Викторина на день рождения бабушке

Викторина на день рождения бабушке

Внеклассное мероприятие «День бабушек»

Подготовка к празднику.

В классе писали сочинения « Познакомьтесь с моей бабушкой», которые потом были оформлены на доске и бабушки должны были найти свое описание, так как листочки не были подписаны.
Была оформлена газета «При солнышке светло, при бабушке тепло» из фотографий, на которых бабушка и внук и под каждой фотографией подобрана надпись в стихах. На уроках труда изготовили поделки для бабушки. Класс празднично украсили шарами и осенними листьями. Была подобрана музыка. А бабушки пришли на праздник с вкусными сладостями, которые испекли сами, это было оговорено заранее.

Учитель: Дорогие ребята, уважаемые гости нашего праздника! Я рада видеть вас на нашем необычном празднике. Почему необычном? Да потому что наш праздник называется ДЕНЬ БАБУШЕК. А такого в нашем календаре нет. И это неправильно. Это неверно. Почему во многих странах есть, а у нас нет. Так готовясь к этому празднику, я узнала, что в Молдавии отмечают День бабушек – в последнюю субботу сентября, в Польше – 28 января, во Франции – в 1 воскресенье марта и в некоторых других странах тоже отмечается этот праздник. Ведь это прекрасная возможность позвонить своим бабушкам, навестить их, поблагодарить, помочь, сделать для них что-то приятное, полезное, да и просто лишний раз уделить капельку своего внимания. Вот поэтому мы и собрались сегодня здесь – исправить эту ошибку.
Бабушки — участницы нашего вечера — вы сумели сохранить молодость души, остроту ума, несмотря на трудности жизни, недуги, которые частенько одолевают в этом возрасте. Говорят, что на женщинах земля держится. К нашим бабушкам эти слова имеют прямое отношение. Уважения и признательности достойны бабушки за бескорыстный труд, любовь к вам, своим внукам, заботу о вас. Благодарите их всегда за это, нежно любите и цените, не причиняйте боли своими словами и поступками, будьте добрыми, чуткими к ним.

1. Если так говорят:
Человек пожилой –
Это мудрости клад,
Это фонд золотой,

2. Это россыпь таланта
И горенье в очах.
Это наши атланты
И в делах, и в речах.

3. Вам спасибо за все,
И почет вам, и честь,
И спасибо за то,
Что вы были и есть.

4. Душой молодейте,
Стареть рановато.
Так будьте здоровы,
Живите богато!

– Давайте знакомиться. (По тетради зачитываю некоторые данные из анкет, которые давались бабушкам заранее).

Вопросы для анкет:

1. Фамилия, имя, отчество.
2. Откуда приехали и по какой причине?
3. Кем мечтали стать?
4. Кем работали (или работаете) в последнее время?
5. Блюдо, которое Вы любите готовить?
6. Сколько у вас внуков?
7. Чувствуете ли вы себя бабушкой?
8. Сможите ли Вы прийти на наш праздник?

– К моим поздравлениям присоединяются и ваши внуки.

Вот, если я бабушкой буду,
Клянусь, никогда не забуду,
Что внучке, а может быть, внуку
Давать каждый день на обед:
Насыплю я в правую руку,
Насыплю я в левую руку,
И просто насыплю на блюдо,
Горой разноцветной, конфет!
Вот, если я бабушкой буду,
Клянусь, никогда не забуду,
Что внучку, а может быть, внука
Не стоит за двойки ругать.
А просто, развеивать скуку,
Отправлю к веселому другу
И дам посмотреть телевизор,
Подольше пущу погулять.
Но бабушка, явно, забыла,
Что в детстве конфеты любила.
И, видно, одни лишь пятерки
Носила из школы она.
И к ней не ходила подружка,
И ей не шептала на ушко,
Что двоечник дедушка Коля
Заждался ее у окна.

Очень бабушку люблю!
Ей я помогаю.
В магазине всё куплю,
В доме подметаю…
Прополю и огород,
Наношу водицы.
А когда луна взойдёт,
Сказка мне приснится.
Эту сказку у окна
Бабушка расскажет.
Засыпаю, а она
Мне носочки вяжет.
Чтоб морозною зимой
Не замёрзли ножки
У меня, её родной
И любимой крошки!

1. Бабушка, ты тоже
Маленькой была?
И любила бегать,
И цветы рвала?

2. И играла в куклы
Ты, бабуся, да?
Цвет волос какой был
У тебя тогда?

3. Значит, буду так же
Бабушкой и я, –
Разве оставаться
Маленькой нельзя?

