Foto-history.ru

Все для праздника
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сценарий про театр для детей

Детский сценарий «Волшебный мир театра»

Ребята занимают места в зрительном зале. С этого момента начинается их путешествие в мир Театра, знакомство с актерским мастерством. Проводятся игры и конкурсы для развития этого мастерства. Победители конкурсов в конце мероприятия показывают спектакль.

Развитие познавательного интереса к миру театра.

Оформление:

Сцена украшена воздушными шарами, бумажными цветами. Можно оформить выставку «Театр глазами детей». На сцене – занавес. Ведущий до спектакля находится перед занавесом.

Атрибутика:

  • Билеты с указанием ряда и места;
  • Театральная маска;
  • Ромашка с лепестками – описаниями настроения;
  • Карточки – скороговорки;
  • Карточки с названиями предметов для пантомимы;
  • Костюмы и декорации для спектакля «Репка».
  • Ведущая
  • Мельпомена

Ход мероприятия

Перед входом в зал дети получают билеты, в которых указаны ряд и место. Дети занимают места (необязательно те, что указаны на билете).

Ведущая: Ребята, здравствуйте! Как поживаете? Хорошо или плохо? Если у вас все замечательно – похлопайте в ладоши! Как здорово! А настроение какое? Если хорошее – потопайте! У меня тоже отличное! И все потому, что сегодня нас ожидает самое настоящее путешествие. А вот где мы сегодня окажемся – это сюрприз!

Танцевальный номер «Сюрприз».

Ведущая: Ребята, для вас сегодня мы приготовили настоящий сюрприз! Это путешествие в волшебный мир театра! Хотите попасть за кулисы? Тогда вперед! Но… где же ваши билеты? Покажите мне их!

Дети поднимают билеты, показывают ведущей.

Ведущая: А теперь проверьте, свое ли место вы занимаете.

Ребята сверяют ряд и место, указанные на билете, с тем местом, на котором сидят. Приходят к выводу, что занимают не свое место.

Ведущая: Ай-яй-яй! Нужно срочно исправлять ситуацию! Подойдите к сцене. А теперь найдите свое место и займите его.

Под музыку дети ищут места, указанные в их билете.

Ведущая: Актер и актриса, премьера, антракт, театральная афиша и, конечно же, аншлаг – все это можно назвать одним словом – театральное искусство. А вы знаете, как зовут греческую музу, покровительствующую этому искусству? Имя ей – Мельпомена!

Выходит Мельпомена, читает монолог. Затем кланяется и уходит.

Сценарий праздника «День театра»

Скачать:

ВложениеРазмер
Сценарий праздника ко «дню театра»18.5 КБ

Предварительный просмотр:

(Сценарий для дошкольников ко «дню театра»)

Дети входят в зал под музыку в костюмах с билетами и рассаживаются на свои места

Какое чудо — оказаться в сказке
С героями оживших вдруг легенд!
Нас удивляют их костюмы, маски,
Захватывает действия момент.
Они поют, горюют, размышляют…
Накал страстей передается нам.
Игрой своей нам души зажигают.
Искусство их — театр, не балаган.
Сегодня славим мастерство актеров,
Поздравить с Днем театра их спешим,
Гримеров, костюмеров и суфлеров —
Мы всех за волшебство благодарим !

Ведущий. Добрый день, ребята. Прежде, чем начать нашу праздник, я хочу загадать вам загадку:

Там есть сцена и кулисы,

И актеры, и актрисы,

Есть афиша и антракт,

И, конечно же, премьера!

Догадались вы, наверно.

(Рассказ сопровождается показом слайдов №1)

Да, речь сегодня пойдет о театре. Я хочу немного рассказать об истории театра.

Слово «театр» греческое. Означает оно и место, где зрелище происходит, и само зрелище. Театральное искусство возникло очень давно, более двух с половиной тысяч лет тому назад.

В Древней Греции представления шли иной раз по нескольку дней. Зрители приходили на них, запасаясь продуктами. Огромные толпы людей рассаживались на возвышениях, а само действие происходило на арене, расположенной прямо на траве. 27 марта в Древней Греции проходили Великие Дионисии – праздники в честь бога виноделия Диониса. Они сопровождались шествиями и весельем, было много ряженых. А с 1961 года этот день, 27 марта, стали отмечать во всем мире как

Международный день театра.

