Foto-history.ru

Все для праздника
11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сценарий маленькая красавица

Конкурс «Бичкн Сээхля» (Маленькая красавица)
материал (старшая группа) на тему

Это сценарий конкурса «Маленькая красавица» для девочек старшей группы. Можно использовать на День матери или на 8 Марта.

Скачать:

ВложениеРазмер
konkurs_malenkaya_krasavitsa.doc64 КБ

Предварительный просмотр:

Конкурс «Бичкн Сээхлэ» (Маленькая красавица).

Творческий конкурс «Бичкн Сээхлэ» /далее конкурс/ проводится администрацией муниципального дошкольного образовательного учреждения ДС «Солнышко»

  • формирование у детей осознанного отношения к семье, семейным отношениям, уважения и почитания к женщине, девочке,
  • содействие укрепление взаимопонимания между родителями и детьми,
  • продолжение традиций детского сада.
  • формирование духовно-нравственных качеств подрастающего поколения;
  • воспитание патриотизма и гражданственности на основе знаний своей родословной;
  • развитие и поддержка талантливых детей в области музыкально-танцевального творчества;
  • формирование в общественном сознании важности развития, поддержки и сохранения семьи, уважения к женщине, девочке.

Участники конкурса . В конкурсе могут принять участие девочки старших и подготовительных групп детского сада в возрасте от 5-7 лет.

Конкурс юных участников представляется в шести номинациях:

  • «Литературное творчество» — участники представляют свою визитную карточку (рассказ, стихотворение о себе, своих увлечениях, семье)
  • «Песенное творчество» — исполнение песни из детского репертуара.
  • «Танцевальные таланты»- исполнение танца любого жанра.
  • «Умелые ручки» — подарок -аппликация

Домашнее задание: фотовернисаж «Я и моя семья» /оформление до конкурса /утром/: размер-лист ватмана.

Время проведения : 6 марта 2014г.

Подведение итогов конкурса . Оцениваются результаты по 5-балльной системе

Итоги конкурса по всем номинациям подводятся жюри, в которое войдут родители, воспитатели, руководитель детского сада.

Сценарий конкурсной программы «Бичкн Сээхлэ»

Дети входят в зал парами и начинают танцевать вальс, останавливаются перед сценой.

Занавес открыт, а это значит

Что на сцене бал весенний начат.

И должны добавить мы, что он

Милым нашим мамам посвящен.

В, марте, с первого числа
Начинается весна.
Мамин день — Восьмое марта
Отмечает вся страна.

Разные дети живут на планете,
Но мам своих любят все дети на свете.
Бывает, что мы и не слушаем мам,
А мамы нас учат хорошим делам.

А мамы нас учат, как добрыми быть,
Как Родину нашу беречь и любить,
Мамы все могут, мамы помогут,
Мамы умеют все понимать!
Песня «Зореньки краше»

Ведущий: А эта песня – для наших любимых бабушек и мам.

Песня « Мамочке и бабушке»

Дети парами идут по кругу и садятся на стулья.

Ведущий: Сегодня мы проводим Конкурс «Бичкн Сээхлэ». Цель конкурса: формирование у детей осознанного отношения к семье, семейным отношениям, уважения и почитания к женщине, девочке,

Вед:/звучит калмыцкая музыка/.Его величество — молодой хан страны Бумба, а зовут его Савгир. Поприветствуем его. /молодой хан садится в кресло/

Давно идет кругом молва
Что есть чудесная страна.
Хоть обойди весь белый свет,
Но лучше государства Бумбы нет.
Хан молодой один живет
Свою ханшу давно ждет,
И хан тогда издал указ,
Его узнаем мы сейчас.

Внимание! Внимание!
Спешите в БУМБУ к нам

Сегодня состоится
Веселый бал для вас.
Красивые и умные,
Веселые и шумные
Певуньи, мастерицы, прекрасные девицы!

Вед. Услышали юные красавицы ханский указ и стали готовиться. Они взяли с собой самые красивые наряды, выучили танцы и песни и отправились в сказочную страну Бумбу. Уж очень им хотелось, чтобы молодой хан выбрал самую красивую, самую умную и умелую , и все хотели стать той самой единственной. А Молодой хан решил устроить для красавиц различные испытания. Сейчас я вам по секрету скажу какие:

  • Визитная карточка.
  • Песенка-чудесенка.
  • Умелые ручки
  • Танцевальный.

