Foto-history.ru

Все для праздника
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сценарий хэллоуина для старшеклассников смешной

Сценарий вечеринки на Хеллоуин «Бал Монстров»

Гостей и приглашенных вечеринки на Хеллоуин «Бал Монстров» нужно заранее предупредить о том что на вечеринке будет проводиться традиционный конкурс костюмов. Ведущие вечеринки тоже наряжаются в костюмы (Граф Дракула и т.д.) Сценарий проходит для проведения в начальных и средних классах школы.

Сценарий вечеринки на Хеллоуин «Бал Монстров»

Ведущий: Добро пожаловать на Бал Монстров! Вампиры, упыри, оборотни, всех, кто так не похож на окружающих, всех, кто пугает людей выходя из дома своим страшным видом, добро пожаловать, монстры! Сегодня ваша ночь! Мы будем сегодня танцевать ужасные танцы и играть в холодящие душу игры и конечно мы все сегодня будем пугать друг друга. Всех пришедших в костюмах монстров ждет конкурс «Главный монстр», но об этом позже а сейчас… Мы с вами познакомимся. Как только я подниму правую руку вверх, свое имя или прозвище, ведь сегодня у некоторых из вас будут забавные прозвища, например Друкула или Мелифисента, в общем как только я подниму вверх правую руку имена кричат мальчишки, а когда левую — девчонки, давайте попробуем.

Ведущий: а теперь пришло время погадать. Я забрал на один день шляпу из Хогвардса. Сегодня она у нас в плену и будет предсказывать наше будущее и читать наши мысли. Магическую шляпу мы будем передавать под музыку по кругу, а для этого всем нам нужно сделать огромный круг монстров (встают в круг) Пока играет музыка шляпу передаем, как только музыка остановится, тот, у кого оказалась шляпа, надевает её, и мы услышим его мысли или предсказание его будущего.

Гадание на магической шляпе.

Магическую шляпу передают по кругу, как только музыка останавливается тот, у кого она оказывается в руках, надевает её на голову и слышит предсказание из потустороннего мира записанные на аудио. В качестве аудиозаписей можно использовать прикольные фрагменты песен.

Ведущий: теперь мы узнали друг о друге самые тайные тайны и можем повеселиться! Для этого делимся на две команды: команду мальчишек и команду девчонок. Каждой команде нужно придумать себе название и желательно пострашнее.

Ведущий: а теперь, как только я подниму правую руку название команды кричат мальчики, а когда левую девчонки.

Ведущий: а теперь нас ждет страшное противостояние монстров. Каждой команде я дам голову Джека-фонаря, ведь вы знаете самого популярного героя Хэллоуина? Джека-фонаря дважды обманувшего дьявола и бродящего по земле в ожидании судного дня с кусочком угля в тыкве? (Дает оранжевые шарики по одному на команду) задача команд написать на Джеке, имена всех страшных героев которых вы знаете за одну минуту. Готовы? Начали!

Конкурс «Тыква».

Участники делятся на две команды каждой команде выдается по оранжевому шару – это тыква. Нужно написать за минуту как можно больше страшных героев.

Ведущий: время вышло и мы считаем и читаем имена написанные командами. Начнем с команды девчонок.

Проверка выполнения задания.

Ведущий: отлично. А теперь пришло время для страшных танцев. Объявляется танец страшил. Танцуем!

Танец страшил

Ведущий: ну что команды, готовы продолжить сражение? Девчонки и мальчишки строимся в линии плечом к плечу друг к другу, лицом к команде противника. Сейчас каждому участнику я раздам привидений-головастиков (раздает белые шарики) ваша задача надуть шарик и отпустить его в сторону команды противника по моему сигналу. Запускать шары мы будем по очереди. Двигаться с места нельзя. Победит та команда, которая сможет запустить максимальное количество шариков за спины противников.

Конкурс «привидение»

Каждому игроку выдается белый шарик, нужно надуть его без помощи рук затем держать не завязывая. Игроки по очереди отпускают шарики. Побеждает тот чей шарик т.е. приведение улетит дальше.

Ведущий: а теперь матч реванш. Каждая команда выбирает капитана. Капитан встает в центр, команда вокруг капитана. Я выдаю каждой команде набор из бинтов и монет. Задача команд замотать капитана в бинты и спрятать в бинтах как можно больше монет. У вас всего три минуты. Время пошло!