Как хорошо, что есть театр!

Он был и будет с нами вечно.

Всегда готовый утверждать

Все, что на свете человечно.

Здесь все прекрасно – жесты, маски,

Костюмы, музыка, игра.

Здесь оживают наши сказки

И сними светлый мир добра.

Звучит муз «Буратино» №2.

Вы узнали, откуда эта музыка?

Под музыку входит Буратино.

Здравствуйте, ребята! Я так торопился к вам на праздник, хотел успеть прибежать первым. Сообщить о том, что мы приготовили для вас подарок.

Мальвина с Пьеро еще не приходили?

Ну тогда пока их еще нету давайте с вами поиграем в мою любимую игру.

Проводится «Зверорбика» №3.

Уселась кошка на окошко
И стала лапкой уши мыть.
Понаблюдав за ней немножко,
Ее движенья можем повторить.

Раз, два, три — ну — ка повтори!
Раз, два, три — ну — ка повтори!
Три, четыре, пять — повтори опять!
Три, четыре, пять — повтори опять!
Повтори опять!

Змея ползет лесной тропою
Как лента, по земле скользит,
А мы движение такое
Рукою можем вам изобразить.

Раз, два, три — ну — ка повтори!
Раз, два, три — ну — ка повтори!
Три, четыре, пять — повтори опять!
Три, четыре, пять — повтори опять!
Повтори опять!

Весь день стоит в болоте цапля
И ловит клювом лягушат
Не трудно так стоять ни капли
Для нас, для тренированных ребят.

Раз, два, три — ну — ка повтори!
Раз, два, три — ну — ка повтори!
Три, четыре, пять — повтори опять!
Три, четыре, пять — повтори опять!
Повтори опять!

Живет на свете очень много
Мартышек, кошек, птиц и змей
Но человек — ты друг природы,
И должен знать повадки всех зверей.

Раз, два, три — ну — ка повтори!
Раз, два, три — ну — ка повтори!
Три, четыре, пять — повтори опять!
Три, четыре, пять — повтори опять!
Повтори опять!

Под музыку появляется Пьеро

Ой, ребята, слышите, идет Пьеро. Сейчас я над ним подшучу: спрячусь, а вы не говорите, что меня видели.

Здравствуйте, ребята. Вы не видели тут Буратино? (Ставит чемодан на пол)

Ребята, значит я пришел первый?

Буратино незаметно забирает чемодан.

Мальвина приготовила для вас сюрприз, и я его вам принес. (поворачиваясь) Ой, где же он?

(ищет подходит к занавесу, оттуда вылетает Буратино в костюме приведения под музыку №4.

Пьеро падает, плачет. Буратино снимает костюм и начинает успокаивать его.

Ребята помогите мне развеселить Пьеро. Кто поможет нам развеселить Пьеро?

Исполняется песня «Чудо театр» № 5

Много в городе театров, много в городе артистов

И растем мы им на смену, подрастаем очень быстро.

А у нас сегодня праздник. Тихо занавес раскрылся

И на сцене вдруг проказник Буратино появился.

Припев: Чудо есть на белом свете.

В сказку верится недаром.

Это чудо знают дети

Пьеро продолжает плакать.

Буратино. Я знаю веселую игру, которая точно развеселит Пьеро.

Дети с Буратино исполняют танец «4 шага» № 6 (Буратино путает детей)

Под музыку входит Мальвина.

Мальвина. Здравствуйте, ребята. Я смотрю вы уже все собрались. Пьеро, где же мой чемодан?

Пьеро. Не знаю, он кудо-то исчез (плачет)

Буратино. Я знаю (выносит чемодан)

Мальвина. ( Открывает чемодан) здесь у меня для вас секрет, попробуйте его угадать.

Проводится конкурс «собери и узнай сказочного героя» (Пьеро, Буратино) – Эстафета

Герои угощают детей.

Ведущий. Спасибо вам дорогие гости. Наши маленькие артисты приготовили для вас подарок «Лесную сказку».

Сценарий мероприятия ко Дню Театра

Как организовать дистанционное обучение во время карантина?