Вед. Вот я уже слышу, что юные красавицы прибыли во дворец и с нетерпением ждут своего выхода на сцену. Вот наши конкурсантки.

Девочки под музыку песни «Ойратка» входят в зал, идут по кругу и встают полукругом.

Ведущий представляет девочек. Затем девочки садятся на свои места.

Вед. А хан выбрал компетентное жюри, чтобы они выбрали для него Бичкн Сээхлу. Вот они:

  1. Ханша-мать./руководитель ДОУ/
  2. Тетя хана со стороны отца /учитель калмыцкого языка/
  3. Дядя хана со стороны отца /родитель воспитанника/

Вед. Вы все знаете свой номер, под которым вы будете выступать на протяжении всего конкурса. Итак, первое задание — визитная карточка. Вызывается конкурсантка под номером 1.

2 конкурс «Песенка-чудесенка». А сейчас мы узнаем как поют милые принцессы, они исполнят для вас свои любимые песни. .

Вед. Наши прекрасные княжны и принцессы готовятся показать, какие они подарки приготовили ханше- матери молодого хана на женский праздник . А мы послушаем песню «Тюльпанчик».

3 конкурс «Мастерицы». Встречаем наших мастериц, они расскажут и покажут, что за поделки они приготовили./аппликация/

Вед. Молодой хан приготовил еще одно испытание «Волшебный цветок».

Вед. Дорогие красавицы ,хан Савгир приготовил для вас задание. Он хочет, чтобы вы отгадали загадки, которые написаны на лепестках этого волшебного цветка –лотоса.

Звучит музыка, хан отрывает лепестки, ведущий читает по одной загадке для каждой участницы. Оценка жюри.

1. На проталине в лесу

Первым встретил я весну.

Я мороза не боюсь,

Первым из земли пробьюсь.

2. Белые горошки

На зелёной ножке

Я весною встретила

На лесной дорожке (ландыш)

  1. На зелёной тонкой ножке

вырос шарик на дорожке.

Он на солнышко похожий,

жёлтый, круглый и пригожий(одуванчик)

4.Это как звоночки синий цвет.

С языком, а звону нет.(колокольчик)

5. Стоят в поле сестрички –

жёлтый глазок, белые реснички (ромашка)

7.А я похожа на звезду —
Названье так и переводится.
Я ближе к осени цвету,
Чтобы попасть в букеты к школьницам. (астра)

8.В красный шелк я одеваю степи
И даю название конфете (мак)

9.Колосится в поле рожь.

Там, во ржи, цветок найдёшь.

Ярко – синий и пушистый,

Только жаль, что не душистый.(василек)

10. Золотое решето,
черных домиков полно.
Сколько черненьких домов

Столько беленьких жильцов.(подсолнух)Вед: Отгадываем загадки на калмыцком языке.

1.Кедду хургн нег гарт? (5)

2. Ода ямаран жилин цаг! (Ода хавр)

3.Ода ямаран жил? (Хон жил)

4. Ода ямаран сар? (Мога сар)

Живр уга ниснэ.(Yyлн)

6.Иргд ивр-шивр (Хулгн)

7.Йиртмжд йир ээмтхэ (Туула)

Вед. В мире много сказок —
Грустных и смешных,
И прожить на свете
Нам нельзя без них.

А сейчас мы поиграем,
Кто знает сказки

Жил на свете мальчик странный
Необычный, деревянный,
Но любил папаша сына
Шалунишку : (Буратино).

И на мачеху стирала,
И горох перебирала
По ночам при свечке,
А спала у печки
Хороша, как солнышко
Кто же это: (Золушка).

Для него прогулка — праздник
И на мед особый нюх,
Это плюшевый проказник
Медвежонок: (Вини-Пух).

Маленькая девочка весело бежит
По тропинке к домику, что в лесу стоит,
Нужно этой девочке к бабушке скорей
Отнести корзиночку, посланную с ней. (Красная шапочка).

Вед. Сейчас конкурс танцевальный, самый, самый музыкальный.

Вед. Пока наше жюри подсчитывает баллы, наши гости покажут танец.

Танец «Губки бантиком»

Вед. Наступило время огласить итоги нашего конкурса. Встречайте, его величество – молодого хана страны Бумбы.

Под музыку встает молодой хан.

Я добрый хан большой страны,
Где нет ни снега, ни зимы,
У нас всегда весна цветет,
И жарко солнышко печет.
Как хорошо вы выступали
И все задания выполняли,
Меня вы все очаровали
Я вас, красавицы, награжу,
Сейчас итоги оглашу!

(Савгир подает конверты ведущему)

Вед. Их величество принц страны Бумба присвоил звания милым принцессам:

  • Мисс Грация ,Мисс Радость, , Мисс Прелесть,
  • Мисс Улыбка ,Мисс Нежность, Мисс Дружба, Мисс зрительских симпатий

И главный приз нашего конкурса» Бичкн Сээхлэ» участнице под № _6__.

Хан одевает ленты каждой девочке, а Бичкн Сээхлу приглашает сесть в кресло.

Звучит музыка. Участницам вручают подарки

Вед. Вот и закончился наш конкурс, но праздник продолжается. В этот весенний праздничный день поздравляем всех девочек, женщин, мам и бабушек.

Ребёнок: — С праздником весёлым и с концом зимы

Маму дорогую поздравляем мы.

Ребёнок: — Знает вся детвора, знает целый свет,

Никого для ребят лучше мамы нет.

Все: — Милым мамам дорогим счастья мы желаем.

С днём весенним золотым дружно поздравляем.

Под музыку и аплодисменты все участницы в сопровождении мальчиков выходят из зала.

Конкурс «Бичкн Сээхлэ» — 2014»

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Солнышко»

Сценарий праздника «Мисс маленькая принцесса» (конкурсная программа)

Как организовать дистанционное обучение во время карантина?

Помогает проект «Инфоурок»

Муниципальное бюджетное дошкольное

«Мисс маленькая принцесса»

Муз. руководитель: Тельтевская М. Г.

с. Покровское, 2018 г.

Цель: создание праздничного настроения, развитие певческих навыков, развитие исполнительского мастерства, совершенствование координации движений, воспитание доброжелательности.

Материалы: музыкальное сопровождение, призы.

Оформление: зал украшен шарами, цветами, на стене большое солнышко.

Ведущие — Красотка и Грация.

Глашатаи (2 человека).

Ведущий.
В марте есть такой денек
С цифрой, словно кренделек!
Кто из вас, ребята, знает,
Цифра что обозначает?
Дети хором скажут нам —
Дети (хором).

Это праздник наших мам!
1-йребенок.
Вот какие наши мамы!
Мы всегда гордимся вами,
Умными и милыми,
Добрыми, красивыми!
2-йребенок.
Песенку о маме мы споем сейчас.
Мама дорогая крепко любит нас!

Мальчики исполняют песенку «О маме».

I. Представление начинается.

В записи звучат фанфары, под динамичную торжественную музыку с двух сторон появляются мальчики Глашатаи (дружно). Всем! Всем! Всем!

Слушайте! Слушайте! Слушайте!

Девчонки и мальчишки,

У нас сегодня конкурс

С названием прекрасным –

Нам предстоит узнать

И титул даровать

Скоро на сцену участницы выйдут,

Будут петь, танцевать и себя представлять.

Все юные создания –

Вы, друзья, за них болейте,

Очень просим, не робейте!

Громкий титул заслужить!

Глашатаи трубят в золоченные трубы, затем уходят за кулисы. Появляются ведущие, это Красотка и Грация. Их роли могут исполнять воспитатели.

Мы приветствуем всех вас

В нужный день, урочный час!

От души всех поздравляем,

Красоты большой в вашей жизни желаем!

Красотка . Разрешите представиться, я Красотка!

Грация (элегантно приседая). А я Грация!

Красотка. И сегодняшнюю конкурсную программу под названием «Маленькая принцесса» мы проведем для вас!

Грация. Разрешите представить вам наше почетное жюри!

Идет представление жюри. Далее следует творческий номер.

Красотка. Ну а сейчас — внимание! Мы представляем вам наших очаровательных участниц!

Ладоней не жалея,

Звучит детская мелодичная музыка. На сцепу выходят участницы конкурса (3-10 человек). У участниц номерки в виде цветочков и очень красивые наряды.

Красотка . Вот мы и познакомились с нашими очень юными конкурсантками!

Грация. Давайте все-все дружно и громко похлопаем в ладони, поприветствуем их, друзья! (Зрители, гости и жюри аплодируют.)

Красотка . Милые малышки, ваши выступления будут оцениваться по цветочной системе, так как все дамы очень любят цветы!

Грация. Роза — это самая высокая оценка, она означает, что вы получаете три балла.