Конкурс «Мумия»

Игрокам нужно замотать капитана команды бинтами, но при этом спрятать в бинты золотые монеты. Затем команды меняются капитанами побеждает та команда, которая быстрее достанет все золотые монеты из мумии.

Ведущий: традиционное развлечение монстров на Хэллоуин — игра «Схвати яблоко». Команды, строимся в две колонны по одному. Напротив вас тазы с водой в которых плавают яблоки. Ваша задача добежать до таза, схватить яблоко зубами и принести его в команду. На старт, внимание, марш!

Конкурс «Схвати яблоко»

Игроки делятся на две команды перед командами стоит таз с водой каждый игрок команды должен подбежать к тазу и схватить яблоко зубами без помощи рук. И принести его в команду.

Ведущий: а теперь пришло время для конкурса костюмов, все наряженные гости вечера по очереди выходят в центр, называют имя своего персонажа, рассказывают о нем все что знают, где он живет, сколько ему лет и почему он так страшен, показывают его походку, и возвращаются на свое место.

Конкурс «Лучший костюм».

Ведущий: все персонажи очень страшные. Но кто же самый страшный? давайте выберем главного монстра по вашим аплодисментам.

Выбор главного монстра и награждение.

Ведущий: а теперь время для страшно-ужасной истории. Все подходят поближе, свет выключается остается только маленький фонарик, и теперь когда нас окружила тьмы мы с вами придумаем ужасную историю про монстров. Я начну её рассказывать, но когда я передам фонарик кому-то из вас этот человек должен будет продолжить мой рассказ и придумать ему страшное продолжение. Так рождаются все истории о монстрах.

Конкурс «страшилки».

В помещении выключается свет. В руках у Ведущего фонарик, он начинает страшилку: «В одном темном городе стоял темный дом…» и передает фонарик следующему игроку нужно придумать продолжение истории.

Ведущий: надеюсь вы не испугались? Потому что излишне напуганные монстры нам не нужны, ведь впереди нас ждет дискотека монстров!

Дискотека монстров.

Список реквизита для проведения вечеринки на Хеллоуин «Бал Монстров»: шляпа; оранжевые шарики 2 шт.; маркеры 2 шт.; белые шарики по количеству участников; бинты 2-6 шт.; монеты 12-20 шт.; яблоки по количеству участников; таз с водой 2шт.; приз за конкурс костюмов; фонарь; музыкальная подборка для дискотеки.

Сценарий праздника «Halloween» для 8–9-х классов

ЦЕЛИ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАЗДНИКА:

  • Познакомить учащихся с традициями ирландского народа на примере празднования 31 октября всех Святых.
  • Заинтересовать учащихся в изучении английского языка, как средства для знакомства с традициями англоязычных стран.
  • Активизировать у учащихся творческие способности при подготовке и проведении праздника.

ОБОРУДОВАНИЕ:

  • Оформление зала (свечи, выполненные учащимися фонари из тыквы или жестяные баночки с вырезанными декоративными отверстиями, куда вставляются горящие свечи.)
  • На сцене на столе – тыква (не горит);
  • Стенгазеты от классов;
  • Комната страха;
  • Музыкальное оформление – любая “ таинственная” музыка;
  • При входе в зал стоит Ф. Крюгер пропускает в костюмах, произнося при этом “Trick” or “Treat”.
  • Костюмы;
  • Жетоны;
  • Оборудование для игр:
    1. Емкость с водой, яблоки;
    2. Булочки – сюрпризы, куда запекаются различные символы, предсказывающие судьбу;
    3. Задание – Как сделать фонарь из тыквы? (разрезанные предложения);

2. – Good evening, dear goblins, spiders, bats and other evil spirits..

– Добрый вечер дорогие пауки, летучие мыши и другая нечистая сила. Добрый вечер всем кто пришел к нам на вечер.

– Да, и я тоже рада вас приветствовать на вечере, где вы сможете посмеяться, удивиться, а может даже и напугаться!

II .Знакомство с правилами вечера.

– Те, кто будут сегодня активны на вечере, много будут отвечать, получат специальные жетоны(показать). Сохраните их до конца вечера. У кого будет больше всех получат призы.

III. Представление помощников.

7. – My young, but promising helpers!

Come here. They will help me today.

( выбегают помощники, кто-то идет в зал пугать.)

IV. Выборы ЛженаучногоУченого Совета

8. P1 –We choose our Pseudoscientific Academic Council.

Для подведения итогов выбирается Лженаучный Ученый Совет.