Помогает проект «Инфоурок»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ДОМ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА № 4»

Калишенко Вадим Сергеевич,

Адрес: 654059 Кемеровская область, г. Новокузнецк,

ул. М. Тореза, 82 а, тел. 54-63-35

Ведуший — Добрый день, ребята. Прежде, чем начать нашу программу я хочу

загадать вам загадку:

Там есть сцена и кулисы,

И актеры, и актрисы,

Есть афиша и антракт,

И, конечно же, премьера!

Догадались вы, наверно.

Да, речь сегодня пойдет о театре. Я хочу немного рассказать об истории театра.

Слово «театр» греческое. Означает оно и место, где зрелище происходит, и само зрелище. Театральное искусство возникло очень давно, более двух с половиной тысяч лет тому назад.

В Древней Греции представления шли иной раз по нескольку дней. Зрители приходили на них, запасаясь продуктами. Огромные толпы людей рассаживались на возвышениях, а само действие происходило на арене, расположенной прямо на траве. 27 марта в Древней Греции проходили Великие Дионисии – праздники в честь бога виноделия Диониса. Они сопровождались шествиями и весельем, было много ряженых. А с 1961 года этот день, 27 марта, стали отмечать во всем мире как Международный день театра.

Как хорошо, что есть театр!

Он был и будет с нами вечно.

Всегда готовый утверждать

Все, что на свете человечно.

Здесь все прекрасно – жесты, маски,

Костюмы, музыка, игра.

Здесь оживают наши сказки

И сними светлый мир добра.

Международный день театра — это не просто профессиональный праздник мастеров сцены и всех работников театра, это и ваш праздник — праздник миллионов неравнодушных зрителей.

И, конечно же, по случаю этого замечательного Дня в театрах многих стран мира проводятся различные театральные фестивали, праздничные постановки и показы лучших спектаклей, и наш театр -студия «АРГО» решил присоединиться к этому, т.к. наш коллектив творческий, я думаю, что у нас все хорошо получится.

И сейчас мы с вами попадем в сказку, которую приготовили для вас наши артисты. Представление называется «Рассмешите Несмеяну»

(За кулисами плачет Несмеяна, выходит на сцену, всхлипывая)

Несмеяна: Мне скучно! Все уехали, а я осталась. Шут гороховый и тот за границу уехал, говорит, что царь ему мало платит. А казначей говорит, что денег в казне нет. А я тут причем? А где моя нянька? Нянька! Нянька!

Нянька : Бегу, бегу, моя хорошая! Ах, ты, моя плакса, моя ты рыдальница. Ну что же мне с тобой делать?

Несмеяна : Рассмеши меня. Поиграй со мной!

Нянька: А как? Во что?

Несмеяна : Как хочешь (плачет).

Нянька: Надо подружку твою позвать, Красную Шапочку. Может, тебе с ней станет веселее?

(Зовет Красную Шапочку, та выходит, танцуя под песню «Если долго – долго»)

К.Ш: Здравствуй, Несмеяна, здравствуйте, друзья! Что-то слишком сыро у вас.

Нянька: Это все Несмеяна, скучно ей, видите ли!

К.Ш: Ну что ж, это дело поправимое. Ребята, давайте устроим Несмеяне веселье. А значит, мы поиграем с вами. Мяч у меня есть, но нужны ребята, самые ловкие. Выходите ко мне, развеселите Несмеяну.

Правила конкурса: Участники садятся на стулья один к одному в ряд. Я первому игроку положу на колени мяч. Задача игрока – передать мяч следующему, только без помощи рук, сидя, коленями. У кого мяч упадет, тот выбывает из игры. Победитель получит приз.

К.Ш.: Повеселили вы меня!

Несмеяна: Все равно не весело.

К.Ш: Тогда я не знаю, чем тебе помочь. И меня, наверное, уж дома заждались. До свидания, Несмеяна, до свидания, друзья, не скучай, Несмеяна! (Убегает)

Несмеяна: Прибежала, убежала, а я опять одна.

Нянька: Что же ты разнылась? Ах ты, боже мой, тогда позову Иванушку-дурачка.

(Потягиваясь под медленную музыку, вразвалочку выходит Иванушка-дурачок)

И.Д: Да иду уже, иду. Слышу веселье, думаю, может, и я повеселюсь.

Несмеяна: Ничего здесь не весело! Скучно!

