Foto-history.ru

Все для праздника
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Викторина на посвящение в студенты

Конкурсы на День студента — веселые и смешные

Общага

Двое участников назначаются «комендантами общежитий». Общежитие — это стул, на который необходимо усадить как можно большее количество людей. Хотя «поселившимся» считается даже любой участник, просто держащийся ладонью за стул, а не только находящийся на нем. Побеждает комендант, в «общежитии» которого поместилось больше жильцов.

Тяни билет

На листочках пишут шуточные задания. Например, прокукарекать десять раз, станцевать национальный танец, спеть басом песню и т. п. Участникам конкурса предлагают тянуть билет с заданием. Но не все так просто. Строгая «комиссия» задает дополнительные вопросы, просит повторить то или иное действие в замедленном или ускоренном темпе, сопроводить какое-то действие звуками, а звуки — движениями. И только после этого ставит свою оценку.

А вам сабо?

Студенты — народ весёлый и интересный, и часто берут друг друга, как говорится, на слабо. Выбирают участников-парней и усаживают их на стулья. Ведущий задаёт вопрос: «А вам слабо?» и дальше пауза, достаёт из-за спины станок. Слабо ли парням-студентам побрить одну ногу, скажем за бутылку шампанского или другой какой-нибудь вкусный приз. Кто соглашается, по команде «старт» приступает к процессу. Самому ловкому мастеру, который качественно побреет ногу, вручаем приз.

Шпоры

Участникам конкурса предлагают спрятать на себе «шпоры» (конфеты). Затем входит один «преподаватель» и пытается, не касаясь руками участников, определить, где именно каждый из них спрятал «шпору». После чего процедуру повторяют с другим «преподавателем». Побеждает тот, кто точно укажет на большее количество мест, где спрятаны конфеты.

Практика

Участникам предлагают придумать и написать на листочке несуществующее слово, обозначающее действие. Например, «завертихвоститься», «околопупиться», «задремодрыгаться» или другое. Затем все сдают свои листочки ведущему, а он объявляет, что начинаются практические занятия. После чего участники по очереди подходят к ведущему, тянут листочек и показывают, как на практике выглядит обозначенное там действие. Побеждает самый артистичный участник.

Вечноголодный народ

Это не просто конкурс, но и лишний повод отлично подкрепиться, так как известно, что студенты — народ всегда голодный. Итак, пред каждым участником на тарелке лежат три беляша (чебурека, пончика или любого другого вкусного «изделия»). По команде «старт» участники приступают поедать содержимое своей тарелки, но, без помощи рук. Студент, который был самый голодный и быстрее остальных «утоптал» всё содержимое своей тарелки, и победил.

Умный до зубов

Достаточно простой конкурс по описанию, но не так уж и легко всё выполнить на самом деле. Участвуют по 2-3 студента, соответственно доску делят на несколько частей по количеству участников. Каждый участник получает мел, который нужно взять зубами и по команде «старт» ребята пишут определённую загаданную фразу на доске мелом в зубах. К примеру, фразу «С днём студента, моя любимая группа». Участник, который быстрее справится с заданием и напишет зубами фразу, победит и получит приз.

Самый мудрый философ

Так как философия преподаётся на всех факультетах и порой помогает студентам в жизни, можно как раз и проверить, кто из ребят лучше разбирается в философии. Для этого конкурса нужно подготовить высказывания разных философов, например,
1. Любое человеческое знание начинается с интуиции, переходит к понятиям и завершается идеями. (Кант);
2. Хорошо рассуждать о добродетели — не значит еще быть добродетельным, а быть справедливым в мыслях — не значит еще быть справедливым на деле. (Аристотель);
3. Способный человек страдает от желания стать еще более способным. (Конфуций).
В любом учебнике по философии этих фраз огромное количество. Так вот, ведущий по очереди зачитывает фразы, а студенты угадывают, кому эти слова принадлежали. За один ответ — один балл, а у кого больше баллов — тот и победил, а соответственно — самый мудрый философ.

Химические элементы в кармане

Ребята делятся на несколько команд примерно по 7 человек. За 5 минут студенты должны проявить ловкость и смекалку и найти у себя любые химические элементы, например, феррум — железные часы, аргентум — серебряная цепочка, кремний — в зажигалке, сера — на спичках и так далее. Команда, которая соберёт больше остальных химических элементов, победит.

Известные студенты

Для этого конкурса необходимо подготовить картинки или фото различных известностей, которые в своё время учились в институтах, к примеру, Павел Воля — учитель русского языка и литературы, Мартиросян — медик и так далее. Ребята делятся на маленькие команды. Ведущий показывает по одной картинке с изображением известной личности, а команды должны угадать, на какой специальности эта известность училась. За правильный ответ команда получает балл. Победит та команда, которая даст больше правильных ответов.

Классный час Викторина «Настоящие студенты»

Как организовать дистанционное обучение во время карантина?

Помогает проект «Инфоурок»

Викторина «Настоящие Студенты»

Коновалова Виктория Владимировна

Ковалева Надежда Ивановна

ГБПОУ ВО «Калачеевский аграрный техникум»

Познакомить студентов с историей.

