Foto-history.ru

Все для праздника
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Продолжи песню викторина

Продолжи песню викторина

Конкурс угадай песню по описанию. Примеры с вариантами

В настоящее время на любом празднике проводится очень много конкурсов, в том числе и музыкальных. Обычно в таких конкурсах гости либо угадывают песню по мелодии, либо поют песню сами, исполняя караоке. Но мы предлагаем вам совершенно новый конкурс под названием – угадай песню по описанию. Для вас уже готовы примеры с вариантами таких песен. Вы зачитываете гостям описание, а гости должны угадать, о какой песни идет речь. Кто из гостей по итогам конкурса наберет больше баллов, тот и побеждает. Кстати, конкурс подходит как для детей, так и для взрослой веселой компании.

Описание 1.
В этой песни поётся про одно загадочное место, где всегда постоянный холод. Но этот холод не мешает медведям там жить. И более того, эти медведи там трутся, и таким образом соединяют любящие сердца!

Ответ: «Песенка о медведях»
«Где-то на белом свете
Там где всегда мороз
Трутся спиной медведи
О земную ось. »

Описание 2.
Песня о несчастной любви к цыганки. И ради этой любви человек готов продать душу дьяволу всего лишь за одну ночь со своей возлюбленной!

Ответ: «Эсмеральда»
«И после смерти мне не обрести покой
Я душу дьяволу продам за ночь с тобой. »

Описание 3.
Песню одного пресмыкающегося про очень странные желания. Например, он думает, что к нему прилетит волшебник и, во-первых, покажет кино, причем совершенно бесплатно. А во-вторых, оставит ему, также на бесплатных условиях, аж пятьсот эскимо!

Ответ: «Песня крокодила Гены»
«Прилетит вдруг волшебник,
На голубом вертолете…»

Описание 4.
Поучительная песня про то, что надо всегда работать. А если не будешь работать, то и еду не получишь!

Ответ: «Антошка»
«Это мы не проходили,
Это нам не задавали…»

Описание 5.
Песня человека про волчьи привычки.

Ответ: «Вою на луну (Нюша)»
«Вою на луну,
Вою на луну»

Второй вариант этого конкурса немножко сложнее. В нём надо угадать песню всего лишь по трем словам. Причем эти три слова связаны с песней, но при этом «вырваны» из разных частей песни.

Вариант 1.
Игрушки, одеяло, сказка.
(ответ – спят усталые игрушки, книжки спят)

Вариант 2.
Просторы, шагать, подпевать.
(ответ – вместе весело шагать по просторам, и конечно попевать лучше хором)

Вариант 3.
Шарик, горшок, хвост.
(ответ – Как хорошо, как хорошо, Какое совпадение! Нашелся к шарику горшок, А хвост — ко дню рождения!)

Вариант 4.
Радуга, облака, кузнечик.
(ответ – от улыбки станет всем светлей)

Вариант 5.
Два, четыре, три.
(ответ — Дважды два — четыре, Дважды два — четыре, А не три, а не пять — Это надо знать!)

Есть ещё один интересный конкурс под названием – угадай, кто я? Посмотрите его, для вас мы сделали интересные маски, которые нужно будет угадывать вам и вашим гостям.

Музыкальная игра-викторина «Мир песнями раскрасим и цветами»

Буквально пару десятилетий назад хоровые застольные песни были неизменным атрибутом любого праздника и для этого не нужны были никакие специальные игровые «провокации» или подводки ведущего, сейчас развлекательная часть праздничных программ стала очень разнообразной, и часто до песен дело вовсе не доходит, а жаль. Хоровая песня роднит, сближает и поднимает над суетой, недаром про счастливого человека говорят, что у него душа ПОЕТ. Поэтому музыкальные игры и конкурсы на современных праздниках хороши уже тем, что дают гостям возможность спеть и вспомнить красивые популярные песни разных времен.

Предлагаем одну из таких игр – музыкальную викторину «Мир песнями раскрасим и цветами»

Варианты проведения музыкальной игры. Можно давать каждому участнику по вопросу. Можно «разбить» всех гостей праздника или дня рождения на команды и провести командную песенную эстафету. А на втором этапе песенной эстафеты проверить, чья команда дружнее и интереснее споет «цветную » песню от начала до конца.