И.Д: Я же слышал, что здесь смеялись!

Несмеяна: Это я так плакала! (Плачет)

И.Д: Да ладно, успокойтесь. Имел я дело и с царями и с царевнами. Добры молодцы, а добры молодцы, выходи – померяемся силой. Найдется ли среди вас два удальца, поиграем вместе.

(Проводится игра, кто дольше продержит ватку в воздухе, дуя на нее)

И.Д: Ну, молодцы, вас можно смело богатырями назвать.

(Несмеяне совсем невесело, она плачет)

И.Д: Ну и рева ты, Несмеяна, с такой царевной никто играть не будет, в такую сырость нужно только Кикимору звать!

Несмеяна: Не надо!

И.Д: Ну прямь, не надо! Надо! (И.Д. уходит)

Кикимора: А мне играть охота! А мне нравится у вас, такая сырость, болото. Ой, хорошо-то как! А источник сырости, наверное, вот это да? (Пробует на палец слезы Несмеяны, ). Родник видела, ключи видела, такого не видела!

Несмеяна: Не видела, не видела. Посмотрела? Ну и хватит!

Кикимора : Ах, ты вредина. закрыть бы тебе рот соской. Ой, а наплакала сколько. Надо бы померить, друзья. Кто поможет мне померить слезы Несмеяны?

( Проводится игра: перелить воду из стакана в бутылку, кто быстрее справиться)

Кикимора: Как весело, а Несмеяна все грустит. С такой сыростью тебя ожидает одно болото!

Несмеяна: Не хочу в болото!

Кикимора : Тогда надо тебе погадать. Нянька, пригласи цыганку.

( Нянька зовет цыганку, жестами приглашает пройти дальше. Под песню «Ну, что сказать, ну, что сказать» выходит цыганка)

Цыганка: Ах, ты, моя дорогая, золотая. Позолоти ручку, всю правду расскажу!

Несмеяна: В казне денег нет!

Цыганка: С таким весельем долго не протянешь.

Несмеяна: Как это не протянешь» протяну, думаешь, я не умею веселиться. Я намедни у батюшки игру одну тайком забрала.

Цыганка: Это значит – украла!

Несмеяна: Какая разница. Она уже моя. Она называется «Походка Бабы Яги». Кто из вас может пройтись, как Баба яга? Выходите к нам. Я вам сейчас покажу, как ходит Баба Яга. Нужно, переставляя ноги назад, нога за ногу, продвигаться вперед. А ну-ка, попробуйте!

Несмеяна : Видите, как весело, а говорили! (Убегает)

Нянька: Ну, слава Богу, до вечера будет спокойно. А потом. До свидания, ребята. Пойду и я отдыхать.

(Представление артистов. Поклон)

Ведущий- Театр — это своеобразный праздник души, который создают своей игрой актеры, поэтому культурное поведение в театре поможет полностью им насладиться и не испортить впечатление окружающим. А знаете ли вы основные правила поведения в театре? Сейчас мы это проверим?

Конкурс «Мы в театре »

1. Как нужно проходить на свои места перед сидящими зрителями?

а. Спиной к сидящим;

б. Лицом к сидящим,

в. Боком к сидящим, наклоняясь вперед, чтобы не загораживать сцену.

2. Можно ли обсуждать новости во время спектакля?

а. Конечно, ведь нам с другом не так уж часто приходится посидеть час-полтора рядышком;

б. Не стоит этого делать, ведь приходится напрягать голосовые связки, так как мешают музыка и реплики актеров;

в. Разговаривать во время спектакля нельзя, ведь это неуважение к актерам и сидящим рядом зрителям.

3. Как ты поступишь с шоколадкой, купленной во время антракта?

а. Отдам другу, пусть он шуршит фольгой шоколадки во время спектакля;

б. Дождусь, когда артист выйдет на сцену и, громко шурша фольгой, разверну ее — так под реплики артиста будет меньше шума;

в. Съем шоколадку в буфете во время антракта.

4. Если спектакль не понравился, что нужно делать?

а. Свистеть и топать ногами;

б. Немедленно встать и покинуть зал;

в. Молчать и не аплодировать.

Итак, зажигаются софиты, открывается занавес, и зрители аплодисментами приглашают на сцену актеров. А актерами сегодня будете вы.

