Сценарий карлсона на день рождения
Новый сценарий детского Дня Рождения — Карлсон и малыши
В гости к имениннику прилетает Карлсон, с которым они вместе летают, собирают цветочную радугу, ищут привидение и делают другие интересные вещи. За победу и участие дети получают монеты, которые могут обменять на любой товар в магазине.
Создание праздничного настроения, дружеской обстановки.
Оформление:
Растяжка – поздравление от Карлсона. Воздушные шары, игрушки, кадры из мультфильма в виде кинопленки – фотографии именинника.
Атрибутика:
- Монеты (можно бумажные);
- Бумажные листы – «ямы»;
- Цветочки всех цветов радуги, белый картон, клей, пальчиковые краски, фломастеры;
- Листочки с рифмами;
- Фигурка привидения;
- Варенье разных видов;
- Воздушные шары, карандаши;
- Мешок с подарками;
- Скрепки;
- Торт;
- Сладости для игры в магазин.
- Карлсон
Ход мероприятия
- Кому : Детям
- Прочие : Герои м/ф и к/ф, С вручением подарков, С переодеванием, С реквизитом
- Роли : 1 человек
- Страниц : 5 стр
- Тип : Сценарий
- Возраст : 3 года, 4 года, 5 лет, 6 лет
- Время проведения : 15-30 мин
Сценарий «Карлсон» (для детского дня рождения)
Этот сценарий подходит для проведения дня рождения малышей от 3 и до 6 лет, всё очень индивидуально и будет зависеть от самих детей и их родителей.
Сценарий “Карлсон” (для детского дня рождения) годится именно для веселья малышей. Любой сценарий адаптируется под ситуацию.
Карлсон – мультипликационный герой, который озорной, весёлый, умный, любит сладкое, друг для детей. С ним можно веселиться баловаться, играть и узнать много интересного.
Карлсоном может быть специальная ростовая кукла или для этого персонажа можно заказать специально пошитый костюм.
Место провождения: квартира, украшенная шариками, картинками, большой плакат с различными фото именинницы(ка), на нём написаны поздравления с Днём рождения.
Дети, если они маленькие, то вместе с родителями ждут Карлсона.
Сценарий с Карлсоном учитывает пожелания родителей, музыка может быть различная от «Пусть бегут неуклюже», до сан треков из современных мультиков, например «Мадагаскар».
Звучит музыка. Слышно также шум пропеллера, непонятный звук. Влетает Карлсон с воздушными шариками (гелиевыми) и двумя цветками из шариков (из латекса), также у него в руках чемоданчик, а там: листок бумаги А4 формата с не раскрашенными рисунками, маркер, акриловыми красками, с помощью которых можно рисовать, снежки из синтепона, маленькие подарочки для детей: куколки, машинки, бутылочка с мыльными пузырьками. Летает вокруг гостей.
Приветствие
Карлсон:
– Ух. Прилетел. Я туда попал. Здесь веселье и вкусное угощение? Кто именинница (к)?
Именинница говорит, что она, возможно, ей помогают сами присутствующие.
Карлсон подходит к ней.
– Поздравляю с Днём Варенья. Ой, с Днём рождения. С Днём рождения поздравляю, счастья радости желаю. Уф, правильно всё сказал?
Вытирает, будто бы пот со лба и дарит один латексный цветочек, остальные шарики и цветок с чемоданчиком оставляет у себя.
– А вы знаете кто я?
Дети отвечают.
– Правильно, я Карлсон, который живёт на крыше, мужчина в расцвете сил.
– А как вас зовут? (Знакомится с изменницей и другими гостями).
– Ну вот, теперь со всеми познакомился. (Дарит детям гелиевые шарики).
– Я люблю летать и веселится. Давайте вместе потанцуем.
Объясняет правила игры.
Игра «Паравозик»
Дальше мультипликационный герой предлагает стать сказочными героями (раскрашивает красками детей).
Сценарий Карлсон (для детского дня рождения) заранее должен учитывать пожелания родителей и разрешения раскрашивать детей специальными красками. Карлсон разрисовывает детей, родителей, если они присутствуют, они ему в этом помогают.
Потом Калсон спрашивает у кого какое любимое животное. Котик, лисичка, медведь, кошка…
Игра «Весёлые животные или пантомима»
Карлсон берёт цветок, который у него остался. Сценарий Карлсон (для детского дня рождения) учитывает желание родителей. Если перед праздником был сделан опрос и родители сказали, что их дети не боятся звука лопнувших шариков, их это веселит, то можно каждому участнику пробивать зубочисткой или булавкой лепестки цветочка, с каждого должна выпасть скрученная бумажка, где написано животное. Дети с помощью жестов должны показать, какое у них животное, если дети ещё маленькие (3-4 года) родители помогают.
Если родители против разбивания латексного цветочка (в начале сценария Карлсон заходит с одним цветком), то мультипликационный герой просто спрашивает:
– Как мишка ходит?
– Как зайчик делает?
– А лисичка, как ходит, а хвостиком?
– А ещё, какие звери?
Звучит музыка. Карлсон показывает разные жесты (походки зверей), остальные повторяют и под музыку ходят по кругу.
Примечание. Сценарий Карлсон (для детского дня рождения) учитывает ещё одну развлекательную разминку, но она проводится по желанию ведущего, а также от того насколько маленькие гости (2-3 года).
Игра-разминка «Как на ферме у Ивана»
Дети и взрослые, если они присутствуют, становятся вкруг и водят хоровод и повторяют за Карлсоном.
Как на ферме у Ивана, ио-ио-о.
Были куры с петушками, ио-ио-о.
Они тут ко-ко, там ко-ко, всюду всюду они ко-ко.
Игра «Кошки-мышки»
Именинница(к) становится в круг и выбирает себе несколько человек, они будут мышами. Водится хоровод под музыку, мыши играют в кругу. Музыка заканчивается, мыши должны убежать с круга, и в это время все приседают, кто остался, того кот съел. Итак дальше, именинница(к) остаётся всегда в кругу, другие участники меняются.
Сценарий Карлсон (для детского дня рождения) учитывает ещё одну развлекательную игру-разминку.
Игра-разминка
……………….текст в полной версии…………………..
Идут все по кругу и показывают самолёт, летят. Потом показывают лошадь (коня), скачут. Кукла ножкой крутит одной, потом другой. Волчок крутится намести.
Сценарий Карлсон (для детского дня рождения) учитывает также то, что все игры проходят с концентрацией внимания на именинницу(ка).
После этой игры, каждый по кругу желает виновнику торжества свои самые лучшие пожелания.
Потом Карлсон вытягивает белый лист, где карандашиком нарисованы цветы и воздушные шарики, даёт карандаши и предлагает раскрасить эту картинку, только просит стараться. (На картинке только контуры. Можно использовать пальчиковые краски, с разрешения родителей). После того как картинка готова, Карлсон подписывает её и дарит от всех имениннице(ку).
Потом предлагает сыграть в игру со снежками.
Карлсон:
– У меня на крыше много сказочного снега, я сделал снежки и хочу с вами поиграть.
Игра «Снежки»
…………………текст в полной версии……………………
Игра «Съедобное и несъедобное»
Карлсон кидает мячик сначала виновнику торжества и говорит: «Варенье», тот должен поймать мячик, значит, скушал, если Карслон бросает и говорит, например, «табуретка», надо отбить. Итак, всем по очереди, в основном должно быть слов больше съедобных.
Игра «Какое варенье»
Выносится поднос с вареньем, в одой чашечке – клубничное, в другой – яблочное, в третьей – сливовое. (Этот конкурс делается, если виновнику торжества можно это угощенье). Завязываются глаза и именинница(к) угадывает какое варенье.
Карлсон:
– Молодцы. А мультфильмы отгадывать умеете?
Игра «Отгадай мультфильм»
Карлсон показывает картинки с мультфильмов, а ребята угадывают.
– А загадки хорошо знаете?
Игра «Загадки»
Карлсон старается всем загадать и за правильные ответы вручить детям маленькие подарки (куколки, машинки).
Достаёт бутылочку с мыльными пузырями и пускает их, все ловят. Это может быть специальное приспособление для мыльных шариков.
Карлсон:
– Молодцы все. У нас сегодня именины.
Конец ознакомительного фрагмента. Для покупки полной версии сценария перейдите в корзину. После оплаты материал станет доступным для скачивания на странице с материалом, и по ссылке, которая придет вам на e-mail.
Сценарий дня рождения «Проделки Карлсона»
материал (подготовительная группа)
Сценарий дня рождения
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сценарий дня рождения | 20.35 КБ |
Предварительный просмотр:
СЦЕНАРИЙ ДНЯ РОЖДЕНИЯ « ПРОДЕЛКИ КАРЛСОНА»
Ведущая: Я пришла к вам, потому, что у вас сегодня праздник. У Миши…сегодня день рождения! Ну, где он? Где вы его прячете?
Раз, два, три, четыре, пять!
Кого будем поздравлять?
Кто сегодня будет горд?
Будет есть большущий торт?
Свечи будет задувать?
И подарки открывать?
Кто сегодня впереди?
(Именинник встает в центр круга.)
Ведущая: Сколько …. нынче лет?
Ведущая: Весело все …. раз топнем!
Ведущая: Дружно все мы … раз хлопнем!
Ведущая: Ну-ка, … повернись!
Ведущая: Ну-ка, …. поклонись!
Ведущая: Что такое День рождения?
Это радость и веселье,
Это песни, шутки, смех-
День, который лучше всех!
Чтобы был наш праздник ярок,
Весёлый маленький подарок.
Для того, чтобы все видели, кто у нас сегодня именинник – мы подарим ему вот такой веселый и красочный колпачок!
(Достает колпачок, одевает)
Ведущая: А теперь я приглашаю всех – на весёлый танец с нашим именинником.
Танец «Вперёд 4 шага»
Коробка где написано слово торт.
В зал вбегает Карлсон, растопырив руки, летит.)
(под музыку «Смешной человечек»).
Карлсон: Посторонись! (Пробегает круг). Посадку давай! Давай посадку, говорю.
(Останавливается в середине зала).
Карлсон: Ну до чего же странный народ пошёл! Я им кричу: «Посадку давай!», а они хохочут. Ну чего хохочите-то? К ним такой гость прилетел! Давайте, скорее угощайте меня! Где конфеты? Где мое любимое варенье?
Ведущая: Ну ты даешь, Карлсон. Прилетел, не поздоровался, а его угощай скорее. Нет, Карлсон, так нехорошо.
Карлсон: Да? Что совсем нехорошо? Ну, ладно. Придётся всё исправлять.
Э-э-э-х! А вы знаете, кто самый лучший в мире здоровальщик? Конечно, Карлсон: А ну-ка, подставляйте ладошки! Сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь!
(Дети выставляют одну ладошку, Карлсон пробегает и хлопает каждого по ладошке.)
А теперь другую ладошку.
(Дети выставляют вторую ладошку, Карлсон пробегает обратно и хлопает каждого по ладошке.)
Карлсон: А я вас всех знаю, наблюдаю из своего домика на крыше, как вы играете. Я живу вон в том доме, на крыше. Я всё про всех знаю. Знаю кто плачет по утрам, кто с кем дружит, наблюдаю как вы гуляете. А вот как вы живете, сейчас узнаю. Ну-ка скажите, как вы живете?
Карлсон: Эх, вы! Кто так отвечает? Надо же выставить вперед большой палец и сказать: «Вот так!»
Ведущий: Карлсон ты веселишься, а у нас случилось несчастье. Сегодня день рождение у Миши, он нас хотел угостить тортом, а торт кто — то похитил. Ты не видел кто?
Карлсон: Кто, кто я. Я же люблю сладенькое.
Ведущий: А как же наши дети, ты срываешь нам торжество.
Карлсон: Но я ещё его не успел съесть, вот если вы выполните мои задания, то может быть я с вами и поделюсь.
Ведущий: Ребята вы готовы выполнять задания Карлсона? Хотите отведать торта.?
Карлсон: А сначала давай те разомнёмся. самолёты.
1 ЗАДАНИЕ: Вот Фрекинбок любит порядок, вот и я предлагаю вам провести уборку.
2 команды. 2 мячика прокатить метлой до кегли и обратно.
2 ЗАДАНИЕ Конкурс «Убегающий шарик»
Подвижный конкурс, в котором нужно проявить ловкость и аккуратность.
Гости праздника делятся на 2 команды. Первому участнику выдается стакан, на который кладется надутый шарик. Задача участнику – донести шар на стаканчике до финиша, не дотрагиваясь руками, и оставить там в своей корзинке.
Если шар упал на пол, участник возвращается в конец команды, балл не засчитывают. Выигрывают те, кто за отведенное время перенесет большее количество воздушных шариков в корзину.
3 ЗАДАНИЕ: Следующее задание Весёлая эстафета. Я люблю повеселиться, а вы.
Участники делятся на 2 команды, каждый из участников команд выбирает свой фант, то есть позу, в которой он будет преодолевать своё расстояние и передавать эстафету следующему участнику своей команды, например, поза на присядках, на одной ноге, левым боком, спиной вперёд и так далее. По команде «старт» участники команды стараются как можно быстрее преодолеть определённое расстояние и передать эстафету следующему участнику в своей выбранной позе. Команде, которая первая завершила свой весёлый пробег, полагается приз.
4 ЗАДАНИЕ : угадайкины игры
ВЕДУЩАЯ: Что это за угадайкины игры?
КАРЛСОН: Ну, это такие игры, где надо разгадывать загадки. И я знаю одну такую угадайкину игру. А вопросы будут про мои любимые сладости! Конечно, самый главный разгадывальщик загадок в мире – это я, но посмотрим, как вы справитесь.
СЛАДКАЯ ВИКТОРИНА
(Карлсон задает вопросы детям)
1. Каким лекарством любит лечиться Карлсон? (вареньем)
2. У какой сладости внутри маленькая игрушка? (Киндер-сюрприз)
3. Что любил Винни Пух? (мед)
4. Как называется круглый леденец на палочке? (чупа-чупс)
КАРЛСОН: А вы почти такие же сладкиши, как и я!
Музыкульная пауза «Обручи»
5 ЗАДАНИЕ: ИГРА «СОБЕРИ ЦВЕТЫ»
Карлсон делит детей на две команды, разбрасывает лепестки и кладет на пол 2 серединки цветов. На счет «три» команды начинают собирать лепестки к своим серединкам.
6 ЗАДАНИЕ: Я летать умею, а вам предлагаю побыть лётчиками.
7 задание: Собери торт
2команды. Дети бегают по очереди и составляют «торт». Из стаканов собрать круглый торт, украсить.
Поздравляем с днем рожденья! (Да-да-да!)
Всем плохого настроенья! (Нет-нет-нет!)
Будь, Миша , добрым, милым! (Да-да-да!)
Непослушным и драчливым! (Нет-нет-нет!)
Чтобы мамочка любила! (Да-да-да!)
И мороженым кормила! (Да-да-да!)
Будь здоровым и смышленым! (Да-да-да!)
Словно крокодил зеленым! (Нет-нет-нет!)
Пусть же ждет тебя успех! (Да-да-да!)
Ты, Мишуля, лучше всех! (Да-да-да!)
Поздравление именинника.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Образовательные задачи: Ø обобщить знания и представления детей об электричестве;Ø Расширить представления о том, где «живет» электричество и как оно помогает человеку, познакомить д.
Сценарий «Карлсон и пираты".
На новогодний утренник к детям прилетел Карлесон, который развлекал, играл, пел и танцевал весь вечер с детьми вокруг елки.
Увлекательный сценарий на выпускной бал.
Праздник раработан с учетом возрастных особенностей детей старшего дошкольного возраста.
Сценарий спортивного праздника «Карлсон в гостях у ребят» для детей средней группы.
Сценарий развлечения «День Рождения с Карлсоном»
Развлечение «День Рождения с Карлсоном» в старшей группе.
Вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в общей игре.
Создать радостное настроение праздника в группе посредством подвижных и музыкальных игр, танцев.
Способствовать развитию умения формулировать и произносить добрые слова и пожелания именинникам.
Способствовать развитию коммуникативных умений.
Расширять представления детей о различных способах празднования Дня Рождения.
Оформление: праздник проходит в групповой комнате. Группа оформлена разноцветными воздушными шариками.
Воспитатель включает «Песню Крокодилы Гены» В. Шаинского. Дети ведут хоровод под слова песни.
Ведущая: Дети, вы узнали песенку? Это песенка про День Рождения. Мы слушали её не случайно, потому как сегодня у (имя ребёнка) День рождения!
В зал вбегает Карлсон, летит, растопырив руки.
Карлсон: Привет, друзья! А вот и я! Узнали вы меня?
Я мимо окон пролетал и вас в окошко увидал!
Ведущая: Кто же это, ребята, прилетел к нам?
Карлсон: Здравствуйте, ребята! Я слышал, что у вас сегодня у (имя ребёнка) День рождения! А что делают на День рождения?
Дети: Идут в гости к имениннику, дарят подарки, поздравляют. Угощаются тортом и другими вкусностями.
Карлсон: А ещё много играют, поют, танцуют и веселятся. Давайте и мы с вами поиграем в весёлую игру на ускорение «Как живёшь?».
Проводитсяигра на ускорение под аудиозапись «Как живёшь?».
Карлсон: Жаль только, что сладостей у вас совсем нет. Но не стоит печалиться. Я приглашаю вас в Сладкоежкину страну.
Пригласить я вас хочу в Сладкоежкину страну.
Там печенье и варенье, торт, конфеты, шоколад.
Будет сладким День Рожденья,
Каждый будет очень рад!
Мы полетим туда на смехолёте. Вставайте все в ряд, вытягиваем руки в стороны и рассказываем смехолётный стишок. Я буду его читать, а вы мне помогать, дружно кричать «Ха – ха – ха»!
Крылья в стороны! (дети вытягивают руки в стороны). Пристегнули ремни (дети вместе с Карлсоном изображают, как пристёгивают ремни)! Включаем моторы (все нажимают на носы себе)!
Отправляемся в полёт! Отвезёт нас смехолёт!
Мы летим на смехолёте — ха – ха – ха!
И смеёмся мы в полёте – ха – ха –ха!
В Сладкоежкину страну! – ха – ха – ха!
Полетим мы. Ай, да ну! – ха – ха – ха!
Вот и прилетели! Расстегнуть ремни! В этой стране все игры и песни сладкие! Давайте начнём День Рождения с весёлой и вкуснойпесни «Каравай»!
Дети водят хоровод под песню «Каравай».
Песню спели, хоровод сводили, теперь поиграем в угадайкины игры.
Карлсон загадывает сладкие загадки:
В праздник я приду ко всем.
Я большой и сладкий.
Есть во мне орешки, крем,
Сливки, шоколадки. (торт).
Он живёт в своей фольге.
Быстро тает он в руке.
Очень вкусен, очень сладок.
Мажет мордочки ребяток. (шоколад).
Мы в кондитерской шуршим фантиками яркими.
И на праздник мы хотим к вам попасть с подарками. (конфеты).
Бабушка из сладких ягод наварила что-то.
И его нам хватит на год к чаю и в компоты. (варенье).
Я, ребята, так люблю варенье. А вы?
А вы знаете из чего его варят? (из ягод и фруктов).
Сейчас я предлагаю вам сварить варенье, но необычным способом. Проводитсядидактическая игра «Сварим варенье»: Карлсон бросает мяч ребёнку, называет ягоду или фрукт, а ребёнок, бросая мяч обратно, называет варенье, какое можно сварить из этих ягод (например, вишня – вишнёвое, слива – сливовое и т.д.).
Да, молодцы! Знаете, какое бывает варенье. Посмотрим, угадает ли вы, какие сладости (ягоды и фрукты) спрятаны в моём волшебном мешочке.
Проводитсядидактическая игра «Волшебный мешочек». Дети опускают руку в мешочек, и не подглядывая, определяют ягоду или фрукт.
Карлсон: Кажется, мне уже пора возвращаться обратно домой, меня уже заждался мой друг Малыш. А вы ещё побудьте в этой стране, ведь наш именинник скоро угостит вас настоящими сладостями. А на прощанье давайте – ка станцуем ещё один мойлюбимый танец «Если нравится тебе, то делай так».
Дети исполняют танец под аудиозапись. После чего Карлсон прощается с детьми и улетает.
Дети остаются в группе, по очереди поздравляют именинника, желают всего хорошего и доброго. Именинник угощает детей конфетами, благодарит. После дети делают общее фото на память и возвращаются в группу детского сада. Делятся своими впечатлениями о путешествии.