Способствовать развитию коммуникационных навыков среди студентов.

Развитие мышления, воображения учащихся.

Овладение умением участвовать в диалоге.

Формирование умений общаться и работать в команде.

Воспитание познавательной активности, интереса и инициативы.

Стимулировать интерес к истории.

Создать условия для развития коммуникативных навыков.

Создать условия для развития памяти, внимания, воображения.

Способствовать развитию культуры взаимоотношений при работе в парах, группах, коллективе.

Трудно, наверное, отыскать в России студента, не знающего о существовании Дня студента и не отмечающего этот праздник 25 января. Указ Президента России № 76 от 25 января 2005 года «О Дне российского студенчества» официально утвердил «профессиональный» праздник российских студентов. Так случилось, что именно в Татьянин день, который по новому стилю отмечается 25 января, в 1755 году императрица Елизавета Петровна подписала указ «Об учреждении Московского университета», и Татьянин день стал официальным университетским днем, в те времена он назывался днем основания Московского университета. С тех пор Святая Татиана считается покровительницей студентов.

ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ ВИКТОРИНЫ

Ход классного часа:

Викторина «Настоящие Студенты»

ПОДГОТОВКА К КЛАССНОМУ ЧАСУ

В проведении классного часа использовались:

— пользовались интернет – ресурсами, где взяли фото и видеоматериал.

В проведении классного часа использовались устройства:

Содержание викторины «Настоящие Студенты».

Вед.1 Ох, и сильные холода настали!
Вед.2 Самое время им на Руси быть — крещенские морозы во дворе трещат. Да что поделаешь, в чужие края нашу зиму не пошлешь.
Вед.1 Вроде бы уж и январь на исходе, к весне дело повернуть должно. Не зря говорят: была зима, так будет и лето.
Вед.2 А еще такая поговорка про зиму есть: зима лето пугает, а сама потом тает.
Вед.1 Что ж, нас-то не испугать, мы к зиме привычные. Известное дело: мороз за нос хватает, а перед проворным сам шапку снимает.
Вед. 2 Надоела нам зима, хоть и красавица. Вот ты, видать, парень молод, да и то не люб тебе холод.
Вед.1 Зимой только тулуп всякому люб. А что парню сделается — бежит себе да греется. Зато, говорят, в зимний холод всякий молод. Вон какие все веселые сидят. Почему бы это, а?
Вед.2 Потому что скоро 25 января.
Вед.1 Ну и что?
Вед.2 А то, что день 25 января считается днем необычным — Днём российского студенчества или Татьянин день.
Вед.1 А почему бы им не выбрать себе денек потеплей да поласковей?
Вед.2 Так уж история распорядилась. Именно в этот день, 25 января был подписан Указ об открытии Московского университета. И много сил приложили к свершению этого события наш выдающийся российский ученый Михаил Васильевич Ломоносов и его друг, и покровитель, один из самых просвещенных людей XVIII столетия, граф Иван Иванович Шувалов.
Вед.1 Так вот почему такой праздник отмечается!
Вед.2 . Да и 25 января — Указом президента России № 76 от 25 января 2005 года официально утверждён «профессиональный» праздник российских студентов.
Вед.1 . Поздравляем самых интересных, самых активных, самых веселых людей планеты с праздником – Днём российского студенчества или Татьяниным днём!

Вед.2 Да, Татьяна — праздник хоть и морозный да славный. Говорят, у Татьяны изо льда корона, из инея перстенек, из снега поясок. А все равно молодежь этот день любит. Как не любить! Студенческий праздник.
Вед.1 Прекрасно. Как чудесно, что есть на свете праздник всех студентов — Татьянин день.
Вед.2 Но ведь Татьянин день знаменателен не только праздником студентов и тем, что на него отмечались именины всех Татьян.
Вед.1 А кто же такая эта Татьяна?
Вед.2 А вот послушайте:

Святая мученица Татиана родилась в Риме в семье знатного сановника, тайного христианина, воспитавшего дочь в благочестии и вере. Достигнув брачного возраста, святая Татиана не пожелала выйти замуж, а решила посвятить себя всецело служению Церкви.

Вед.1 Она была поставлена диаконисой в одном из римских храмов и все свои силы отдавала исполнению церковных обязанностей. Вступивший на императорский престол шестнадцатилетний Александр Север (222 — 235) не был гонителем христиан, но в первые годы его царствования власть сосредоточилась в руках врага и гонителя христиан — Ульпиана.

Вед.2 Святая Татиана была схвачена и приведена в капище Аполлона, где ее принуждали к принесению жертвы языческому идолу. Она отказалась и была подвергнута пыткам. В мученичестве святой Татианы Господь показал Свою безграничную мощь: по ее молитве трижды разрушались статуи языческих богов или как бы сами собой, или по видимым естественным причинам, сопровождаемые землетрясением, громом и молниями.

Читать еще:  Вопросы для викторины на свадьбе

Вед.1 Зверские мучения, которым подвергали святую Татиану, или не причиняли ей вреда, или за ночь следы их бесследно исчезали, или сами мучители страдали от ударов, наносимых невидимой рукой. Потрясенные ее стойкостью палачи тут же в застенке открыто обращались ко Христу, превращаясь из палачей в жертвы, и принимали Крещение в собственной крови.