Пантомима. Выберем пять смельчаков – артистов. Конкурсанты должны без слов, пантомимой показать нам то, что написано на карточке. Итак, актеры готовятся к выступлению. Но ведь театр- это не только актеры, но и все те люди, которые участвуют в подготовке этого чуда, создают театральную атмосферу, то есть люди разных театральных профессий.

Назовите эти профессии.

(Режиссер-постановщик, хореограф, осветитель, гример, костюмер, драматург, суфлер, звукорежиссер, художник, директор, оформитель, реквизитор и другие).

Проведение игры «Пантомима»(призы)

Ведущий — А сейчас предлагаю вам небольшую викторину по сказкам

1.Друг Винни Пуха, который остался с хвостом (ослик Иа)

2. Семь желаний на одной ножке (Цветик-семицветик)

3. Сказка, в которой опровергается утверждение о том, что денежки на дороге не валяются. (К. Чуковский «Муха-Цокотуха».)

4. Сколько стоил билет в театр Карабаса-Барабаса? (Четыре сольдо.)

5. Парнокопытный лабиринт для Крошечки-Хаврошечки. (Корова.)

Награда за подвиг, которую дают в придачу цари(полцарства)

6. Командир 33 богатырей (Черномор)

7. Сказочный дурак. (Иванушка.)

8. История о долгом пути хлебобулочного изделия к потребителю. (Колобок.)

9. Детали женского платья, в которые помещаются озера, лебеди и прочие элементы окружающей среды. (Рукава.)

10. Персонаж, лопнувший со смеху при виде неквалифицированно построенного моста. (Пузырь.)

Ведущий- Мы сейчас разобьемся на группы (желтые и белые). Каждая группа получит карточки с названиями сказок или сказочных героев. Каждая команда выбирает себе актера. Нужно с помощью подручных материалов (прищепок, газет, рулонной бумаги) нарядить одного актера так, чтобы остальные узнали сказочного персонажа (Курочка Ряба, старуха Шапокляк, черепаха Тортила).

(доп) 11. Тот, кто по морю гуляет и кораблик подгоняет. (Ветер.)

12. Самая дружная коммунальная квартира. (Теремок.)

13. Молодой специалист по выращиванию деревьев с золотыми листьями. (Буратино.)

14. Сказочная стиральная машина (Корыто)

15. Два лицемерны друга Буратино(Лиса Алиса и кот Базилио)

16. Сколько чашек с чаем выпивали букашки? (3 чашки с молоком и крендельком.)

Проведнние Конкурса «Костюмер»

Ведущий (после конкурса): В театре после выступления актеров, зрители одаривают их аплодисментами. Но ведь аплодисменты бывают разные. Какие? Давайте попробуем изобразить.

Итак, обычные. А теперь ленивые. Восторженные. И, наконец, овации.

Конкурс «Мастера слова»

Актеры — это мастера слова. Очень важны манеры речи, умение владеть голосом, говорить разным тоном с различными интонациями. На театральных подмостках ставятся постановки разных жанров. Какие вы знаете (драма, комедия, трагедия, сказка, мюзикл)?

Для следующего конкурса мне нужны 4 актера.

Выбирайте любую карточку. Давайте попробуем определить, какой из жанров избрал для выступления каждый из наших актеров. Нужно прочитать стихотворение А.Барто «Наша Таня громко плачет» в разных жанрах (комедия, трагедия, мюзикл, драма). Зрители должны определить жанр.

Конкурс «Актерское мастерство»

Ведущий — А сейчас мы подошли к самому интересному моменту. Что показывают на сцене? Правильно, спектакли. Иными словами постановку. Она готовиться очень долго и тщательно. Но есть такие пьесы, которые не требуют долгой подготовки. Это пьесы театра-экспромта. И вот одну из таких пьес мы поставим прямо сейчас. Для этого нужно распределить роли

Приглашаются на сцену 9 человек. Выбераются роли (на листочках написаны роли и что они должны делать по мере упоминания их героев).

*Кастрюля –Зовите меня Юля (показывает язык)

*Мясо – Пойду сейчас я плясом (пританцовывает)

*Картошка –Копал меня Антошка (держит руки на животе и хохочет)

*Капуста – Без меня в огороде пусто (грустно смотрит на всех)

*Морковь – Покосило слева бровь (подмигивает)

*Холодильник – Я же не будильник (щедро раскрывает дверцы (руки).

