Сценарий симка и нолик
Сценарий игровой программы «Заморочки Фиксиков»
Как организовать дистанционное обучение во время карантина?
Помогает проект «Инфоурок»
Сценарий игровой программы «Заморочки Фиксиков»
Цель: в процессе игровой программы повысить уровень сплоченности и коммуникативных навыков у ребят, способствовать реализации творческих идей и фантазий воспитанников.
Действующие герои: ведущая, Фиксики — Нолик и Симка, Конфетка — Ириска.
Центральное место проведения игровой программы празднично украшено шарами, звучит торжественная музыка, появляется ведущая.
Ведущая: Добрый день дорогие ребята и уважаемые взрослые!
Вот и настал этот долгожданный день – день открытия нашего уютного и обновленного реабилитационного центра после ремонта. И вновь мы готовы принимать ребят, родителей, гостей и друзей, чтобы вместе радоваться нашим достижениям и успехам.
Ведущая: А как нам добрые слова нужны!
Не раз мы в этом убедились сами,
А может не слова — дела важны?
Дела — делами, а слова — словами.
Они живут у каждого из нас,
На дне души до времени хранимы,
Чтоб их произнести в тот самый час,
Когда они другим необходимы.
Ведущая: Встречаем жаркими аплодисментами директора центра (Напутственное слово директора)
Ведущая: Как бы жизнь не летела-
Дней своих не считай,
Делай доброе дело
Ради счастья детей.
Чтобы сердце горело,
А не тлело во мгле
Делай доброе дело-
Тем живём на земле.
Ведущая: А сейчас мы приглашаем наших гостей и друзей – спонсоров с ответным словом.
Ведущая: В центре добрыми делами занята,
Тихо ходит доброта.
Утро доброе у нас,
Добрый день и добрый час.
Было доброе вчера.
И откуда спросишь ты
В центре столько доброты?
Ведущая: Ой, ребятки, а что это за звуки раздаются, кажется к нам кто – то спешит…. Кто же это?
Звучит песня «Кто такие Фиксики», появляются 2 Фиксика — Симка и Нолик.
Симка: А вот и мы — Я — Симка, а вот он — Нолик!
Нолик: Привет вам, друзья, мы на праздник спешили!
Симка: А что – то вы совсем невеселые?
Нолик: Так это пара пустяков, сейчас мы что-нибудь придумаем, а придумал, давайте – ка наши веселые загадки отгадывать все вместе!
Симка: Правильно! И еще вместе вот так «Тыдыщ» покажем, хорошо? (Да)
Нолик: Ну – ка потренируемся! Эх, да они не запомнили! А ну — ка вместе «Тыдыщ» 3р Молодцы, клево получается!
Нолик: Вы должны все отгадать. Если отгадываете правильно, то все вместе кричим «Тыдыщ!». Пар пустил дракон хвостатый
И разгладил шарфик мятый. (Утюг)
Симка: Даже и в июльский зной
В нём морозно, как зимой. (Холодильник)
Нолик: Из ковра чистюля-робот
Тянет пыль и грязь в свой хобот. (Пылесос)
Симка: Эта прачка-автомат
Нам стирает всё подряд. (Стиральная машина)
Нолик: Закипает изнутри
И пускает пузыри. (Чайник)
Симка: Застрочит, как пулемёт,
Платье новое сошьёт. (Швейная машина)
Нолик: Молодцы ребята! Мы хотим вам подарить помогатор с волшебными инструментами, которые помогут вам преодолеть все трудности на пути, Симка, неси помогатор!
Симка: Ага, вот он. Ой, а я его закрыть забыла и все инструменты растеряла, ой……. Что делать? (Звучит музыка)
Нолик: Эх, ты, растяпа, да. Так давай ребят попросим нам помочь! Надо вам ребята пройти 5 сказочных этапов и собрать все волшебные инструменты. А сейчас настало время представиться командам.