4. Очень бабушку мою –
Маму мамину – люблю.
У нее морщинок много,
А на лбу седая прядь,
Так и хочется потрогать,
А потом поцеловать.

5. Может быть, и я такою
Буду старенькой, седою,
Будут у меня внучатки,
И тогда, надев очки,
Одному свяжу перчатки,
А другому – башмачки.

Со мною бабушка моя,
И значит, главный в доме — я,
Шкафы мне можно открывать,
Цветы кефиром поливать,
Играть подушкою в футбол
И полотенцем чистить пол.
Могу я есть руками торт,
Нарочно хлопать дверью!
А с мамой это не пройдет.
Я уже проверил.

(Так же были музыкальные номера, игра на скрипке.)

Ведущий. А сейчас мы проведем игру-знакомство.

Ведущий берет поднос, на котором лежат листочки с вопросами, и обращается к бабушкам:

– Берите листок с вопросами и отвечайте на вопросы.

Вопросы

1. Как давно вы живете в нашем поселке?
2. Как звали вашу первую учительницу?
3. Когда и где вы пошли в 1-й класс?
4. Какое стихотворение из школьной программы вы помните?
5. Какое событие школьного детства вы больше всего запомнили?
6. О чем вы мечтали в детстве?
7. Ваше любимое варенье.
8. Ваша любимая передача по телевидению.
9. Ваше любимое занятие.
10. Чем вас радует ваш внук (внучка)?
11. Чем вас огорчает ваш внук (внучка)?
12. Любите ли вы печь пироги?
13. Ваш любимый предмет в школе?
14. Какой предмет любит ваш внук?
15. Какое блюдо не любит есть ваш внук?
16. Каким видом спорта вы занимались? (или любите смотреть по телевизору)

1. Разминка. (За каждый правильный ответ получают жетон, а потом подводятся итоги. Лучшие награждаются призом)

1. Как называется ожерелье из бус или монет? (Монисто).
2 Что можно видеть с закрытыми глазами? (Сон).
3. Как называется одно из самых популярных в Испании зрелищ — бой человека с быком? (Коррида).
4. Чем кончаются «день» и «ночь»? (Мягким знаком).
5. Как называется самая глубокая впадина Мирового океана? (Марианская впадина).
6. Что называют белым и черным золотом? (Хлопок и нефть).
7. Как написать слово «мышеловка» пятью буквами? (Кошка).
8. Какой великий поэт был крепостным крестьянином? (Т. Г. Шевченко).
9. Как называется морское путешествие? (Круиз).
10. Какие часы показывают правильное время два раза в сутки? (Те, которые остановились).
11. Назовите фамилию человека, учредившего самую известную премию мира. (Нобель).
12. Какая из нот не нужна для компота? (Нота «соль»).
13. Фамилия какого композитора похожа на выстрел охотника? (Бах).
14. Можно ли принести воды в решете? (Можно, если это кусок льда).
15. Какое колесо не вертится в автомобиле во время движения? (Запасное).
16. Кто говорит на всех языках? (Эхо).
17. Оборка на платье. (Волан).
18. Какое русское слово состоит из трех слогов, а указывает на 33 буквы? (Алфавит).
19. Птица, первой прилетающая к нам весной. (Грач).
20.Чувство меры, умение вести себя в обществе. (Такт).
21.Из какого полотна не сшить рубашку? (Из железнодорожного).
22. Какое крыло никогда не летает? (Крыло автомобиля).
23. Плод тропической пальмы. (Кокос).
24.Спрятанные сокровища. (Клад).
25. Женское платье без рукавов. (Сарафан).
26. Вода в газообразном состоянии. (Пар).
27. Равносторонний прямоугольник. (Квадрат).
28. Квашеное топленое молоко. (Варенец.
29. Место на площади для торговли. (Базар).
30. Пакет из бумаги. (Конверт).
31. Перерыв между актами спектакля, отделениями концерта. (Антракт).
32. Минерал ярко-зеленого цвета, используемый для поделок. (Малахит).
33. Одноклеточные грибки, используемые в виноделии, пивоварении, хлебопечении. (Дрожжи).
34. Химический элемент, из-за цвета своих паров получивший название от греческого слова «фиолетовый». (Йод).
35. Место представлений в цирке. (Арена).
36. Гладкая блестящая поверхность, дающая отражение. (Зеркакло).
37. Участок земли под овощами. (Огород).