*Вода из-под крана – Пейте меня из стакана (строит ехидную гримасу)

*Хозяйка — 100 рублей в займы мне дай-ка (протягивает руку)

*Лук – По коленке тебя стук.(стукает по коленке рядом стоящего)

Итак, войдите в роль, я начинаю читать стихотворение, а вы его обыгрываете.

Однажды хозяйка кастрюлю нашла,

В ней щи приготовить решила она.

Воды из-под крана в нее налила,

Мясо сложила, огонь развела.

Хотела на терке морковь натереть,

Та фигу скрутила – противно смотреть,

Хозяйка решила почистить ее –

Морковка ругнулась: «Опять ё моё!»

Морковь в холодильнике нужно держать,

Она и не вздумает вас обижать.

Хозяйка взялась за картошку тогда,

Ведь щи без моркови – совсем не беда.

Картошка в лукошке в духовке жила,

Ростками покрылась картошка – и вся

Скукожилась, будто ей лет пятьдесят.

Хозяйка взглянула – ей горестно стало,

О щах без картошки она не слыхала.

Хозяйка достала вилочек капустный .

От вида капусты ей сделалось грустно.

Капуста, картошка, морковка – беда.

Хозяйк а о щах уж мечтать не могла.

Но лук о котором она позабыла

(Его на балконе в коробке хранила),

Лежа и оранжевым боком светился,

Он гордый был тем, что один сохранился.

И вот он искрошен, изжарен, посолен,

В кастрюлю закинут, собою доволен.

И пусть же со щами обед провалился,

Зато вкусный луковый суп получился!

Исполняется Гимн театра «Арго»

Все когда-нибудь кончается. И после спектакля актеры уходят за кулисы, стихает музыка, закрывается занавес, гаснут софиты и зал пустеет. Закончилось и наше путешествие в мир театра. До новых встреч.

Сценарий для дошкольников «День театра»

Детский сад комбинированного вида № 5 “Золотой ключик” п.г.т. Актюбинский Азнакаевского муниципального района Республики Татарстан приняли участие в​ ​мероприятиях флешмоба, который был объявлен на портале “Мир дошколят”

​Сценарий для дошкольников «День театра»
подготовила и провела музыкальный руководитель Зарипова Р.А.

​Дети входят в зал под музыку в костюмах с билетами и рассаживаются на свои места

Цели: познакомить дошкольников с историей развития театра.
Оборудование: проектор, презентация, костюмы.

Реб. Сегодня в зале будет праздник
И будет много здесь детей,
И будет здесь гостей немало,
Немало шума и страстей!

2-й ребенок
Театр! Какое это слово!
Это праздник, это торжество!
И в зале зрителей немало.
Всех ожидают волшебство

Песня о театре

Вед.
Какое чудо — оказаться в сказке
С героями оживших вдруг легенд!
Нас удивляют их костюмы, маски,
Захватывает действия момент.
Они поют, горюют, размышляют…
Накал страстей передается нам.
Игрой своей нам души зажигают.
Искусство их — театр, не балаган.
Сегодня славим мастерство актеров,
Поздравить с Днем театра их спешим,
Гримеров, костюмеров и суфлеров –
Мы всех за волшебство благодарим!

Ведущий. Добрый день, ребята, я хочу загадать вам загадку:
Там есть сцена и кулисы,
И актеры, и актрисы,
Есть афиша и антракт,
Декорации, аншлаг.
И, конечно же, премьера!
Догадались вы, наверно… (театр)

Ребенок презентация слайд 1
Как хорошо, что есть театр!
Он был и будет с нами вечно.
Всегда готовый утверждать
Все, что на свете человечно.
Здесь все прекрасно – жесты, маски,
Костюмы, музыка, игра.
Здесь оживают наши сказки
И сними светлый мир добра.