Вед.2 Голодный лев, выпущенный на святую Татиану на арене цирка, не причинил ей ни малейшего вреда. Знамения силы и истины Господней, явленные в мученичестве святой Татианы, многих привели к вере во Христа. Уставшие судьи прекратили жизнь святой мученицы Татианы ударом меча; вместе с нею казнили и ее отца.

Вед.1 Каждый в жизни поздно или рано
как-то связан с именем Татьяна.
Посмотреть на мир пытливым взглядом,
Сколько Тань повсюду рядом.
Вед.2 каждый год в январские морозы
Из — под снега расцветают розы,
И опять наперекор метели
Этот день наполнится весельем.
Вед.1 Повторяем Танечка, Татьяна….
Дочь, жена, сестра кому – то мама
Пусть вас всех не трогают невзгоды
Да храни господь Вас через годы.
Вед.2 А сейчас мы узнаем стали ли вы уже настоящими студентами! Для этого вам придется пройти ряд испытаний!

У нас есть 2 команды – команда Девушек и команда Парней

Вед.1 Оценивать ваши результаты будет наше многоуважаемое жюри в составе:

Согласитесь, плох тот студент, который никогда не пользовался шпаргалкой. На шпоре всегда держалась, держится и будет держаться любая сессия.
Наше первое задание связано именно с этим волшебным предметом, снабжающим студента адреналином, сопровождающего его дрожью в коленной области, покраснением ушей, заиканием, но, в конечном итоге, приносящем при неупотреблении расслабление и несказанное наслаждение.
Вам предстоит написать в течение пяти минут «Оду» госпоже Шпаргалке. Причем, не просто написать, а написать на листочках, которые предварительно нужно склеить между собой скотчем.
На каждом листочке — слово.
Оценивается как сам текст, так и длина шпаргалки.
У команд на подготовку есть только 5 минут.
Итак, — время пошло!

Пока наши студенты пишут шпаргалки, мы с вами посмотрим

Видеоролик (Лекции с точкой)

Команды. Я прошу показать нам ваши произведения искусств. (встаем, читаем) отдаем жюри.

(Жюри подсчитывает баллы)

Празднование дня студента в Российской империи было шумным и весёлым. Поначалу этот праздник отмечали только в Москве, но в нём принимал участие практически весь город. Начинался праздник с проведения официальных церемоний в здании университета. Затем шумные и весёлые гуляния проходили по городу. Под студенческую «гулянку» француз Оливье , бывший хозяином « Эрмитажа », даже отдавал зал ресторана, где студенты и профессора отмечали праздник.

В средневековье из одного университетского города в другой бродили странствующие студенты, чтобы слушать лекции разных знаменитостей. Их называли вагантами, и в пути они не редко сочиняли стихи и песни. Их с удовольствием распевают и современные студенты, как в Европе, так и у нас.
В Германии еще в начале нашего века студенты считались самыми большими забияками. По любому поводу и даже совсем без повода они затевали дуэли. Сражались на шпагах, как правило, до первой крови, а нанести рану старались на видном месте – чаще всего, на лице. «Шрамы украшают мужчину» – не отсюда ли пошла известная поговорка?
Каждый уважающий себя немецкий студент должен был иметь хотя бы одно такое «украшение».
«Положи свои знания поближе к сердцу своему и подальше от глаз экзаменаторов твоих» — это международная студенческая мудрость, касающаяся шпаргалок, особенно актуальна для кубинских студентов. Шпаргалки (в переводе – «ненужные бумажки»), появились вместе с кубинскими студентами. Кстати, на Кубе студент, застигнутый «на месте преступления», подлежит немедленному отчислению.

Я прошу жюри показать нам результаты конкурса «Шпаргалка»

Слово предоставляется жюри.

Подсказка, как и шпаргалка, издавна была атрибутом студента, и следующий конкурс так и называется — «Подсказка».
Для участия в этом конкурсе я приглашаю по одному из членов команд. Итак, — конкурс. Каждому дается карточка с написанным на ней словом. Участник в течение одной минуты должен объяснить молча и только жестами значение этого слова своей команде, которая вслух отгадывает предполагаемое слово, и дает ответ.
Кто быстрее даст правильный ответ, той команде засчитывается 5 баллов

(Пример слов – зачетка, конспект, книга и т.д)

Конкурс «Зачетка». Для участия в конкуре так же требуется по одному участнику из каждой команды. «Студентам» я выдаю по листочку бумаги. Каждый из них за время пока играет музыка должен собрать на этом листочке подписи десяти «преподавателей». Преподавателем может быть любой другой участник и даже другой «студент». Учитываются подписи только в виде «предмет — оценка — подпись». Предметы не должны повторяться. Та команда чей участник наберет больше «зачетов» получает 5 баллов.

Конкурс «Причина опоздания»

Когда студенты опаздывают на пары, они могут выдумать самые невероятные причины своего опоздания. Порой эти выдуманные «причины» могут быть настолько невероятными, что могут вызвать смех даже у преподавателей.