Ведущий: Уважаемые гости! Мы подготовили для вас интересное задание. На каждый вопрос необходимо сначала угадать название песни, о которой идет речь, а потом исполнить отрывок, в котором упоминается зашифрованный в вопросе цвет: красный, желтый, зеленый и т.д.

Вопросы и ответы музыкальной викторины

1. Песня про туман необычного цвета («Сиреневый туман»)

2. В какой цвет ребенок выкрасил небо, море, зелень, верблюда и даже маму («Оранжевое песня»)

3. Цвет душистой черёмухи, щедро цветущей в краю героини? («Белая черемуха душистая»)

4. Какой цвет окраса обрек кота на невеселую жизнь в этой веселой песне? («Черный кот»)

5. В этой песне армия, обозначенная именно этим цветом, сильнее всех вплоть до британских морей («Красная Армия всех сильней»)

6. Теплоходом, какого цвета в сочетании с криками птиц любуется автор этой песни? («Ах, белый теплоход»)

7. В этой песне лист очень кудрявого дерева именно этого цвета, а сам герой влюблен и смущен? («Клён кудрявый»)

8. На фоне калины этого цвета девушке открылся изменчивый и скверный характер любимого… («Калина красная»)

9. А эта песня о цветущей вишне замечательно цвета и о луне, которая показалась, и тут оказалось… («Белоснежная вишня»)

10. А в какой песне все очень ярко окрашено в этот цвет и иней, и небо, и звезда? ( «Синий иней»)

11. Песня о птице, которая вьётся и жаждет добычи .. («Черный ворон»)

12. Вспомните цвет платья у героини песни про сладкий дурман, цветущие сады и измену ..(«Один раз в год»)

13. В знаменитой детской песне советских времен ночи этого цвета должны были буквально взвиваться кострами… («Взвейтесь кострами, синие ночи!»)

14. Песня про тюльпаны цвета запоздалой утренней звезды, которые не предвещали героине ничего хорошего («Жёлтые тюльпаны»)

15. В какой песне море, которое во всем мире считают Черным – самого-самого этого цвета? («Самое синее в мире Черное море мое»)

16. Листья этого цвета кружатся над городом и тихо шуршат («Листья желтые»)

17. Именно о глазах этого цвета герой страстно мечтает, прямо умирает… («Черные глаза»)

18. Песня о розах, которые несет герой своей однокласснице Светке на день рождение («Розовые розы»)

19. За редкой птицей какого цвета гоняются охотники за удачей? («Синяя птица»)

20. Луна, какого цвета особенно любила героя этой песни? («Голубая луна»)

Музыкальная викторина для учащихся начальных классов с ответами

Викторина для детей младшего школьного возраста «Угадай песню по описанию»

1. Песня о ежедневных занятиях детей в течение 10-11 лет.

Читать еще:  Шуточная викторина для пожилых людей

(«Чему учат в школе»)

2. Песня об одинокой красавице.

(«Во поле березка стояла»)

3. Песня о кусочке земли, на котором растут бананы и кокосы, и очень весело проводится время.

4. Песня о трагической смерти маленького насекомого.

(«В траве сидел кузнечик»)

5. Песня о средстве, с помощью которого можно преодолеть все трудности.

(«Если друга встретил друг»)

6. Песня о людях, чей дом — лес, а жизнь — дорога.

7. Песенка о плохой погоде в день рождения.

Музыкальная викторина

В викторине участвуют две команды, которым заранее предлагается продумать свое название, выбрать девиз и капитана.

Звучит музыка (возможно, заставка к программе «Угадай мелодию»). Ведущий приглашает команды на сцену, представляет членов жюри.

Конкурс 1. «Угадай мелодию»

Ведущий. Сейчас прозвучат мелодии из песен. Ваша задача — узнать песню, подхватить ее и пропеть один куплет.

1. «Вместе весело шагать» (муз. В. Шаинского);

2. «Не дразните собак» (муз. Е. Птичкина);

3. «Золотая свадьба» (муз. Р. Паулса);

4. «Крылатые качели» (муз. Е. Крылатова).

Конкурс 2. «Найди «лишнее» слово»

Ведущий. На доске записаны слова, найдите лишнее.

1. Скрипка, труба, гитара, балалайка. (Труба)

2. Смычок, струны, дирижерская палочка, клавиши. (Струны, так как остальные предметы сделаны из дерева)

Конкурс 3. «Загадки»

Ведущий. Я буду загадывать загадки, а вы должны отгадать. Кто это сделает быстрее, тот выиграет.

У какого инструмента

Есть и струны, и педаль?

Что же это? Несомненно,

Это звонкий наш. (Рояль)

Он по виду брат баяна,

Где веселье, там и он.

Я подсказывать не стану,

Всем знаком. (Аккордеон)

Громче труб наш великан:

Он ритмичен, он отличен –

Наш веселый. (Барабан)

Приложил к губам я трубку,

Полилась по лесу трель,

Инструмент тот очень хрупкий,

Конкурс 4 «Три кита»

Ведущий. Вы знаете, что вся музыка строится на трех китах: песне, танце, марше. Вопрос команде: какой «кит» в этой музыке? Если знаете, скажите, что это за музыкальное произведение и кто его автор.

1. Е. Дога. «Вальс» из кинофильма «Мой ласковый и нежный зверь».

2. В. Моцарт. «Колыбельная».

3. М. Глинка. «Полька».

4. П. Чайковский. «Марш деревянных солдатиков».

Конкурс 5 «На лучшего знатока нот»

Ведущий. Выберите по одному представителю от команды. Его задача — прочитать то, что написано на плакате.

Пока ребята готовятся, проходит следующий конкурс.

Конкурс 6. «Музыкальные слова»

Ведущий. Для участия в этом конкурсе вам достаточно знать названия нот, составляющих всем известную гамму: до. ре. ми, фа. соль, ля. си. Но, как ни странно, вам понадобится знакомство с животным и растительным миром.

1. Назовите животное, в названии которого есть нота «ре».

2. Назовите растение, в названии которого есть нота «соль» и еще одна нота.

3. Назовите птицу и цветок, в названиях которых есть нота «си».

4. Назовите птицу и растение, в названиях которых есть нота «до».

Конкурс 7. «Мульти-пульти»

Ведущий. Сейчас вы услышите отрывки из песен, которые звучали в мультфильмах. Угадайте, как они называются и из каких они мультфильмов.

1. «Песенка про кузнечика» из мультфильма «Приключения Незнайки».

2. «Улыбка» из мультфильма «Крошка Енот».

3. «Песенка друзей» из мультфильма «Бременские музыканты».

4. «Прекрасное далеко» из кинофильма «Гостья из будущего».

Конкурс 8. «Аукцион песен»

Кто больше споет песен, где упоминается какой-либо музыкальный инструмент?

Ведущий. Пока жюри подводит итоги нашей викторины, давайте споем вашу любимую песню.

Дети исполняют песню. Жюри подводит итоги, объявляет результаты конкурсов, награждает победителей дипломами.

Музыкальная викторина. Любимые песни детства.
план-конспект урока на тему

Сценарий общешкольного мероприятия.

Скачать:

ВложениеРазмер
multviktorina_stsenariy.doc59.5 КБ

Предварительный просмотр:

МОУ Раменская общеобразовательная

школа-интернат для детей

с ограниченными возможностями здоровья.

Сценарий общешкольного мероприятия

«Музыкальная викторина. Любимые песни детства»

учитель музыки и пения

г.Раменское 2016 год

Сценарий игровой программы

«Любимые песни детства»

Описание работы: Все мы были когда-то маленькими, и, конечно же, любили смотреть мультфильмы. Кто не знает таких героев, как Чебурашка, Крокодил Гена, Кот Леопольд, Умка, Крошка Енот. А песни из любимых мультфильмов многие из нас помнят до сих пор. Меняется время, меняются поколения, меняются мультфильмы. Сегодня появилось достаточно много интересных и познавательных российских мультфильмов, но наряду с новыми мультфильмами, старые советские дети продолжают смотреть с удовольствием, ведь они не только учат добрым поступкам, дружбе, уважению к людям, но и помогают вырасти хорошими людьми. А какие песни в этих мультфильмах! Едва зазвучат первые аккорды, и мы без труда отгадываем, что это за песня. И очень хочется, чтобы старые, добрые мультфильмы и песни не забывались, и не уходили в прошлое, а продолжали жить еще долгое время. Именно поэтому, возникла идея разработать игровую программу, основанную на песнях из советских мультфильмов – песнях, знакомых с детства.

Назначение: Сценарий игровой программы «Песни, знакомые с детства» будет интересен педагогам-организаторам образовательных учреждений, музыкальных школ, школ искусств, учителям начальных классов, воспитателям, родителям. Её можно использовать в качестве проведения классного часа, в качестве занимательной командной игры, внеклассного мероприятия в любых образовательных учреждениях.

Организовать такую игру можно и родителям на детских праздниках в гостях и дома.

Цель: Стимулирование интереса учащихся к музыке, формирование творческого потенциала личности.

•Активизировать познавательную деятельность,

•формировать умение отвечать на вопросы;

•Обогатить духовный мир детей посредством детских песен.

•Развивать у детей познавательный интерес к музыке;

•Развивать логическое мышление, эрудицию;

•Развивать воображение, умение размышлять, думать

•Воспитывать любовь к музыке, как к искусству, обладающего наибольшей силой эмоционального воздействия на человека;

•Воспитывать любовь к песням из советских мультфильмов.

Технологии, применяемые при проведении мероприятия:

ИКТ, игровые, групповые, личностно-ориентированные, проектные, здоровьесберегающие.

Необходимое оборудование для проведения мероприятия:

•Сигнальные карточки (изготавливают команды). Карточки нужны для того, чтобы при готовности ответа, команда могла сообщить ведущему, подняв цветную карточку;

•Рисунки «Мой любимый мультгерой», выполненные учащимися школы-интерната;

•Карточки в виде нот (изготавливают организаторы мероприятия). Карточки нужны для поощрения команд за правильный ответ на вопрос;

•Карточки-фотографии с изображением фрагментов из мультфильмов для конкурса капитанов;

•Проектор, экран, ноутбук, колонки.

Учащиеся делятся на команды, придумывают название, выбирают капитана. Игра состоит из трех туров.

Первый тур (Разминка):

каждой команде по очереди задается вопрос и предлагается три варианта ответа. На обдумывание дается 10-15 секунд. При правильном ответе – команде засчитывается 1 балл, при неправильном ответе – бал не засчитывается, и право ответа переходит к другой команде.

Второй тур (Угадай мелодию):

музыкальная викторина, состоящая из фрагментов детских песен. После прослушивания фрагмента команды должны дать точное название песни, и ответить на вопрос, в каком мультфильме она звучит. Готовность команды отвечать оценивается по сигнальной карточке. В случае неправильного ответа, возможность ответа передается команде соперника. За каждый правильный ответ присуждается 1 бал.

Третий тур (Конкурс капитанов):

очередность участия капитанов определяется жребием. Перед капитанами команд на столе лежат карточки с изображением героев мультфильмов. Каждому капитану по очереди задается вопрос: Какой герой исполняет данную песню (Звучит фонограмма песни). На обдумывание дается 30 секунд, после этого ребята должны выбрать карточку с изображением героя, исполняющего данную песню. За правильный ответ присуждается 1 бал, при неправильном ответе право ответа передается команде соперников.

Для того чтобы игра прошла интересно, в сценарии предусмотрено появление сказочных героев – Незнайки и Мальвины, роли которых исполняют учащиеся старших классов. Незнайка и Мальвина помогают командам отвечать на вопросы, подбадривают и веселят. В роли ведущей игры Фея Музыки.

Звучит песня «Приходите в гости к нам»

Я не знаю, кто и как

Но без них сейчас никак

Жить бы не смогли мы.

Без смешариков смешных,

Ежика с лисенком,

Без мартышек озорных

И слона с тигренком.

Волк и шустрый зайчик,

Винни-Пух и Пятачок,

Кот Матроскин, пес Барбос,

Карлсон и фрекен Бок,

Славный добрый Лунтик…

Если б кто-то мультики

Не придумал первым,

Мне б их выдумать пришлось

Появляется Сказочная Фея Музыки:

Добрый день, дорогие ребята.