музыка

9. P 2 – The time has come for us to tell you about Halloween that is celebrated on the 31 st of October.

– Пришло время познакомиться с традициями ирландского праздника нечистой силы – Хэллоуина, который отмечается 31 октября.

10. P3 –The symbol of this holiday is a pumpkin.

10. Символом Хэллоуина считается тыква с горящим внутри огоньком или как это называют фонарь из тыквы. Но для того чтобы его зажечь и начать наш праздник нужно выполнить задание.

11. – P3 –But at first make a task. Come

here 6 pupils. – Put the sentences the right order to find out how to make a Jack o`Lantern.

Приглашаются 6 учеников.

Расположите предложения в правильном порядке, чтобы узнать, как сделать фонарь из тыквы.

12. P3 – Hurrah! Well done! (раздаются жетоны) – Light the candle.

Ура! Молодцы! Давайте зажжем свечи и начнем наш праздник!

(зажигается тыква на сцене и фонарики в зале)

Музыка

13. P1 – Who knows any legends connected with this holiday?

А кто знает легенды, связанные с этим праздником?

VI. Рассказывают легенды.

14. P2 – Halloween was first celebrated many centuries ago in Ireland and Scotland by Celtic priests called Druids. They observed the end of autumn and the beginning of winter. The Druids thought that Halloween was the night when the witches came out. As they were afraid of the witches they put on different clothes of evil spirits. They also placed food and small gifts near the doors of their houses for the witches.

Праздник Хеллоуин появился в дохристианскую эпоху в Ирландии и Шотландии, где магическими делами заправляли кельтские жрецы – друиды. Все верили, что в эту ночь приоткрывается граница между мирами живых и мертвых и тени мертвых душ проникают в наш мир. Чтобы не попасть в их лапы, надо было “замаскироваться” -нарядиться вурдалаком, ведьмой, призраком. Также друиды оставляли еду и маленькие подарки возле дверей своих домов для нечистой силы.

15. It is considered that Halloween was brought to America by the immigrants from Ireland and Scotland. In the 19 th century they celebrated Halloween according to their old traditions. As time went by, grown-up people lost interest in Halloween, and it was celebrated only by children. They put on spooky costumes and held festivals. They walk from house to house and ask “Trick or Treat”?

А сейчас мы объявляем следующий конкурс. Вам следует ответить на следующие вопросы.

Музыка: “Полет шмеля” – в зал на метле влетает ведьмочка со своей свитой.
I. Приветствие ведьмочки:Переводчик.
1.–Hi, witches, devils, vampires, ghosts.– Привет, черти, вампиры, привидения!
3.– Are you glad to meet today?– Вы рады нашей встрече?
4. – Yes, and I’m glad to see you to.
5. –But at first keep quiet for a minute.Но сначала послушайте меня внимательно.
6. – Those, who are very active today and know a lot will get special devil’s cards. Save them till the end of the party. Then we’ll count them, and those who has more cards will get prizes.
– Мои юные помощники! Они будут помогать мне сегодня.

V. Выполнение задания( приложение № 1)

Хеллоуин вовсе не американский праздник, как многие думают. Утверждают, что в середине 19 века ирландские переселенцы приехав в Америку в поисках хорошей жизни, распространили свой праздник. Но время шло, и взрослые потеряли интерес к этому празднику и теперь он празднуется детьми. Они надевают маски и гуляют от дома к дому и спрашивают “Шутка или угощение?”
16. P3 – Now we announce the next contest. – Answer the questions!

VII. Конкурс “ Брейн –ринг”( приложение № 2)

Вы уже знаете, что на Хеллоуин принято всех пугать! Кто желает рассказать страшные истории?

Приглашают поиграть в игры “Прикрепи хвост ослу”, достать яблоки из ведра с водой.

Выходит черт с подносом с булочками. Гадальщица: – О, наши молодые помощники принесли пирожки, внутри которых спрятано ваше будущее.

22. P3 – You find a coin, it means you will become rich.

Вы нашли монетку – это означает, что вы будете богаты весь год.

А сейчас мы хотим сделать перекличку всей нечистой силы, пришедшей на наш вечер.

После долгого обсуждения Лженаучный Ученый Совет пришел к следующему решению:

17. P1 – Now the pupils are invited to the stage.

VIII. Инсценирование.

18 P2 – Let`s play Halloween’s games. (приложение № 3).
Песня.

IX. Гадание.

19. P3 – Oh, our young helpers have brought some cakes and buns with your fortune hidden inside.
20. P3 – Hurry to learn something about your future.Торопитесь узнать вашу судьбу!
21. Only please be careful eating these buns! Who wants?Будьте осторожны, когда будете есть.