Красотка. Гвоздика — два балла, ну а ромашка — один балл.

Грация. Каждый раз жюри после ваших выступлений будет поднимать вверх тот или другой цветочек, который посчитает нужным.

Красотка . Каких цветов окажется больше, такой балл и получает участница!

Грация. Ну а пока что наши звездочки-малышки готовятся к первому конкурсу-выступлению, для вас прозвучит приветственная песенка!

1. Конкурс «Открытка-визитка».

Красотка. Первый конкурс-это «Открытка-визитка»! Девочки в течение трех-пяти минут должны будут рассказать о себе и о своих увлечениях.

Смелыми и симпатичными.

Проводится первый конкурс — «Открытка-визитка». Из большой открытки, стоящей в глубине сцены, появляются маленькие конкурсантки, они представляют свою театрализованную визитку-выступление. Оценивается артистичность, необычность выступления, обаяние и непосредственность девочек. После конкурса следует творческое выступление, затем жюри объявляет, показывает оценки данного конкурса.

Грация. Второй конкурс «Таланты»!

Любой номер(стихотворение, песня…).

Жюри оценивает выступление конкурсанток. Затем выступает творческий коллектив. После этого появляется Красотка.

3. Конкурс «Самый лучший мой наряд».

Красотка. Каждая девочка любит красиво одеваться, и сейчас наши участницы продемонстрируют всем нам наряды, подготовленные вместе с родителями. Задача — не только продемонстрировать красивый наряд, а также его защитить и оправдать право иметь именно данный народ. Начинайте третий конкурс — «Самый лучший мой наряд!».

В записи звучит веселая детская мелодия. Конкурсантки по очереди демонстрируют и стараются как-то оправдать свои наряды. Жюри оценивает их выступления. После этого идет творческий номер. Затем на сцену выходит Грация.

4. Конкурс «Танцуйте с нами!».

Грация. Четвертый конкурс очень энергичный, задорный и весьма симпатичный. И называется он «Танцуйте с нами»! Наши маленькие звездочки сейчас станцуют все дружно задорный танец, а ваша задача — за ними движения повторять, самую грациозную выбирать!

Все беремся мы за дело,

Двигаться учимся умело!

В записи звучит динамичная и веселая музыка. На сцену выходят участницы конкурса, они исполняют энергичный незамысловатый танец, а все сидящие в зале помогают им, повторяя за ними движения. Жюри оценивает данный конкурс. Затем идет яркий творческий номер. Далее на сцену выходят Красотка и Грация. Они предоставляют слово жюри и представителям из числа зрителей. Объявляются итоги конкурса «Мисс Малышка-коротышка».

5. Подведение итогов конкурса.

Чтобы не огорчать юных участниц, всех стоит наградить подарками и присвоить следующие титулы и звания:

1. Гран-при «Мисс Малышка-коротышка».

2. 1-я «Вице-мисс Малышка-коротышка».

3. 2-я «Вице-мисс Малышка-коротышка».

4. 3-я «Вице-мисс Малышка-коротышка».

5. Мисс «Приз зрительских симпатий».

7. Мисс «Очарование».

9.Мисс Оригинальный костюм

Пока жюри подводят итоги, конкурс для мальчиков…Моя мама лучше всех «Пальчики оближешь»!

Награждение мальчиков с мамами благодарственными письмами .

Закончился наш праздник и первый конкурс наших юных красавиц. Мы поздравляем их с дебютом, вполне успешным.

Сценарий конкурсной программы «Бичкн Сээхлэ» (маленькая красавица)

Творческий конкурс «Бичкн Сээхлэ» /далее конкурс/ проводится администрацией муниципального дошкольного образовательного учреждения ДС «Солнышко”

Цель конкурса:

  • формирование у детей осознанного отношения к семье, семейным отношениям, уважения и почитания к женщине, девочке,
  • содействие укрепление взаимопонимания между родителями и детьми,
  • продолжение традиций детского сада.

Задачи конкурса:

  • формирование духовно-нравственных качеств подрастающего поколения;
  • воспитание патриотизма и гражданственности на основе знаний своей родословной;
  • развитие и поддержка талантливых детей в области музыкально-танцевального творчества;
  • формирование в общественном сознании важности развития, поддержки и сохранения семьи, уважения к женщине, девочке.

Участники конкурса. В конкурсе могут принять участие девочки старших и подготовительных групп детского сада в возрасте от 5-7 лет.