2. Ситуации

Каждая бабушка получает конверт, в котором лежит листок с описанной педагогической ситуацией, и в течение нескольких минут думает над ней. Ситуации могут быть такими:

1. По телевизору интересная передача, и вы уже три раза звали внука обедать. Он не идет. Как вы поступите?
2. Как уложить расшалившегося внука спать?
3. В магазине внук требует купить понравившуюся ему игрушку. Как вы поступите?
4. Ваша внучка горько плачет. Как ее успокоить?
5. В дневнике внука появилось замечание учителя. Ваши действия?
6. Ваш внук получил двойку. Пришел домой и горько плачет. Как вы обычно поступаете?
7. Ваша внучка постоянно жалуется на то, что ее все обижают в классе. Как вы поступите?

3. Чаепитие

(Обращаю внимание на те блюда, которые принесли бабушки и которые они испекли сами и прошу отведать всего, что бы потом поблагодарить именно ту бабушку, чьё угощение особенно понравилось)

4. Конкурсы

Все конкурсы рассчитаны на работу в парах – внук и бабушка. Участвуют по 2 – 3 пары.

1. Пришить пуговицу. (Внучка вдевает в иголку нитку, а бабушка пришивает).
2. Вырезать кружочек. (На листках бумаги начерчен круг. Внучка держит лист правой рукой, а бабушка правой рукой вырезает. Левые руки убраны за спину).
3. Перемотать клубок с нитками. (Внутри клубка спрятана загадка. Внуки мотают, а бабушки придерживают. Потом передается бабушкам. Они и отгадывают загадки)
4. Заплести внучку (Бабушка мальчика заплетает девочку).
5. Повязать галстук внуку.( Бабушка девочки завязывает мужской галстук мальчику).
6. Хорошо ли внук знает свою бабушку? (Внук выходит за дверь. Бабушке задается 5 вопросов. Потом приходит внук. Ему задаются эти же 5 вопросов. Ответы должны совпасть. Если все совпадает – получают приз).

Вопросы для внука и бабушек Место для записи ответов
1. Любимая дом. одежда
2. Блюдо, которое любит готовить
3. Как она ласково тебя называет?
4. Любимые цветы?
5. Любит ли бабушка ходить за грибами?
6. Как зовут ее подругу?
7. Любит ли бабушка свою дачу?
8. Когда бабушка читает, она надевает очки?
9. Чем любит заниматься в свободное время?
10. Есть ли у нее любимая песня (исполнитель)?
11. Любимое время года?
12. Какого цвета глаза?
13. Любит ли заниматься ком.растениями?
14. Какого цвета обои на кухне?
15. С кем она дольше всех разговаривает по телефону?

Ведущий. Дорогие бабушки — участницы конкурса! Большое спасибо вам за то, что вы честно проработали всю свою жизнь на благо людей, с достоинством вынесли тяготы трудных лет, вырастили хороших детей, а теперь воспитываете внуков.

Итоги не подводятся, так после каждого конкурса бабушки получали небольшие призы.

Сценарий дня рождения бабушке

Бабушка, это словно вторая мама, она всегда рядом со своими внуками и старается отдать им всю любовь и заботу, научить чему-то лучшему, чтобы они были счастливы. Поэтому, если Вы решаетесь сами провести такой праздник как бабушкин День Рождения, то Вы приняли верное решение, ведь хороший праздник и внимание родных это самый лучший подарок в этот день.

Место проведения тожества украшаем живыми цветами, воздушными шарами, поздравительными плакатами. Есть пару советов, чем вы смогли бы удивить свою дорогую бабушку, а именно подарки, сделанные своими руками. Можно смонтировать фильм с её фотографиями, или даже может быть видео, под хорошею душевную песню. Советуем рассмотреть вариант создания большого фотоальбома, в котором Вы разместите все её фото от самого начала жизни и до текущего Дня Рождения. А если Вы сочините именную песню, или лучше закажите её у профессионала (можно заказать на нашем сайте), то радости у Бабушки не будет предела.

(все гости сидят за столом, ведущая начинает речь)

Сегодня Бабушка у нас в большом почёте,
Всё потому, что День Рождения у неё,
Она уже спешит к нам в праздничном полёте,
И мы аплодисментами встречаем её!

(все аплодируют, входит именинница)

Дорогая (имя, отчество) сегодня ваш праздник, ваше торжество и мы от всей души вас поздравляем! Но прежде чем начать нам трапезу, я хочу, чтобы вы погадали на нашей воздушной ромашке, что больше всего Вы себе сами желаете на День Рождения!

(ведущая выносит имениннице ромашку, которая состоит из воздушных шаров, всего пять лепестков, в каждом шарике спрятана записка, которая содержит в себе определенное пожелание и название подарка к этому пожеланию: Здоровье (мёд); Красота (духи); Забота (тёплая вязаная шаль); Счастье (большое семейное фото), Радость (праздничный колпак))

И так прошу вас, вот вам иголочка, и под аплодисменты гостей начинаете по очереди лопать шарики, сейчас посмотрим, что у вас стоит на первом месте, а что для вас почти ничего и не значит!

(бабушка начинает хлопать по очереди шарики, ведущая берёт записку, оглашает пожелание и подарок, который выносят внуки, и так до последнего шарика)

Внуки подарками бабушку одарили,
А про стол то мы и чуть не позабыли,
Пора уже вина все наливать,
За дорогую (имя, отчество именинницы) выпивать!

(все разливают и выпивают, проходит трапеза)

А теперь поздравления нужно оглашать,
Да и остальные подарочки вручать,
Так что гости не сидите,
К имениннице по очереди подходите!

(проходит время поздравлений)

Поздравили, все молодцы,
Теперь бокалы поднимаем свои,
Чтобы все пожелания исполнились в раз,
Выпиваем за (имя, отчество именинницы) сейчас!

(трапезничают, играет музыка)

Долго сидеть я на месте не дам,
Конкурс я сейчас задам!

Конкурс называется: «Прятки в чашки». Участие принимает три человека. Вначале ведущая начинает говорить о том, что любая бабушка очень любит заниматься чаепитием, а для этого обязательно нужна кружка, которую участникам предстоит найти. Каждому ведущая вручает по пакету, в которых будет лежать по большому свёртку, а точнее по кружки. Просто каждая кружка будет завёрнута во множество слоёв, бумаги обычной и туалетной, скотчем, ниткой, изолентой, фольгой, пищевой плёнкой и т.д. Задача: под музыку и аплодисменты как можно быстрее достать из этого свёртка кружку. Кто всё сделает вперёд, тот и побеждает, приз – упаковка чая. А все три кружки участники вручают имениннице.

Конкурс хороший, и заводной,
А теперь вино пусть плещет рекой,
Пора за именинницу выпивать,
Здоровья ей и счастья загадать!

(все выпивают, проходит трапеза, играет музыка)

Что-то веселья не видать,
Нужно мне задание дать,
Четыре человека ко мне выходите,
Интересное поздравление (имя, отчество именинницы) подарите!

Конкурс называется: «Лучший частушечник». Участие принимают четыре человека по желанию. Ведущая выдаёт каждому слова, они слегка репетируют, а после по очереди, под специальную частушечную музыку всё исполняют.

День Рождения у бабули,
Но не знаю сколько лет,
Где-то «70» сболтнули,
Но по-моему, это бред!

Да конечно, бред, не спорю,
Она как цветок цветёт,
18 ей на долю,
И весь мир у её ног!

Что ж, тогда я поздравляю,
И желаю молодой,
Чтоб она на дискотеки,
Не могла ходить одной!

Потому что (имя, отчество),
Ну, настолько хороша,
Что прекрасна как и внешне,
Так и красочна душа!

Да и в правду, именинница сегодня,
Покорила нас собой,
Она настолько бесподобна,
Что и не может быть одной,
И тот, кого она так любит,
Уже на всех парах спешит,
Что же здесь сейчас же будет,
Гарью запах ворошит!

(в зал входит муж бабушки, в одной руке у него большой букет цветов, а в другой торт с горящими свечами)

Да, дедушка постарался изрядно,
И выглядит так всё нарядно,
Осталось свечи задувать,
И тортик вкусный разбирать!

(дедушка вручает бабушке цветы, она его целует, затем задуваем свечи, проходит трапеза торта, праздник продолжается уже без ведущей)

Автор: Галина Петрова © Россия 2013 год

Ещё сценарии юбилеев для женщины:

Переделанные песни на юбилей женщине:

Конкурсы на юбилей женщине:

Викторина на день рождения бабушке

Рамзия Габбасова
90 ЛЕТ – ВОЗРАСТ ЛЕГЕНДЫ

15 января 2011 года моей бабушке исполнилось 90 лет. На такой юбилей очень трудно найти готовый сценарий. Хочу поделиться тем, что у меня получилось. При составлении своего сценария я частично использовала материалы, найденные в Интернете.

Ведущий: Дорогие гости! Мы собрались в этом зале, чтобы отметить знаменательную дату нашей замечательной мамы, бабушки, прабабушки, сестры, тети! Человек, отмечающий 90-летний юбилей, достоин стать легендой. И это не зависит от того, был ли юбиляр знаменит, совершил ли геройский поступок, создал ли нечто особо ценное. Достаточно того, что он прожил такую огромную и такую непростую жизнь. Сколько в ней было взлетов и падений, встреч и расставаний, радости и слез. Нам и не снилось! Поэтому давайте относиться к нашей виновнице торжества трепетно и благоговейно в знак глубокого уважения к ее долгой и удивительной жизни!
Тебе уже 90, но это не беда,
Душою ты всегда, конечно, молода!
Умеешь ты беречь тепло своих друзей,
И с каждым годом ты становишься мудрей!
Утешишь ты всегда, когда придет беда,
А в праздничные дни нет веселей тебя!
Тебе мы вновь хотим здоровья пожелать,
Спасибо, что ты есть, пришли тебе сказать!

День рождения у нашей бабушки 15 января, но отмечали мы 22 января. 15 января для нее прозвучало музыкальное поздравление по радио. Ставится диск с этим поздравлением.
Далее слово предоставляется самым старшим и уважаемым из гостей. Вручается «поздравительная телеграмма от Медведева» и медаль «С юбилеем».
Начинаем застолье.

Ведущий: Бегут, меняясь, наши лета,
Меняя все, меняя нас.
И вновь зима на твой порог
Пришла уж в девяностый раз.
Как быстро годы пролетели,
И вот подкрался юбилей,
От всей души мы поздравляем,
Желаем счастья добрых дней!
А теперь проведем викторину и выясним, кто знает именинницу лучше всех!

Вопросы:
1. Когда родился юбиляр? Назвать точную дату его появления на свет.
2. В какой деревне родилась наша именинница?
3. В каком году юбиляр пошел в школу?
4. Какой была первая оценка именинницы?
5. Сколько классов закончила именинница?
6. Когда именинница вышла замуж за нашего дедушку?
7. Назвать даты рождения детей именинницы.
8. Сколько у именинницы внуков и внучек?
9. Сколько у именинницы правнуков и правнучек?
10. Какое блюдо именинница любит больше всего?
11. Любит ли именинница носить украшения?
12. Какой шампунь использует именинница?
13. Какой эстрадный певец или певица нравятся юбиляру?
14. Какая песня больше всего нравится имениннице?

После того как все вопросы заданы, подводятся итоги викторины. Победителем объявляется человек, ответивший правильно на большинство заданных вопросов. Ему вручается приз.

Ведущий: А теперь давайте исполним любимую песню нашей именинницы!

Ведущий: Жизнь как в сказке пролетает, движется вперед,
Дни за днями уплывают, год сменяет год.
Вот и славный юбилей к нам пришел опять,
Так давайте поздравления наши начинать!

Слово для поздравлений предоставляется детям.
Вручается медаль «Любимой маме» и «Телеграмма от Президента РБ Хамитова».

Дочери дарят маме сотканный ими вот такой «ковер» из 10-рублевых купюр.

Ведущий: Желаем счастья самого земного,
Желаем солнца, света и добра!
Желаем неба чисто голубого
И молодой в душе остаться навсегда!
А теперь проведем конкурс «История»!

Гости должны разделиться на две команды и по очереди называть исторические события, которые произошли с 1921 по 2011 год.

Ведущий: Видите, сколько событий произошло в истории нашей страны за эти 90 лет! И свидетелем всех этих событий была наша мама и бабушка!

Слово для поздравлений предоставляется внукам.
Вручается медаль «Любимой бабушке».

Для юбилея я подготовила две стенгазеты.

Ствол – это бабушка, ветки – дети (6), листья – внуки (16), цветы – правнуки (14). Вот какое у нас огромное дерево!

На этой газете фотографии родителей бабушки, ее фотографии в молодости и старые семейные фотографии.

Ведущий: За эти девяносто лет на свете
Событий множество произошло,
И миллионы раз рождался ветер,
И солнце миллионы раз взошло.
Не сосчитать нам, да мы и не будем
В такой прекрасный день вести подсчет!
Впитали Вы в года так много разных судеб,
А впереди еще Вас очень много ждет!
Живите Вы как можно дольше,
И радости нам будет больше!
А теперь пришло время для поздравлений правнуков!

Поздравления от правнуков.

Ведущий: Здоровья крепкого желаем,
Побольше светлых ясных дней,
И, если можно, постарайся
Столетний встретить юбилей!
На этом официальную часть торжества объявляю закрытой. Нашему дорогому юбиляру желаю долгих лет жизни, крепкого здоровья, счастья и достатка в доме!

Текст и фото: Рамзия Габбасова (г. Уфа),
специально для детского портала «Солнышко»
Опубликовано 24 февраля 2011 года
под редакцией Татьяны Евтюковой

Сценарий конкурса «А ну-ка, бабушки!» к Дню пожилого человека

татьяна морозова
Сценарий конкурса «А ну-ка, бабушки!» к Дню пожилого человека

Сценарий утренника для дошкольников «А ну-ка, бабушки«

Конкурс «А ну-ка, бабушки

Цель: организовать праздничную атмосферу совместного сотрудничества семьи и детского сада.

Задачи: 1. Воспитывать у детей уважение к пожилым людям.

2. Способствовать сближению бабушек со своими внуками и внучками.

3. Заинтересовать бабушек жизнью детского сада.

Предварительная подготовка: 1. Разучить стихи и песни с детьми.

2. Приготовить атрибуты для конкурсов.

3. Украсить зал плакатами и шарами, подобрать музыку для праздника.

4. Изготовить открытки — сувениры для бабушек.

5. Сделать подборку фотографий бабушек воспитанников.

Ведущий1: Добрый вечер, дорогие гости! Сегодня у нас необычная встреча. Она посвящена милым, красивым, добрым нашим женщинам, которые носят с гордостью титул — бабушка!

Ведущий2: Что такое бабушка – теплые оладушки,

На веселой скатерти – золотые лапушки!

1. Что такое бабушка – песни да загадки,

Что такое бабушка – у внуков все в порядке!

2. Что такое бабушка – как звезда в окне!

Значит, будет сказка внукам в тишине!

Что такое бабушкамы все точно знаем:

Бабушка как мама, но совсем большая!

Итак, приветствуем наших участниц конкурса «А ну-ка, бабушки

Наших милых участниц представят их дорогие внучата: 1-мы попросим встать, и выйти перед нами ___, чтобы мы могли вами полюбоваться и поприветствовать вас,

2-мы попросим встать, и выйти перед нами ___ ,чтобы мы могли вами полюбоваться и поприветствовать вас, 3-мы попросим встать, и выйти перед нами ___,

чтобы мы могли вами полюбоваться и поприветствовать вас 4-мы попросим встать и выйти перед нами ___, чтобы мы могли вами полюбоваться и поприветствовать вас

1этап. Конкурсная программа.

Ведущий1: Зачем нужны бабушки внукам?

Об этом тебе расскажет (___) .

А бабушка дома — всегда!

Она не ругает меня никогда!

Ну что там стряслось у тебя,

Я говорю, а бабушка

, По крупинкам гречку

Нам хорошо вот так, вдвоем,

И дом без бабушки — не дом.

1 Конкурс «Золушка»

— Вот и задание для нашего первого конкурса: надо как можно быстрее перебрать крупу – отделить гречку от фасоли. А выполнить его помогут ваши внуки и внучки. Задание понятно? Тогда начали!

Ведущий1: Неужели, бабушки нужны для того, чтобы крупу перебирать и кашу варить. Я вот, например, кашу совсем не люблю.

Ведущий 2: К сожалению, и дети не все любят кашу. А хочешь узнать, чем будет кормить своих внуков ___ ,когда станет бабушкой?

«Про бабушку» (отрывок)

Вот если я бабушкой буду,

Клянусь, никогда не забуду,

Что внучке, а может быть, внуку

Давать каждый день на обед:

Насыплю я в правую руку,

Насыплю я в левую руку,

И просто насыплю на блюдо,

Горой разноцветной, конфет!

Ведущий1: Вот это другой разговор. Конфеты – это так вкусно! Именно конфеты нам понадобятся для того, чтобы провести второй конкурс.

2 Конкурс называется «Конфеты для внука (внучки)».

Каждой бабушке мы дадим по 5 конфет. И она должна будет попасть ими в вазочку (декоративное ведерко, которую держат в руках внуки. Те конфетки, которые туда попадут, достанутся ее внуку или внучке.

Ведущий2: А сейчас представляем вашему вниманию сценку о том, как внучка хотела устроить бабушке выходной, и что из этого получилось.

Внучка: Сегодня у нас воскресенье как раз,

Бабусю будить я не буду сейчас.

На завтрак, пожалуй, нажарю картошки,

С повидлом пирог испеку и лепёшки.

Всё это нетрудно сделать одной.

Ведь должен у бабушки быть выходной?

Еда на столе, и в двух вазах букеты.

Иди же, бабуся…

Бабуся, ну где ты?

Бабуся: На кухне я!

С пола сейчас уберу

Соль, масло, картофельную кожуру…

Потом соскрести я должна поскорей

Присохшее тесто со стен и дверей.

Повидло с окна, с потолка ещё смою

И завтракать, внученька, сяду с тобою.

Ведущий1: Все для своих любимых внучат сделают бабушки.

Ведущий2:Кто споёт вам на ночь песню, чтобы сладко вы заснули?

Кто добрей всех и чудесней?

Дети (хором): Ну, конечно же, бабули!

1Ведущая: Приглашаем принять участие бабушек в конкурсе колыбельной песни. Вспомните то время, когда Ваши внуки были совсем маленькими, и вы им пели колыбельные песни. Задание — держа на руках внука, укачивая, исполнить колыбельную песню.

3 Конкурс «Колыбельная для внука (внучки)».

Ребёнок: Я с бабушкой своею дружу давным – давно,

Она во всех затеях со мною заодно.

Я с ней не знаю скуки и всё мне любо в ней,

Но бабушкины руки люблю всего сильней.

2Ведущая: Для участия в игре «Кто больше испечет блинов» приглашаются бабушки. Участники получают прихватку и разделочную доску. Нужно подбрасывать прихватку так, чтобы она перевернулась в воздухе и опять упала на доску. Побеждает тот, кто больше «напечет блинов».

Конкурс 4. «Кто больше испечет блинов» (Дети хором считают количество испеченных блинов каждого участника).

1Ведущая: А сейчас проверим, как вы знаете своих бабушек. Приглашаем в круг бабушек и внуков. Дети, предлагаю вам превратиться в волшебников. Волшебникам мы завяжем глаза. На ощупь вам нужно будет найти свою бабушку. Для начала внимательно посмотрите, потрогайте и запомните, в какой одежде бабушка.

5. Игра «Волшебники». Детям завязывают глаза, а гости двигаются по кругу под музыку. С окончанием музыки надо найти свою бабушку.

2Ведущая: Все женщины очень любят наряжаться. А внуки сейчас станут лучшими модельерами для своих бабушек.

2Ведущая: Для участия в игре «Наряди бабушку» приглашаются бабушки и внуки. Для игры понадобиться бижутерия и аксессуары для наряда. Побеждает тот, кто быстрее и красивее нарядит бабушку.

6. Игра «Наряди бабушку»

Ведущая 1: Наш праздник продолжает необыкновенная история, которая произошла с одной обыкновенной бабушкой.

Сценка по стихотворению Н. Ивановой «Бабушка-энциклопедия»

У бабули — внук и внучка — ПОЧЕМУК и ПОЧЕМУЧКА.

Целый день свои вопросы

Задает народ курносый:

«ПОЧЕМУ зеленый лист?

ПОЧЕМУ поет артист?

ПОЧЕМУ усы у кошки?

ПОЧЕМУ у стула ножки?

ПОЧЕМУ огонь горит?

ПОЧЕМУ орел парит?

ПОЧЕМУ растет трава?

ПОЧЕМУ шумит листва?»

Бабушка весь день в очках

Проверяет в словарях,

Выясняет для внучат,

ПОЧЕМУ ручьи журчат,

ПОЧЕМУ зимой мороз,

ПОЧЕМУ шипы у роз,

ПОЧЕМУ ревет медведь,

ПОЧЕМУ сверкает медь,

ПОЧЕМУ бывает дождик,

ПОЧЕМУ колючий ежик.

Ну и внучка! Ну и внук!

Бабушку они сумели

Сделать «доктором наук»,

И всего за две недели!

Ведущая 2: А следующий конкурс танцевальный, ведь наши бабушки любят танцевать с внучатами.

7. Танцевальный конкурс (по жребию: вальс, кадриль, барыня, ламбада, цыганский, Восточный)

Ведущая 2: А умеют ли наши бабушки отгадывать загадки — это мы посмотрим. А вы, внучата, помогайте.

8. Конкурс «По дорогам сказок»

1. Что испекла бабушка из остатков муки, которые собрал для неё дедушка? (Колобок) 2. Чтобы хорошенько пообедать, этот подлый обманщик прикинулся бабушкой. В чепчике, очках и под одеялом узнать его было не трудно. Кто это? (Волк – сказка «Красная Шапочка»)

3. Эта старушка мечтала о богатстве и даже превратилась уже в царицу. Но жадность привела её к прежней нищете. Из какой сказки старушка? (Сказка о рыбаке и рыбке) 4. Видно у этих семерых ребятишек не было бабушки, и маме пришлось оставить их дома без присмотра, чтобы сходить за молоком. Из какой сказки это семейство? (Волк и семеро козлят)

5. Дед и баба вместе жили,

Дочку из снежка слепили,

Но костра горячий жар

Превратил девчурку в пар.

Дед и бабушка в печали.

Как же их дочурку звали?

6. По первому морозцу,

По первому снежку

Кто на печке едет,

Любит есть он бутерброд

Не как все, наоборот,

Он в тельняшке, как моряк.

Звать кота, скажите, как?

8. Он — не мягкая игрушка,

А из сказочки зверушка.

В зоопарке он служил

И у крокодила жил.

9. Просто по дороге шла

И копеечку нашла,

Самовар себе купила,

Чаем всех жуков поила

Какие наши бабушки и дедушки — молодцы! Сразу видно, сказки внукам читают. Все сказки знают.

Итоги конкурса

Слово предоставляется жюри. Жюри подводит итоги. Каждый участник получает ЛЕНТУ ПОБЕДИТЕЛЯ за победу в определенном конкурсе.

1конкурс – Золушка

2 конкурс – Сластена

3 конкурс — Певица

4 конкурс – Мастерица

5 конкурс –

6конкурс – Модница

7 конкурс – Грация

8конкурс -Сказочница

Ведущий: Я думаю, что самый дорогой подарок для бабушки тот, который сделан руками ее внучат.

Ребенок читает стихотворение: ___ «Бабушке».

Наконец-то все заснули,

Не подсмотрят мой секрет,

Потому что для бабули

Нарисую я букет.

Розы, астры, маргаритки

Ярко вспыхнут на открытке.

Напишу я бабушке,

Что ее оладушки

Хорошо, что все заснули,

За окном уже рассвет.

Я люблю тебя, бабуля,

И дарю тебе букет!

Дети вручают бабушкам открытки, сделанные своими руками.

Жюри надевают победителям ленты,вручают подарки участникам

Ведущая1: Дорогие бабушки и дедушки!

Не беда, что годы идут вперёд.

Душой вы остаётесь молодыми всегда.

И мы верим, что наше будущее в наших детях, в озорных непоседах, иногда капризных и весёлых!

Ребенок. : Спасибо, бабушки, вам

И вашим умелым рукам!

Всех ваших достоинств не счесть,

Спасибо, что вы у нас есть.

С праздником вас ещё раз – с Днём старшего поколения!

Используемая литература: Интернет-ресурсы

Сценарий «День пожилого человека» А ну-ка, бабушки, а ну-ка, дедушки! Цель: Укрепление взаимоотношений в семье, через организацию совместных спортивных праздников. Задачи:.

Фотоотчёт праздника ко Дню пожилого человека «Бабушки и дедушки в гостях у внучат» 1 реб:Что за праздник начинается тут? Видно почётные гости придут! А может, уже пришли генералы? А может, пришли адмиралы? А может, герой,.

Конспект занятия в группе компенсирующей направленности к Дню пожилого человека «Подарок для бабушки и дедушки» Материалы и оборудование: кисти для клея на каждого ребёнка, блюдца для клея, шпажки с нанизанными на них конфетами, заготовки из гофрированной.

НОД социально-коммуникативное развитие, тема: Подарок для бабушки с дедушкой. (День пожилого человека) Цель: формирование уважительного отношения к пожилым людям. Задачи: — продолжаем формировать умение слушать и понимать текст сказки — закрепляем.

Сценарий к Дню пожилого человека Сценарий к Дню пожилого человека Составитель: Никонова Н. В. Цель праздника: Воспитание у детей любви и уважения к бабушкам, дедушкам.

Сценарий ко Дню пожилого человека ДЕНЬ ПОЖИЛОГО ЧЕЛОВЕКА Сценарий для детей подготовительной группы Дети под музыку входят в зал, выполняют «Упражнения с листьями», встают.

Сценарий концерта к Дню пожилого человека «Для бабушек и дедушек» Сценарий концерта, посвященного Дню пожилого человека «Для бабушек и дедушек». Цель: проявление внимания и заботы о родных: бабушках и дедушках,.

Сценарий праздника ко Дню пожилого человека Cценарий праздника «День пожилого человека»подготовила и провела воспитатель Чеботарёва Валентина МихайловнаВедущая:С днём пожилого человека.

Сценарий праздника ко Дню пожилого человека «Бабушки и дедушки в гостях у внучат» Цель: Воспитание у детей любви и уважения к бабушкам, дедушкам и ко всем пожилым людям. Задачи: — формировать у детей убеждение о важности.

«Дедушки и бабушки — самые родные!» Сценарий вечера-досуга, посвященного празднику «День пожилого человека» Сценарий вечера — досуга, посвященный празднику «День пожилого человека» «Дедушки и бабушки — самые родные!» Разработала : Пирюшова Наталья.

Добавить комментарий