Кто желает?

23. P3 – You find figure 2, it means you will get this mark at school.Вы нашли двойку, это означает, что эта оценка будет вашей спутницей.
24. P3 – You find a hidden sweat, it will make your life nice and pleasant.Вы нашли спрятанную сладость, это сделает вашу жизнь прекрасной и приятной.
25.P3 – You find 5, this mark will you get at school.Вы нашли 5– эта оценка будет вашей спутницей весь год.
26.P3 – You find a black pepper, it will make you life bitter.Вы обнаружили черный перец, это сделает вашу жизнь горькой.
26. P1 – Аnd now I’m going to call the roll to see who has come to our party. I see……
Музыка. X. Парад костюмов.
27. We should choose Mr. and Mrs. HalloweenНам следует выбрать Мистера и Мисс Хеллоуин.
XI. Выборы.
28. After a long and heated discussion Pseudoscientific Academic Council came to conclusion.

XII. Подведение итогов праздника.

APPENDIX №1

Put the sentences the right order to find out how to make a Jack o`Lantern .

Put the candle inside the pumpkin.
Cut a nose and a mouth.
Cut eyes.
Take a big yellow pumpkin.
Light the candle.
Put the pumpkin near the house.

APPENDIX № 2

1. Назовите место, где зародился Хэллоуин?

а) Ирландия и Шотландия;
в) Соединенные Штаты Америки;
с) Япония.

2. Когда отмечается этот праздник?

а) 31 октября;
в) в ночь с 31 октября на 1 ноября;
с) 1 ноября.

3. Что ирландцы и шотландцы отмечают 31– го Октября?

а) конец лета и года;
в) начало зимы;
с) конец осени;

4. С чем вы согласитесь? Хэллоуин – это праздник

а) нечистой силы;
в) зимы;
с) урожая;

5. Какой овощ не является символом Хэллоуина?

а) тыква;
в) дыня;
с) репа;

6. Какой из следующих цветов не является символическим цветом Хэллоуина?

а) зеленый;
в) оранжевый;
с) черный;

7. Какая русская традиция сродни Хэллоуину?

а) песни – колядки;
в) снежная баба;
с) ряженые;

8. Какую фразу произносят на празднике ряженые?

а) жизнь или кошелек?
в) жизнь или смерть?
с) гостинец или шутка?

9. Выберите лишнее – то, что не соотносится с ирландским праздником?

а) души мертвых;
в) домовые и лешие;
с) нечистая сила;

10. На Хэллоуин принято …….

а) всех пугать;
в) над всеми подшучивать;
с) всем мириться;

11. Что делали люди, чтобы души мертвых не могли завладеть живыми?

а) перед дверями оставляли угощение;
в) рисовали на дверях и окнах крест;
с) изготавливали фонари из тыквы и зажигали огонь;

12. Один из обычаев кельтов – оставлять перед дверями орехи и фрукты. А зачем?

а) чтобы поделиться лишним;
в) чтобы души умерших не тронули жителей дома;
с) чтобы бродягам была возможность перекусить;

APPENDIX №3

1. TEACHER: Let’s play a game which is called “ Pin the Tail on the Donkey”. Here is a Donkey, but it has no tail. Everybody has a chance to pin the tail on the Donkey. It’s not so easy, because you cannot see – you have a scarf over your eyes. The person who puts the tail to the right place is the winner.

2. Ducking for Apples.

Place a large round washtub, filled with water on a table. Float several apples on the water. In rotation each player tries to secure an apple in his mouth. He may not touch the apple with his hands.

Как провести Хэллоуин в школе — идеи для Хэллоуина

Сегодня в России уже мало кто не знает, что за праздник Хэллоуин. Он полюбился и взрослым, и детям и приобретает все большую популярность. Поэтому многие педагоги организуют праздник Хэллоуин в школе. Многие школьники с нетерпением ждут, когда будет Хэллоуин, готовят костюмы и всевозможные страшилки, в надежде удивить и даже напугать своих друзей.

История Хэллоуина

Праздник Хэллоуин не так давно пришел из Америки в Россию – только в конце XX века, тем не менее этот праздник завоевывает все большую популярность. Это на самом деле неудивительно, ведь празднование Хэллоуина – отличная идея для проведения школьного вечера!