Представление команд (Название, командир, девиз, эмблема)
Ведущая: Ребята, на этапах вас встретят герои сказок и мультфильмов, вам необходимо выполнить их задания и получить на каждом этапе волшебный инструмент для помогатора. После прохождения всех этапов собираемся здесь на подведение итогов. Командирам вручаются маршрутные листы. Всем удачи, в добрый путь!
Прохождение этапов по плану. Звучат детские песни.
Завершение игровой программы.
Ведущая: Дорогие ребята, сегодня вы проявили смекалку, фантазию, дружно и весело прошли все этапы, настало время командирам сдать волшебные инструменты. Нолик и Симка, несите помогатор. Принимайте.
Вот и помогатор собран. А теперь наш веселый танец, повторяйте движения за Симкой и Ноликом!
Все танцуют танец «Помогатор»
Ведущая : Молодцы ребята. Вы прошли сегодня испытания, стали еще дружнее и сплоченнее. Надеемся, что этот заезд подарит вам много ярких впечатлений и новых друзей! И теперь вы стали настоящими островитянами, дружными и сплоченными, помните и соблюдайте правила поведения, цените дружбу, уважайте старших и малышей. А сейчас сюрприз от директора центра Р.Н. Шибалковой.
Звучит веселая песня, появляются Конфетка и Фиксики со сладкими призами.
Здравствуйте друзья! А я вкусная конфетка!
Очень часто говорят:
Дети любят мармелад,
Тоже важные приметы,
Торты, слойки и печенье,
Крем, домашнее варенье
И хрустящие орешки,-
Дети просто сладкоежки!
Принимайте сладости для особой радости!
Общее фото (Ведущая приглашает всех на общее фото)
сценарий дня рождения с Фиксиками
план-конспект занятия (средняя группа) на тему
данный сценарий может быть использован для детей средней группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_dnya_rozhdeniya_s_fiksikami_v_sredney_gruppe.docx | 20.3 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий дня рождения с Фиксиками в средней группе
Под музыку заходят Фиксики: Нолик и Симка.
Удивляются, что все дети такие нарядные.
Нолик : «Ой! Мы, кажется, на какой-то праздник попали» .
Симка : «Точно! Все дети такие нарядные, красивые! Ребята, а что за праздник у вас?».
Дети отвечают : «День рождения !» .
Нолик : «Как замечательно! Мы попали на день рождения ! А кто именинник? Я сейчас попытаюсь отгадать сам».
После того как именинника отгадали, дети садятся на стульчики, а именинник остается с фиксиками .
Нолик: Сегодня у нас день рождения – самый лучший в мире праздник! Мы подготовили для вас сюрприз, но не хотим отдавать его просто так и поэтому предлагаем пройти несколько испытаний. Уверяем, задания будут весёлыми и интересными. Вы готовы? Тогда : «Тыдыщ!» .
Ребята выкрикивают : «Тыдыщ!» и показывают характерный для фиксиков жест из трёх пальцев (указательный и средний вверх, а большой в сторону) .
Симка : Но для начала мы с вами начнем с необычной поздравлялки к нашей имениннице. Сейчас я буду читать пожелания, а вы будите мне помогать. Отвечать да да да, на те пожелания, которые вам понравятся и нет нет нет, которые ну совсем не захочется желать. Только кричать надо громко и четко и, конечно же всем вместе. А в конце нужно дружно и громко закричать: С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ , договорились?
С днём рожденья поздравляем ! Дети. Да-да-да!
И, конечно же, желаем… Да-да-да!
Непременно быть потолще… Нет-нет-нет!
Будьте красивыми, добрыми, милыми Да-да-да!
И крикливыми, и драчливыми… Нет-нет-нет!
Сильными будьте, здоровыми, смелыми… Да-да-да!
Аккуратными и умелыми… Да-да-да!
Что бы мамочка любила… Да-да-да!
Ремешком почаще била Нет-нет-нет!