Ведущий. Ребята! Вы много говорили о театре и кино. Прослушайте загадки о видах театров и, назовите театры, о которых идёт речь. “Какие бывают театры?” Презентация слайд 2

1.Пьесы, комедии, драмы.
На сцене – артисты смеются и плачут
На сцене ведут диалоги, беседы
Сюжет передают нам исторический
И всё это в театре – (Драматическом)… Презентация Слайд 3

2.В этом театре на сцене лишь поют
Поставленными академическими голосами.
Или танцуют нежно, на носочках
В обворожительных костюмах-пачках (Театр оперы и балета) … Презентация Слайд 4

3.Только для детей
Театр этот создан
Для юного поколения
Сказки и спектакли
Нравятся детям – без сомнения. (Театр юного зрителя) … Презентация Слайд 5

4.Куклы – главные в театре –
Только маленькие дети верят в сказку,
Забывая, что кукол люди оживляют. (Театр кукол) … Презентация Слайд 6

Ведущий. “Загадки о театре”
А что бы ещё знаете о театре?
Предлагают вам, ребятки,
Театральные загадки
Внимательно слушать продолжайте
Не шумите, а спокойно отвечайте!
Загадки о театре… Доскажи словечко

5. Презентация Слайд 7
Если кто-то дал вам в дар
Чудо-контрамарку,
Это значит – одарил
Вас таким подарком.
С ней бесплатным предстоит
Вход и посещенье
Иль театра, иль кино –
Ждите представленья!
Тут подвоха вовсе нет –
Дан вам в дар входной… (БИЛЕТ!)

6.Презентация Слайд 8
Для хранения одежды посетителей,
Театралов или кинозрителей,
Чтобы было им удобно и не жарко –
Гардероб есть. Или проще –… (РАЗДЕВАЛКА!)

7.Презентация Слайд 9
И актрисе, и актёру,
(Будь обычный он, иль мим)
Очень внешность изменяет
Макияж искусный – … (ГРИМ!)

8.Презентация Слайд 10
В оформлении лица –
Парики, раскраска,
И шиньоны, и накладки,
И наклейки, маски –
Это всё для грима нужно,
Нужно всё, без спору.
Нужно мастеру по гриму –
Художнику-… (ГРИМЁРУ!)

9.Презентация Слайд 11
Чтоб смотрелось представленье интереснее,
В благодарность слышались овации,
Надобно на сцене оформление:
Дом, деревья и другие… (ДЕКОРАЦИИ!)

10.Презентация Слайд 12
Если длинный вдруг спектакль –
Есть антракт в нём непременно.
Это краткий перерывчик,
Словно в школе… (ПЕРЕМЕНА!)

11.Презентация Слайд 13
Чтобы сцену освещать
Правильно, отменно –
Осветительный прибор
Нужен непременно:
Чтоб прошло всё на “Ура!”,
Свет дают … (ПРОЖЕКТОРА!)

12.Презентация Слайд 14
Всё, что видите на сцене:
Что лежит, висит, стоит,
Все предметы представленья –
Это, знайте, … (РЕКВИЗИТ!)

13.Презентация Слайд 15
Театральный он работник –
Постановок “дирижёр”,
Управляющий спектаклем –
Это, верно, … (РЕЖИССЁР!)

14.Презентация Слайд 16
В кинотеатре – широкий экран,
В цирке – манеж иль арена.
Ну, а в театре, обычном театре,
Площадка особая – … (СЦЕНА!)

15. Презентация Слайд 17
Коль спектакль завершился –
Слышно “Браво!”, комплименты;
Всем актёрам, в благодарность,
Дарим мы… (АПЛОДИСМЕНТЫ!)

16.Презентация Слайд 18
Кто любитель представлений,
Просмотрел их тьму, немало,
Кто театра почитатель –
Тот зовётся… (ТЕАТРАЛОМ!)

Ведущий.
Театр – это всегда чудо. Быть актером, человеком, творящим это чудо, пусть даже на маленькой скромной сцене – что может быть увлекательней? А сказка на театральной сцене – это двойное чудо. “Чудо в квадрате!” Не верите? Пожалуйста!

Ведущий. Спасибо вам дорогие гости. Наши маленькие артисты приготовили для вас подарок музыкальную сказку «За солнышком».
(Звучит музыка в гостях у сказки.)
Сказки вы не забывайте,
С интересом их читайте.
В гости ждем мы вас, друзья,
Вам будем рады мы всегда!

Музыкальная сказка «За солнышком»

Читать еще:  Сценарий на день рождения 70 лет
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты 220 Вольт
Adblock
detector