Угадай песню по описанию викторина

Угадай песню по описанию викторина

Музыкальная викторина «Угадай мелодию»
материал (старшая группа) на тему

Музыкальная викторина «Угадай мелодию».

Цель: Воспитывать у детей познавательный интерес к музыкальной деятельности. Развивать коммуникативные и творческие способности. Вызвать положительный эмоциональный отклик.

Оборудование: Фонограммы детских песен, набор детских музыкальных инструментов, карточки с оценками для жюри, стульчики для каждой команды.

Ход мероприятия:

Ведущая: Здравствуйте, ребята! Приветствую вас, мальчишки и девчонки на нашей весёлой, музыкальной и развлекательной викторине «Угадай мелодию». Мелодия — это музыка, и окружает она нас повсюду. И, наверное, у каждого из вас есть любимая песня или любимый исполнитель. Расскажите, какую музыку вы любите? (ответы детей). Сегодня я предлагаю вам поучаствовать в викторине, которая будет состоять из музыкальных конкурсов. Для этого мы разделились на команды «Веселые нотки» и

Конкурс № 1 «Угадай мелодию».

(Дети должны определить название песен по музыкальному отрывку: минусовка; по 8 песен для каждой команды)

1. В траве сидел кузнечик.

2. В лесу родилась елочка

3. Настоящий друг.

4. Друзья (гр. Барбарики)

5. Два весёлых гуся.

8. Часики (м/ф Фиксики)

10. Песенка львенка и черепахи

11. Танец маленьких утят.

12. Чунга — чанга.

14. Три танкиста

15. песенка Мамонтенка

16. песенка Чебурашки

Жюри оценивает конкурс

Конкурс № 2 «Узнай песню по описанию».

(Дети должны узнать песню по словесному описанию; по 4 песни для каждой команды)

1. Песня о том, как на вертолёте привезли подарок на День Рождения. («Песенка крокодила Гены» (Пусть бегут неуклюже)

2. Песня о двух домашних птицах разного цвета. («Два весёлых гуся»)

3. Песня о том, как хорошо шагать с друзьями и петь песни. («Вместе весело шагать»)

4. Песенка девочки, которая носила яркий головной убор («Песня Красной шапочки»)

5. Песня после мультфильмов под которую все дети ложатся спать. («Спят усталые игрушки»)

6. Песня о деревянном мальчике, который поменял свою азбуку на билет в театр. («Буратино»)

7. Песня о хвойном дереве, которому холодно. («Маленькой ёлочке»)

8. Песня о животном, плывущем на льдине. («Песенка мамонтёнка»)

Жюри оценивает конкурс

Конкурс № 3 «Музыкальные инструменты»

Чья команда вспомнит больше названий музыкальных инструментов

Детям показываются изображения музыкальных инструментов, они должны назвать, те которые узнают.

Жюри оценивает конкурс

Флешмоб -Танцевальная пауза для участников и для зрителей:

танец под песню «Буратино» (Воспитатель показывает движения)

Конкурс № 4 «Что это такое?»

Дети должны собрать разрезную картинку с изображением музыкального инструмента. Кто быстрее!

Жюри оценивает конкурс

Конкурс № 5 «Танцы» Конкурс капитанов?

Каждой команде (капитану) выдаётся ватман, на котором они танцуют под музыку, после смены музыки ватман складывается (3 раза). Выигрывает та команда, у которой на ватмане осталось больше танцующих., который дольше протанцует на оставшемся кусочке

Жюри оценивает конкурс

Конкурс № 6 «Знаток музыки»

1) Какой инструмент можно смастерить из тростинки, если сделать в ней дырочки? (Дудочка)

2) Как называется профессия человека, который исполняет песни? (Певец)

3) Как называется песня, которую поют перед сном? (Колыбельная)

4) Профессия человека, который пишет музыку? (Композитор)

5) Назовите главную песню нашей страны. (Гимн)

6) Какую песню пела мама-коза, чтобы козлята открыли ей дверь? (Напеть песню)

7)Назовите музыкальный инструмент, на котором играет крокодил Гена? (Гармошка)

Жюри оценивает конкурс

Песенная пауза «У оленя дом большой»

Конкурс №7«Отгадай, что звучит»

Сейчас вы услышите звучание музыкального инструмента. Вам необходимо

Игра «Музыкальная карусель»

Участники бегают под музыку вокруг стульчиков (их на 1 меньше, чем детей, по окончанию музыки дети занимают места, кто не успел – выходит из игры, так до победителя. (Сначала в каждой команде, а потом по 1 ребенку (победители в команде) в общем круге).

Жюри оценивает конкурс

Ведущая: Вот и завершились наши музыкальные конкурсы, которых было 7, столько, сколько существует музыкальных нот. Вы активно участвовали и заработали следующие баллы.

Победителям вручают призы и грамоты.

Скачать:

Вложение Размер
ugaday_melodiyu_1.docx 20.48 КБ

Предварительный просмотр:

Музыкальная викторина «Угадай мелодию»

Музыкальная викторина «Угадай мелодию».

Цель : Воспитывать у детей познавательный интерес к музыкальной деятельности. Развивать коммуникативные и творческие способности. Вызвать положительный эмоциональный отклик.

Оборудование: Фонограммы детских песен, набор детских музыкальных инструментов, карточки с оценками для жюри, стульчики для каждой команды.

Ведущая : Здравствуйте, ребята! Приветствую вас, мальчишки и девчонки на нашей весёлой, музыкальной и развлекательной викторине «Угадай мелодию». Мелодия — это музыка, и окружает она нас повсюду. И, наверное, у каждого из вас есть любимая песня или любимый исполнитель. Расскажите, какую музыку вы любите? (ответы детей). Сегодня я предлагаю вам поучаствовать в викторине, которая будет состоять из музыкальных конкурсов. Для этого мы разделились на команды «Веселые нотки» и

Конкурс № 1 «Угадай мелодию».

(Дети должны определить название песен по музыкальному отрывку: минусовка; по 8 песен для каждой команды)

1. В траве сидел кузнечик.

2. В лесу родилась елочка

3. Настоящий друг.

4. Друзья (гр. Барбарики)

5. Два весёлых гуся.

8. Часики (м/ф Фиксики)

10. Песенка львенка и черепахи

11. Танец маленьких утят.

12. Чунга — чанга.

14. Три танкиста

15. песенка Мамонтенка

16. песенка Чебурашки

Жюри оценивает конкурс

Конкурс № 2 «Узнай песню по описанию».

(Дети должны узнать песню по словесному описанию; по 4 песни для каждой команды)

1. Песня о том, как на вертолёте привезли подарок на День Рождения. («Песенка крокодила Гены» (Пусть бегут неуклюже)

2. Песня о двух домашних птицах разного цвета. («Два весёлых гуся»)

3. Песня о том, как хорошо шагать с друзьями и петь песни. («Вместе весело шагать»)

4. Песенка девочки, которая носила яркий головной убор («Песня Красной шапочки»)

5. Песня после мультфильмов под которую все дети ложатся спать. («Спят усталые игрушки»)

6. Песня о деревянном мальчике, который поменял свою азбуку на билет в театр. («Буратино»)

7. Песня о хвойном дереве, которому холодно. («Маленькой ёлочке»)

8. Песня о животном, плывущем на льдине. («Песенка мамонтёнка»)

Жюри оценивает конкурс

Конкурс № 3 «Музыкальные инструменты»

Чья команда вспомнит больше названий музыкальных инструментов

Детям показываются изображения музыкальных инструментов, они должны назвать, те которые узнают.

Жюри оценивает конкурс

Флешмоб -Танцевальная пауза для участников и для зрителей:

танец под песню «Буратино» (Воспитатель показывает движения)

Конкурс № 4 «Что это такое?»

Дети должны собрать разрезную картинку с изображением музыкального инструмента. Кто быстрее!

Жюри оценивает конкурс

Конкурс № 5 «Танцы» Конкурс капитанов?