Ладно, чтоб конфетами кормила… Да-Да-да!
Может хватит поздравлять? В игры нам пора играть! Симка предлагает детям красивую коробку с игрушками. Дети выбирают себе игрушку.
Нолик: «Я очень люблю играть в футбол! А вы? Дети отвечают . Давайте с вами поиграем! Вы будете забрасывать меня шарами, а я буду их ловить.
Симка : А сейчас я проверю, насколько вы ловкие и быстрые. Поиграем?
Конкурс «Кусачка и домик»
Дети становятся в обручи — домики. Начинает играть музыка. Дети свободно танцуют возле обручей, на паузу – запрыгнуть в свой обруч. А Симка бегает с Кусачкой и «пугает» детей.
Нолик : ребята у меня случилась беда, я сейчас хотел вам показать какой же он у меня замечательный помогатор, но все инструменты в нем перепутались, а вы можете мне помочь их вернуть на прежнее место и прибраться в моем помогаторе?
В обруче лежат инструменты вперемешку с игрушками, дети должны определить нужный предмет и положить в помогатор .
Нолик : какие вы молодцы собрали помогатор, и сейчас снова музыкальная пауза – танец с ленточками.
«Танец с ленточками» (по показу)
Нолик : Так как я мальчик, я очень люблю играть еще и в хоккей! Но без вас мне одному не справиться! Предложить Ане помочь!
Симка: Ура! Мы все победили! Молодцы! Мы ещё не все задания выполнили, чтобы найти сюрприз для нашей именинницы Ани, а времени почти не осталось, поэтому предлагаю поторопиться.
Сейчас одним танцем мы с вами отремонтируем телевизор, холодильник, кофемолку, вентилятор, калькулятор, трансформатор, синтезатор и даже экскаватор. И всё это мы отремонтируем с помощью помогатора.
Что такое помогатор… Правильно. Ну что, все готовы? Поехали!
Танец — игра «Помогатор»
Симка: Ну что всё отремонтировали. Молодцы! А я заметила, что наши фиксики должны выходить из любого положения. Нолик, ты можешь? А сейчас мы это проверим.
Фиксики по полу разбрасывают много шариков. Сначала играет именинница, а затем остальные дети. Нужно собрать как можно больше шариков. Побеждает тот, у кого больше шариков.
Какие вы молодцы. Ну что ж осталось только для нашей именинницы спеть каравай, но не простой, а каравай фиксиков .
«Мы на фикси-именины , зажжем электро-каравай,
Каравай, каравай — кого любишь заряжай!»
А что же мы будем желать сегодня нашей имениннице.
«С Днем рождения » и дарят подарок от Нолика .
Звучит фонограмма песни «Пусть бегут неуклюже…» . У Симки звонит телефон. Поговорив по телефону, она сообщает, что их разыскивает Дим Димыч. Прощаются и уходят.
Сценарий на День рождения ребёнка 5 лет. Поздравление от Фиксиков
Звучит музыка из м/ф «Фиксики». Выходят СИМКА и Нолик.
Симка: привет, ребята! Я Симка!
Нолик: привет! А я Нолик!
СИМКА и Нолик: мы фиксики! Мы живём внутри техники и исправляем её поломки!
Нолик: интересно, Симка, почему мы тут появились, здесь что-то сломалось? Ну-ка признавайтесь ребята!
Симка: Нолик, ничего тут не сломалось, просто сегодня день рождения у Тимы, а он очень любит технику, вот поэтому мы и пришли сегодня к вам, поздравить нашего именинника! Тимоша, выходи скорее сюда! Давайте поздравим сегодняшнего именинника с днём рождения все вместе!
Именинник выходит в центр, все гости вместе с фиксиками хлопают и скандируют «С днём рожденья!»
Нолик: скажи это правда, что ты очень любишь технику и всякие технические новинки?