Слово «Хэллоуин» произошло от английского «the Eve of All Hallows», что в переводе означает – Канун всех святых. Считалось, что в Хэллоуин – 31 октября – духи людей, которые умерли в течение года, могут вернуться и найти себе тела для следующего года.

В наше время для детей и молодежи Хэллоуин – это возможность нарядиться в карнавальный костюм и весело провести время. Обычно школьная вечеринка на Хэллоуин запоминается надолго. А идеи для Хэллоуина можно почерпнуть из этой статьи, тем более что это практически поэтапное руководство по проведению лучшего праздника за всю историю школы.

Как провести Хэллоуин в школе

Подготовка к проведению праздника

Перед тем, как устроить Хэллоуин в школе, необходимо заранее обговорить с учителями или школьной администрацией, как будет проводиться праздник, сколько времени он будет длиться, кто будет ответственным за его организацию: учителя, родители или сами дети.

Чтобы организовать по-настоящему запоминающуюся школьную вечеринку, нужно все как следует продумать, начиная с конкурсной программы и заканчивая музыкой и украшением зала.

Сценарий Хэллоуина

Поскольку праздник детский, сценарию следует уделить особое внимание. Конечно, сюжет, игры, конкурсы, развлечения на Хэллоуин должны быть тематическими, но нельзя перегибать палку. Следует избегать чрезмерно жутких и неприятных сцен.

Ведущий на Хэллоуин может быть выбран из числа ребят старших классов. Следует заранее продумать его костюм и макияж.

Украшение на Хэллоуин класса (школы)

Такой праздник невозможно провести без украшения кабинета различными призраками, ведьмами, летучими мышами, черными кошками, паутиной и тыквами. Можно купить в магазине, а можно сделать украшения на Хэллоуин своими руками. В любом случае делать это необходимо заранее.

Тыква на Хэллоуин – это все равно что елка на Новый Год, так что без нее праздник, может быть, и состоится, но половину своего очарования утратит точно. Озаботиться поисками тыквы стоит заранее, так как это все же не самый популярный в России овощ (совершенно напрасно, кстати, ведь в тыкве – куча полезных веществ).

Итак, предположим, тыква найдена, осталось сделать из овоща «светильник Джека». Тут все просто. Выбирается человек, одаренный творческими способностями, ему дается поручение красиво вырезать пугающую мордочку на тыкве. Разумеется, предварительно тыкву нужно подготовить, вычистив всю мякоть. А внутрь в целях противопожарной безопасности ставим не свечку, а фонарик.

Музыка на Хэллоуин

Для праздника можно взять музыку из популярных фильмов Тима Бёртона. Тим Бёртон – это режиссер, который специализируется на мрачноватых, но очень забавных фильмах. В частности, он снял мультфильм «Кошмар перед Рождеством» и «Труп невесты». Несмотря на некоторую кровожадность названий, это достаточно добрые анимации, саундтрек которых замечательно отвечает тематике праздника.

Сервировка стола к Хэллоуину

Стол и сами закуски так же можно оформить в тематике праздника, например, купить желейных червяков. Но самое главное – заранее запастись одноразовой посудой, скатертями и салфетками.

Какой еще может быть еда на Хэллоуин, читайте пройдя по ссылке.

Костюмы на Хэллоуин в школе

Как отметить Хэллоуин в школе без соответствующих духу праздника костюмов и макияжа? Нет, это уже будет просто вечеринка, а не празднование Хэллоуина.

Пусть каждый школьник сам решит, кем он хочет быть на Хэллоуин, подготовит себе костюм, грим и реквизит.

Игры и конкурсы для Хэллоуина в школе

Игры на Хэллоуин в школе подойдут как специальные тематические, так и обычные с внесением в них небольших изменений, например, для младших классов игру в жмурки можно назвать «Убеги от зомби». Важно не забыть про особое музыкальное сопровождение и подбор подходящей по теме музыки, под которую школьники смогут потанцевать.

Некоторые идеи на Хэллоуин в школе

Страшилки на Хэллоуин

Многие дети любят страшные истории, которые как нельзя кстати подходят под этот праздник. Можно усилить эффект от обычной страшилки с помощью предметов: очищенного помидора, отваренных спагетти и двух очищенных виноградин круглой формы.

Детям рассказывают страшную историю про какого-либо монстра, которая заканчивается его гибелью, и предлагают с завязанными глазами потрогать его сердце (помидор), глаза (виноград), и мозг (спагетти).