Конкурс юных участников представляется в шести номинациях:

  • «Литературное творчество» — участники представляют свою визитную карточку (рассказ, стихотворение о себе, своих увлечениях, семье)
  • «Песенное творчество» — исполнение песни из детского репертуара.
  • «Танцевальные таланты» — исполнение танца любого жанра.
  • «Умелые ручки” — подарок-аппликация

Домашнее задание: фотовернисаж «Я и моя семья» /оформление до конкурса /утром/: размер-лист ватмана.

Время проведения: 6 марта 2014г.

Подведение итогов конкурса. Оцениваются результаты по 5-балльной системе

Итоги конкурса по всем номинациям подводятся жюри, в которое войдут родители, воспитатели, руководитель детского сада.

Сценарий конкурсной программы «Бичкн Сээхлэ»

Дети входят в зал парами и начинают танцевать вальс, останавливаются перед сценой.

Вед.

Занавес открыт, а это значит
Что на сцене бал весенний начат.
И должны добавить мы, что он
Милым нашим мамам посвящен.

1-й ребенок

В, марте, с первого числа
Начинается весна.
Мамин день — Восьмое марта
Отмечает вся страна.

2-й ребенок

Разные дети живут на планете,
Но мам своих любят все дети на свете.
Бывает, что мы и не слушаем мам,
А мамы нас учат хорошим делам.

3-й ребенок

А мамы нас учат, как добрыми быть,
Как Родину нашу беречь и любить,
Мамы все могут, мамы помогут,
Мамы умеют все понимать!

Песня “Зореньки краше”

Ведущий: А эта песня – для наших любимых бабушек и мам.

Песня “Мамочке и бабушке”

Дети парами идут по кругу и садятся на стулья.

Ведущий: Сегодня мы проводим Конкурс “Бичкн Сээхлэ”. Цель конкурса: формирование у детей осознанного отношения к семье, семейным отношениям, уважения и почитания к женщине, девочке,

Вед: /звучит калмыцкая музыка/.Его величество — молодой хан страны Бумба, а зовут его Савгир. Поприветствуем его. /молодой хан садится в кресло/

Давно идет кругом молва
Что есть чудесная страна.
Хоть обойди весь белый свет,
Но лучше государства Бумбы нет.
Хан молодой один живет
Свою ханшу давно ждет,
И хан тогда издал указ,
Его узнаем мы сейчас.

Внимание! Внимание!
Спешите в БУМБУ к нам
Сегодня состоится
Веселый бал для вас.
Красивые и умные,
Веселые и шумные
Певуньи, мастерицы, прекрасные девицы!

Вед. Услышали юные красавицы ханский указ и стали готовиться. Они взяли с собой самые красивые наряды, выучили танцы и песни и отправились в сказочную страну Бумбу. Уж очень им хотелось, чтобы молодой хан выбрал самую красивую, самую умную и умелую , и все хотели стать той самой единственной. А Молодой хан решил устроить для красавиц различные испытания. Сейчас я вам по секрету скажу какие:

  • Визитная карточка.
  • Песенка-чудесенка.
  • Умелые ручки
  • Танцевальный.

Вед. Вот я уже слышу, что юные красавицы прибыли во дворец и с нетерпением ждут своего выхода на сцену. Вот наши конкурсантки.

Девочки под музыку песни “Ойратка” входят в зал, идут по кругу и встают полукругом.

Ведущий представляет девочек. Затем девочки садятся на свои места.

Вед. А хан выбрал компетентное жюри, чтобы они выбрали для него Бичкн Сээхлу. Вот они:

Тетя хана со стороны отца / учитель калмыцкого языка/

Дядя хана со стороны отца / родитель воспитанника/

Вед. Вы все знаете свой номер, под которым вы будете выступать на протяжении всего конкурса. Итак, первое задание — визитная карточка. Вызывается конкурсантка под номером 1.

2 конкурс «Песенка-чудесенка». А сейчас мы узнаем как поют милые принцессы, они исполнят для вас свои любимые песни..

Вед. Наши прекрасные княжны и принцессы готовятся показать, какие они подарки приготовили ханше- матери молодого хана на женский праздник . А мы послушаем песню “Тюльпанчик”.

3 конкурс «Мастерицы». Встречаем наших мастериц, они расскажут и покажут, что за поделки они приготовили./аппликация/

Вед. Молодой хан приготовил еще одно испытание «Волшебный цветок».