Симка: а сколько лет тебе сегодня исполнилось? (Отвечает) значит ты уже готов сделать своего первого робота. Значит ты уже знаешь много о роботах, и сможешь со своими друзьями выполнить задания и найти подарок от моих друзей фиксиков! За каждое задание, ты будешь получать фишки, а после обменять на приятный приз!
Симка: Но перед тем как мы приступим к прохождению наших секретных заданий, нам надо прочитать первое послание от ШПУЛИ.
ПОСЛАНИЕ ОТ шпули — 1 письмо (делаем одежду из фольги)
Все кто сделает себе костюм , получают по 1 фишке!
Нолик: Ой какие все молодцы! Вы похожи на роботов. Но это только часть нашей маскировки. Костюма одного не достаточно.
ПОСЛАНИЕ ОТ ФАЙЕР — 2 письмо (учимся говорить и ходить как роботы). Всем вручаем по 1 фишке.
Симка: Вот теперь вижу, Вы настоящие роботы. Теперь можно отправляться на поиски приза.
ПОСЛАНИЕ ОТ ИГРИКА — 3 письмо
Нолик: Скучно мне по дому просто так ходить
Надо бы в розетку, гвоздик мне забить,
Вот забью в розетку парочку гвоздей,
В доме сразу станет намного веселей!
Симка: можно так делать ребята? Правильно, нельзя! А почему? Правильно, потому что в розетке находиться электрический ток, гвоздь может стать проводником тока и обеспечить сильнейший электрический удар, от которого вы можете пострадать.
Симка: Загляну в аптечку
Сколько там всего!
Куча тут таблеток,
Не знаю от чего,
Вот от головы, вот от живота,
А от скуки есть тут лекарство для меня? (Нет)
Нолик: ребята как выдумаете можно ли играть или пробовать на вкус лекарства из маминой аптеки? Правильно, нет!
Нолик: Пошел туда, пошел сюда
Споткнулся я о провода
Возьму я ножницы с собой
Изрежу их я все долой,
Что спотыкаюсь я зазря,
Скажите, можно? (Нет, нельзя!)
Симка: Газовая плитка, много рычажков,
Покрутить её я каждый день готов.
Чтобы поиграться с газом нет запрета?
Вы скажите разом можно или нет, а?
Нолик: ребята скажите можно ли крутить рычаги газовой плиты? Правильно, нельзя. Так вы можете пустить газ в дом, а он губителен для человека.
Симка: Мне всё нельзя, мне всё опасно,
Не трогать газ и провода
Я знаю это все прекрасно
Но как учиться мне тогда?
Нолик: как вы считаете, ребята, трогать провода, розетки, газ вам нельзя совсем или в каких-то случаях можно?
Симка: я думаю можно, но только тогда, когда рядом взрослые, которые могут показать и подсказать как правильно делать. Вот, например, сегодня ребята будут делать робота, но делать будут вместе с фиксиками – главными специалистами в мире технике, а значит никакой опасности нет!
Ну что вы молодцы! Прошли всю технику безопасности. Теперь вы готовы идти дальше. А сейчас все заслужили по 2 фишки!
ПОСЛАНИЕ ОТ МАСИ — 4 письмо (рисуем портрет робота). По 1 фишке детям.
Нолик: в таком случае приступим к работе. Для начала нам нужно будет с вами вместе нарисовать проект робота. (ЛИСТ ВАТМАНА и КАРАНДАШИ) Портрет Именинника.
Симка: Отлично с этим заданием мы справились! Не забыли по какому поводу здесь собрались? Правильно , на день рождение. А на день рождение нужно дарить? (подарки!) И следующее наше задание слушаем.
Нолик: (читаем) ПОСЛАНИЕ ОТ ДЕДУСА — 5 письмо (носим подарки)
Симка: Теперь конкурс «Подарконосы»
Варианты заданий:
— пронести подарок на голове;
— пронести подарок, зажав его коленями;
— пронести подарок, зажав его щиколотками;
— пронести подарок, зажав лопатками наклонившись вперед;
— пронести подарок, держа его, прыгая на одной ноге, держа другую ногу в руке.