Вам предстоит придумать самые необычную и неправдоподобную историю своего опоздания. Чем невероятней, смешней и оригинальней будет история, тем лучше. Команда чья история окажется самой невероятной получает 5 баллов. Время пошло.

А мы посмотрим Видеоролик . (Ералаш)

Команды еще работают, у нас имеются задания для зала. Задания не на логику, а на смекалку.

1.В комнате горело семь свечей. Проходил мимо человек, потушил две свечи. Сколько осталось? (Две, остальные сгорели.)

2. Два раза родится, один раз умирает. (Курица)

3. Кого с пола за хвост не поднимешь? (Клубок ниток)

4. Два брюшка, четыре ушка. Кто это? (Подушка).

5. В корзине три яблока. Как поделить их между тремя малышками так, чтобы одно яблоко осталось в корзине? (Одно отдать вместе с корзиной.)

6. Какой месяц короче всех? (Май — три буквы)

7. Какой год бывает всего 1 день? (Новый год)

8. У кого шляпа без головы, нога без сапога? (У гриба)

9. Сколько яиц можно съесть натощак? (Одно, второе уже не натощак)

10. Из какой посуды нельзя поесть? (Из пустой)

11.Чем оканчивается как день, так и ночь? (Мягким знаком)

12. На какое дерево садится ворона во время дождя? (На мокрое)

13. Когда черной кошке легче всего пробраться в дом? (Когда дверь открыта)

14. Какие часы показывают верное время только два раза в сутки? (Те, которые стоят)

15. Чего нет ни в капусте, ни в свекле, ни в редьке, но есть в помидорах и огурцах? (Буква О)

И так я попрошу команды зачитать свои шедевры. И отдать жюри.

Пока жюри подводит итоги мы с вами немного развлечемся.

1. «У меня зазвонил телефон. Кто говорит?» (слон)

2. «Однажды в студеную зимнюю пору я из лесу вышел. Был сильный. » (мороз)

3. «Наша Таня громко плачет — уронила в речку. » (мячик)

4. «Я земной шар чуть не весь обошел — и жизнь хороша, и жить. » (хорошо)

5. «Нет повести печальнее на свете, чем повесть о Ромео и.» (Джульетте)

6. «Травка зеленеет, солнышко блестит, ласточка с весною в сени к нам. » (летит)

7. «Муха по полю пошла, муха денежку. » (нашла)

8. «Буря мглою небо кроет, вихри снежные. » (крутя)

9. «Вот моя деревня, вот мой дом. » (родной)

10. «Идет бычок, качается, вздыхает на ходу: ох, доска кончается, сейчас я.» (упаду)

11. «Открывает щука рот, но не слышно, что. » (поет)

12. «Пошла муха на базар и купила. » (самовар)

13. «Онегин, добрый мой приятель, родился на брегах. » (Невы)

14. «Уронили мишку на пол, оторвали мишке. » (лапу)

15. «Люблю грозу в начале. » (мая)

16. «Братья сеяли пшеницу и возили в град-столицу. Знать, столица та была недалече от. » (села)

17. «Ветер, ветер! Ты могуч, ты гоняешь стаи. » (туч)

18. «Стоит в поле теремок. Он не низок -?» (не высок)

19. «То как зверь она завоет, то заплачет, как.» (дитя)

20. «Погиб поэт, невольник. » (чести)

21. «Было у отца три сына. Старший — умный был. » (детина)

22. «Приходи к нам, тетя Лошадь, нашу крошку. » (покачать)

23. «Всех излечит, исцелит добрый доктор. » (Айболит)

24. «Я памятник себе воздвиг нерукотворный. К нему не зарастет народная. » (тропа)

25. «И я там был, мед-пиво. » (пил)

26. «Он знал одной лишь думы власть, одну, но пламенную. » (страсть)

27. «Смотрю, поднимается медленно в гору лошадка, везущая хворосту. » (воз)

28. «Печальная пора! Очей. » (очарованье)

29. «Выпьем с горя, где же кружка, сердцу будет. » (веселей)

30. «В траве сидел кузнечик, совсем как. » (огуречик)

31. «Я люблю свою лошадку, причешу ей шерстку. » (гладко)

Читать еще:  Викторины для учителей

32. «Светить — и никаких гвоздей! — вот лозунг мой — и.» (солнца)

33. «Не жалею, не зову, не плачу. Все пройдет, как с белых яблонь. » (дым)

А также у нас есть для вас домашнее задание для удачной сдачи сессии.

Сценарий праздника «Посвящение в студенты»

Звучит песня “Студенческая”

Ведущий: Добрый день, дорогие друзья!

Ведущая 1: Здравствуйте, наши уважаемые преподаватели!

Ведущая 2: С наступающим праздником вас, с Международным днём студента!

Ведущий: Сегодняшний день для всех студентов и преподавателей праздник, а любой праздник – это музыка и песни. Праздничного настроения всем, кто сегодня с нами. Для всех вас поёт наша выпускница, лауреат областного конкурса вокалистов Ольга Гапиенкова.