Вед. Дорогие красавицы ,хан Савгир приготовил для вас задание. Он хочет, чтобы вы отгадали загадки, которые написаны на лепестках этого волшебного цветка – лотоса.

Звучит музыка, хан отрывает лепестки, ведущий читает по одной загадке для каждой участницы. Оценка жюри.

На проталине в лесу
Первым встретил я весну.
Я мороза не боюсь,
Первым из земли пробьюсь.
(подснежник)

Белые горошки
На зелёной ножке
Я весною встретила
На лесной дорожке (ландыш)

На зелёной тонкой ножке
вырос шарик на дорожке.
Он на солнышко похожий,
жёлтый, круглый и пригожий(одуванчик)

Это как звоночки синий цвет.
С языком, а звону нет.(колокольчик)

Стоят в поле сестрички –
жёлтый глазок, белые реснички (ромашка)

Из луковки вырос,
Но в пищу негож.
На яркий стаканчик
Цветок тот похож.(тюльпан)

А я похожа на звезду —
Названье так и переводится.
Я ближе к осени цвету,
Чтобы попасть в букеты к школьницам. (астра)

В красный шелк я одеваю степи
И даю название конфете (мак)

Колосится в поле рожь.
Там, во ржи, цветок найдёшь.
Ярко – синий и пушистый,
Только жаль, что не душистый.(василек)

Золотое решето,
черных домиков полно.
Сколько черненьких домов
Столько беленьких жильцов. (подсолнух)

Вед: Отгадываем загадки на калмыцком языке.

1. Кедду хургн нег гарт? (5)

2. Ода ямаран жилин цаг! (Ода хавр)

3.Ода ямаран жил? (Хон жил)

4. Ода ямаран сар? (Мога сар)

5. Кол уга йовна,
Живр уга ниснэ.(Yyлн)

6. Иргд ивр-шивр (Хулгн)

7. Йиртмжд йир ээмтхэ (Туула)

В мире много сказок —
Грустных и смешных,
И прожить на свете
Нам нельзя без них.
А сейчас мы поиграем,
Кто знает сказки
Мы узнаем.

(Игра с залом).

Жил на свете мальчик странный
Необычный, деревянный,
Но любил папаша сына
Шалунишку : (Буратино).

И на мачеху стирала,
И горох перебирала
По ночам при свечке,
А спала у печки
Хороша, как солнышко
Кто же это: (Золушка).

Для него прогулка — праздник
И на мед особый нюх,
Это плюшевый проказник
Медвежонок: (Вини-Пух).

Маленькая девочка весело бежит
По тропинке к домику, что в лесу стоит,
Нужно этой девочке к бабушке скорей
Отнести корзиночку, посланную с ней. (Красная шапочка).

Вед. Сейчас конкурс танцевальный, самый, самый музыкальный.

Вед. Пока наше жюри подсчитывает баллы, наши гости покажут танец.

Танец “Губки бантиком”

Вед. Наступило время огласить итоги нашего конкурса. Встречайте, его величество – молодого хана страны Бумбы.

Под музыку встает молодой хан.

Хан:

Я добрый хан большой страны,
Где нет ни снега, ни зимы,
У нас всегда весна цветет,
И жарко солнышко печет.
Как хорошо вы выступали
И все задания выполняли,
Меня вы все очаровали
Я вас, красавицы, награжу,
Сейчас итоги оглашу!

(Савгир подает конверты ведущему)

Вед. Их величество принц страны Бумба присвоил звания милым принцессам:

Мисс Грация, Мисс Радость, Мисс Прелесть, Мисс Улыбка ,Мисс Нежность, Мисс Дружба, Мисс зрительских симпатий

И главный приз нашего конкурса” Бичкн Сээхлэ” участнице под № _6__.

Хан одевает ленты каждой девочке, а Бичкн Сээхлу приглашает сесть в кресло.

Звучит музыка. Участницам вручают подарки

Вед. Вот и закончился наш конкурс, но праздник продолжается. В этот весенний праздничный день поздравляем всех девочек, женщин, мам и бабушек.

— С праздником весёлым и с концом зимы
Маму дорогую поздравляем мы.

— Знает вся детвора, знает целый свет,
Никого для ребят лучше мамы нет.

— Милым мамам дорогим счастья мы желаем.
С днём весенним золотым дружно поздравляем.