Но осторожно! Необходимо учитывать возраст детей, чтобы праздник не закончился слезами.

Конкурсная программа для Хэллоуина

Хэллоуин, конечно, не карнавал, но первым что приходит на ум, когда говорят «конкурсы для Хэллоуина», является конкурс на лучший наряд. Здесь фантазия ограничивается только здравым смыслом школьников. Можно ввести отдельные номинации вроде: «Самый пугающий костюм», «Самый искусно сделанный», «Самый оригинальный» и так далее, а в конце вечера огласить главного победителя, который подготовил лучший костюм вечера.

Вместо распространенного конкурса на лучший костюм можно предложить школьникам написать некоторую предысторию своего персонажа, а потом зачитать ее перед классом. Такой конкурс на Хэллоуин, наверняка, очень развеселит ребят, а победителю можно вручить приз: тыкву, к примеру. Также в качестве награды можно использовать маленькие сувениры или сладости.

Оформление тыквы на Хэллоуин

Если есть возможность достать более-менее хорошие тыквы для Хэллоуина в школе, детям можно предложить вырезать в них традиционные глаза, рот и нос, а, возможно, и они захотят придумать что-то свое. В целях техники безопасности рядом всегда должен находиться учитель.

Страшные истории на Хэллоуин

Рассказывание страшных историй – хороший способ для применения своей фантазии. Заранее заготавливается стопка с карточками, где написаны начала фраз для страшных историй:

  • «В тишине раздался крик и…»,
  • «Дверь со скрипом отворилась и за ней…»,
  • «Темной глубокой ночью человек…» и т. п.

Каждый школьник выбирает карточку. Один из них начинает историю с фразы, которую он прочитал, через заранее установленное время, следующий ученик продолжает игру, начиная с последнего предложения предыдущего и своей фразы, и так пока не кончатся все карточки или не придет время для логической развязки.

Развлечение на Хэллоуин «Запомни предметы»

И даже в праздник можно потренировать свою память с помощью соответствующей игры. На поднос или парту под ткань кладется не менее 20-ти предметов, так или иначе связанных с Хэллоуином: фигурки, игрушки, свечки и т. д. Ученику предлагается смотреть на них в течение минуты, потом они снова накрываются тканью, а ученик должен перечислять предметы. В этой игре выиграет тот, кто сможет запомнить наибольшее количество предметов.

Игра на Хэллоуин «Угадай что»

Игра «Угадай что» позволит школьникам показать свою находчивость и смекалку. Для этой игры понадобятся карточки, на которых написаны слова тематики праздника: монстр, летучая мышь, ведьма, паутина и т. д.

Школьники делятся на две команды. Один из участников от каждой команды должен взять карточку и нарисовать предмет, который ассоциируется с тем словом, которое написано на карточке.

Сложность заключается в том, что нельзя рисовать само слово, то есть, если на карточке написано «паук», ученик не имеет права рисовать паука, но он может нарисовать паутину и использовать стрелочку, чтобы его команда догадалась.

Если одна из команд так и не смогла угадать загаданное слово, это может попытаться сделать команда соперников. Командам присуждается по одному очку за каждый правильный ответ.

Конкурс «Мешочек жути»

Для этого конкурса нужно взять непрозрачный, желательно тканевый черный или холщовый мешочек и положить туда предметы: губку, пемзу, курагу, киви, мармелад в виде червячка – в общем, что-то, что на ощупь может быть странно воспринято.

Каждый участник опускает руку в мешок, нащупывает один из предметов и придумывает про него какую-то страшную историю. Потом предмет извлекается и все, в том числе рассказчик, могут видеть, что это был за предмет на самом деле.

Конкурс «Кошелек или жизнь»

Чтобы провести этот конкурс, нужна предварительная подготовка. Заранее покупаются небольшие подарки, связанные с тематикой Хэллоуина, им присваиваются номера, а затем делаются карточки с нарисованными на них числами. Участники по очереди подходят к столу с разложенными на нем карточками и тянут одну из них. Ведущий объявляет, что за приз выбрал игрок и предлагает ему выполнить нехитрое задание. Например, можно предложить изобразить летучую мышь или зомби, напугать соседа, стать на минутку вампиром и «укусить» двух человек и так далее.

Игра «Лови глаз!»