Симка: Все справились с заданием! Все кто донес подарок получают по 3 фишки, а кто не много не донес по 1 фишки.
Нолик: Теперь пора проверить вашу меткость! Ребята, а Вы меткие? Слушайте следующее послание.
Симка: ПОСЛАНИЕ ОТ профессора Чудакова — 6 письмо (дротики и мишень).
Каждый участник делает три броска дротиками по мишени. Задача — попасть в мишень. За меткий бросок участник получает по 3 фишки. Остальные по 1 фишке.
Нолик: Да вы очень меткие! Теперь посмотрим какие вы сообразительные? Читаем послание от папуса.
Симка: ПОСЛАНИЕ ОТ ПАПУС — 7 письмо
Каждому ребенку выдаем задание с лабиринтом и карандаш. Прошедшему правильно награда — 3 фишки. Если кому-то из ребят не удалось пройти лабиринт правильно, то ведущий помогает найти решение и в качестве награды выдается 1 фишку.
Нолик: ПОСЛАНИЕ ОТ КУСАЧКИ — 8 письмо
Мы уже близки к цели. Чтобы добраться до главного сюрприза. Нам нужно пройти последнее испытание. Готовы? Тогда слушайте послание от Жучки.
ЧИТАЕМ ПИСЬМО ОТ КУСАЧКИ все получают по 2 фишки.
Симка: ПОСЛАНИЕ ОТ ДимДимыча — 9 письмо
Все гости-роботы устали и пусть отправляются на дозаправку. Пусть пробуют всякие вкусные угощения они это заработали, а вместо топлива будут вкусные соки из натуральных фруктов или кока-кола, которая зарядит их энергией.
СИМКА и Нолик: А теперь моем руки и. Все к столу!
После ужина приглашаем детей в магазин, где можно обменять фишки силы на игрушки (фонарик, мыльные пузыри, мячик, шоколадки и т.п.)
Сценарий дня рождения с фиксиками «Робот»
День рожденье «Робот от Фиксиков» проводят главные герои Симка и Нолик. В ходе программы ребята выполняют различные задания и получают за них необходимые детали, из которых в конце программы Фиксики с гостями праздника собирают робота-художника.
Звучит музыка из м/ф «Фиксики». Выходят Симка и Нолик.
Симка: привет, ребята! Я Симка!
Нолик: привет! А я Нолик!
Симка и Нолик: мы фиксики! Мы живём внутри техники и исправляем её поломки!
Нолик: интересно, Симка, почему мы тут появились, здесь что-то сломалось? Ну-ка признавайтесь ребята!
Симка: Нолик, ничего тут не сломалось, просто сегодня день рождения у Имя, а он очень любит технику, вот поэтому мы и пришли сегодня к вам, поздравить нашего именинника! Имя выходи скорее сюда! Давайте поздравим сегодняшнего именинника с днём рождения все вместе!
Именинник выходит в центр, все гости вместе с фиксиками хлопают и скандируют «С днём рожденья!»
Нолик: скажи это правда, что ты очень любишь технику и всякие технические новинки?
Симка: а сколько лет тебе сегодня исполнилось? (Отвечает) значит ты уже готов собрать своего первого робота. Ребята, а вы поможете нашему имениннику сделать робота? Отлично! Тогда за дело. Для начала вам нужно пройти технику безопасности. Мы с Ноликом будем задавать вам вопросы, а вы будете отвечать, как правильно поступать а как поступать категорически нельзя. Готовы?
Нолик: Скучно мне по дому просто так ходить
Надо бы в розетку, гвоздик мне забить,
Вот забью в розетку парочку гвоздей,
В доме сразу станет намного веселей!
Симка: можно так делать ребята? Правильно, нельзя! А почему? Правильно, потому что в розетке находиться электрический ток, гвоздь может стать проводником тока и обеспечить сильнейший электрический удар, от которого вы можете пострадать.
Симка: Загляну в аптечку
Сколько там всего!
Куча тут таблеток,
Не знаю от чего,
Вот от головы, вот от живота,
А от скуки есть тут лекарство для меня? (Нет)
Нолик: ребята как выдумаете можно ли играть или пробовать на вкус лекарства из маминой аптеки? Правильно, нет!
Нолик: Пошел туда, пошел сюда
Споткнулся я о провода
Возьму я ножницы с собой
Изрежу их я все долой,
Что спотыкаюсь я зазря,
Скажите, можно? (Нет, нельзя!)
Симка: Газовая плитка, много рычажков,
Покрутить её я каждый день готов.
Чтобы поиграться с газом нет запрета?
Вы скажите разом можно или нет, а?
Нолик: ребята скажите можно ли крутить рычаги газовой плиты? Правильно, нельзя. Так вы можете пустить газ в дом, а он губителен для человека.
Симка: Мне всё нельзя, мне всё опасно,
Не трогать газ и провода
Я знаю это все прекрасно
Но как учиться мне тогда?
Нолик: как вы считаете, ребята, трогать провода, розетки, газ вам нельзя совсем или в каких-то случаях можно?
Симка: я думаю можно, но только тогда, когда рядом взрослые, которые могут показать и подсказать как правильно делать. Вот например сегодня ребята будут делать робота, но делать будут вместе с фиксиками – главными специалистами в мире технике, а значит никакой опасности нет!
Нолик: в таком случае приступим к работе. Для начала нам нужно будет с вами вместе нарисовать проект робота. Делимся на две команды: команду нашего именинника и его лучшего друга. Капитаны команд выходят в центр и по очереди называют имена участников, те чьё имя прозвучала встают за капитаном своей команды.
Деление на команды.
Нолик. А теперь команды я прошу вас построиться в две ровные колонны за капитанами. Каждому первому участник команды я завяжу глаза а в руки дам фломастер, вам нужно пройти вперед до ватманов, которые я и Симка будем держать напротив ваших команд и нарисовать одну часть робота, например руку или ногу, затем вернуться в команду и передать повязку на глаза и фломастер следующем участнику. Остальным участникам команды разрешается подсказывать куда двигаться и как рисовать, но нельзя подходить к участнику с завязанными глазами.
Конкурс «Проект Робота»
Симка: отлично с этим заданием мы справились! А фломастеры мы с вами убирать не будем они нам ещё пригодятся ведь мы будем делать не простого робота, а робота-художника!
Нолик: Но кроме этого нам с вами также понадобятся батарейки! А батарейки как вы знаете нужно заряжать. Для того чтобы зарядить наши батарейки энергией мы с вами встаем в большой круг. И беремся за руки. Нашем имениннику мы даем в руки красную батарейку, а его другу синюю. По моей команде обладатель красной батарейки должен убегать от обладателя синей батарейки. Пока звучит музыка вы можете бегать из круга в круг, но как только музыка остановиться имениннику нужно забежать в круг. Если обладатель синей батарейки не успеет его поймать раньше или тоже забежать в круг, то красная батарейка победит – она заряжена.
Конкурс «Батарейки» гости праздника заряжают таким образом три батарейки.
Симка: у нас есть батарейки и фломастеры, а теперь нам нужны провода!
Нолик: провода запутались!
Симка: мы мигом их распутаем! Для этого нам нужно разделиться на две команды! Каждой команде я дам клубок из проводов ваша задача – распутать их. Победит команда справившаяся с заданием первой.
Конкурс «Распутать провода»
Симка: интересно, распутывать провода вы можете, а запутывать? Посмотрим кто лучше справиться. На старт, внимание, марш!
Конкурс «Распутать провода» 2 этап.
Нолик: а теперь команды меняются комками проводов. И распутывать вам придётся провода соперника.