Под музыку и аплодисменты все участницы в сопровождении мальчиков выходят из зала.

Праздник для девочек «Маленькая принцесса!»

Участвовать в мероприятии могут две и более команд.

Цель: формирование эстетического вкуса, творческого потенциала, культурного отношения к себе и окружающим.

Задачи:

  • Развивать познавательный интерес детей.
  • Способствовать созданию атмосферы праздника, активного отдыха.
  • Воспитывать уважение к девочкам, чувство дружбы и товарищества.

Форма организации: от каждого класса группа девочек 5-7 человек.

Ведущая: Добрый день! В ближайшее время наступит замечательный праздник – 8 Марта! Это праздник наших дорогих мам, любимых бабушек, и конечно же, наших прелестных девочек! Поэтому в преддверии этого праздника, именно для вас дорогие девочки, мы решили провести конкурс, где вас ждут интересные и увлекательные задания.

Как известно, каждая девочка для своих пап и мам – настоящая принцесса! Поэтому мы и назвали наш сегодняшний конкурс «Маленькая принцесса».

Представление участниц конкурса

Ведущая: Пусть сегодня в этом зале будут царить красота, радость и хорошее настроение. А подарят нам его наши милые участницы! Встречайте их дружными аплодисментами! Девочки 1А класса (аплодисменты)
Девочки 1Б класса и т.д.

Ведущая: Все девочки любят цветы, и сегодняшний праздник, посвященный Международному женскому дню, не обойдется без цветов. Только это будут необычные цветы. Вам предстоит собрать цветок, а на каждом лепестке написать имя мальчика. Кто вспомнит больше имён мальчиков, у того получится самый пышный цветок. Собирать цветок будем, пока звучит музыка.

Конкурс «Уложи волосы в хвост»

Ведущий: Маленькие принцессы должны всё уметь делать. И сейчас такой конкурс «Уложи волосы в хвост». Вам предстоит выбрать девочку с длинными волосами из вашей команды и уложить ей как можно быстрее и аккуратнее хвост, обмотав его резинкой. Но длина резинки 1м.

Конкурс «Макияж»

Ведущий: Следующий конкурс называется «Макияж». Вам предстоит сделать макияж красками на нарисованном лице, пока звучит музыка.

Конкурс «Украшение»

Ведущий: Причёски сделали, макияж навели. Осталось сделать себе украшение. А украшение будем делать из скрепок за 1 минуту.

Конкурс «Болтуньи»

Ведущий: Всем известно, что девочки – страшные болтуньи (особенно по телефону), поэтому наш следующий конкурс называется «Болтуньи». В течение одной минуты нужно без перерыва говорить. (Можно просто фантазировать)

Конкурс «Наполни холодильник»

Ведущий: Наши маленькие принцессы хорошие хозяюшки и конечно наверняка знают, чем можно наполнить холодильник, чтобы не остаться голодной. Наш следующий конкурс называется «Наполни холодильник».

Ваша задача: наполнить холодильник любыми продуктами, приобретенными в магазине или на рынке, но только, чтобы все они начинались с буквы «С» (не менее 10 наименований. Девочки совещаются и пишут на листочке.)

Ведущий: Девчонки, а любите ли вы цветы? А хорошо знаете их названия? Сейчас проверим. Для каждого класса предлагаются 2 загадки, которые вам нужно разгадать.

  1. Первым вылез из землицы
    На проталинке.
    Он мороза не боится,
    Хоть и маленький. (Подснежник)
  2. Эй, звоночек, синий цвет,
    С язычком, а звону нет. (Колокольчик)
  3. Ковер цветастый на лугу,
    Налюбоваться не могу.
    Надел нарядный сарафан
    Красивый бархатный. (Тюльпан)
  4. Стоит он задумчивый,
    В жёлтом венце,
    Темнеют веснушки
    На круглом лице. (Подсолнух)
  5. Стоят в поле сестрички:
    Золотой глазок,
    Белые реснички (Ромашка)
  6. Прекрасная красавица
    Боится лишь мороза,
    В букете всем нам нравится.
    Какой цветочек? (Роза)
  7. Солнце жжет мою макушку,
    Хочет сделать погремушку (Мак).
  8. Колосится в поле рожь,
    Там во ржи цветок найдешь.
    Ярко-синий и пушистый,
    Только жаль, что не душистый. (Василек)
  9. Беленькие горошки
    На зелёной ножке. (Ландыш)
  10. Белым шариком пушистым
    Я красуюсь в поле чистом.
    Дунул легкий ветерок –
    И остался стебелёк (Одуванчик)
  11. Длинный тонкий стебелёк.
    Сверху – алый огонёк.
    Не растенье, а маяк –
    Это ярко-красный … (Мак)
  12. Хороша я в свадебном букете,
    И в саду, где свищут соловьи.
    Круглый год во многих странах мира
    Я служу признанием в любви. (роза)
  13. Каждый, думаю, узнает,
    Если в поле побывает,
    Этот синенький цветок,
    Всем известный … (василёк)
  14. Стоит в саду кудряшка – белая рубашка,
    Сердечко золотое. Что это такое? (Ромашка)

Конкурс «Принцесса на горошине»

Ведущий: Молодцы, цветы вы знаете. Настоящая принцесса из сказки не могла уснуть на горошине. А вы сможете? Сейчас мы узнаем, настоящие ли вы принцессы. Конкурс так и называется «Принцесса на горошине». Для конкурса нужны горошины и яйцо от киндера. Слушая стук горошин определить, сколько их в киндере.

Конкурс «Он – она»

Ведущий: Молодцы наши девчонки. Следующий конкурс называется «ОН – ОНА». Я начинаю, вы продолжаете.

1А класс

– Он слон – она .. .слониха.
Он лось – она .. .лосиха.
Он кот – она.
Ну, конечно, она кошка!
Ну, ошиблись вы немножко.

1Б класс

– Так сыграем ещё раз,
Обыграть хочу я вас!
Он морж – она .. .моржиха,
Он заяц – она . зайчиха,
Он бык – она .
Всем знакомо это слово?
Да! Да! Она – корова!

2А класс

– Он– ученик, она– …
Он -школьник, она-…
Он – ребёнок, она– …(тоже ребёнок)

2Б класс

– Он -рыба, она -…. (тоже рыба)
Он– слон, она-….
Он -лев, она– …

3А класс

– Он петух, она – (курица)
Он пингвин, она – (пингвин)
Он селезень, она – (утка)
(Ну, конечно, она утка!
Ну, ошиблись вы немножко.)

3Б класс

– Он – баран, она-…(овца)
Он -лягушка, она-….(лягушка)
Он – крокодил, она – …(крокодилица)

4 класс

Так сыграем ещё раз,
Обыграть хочу я вас!
Он барсук, она – (барсучиха)
Он олень, она (олениха)
Он хряк, она – (свинья.)

Ведущий: А сейчас для всех девочек «Шуточное предсказание» на этот праздник.

Вы узнаете, что вас ожидает в эти праздничные дни. Прошу вытянуть по одному билетику.

  • Пуговка – Вам подарят красивую одежду.
  • Цветок – на этом празднике вы самая очаровательная и прекрасная.
  • Конфета – Ожидай сладкого-пресладкого подарка.
  • Копейка – Смотри под ноги и ты найдёшь денежку.
  • Лавровый лист – Тебя ожидают успехи в учёбе.
  • Географическая карта – ты отправишься в гости
  • Перец – будь внимательна, вы можете поссориться с подругой.
  • Ягода – На празднике ты будешь блистать.
  • Сердце – я вас поздравляю, сегодня – вы королева нашего конкурса. (подарить корону)
  • Нитка – праздник вы отметите вдалеке от дома.
  • Колесо – купите лотерейный билет и вы обязательно выиграете машину.
  • Соска – вы встретите праздник в кругу гостей-малышей.
  • Тарелка – не огорчайтесь, вам обязательно улыбнётся счастье, если вы разобьёте нечаянно тарелку.
  • Улыбка – Чаще улыбайтесь, ведь улыбка украшает вас.
  • Бабочка – Вам непременно повезёт и вы будете порхать как бабочка.

А вам, дорогие девочки я хочу сказать: «Кто бы из вас не победил на нашем конкурсе, вы должны знать, что вы все самые прекрасные, самые обаятельные, самые талантливые и самые лучезарные девочки, ведь вы учитесь в нашей школе! И в преддверии праздника, разрешите поздравить всех вас милые девочки, мамы и классные руководители с Международным женским днем! Я желаю вам сказочно – хорошего настроения, прекрасного самочувствия, цветущего вида, а еще радости, добра и весеннего тепла!

Читать еще:  Сценарий юбилея папе ведущая дочь
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты 220 Вольт
Adblock
detector