Ведущая 1: Спасибо, Оля, за хорошую песню. Наш праздник, который готовили для вас мы, студенты группы ОКД – 31, продолжается. Мы очень старались. Ну а как получится – судить вам.

Ведущая 2: Мы знаем, что самые строгие судьи сегодня в этом зале первокурсники. Сегодня мы хотим приобщить вас к нашей студенческой жизни.

Ведущий: А поэтому все пожелания, наставления и поздравления сегодня для вас. Это ваш праздник. И мы начнём его традиционно, с поздравления. Дорогие друзья, вас всех с удовольствием (и мы это знаем точно) поздравит заместитель директора Е.А. Пехтерева. ( Выступление ).

Ведущая 1: Спасибо, Елена Алексеевна. А сейчас залу предлагается краткая информация по дальнейшей программе праздника: (поочерёдно):

  1. Торжественное посвящение в студенты.
  2. Наставления на успешное обучение и несколько эксклюзивных советов преподавателям.
  3. Блиц – опрос первокурсников.
  4. Ответ на вопрос: “Легко ли быть студентом?”
  5. Обвинительная речь педагогам “Не смейте обижать студентов”
  6. Экстравагантная памятка начинающим студентам.

Ведущая 2: Дорогие друзья! Позволю себе расхожую фразу: “Театр начинается с вешалки”.

Ведущий: Яна, а это ты к чему?

Ведущая 2: А это я к тому, что театр начинается с вешалки, а студент со студенческого билета.

Ведущая 1: А подать сюда студенческие билеты!

Ведущий: Информация для успокоения: студенческие билеты первокурсникам уже выданы немного раньше, чем мы хотели бы, и – это от нас не зависит.

Ведущая 2: Ну, тогда скажем так: театр начинается с вешалки, а студент – с зачётки.

Ведущий: Информация для успокоения: зачётные книжки на стадии заполнения и будут выданы чуть — чуть позднее, и – это от нас не зависит.

Ведущая 2: Последняя попытка: театр начинается с вешалки, а студент – с посвящения в студенты.

Ведущий: Немедленно начать посвящение!

Ведущая 1: Всегда пожалуйста, вот это мы можем.

Итак, для торжественного посвящения в студенты я прошу подняться на сцену представителя группы ЭП-11 и классного руководителя Екатирину Владимировну Бахареву, представителя группы ОКД- 11 и классного руководителя Галину Владимировну Сергееву, представителя группы ТА-11 и классного руководителя Людмилу Викторовну Пухоленко, представителя группы ТД- 11 и Наталью Васильевну Панову, представителя группы

ТЛ – 11 и классного руководителя Елену Леонидовну Кондюкову и представителя группы ЭМ – 11 с классным руководителем Натальей Григорьевной Березнеевой.

Ведущий: Уполномоченными представителями техникума в данном процессе выступают уважаемые заведующие отделениями: Зоя Ивановна Подберезина и Татьяна Михайловна Топкасова. Прошу на сцену.

Ведущая 2: Слово предоставляется Подберезиной Зое Ивановне – знатоку студенческой психологии.

З.И. Проводя визуальное наблюдение и опираясь на психологическую методологию, а также яркую экстравертность и скрытую интровертность, с основой на личностную эмпатию и рефлексию, логическую дедукцию и индукцию с учётом сензитивности ситуации, прихожу к следующим выводам:

  1. Блеск в глазах, переходящий в хитрый прищур, свидетельствует о психическом здоровье и развитии лукавства, находчивости и выкручиваемости.
  2. Милые улыбки, переходящие в насмешку, подтверждают психическую активность и выход на остроту языка.
  3. Активное почёсывание, переходящее в ёрзание, демонстрирует психическую экспрессию, гарантирующую непоседливость и способность подсказывать.

Психологические выводы:

  1. Способны демонстрировать симпатию к педагогам даже при её отсутствии;
  2. Зубрил и ябед явно не будет;
  3. Колебания “хочу учиться – не хочу учиться” будут соответствовать допустимой амплитуде.

Т.М. Спасибо коллега. Переходим к торжественному вручению свидетельств, подтверждающих факт посвящения первокурсников в студенты Мариинского лесотехнического техникума и вручению зачётных книжек, которые уже готовы, с обязательной молитвой, произнесённой вместе со мной.

Для поддержания союза мы обязуемся учиться, учиться и ещё раз учиться профессиональному мастерству. Аминь!

Начинаем вручение свидетельств. Знакомлю аудиторию с образцом. Группа такая – то по личной инициативе (с некоторым нажимом родителей) поступила на учёбу в Мариинский лесотехнический техникум и обязуется:

  1. Сохранять ему верность и любить его в течение 3 (4) лет.
  2. Во время учёбы не огорчать и не доводить до слёз преподавателей.
  3. Сохранять группу в период учёбы в роли самой любимой.

Свидетельство зарегистрировано 13 ноября 2008 года гербовой печатью за подписью директора Кожемяко Н.Н.

З.И. Итак, свидетельство и зачётные книжки вручаются группе ЭП – 11. Ваше благословение, старшекурсники.

Ведущий: Вступая в студенческую жизнь, помните: учиться никогда не поздно, но лучше поздно, чем никогда. А также знайте: сессия – это десятки книг и конспектов и только одна ночь.

З.И. Свидетельство и зачётные книжки вручаются группе ОКД – 11.

Ведущая 1: Вступая в студенческую жизнь, студенты, помните: ученье – свет, а не ученье — чуть просвет. А вот сытое брюхо к учению глухо (привыкайте).

Т.М.Свидетельство и зачётные книжки вручаются группе ТА – 11.

Ведущая 2: Вступая в студенческую жизнь, помните, что студент ради зачёта идёт на всё, даже на занятия, и знайте: библиотека и Интернет – это место, где можно списывать абсолютно безнаказанно.

З.И. Свидетельство и зачётные книжки вручаются группе ТД – 11.

Ведущий: Вступая в студенческую жизнь, помните: когда два раза сдаёшь один и тот же экзамен, то приобретаешь знания, но теряешь стипендию.

З.И. Свидетельство и зачётные книжки вручаются группе ТЛ – 11.

Ведущая 1: Вступая в студенческую жизнь, помните: если на экзамене вы бледнеете, а вас спрашивают: “Вам плохо?”, всегда отвечайте: “Нет, мне лучше “хорошо”. А ещё помните мудрую заповедь: семь раз отмерь, потом отрежь шпаргалку, а при атасе – съешь её!

Т.М. Свидетельство и зачётные книжки вручаются группе ЭМ – 11.

Ведущая 2: Вступая в студенческую жизнь, помните, что сессия – интересная игра, когда одни всё знают, но молчат, а другие не знают, но что – то говорят, говорят, говорят.

.З.И. Свидетельства вручены, зачётки выданы, а теперь несколько напутствий преподавателям.

Помните, если вы задали вопрос, а студент отвечает невпопад, то вполне возможно, что он хочет вас проверить.

Т.М. Будьте тактичны! Не повторяйте вопрос, если студент вас не расслышал, а незаметно постарайтесь перевести разговор на другую тему.

И ещё, не ищите встречи со студентом, когда вы ему понадобитесь, он сам вас найдёт.

З.И. Уважаемые педагоги, не спрашивайте студента, какой экзамен он пришёл сдавать, он же не спрашивает вас, какой экзамен вы принимаете.

И ещё: не спрашивайте студента, почему вы видите его первый раз, он же не виноват, что вы весь семестр были так не внимательны.

Ведущий: Спасибо, Зоя Ивановна и Татьяна Михайловна! Просим вас и классных руководителей занять свои места в зале. А с представителями групп мы бы хотели провести блиц – опрос с целью проверки их компетенции в области студенческой жизни.

(Ведущие по очереди задают представителям групп следующие вопросы):

  1. Назовите номер кабинета учебной части, где вы узнаёте расписание уроков. (309)
  2. Фамилия, имя и отчество вашего преподавателя физкультуры.
  3. На чьё имя вы писали заявление, когда сдавали документы для поступления в техникум? ( На имя директора- Кожемяко Николая Николаевича).
  4. Каков размер вашей будущей стипендии? ( 520руб.).
  5. По скольким дисциплинам вы будете сдавать экзамены в этом учебном году? (По трём).
  6. Где можно узнать историю нашего учебного заведения? (В музее).
  7. Для чего студенту выдаётся зачётка? (для сбора автографов преподавателей).
  8. Расшифруйте слово “мопед” (молодой педагог).
  9. Чем отличаются студенческие шпоры от гусарских? (гусарские при ходьбе звенят, а студенческие — шелестят).
  10. Что такое сессия? (это битва не на жизнь, а на хороший бал, чтобы получать стипендию).
  11. Чудо в нашем техникуме – это…..(студент, посетивший все лекции).
  12. Куратор в нашем техникуме? (классный руководитель).

Ведущий: Уважаемые первокурсники, данный блиц – опрос показал, что вам предстоит учиться, учиться и ещё раз учиться.

Ведущая 1: А сейчас, разрешите вручить вам этот волшебный ключ к знаниям (вручают большой красивый ключ) и поздравить вас с посвящением в студенты!

Маэстро, музыку (песня в исполнении Лены Габайдулиной).

Ведущая 2: Дорогие первокурсники, буквально, только что, нам передали от вас записку, в которой вы спрашиваете: “Легко ли быть студентом?” Ответ на данный вопрос вам подготовили девушки нашей группы, ОКД -31

(На сцену выходят пять девушек):

Студентом очень просто быть,
Лишь надо день и ночь учить,
Зубрить, бубнить, считать, решать,
Шпаргалки по ночам писать.
При этом никогда не ныть,
Учёбу до смерти любить,
А на контрольной, точно знаю,
Трудись, коня опережая.

Студентом очень просто быть,
Желательно ни есть, ни пить,
Иначе даже на тетради
Стипендии твоей не хватит.
Учись вертеться там и тут
И позабудь покой, уют.
Иди к доске наверняка –
Тореадором на быка.

Студентом очень просто быть,
Лишь на уроке убедить,
Что ты учила и умна,
И одарённости полна,
Но бабушка твоя больна,
Тобой любима так она,
А ты воспитана отлично,
За ней ухаживаешь лично.
Учись, где надо прихвастнуть,
При этом глазом не моргнуть.

Студентом очень просто быть,
Умей удачливым прослыть,
Иметь в неделе восемь дней
И верных, преданных друзей.
Учти, орешек знаний прост,
Учись тянуть кота за хвост,
И никому не прекословить,
И для ушей лапшу готовить.
Поднаторей в подсказках смело,
Помочь – всегда благое дело.
Тебе зачтётся это точно,
Когда в калошу сядешь прочно.

Студентом очень просто быть,
Умей лишь скромность проявить,
Учись автобус брать с налёта,
Не заводись с пол-оборота.
Рискни вздремнуть во время лекций,
Пугайся двоечных инъекций,
Дремать не хочешь, так мечтай,
Но умный вид ты сохраняй.
Старайся старших уважать,
Везде им место уступать.

Ведущий: Итак, уважаемые новенькие, нам остаётся только напомнить вам некоторые классические особенности быта студентов. Помните:

Читать еще:  Викторина на годовщину свадьбы

Ведущая 1: Студент спит мало.

Ведущая 2: К сожалению.

Ведущая 1: Ест много.

Ведущая 2: Когда дают.

Ведущая 1: Учит серьёзно.

Ведущая 2: Два раза в год.

Ведущая 1:Никогда не плачет.

Ведущая 2: От него плачут другие.

Ведущая 1: Всегда говорит правду.

Ведущая 2: А вот это только кажется.

Ведущий: А сейчас обратите внимание на специфически иностранную терминологию.

Ведущая 1: Студент успешно мимикрирует.

Ведущая 2: Хочешь жить – умей вертеться.

Ведущая 1: При неудачах эмигрирует.

Ведущая 2: К домашнему очагу.

Ведущая 1: Подвергается секвестированию стипендиального бюджета.

Ведущая 2: По приказу зав. отделением.

Ведущая 1: Проходит конструкторизацию.

Ведущая 2: Если не справляется со специализацией.

Ведущая 1: Его окружают гуманизацией.

Ведущая 2: Желая ему добра.

Ведущая 1: И даже призывают к консенсусу.

Ведущая 2: Вот этого он упорно понять не может.

Ведущая 1: Его репрессируют и реабилитируют на малых педсоветах.

Ведущая 2: И многое другое.

Вот так – то, дорогие наши первокурсники, ориентируя вас в особенностях студенческих буден, мы, кажется, сказали всё.

(Клип на песню “Всё будет хорошо” в исполнении Верки Сердючки).

Ведущая 1: А сейчас, дорогие друзья, вам предстоит встреча с самой Матерью Педагогикой, которая на время учёбы заменит вам родную мать и близких родственников.

Ведущая 2: Приветствуйте!

(Звучит торжественная музыка и на сцену выходит Педагогика)

Вы не удивляйтесь, что она с палочкой, уж очень древняя наука.

Из древности веков, внимая залу,
Я в назидание, но без скандала
Взор направляю непреклонно, строго
Не на студентов, а на педагогов.

Не смейте обижать студентов!
Они и так чуть живы, в самом деле,
С утра почти не пили и не ели,
И вдруг к уроку кто – то не готов,
И дремлют за столами, как в постели.
Вы пожелайте им спокойных снов,
А спросите на следующей неделе.
Глядишь, добьётесь очень нужных слов.
Не смейте обижать студентов.

Не смейте обижать студентов!
Вглядитесь в их улыбчивые лица,
Ну, право же, как тут не умилиться:
Глаза блестят и в них кристальный свет,
А губы мило шепчут: “Я учила”,
А голову и мысль не посетила.
Примите валидол, покиньте кабинет,
Уж так сложилось испокон веков.
Не смейте обижать студентов.

Не смейте обижать студентов!
Они не спали ночь, они дружили,
Вам повезло, вы просто не любили,
Что делать, видно ваш удел такой,
Вы не теряли в юности покой,
Сердечные дела вас не пленили,
Поэтому ночами вы зубрили.
Они же лишены спокойных снов –
Не смейте обижать студентов.

Не смейте обижать студентов!
Терпимы будьте к ним, великодушны.
Да, иногда бывает непослушна,
Строптива и скандальна молодёжь.
Ну зелены, так что же с них возьмёшь?
Максималисты, жаждут лишь веселья,
На личном фронте полного безделья.
Наш коллектив, конечно, не таков,
Не смейте обижать студентов.

Но вы не радуйтесь, друзья,
К вам обращаюсь сейчас я:
И в заключенье речи всей моей
Скажу: “Не смейте обижать учителей”!
Я всё сказала! (Уходит).

Ведущий: А теперь, дорогие первокурсники, мы предлагаем вам экстравагантную памятку по научной организации студенческой жизни. Запишите секретный код для срочной телеграммы родителям: “Всё хорошо. Подпись – СТУДЕНТ. (На сцену выходят 6 человек, каждый с буквой, которые вместе составляют слово СТУДЕНТ).