Для этой игры нужна тыква, желательно не маленькая. Ее следует разрезать на две половинки и вычистить мякоть. Отдельно берутся 10-14 белых шариков для тенниса, на них нужно нарисовать глаза. Сам конкурс заключается в следующем: ведущий набирает две команды, в каждой ребята выбирают ловца. Ему вручают половину тыквы. Остальные с определенного расстояния будут пытаться забросить мячики в «корзину» ловца. Победителем становится команда, которая по итогу забросит больше «глаз» в тыкву.

Творческий конкурс на Хэллоуин

Кульминацией вечера может стать творческий конкурс, который можно объявить заранее – школьникам предлагается придумать жуткие страшилки на Хэллоуин. Поднять активность учеников можно, посулив за хороший рассказ пятерки по литературе или русскому языку, (конечно, после согласования с учителями). Страшилки могут быть разной тематики, главное, чтобы они были хотя бы чуть-чуть пугающими.

Всегда ли нужна развлекательная программа для Хэллоуина

Подросткам постарше даже страшные конкурсы и игры на Хэллоуин в школе могут прийтись не по вкусу, а вот возможность прийти в школу в карнавальном костюме и гриме вместо школьной формы обычно нравится всем без исключения. Так что, если старшеклассники захотят просто потанцевать в своих костюмах при полумраке, это никоим образом не умалит атмосферу таинственности и загадочности, присущей только Хэллоуину.

Хэллоуин в 6 «А»

Хэллоуин для старшеклассников и студентов

Оформление и подготовка к празднику.
1. Подготовить и заранее вывесить красочные объявления с объяснением сути праздника и всех подготовительных мероприятий, а также программы самого праздника.
2. В студенческих группах обсудить вопрос о костюмах.
3. Приготовить тыквы как один из главных атрибутов праздника.
4. Преподавателям, ведущим английский язык, поручить отдельным студентам найти, выучить и рассказать на английском языке «страшные рассказы».
5. Определить и заранее оформить «Комнату страха», причем об этой комнате должны знать только инициаторы проведения праздника. В «Комнате страха» должны быть затемнены окна и развешены рисунки различных «ужастиков» — скелеты, пауки, ведьмачки и т.д. В этой комнате должны быть расставлены тыквы с вырезанными глазами и ртом, а внутри — свечки. Можно также протянуть нити, изображающие «паутину» и повесить на них «летучих мышей».
6. В актовом зале — плакаты и рисунки с изображением различных «страшилок».
7. Подготовить «Памятку» для посещения «Комнаты страха», размножить на ксероксе и раздавать всем вновь прибывшим.

Памятка для посещающих «Комнату страха».
1. Праздник Halloween символизирует борьбу добра и зла.
2. В каждом из нас есть хорошие и плохие стороны характера, есть они и в тебе.
3. В каждом из нас, и в тебе тоже, постоянно происходит борьба и выбор между достойным и недостойным поступком, поведением, просто словом.
4. В каждом из нас есть боязнь, сомнения и страхи.
5. Войдя в «Комнату страха» подумай о борьбе, которая происходит внутри тебя.
6. Оставь все плохое и недоброе в этой комнате и выйди из нее без боязни и мучительных сомнений и только с добром.

Ход праздника.
1 Утром у входа в колледж студентов вместо дежурных встречают «страшилки» и требуют «trick or treat» — гостинец или шутку.
2. Посещение «Комнаты страха»:
а) вход в «комнату» только по 1 — 2 человека, чтобы не нарушить созданного настроения;
б) сосредоточить внимание на морально-этических, психологических, нравственных фактурах;
в) освещением «Комнаты страха» являются свечи, вставленные в тыквы, они зловеще (тыквы) улыбаются сквозь вырезанные дырки;
г) звучит музыка — желательно, чтобы это был «Реквием» Моцарта;
д) в углу в «Комнате привидений» оно «издает» звуки, похожие на вздохи;
е) после того как заканчивается посещение «Комнаты страха», звучит приглашение в актовый зал — для этой цели используется радиоузел. Приглашение звучит «загробным голосом».

Основная часть праздника

В актовом зале на переднем плане — жюри во главе с Крюгером, Привидением, другими «страшилками» и учителями иностранного языка.
Ведущий объявляет, что начинает свою работу «Хеллоуиновская» конференция.

1. Студент рассказывает об истории праздника Halloween на английском языке, а рядом какой-нибудь «страшилка» переводит этот рассказ на русский язык в шуточной форме.
2. Дальше следуют выступления других студентов со своими страшными рассказами на английском языке, которые сопровождаются пантомимами или просто забавным «сурдопереводом».

Игры со зрителями
1. Хлоп-хлоп. Главная «страшилка» раздает «роли» со звуками, жестами. «Зрители» делают «хлоп-хлоп» — все присутствующие. «Занавес» говорит «вжик-вжик» — все наряженные «страшилки». «Гром» гремит «бом-бом» — все мальчики. «Молния» поет «тра-ля-ля» — все девочки. «Разбойники» —- «топ-топ» — все «страшилки». После распределения «ролей» главная «страшилка» начинает игру и вызывает то «гром», то «молнию», то «занавес», то «разбойников», а они дружно хором озвучивают свои роли. Это веселит зрителей.
2. Кто больше? Главная «страшилка» проводит конкурс со зрителями «Кто назовет больше фильмов ужасов?» — победителю вручается приз «Куриная лапка» в праздничной упаковке.

«МАГИЧЕСКИЕ ЧУДЕСА»
1. «Жуть» из воды.
Заранее на большом белом листе раствором фенолфталеина пишется слово «жуть», все высыхает. Готовится раствор щелочи. При демонстрации опыта на лист чистой бумаги «маг» брызгает «водой» — щелочью — своей «волшебной» метелкой, и на листе проявляется слово «жуть». Смотрится эффектно!
2. «Кровь» на руке.
Предварительно готовятся растворы родонида калия и хлорида железа (III), ватка и тупой нож. «Маг» просит самого смелого подойти к нему. Берет его руку, «дезинфицирует» ваткой, смоченной в коричневом (FeC13), говоря, что это йод, а затем опускает нож в раствор (NaOH), говоря, что это спирт. Артистичным жестом «режет» руку смельчака — на ней появляются следы «крови». Зрители в восторге! Тянут руки для опыта, который можно повторить еще два раза.
3. «Несгораемый» платок.
«Маг» показывает чудеса с «несгораемым» платком. Платок заранее смочен водой. Перед зрителями его смачивают в чистом спирте. Маг берет его за кончик щипцами и просит «страшилку» поджечь платок. Платок вспыхивает ярким пламенем, а через несколько мгновений пламя исчезает, но платок совершенно не «пострадал». «Маг» демонстрирует целый платок зрителям со всех сторон.

Старинные «хеллоуинские» конкурсы
1. Прикрепи хвост ослу.
Заранее на плотном листе бумаги рисуется контур осла — вид сзади с кружком, где должен быть хвост. Из веревочки делается имитация хвоста. Лист бумаги с рисунком прикрепляется к доске. Главная «страшилка» вызывает 3—4 желающих, они по очереди с завязанными глазами пытаются более точно найти расположение хвоста. Победителю вручается приз — «Этот хвост!»
2. Достань яблоко из ведра с водой.
На два стула, расположенных в пяти шагах друг от друга, ставятся два ведра с водой, а в них плавают яблоки, желательно с черенками. Необходимо заранее приготовить два полотенца или большие салфетки. «Маг» организует две команды по пять человек. Начинается очень веселое, захватывающие соревнование — кто быстрее без помощи рук достанет яблоки из ведра. Участники «ловят» яблоки губами, зубами, погружаясь лицом в воду. Зрители со смехом их подбадривают! Выловленные яблоки с удовольствием съедаются. Веселье в разгаре!
3. Веселый ринг.
Крюгер с главной «страшилкой» просят всех освободить середину зала. Они вызывают четырех ребят, дают им связанную с двух концов веревку, которую растягивают по четырем углам, имитируя «боксерский ринг». Выносят воздушные шарики и две косынки.
На «ринг» приглашаются двое ребят. Им завязывают глаза, дают в руки шарики, и начинается «озорной бой». Крюгер фиксирует, кто больше нанесет ударов. Победителю вручается «целый» шарик. Бой продолжается с другой парой желающих. 4. Парад-конкурс костюмов «страшилок».
Наряженные «страшилки» выстраиваются в ряд и под музыку и аплодисменты зрителей проходят круг почета. Жюри комментирует костюмы, отмечая в них «прелестную мерзость», «обаятельную гадость», «очаровательную пошлость» и т.д. Всем вручаются «сладкие» призы.

В заключение жюри подводит итоги конкурсов по классам на лучшую газету, тыкву и тоже вручает призы.

Ребята по окончании праздника фотографируются на память с Крюгером, «страшилками», «магом» и друг с другом.

Читать еще:  Сценарий к золотой свадьбе родителям
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector