Foto-history.ru

Все для праздника
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сценарий встреча зимы

Веселый сценарий праздника «Встреча Зимы» для детского садика

Помогу тебе в мороз.

Вот нашла в своей избе

Шубку белую тебе.

А в придачу валенки,

Надевай, мой маленький.

Как обрадовался Зайка —

Можно бегать по лужайке.

Даже, если снега намело

И все кругом белым-бело.

Зима:

Вот ответ на мой вопрос:

Так оно и повелось.

Летом Зайка в шубке серой,

А зимою в теплой, белой.

Молодцы, дети, порадовали меня. Я очень рада тому, что вы меня ждали, задания выполняли. А песенки и стихи про меня вы знаете?

Ведущая:

Конечно же, Зимушка, наши детки готовились к празднику учили стихи и песенки. Присаживайся, отдохни, а мы тебя повеселим.

Дети рассказывают стихи про зиму.

Песня «Здравствуй, Зимушка» (за выбором музыкального руководителя).

Зима:

Молодцы, детишки. Видно, что вы меня ждали, готовились. Я очень хочу поиграть с вами.

Игра «Снежный ком» (Зима предлагает стать детям в круг и достает из корзинки «снежный ком». Знакомит детей с правилами игры: пока звучит веселая музыка, дети должны передавать «снежный ком» по кругу, когда остановится, то у кого в руках окажется ком, должен спеть или затанцевать).

Ты катись, снежный комочек,

Быстро-быстро по рукам.

У кого снежный комочек,

Тот станцует (споет) сейчас нам.

Мне очень понравилось на вашем празднике, но мне пора прощаться с вами. Много чего еще нужно успеть сделать. Но, у меня для вас есть еще один сюрприз. Я ведь волшебница-Зима. Взмахну своей волшебной палочкой и сотворю чудо. Взмахивает палочкой и говорит:

Ты мети, мети, снежок

Чудо, в гости к нам приди. (Пока все смотрят на Зиму, ведущая незаметно ставит на стол сундучок, в котором спрятаны сладости для детей – петушки на палочках).

Сценарий праздника «Встреча зимы»

Как организовать дистанционное обучение во время карантина?

Помогает проект «Инфоурок»

Сценарий внеклассного мероприятия

Ведущий: Здравствуйте дорогие гости! Сегодня мы с вами собрались здесь, чтобы встретить самое холодное время года – зимушку-зиму! Какое это чудесное время года! Природа словно отдыхает в сказочном сне. Зиму в народе называют: Зима, Зимушка, Зимонька, Зимишка (хилая), Зимища (строгая, долгая), Зима- волшебница.

Зима действительно волшебница, она преображает мир, околдовывает его; она способна рисовать одной белой краской, но сколькими ее оттенками.
Мы все соскучились и заждались зиму, потому что она, в этом году, очень долго к нам шла и, наконец, пришла.

Ребята, а вы любите зиму? За что вы любите зиму? А вы хотите , чтобы зима пришла к нам в гости?

Скоро, скоро к вам примчит, на метелях прилетит

И затянет, закружит, снегом землю нарядит,

И деревья, и дома, а зовут её… хором — Зима

Давайте позовём её:

Выходит Зима. Во всем белом, сзади полупрозрачная накидка, на которой прикреплены снежинки (накидку можно сделать из тюли), а на голове корона из снежинок.

Ветви белой краской разукрашу,

Брошу серебро на крышу вашу

Тёплые придут весной ветра

И меня прогонят со двора.

Зима: Здравствуйте, мои маленькие друзья!

Дети: Здравствуй, зима!

Зима: Я очень рада, что вы меня каждый год ждёте с нетерпением.

Я пришла к вам из далёкого севера и не одна, со мной пришли мои помощники – зимние месяцы. Вы догадались кто они, как их зовут?

Декабрь: Здравствуйте, дорогие ребятишки!

Январь: Девчонки и мальчишки!

Февраль: Мы – зимние месяцы.

Декабрь: Я первый зимний месяц — Декабрь, про меня говорят: студень, шапка зимы. Под моим тёплым снежным покрывалом заснули лесные обитатели. В прудах и реках спят рыбы и лягушки. Спит в берлоге медведь. Да как же им не спать, ведь декабрь – это самые короткие дни и самые длинные ночи.

Январь: А я – Январь, середина зимы. Морозы у меня лютые. Снега в январе много, поэтому под снегом спать хорошо! В тёплых шубах тоже хорошо, а вот птичкам в лесу холодно и голодно. Они летят ближе к жилью человека. Дети! Вывешивайте кормушки и насыпайте корм.

Февраль: Ну а я, – Февраль – народное название – лютый. Я злой, холодный и ветреный, не хочется уступать свои права весне. Я ведь последний месяц зимы! Метели у меня бушует целые сутки.

Зима: Это мои помощники, без них я никуда. Они приходят к вам по очереди, сначала декабрь, затем январь, а потом февраль.

Ведущий: Оставайтесь у нас на празднике, посидите с ребятами.

Сегодня, мы с вами будем веселиться и играть.

Зима: Ребята, а что вы знаете обо мне, покажите мне свои знания. Вы готовы?

Зима: Тогда отгадайте сначала мои загадки.

Ведущий: Это мы с удовольствием! Да, ребята!

Зима: Ну, слушайте тогда:

1. Что зимою лишь бывает

И всю землю застилает?

Знает каждый человек,

Что зимой бывает….(Снег)

2. Что же с речкой приключилось,

Будто в камень превратилась!

Только скользко всё кругом,

Ведь покрылась речка….(Льдом)

3. Идет с неба он зимою,

Падает на нас с тобою,

Как осенью бывает листопад,

4. Стало скользким все вокруг,

Осторожнее будь друг!

А кто не будет осторожен, сразу упадет,

Ведь на улице сегодня….(гололед)

5. На улице сегодня минус 20

Теплее нужно одеваться,

Чтоб не замерзли уши, щеки, нос

Ведь на улице …(мороз)

6. Пришла холодная пора,

Льдом покрылась вся река

И деревья и дома

Укрыла снегом всё ….(зима)

Зима: Какие вы молодцы! А стихи о зиме вы знаете?

Ведущий : Конечно, Зима, ребята очень любят стихи про зиму. Пожалуйста, расскажите, ребята.

Зима: Какие вы, ребята, молодцы! Мне так понравились ваши стихи.

( раздается стук в дверь)

Ведущий: Кто стучится в двери там?

Голос за дверью. Мне, ребята, можно к вам?

Ведущий: Можно. Войдите.

Я, ребята, Снеговик.

K снегу, холоду привык.

Вы слепили меня ловко:

Вместо носа — тут морковка.

Уголечки вместо глаз,

Шляпой служит старый таз.

Дали в руки мне метелку —

Только в этом мало толку!

Мне, признаться, надоело

Одному стоять без дела.

Снеговик я не простой,

Знать хочу я, чем ребята

Ребята: Горки делаем. На санках катаемся.

Снеговик: А еще чем вы занимаетесь зимой?

Ребята: Снеговиков лепим, в снежки играем.

Снеговик: И я люблю играть в снежки. Давайте поиграем!

Ведущий: Постой Снеговик. А как детки будут играть в снежки?

Снеговик: Как? Ручками, как же еще!

Ведущий: Но ведь они у них замерзнут. И дети могут заболеть!

Снеговик: Ах, что-то я не подумала об этом.

Ведущий: Ребята, что нужно надеть, чтобы ручки не замерзли?

Ведущий: Правильно, варежки! Посмотрите, у вас на стульчиках лежит по одной варежки, а вторые варежки у меня, но они перепутаны. Давайте, скорее, отыщем пару к своей варежке!

Игра найди пару. Дети берут одну варежку, подбегают к столу с варежками и ищут вторую пару своей варежке.

Ведущий: Вот какие у нас ребята молодцы!

Ведущий: А скажите мне, что еще нужно надевать зимою на улицу?

Зима: Ну, все, теперь-то вы готовы поиграть в снежки?

Игра в снежки. Дети делятся на две команды. Каждой команде дается определенное количество снежков из ваты. Включается музыка. Дети под музыку перекидываются снежками. Когда музыка заканчивается, игра останавливается.

Зима: Вот видите, как зимою весело играть! А во что еще вы играете зимой?

Снеговик. Вот молодцы, ребята! Ловко вы снежки бросаете!

Расставаться нам пора.

До свиданья, детвора!

Я ведь снежный часовой:

Где поставлен — там и стой!

Утром в сад ко мне придете —

На посту меня найдете.

И под музыку сейчас

Провожу домой я вас.

Зима: Ребята, а вы пословицы и поговорки, наверное знаете обо мне?

— Январь — году начало, зиме середина.

— Новый год к весне поворот.

— Мороз и железо рвет и на лету птицу бьет.

— Зима спросит, что летом припасено.

— Лето собирает, зима подъедает.

— Русская метелица шелком стелется.

— Февраль — месяц лютый, спрашивает, как обутый.

— Декабрь — году конец, зиме начало.

Зима: Какие вы все умницы!

Зима: А сейчас я хочу пригласить на танец моих снежинок.

Мы снежинки, мы пушинки,
Покружиться мы не прочь.
Мы снежинки-балеринки,
Мы танцуем день и ночь.
Встанем вместе мы в кружок —
Получается снежок.

Зима: Спасибо вам мои снежинки.

Ведущий: А сейчас ,ребята, давайте вспомним и споём песни про зиму. Слушаем музыку, вспоминаем слова и поём. А ты, зима, послушай ребят, как они умеют петь.

Читать еще:  Сценарий дня рождения в стиле майнкрафт

Зима: Молодцы, ребята! Какие вы все талантливые.

Ведущий: Зима, ребята подготовили и хотят показать инсценировку басни Крылова «Стрекоза и муравей»

Попрыгунья Стрекоза
Лето красное пропела,
Оглянуться не успела,
Как зима катит в глаза.
Помертвело чисто поле,
Нет уж дней тех светлых боле,
Как под каждым ей листком
Был готов и стол и дом.

Все прошло: с зимой холодной
Нужда, голод настает,
Стрекоза уж не поет,
И кому же в ум пойдет
На желудок петь голодный!
Злой тоской удручена,
К Муравью ползет она:

Не оставь меня, кум милый!
Дай ты мне собраться с силой
И до вешних только дней
Прокорми и обогрей!

Кумушка, мне странно это:
Да работала ль ты в лето?
Говорит ей Муравей.

До того ль, голубчик, было?
В мягких муравах у нас —
Песни, резвость всякий час,
Так, что голову вскружило.

Я без души лето целое все пела.

Ты все пела? Это дело:
Так поди же, попляши!

Зима: А напоследок я хочу с вами поиграть. Игра называется “Снежный ком” Все встали в круг и передаём друг другу “снежный ком” и говорим слова:

Снежный ком мы все катаем,

До “пяти” мы все считаем –

Раз, два, три, четыре, пять –

А тебе стишок читать…

( песню петь, станцевать, отгадать загадку…)

Зима: Ребята, оказывается, вы не только умеете стихи рассказывать, петь песни, танцевать, но и рисовать, я видела, какие прекрасные рисунки вы нарисовали. И самых лучших я хотела бы наградить. ( награждение)

Зима: Молодцы, ребята! Мне очень у вас понравилось, Вы, оказывается, действительно меня любите и ждёте и очень много обо мне знаете. А теперь, нам с моими зимними месяцами пора в дорогу. У нас ещё впереди много дел. До свидания, ребята! До новых встреч!

Ребята: До свидания, зима!

Ведущий: На этом наш праздник подошёл к концу, за активное участие всем спасибо. Молодцы!

Сценарий праздника встречи зимы для учащихся 3-4 классов «Здравствуй, гостья Зима»

Сценарий праздника встречи зимы для учащихся 3-4 классов

«ЗДРАВСТВУЙ, ГОСТЬЯ ЗИМА»

Автор: Чубаева Наталья Николаевна, воспитатель группы продлённого дня, первой квалификационной категории, МОУ «С(К)ОШИ №4», город Магнитогорск, Челябинская область.

Цель: приобщение учащихся к истокам народной культуры в процессе разучивания традиционных зимних народных игр, знакомства с народными зимними забавами, обычаями.