Ведущий: Наша информация исчерпана, а сегодняшнее торжество завершается песней в исполнении Петра Суханова.

Веселые командные игры к Дню Студента (Татьянин День)

День студентов замечательный повод отдохнуть и отвлечься от сдачи экзаменов, и в каждом вузе и даже на каждом факультете существуют свои традиции его проведения, которые передаются из поколения к поколению. Часто этот праздник совмещают с праздником посвящения в студенты первокурсников, зачастую, это день, когда повсюду царят законы студенческого равенства и братства.

В игровых программах, посвященных этому празднику, это выражается в разных командных соревнованиях и веселых играх, в которых вместе выступают как студенты, так и преподаватели. Предлагаем веселые командные игры к Дня Студентов.

1. Командный конкурс к Дню Студента — Перестраивалка «Студенты»

Создаются две команды, в каждой 8 человек и заранее готовятся два комплекта больших карточек с буквами: «С», «Т», «У», «Д», «Е», «Н», «Т», «Ы», каждый участник получает по одной карточке и держит перед собой. После того как ведущий загадает загадку, команде нужно быстрот сориентироваться и составить из букв ответ (участники с нужными буквами встают вперед и пишут разгадку слева направо), При следующей загадке – перестраиваются. От этапа к этапу ведется подсчет баллов, которые присуждаются команде давшей ответ первой. (Спасибо автору этой замечательной идеи)

1. Греют на лекциях, и на переменах

Учебного заведения родные….(Стены)

2. Для солидности и для особой красы,

Носят юные студенты пышные….(Усы)

3. Для наглядности свой эксперимент,

Дополнит фото и выставит на…(Стенд)

4. Пугает больше чем голод и холод

Полученный студентом в сессию..(Неуд)

5. Ставить нужно галочку или крест,

Если проводит преподаватель… (Тест)

6. Если взять на природу брезент,

То укроет от дождя натянутый…(Тент)

7. Помнят только лучшие моменты,

Никогда не унывают настоящие… (Студенты)

2. Командная игра ко Дню студента «Портрет идеального

декана»

Для организации командной игры создать две команды, приготовить два мольберта или любой подставки, для большого листа ватмана, два маркера и листочки (в 2-х экземплярах), на которых написаны различные части тела и лица: «нос», «глаза», «брови» и т.п. – это и будет задание для каждого игрока. Игра идет по правилам эстафеты: первый игрок берет маркер, бежит к мольберту, рисует свою деталь будущего шедевра и бегом бежит обратно, за ним второй и т.д. Победа может присуждаться команде, как за скорость исполнения, так и за художественные достижения. Для большей демократичности возможен вариант, когда команда студентов играет против команды преподавателей и первые рисуют портрет идеального декана, а вторые, наоборот, рисуют идеального студента. Кроме черт лица, можно добавить карточку «подарок» или «пожелание» и игрок, рисующий последним, пусть проявит фантазию.

3. Забавная игра «Находчивый студент»

В последнее время достижения цифровых технологий немного снизили актуальность такой незаменимой «подмоги» для студента, как шпаргалка, но, тем не менее, быстрая реакция и находчивость студенту необходимы во все времена. Суть игры: вызываются несколько пар (студент-студентка), каждому дается определенное количество «шпаргалок», пока звучит музыкальный отрезок, юноши должны спрятать их на теле и одежде девушки, чтобы они не выпали и…запомнить все «потаенные» места, затем организаторы завязывают им глаза шарфом, раскручивают и подводят к девушке. Но уже к другой, т.е. это розыгрыш. Пока помощники отвлекают парней шарфами и разговорами, стараясь отвести подальше от места событий, ведущий тихонько подговаривает девушек и меняет их местами. Вновь звучит музыка и партнеры должны быстро найти свои «шпаргалки». Несмотря на некоторую пикантность, проходит такая затея в молодежной компании всегда весело.

4. Танцевальный батл «Случай с Танечкой»

Для этого танцевального развлечения студентов – создаются две команды, в каждой желательно найти капитана по имени Татьяна, которая будет вытягивать карточки с заданием и задает настрой в своей команде. А задания готовятся по мотивам всем известной советской песенки из «Карнавальной ночи», текст которой переделывается. Задание можно зачитать (если нет уверенности в вокальных данных) или пропеть.

Задания сочиняются по аналогии с этими вариантами, в зависимости от любимых в компании танцевальных мелодий

1. Задание для первой команды

«Ах, Таня, Таня, Танечка,

С ней случай был такой:

Послали нашу Танечку

На смотр городской

Ей танцевать цыганочку

Выпала вдруг честь

Не стойте же вразвалочку:

Задайте жару здесь!»

Звучит отрывок из зажигательной цыганской мелодии1-я команда танцует

2. Задание для второй команды:

«Ах, Таня, Таня, Танечка,

С ней случай был такой:

Посватался за Танечку

Джигит один лихой,

Пришлось учить лезгиночку,

Чтоб с милым танцевать.

А вы смогли б картиночку

Такую ж нам создать?!»

Звучит отрывок из лезгинки2-я команда танцует

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector