Foto-history.ru

Все для праздника
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Викторина для учителей

Вопросы для учителей на день учителя, чтобы провести с ними интервью

Быть учителем — одна из самых благородных профессий. Чтобы больше узнать о людях этой профессии мы подготовили вопросы для учителей на день учителя. Многие из вопросов довольно-таки непростые, даже каверзные, с подвохом, тогда как другие — шуточные, веселые. Они отлично подойдут для школьного интервью, которое можно провести с преподавателями.

Посмотрите данный список, чтобы подобрать себе те вопросы какие можно задать вашему учителю. Вам понравится то, как преподаватели вашей школы отвечают на школьные вопросы.

Вопросы для учителей на день учителя

  1. Правда, что сегодня дети отучились писать грамотно?
  2. Как вы справляетесь со своими неприязнями и симпатиями в классе?
  3. Чем на самом деле учителя занимаются в учительской?
  4. Как вести себя молодому преподавателю, если ему признается в любви ученик/ученица старших классов?
  5. Что вам хотелось бы изменить в методах преподавания или подходе к школьному обучению?
  6. Легко ли быть преподавателем? Какие трудности этой профессии труднее всего перенести?
  7. Что побудило вас стать на преподавательскую стезю?
  8. У вас был момент, когда вам хотелось бросить свою работу?
  9. Что вам больше всего нравится в школьном обучении, и чего больше всего ненавидите?
  10. Если бы снова пришлось выбирать новую профессию, согласились бы стать учителем?
  11. Какой самый глупый или странный вопрос, вам задал студент/ученик?
  12. Что хуже всего в нынешней системе образования?
  13. Какой исторический персонаж был бы самым скучным при встрече в реальной жизни?
  14. Когда вам пришла мысль стать учителем?
  15. Вы поддерживаете отношения со своими школьными или университетскими друзьями? (Советуем прочитать интересные и смешные вопросы для друзей , которые помогают еще больше ценить дружбу).
  16. Кто из преподавателей повлиял на всю вашу будущую жизнь?
  17. Какие ключевые факторы (особенности) помогли вам стать хорошим педагогом?
  18. Что вам известно о ваших учениках?
  19. Каков самый важный совет хочется дать родителям ребенка начальной школы?
  20. Если бы у вас была возможность получить что-то от министра образования, что бы это было?
  21. У педагогов есть другие праздники, кроме школьных каникул?

Смешные вопросы для учителей на день учителя

  1. Если ветчина получается из свиней, а говядина из коров, тогда из какого животного получается хлеб?
  2. Почему люди на другой стороне земли не падают?
  3. Девочка на уроке физики: «Если есть скорость света, тогда какая скорость темноты?
  4. Почему метеориты всегда приземляются в кратерах?
  5. Африканское солнце такое же самое как в России? Тогда почему оно там теплее?
  6. Если русский язык является языком Пушкина, тогда какой язык представляют собой наши фамилии?
  7. Если учитель говорит, что математика так проста, тогда почему учитель математики так много имеет проблем с учениками?
  8. Как вы наказываете своих членов семьи (детей, брачного спутника) когда те плохо себя ведут? Выставляете их за дверь, ставите плохую отметку или вызываете родителей на беседу?
  9. Когда вы приходите домой, ваши дети встают и говорят «Добрый вечер, учитель»?
  10. Если у меня возникнут проблемы, я могу использовать теорему Пифагора для их решения?
  11. Грызете свои ручки или карандаши?
  12. Какой супер герой больше всего похож на вас?
  13. Что вы пьете за ужином?
  14. Почему учителя задают вопросы ученикам (почему, зачем, сколько), они, что сами не знают ответа?
  15. Можете от удовольствия скрутить язык трубочкой?
  16. Почему небеса не падают на нас?

Шуточные вопросы для учителей

  1. Фермер имеет 17 овец. Все, кроме девяти, умирают. Сколько овец у него осталось? (ответ:9 овечек).
  2. В столовой горит десять свечей. Сквозняком задуло три из них. Сколько осталось свечей к утру? (Ответ: три свечи, так как семь оставшихся свечей полностью расплавятся, а единственными целыми свечами останутся три потушенные сквозняком).
  3. Какое слово на русском языке всегда написано неправильно? (Слово: неправильно).
  4. Как правильно сказать: «Желток яйца белый» или «у яйца белый желток?» (Ответ: оба варианта неверны, так как яичные желтки желтые).
  5. Человек стоит на одной стороне реки, его собака — на другой. Он зовет собаку, которая настолько быстро пересекла реку, что даже не промокла. При этом собака не бежала по мосту и не была в лодке. Вопрос, как собака пересекла реку? (Ответ: по льду, так как река была замерзшая).
  6. Если дать мне еду, я буду жить, а дать мне воду — умру. Кто я? (Огонь).
  7. У ваших родителей шесть сыновей, включая вас, и у каждого сына есть одна сестра. Сколько людей насчитывает ваша семья? (Ответ: 9 человек: оба родителя, шесть сыновей и одна дочь, которая для всех мальчиков является сестрой).
  8. Что является черным, когда его покупают, красным, когда его используют, и белым после использования? (Древесный уголь).
  9. У меня нет ни глаз, ни ног, ни ушей, но при этом я двигаю землю, кто я? (Дождевой червь).

Каверзные вопросы для учителей

Вам хочется взять интервью у учителя, но при этом не хочется задавать ему стандартные обычные вопросы? Тогда эти вопросы учителю с подвохом — это то, что вам отлично подойдет.

  1. Как выглядит идеальная вечеринка учителей на день учителя?
  2. По какому предмету вам больше всего поставили двоек во время вашей учебы в школе или колледже?
  3. Перемена существует для учителя или ученика?
  4. Какие оправдания вы говорили, когда опаздывали на уроки?
  5. Вам приходилось списывать в школе, пользовались шпаргалками на экзаменах?
  6. Учитель подает пример ученикам, если он опаздывает на уроки, значит это можно и учащимся?
  7. Если ученик не будет читать книги, может ли он стать президентом?
  8. Какое ваше любимое блюдо из школьной столовой?
  9. Хотите преподавать в школе до 100 лет?
  10. Какой урок был для вас самым худшим?
  11. Вам хотелось когда-нибудь ударить ученика? Из-за чего это было?
  12. Влюблялись когда-то в учеников?
  13. Преподаватели принимают наркотики для самоуспокоения?
  14. Учитель учится чему-то от своих учеников? А чему научились вы?
  15. Вы бы сами согласились сдавать ЕГЭ или выпускные экзамены?
  16. Вам известно, что в Японии преподавателям не нужно почитать императора? Но мы не в Японии это плохо или хорошо?
  17. Это правда, что единственный способ добиться успеха в жизни — быть кретином?
  18. Будучи учеником, когда-нибудь недолюбливали кого-то из своих преподавателей? Почему?
  19. Если вы умнее меня, это сделает меня мудрее вас?
  20. Вы сильно переживаете за наши экзаменационные отметки, а каковы были ваши оценки на экзаменах?
  21. Какими были ваши первые университетские дни учебы: полностью заняли свое время учебой, вам было скучно или было желание прогуливать занятия?
  22. Какие смешные, забавные прозвища учителям вы давали, когда были учеником?
  23. Подшучивали или тролили над учителями?
  24. На уроках, какого учителя из вашей школы вам хотелось бы быть учеником? Почему?
  25. Что бы вам хотелось изменить в своем поведении, вернувшись снова за школьную парту?
  26. Почему сегодня преподают предметы, которые в жизни просто бесполезны?
  27. Почему ученики должны идти на компромисс со своим здоровьем, выполняя множество домашних заданий, вместо полноценного отдыха?
  28. Всегда понимаете учеников, которые по-настоящему чувствуют себя плохо?
Читать еще:  Продолжи песню викторина

Странные вопросы

  1. Где Великая Китайская стена?
  2. Разве Луна не то же самое солнце только выключенное на день?
  3. Что такое пирамидальные вещи в Египте?
  4. Как острова не уплывают?
  5. Есть ли настоящие медведи?
  6. Сколько в среднем было лет 18-летнему человеку в 1942 году?

Вопросы для интервью с учителем

Как и все интервью в области образования, интервью с учителями также имеет конкретные вопросы. Они ориентированы на знание методологии работы, чувство призвания, способность управлять дисциплиной учащихся. Перед вами список распространенных вопросов в этом формате интервью:

  1. Какое образование вы считаете наилучшим и самым главным в жизни?
  2. Почему вы хотите продолжать работать в сфере образования?
  3. Как планируете проводить свои курсы, занятия, уроки?
  4. Каждый ли учитель должен быть психологом, чтобы стать успешным в преподавании предмета?
  5. Как относитесь к школьной дисциплине?
  6. Каково ваше отношение к современному образованию?
  7. Что думаете о педагогике?
  8. Как часто вы рассуждаете с учениками на философские вопросы и нужно ли их поднимать на уроках?
  9. Вы считаете себя рискованным?
  10. Считаете себя позитивным преподавателем?
  11. Что станете делать, если ученик, студент назовет вас плохим учителем?
  12. Если бы вы были директором школы, какие цели поставили бы на следующий учебный год?
  13. Какую последнюю книгу вам удалось полностью прочитать?
  14. В какое десятилетие вам хотелось бы стать преподавателем? Почему?
  15. Как бы вы мотивировали учащихся читать?

Вопросы для учителей на день учителя о жизни за пределами школы

  1. Каков один из ваших скрытых талантов?
  2. Чему ученики могут удивиться, увидев вас за дверями школы?
  3. Как вы мечтаете провести отпуск после учебного года?
  4. Как вам удается проводить свои летние каникулы?
  5. Какие книги вам хотелось бы иметь на необитаемом острове?
  6. Каким будет ваш последний урок?

Вопросы о школе

  1. Каковы традиции или суеверия есть у преподавателей? Сами их придерживаетесь?
  2. Какой учебный день для преподавателя считается хорошим, удачным?
  3. Какое достижение учеников в этом году наполняет или наполнит вас гордостью?
  4. Как вам удается сохранять выдержку и терпение? [вопрос особенно актуален для опытных педагогов]
  5. Что вас вдохновляет?
  6. Какие технологии делают обучение более простым или наоборот сложным?
  7. Что самое лучшее / худшее в том, чтобы быть преподавателем?

Вопросы об учениках

  1. Что вас настораживает в поведении современных учеников? Почему?
  2. Что поможет преподавателю завоевать уважение учащихся?
  3. Какое время лучше для успеваемости: утро или обед?
  4. Какую часть своих знаний вам хочется передать своим ученикам?
  5. Что вы испытываете, когда какой-то ученик перешептывается с соседом, при этом игнорирует ваши замечания?
  6. Что помогает вам проявлять терпение в обращении с теми учениками, с которыми даже Бог не может справиться?
  7. Как вам удается запомнить имена всех своих учеников, у вас есть какие-то ассоциации с ними?
  8. Имея возможность посетить со своим классом любую точку мира, куда бы вам хотелось отправиться?
  9. С кем-то из бывших учеников поддерживаете переписку в соц сетях?
  10. У вас есть личный дневник о ваших учениках, студентах?
  11. Какую песню должны слушать ученики при выполнении домашней работы?
  12. Что самое первое вам запомнилось из вашей работы преподавателем?
  13. Как вам кажется, ваши ученики/студенты запомнят вас и класс, в котором они учились?

Заключение

Перед вами список вопросов, из которого можно выбрать подходящие, чтобы задать их учителям. При этом важно помнить, что интервью — это беседа . Поэтому держитесь естественно и используйте вопросы с умом. Запомните лучше получить честные ответы на несколько интересных вопросов, вместо дюжины пространных ответов на один глупый вопрос?

Если видите подвох, используйте его. Это будет интересно и весело. Не бойтесь немного отклониться от темы разговора, когда появляется такая возможность. При этом помните, что эти вопросы для учителей на день учителя являются отличным началом того, чтобы больше узнать о своих преподавателях, понять трудности или наоборот привлекательные стороны этой профессии.

Кстати, посмотрите вопросы с подменой ответов для учителей (перевертыши).

Детский час

для детей и родителей

Викторина ко Дню учителя (с ответами)

Приветствуем всех на викторине, посвящённой Дню учителя. Учитель – это наше всё. Учительский труд почётен и благодарен. К педагогу всегда особое отношение – ему доверяют, его ценят. Викторина ко Дню учителя состоит из трёх блоков. Первый блок состоит из серьёзных вопросов, второй – из шуточных. Третий блок посвящён вопросам о школе в целом. На все вопросы даны ответы.

1. В начале нашей викторины я хочу загадать вам загадку. О ком идёт речь?

Он приходит в школу рано,
У него большие планы:
Научить детей писать,
Думать, вычислять, решать.
Ответ: речь идёт об учителе

2. Каких великих учителей вы знаете?
Ответ: Л.Н.Толстой, К.Д.Ушинский, А. В. Луначарский, А.М.Горький, С.Я.Маршак

Читать еще:  Викторина на корпоратив

3. Какие кинофильмы, рассказы, повести, посвящённые учителям, вы знаете?
Ответ: «Уроки французского» — рассказ Валентина Распутина, «Первый учитель» — повесть писателя Чингиза Айтматова, фильм «Большая перемена»

4. Как вы считаете, отмечают ли Всемирный День учителя?
Ответ: да, этот праздник был учреждён под эгидой ЮНЕСКО в 1994 году. Это день – 5 октября, День учителя празднуют более чем в ста странах мира

5. Какой ученик самый любимый у учителя?
Ответ: возможно несколько вариантов ответов. Один из низ может быть таким: «Ученик, который хорошо учится, делает своевременно домашнее задание. Ученик с прилежным поведением».

II. Второй блок викторины — шуточный

1. В каком случае ученик говорит: «Я что, Пушкин?»
Ответ: так говорится в том случае, когда отвечающий не знает ответ на вопрос. Скорее всего, считается, что Пушкин (он же гений!) знал всё

2. Как отвечает ученик на вопрос, который, по его мнению, ранее не был объяснён учителем?
Ответ: «это мы не проходили»

3. В каком случае говорят: «Играть в школу?»
Ответ: речь идет о ребячьей игре, проходящей вне школьных стен. И учителя и ученики в такой школе – персонажи игровые

4. Какую считалочку произносит учитель младших классов, когда дети сильно расшумятся?
Ответ: «Чок-чок, зубы на крючок»

5. Назовите пять персонажей детских рассказов, мультфильмов, считалочек, сказок, имена (названия) которых начинаются на букву «Ч»?
Ответ: Чиполлино, Чип (и Дейл), Чижик-пыжик, Чук (и Гек), Чапаев, «Чучело» и другие

III. Третий блок викторины — вопросы о школе

1. Что означает выражение: «Готов к уроку»?
Ответ: это значит, что выполнено домашнее задание, и выучены правила, теоремы, проштудирован параграф

2. Кто такой хорошист и кто такой ударник? Чем они отличается друг от друга?
Ответ: практически ничем, это ученик, который учится без троек. Оценки за четверти и за год у него только хорошие и отличные

3. Шпора — это один из элементов, служащих для управления лошадью. А какое отношение это слово имеет к школе?
Ответ: так на разговорном языке означает слово «шпаргалка»

Эта запись защищена паролем. Введите пароль, чтобы посмотреть комментарии.

Викторина для педагогов «Грамотей и умники»

Валентина Абрамова
Викторина для педагогов «Грамотей и умники»

Цель: создание информационного пространства для обмена педагогическим опытом и повышения профессиональной компетентности, мастерства педагогов ДОУ по развитию речи детей.

— Повышать знания, профессиональную компетентность, педагогическое мастерство воспитателей в осуществлении задач речевого развития.

— Развивать умение обсуждать и согласовывать предложенные вопросы, задания. — — Развивать творческую активность участников.

Материалы и оборудование:

Зеркала по количеству участников, фишки зеленого и желтого цвета, чистые листы бумаги, карандаши, кроссворды, карточки со скороговорками, карточки для рефлексии, карточки с набором слов

Ход викторины

Сегодня день особый

Собрались мы неспроста.

И у нас сегодня, взрослых

В правила игры вникайте,

Что за чем – запоминайте!

Ведущий 2. Мы проведем викторину по теме “ Грамотей и умники”. У вас будет прекрасная возможность показать в соревновании свои творческие способности, теоретические и практические знания, объективно оценить знания своих коллег по данной теме

Сначала подготовим язычок (упражнение с использованием зеркал)

Артикуляционная гимнастика (Стихотворная сказка «У бабушки с дедушкой»)

Толстые внуки приехали в гости. (надуваем щеки)

С ними – худые, лишь кожа да кости. (втягиваем щеки)

Бабушка с дедушкой всем улыбнулись, (губы в широкой улыбке, видны верхние и нижние зубы)

Поцеловать они их потянулись. (Губы тянуться вперед)

Утром проснулись – в улыбочку губы. (снова широкая улыбка)

Чистим мы верхние, нижние зубы. (широкий язык за верхними и нижними зубами)

Блюдца поставим – положат блины нам. (широкий язык лежит на нижней губе)

Блинчик жуем с вареньем малиновым. (жуем распластанный язык)

Дуем на блинчик – не в щеки, не мимо. (подуть на широкий язык)

Чашки поставим, чтоб чаю налили. (широкий язык загибаем кверху чашечкой)

Вкусный был завтрак, никто не обижен. (облизываем широким языком верхнюю губу спереди назад)

Скажем «Спасибо» и губы оближем. (кончик языка облизывает губы по кругу)

Дедушка сделал для внуков качели. (Кончик языка за верхние – нижние зубы)

Все мы на них покачаться успели.

Вечером скачем на лошади ловко. (щелкаем языком)

Звонко стучат по дороге подковки.

Вот замедляет лошадка шажочки, (медленное цоканье с натягиванием подъязычной связки)

И на опушке мы видим грибочки. (присасываем язык к небу и открываем рот)

Ведущий 1 напоминает правила игры

— Уметь слушать других

— выработать общее решение вопроса

— принимать активное участие в игре

— соблюдать культуру речи и тактичность

А теперь разделимся на две команды с помощью фишек.

Задание 1 «Разминка»

Команды выслушивают вопросы. Кто быстрее отвечает, получает фишку.

1. Назовите формы речи (диалогическая и монологическая)

2. Какие умения развиваются в диалоге (выслушать собеседника, задать вопрос, ответить в зависимости от контекста)

3. Какие формы работы используют при обучении детей связной речи (пересказ, описание игрушек и сюжетных картин, рассказывание из опыта, творческое рассказывание)

4. Ведущий прием обучения правильному произношению (образец воспитателя)

5. С какой возрастной группы начинается работа по обучению детей монологической речи (средняя группа)

6. С какой возрастной группы начинается работа по обучению детей диалогической речи (младшая группа)

7. Диалогическое общение, через которое расширяются, систематизируются представления о предметах и явлениях, актуализируется личный опыт (беседа)

8. Изложение прослушанного произведения (пересказ)

9. То, что служит основой рассказа по памяти (опыт)

10. Прием, используемый ребенком после рассказывания для уточнения (вопрос)

11. Разговор для двоих или нескольких человек на тему, связанную с какой-либо ситуацией (диалог)

12. Прием, используемый в старших группах при пересказе литературных произведений (драматизация)

13. Как называется основной вид устного народного творчества, художественное повествование фантастического, приключенческого или бытового характера (сказка)

Читать еще:  Викторина на свадьбу вопрос ответ

14. Как называется короткий рассказ, чаще всего стихотворный, иносказательного содержания с выводом – моралью (басня)

15. Как называется речь одного собеседника, обращенная к слушателям (монолог)

16. Ритмичная труднопроизносимая фраза или несколько рифмующихся фраз с часто встречающимися звуками (скороговорка)

Задание 2 «Изобрази пословицу с помощью схемы»

Команда придумывает пословицу, изображает её в виде схемы, а команда соперников должна отгадать

Задание 3 “Сочини рассказ”.

ФЛАГ, ВОРОТНИК, ВЕСНА, НОС, ОБРУЧ,

АНШЛАГ, КЛОУН, АПЛОДИСМЕНТЫ, РЕБЁНОК, АРБУЗ.

Используя эти слова в любом порядке нужно сочинить рассказ.

Команды работают 2 — 3 минуты, затем представляют свои рассказы.

Физкультминутка «Любимые сказки»

Будем мы маршировать

Будем сказки вспоминать

«Рукавичка» (поднимаем руку)

«Теремок» (делаем «крышу» над головой)

«Колобок» – румяный бок («рисуем» круг руками)

Есть Снегурочка – краса («рисуем» фигуру Снегурочки)

«Три медведя», «Волк и лиса» (имитируем движения)

Не забудем «Сивку – Бурку»

Нашу вещую Каурку (подскоки)

Про Жар – птицу сказку знаем (имитируем полет птицы)

«Репку» мы не забываем (тянем)

Знаем волка и козлят

Этим сказкам каждый рад. (маршируем)

Задание 4 «Реши кроссворд»

1. По вертикали. Речь, рассказ одного человека.

2. По горизонтали. Создание нового слова на базе другого однокоренного слова при помощи приставки, суффикса.

2. По вертикали. Часть речи, обозначающая предмет, объект, явление.

3. По вертикали. Вид рассказа, который начинается с общего определения и названия предмета или объекта, затем идет перечисление признаков, свойств, качеств, завершается итоговой фразой, дающей оценку предмету или высказывающей отношение к нему.

4. По вертикали. Небольшое литературное произведение в прозе, описание, повествование, история.

5. По горизонтали. Метод, используемый воспитателем на занятиях по развитию речи, при котором используются вопросы, объяснение, беседа, рассказ воспитателя.

6. По горизонтали. Слова, различные по своему звучанию, но близкие по значению

1. По вертикали. Слова, противоположные по смыслу.

2. По горизонтали. Вид рассказа, в котором дети должны развить сюжет, развертывающийся во времени и логической последовательности.

3. По горизонтали. Человек, который пишет книги, создает какие-нибудь произведения.

4. По вертикали. Часть речи, которая обозначает действие предмета.

5. Метод, используемый воспитателем на занятиях по развитию речи, при котором детям демонстрируются игрушки, предметы, картинки, фотографии, рисунки, слайды и др.

6. Разговор между двумя людьми.

7. Вид устного народного творчества, вопрос или задание, которые требуют решения.

Задание 5 “Скороговорка”

Что такое скороговорка?

Скороговорка рассказывает о каком-то, может, и незначительном, но событии. В ней есть мысль, которая выражается словами. А слово должно быть действенным.

Вам нужно выбрать карточку со скороговоркой, произнести скороговорку с различной интонацией, передавая разное отношение к случившемуся.

1 команда: скороговорка «Валин валенок провалился в прогалинок»

2 команда: скороговорка «Котик ниток клубок закатил в уголок»

Задание 6 «Педагогическая копилка»

Показать пальчиковую игру, которую можно использовать на занятиях по развитию речи и в повседневной деятельности

Рефлексия «Продолжи фразу»

(вытягивают на листочках начало фразы, которую нужно продолжить)

• Особенно интересно было.

• Я получила удовольствие от.

• Для меня было сложным.

• Не совсем было понятно.

• Возьму в работу.

• Я сегодня поняла.

• Я воспользуюсь приёмом.

• Сегодня меня раздражало.

• Я получила информацию.

Фотоотчет о конкурсе «Умники и умницы» Конкурс направлен на развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста, выявление одаренных, талантливых детей, обладающих.

Игра-викторина «Умники и умницы» для детей 5–7 лет Игра-викторина «УМНИКИ И УМНИЦЫ»для детей 5-7 лет. Игра предназначена для небольшой компании от двух до шести человек. Задачи: -систематизировать.

Интеллектуальная игра «Умники и умницы: первые шаги» Наш детский сад уже четвертый год проводит интеллектуальную игру «Умники и умницы: первые шаги», в которой принимают участие дети подготовительной.

Интеллектуальная викторина по математике «Умники и умницы» для детей старшего дошкольного возраста Интеллектуальная викторина по математике «Умники и умницы» для детей старшего дошкольного возраста. Людмила Руденко Цель: Доставить детям.

Заказать диплом Почтой России

подписка

Викторины

Всероссийская викторина для логопедов «Соответствие требованиям профессионального стандарта»

Вопросы викторины (скачать)
Бланк ответов (скачать)

Всероссийская викторина для педагогов дошкольных образовательных учреждений «Готовность к реализации ФГОС»

Всероссийская викторина для педагогов дошкольных образовательных учреждений «Готовность к реализации ФГОС»

Вопросы викторины (скачать)
Бланк ответов (скачать)

Всероссийская викторина для педагогов образовательных учреждений, посвященная Году кино в России «Золотая коллекция»

Всероссийская викторина для педагогов образовательных учреждений, посвященная Году кино в России «Золотая коллекция»

Вопросы викторины (скачать)
Бланк ответов (скачать)

Всероссийская викторина для педагогов «Речевое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО»

Вопросы викторины (скачать)
Бланк ответов (скачать)

Всероссийская викторина для педагогов «Образовательная область «Познавательное развитие»»

Вопросы викторины (скачать)
Бланк ответов (скачать)

Всероссийская викторина для педагогов «Социально-коммуникативное развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО»

Вопросы викторины (скачать)
Бланк ответов (скачать)

Всероссийская викторина для педагогов «Художественно-эстетическое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО»

Вопросы викторины (скачать)
Бланк ответов (скачать)

Всероссийская викторина для педагогов по экологическому воспитанию «Мир экологии для взрослых»

Вопросы викторины (скачать)
Бланк ответов (скачать)

Все материалы помещенные на сайт , носят лишь ознакомительный характер . Права на размещенные работы принадлежать их авторам . Копирование любых материалов с сайта , полностью , или по частям запрещено ! Для копирования , необходимо получить письменное подтверждение , администрации данного сайта ! Мнения авторов работ и редакции сайта , могут разниться .

Ответственность за размещаемый пользователями контент касающийся конкурсов , для педагогов и детей , Всероссийских конкурсов , а также конкурсов , для детей и дошкольников , полностью лежит на них . Администрация сайта , оказывает помощь в проблемах связанных с работой и содержанием сайта . Вы обнаружили , что на нашем сайте используется чужой контент , пожалуйста сообщите о данном факте администрации сайта , заполнив специальную форму !

© 2014-2020. «Мир Педагога» — Всероссийский центр проведения и разработки интерактивных мероприятий.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты 220 Вольт
Adblock
detector