Шуточные викторины для воспитателей

Шуточные викторины для воспитателей

Викторина для педагогов ДОУ «Своя игра»
методическая разработка по теме

Занимательная викторина, которая содержит вопросы по 5 разнообразным темам: Стандарт ДО (вопросы на знание нормативного документа, регламентирующего работу педагогов в детском саду), Санкт-Петербург (вопросы об истории и культурных традициях города на Неве), Детки-конфетки (вопросы о детях, их развитии, особенностях, интересах), Маленькая страна (вопросы об учреждении), Отгадайка (логические задачки с подвохом).

Скачать:

Вложение Размер
viktorina_dlya_pedagogov_dou.docx 20.52 КБ
prezentatsiya_viktorina_dlya_pedagogov_dou.pptx 893.62 КБ

Предварительный просмотр:

Викторина для педагогов ДОУ

Перед началом все педагоги делятся на 3-4 команды. Для этого выбирают карточку определенного цвета. И садятся за нужный стол.

В игре 5 тем, у каждой темы вопросы на разное количество баллов (5-25 БАЛЛОВ). Темы отображены на доске с помощью проектора (презентация). Команда, которая быстрее нажмет на звоночек (поднимет руку), та и отвечает. Необходимо сначала дослушать вопрос до конца, только после этого давать сигнал. Команда, которая недослушала вопрос, баллов лишается.

В каждой теме есть вопрос-проблема (КОТ В МЕШКЕ), это проблемные ситуации профессионального характера, которые команда должна разыграть или дать устный ответ. Максимально 1 минута на подготовку и 1 минута для обыгрывания. Жюри (заведующий, зам. заведующего, методист/старший воспитатель, психолог) определяет профессионализм и правильность выхода из конфликта от 5 до 25 баллов.

Побеждает команда, набравшая наибольшее количество баллов.

1. Санкт-Петербург (вопросы об истории и культурных традициях города на Неве)

5 баллов ВОПРОС-ПРОБЛЕМА №1

10 баллов Назовите дату рождения нашего города?

15 баллов Какие сестры-близнецы украшают стрелку Васильевского острова?

20 баллов Какие якоря изображены на гербе Санкт-Петербурга и почему?

— Речной и морской, тк город стоит и на реке, и на море

25 баллов Назовите первую станцию метро в нашем городе? В каком году ее открыли?

— пл. Восстания, в 20 веке, в 1955г.

2. Стандарт ДО (вопросы на знание нормативного документа, регламентирующего работу педагогов в детском саду)

5 баллов Расшифруйте аббревиатуру ФГОС ДО

— федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования

10 баллов Сколько образовательных областей в стандарте? Назовите их?

Всего 5 областей:

15 баллов ВОПРОС-ПРОБЛЕМА №2

20 баллов В какой форме проводится оценка индивидуального развития детей при реализации ООП ДО?

– в форме педагогической диагностики;

25 баллов В каком виде представлены т ребования Стандарта к результатам освоения Программы?

3. Детки-конфетки (вопросы о детях, их развитии, особенностях, интересах)

5 баллов Какой вид мышления преобладает у детей в возрасте 3-4 лет?

10 баллов Сколько примерно вопросов задает ребенок ежедневно в 4 года?

15 баллов Сколько раз нужно повторять ребенку одно и то же?

— пока он не поймет, чего вы хотите

20 баллов ВОПРОС ПРОБЛЕМА №3

25 баллов Объясните понятие «детская субкультура»?

— в широком смысле – всё, что создано человеческим обществом для детей, в более узком смысле – смысловое пространство ценностей, установок, способов деятельности или иной конкретно-исторической социальной ситуации развития, то что создают сами дети для себя, своей деятельности

4. Маленькая страна (вопросы о ГБДОУ 8 Выборгского района Санкт-Петербурга)

5 баллов Расшифруйте аббревиатуру ГБДОУ

— государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

10 баллов Назовите почтовый адрес второй площадки ГБДОУ

— Санкт-Петербург, пос. Парголово, ул. Михаила Дудина, дом 23, корпус 2, лит. А

15 баллов Какой основной цвет фона сайта нашего учреждения?

20 баллов Назовите дату открытия первой площадки

— 27 декабря 2012г.

25 баллов ВОПРОС-ПРОБЛЕМА №4

5. Отгадай-ка (логические задачки с подвохом)

5 баллов Когда черной кошке лучше всего пробраться в дом?

— Когда дверь открыта

10 баллов ВОПРОС-ПРОБЛЕМА №5

15 баллов Чем оканчиваются день и ночь?

20 баллов Сколько месяцев в году имеют 28 дней?

25 баллов Что нужно делать, когда видишь зелёного человечка?

Переходить улицу (это рисунок на зелёном сигнале светофора)

1. Мама воспитанника младшей группы возмущается, что забирает ребенка с прогулки в грязной одежде. Что сказать маме?

2. Родители недовольны, за 2 месяца ребенок не принес домой ни одной поделки. Как объяснить сложившуюся ситуацию?

3. Девочки из средней группы поссорились из-за куклы. Каждая хотела поиграть с ней. Как помирить детей?

4. Два педагога, работая на одной группе, часто конфликтуют: не помогают друг другу с детьми, не оформляют документацию, не передают информацию по смене. Как быть? Как распределить работу между воспитателями?

5. Ясли. Родители через два дня посещения хотят оставить ребенка на целый день. Ребенок плачет. Что им сказать?

Викторина «Своя игра» для педагогов дополнительного образования с презентацией

Своя игра. Методика и педагогика
Автор: Дулина Наталья Александровна, заместитель директора, методист МКУ ДО – ДДТ «Мастер», Новосибирская область, Новосибирский район, р.п.Краснообск.
Описание: предлагаю Вашему вниманию разработку педагогического часа для учреждений дополнительного образования. В интересной игровой форме педагоги активизируют свои знания в области педагогики и методики.
Цель: Развитие профессиональной компетентности педагогов.
Задачи:
• развивать творческий потенциал педагогического коллектива Дома детского творчества;
• активизировать личностные профессиональные ресурсы педагогов;
• повышать мотивацию специалистов ДДТ «Мастер» к методической деятельности.
Форма организации работы – коллективно-групповая
Методы организации: творческо-игровой метод, метод обмена информацией, метод исследовательско-аналитической деятельности.

Столы, за которыми сидят педагоги по 7-9 человек, обозначены разными цветами (синий, красный, желтый и тому подобное)

Ведущий обращается к группам, называя цвет стола.

Правила игры
• Играют три команды. (При желании можно и больше) Они выбирают, пользуясь таблицей на экране, тему вопроса и его стоимость.
• Право ответа принадлежит команде, первой поднявшей табличку со своим названием.
• В случае верного ответа команде засчитывается количество баллов, соответствующее стоимости вопроса.
• Если дан неверный ответ, то сумма снимается со счета команды, и право ответа на этот вопрос переходит другой команде.

Сектора игры
«Своя игра»
Стоимость вопроса может быть увеличена.
Соперники могут выкупить право ответа на вопрос, поставив на кон большее количество баллов.

«Кот в мешке»
Вопрос должен быть передан другой команде.

Темы:
1. Педагогика
2. Методика
3. А кто сказал?
4. Народная мудрость

Педагогика 10
Процесс и результат усвоения определенной системы знаний (Образование)

Педагогика 20
Это сложный процесс, который проходит педагог через определенный срок. От неприятия (сколько нервов, времени, затрат на изучение литературы, обобщение опыта, открытые занятия), до чувства гордости за свой труд и профессию, чувства самоуважения, осознания себя как профессионала, понимание того, что твой опыт и ты сам нужен и интересен коллегам (Аттестация)

Педагогика 30
Кто из известных педагогов назвал сказки «первыми блестящими попытками русской педагогики»? (Ушинский Константин Дмитриевич)

Педагогика 60
Процесс становления человека как социального существа под воздействием всех без исключения факторов – экологических, социальных, экономических, идеологических, психологических и достижение уровня зрелости, устойчивости — это … (Формирование)

Методика 10
Эта технология реализует демократизм, равенство, партнерство в субъект-субъектных отношениях педагога и ребенка. Педагог и воспитанники совместно вырабатывают цели, содержание, дают оценки, находясь в состоянии сотрудничества, сотворчества. О какой технологии идет речь? (Технология сотрудничества)

Методика 20
Овладение способами применения усвоенных знаний на практике. (Умения)

Методика 30 Сектор «Кот в мешке»

Основные руководящие идеи, нормативные требования к организации и проведению учебно-воспитательного процесса. Зависят от общей педагогической концепции деятельности детского творческого объединения.
(Принципы обучения)

Методика 40
Согласно этому принципу обучения полученные детьми знания должны стать частью их сознания, основой поведения и деятельности.
(Принцип прочности)

Методика 50
В переводе с греческого — поучающий. Раздел педагогики и теории образования, проблемы обучения.
Наука об обучении, исследующая законы, закономерности, принципы и средства обучения. (Дидактика)

Методика 60 Сектор «Своя игра»
Впервые термин «дидактика» ввел он. Назовите имя.
(Немецкий педагог Вольфган Ратке (1571-1635)

Народная мудрость 10
____?____ ученья горек, да плод его сладок (Корень)

Народная мудрость 20
Кто ____?____ горазд, тому не пропасть. (Грамоте)

Народная мудрость 30 Сектор «Своя игра»
Ворчаньем наскучишь, ____?____ научишь. (Примером)

Народная мудрость 40
Знание и мудрость ____?____ человека (Украшают)

Народная мудрость 50
Повторять да учить – ____?____ точить (Ум)

Народная мудрость 60 Сектор «Кот в мешке»
Без ума голова – ____?___ (Лукошко)

Итоговый раунд
Команды делают ставки, исходя из количества баллов, набранных командой.

Какому великому русскому писателю принадлежат слова: «Воспитание является искусством, а не ремеслом — в этом корень учительского дела».

После минуты обсуждения команда сдает бланки с ответами ведущему.

Игры, конкурсы, викторина на праздник День воспитателя

День воспитателя относительно молодой праздник для Украины и популяризация его в основном лежит на плечах самих воспитателей и директоров детских садов. Правильно будет устраивать для детей и родителей праздник воспитателя, подготовить с детьми сценки и выучить песенки.

Игра для детей на День воспитателя «Любимые сказки»

По принципу съедобно – несъедобно: за каждый правильный ответ – шаг вперед. Каждый участник звонит в колокольчик, если знает ответ. Кто первый позвонил, тот и отвечает.

Лифт для нечистой силы (труба).

Персонаж, лопнувший от смеха (пузырь).

Олицетворение семьи, которое Буратино ткнул носом (очаг).

Друг Винни — Пуха, который остался с хвостом (Иа).

Командир 33-х богатырей (Черномор).

Пещерная отмычка – заклинание (Сим–сим, откройся!)

Деталь женского платья, в которой помещаются озера и лебеди (рукав).

Радиолокатор царя – лежебоки, который устал от ратных дел (петушок).

Парнокопытный лабиринт для Крошечки – Хаврошечки (корова).

Награда за подвиг, которую дают в придачу цари (полцарства).

Надежное средство ориентации в сказочных ситуациях (клубок).

Самая дружная коммунальная квартира (теремок).

Семь желаний на одной ножке (семицветик).

Неблагодарная слушательница песен (лиса).

Имя великого английского обжоры (Робин – Бобин Барабек).

Высочайшее достижение сказочного общепита (скатерть – самобранка).

Традиционное блюдо Эников – Бэников (вареники).

Самый круглый сказочный герой (колобок).

Пушистый владелец сапог (кот).

Резиденция Бабы Яги (избушка на курьих ножках).

Игра для детей и родителей «Сколько сказок прозвучало?»

Жили – были дед да баба, была у них избушка не ледяная, а лубяная. Жили они в ней тридцать лет и три года. Жили, не тужили, и все было хорошо, да не дал бог деточек. Вот и говорит старуха старику: “Ступай-ка ты, старик, к золотой рыбке. Поклонись рыбке, повинись, да выпроси у неё яичко, да не простое, а золотое”. И отправился старик к синему морю. А старуха у окна села ждать его одна. Ждет – пождет с утра до ночи. Смотрит в море, даже очи разболелись.

А старик в это время не шутит: руки, ноги он рыбке веревками крутит. Зубы острые в самое сердце вонзает и яичко у неё выпрошает. А старуха в избе усмехается да Ивана – дурака дожидается. Скоро сказка сказывается, да нескоро дело делается.

Вот уж и зима прошла, весна наступила. Стало солнышко припекать и захотелось старухе ключевой водицы испить. Пошла она к колодцу, зачерпнула воды, да вот беда – оступилась. Упало ведро на самое дно колодца. Плачет старуха, слезами горькими умывается. Глядь – лужица. Дай, думает старуха, напьюсь из этой лужицы. А тут мышка бежит и голосом молвит человеческим: “Не пей, старая, козленочком станешь”. Не послушалась старуха мышку и напилась из лужицы. Вдруг грянул гром, засверкали молнии, и превратилась старуха в лягушку. Сидит себе да поквакивает. А на ту пору Иван-дурак возвращался с охоты. Глядь – лягушка сидит. Натянул он стрелу, прицелился… Тут взмолилась лягушка: “Не губи меня, Иванушка, я тебе пригожусь”. Так оно и вышло, по – лягушечьи.

Принес Иванушка лягушку во дворец к царю-батюшке. И велел тут же государь приготовить три котла: с водою ледяною, с водою вареною и с парным молоком. Выкупалась лягушка в трех котлах и стала писаной красавицей, что ни в сказке сказать, ни пером описать!

Тут и свадебку сыграли. И детушки не заставили себя долго ждать. Народилось у них детей великое множество: в чешуе, как жар горя, тридцать три богатыря.

А старик у синего моря и по сей день ходит: пойдет направо – песнь заводит, налево – сказку говорит ту, что я вам рассказала. Вот и получается, что сказка ложь, да в ней намек – добрым молодцам и старикам урок.

Ответы : “Лиса и заяц” или “Заюшкина избушка”; “Сказка о рыбаке и рыбке”; “Снегурочка”; “Курочка Ряба”; “Сказка о мертвой царевне и семи богатырях”; “Муха – цокотуха”; “Баба Яга”; “Сказка о сестрице Аленушке и братце Иванушке”; “Мороз Иванович”; “Царевна – лягушка”; “Конек – Горбунок”; “Сказка о царе Салтане”; “Руслан и Людмила”.

Игра «Разгадайте анаграммы и логарифмы»

1. Легко дыша в моей тени Меня ты летом часто хвалишь,

Но буквы переставь мои и целый лес ты мною свалишь. (липа-пила)

2. Лежу я на земле прибитая к железу, Но буквы переставь в кастрюлю я полезу. (шпала-лапша)

3. Вдоль по проволоке мчусь ночи я и дни. А с конца меня прочтут, тигру я с родни. (ток-кот)

4. Географию со мной изучают в школе дети,

Дай порядок букв иной и найдешь меня в буфете. (атлас-салат)

5. Известное блюдо, когда приставишь «м», Летать, жужжать я буду надоедая всем. (уха, муха)

Игра «Все наоборот»

Игрокам предлагается попробовать нарисовать или раскрасить что-то, но левой рукой, а кто левша — правой.

Игра «Нарисуй солнышко»

В этой эстафетной игре принимают участие команды, каждая из которых выстраивается в колонну «по одному». У старта перед каждой командой лежат гимнастические палки по количеству игроков. Впереди каждой команды, на расстоянии 5-7 метров, кладут обруч. Задача участников эстафеты — поочередно, по сигналу, выбегая с палками, разложить их лучами вокруг своего обруча — «нарисовать солнышко». Побеждает команда, которая быстрее справится с заданием.

Игра «Скульпторы»

Участникам игры выдается пластилин или глина. Ведущий показывает или называет какую-то букву, а игроки должны как можно быстрее слепить предмет, название которого начинается с этой буквы.

Игра «Веселая викторина»

1 Когда человек бывает в комнате без головы? (когда высовывает ее из окна)

2 Чем оканчиваются день и ночь? (мягким знаком)

3 Что надо сделать, чтобы четыре парня остались в одном сапоге? (снять с каждого по сапогу)

4 Ворона летит, а собака на хвосте сидит. Может ли это быть? (собака сидит на собственном хвосте)

5 В каком месяце болтливая Машенька говорит меньше всего? (в феврале, он самый короткий)

6 Когда коня покупают, какой он бывает? (мокрый)

7 У человека — одно, у вороны — два, у медведя — ни одного. Что это? (буква «о»)

8 Что принадлежит вам, однако другие им пользуются чаще, чем вы? (имя)

9 В каком году люди едят больше обыкновенного? (в высокосном)

10 Может ли страус назвать себя птицей? (нет, так как он не умеет говорить)

11 Каких камней в море нет? (сухих)

12 Какой болезнью на земле никто не болел? (морской)

13 Что можно приготовить, но нельзя съесть? (уроки)

14 Какой рукой лучше размешивать чай? (чай лучше размешивать ложкой)

15 Что становится больше, если его поставить вверх ногами? (число 6)

Пожалуйста, поделитесь с нами своими вариантами игр на День воспитателя!

С удовольствием разместим Ваши статьи и материалы с указанием авторства.
Информацию присылайте на почту admin@uti-puti.com.ua

Автор: по материалам форума
Добавлено: 02.07.2017
Просмотров: 8665 Рейтинг:
Ключевые слова: воспитатель, праздник

Юмористическая викторина «Веселья час»

Как организовать дистанционное обучение во время карантина?

Помогает проект «Инфоурок»

КГУ «Копыченская основная школа»

посвященная международному празднику «День смеха»

Старшая вожатая: Таушева Ж.Н.

Здравствуйте, уважаемые друзья! сегодняшняя викторина посвящена Дню смеха, дню юмора 1 апреля. — В этот день говорят «1 апреля – никому не верь!» Откуда взялся обычай шутить именно в этот день?

Эта весёлая традиция пошла издревле от празднества встречи красавицы весны. Люди хоронили соломенное чучело, изображающее злобного духа зимы. А чтоб он не смог догадаться, кто виноват в его гибели, все участники надевали забавные маски, приводя в заблуждение духа. С тех самых пор и пошёл обычай обманывать в весенний день 1 апреля. Впоследствии, 1 апреля стал Днём Юмора.

Давайте сегодня будем смеяться, давайте соревноваться, давайте поднимать друг другу настроение! «Умеющие смеяться живут дольше» — так говорит народная мудрость. И с этим не поспоришь.

Для участия в викторине я предлагаю организовать две команды: «Веселушек» и «Хохотушек»! (По правую руку команда «Веселушки», а по левую – «Хохотушки»).

А судить вас сегодня будет строгое, но справедливое жюри в лице наших учителей. Любовь Александровны, Натальи Ивановны, Ольге Сергеевны.

Игра: «Миссис Мабл»

Но сначала предлагаю сыграть вам в интересную игру под названием «Миссис Мабл». Эта игра особенно нравится детям, ведь она приносит много смеха и веселья.

Один начинает игру следующим вопросом, обращенным к соседу справа: «Миссис Мабл дома?» Тот должен ответить: «Не знаю, спрошу у соседа». И задает соседу тот же вопрос, на который получает тот же ответ. Все удовольствие участники получают от того, как произносятся слова. Их надо говорить, не показывая зубы, т.е. закусывая губы.

1 конкурс. Викторина «День смеха».

Итак, а сейчас вам предлагается принять участие в шуточной викторине «День смеха», которая состоит из шуточных вопросов. Команды будут по очереди отвечать на вопросы, а жюри суммирует баллы. Если команда дала неправильный ответ, право ответа переходит к следующей команде. Итак, сейчас мы узнаем, кто же у нас самый сообразительный. Самый быстрый и самый умный! Внимание, вопросы. (Презентация шуточной викторины «День смеха»).

1. Сколько нужно варить крутое яйцо: две, три или пять минут? (Нисколько, оно уже сварено.)

2. Сколько букв «г» нужно, чтобы получилась большая куча сена? (Сто — г.)

3. Чем кончается всё? (Буквой «ё».)

4. Несла бабушка на базар 100 яиц, а дно (одно) упало. Сколько осталось яиц в корзине? (Ни одного.)

5. Почему, когда хочешь спать, идешь на кровать? (По полу)

6. На какое дерево садится ворона после дождя? (На мокрое)

7. Какой месяц короче других? (Май — всего три буквы.)

8. Может ли страус назвать себя птицей? (Нет, не умеет говорить.)

9. Что можно увидеть с закрытыми глазами? (Сон.)

10. Какой рукой лучше всего размешивать чай? Ответ: чай лучше размешивать ложкой.

11. За чем мы едим? Ответ: за столом.

12. Что не войдёт в самую большую кастрюлю? Ответ: её крышка.

13. У кого есть шапка без головы и нога без сапога? Ответ: у гриба.

14. Что можно приготовить, но нельзя съесть? Ответ: уроки.

15. Чем заканчивается день и ночь? Ответ: мягким знаком.

16. Ты, да я, да мы с тобой. Много ли их стало? Ответ: двое.

17. Без ног и без крыльев оно, быстро летит, не догонишь. Ответ: время.

18. Что случится в этом году 30 февраля? Ответ: такой даты нет.

19. От чего гусь плавает? Ответ: от берега.

20. Всех на свете обшивает, а сама не надевает. Ответ: игла.

21. Что стоит между окном и дверью? Ответ: буква «и».

22. На березе четыре ветви, на каждой ветвях еще по три ветвям, на каждой этой ветвях по восемь яблок. Сколько яблок всего? (нисколько)

23. Чего нет в женской сумочке? (порядка)

24. Что нужно сделать, чтобы отпилить ветку, на которой сидит ворона, не потревожив

её? (Подождать, пока она улетит)

25. Зерновая пудра (Мука)

26. Сын моего отца, а мне не брат. Кто это? (Я сам)

2 конкурс. Продолжи пословицу

Хорошо смеётся тот, кто смеётся …( последним )

В каждой шутке есть доля …( правды ).

Делу – время, потехе – …( час ).

Курам – …( на смех ).

Смех без причины – самый лучший… ( смех ).

Шутишь над Фомой, так люби и над …( собой ).

3 конкурс. «Нарисуй меня»

Сейчас участники команд будут вслепую рисовать своих капитанов. Нам нужно по 5 участников из каждой команды, которые будут рисовать: голову, туловище, руки, ноги, украшения. А мы будем активно болеть за свою команду!

На вывешенных письмах бумаги дети рисуют с завязанными глазами своего капитана, другие участники болеют за свою команду. Рисунки вывешиваются рядом с баллами команд.

4 конкурс на умение считать: ехал троллейбус. В нем было 6 человек. На остановке вышло 2, зашло 4; на следующей вышло 3, зашло 8; на следующей вышло 5, зашло 2; на следующей вышло 2, зашло 12; на следующей вышло 5, зашло 4; на следующей вышло 2, зашло 8; на следующей вышло 3, зашло 4. сколько было остановок? (7)

5 конкурс «Кто быстрее съест?»

Участникам из команд предлагается сначала на скорость съесть яблоко, затем лимон. Баллы начисляются с учетом использованного времени.

У каждой команды на столах по 2 карточки, на которых написаны скороговорки, детям дается 5 минут на подготовку, затем команды по очереди дружно быстро и правильно зачитывают скороговорки.

1) Жили-были три японца: Як, Якцедрак, Якцедракце-Дрони. Жили-были три японки: Цыпа, Цыпа-Дрипа, Цыпа- Дрипа-Дримпапони. Вот родились у них дети: у Якцедрака с Цыпой-Дрипой — Шах, у Яка с Цыпой — Шах- Шарах, у Якцедракце-Дрони с Цыпой-Дрипой-Дримпампони — Шах-Шарах-Шарахшерони.

2) Все скороговорки не переговорить, не перевыскороговорить.

3) Собирала Маргарита маргаритки на горе,

Растеряла Маргарита маргаритки во дворе.

4) Расскажите про покупки.

Про какие про покупки?

Про покупки, про покупки,

Про покупочки мои.

7 конкурс «Несмеяна»

Выбирается «Несмеяна» из команды противника. Рассмешить её – задача каждого игрока. Учитель засекает время попыток. Выигрывает в конкурсе та команда, которая рассмешила свою «Несмеяну» быстрее.

Команды получают тексты весёлых частушек и за пять минут должны подготовить выступление. Самое удачное выступление отмечается смайликом.

Всё за партой я сижу,

На девчонок не гляжу.

Всё стараюсь, всё учу,

Может, смайлик получу.

Угостила Вовку Светка:

«Хочешь вкусную конфетку?

А сама кусочек мыла

Ловко в фантик подложила.

Димка другу Константину

Прошептал: «Почисти спину!

Весь пиджак измазал мелом

Ты у нас, как голубь белый».

А отличница Марина

Отвечать пошла к доске.

На спине её записка:

«Подскажите, я в тоске!»

Жалобно мяукал Димка

И Софийке говорит:

«Я принёс тебе котёнка,

В рюкзаке моём сидит.»

Но на розыгрыши эти

В праздник смеха всем на свете

Выходите все скорее,

Становитесь в круг смелее,

Будем дружно мы играть,

Танцы весело плясать!

9 конкурс «Пантомима»

Капитаны команд должны показать своим командам такие вещи:

Влюбленная пара волк

10 конкурс Танца

Все учащиеся двух команд выходят к ведущему, для каждого игрока включается музыкальная композиция, пока играет музыка, игрок танцует, за каждое исполнение 2 балла.

— А пока наше многоуважаемое жюри подводит итоги нашей конкурсной программы, я вам предлагаю сыграть в шуточную игру: «Вопросы-ответы».
Вопросы и ответы пишутся каждый на отдельной карточке. Все они переворачиваются и складываются в 2 стопочки. В одной — вопросы, в другой — ответы. Далее каждому участнику дается возможность выбрать одну карточку с вопросом и одну с ответом. Когда все вытащили по 2 карточки, каждый по очереди начинает зачитывать вначале свой вопрос, а потом ответ к нему. Получается смешно.
Вопросы:
Часто ли тебе приходится кукарекать?
Часто ли ты ковыряешься в носу?
Ломается ли твоя ручка, когда ты долго пишешь?
Каждый день ли ты расчесываешься?
Приходится ли тебе мыть посуду?
Каждый ли день ты разбиваешь тарелки?
Часто ли ты падаешь с кровати?
Списываешь ли ты у соседа по парте?
Часто ли ты лазишь к соседу в малину?
Каждый ли день ты заправляешь свою постель?
Любишь ли ты есть сладкое?
Облизываешь ли ты тарелку после еды?
Спотыкаешься ли ты по дороге в школу?
Часто ли ты моешься?
Подстригаешь ли ты ногти на ногах при гостях?
Бывает ли, что ты спишь на уроках?
Часто ли тебе снятся бегемоты?
Любишь ли ты после обеда поспать?
Каждый ли день ты чистишь зубы?
Любишь ли ты щелкать семечки?
Носишь ли ты дырявые носки?
Часто ли ты сбегаешь с уроков?
Пошел бы ты ночью через лес?
Наступаешь ли ты себе на шнурки?
Ответы:
Да, и моя собака тоже!
Вам этого не понять, мне так это нравится.
Конечно, это самое прикольное занятие.
Сам не знаю, но другие говорят, что да.
Нет, все равно от этого нет толку.
Да, но у нашего кота истерики от этого.
Только не здесь.
А почему бы и нет? С большим удовольствием!
Да, соседи этого скоро не выдержат.
Если меня об этом сильно попросят.
Да, когда надо выглядеть умным.
Могу часами, особенно в темноте.
Да, чтобы не мыть посуду.
Только когда плохая погода.
Голько на голодный желудок.
Только по праздникам.
Только ночью.
Да, если есть что поесть.
Только если никто не видит.
Да, это вызывает зверский аппетит.
Да, об этом ведь даже в газете писали.
По субботам это у меня — необходимость.
Да, мне прописал это доктор.

Не всегда, но часто.
Подведение итогов игры.

— Какое же значение имеет смех, улыбка?

-А знаете ли вы, что смех и улыбка также влияют на здоровье человека?

-Как вы думаете, каким образом? (Человек становится жизнерадостным, энергичным, даже есть такое выражение: «Смех продлевает жизнь»)

— В заключение давайте споем песню «Улыбка»

Добавить комментарий