Каждой команде ( капитану) выдаётся ватман, на котором они танцуют под музыку, после смены музыки ватман складывается (3 раза). Выигрывает та команда, у которой на ватмане осталось больше танцующих., который дольше протанцует на оставшемся кусочке

Жюри оценивает конкурс

Конкурс № 6 «Знаток музыки»

1) Какой инструмент можно смастерить из тростинки, если сделать в ней дырочки? (Дудочка)

2) Как называется профессия человека, который исполняет песни? (Певец)

3) Как называется песня, которую поют перед сном? (Колыбельная)

4) Профессия человека, который пишет музыку? (Композитор)

5) Назовите главную песню нашей страны. (Гимн)

6) Какую песню пела мама-коза, чтобы козлята открыли ей дверь? (Напеть песню)

7)Назовите музыкальный инструмент, на котором играет крокодил Гена? (Гармошка)

Жюри оценивает конкурс

Песенная пауза «У оленя дом большой»

Конкурс №7«Отгадай, что звучит»

Сейчас вы услышите звучание музыкального инструмента. Вам необходимо

Игра «Музыкальная карусель»

Участники бегают под музыку вокруг стульчиков (их на 1 меньше, чем детей, по окончанию музыки дети занимают места, кто не успел – выходит из игры, так до победителя. (Сначала в каждой команде, а потом по 1 ребенку (победители в команде) в общем круге).

Жюри оценивает конкурс

Ведущая : Вот и завершились наши музыкальные конкурсы, которых было 7, столько, сколько существует музыкальных нот. Вы активно участвовали и заработали следующие баллы.

Победителям вручают призы и грамоты.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Для своего занятия я использовала проекты Е Матвиенко, музыкального руководителя д/с, ст. Павловская, Краснодарского края. matvi-elena@yandex.ru Цель.Развитие творческих способностей детей .

Знакомые с детства мелодии русских народных песен. Попробуйте назвать те, что прозвучат в викторине.

Семейное мероприятие, направленное на развитие у дошкольников устойчивого интереса к народной, классической, детской музыке и привлечение родителей к формированию музыкальной культуры в семье.

Игра- развлечение вводит детей в мир музыки. Развивает их творческие способности и фантазию.

Форма проведения: интегрированное занятие на тему: «Мелодии весеннего леса».

Мама — самый любимый человек на свете для каждого ребенка.Организуемое совместное развлечение позволит лишний раз убедиться в том, что родители — наши партнеры и помощники.

Для того чтобы родители стали активными помощниками педагогов, необходимо вовлечь их в жизнь детского сада, используя различные формы взаимодействия: родительские собрания, конференции, консультации, .

Викторина для детей младшего школьного возраста «Угадай песню по описанию»

Как организовать дистанционное обучение во время карантина?

Помогает проект «Инфоурок»

Викторина для детей младшего школьного возраста «Угадай песню по описанию»

1. Песня о ежедневных занятиях детей в течение 10-11 лет.

(«Чему учат в школе»)

2. Песня об одинокой красавице.

(«Во поле березка стояла»)

3. Песня о кусочке земли, на котором растут бананы и кокосы, и очень весело проводится время.

4. Песня о трагической смерти маленького насекомого.

(«В траве сидел кузнечик»)

5. Песня о средстве, с помощью которого можно преодолеть все трудности.

(«Если друга встретил друг»)

6. Песня о людях, чей дом — лес, а жизнь — дорога.

7. Песенка о плохой погоде в день рождения.

В викторине участвуют две команды, которым заранее предлагается продумать свое название, выбрать девиз и капитана.

Звучит музыка (возможно, заставка к программе «Угадай мелодию»). Ведущий приглашает команды на сцену, представляет членов жюри.

Конкурс 1. «Угадай мелодию»

Ведущий. Сейчас прозвучат мелодии из песен. Ваша задача — узнать песню, подхватить ее и пропеть один куплет.

1. «Вместе весело шагать» (муз. В. Шаинского);

2. «Не дразните собак» (муз. Е. Птичкина);

3. «Золотая свадьба» (муз. Р. Паулса);

4. «Крылатые качели» (муз. Е. Крылатова).

Конкурс 2. «Найди «лишнее» слово»

Ведущий. На доске записаны слова, найдите лишнее.

1. Скрипка, труба, гитара, балалайка. (Труба)

2. Смычок, струны, дирижерская палочка, клавиши. (Струны, так как остальные предметы сделаны из дерева)

Конкурс 3. «Загадки»

Ведущий. Я буду загадывать загадки, а вы должны отгадать. Кто это сделает быстрее, тот выиграет.

У какого инструмента

Есть и струны, и педаль?

Что же это? Несомненно,

Это звонкий наш. (Рояль)

Он по виду брат баяна,

Где веселье, там и он.

Я подсказывать не стану,

Всем знаком. (Аккордеон)

Громче труб наш великан:

Он ритмичен, он отличен –

Наш веселый. (Барабан)

Приложил к губам я трубку,

Полилась по лесу трель,

Инструмент тот очень хрупкий,

Конкурс 4 «Три кита»

Ведущий. Вы знаете, что вся музыка строится на трех китах: песне, танце, марше. Вопрос команде: какой «кит» в этой музыке? Если знаете, скажите, что это за музыкальное произведение и кто его автор.

1. Е. Дога. «Вальс» из кинофильма «Мой ласковый и нежный зверь».

2. В. Моцарт. «Колыбельная».

3. М. Глинка. «Полька».

4. П. Чайковский. «Марш деревянных солдатиков».

Конкурс 5 «На лучшего знатока нот»

Ведущий. Выберите по одному представителю от команды. Его задача — прочитать то, что написано на плакате.

Пока ребята готовятся, проходит следующий конкурс.

Конкурс 6. «Музыкальные слова»

Ведущий. Для участия в этом конкурсе вам достаточно знать названия нот, составляющих всем известную гамму: до. ре. ми, фа. соль, ля. си. Но, как ни странно, вам понадобится знакомство с животным и растительным миром.

1. Назовите животное, в названии которого есть нота «ре».

2. Назовите растение, в названии которого есть нота «соль» и еще одна нота.

3. Назовите птицу и цветок, в названиях которых есть нота «си».

4. Назовите птицу и растение, в названиях которых есть нота «до».

Конкурс 7. «Мульти-пульти»

Ведущий. Сейчас вы услышите отрывки из песен, которые звучали в мультфильмах. Угадайте, как они называются и из каких они мультфильмов.

1. «Песенка про кузнечика» из мультфильма «Приключения Незнайки».

2. «Улыбка» из мультфильма «Крошка Енот».

3. «Песенка друзей» из мультфильма «Бременские музыканты».

4. «Прекрасное далеко» из кинофильма «Гостья из будущего».

Конкурс 8. «Аукцион песен»

Кто больше споет песен, где упоминается какой-либо музыкальный инструмент?

Ведущий. Пока жюри подводит итоги нашей викторины, давайте споем вашу любимую песню.

Дети исполняют песню. Жюри подводит итоги, объявляет результаты конкурсов, награждает победителей дипломами.

Добавляйте авторские материалы и получите призы от Инфоурок

Еженедельный призовой фонд 100 000 Р

  • Кашлакова Людмила АлександровнаНаписать 1409 16.05.2018

Номер материала: ДБ-1597586

    16.05.2018 353
    16.05.2018 163
    16.05.2018 137
    16.05.2018 248
    16.05.2018 597
    16.05.2018 483
    16.05.2018 382
    16.05.2018 417

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Угадай песню по описанию викторина

Конкурс угадай песню по описанию. Примеры с вариантами

В настоящее время на любом празднике проводится очень много конкурсов, в том числе и музыкальных. Обычно в таких конкурсах гости либо угадывают песню по мелодии, либо поют песню сами, исполняя караоке. Но мы предлагаем вам совершенно новый конкурс под названием – угадай песню по описанию. Для вас уже готовы примеры с вариантами таких песен. Вы зачитываете гостям описание, а гости должны угадать, о какой песни идет речь. Кто из гостей по итогам конкурса наберет больше баллов, тот и побеждает. Кстати, конкурс подходит как для детей, так и для взрослой веселой компании.

Описание 1.
В этой песни поётся про одно загадочное место, где всегда постоянный холод. Но этот холод не мешает медведям там жить. И более того, эти медведи там трутся, и таким образом соединяют любящие сердца!

Ответ: «Песенка о медведях»
«Где-то на белом свете
Там где всегда мороз
Трутся спиной медведи
О земную ось. »

Описание 2.
Песня о несчастной любви к цыганки. И ради этой любви человек готов продать душу дьяволу всего лишь за одну ночь со своей возлюбленной!

Ответ: «Эсмеральда»
«И после смерти мне не обрести покой
Я душу дьяволу продам за ночь с тобой. »

Описание 3.
Песню одного пресмыкающегося про очень странные желания. Например, он думает, что к нему прилетит волшебник и, во-первых, покажет кино, причем совершенно бесплатно. А во-вторых, оставит ему, также на бесплатных условиях, аж пятьсот эскимо!

Ответ: «Песня крокодила Гены»
«Прилетит вдруг волшебник,
На голубом вертолете…»

Описание 4.
Поучительная песня про то, что надо всегда работать. А если не будешь работать, то и еду не получишь!

Ответ: «Антошка»
«Это мы не проходили,
Это нам не задавали…»

Описание 5.
Песня человека про волчьи привычки.

Ответ: «Вою на луну (Нюша)»
«Вою на луну,
Вою на луну»

Второй вариант этого конкурса немножко сложнее. В нём надо угадать песню всего лишь по трем словам. Причем эти три слова связаны с песней, но при этом «вырваны» из разных частей песни.

Вариант 1.
Игрушки, одеяло, сказка.
(ответ – спят усталые игрушки, книжки спят)

Вариант 2.
Просторы, шагать, подпевать.
(ответ – вместе весело шагать по просторам, и конечно попевать лучше хором)

Вариант 3.
Шарик, горшок, хвост.
(ответ – Как хорошо, как хорошо, Какое совпадение! Нашелся к шарику горшок, А хвост — ко дню рождения!)

Вариант 4.
Радуга, облака, кузнечик.
(ответ – от улыбки станет всем светлей)

Вариант 5.
Два, четыре, три.
(ответ — Дважды два — четыре, Дважды два — четыре, А не три, а не пять — Это надо знать!)

Есть ещё один интересный конкурс под названием – угадай, кто я? Посмотрите его, для вас мы сделали интересные маски, которые нужно будет угадывать вам и вашим гостям.

Музыкальные игры и конкурсы (для взрослых)

Ссылки на музыкальные игры, конкурсы

В свою очередь предлагаю Конкурс Музыкальный ручеёк. Может он уже описан где-то, но я пока не встретила. Хорошо проходит и на выпускных и на Свадьбах и т.д.
Принцип игры простой. Все становятся в обычный ручеёк парами, условие только одно, Мальчик с Девочкой. И условие для водящих и для тех кто потом остаётся без пары — мальчики бывирают, только девочек и наоборот. Далее они бегают под быструю музыку примерно 1 минутку, а затем резко включается медленная музыка и они должны танцевать с кем в паре стоят. Кто остался вначале ручейка ждут пока не закончится медленная и снова не включится быстрая музыка. Таким образом у мальчиков есть возможность оказать симпатию понравившейся девочке и наоборот. Ди и потом многие стесняются, так просто приглашать на медленные танцы, а тут вроде как игра. Провожу всё время меняя музыку, примерно 15 минут, вместо танцевальной паузы, но всегда просят продолжения. Одна компания вообще играла 2 с половиной часа и в другие игры не хотела больше играть.

Конкурс «Машинки».
Из зала вызываются мужчины, 6 человек (просто я нашла столько музыкальных отрывков). Пригласила их так «Сейчас мне хотелось бы пригласить 6 прекрасных представителей сильной половины человечества, любителей острых ощущений». Затем, я отвела этих мужчин за колонну (благо в зале была) и предложила выбрать себе карточку с маркой машины, объяснила, что выходить они будут под музыкальный фрагмент и должны будут, слушая текст, показать особенности той машины, которую представляют.
А зрителей настроила так: «Сейчас нам с вами предстоит выступить в роли экспертов, проводящих своеобразный тест-драйв машин нашего модельного ряда. Не знаю, какая машина лучше пройдёт тест, но вот драйв я вам точно обещаю!»
Далее, включаются музыкальные фрагменты и каждый мужчина выходит, показывает как машина заводится, едет и т.д. Естественно, смешнее получается, если по ходу комментировать. У меня получилось, что некоторые приглашали в свою «машину» женщин и те им тоже подыгрывали. Тот, кто изображал запорожец якобы заглох, так женщины давай его толкать. Вообщем, если конкурс провести в нужное время и в нужный час – смех, радость и драйв обеспечены!

«Фруктовый сад»
Сначала каждый фрукт говорил свой стихотворный фрагмент, затем я читала стихи, а они танцевали. После к ним присоединились гости. Мне думается, что если делать такое представление на свадьбе, то каждый может выходить и приносить для жениха и невесты свой фрукт, слова сказал – два фрукта в красивую корзинку молодым положил.
Вот текст, который я использовала для корпоратива:
(выход фруктов под песенку из рекламы, выходят «змейкой», подпрыгивая и держась за руки)
Ведущая: Ну-ка фрукты, встаньте в ряд!
Вместе вы…
(фрукты хором) Фруктовый сад! (у меня на корпоративе сказали даже без репетиции и предупреждения)

Я — слива лиловая, спелая, садовая!
Я для желудка хороша,
Съешьте — запоет душа.

Я — яблоко зеленое,
На веточке крепленное!
Ешьте вы меня всегда,
Во мне железа много,
Коль гемоглобин высок,
Легка будет дорога!

Я — спелая грушка,
Яблоку подружка!
Ой, со мной задружи,
Витамины хороши,
Сочной грушей угощайтесь,
Молодыми оставайтесь!

Я — абрикос, на юге рос!
У меня шершавый бок,
Закупите меня впрок,
Я в компоте есть всегда,
Не простая там вода!
Вкусно, сладко. Пригубите
И со мною задружите!

Я — пузатый апельсин,
Доставлю радость и один!
Как откусите разок,
То как будто на часок
Попадёте словно в рай!
Что тут думать? — выбирай!
Поспешите, поспешите, меня в гости пригласите!

Я — земляничка,
Ваша сестричка!
Меня очень любят дети,
Ну а взрослые за этим
Летом ходят все в лесок,
Собирают в туесок.
Летом я всех в гости жду,
Хоть на рынке, хоть в лесу.

Ведущая: Ну-ка фрукты, встаньте в ряд!
Вместе вы…
(фрукты хором) Фруктовый сад!

Ведущая: Фрукты, вы так хороши!
Станцуйте нам вы от души!
Яблочко красивое, наше, конечно же, «Яблочко» спляшет.

Ой, грушка отличная, да и только
Она для нас спляшет «Польку».

Слива и земляничка, красненький бочок
Нам станцуют «Гопачок»!

А апельсин и абрикос,
не комплексуют,
«Танец маленьких лебедей» нам станцуют.

А теперь,
Кто здоровым хочет стать, нужно быстро-быстро встать,
К фруктам присоединиться, с ними в танцах закружиться!

танцы делала: русская плясовая, ламбада, лезгинка, летка-енка и цыганочка (фрагменты по 30-40 секунд)

Еще есть такой паравозик.
Я прошу вас встать паровозиком и под музыку «подцеплять» максимум людей к своему весёлому поезду. Ламбада с остановками. Станции угадывают гости в рифму
Станция 1-ая
Уж какие там игрушки – крепко держимся за… (ушки!)

Станция 2-ая
Перестал быть томным вечер – крепко держимся за… (плечи!)

Станция 3-я
Так танцуют бегемотики, обхватив рукой… (животики)

Станция 4-ая
Станция приколов! Опочки!
Крепко держимся за … (А ещё в школе все учились. –За талии!)

Станция для тех, кто выжил!
Опустите руки ниже
И хватайтесь без оглядки, знаете за что… (За пятки!)

КОНКУРС «БЫСТРО-МЕДЛЕННЫЙ ТАНЕЦ или ТАНЕЦ НАОБОРОТ» (танцевальный)

За конкурс плясок и затей.
Сегодня в этом зале
Мы наградим потом гостей
Хорошими призами

Медленная музыка сейчас сменится быстрой. Затем быстрая сменится медленной… Ваша задача – быстро ориентироваться – танцевать (медленно) парами и (быстро) по одиночке. Запомнили? Не перепутаете?
… Далее правила меняются – теперь наоборот. Под быструю музыку танцуем – парами медленно, а под медленную музыку – танцуем по-одиночке быстро. Запомнили?
… Снова правила меняются – теперь нужно успеть, на смене мелодий, поменяться еще и партнерами.

ИГРА – ТАНЕЦ «Свадебный хоровод – как мы торопились на свадьбу»
Показываем на чем и как добирались сегодня на свадьбу.
— на автомобиле (руки держат баранку)
— на самолёте (руки в стороны — летим) –
— на теплоходе (плывём) –
— пешком (шагаем) —
— на поезде (руки согнуты в локтях — вагончики) –
— на коне (скачем, как верхом) –
— на лыжах (палки в руках) –
— на оленях (руки скрещиваем над головой — рога) –
— как медведь (переваливаемся) –
— как птичка (машем крылышками маленькими) –
— как рыбка (нос зажимаем, рукой вертикальные волны) –
— как бабочка (крылышками большими) —

К музыкальным отношу и игру «Угадай мелодию» — играем в нее так. Раздаю гостям заготовки — листы, со словами песен (с двух сторон), по одному куплету. Приблизительно один лист на 4-5 человек. И говорю: «Сейчас будут звучать мелодии и вы должны определить, что за песня и запеть хором». Пою всегда вместе с ними и руковожу «хором». Подношу микрофон то к одному, то к другому гостю. Всегда видно, кого нужно поощрить.

Обожаю проводить конкурс «Угадай и спой» Делю гостей на три команды «Малыши», «Новые русские» и «Народ». Начинаем с распевки, каждая команда поочереди поют всегда одну и ту же партию и всегда с самого начала, последовательность выбираю сама. «Малыши» — колыбельную Спят усталые игрушки, «Новые русские» — А нам всё равно и «Народ» — Напилася я пьяна. Заканчивается распевка — кто кого перепаёт — каждый поёт свою партию, чем громче, тем лучше. А затем, после того как все отсмеялись, для каждой команды включаем музыкальную композицию. Задача команды угадать композицию и по ходу звучания исполнить её. Проходит всегда отлично, все с удовольствием поют и даже танцуют.
Кусочки песенок здесь http://gettyfile.ru/344936/

Именно это я и имела в виду, только собирать, наверное нужно с 40-х годов, т.к. заказчики у нас и 80-летние попадаются. :aga:
Кстати и песенные хиты можно поискать. Петь народ любит. Вот и вторая машина времени.

Добавлено через 1 час 40 минут
Ну вот такое начало.
Канкан . Появился около 150 лет назад
Аргентинское танго пленяет танцоров на протяжении более сотни лет.
В 20-е годы из фокстрота родился Чарльстон
Рок-н-ролл – 50-е
Твист, Шейк – 60-е
Летка-йенька 70-е
80-е Ламбада
1996 – Макарена
Специального танца для «Макарены» не придумывали. Его создала позднее для своих занятий инструктор фламенко из Венесуэлы, и вскоре он распространился по всему миру. 8 мая 2006 года был установлен рекорд на самый массовый танец макарена. 1 817 учеников из Мельбурна исполняла его около 8 минут. Что это, как не еще одно свидетельство того, что эта музыка будет вечной!
приблизительно в это же время (?) Танец маленьких утят
2000 – е финская полька
A ram sam sam, a ram sam sam
Guli guli guli guli guli ram sam sam
A ram sam sam, a ram sam sam
Guli guli guli guli guli ram sam sam
A rafi, a rafi,
Guli guli guli guli guli ram sam sam
A rafi, a rafi,
Guli guli guli guli guli ram sam sam
а вот и рингтон, если кто подзабыл:

Джаз-танец
Джаз-танцем называется род профессионального танцевального искусства, сложившегося на рубеже 19-20 веков Традиционные африканские музыкальные инструменты, как правило, ударные: настроенные на разную высоту звука барабаны, ксилофон, погремушки и трещотки — поэтому основополагающую роль в этом танце выполняет чувство ритма.
Основными принципы джаз-танца являются импровизация. Движение может исходить из головы, плеча, колена, очень часто посредством импульса.
Диско Что такое музыка диско, напоминать никому не надо. Сладкие голоса «Модерн Токинг», Boney M, ABBA, Bee Gees и героев индийских фильмов, так или иначе, звучат в голове каждого, кому уже больше 20-и лет.
Любая песня диско, изобиловала страстными вздохами и стонами и сопровождалась эротическими жестами и движениями самого исполнителя.
Сам танец диско тоже был предельно прост и эротичен, никаких особых навыков для того, чтобы танцевать диско не требовалось — надо было просто хорошо чувствовать ритм. Это диско первый бросил клич «Just move your body»!

Танго Танго — это особая форма искусства. Аргентинское танго пленяет танцоров на протяжении более сотни лет. Сущность аргентинского танго — это жизнь, и в особенности жизнь пары: мужчины и женщины. Танго — это не «танец», а, в первую очередь, человеческая близость, контакт двух душ, возникающий на короткий момент, «трехминутная история любви».
Аргентинское танго — импровизированный танец, стоящий на фундаменте о четырех сторонах: прогулка, поворот, остановка и украшение.

Добавлено через 17 часов 37 минут
Этот путь собирания материалов привел к тематической ресторанной вечеринке, объединенной идеей «история танца». План таков. Характеристика времени, отсюда плавно вытекает почему рождается танец именно такого плана. Небольшая остроумная характеристика танца. Затем мастер-класс с изучением основных движений, с применением различных приемов. Здесь могут быть приемы-подсказки типа «Подарочной макарены», твиста (по примеру «Кавказкой пленницы»), могут быть самые простые основные движения (джаз), может быть веселая история, помогающая танцевать (рок-н-ролл), а м.б. подсказки-экспромты, помогающие сделать исполнение ярким (танго, танец живота). Ну и т.д. Что думаете, девочки?
Для свадьбы нужен другой ход. Какой?

Девочки и мальчики! Делюсь конкурсом «Машина времени».
Выбираете 2 трека один суперсовременный, в стиле клубной музыки, а другой типа «Кадриль» из народных. Набираете 2 команды делите их на молодежь и «стариков» И сообщаеете, что у вас на вашем празднике (свадьба, юбилей, корпоратив. ) есть такоой прибор, под названием машина времени. И предлагаете моложеди переместиться с помощью машины времени во времена прабабушек, и станцевать так, как танцевали их прабабушки. А старшему поколению сообщаете, что они находятся на крутой вечеринке в модном молодежном клубе и предлагаете им станцевать, как танцует современная молодежь. Ну или как будет танцевать молодежь, положим в 2019 году. Включаете соответствующий трек и вперед! Сами увидите реакцию. Провожу уже второй год проходит на 10 баллов! Удачи! Пишите отзывы, буду рада любым.

Спасибо.
вот нашла стих, может что-то пригодится для подводки.
Будь русский ты, якут или испанец.
Друг с другом немы мы без знанья языков.
Но есть язык международный-танец,
понятный каждому из нас без слов.
зачем слова, когда ритмичны звуки
прекрасной музыки, когда глаза горят,
когда летают, словно птицы, руки,
и станы гибкие движеньем говорят?
то страстен танец, то он полон неги,
то радость в нём кипит, то льётся грусть.
откуда это чудо в человеке
возникло-объяснить я не берусь.
Друг друга часто мы не понимаем, не можем острых обойти углов;
но в танце мы сердца соединяем,
и это выше самых важных слов!
(Моторина Н. В.)

Александр! Я провожу танцевальные марафоны по-разному.

:ok:Вариант 1, который описываешь ты, то есть это микс — минут на 15, где звучат порядка 5-7 разных композиций. Все танцуют, а побеждает тот, кто назовет все композиции или исполнителей, которые звучали
К сожалению записи у меня не сохранились..

В танцевальном марафоне задача играющих — не останавливаться, танцевать, даже если не знаешь как, главное зажигательное движение в ритме музыки.

:ok:Вариант № 2. Провожу его в последнее время. Там все треки записаны отдельно, что позволяет регулировать протяженность каждого танца по состоянию танцующих. Приглашаю несколько пар, победит самая зажигательная пара. Здесь отгадывать уже ничего не надо, потому что каждый трек я предворяю текстом.

Для тех, кто не устал ни грамма
Оъявляю танцевальную программу!
Рок-н-ролл. Начинает наш
Танцевальный марафон.

Громче музыка играй
Лучшей паре помогай.
Мы сейчас передохнем
Вальс танцевать для Вас начнем!

Кто из Вас танцор, артист.
Тот для нас станцует твист!

Этот танец не новинка —
А грузинская Лезгика!

Летка-енька — танец непростой,
Он хоть и детский, но очень заводной.

Конкурс танца продолжаем
Танго, всем Вам предлагаем.

Всем нам весело живется,
будем праздник продолжать
И как исстари ведется —
Надо Барыню сплясать.

Кто станцевать сегодня рад
Танец Маленьких утят?

(Танец маленьких утят)

Мы Ламбаду танцевать начнем,
Кто сидит — с собой возьмем.

Продолжаем танцевать-
Нам циганочку сыграть.

Добавить комментарий