Конкурс «Распутать провода» 3 этап.
Симка: ребята у нас есть батарейки, провода, и фломастеры как вы думаете, чего нам не хватает? Правильно мотора!
Нолик: моторов у нас много! Правда ребята, но наша задача найти самый быстрый!
Симка: для этого мы снова встанем по командам. Каждой команде я дам вот такую шестеренку (обруч). По моей команде начиная с первых участников команд вам ребята нужно будет катить шестеренку до Нолика и обратно, а затем передавать её следующему участнику, важно обруч поднимать нельзя – нужно именно катить по полу. Победит команда выполнившая задание первой.
Нолик: вроде все собрали.
Симка: нолик как же ты забыл про клейкую ленту.
Нолик: вовсе не забыл, но лента у нас размоталась, её нужно смотать. Для того чтобы это сделать вам ребята нужно построиться друг за другом в колонну по одному и положить руки на пояс впереди стоящего участника. По моей команде первому участнику нужно будет ловить хвост нашей ленты – то есть последнего участника. А последний участник ни в коем случае не поддается. Его задача не попасться в руки первого участника, при этом важно помнить, что все вы – одна длинная лента и руки отпускать нельзя держитесь крепко друг за друга и колонну не разрывайте.
Конкурс «Клейкая лента». Если детей очень много то первыми и последними участниками могут выступать Симка и Нолик.
Нолик: Симка, а теперь можно?
Симка: прежде чем притупить к работе над роботом мы с вами зарядимся энергией робо-танца! Пока будет звучать музыка нам с вами нужно будет танцевать. Но как только музыка остановиться вам нужно замереть и не двигаться как будто у вас закончились батарейки. Мы с ноликом попробуем вас расшевелить, но вы не поддавайтесь. Если попадетесь или не успеете остановиться по сигналу, то будете отгадывать штрафные загадки.
Зимой и летом в нём всегда
Боится как огня она металла
Но греет обед не хуже че мама.
Даже если в доме отключат свет
На ней мы сможем готовить обед.
Всё что хочешь можно узнать
Если этого дядю позвать.
Кто же в семье всегда помогает
Маму и папу ежедневно спасает.
(Дети. Сыновья и дочки)
Симка: правильно ребята, помните, что сколько бы не было в вашем доме технических новинок, помогать папе и маме нужно обязательно! Ведь помощь и поддержка очень важны для каждого из нас!
Нолик: Симка я думаю, что все наши друзья помогают своим мамам и папам, а мы готовы собирать робота, делать это будет именинник под руководством Нолика а мы в вами будем смотреть запоминать и конечно тестировать!
Для робота вам понадобятся: фломастеры; клейкая лента; провода; батарейки.
- Нужно присоединить провода к мотору. И примотать лентой.
- Далее приматываем к мотору фломастеры желательно на одинаковом расстоянии.
- Приматываем к одному из фломастеров батарейку. Можно использовать любые и таблетки и пальчиковые. Но пальчиковые оказались удобнее при включении.
- Приматываем провода к батарейке
- Смотрим на незамысловатые художества.
Когда робот готов именинник выходит в центр вместе с ним.
Нолик: ну вот твой первый робот готов – он работает, а это значит ты настоящий изобретатель! С днём рожденья!
Симка: С днём рождения поздравить
Фиксики спешат тебя
Нолик: Помни поломки можно исправить
Знания в этом помогут тебе
Симка: Желаем тебе миллионы открытий
И радостных только в жизни событий
Нолик: Сложных задач никогда не бояться,
Почаще смеяться и улыбаться!
Симка: С днём рожденья!
Все гости вместе с фиксиками хлопают и скандируют «С днём рожденья!»
Реквизит для проведения дня рождения «Робот от Фиксиков»: повязки на глаза; фломастеры; ватман; батарейка; провода 2шт.; обручи 2шт. Детали робота: мотор; фломастеры; клейкая лента; батарейка; провода.