— Расширить представления учащихся о традициях и обычаях празднования праздника «Встреча Зимы»

— Развивать потребность у учащихся с пользой проводить свободное время в различных видах деятельности, связанных с народными традициями, зимними подвижными играми и забавами;

— Развивать ловкость, выносливость у учащихся;

— Совершенствовать двигательные умения;

-Воспитывать чувство уважения к русским народным традициям, чувства удовлетворения от участия в коллективной деятельности

1. Вступительная часть

Показ видеоролика «Наступление зимы»

1 СКОМОРОХ: Слушай, добрый люд, скоморошью речь.

2 СКОМОРОХ: Мы гулянье сейчас начать должны,

Кличем всех, всех, всех.

На встречу Русской Зимы.

1 СКОМОРОХ: Поторапливайтесь! Поторапливайтесь!

Мы зовем к себе всех!

Кто любит веселье и смех!

Встретить Русскую Зиму нужно!

Весело! Достойно! Дружно!

2 СКОМОРОХ: Начинаем! Начинаем! Начинаем праздник мы!

В честь румяной, именитой,

ВМЕСТЕ: Русской Матушки-Зимы!

2. Основная часть.

Выбегают дети. Исполняют зимний вальс.

Звучит музыка выбегает Леший..

ЛЕШИЙ: Это что вы тут делаете? Кто вы такие? Зачем пожаловали и мой покой нарушаете?

1 СКОМОРОХ: Здравствуй, Леший!

2 СКОМОРОХ: Праздник мы тут намечаем, Русскую Зимушку встречаем! Присоединяйся к нам, государь — Леший

ЛЕШИЙ: Да, что вы? Я ещё осень не могу выпроводить. Не хочет она уходить. Каждый день в лесу тучи ходят, да грозы гремят! Помогите мне от неё избавится.

ОСЕНЬ: Это от кого вы тут хотите избавиться? От меня что ли? Ни за что! Рановато ещё Зиме быть.

ЛЕШИЙ: А с чего это ты решила, что рановато? А давай – ка у ребят спросим. Ребята, вы хотите, чтобы зима наступила?

ОСЕНЬ: Не-не-не, мы так не договаривались! Здесь я условия ставлю. Пусть сначала выполнят моё задание, отгадают загадки, то Ваша взяла – быть зиме, если же нет, то тогда я останусь.

Снег на полях, лёд на водах, вьюга гуляет.

Когда это бывает? (Зимой)

Всю зиму лежал, а весной убежал. (Снег)

Их треплют, катают, а зиму таскают. (Валенки)

Кружит снег она вдоль улиц, словно перья белых куриц.

Зимушки-зимы подруга, северная гостья. (вьюга)

ЛЕШИЙ: И что ты скажешь, осень? Ребята выполнили твои задания?

ОСЕНЬ: Хорошо, Леший так уж и быть. Ваша взяла. Но на празднике – то мне можно остаться? Да я и сама, не против зиму встретить, да с ребятами поиграть.

Звучит музыка «Здравствуй, гостья – Зима», входит Зима. Хоровод. Дети поют песню под фонограмму.

ЗИМА: Здравствуйте, ребята, я Зима! К Вам в гости пришла. В сани коней запрягла. Малых ребят, красных девчат на санки усажу, с горы прокачу. Веселой ребятне и мороз будет нипочем. Они не только про меня песни знают, но и стишки расскажут. Ну, ребятки, порадуйте меня стишками.

Выходят ученики 4-х классов. Читают стихи о зиме.

Снег да снежные узоры,

В поле — вьюги разговоры,

День — коньки, гора, салазки.

Вечер — бабушкины сказки.

В лесную чащу тихо

Березки очень рады:

— Спасибо за наряды!

Пушистые и белые

Зима наряды сделала

И для лесов, и для полей —

Пускай им будет потеплей!

Деревьям всем в лесочке,

Зима дала платочки,

А в шубки их одела —

ЗИМА: Спасибо Вам, ребятки, за ваши стихи – подарки!

Не хотите ль поиграть,

Свою удаль показать?

ОСЕНЬ: Девчонки! Внимание!

На веселые соревнования!

Делят детей на две команды.

ЗИМА: Внимание! Внимание! Начинаем гуляние!

Первое задание для нашего соревнования.

(чертит линию мелом):

Всех ребят, парней, девчат

Вызываю на канат

Десять слева, десять справа

Только мускулы трещат!

Игра 1: «Перетягивание каната». Дети встают по обе стороны каната, по сигналу начинают тянуть в разные стороны. Выигрывает та команда, которой удастся перетянуть канат через черту.

Игра 2. «Оббеги сугроб»

Играющие располагаются парами. По сигналу участники выполняют бег парами: один бежит в обруче, другой сзади держится за обруч. Им необходимо обежать «сугроб», вернуться, передать обруч следующей паре.

ОСЕНЬ: Посидите, отдохните

Да умом пошевелите.

Сейчас, внимание, для самых умненьких задание

Я буду вам называть начало русской пословицы о зиме, а Вы её договариваете её окончание:

Зимой снег глубокий — летом хлеб высокий.

Зима лето пугает, да всё равно тает.

Январь — году начало, зиме середина.

Мороз ленивого за нос хватает, а перед проворным шапку снимает.

Зима без снега — лето без хлеба.

Зимою вьюги – летом ненастье.

Зима снежная – лето дождливое.

Зимнее тепло – летний холод.

Как встретишь Новый год, так его и проживёшь.

Новый год — к весне поворот.

Игра 3 «Переправа»

Играет две команды. Они располагаются на противоположных сторонах игровой площадки за стартовыми линиями. По сигналу первые участники команды передвигаются на другую сторону по «льдинам» (кускам пенопласта), переходя с одной «льдины» на другую. Переправившись, они передают «льдины» соперникам, те начинают переправу на противоположную сторону. Выигрывает команда, быстрее закончившая переправу с одного берега на другой.

Для зимних забав мы обязательно тепло одеваемся, чтобы мороз нас не одолел. Вот сейчас мы посмотрим, какая команда сможет быстрее и теплее одеть своего товарища.

Задание. Командам выдается зимняя одежда – варежки, шапка, шарф, валенки, шуба. Команда выстраивается колонной напротив игрока, которого надо одевать, каждый человек берет по одной зимней вещи. По команде ведущего каждый игрок подбегает к своему товарищу и одевает на него зимнюю вещь. Чья команда быстрее одела, та и выиграла.

3. Заключительная часть.

Отдохнули мы на славу,

Победили все по праву.

ЗИМА: Много новых сил набрались.

Вот теперь и подкрепиться,

Нам совсем не повредит.

А сейчас ребята, предлагаю Вам разойтись по классам на зимнее чаепитие.

Мы не говорим Вам до свидания, а говорим до новых встреч!

Сценарий внеклассного мероприятия «Встреча зимы»

Сценарий внеклассного мероприятия

Ведущий: Здравствуйте дорогие гости! Сегодня мы с вами собрались здесь, чтобы встретить самое холодное время года – зимушку-зиму! Какое это чудесное время года! Природа словно отдыхает в сказочном сне. Зиму в народе называют: Зима, Зимушка, Зимонька, Зимишка (хилая), Зимища (строгая, долгая), Зима — волшебница.

Читать еще:  Юбилей маме 60 лет сценарий

Зима действительно волшебница, она преображает мир, околдовывает его; она способна рисовать одной белой краской, но сколькими ее оттенками.
Мы все соскучились и заждались зиму, потому что она, в этом году, очень долго к нам шла и, наконец, пришла.

Ребята, а вы любите зиму? За что вы любите зиму? А вы хотите, чтобы зима пришла к нам в гости?

Скоро, скоро к вам примчит, на метелях прилетит

И затянет, закружит, снегом землю нарядит,

И деревья, и дома, а зовут её… хором — Зима

Давайте позовём её:

Выходит Зима. Во всем белом, сзади полупрозрачная накидка, на которой прикреплены снежинки (накидку можно сделать из тюли), а на голове корона из снежинок.

Ветви белой краской разукрашу,

Брошу серебро на крышу вашу

Тёплые придут весной ветра

И меня прогонят со двора.

Зима: Здравствуйте, мои маленькие друзья!

Дети: Здравствуй, зима!

Зима: Я очень рада, что вы меня каждый год ждёте с нетерпением.

Я пришла к вам из далёкого севера и не одна, со мной пришли мои помощники – зимние месяцы. Вы догадались кто они, как их зовут?

Декабрь: Здравствуйте, дорогие ребятишки!

Январь: Девчонки и мальчишки!

Февраль: Мы – зимние месяцы.

Декабрь: Я первый зимний месяц — Декабрь, про меня говорят: студень, шапка зимы. Под моим тёплым снежным покрывалом заснули лесные обитатели. В прудах и реках спят рыбы и лягушки. Спит в берлоге медведь. Да как же им не спать, ведь декабрь – это самые короткие дни и самые длинные ночи.

Январь: А я – Январь, середина зимы. Морозы у меня лютые. Снега в январе много, поэтому под снегом спать хорошо! В тёплых шубах тоже хорошо, а вот птичкам в лесу холодно и голодно. Они летят ближе к жилью человека. Дети! Вывешивайте кормушки и насыпайте корм.

Февраль: Ну а я, – Февраль – народное название – лютый. Я злой, холодный и ветреный, не хочется уступать свои права весне. Я ведь последний месяц зимы! Метели у меня бушует целые сутки.

Зима: Это мои помощники, без них я никуда. Они приходят к вам по очереди, сначала декабрь, затем январь, а потом февраль.

Ведущий: Оставайтесь у нас на празднике, посидите с ребятами.

Сегодня, мы с вами будем веселиться и играть.

Зима: Ребята, а что вы знаете обо мне, покажите мне свои знания. Вы готовы?

Зима: Тогда отгадайте сначала мои загадки.

Ведущий: Это мы с удовольствием! Да, ребята!

Зима: Ну, слушайте тогда:

1. Что зимою лишь бывает

И всю землю застилает?

Знает каждый человек,

Что зимой бывает….(Снег)

2. Что же с речкой приключилось,

Будто в камень превратилась!

Только скользко всё кругом,

Ведь покрылась речка….(Льдом)

3. Идет с неба он зимою,

Падает на нас с тобою,

Как осенью бывает листопад,

4. Стало скользким все вокруг,

Осторожнее будь друг!

А кто не будет осторожен, сразу упадет,

Ведь на улице сегодня….(гололед)

5. На улице сегодня минус 20

Теплее нужно одеваться,

Чтоб не замерзли уши, щеки, нос

Ведь на улице …(мороз)

6. Пришла холодная пора,

Льдом покрылась вся река

И деревья и дома

Укрыла снегом всё ….(зима)

Зима: Какие вы молодцы! А стихи о зиме вы знаете?

Ведущий: Конечно, Зима, ребята очень любят стихи про зиму. Пожалуйста, расскажите, ребята.

Зима: Какие вы, ребята, молодцы! Мне так понравились ваши стихи.

(раздается стук в дверь)

Ведущий: Кто стучится в двери там?

Голос за дверью. Мне, ребята, можно к вам?

Ведущий: Можно. Войдите.

Я, ребята, Снеговик.

K снегу, холоду привык.

Вы слепили меня ловко:

Вместо носа — тут морковка.

Уголечки вместо глаз,

Шляпой служит старый таз.

Дали в руки мне метелку —

Только в этом мало толку!

Мне, признаться, надоело

Одному стоять без дела.

Снеговик я не простой,

Знать хочу я, чем ребята

Ребята: Горки делаем. На санках катаемся.

Снеговик: А еще чем вы занимаетесь зимой?

Ребята: Снеговиков лепим, в снежки играем.

Снеговик: И я люблю играть в снежки. Давайте поиграем!

Ведущий: Постой Снеговик. А как детки будут играть в снежки?

Снеговик: Как? Ручками, как же еще!

Ведущий: Но ведь они у них замерзнут. И дети могут заболеть!

Снеговик: Ах, что-то я не подумала об этом.

Ведущий: Ребята, что нужно надеть, чтобы ручки не замерзли?