Я добрая Фея музыки. Я очень люблю сказки, мультфильмы.

А Вы ребята, любите сказки и мультфильмы?

А какие мультфильмы Вы больше всего любите?

А песни из мультфильмов Вы знаете?

Я пригласила вас сегодня в этот зал потому, что у моей любимой киностудии Союзмультфильм день рождения, вернее – юбилей! В этом году ей исполнилось 80 лет. И я предлагаю всем нам поздравить знаменитую на весь мир киностудию с днем рождения и пожелать ей долгих лет жизни и создания еще огромного количества мультиков!

Именинникам принято дарить подарки. А что же мы подарим нашей любимой киностудии? Думаю, для подарка вполне подойдёт интересная музыкальная игра. Вы согласны?

Я объявляю увлекательную игру под названием «Любимые песни детства». Мы вместе попробуем вспомнить знакомые нам мультфильмы и их названия, вновь встретимся с любимыми героями мультиков, послушаем песни, которые с удовольствием поют и взрослые и дети. Вы готовы?

А помогать мне сегодня будут Магистры музыкальных наук – строгое и объективное жюри (Представление членов жюри). Они будут вести счет игры, чтобы в конце мы смогли узнать победителей. Команды готовы, жюри готовы.

Итак, я объявляю первый тур (Угадай мультгероя):

Каждой команде по очереди задается вопрос и предлагается три варианта ответа. На обдумывание дается 10-15 секунд. При правильном ответе – команде засчитывается 1 балл, при неправильном ответе – бал не засчитывается, и право ответа переходит к другой команде. За каждый правильный ответ команда получает вот такую нотку.

Вопросы для первого тура

(СЛАЙДЫ с 16 по 30 – каждый вопрос отражается на слайде)

1.«Жили у бабуси два весёлых гуся». Какого цвета были гуси?

а) Один белый, другой черный

б) Один серый, другой белый

2.От какого предложения не смог отказаться Антошка?

а) Пойдем копать картошку

б) Сыграй нам на гармошке

в) Готовь к обеду ложку

3.Кто съел Кузнечика в песне «В траве сидел Кузнечик»?

4.В каком мультфильме звучит песня «Ничего на свете лучше нету, чем бродить друзьям по белу свету»?

а) Трое из Простоквашино

б) Бременские музыканты

в) Приключения Фунтика

5. В каком мультфильме звучит песня «От улыбки станет всем светлей»?

а) Трое из Простоквашино

в) Приключения Буратино

6.Кто доброй сказкой входит в дом?

Кто с детства каждому знаком?

Кто не учёный, не поэт,

А покорил весь белый свет?

Кого повсюду узнают?

Скажите, как его зовут?

7.В каком мультфильме звучит песня «Ложкой снег, мешая, ночь идет большая»

в) Зима в Простоквашино

8.В каком детском фильме звучит песня «Крылатые качели»?

а) Гостья из будущего

б) Приключения Электроника

в) Приключения Буратино

9.В каком детском фильме звучит песня «Прекрасное далеко»?

а) Гостья из будущего

б) Приключения Электроника

в) Приключения Буратино

10.«Кабы не было зимы в городах и сёлах». В каком мультфильме звучит эта песня?

а) Трое из Простоквашино

б) Зима в Простоквашино

в) Лето кота Леопольда

11.Кто из героев жаловался на свою судьбу «Эх, жизнь моя жестянка, да ну ее в болото», и мечтал «А мне летать охота»?

а) Кот Матроскин

12. «Растяни меха гармошка,

Эх, играй, наяривай.

Пой частушки бабка Ёжка,

Пой не разговаривай». В каком мультфильме звучат эти частушки?

а) Трое из Простоквашино

б) Летучий Корабль

в) Приключения Фунтика

13.Чудо остров, чудо остров

Жить на нем легко и просто.

Жить на нем легко и просто.

Наше счастье постоянно

Жуй кокосы, ешь бананы. О каком чудо острове идет речь?

14.Продолжите песню «В лесу родилась….»

15.В каком мультфильме звучит песенка про кузнечика?

а) Трое из Простоквашино

Фея Музыки: Молодцы ребята, вы прекрасно справились с вопросами первого тура. Предлагаю Вам немного отдохнуть и спеть веселую песенку Фиксиков

(Дети исполняют песню-караоке)

Второй тур: Угадай мелодию

музыкальная викторина, состоящая из фрагментов детских песен. После прослушивания фрагмента команды должны дать точное название песни, и ответить на вопрос, в каком мультфильме она звучит. Готовность команды отвечать оценивается по сигнальной карточке. Право ответа пренадлежит команде, которая первой подняла сигнальную карточку. В случае неправильного ответа, возможность ответа передается командам соперников. За каждый правильный ответ присуждается 1 балл.

Фея Музыки: Ребята, переходим ко второму туру нашей игры. Для Вас будут звучать отрывки детских песен, ваша задача внимательно послушать, и если вы знаете правильный ответ, то поднять сигнальную карточку. Если вы ошибаетесь, то право ответа переходит к команде соперника. А мои помощники – строгое и внимательное жюри будут внимательно следить за тем, какая команда поднимет сигнальную карточку первой.

Песни для музыкальной викторины:

•Песенка паровозика из Ромашково,

•От улыбки хмурый день светлей,

•Я – гениальный сыщик,

•Расскажи снегурочка – где была,

•Облака – белогривые лошадки,

•В каждом маленьком ребенке.

Фея Музыки: Молодцы. Отлично справились. А я предлагаю вам немного отдохнуть и поиграть в игру «В нашем зале все друзья»

«В нашем зале все друзья?»

Ребята отвечают: «В нашем зале все друзья»

«Улыбнись соседу справа»,

Ребята выполняют действие

«А теперь соседу слева».

«В нашем зале все друзья?»

Ребята отвечают: «В нашем зале все друзья»

«Подмигни соседу справа», «А теперь соседу слева», ребята выполняют действия.

«В нашем зале все друзья?», «В нашем классе все друзья»

«Обними соседа справа»,

Ребята выполняют действие

«А теперь соседа слева».

«В нашем зале все друзья?»

«В нашем зале все друзья»

«Подмигни соседу справа», «А теперь соседу слева», ребята выполняют действия.

Фея Музыки: Ну, что ребята, отдохнули? Тогда я объявляю конкурс капитанов

Третий тур (Конкурс капитанов)

(Капитаны выходят на сцену).

Перед Вами на столах карточки с изображениями героев мультфильмов. После того как прозвучит вопрос какой герой исполняет ту или иную песню, вы должны выбрать карточку с правильным ответом. Отвечаете правильно, получаете один бал, отвечаете не правильно – право ответа переходит к команде соперников.

Очередность участия капитанов определяется жребием. Перед капитанами команд на столе лежат карточки с изображением героев мультфильмов. Каждому капитану по очереди задается вопрос: Какой герой исполняет данную песню (Звучит фонограмма песни). На обдумывание дается 30 секунд, после этого ребята должны выбрать карточку с изображением героя, исполняющего данную песню. За правильный ответ присуждается 1 бал, при неправильном ответе право ответа передается команде соперников.

Песни для третьего тура:

1. «Пусть бегут неуклюже пешеходы по лужам»

2.«А я всё чаще замечаю, что меня как будто кто-то подменил»

3.«Неприятность эту мы переживем»

4.«Я был когда-то странной игрушкой безымянной, к которой в магазине никто не подойдет»

5.«Хорошо бродить по свету с карамелькой за щекою, а еще одну для друга взять в кармашек про запас»

6.«Я на солнышке лежу»

7.«Пропала Мальвина, невеста моя»

8.«Если долго, долго, долго, если долго по тропинке, Если долго по дорожке топать ехать и бежать»

9.«Если я чешу в затылке – не беда. В голове моей опилки, да, да, да»

10.«Тут у нас столпотворенье…»

Фея Музыки: Ну вот, дорогие ребята и закончилась наша игра. Вы с легкостью справились с каждым заданием, доказали, что хорошо знаете мультфильмы и песни, и вот пришло время подвести итоги и определить команду победителя.

А пока наше уважаемое жюри подводит итоги, предлагаю вам посмотреть мультфильм.

СЛАЙД 56 Мультфильм «Крошка Енот»

СЛАЙД 57 Подведение итогов, награждение победителей

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты 220 Вольт
Adblock
detector