Ведущий: Правильно, варежки! Посмотрите, у вас на стульчиках лежит по одной варежки, а вторые варежки у меня, но они перепутаны. Давайте, скорее, отыщем пару к своей варежке!

Игра найди пару. Дети берут одну варежку, подбегают к столу с варежками и ищут вторую пару своей варежке.

Ведущий: Вот какие у нас ребята молодцы!

Ведущий: А скажите мне, что еще нужно надевать зимою на улицу?

Зима: Ну, все, теперь-то вы готовы поиграть в снежки?

Игра в снежки. Дети делятся на две команды. Каждой команде дается определенное количество снежков из ваты. Включается музыка. Дети под музыку перекидываются снежками. Когда музыка заканчивается, игра останавливается.

Зима: Вот видите, как зимою весело играть! А во что еще вы играете зимой?

Снеговик. Вот молодцы, ребята! Ловко вы снежки бросаете!

Расставаться нам пора.

До свиданья, детвора!

Я ведь снежный часовой:

Где поставлен — там и стой!

Утром в сад ко мне придете —

На посту меня найдете.

И под музыку сейчас

Провожу домой я вас.

Зима: Ребята, а вы пословицы и поговорки, наверное знаете обо мне?

— Январь — году начало, зиме середина.

— Новый год к весне поворот.

— Мороз и железо рвет и на лету птицу бьет.

— Зима спросит, что летом припасено.

— Лето собирает, зима подъедает.

— Русская метелица шелком стелется.

— Февраль — месяц лютый, спрашивает, как обутый.

— Декабрь — году конец, зиме начало.

Зима: Какие вы все умницы!

Зима: А сейчас я хочу пригласить на танец моих снежинок.

Мы снежинки, мы пушинки,
Покружиться мы не прочь.
Мы снежинки-балеринки,
Мы танцуем день и ночь.
Встанем вместе мы в кружок —
Получается снежок.

Зима: Спасибо вам мои снежинки.

Ведущий: А сейчас, ребята, давайте вспомним и споём песни про зиму. Слушаем музыку, вспоминаем слова и поём. А ты, зима, послушай ребят, как они умеют петь.

Зима: Молодцы, ребята! Какие вы все талантливые.

Ведущий: Зима, ребята подготовили и хотят показать инсценировку басни Крылова «Стрекоза и муравей»

Попрыгунья Стрекоза
Лето красное пропела,
Оглянуться не успела,
Как зима катит в глаза.
Помертвело чисто поле,
Нет уж дней тех светлых боле,
Как под каждым ей листком
Был готов и стол и дом.

Все прошло: с зимой холодной
Нужда, голод настает,
Стрекоза уж не поет,
И кому же в ум пойдет
На желудок петь голодный!
Злой тоской удручена,
К Муравью ползет она:

Не оставь меня, кум милый!
Дай ты мне собраться с силой
И до вешних только дней
Прокорми и обогрей!

Кумушка, мне странно это:
Да работала ль ты в лето?
Говорит ей Муравей.

До того ль, голубчик, было?
В мягких муравах у нас —
Песни, резвость всякий час,
Так, что голову вскружило.

Я без души лето целое все пела.

Ты все пела? Это дело:
Так поди же, попляши!

Зима: А напоследок я хочу с вами поиграть. Игра называется “Снежный ком” Все встали в круг и передаём друг другу “снежный ком” и говорим слова:

Снежный ком мы все катаем,

До “пяти” мы все считаем –

Раз, два, три, четыре, пять –

А тебе стишок читать…

( песню петь, станцевать, отгадать загадку…)

Зима: Ребята, оказывается, вы не только умеете стихи рассказывать, петь песни, танцевать, но и рисовать, я видела, какие прекрасные рисунки вы нарисовали. И самых лучших я хотела бы наградить. ( награждение)

Зима: Молодцы, ребята! Мне очень у вас понравилось, Вы, оказывается, действительно меня любите и ждёте и очень много обо мне знаете. А теперь, нам с моими зимними месяцами пора в дорогу. У нас ещё впереди много дел. До свидания, ребята! До новых встреч!

Ребята: До свидания, зима!

Ведущий: На этом наш праздник подошёл к концу, за активное участие всем спасибо. Молодцы!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector