Foto-history.ru

Все для праздника
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сценарий дня рождения с карлсоном

Сценарий детского дня рождения – “Карлсон”

  • Кому : Детям
  • Прочие : Герои м/ф и к/ф, С вручением подарков, С переодеванием, С реквизитом
  • Роли : 1 человек
  • Страниц : 5 стр
  • Тип : Сценарий
  • Возраст : 3 года, 4 года, 5 лет, 6 лет
  • Время проведения : 15-30 мин

Сценарий «Карлсон» (для детского дня рождения)

Этот сценарий подходит для проведения дня рождения малышей от 3 и до 6 лет, всё очень индивидуально и будет зависеть от самих детей и их родителей.

Сценарий “Карлсон” (для детского дня рождения) годится именно для веселья малышей. Любой сценарий адаптируется под ситуацию.

Карлсон – мультипликационный герой, который озорной, весёлый, умный, любит сладкое, друг для детей. С ним можно веселиться баловаться, играть и узнать много интересного.

Карлсоном может быть специальная ростовая кукла или для этого персонажа можно заказать специально пошитый костюм.

Место провождения: квартира, украшенная шариками, картинками, большой плакат с различными фото именинницы(ка), на нём написаны поздравления с Днём рождения.

Дети, если они маленькие, то вместе с родителями ждут Карлсона.

Сценарий с Карлсоном учитывает пожелания родителей, музыка может быть различная от «Пусть бегут неуклюже», до сан треков из современных мультиков, например «Мадагаскар».

Звучит музыка. Слышно также шум пропеллера, непонятный звук. Влетает Карлсон с воздушными шариками (гелиевыми) и двумя цветками из шариков (из латекса), также у него в руках чемоданчик, а там: листок бумаги А4 формата с не раскрашенными рисунками, маркер, акриловыми красками, с помощью которых можно рисовать, снежки из синтепона, маленькие подарочки для детей: куколки, машинки, бутылочка с мыльными пузырьками. Летает вокруг гостей.

Приветствие

Карлсон:
– Ух. Прилетел. Я туда попал. Здесь веселье и вкусное угощение? Кто именинница (к)?
Именинница говорит, что она, возможно, ей помогают сами присутствующие.

Карлсон подходит к ней.
– Поздравляю с Днём Варенья. Ой, с Днём рождения. С Днём рождения поздравляю, счастья радости желаю. Уф, правильно всё сказал?

Вытирает, будто бы пот со лба и дарит один латексный цветочек, остальные шарики и цветок с чемоданчиком оставляет у себя.
– А вы знаете кто я?

Дети отвечают.
– Правильно, я Карлсон, который живёт на крыше, мужчина в расцвете сил.
– А как вас зовут? (Знакомится с изменницей и другими гостями).
– Ну вот, теперь со всеми познакомился. (Дарит детям гелиевые шарики).
– Я люблю летать и веселится. Давайте вместе потанцуем.
Объясняет правила игры.

Игра «Паравозик»

Дальше мультипликационный герой предлагает стать сказочными героями (раскрашивает красками детей).
Сценарий Карлсон (для детского дня рождения) заранее должен учитывать пожелания родителей и разрешения раскрашивать детей специальными красками. Карлсон разрисовывает детей, родителей, если они присутствуют, они ему в этом помогают.

Потом Калсон спрашивает у кого какое любимое животное. Котик, лисичка, медведь, кошка…

Игра «Весёлые животные или пантомима»

Карлсон берёт цветок, который у него остался. Сценарий Карлсон (для детского дня рождения) учитывает желание родителей. Если перед праздником был сделан опрос и родители сказали, что их дети не боятся звука лопнувших шариков, их это веселит, то можно каждому участнику пробивать зубочисткой или булавкой лепестки цветочка, с каждого должна выпасть скрученная бумажка, где написано животное. Дети с помощью жестов должны показать, какое у них животное, если дети ещё маленькие (3-4 года) родители помогают.
Если родители против разбивания латексного цветочка (в начале сценария Карлсон заходит с одним цветком), то мультипликационный герой просто спрашивает:

– Как мишка ходит?
– Как зайчик делает?
– А лисичка, как ходит, а хвостиком?
– А ещё, какие звери?

Звучит музыка. Карлсон показывает разные жесты (походки зверей), остальные повторяют и под музыку ходят по кругу.

Примечание. Сценарий Карлсон (для детского дня рождения) учитывает ещё одну развлекательную разминку, но она проводится по желанию ведущего, а также от того насколько маленькие гости (2-3 года).

Игра-разминка «Как на ферме у Ивана»

Дети и взрослые, если они присутствуют, становятся вкруг и водят хоровод и повторяют за Карлсоном.

Как на ферме у Ивана, ио-ио-о.
Были куры с петушками, ио-ио-о.
Они тут ко-ко, там ко-ко, всюду всюду они ко-ко.

Игра «Кошки-мышки»

Именинница(к) становится в круг и выбирает себе несколько человек, они будут мышами. Водится хоровод под музыку, мыши играют в кругу. Музыка заканчивается, мыши должны убежать с круга, и в это время все приседают, кто остался, того кот съел. Итак дальше, именинница(к) остаётся всегда в кругу, другие участники меняются.

Сценарий Карлсон (для детского дня рождения) учитывает ещё одну развлекательную игру-разминку.

Игра-разминка

……………….текст в полной версии…………………..

Идут все по кругу и показывают самолёт, летят. Потом показывают лошадь (коня), скачут. Кукла ножкой крутит одной, потом другой. Волчок крутится намести.

Сценарий Карлсон (для детского дня рождения) учитывает также то, что все игры проходят с концентрацией внимания на именинницу(ка).

После этой игры, каждый по кругу желает виновнику торжества свои самые лучшие пожелания.
Потом Карлсон вытягивает белый лист, где карандашиком нарисованы цветы и воздушные шарики, даёт карандаши и предлагает раскрасить эту картинку, только просит стараться. (На картинке только контуры. Можно использовать пальчиковые краски, с разрешения родителей). После того как картинка готова, Карлсон подписывает её и дарит от всех имениннице(ку).
Потом предлагает сыграть в игру со снежками.

Карлсон:
– У меня на крыше много сказочного снега, я сделал снежки и хочу с вами поиграть.

Игра «Снежки»

…………………текст в полной версии……………………

Игра «Съедобное и несъедобное»

Карлсон кидает мячик сначала виновнику торжества и говорит: «Варенье», тот должен поймать мячик, значит, скушал, если Карслон бросает и говорит, например, «табуретка», надо отбить. Итак, всем по очереди, в основном должно быть слов больше съедобных.

Игра «Какое варенье»

Выносится поднос с вареньем, в одой чашечке – клубничное, в другой – яблочное, в третьей – сливовое. (Этот конкурс делается, если виновнику торжества можно это угощенье). Завязываются глаза и именинница(к) угадывает какое варенье.

Карлсон:
– Молодцы. А мультфильмы отгадывать умеете?

Игра «Отгадай мультфильм»

Карлсон показывает картинки с мультфильмов, а ребята угадывают.
– А загадки хорошо знаете?

Игра «Загадки»

Карлсон старается всем загадать и за правильные ответы вручить детям маленькие подарки (куколки, машинки).

Достаёт бутылочку с мыльными пузырями и пускает их, все ловят. Это может быть специальное приспособление для мыльных шариков.

Карлсон:
– Молодцы все. У нас сегодня именины.

Конец ознакомительного фрагмента. Для покупки полной версии сценария перейдите в корзину. После оплаты материал станет доступным для скачивания на странице с материалом, и по ссылке, которая придет вам на e-mail.

Развлечение «День рождения с Карлсоном в детском саду» Подготовительная группа

ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ С КАРЛСОНОМ В ДЕТСКОМ САДУ
(сценарий праздника для детей 4-7 лет)

(можно отмечать по временам года)

 красивый мешочек со сладостями (2 чупа-чупса, несколько карамелек, можно несколько некрупных фруктов);

 вырезанные из разноцветного картона лепестки и серединки для 2-х цветов;

 150-200 грамм карамелек (фантики должны быть с хвостиками);

 торт со свечками.

В зал забегает Карлсон, растопырив руки (летит).

Читать еще:  Театральные игры для детей сценарий

КАРЛСОН: Посторониииись. (пробегает круг) Посадку давай. Давай посадку, говорю.

Останавливается в середине зала.

КАРЛСОН: Ну до чего же странный народ пошел! Я им кричу, посадку давай, а они хохочут. Ну, чего хохочете-то?! К ним такой гость прилетел! Давайте, скорее меня угощайте!

ВЕДУЩАЯ: Вот тебе и здрасьте! Прилетел, не поздоровался, а его угощай скорее. Нет, Карлсончик, так не хорошо.

КАРЛСОН: Да? Что, совсем не хорошо? Ну, ладно. Придется все исправлять. Эээх! А вы знаете, кто самый лучший в мире здоровальщик? Конечно, Карлсон. А ну-ка, подставляйте ладошки. Сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь!

Дети выставляют 1 ладошку, Карлсон пробегает и хлопает каждого по ладошке!

КАРЛСОН: Теперь все?

ВЕДУЩАЯ: Нет, не все. Теперь познакомься с нашими ребятами.

КАРЛСОН: А вас я и так всех знаю, наблюдаю из своего домика на крыше, как вы играете. А вот как вы живете, сейчас узнаю. Ну-ка скажите, как вы живете?

КАРЛСОН: Эх, вы! Кто так отвечает? Надо же выставить вперед большой палец и сказать: «Вот так!»

ИГРА «ВОТ ТАК!»
(Карлсон задает детям вопросы и показывает движения, дети повторяют за ним движения)

КАРЛСОН: Как дела?

ДЕТИ: Вот так! (показывают большой пальчик)

КАРЛСОН: Как в детсад идете?

ДЕТИ: Вот так! (изображают ходьбу на месте)

КАРЛСОН: Как домой из садика бежите?

ДЕТИ: Вот так! (бегут на месте)

КАРЛСОН: Как без воспитателя шумите?

ДЕТИ: Вот так! (топают ногами)

КАРЛСОН: А как в тихий час спите?

ДЕТИ: Вот так! (складывают ладошки вместе, прикладывают к щечке, закрывают глаза)

КАРЛСОН: Как над шутками смеетесь?

ДЕТИ: Вот так! (схватившись за живот, смеются вместе с Карлсоном)

КАРЛСОН: А как плачете, когда мама не дает шоколадку?

ДЕТИ: Вот так! (трут кулачками глаза, изображают плач)

КАРЛСОН: Как шалите?

ДЕТИ: Вот так! (надув щеки, хлопнуть по ним)

КАРЛСОН: Продолжаем разговор. Ну? И чего вы меня до сих пор не спросите, зачем я прилетел?

Ведущая и дети спрашивают.

КАРЛСОН: А как же? Как же я мог не прилететь, когда сегодня у вас столько именинников (например у детей день рождения – летом))

Карлсон обнимает именинников по очереди.

КАРЛСОН: И сколько вам лет стукнуло? Четыре?! Вот это да!

КАРЛСОН : Ну, хочете покататься на самом лучшем в мире Карлсоне? Тогда жми на кнопку!

Именинники жмут на кнопу, что на животе у Карлсона. Он сажает их на плечи и «пролетает» один круг.

КАРЛСОН: А вы знаете, у вас какой-то не настоящий день рождения!

ВЕДУЩАЯ: Это почему?

КАРЛСОН: А как же?! На дне рождения положено шалить, играть и есть всякие сладости. А у вас ничего этого нет. Ну ничего, вам неслыханно повезло! Потому что именно сегодня и именно сейчас я приглашаю вас в удивительное путешествие!

ВЕДУЩАЯ: Но зачем нам куда-то отправляться? Нам и здесь хорошо.

КАРЛСОН: Вот скажи, дети, разве вам интересно будет, если мы вас просто поздравим? Правильно, это же скучно. Вот видите, вам совсем не хочется, чтобы мы скучно поздравляли. И потому. (заговорчески улыбается)
Пригласить я всех хочу
В Сладкоежкину страну.
Там печенье и варенье,
Торт, конфеты, шоколад,
Будет сладким день рожденья,
Каждый будет очень рад!

КАРЛСОН: Мы летим с вами в самую замечательную Сладкоежкину страну. Ой, я бы из нее и не улетал бы никогда! Только вот вопрос: на чем вы-то полетите? У вас вот таких пропеллеров, конечно, нет? Ну-ка покажите. Точно, нет! О! Тогда мы полетим на самом удивительном летательном аппарате – на сме-хо-ле-те!

ВЕДУЩАЯ: Что-то мы такого транспорта не знаем.

КАРЛСОН: А что вы вообще знаете? Вот я. Я знаю! И даже прокачу вас на смехолете. А чтобы он отправился в полет, нужно быстренько построиться, вытянуть руки в стороны и рассказать веселый смехолетный стишок. Я буду его рассказывать, а вы помогайте и дружно кричите: «Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!» Порепетируем!

Дети пробуют дружно, а главное весело, произнести «Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!».

ПОЛЕТ НА СМЕХОЛЕТЕ

КАРЛСОН: Крылья в стороны! (дети вытягивают руки в стороны) Пристегнули ремни! (дети вместе с Карлсоном изображают, как пристегивают ремни безопасности) Включаем моторы! (все нажимают себе на носы) Отправляемся в полет, повезет нас смехолёт!

КАРЛСОН: Мы летим на смехолете

ДЕТИ: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!

КАРЛСОН: И смеемся мы в полете!

ДЕТИ: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!

КАРЛСОН: В Сладкоежкину страну!

ДЕТИ: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!

КАРЛСОН: Полетим мы. Ай, да ну!

ДЕТИ: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!

КАРЛСОН: В Сладкоежкину страну прилетели! Расстегнуть ремни! Наш смехолет совершил посадку в замечательной, объеденческой и вкуснятинской Сладкоежкиной стране! В этой стране все игры и конкурсы сладкие, и даже песни какие?

КАРЛСОН: Правильно! А кто у нас сладкиши?

КАРЛСОН: А кто сегодня именинники?

КАРЛСОН: Тогда начнём сладкоежкин день рожденья с веселой и вкусной песни «Каравай»!

ПЕСНЯ «КАРАВАЙ»
(именинники в центре круга)

Как на Викины именины
Испекли мы каравай
Вот такой вышины,
Вот такой низины,
Вот такой ширины,
Вот такой ужины.
Каравай, каравай,
Кого любишь, выбирай!

КАРЛСОН: Отличненько! Песенку спели, а что дальше? Конечно, игры! И в Сладкоежкиной стране очень любят угадайкины игры.

ВЕДУЩАЯ: Что это за угадайкины игры?

КАРЛСОН: Ну, это такие игры, где надо разгадывать загадки. И я знаю одну такую угадайкину игру. А вопросы будут про мои любимые сладости! Конечно, самый главный разгадывальщик загадок в мире – это я, но посмотрим, как вы справитесь.

СЛАДКАЯ ВИКТОРИНА
(Карлсон задает вопросы детям)

1. Каким лекарством любит лечиться Карлсон? (вареньем)
2. У какой сладости внутри маленькая игрушка? (Киндер-сюрприз)
3. Что любил Винни Пух? (мед)
4. Как называется круглый леденец на палочке? (чупа-чупс)

КАРЛСОН: А вы почти такие же сладкиши, как и я! Посмотрим, угадаете ли вы, какие сладости спрятаны в моем волшебном мешочке!

ИГРА «ВОЛШЕБНЫЙ МЕШОЧЕК»

Для игры потребуется небольшой красивый мешочек, в котором лежат сладости или некрупные фрукты. Взять для игры 3-4 человека. Именинники первые. Дети засовывают руку в мешок и, не подглядывая, находят и угадывают сладость. Кто угадал, забирает ее себе в качестве приза.

КАРЛСОН: А еще в Сладкоежкиной стране всегда очень красиво. Здесь столько цветов! Но ветер налетел и оборвал все лепестки с цветов. Давайте поможем их собрать!

ИГРА «СОБЕРИ ЦВЕТЫ»

Карлсон делит детей на две команды, разбрасывает лепестки и кладет на пол 2 серединки цветов. На счет «три» команды начинают собирать лепестки к своим серединкам.

КАРЛСОН: А знаете, чем любят украшать себя жители Сладкоежкиной страны? Конечно, конфетами.

ИГРА «НАРЯДИ ДРУГА В КОНФЕТНЫЙ НАРЯД»

Вызвать 2 пары. Нужно прицепить конфеты к одежде прищепками. Карлсон и ведущая помогают тем, кому трудно.

КАРЛСОН: Ой, какие красивые получились наряды! Но мы же не сможем в них всегда ходить. Поэтому мне нужны два помощника, которые с завязанными глазами снимут конфеты с ребят.

ИГРА «СОБЕРИ КОНФЕТЫ»

КАРЛСОН: Ой, ребята! Наше путешествие подходит к концу, а мне кажется, чего-то не хватает. И я, самый умный в мире Карлсончик, знаю, чего! Поздравлялок и желалок! Ну, с поздравлялками все просто! Мы прямо сейчас громко крикнем:» С днем рождения!»

Читать еще:  Сценарий выступления снегурочки

КАРЛСОН: А теперь пришла пора самых лучших в мире желалок для наших именинников! Я буду желать, а вы громко кричите в ответ: «Да!» или кричите дружно: «Нет!».
Шире ротик открывайте,
И детей поздравляйте!

Поздравляем с днем рожденья! (Да-да-да!)

Всем плохого настроенья! (Нет-нет-нет!)

Будь,(имя ребенка), доброй, милой! (Да-да-да!)

Непослушной и драчливой! (Нет-нет-нет!)

Чтобы мамочка любила! (Да-да-да!)

И мороженым кормила! (Да-да-да!)

Будь здоровой и смышленой! (Да-да-да!)

Словно крокодил зеленой! (Нет-нет-нет!)

Пусть же ждет тебя успех! (Да-да-да!)

Ты,(имя ребенка), лучше всех! (Да-да-да!)

КАРЛСОН: А что еще любят все получать в день рождения? Конечно, подарки! Викуля у нас — как красивый цветок, и мы сейчас с девочками подарим ей танец «Волшебный цветок».

ТАНЕЦ «ВОЛШЕБНЫЙ ЦВЕТОК»

Карлсон показывает простые движения, девочки вместе с ним танцуют.

КАРЛСОН: Ну что ж, пора отправлять в обратный путь – в мой домик на крыше.

Именинница жмет Карлсону на кнопку. Он изображает, как не может завестись моторчик.

КАРЛСОН: Дааа… Требуется заправка! Ой! А чем это так вкусно пахнет? Кажется, это тортик! Ну, конечно! Какой же день рождения без торта?

Ведущая вносит торт. Именинница загадывает желание и задувает свечи.

Сценарий дня рождения «Проделки Карлсона»
материал (подготовительная группа)

Сценарий дня рождения

Скачать:

ВложениеРазмер
Сценарий дня рождения20.35 КБ

Предварительный просмотр:

СЦЕНАРИЙ ДНЯ РОЖДЕНИЯ « ПРОДЕЛКИ КАРЛСОНА»

Ведущая: Я пришла к вам, потому, что у вас сегодня праздник. У Миши…сегодня день рождения! Ну, где он? Где вы его прячете?

Раз, два, три, четыре, пять!

Кого будем поздравлять?

Кто сегодня будет горд?

Будет есть большущий торт?

Свечи будет задувать?

И подарки открывать?

Кто сегодня впереди?

(Именинник встает в центр круга.)

Ведущая: Сколько …. нынче лет?

Ведущая: Весело все …. раз топнем!

Ведущая: Дружно все мы … раз хлопнем!

Ведущая: Ну-ка, … повернись!

Ведущая: Ну-ка, …. поклонись!

Ведущая: Что такое День рождения?

Это радость и веселье,

Это песни, шутки, смех-

День, который лучше всех!

Чтобы был наш праздник ярок,

Весёлый маленький подарок.

Для того, чтобы все видели, кто у нас сегодня именинник – мы подарим ему вот такой веселый и красочный колпачок!

(Достает колпачок, одевает)

Ведущая: А теперь я приглашаю всех – на весёлый танец с нашим именинником.

Танец «Вперёд 4 шага»

Коробка где написано слово торт.

В зал вбегает Карлсон, растопырив руки, летит.)

(под музыку «Смешной человечек»).

Карлсон: Посторонись! (Пробегает круг). Посадку давай! Давай посадку, говорю.

(Останавливается в середине зала).

Карлсон: Ну до чего же странный народ пошёл! Я им кричу: «Посадку давай!», а они хохочут. Ну чего хохочите-то? К ним такой гость прилетел! Давайте, скорее угощайте меня! Где конфеты? Где мое любимое варенье?

Ведущая: Ну ты даешь, Карлсон. Прилетел, не поздоровался, а его угощай скорее. Нет, Карлсон, так нехорошо.

Карлсон: Да? Что совсем нехорошо? Ну, ладно. Придётся всё исправлять.

Э-э-э-х! А вы знаете, кто самый лучший в мире здоровальщик? Конечно, Карлсон: А ну-ка, подставляйте ладошки! Сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь!

(Дети выставляют одну ладошку, Карлсон пробегает и хлопает каждого по ладошке.)

А теперь другую ладошку.

(Дети выставляют вторую ладошку, Карлсон пробегает обратно и хлопает каждого по ладошке.)

Карлсон: А я вас всех знаю, наблюдаю из своего домика на крыше, как вы играете. Я живу вон в том доме, на крыше. Я всё про всех знаю. Знаю кто плачет по утрам, кто с кем дружит, наблюдаю как вы гуляете. А вот как вы живете, сейчас узнаю. Ну-ка скажите, как вы живете?

Карлсон: Эх, вы! Кто так отвечает? Надо же выставить вперед большой палец и сказать: «Вот так!»

Ведущий: Карлсон ты веселишься, а у нас случилось несчастье. Сегодня день рождение у Миши, он нас хотел угостить тортом, а торт кто — то похитил. Ты не видел кто?

Карлсон: Кто, кто я. Я же люблю сладенькое.

Ведущий: А как же наши дети, ты срываешь нам торжество.

Карлсон: Но я ещё его не успел съесть, вот если вы выполните мои задания, то может быть я с вами и поделюсь.

Ведущий: Ребята вы готовы выполнять задания Карлсона? Хотите отведать торта.?

Карлсон: А сначала давай те разомнёмся. самолёты.

1 ЗАДАНИЕ: Вот Фрекинбок любит порядок, вот и я предлагаю вам провести уборку.

2 команды. 2 мячика прокатить метлой до кегли и обратно.

2 ЗАДАНИЕ Конкурс «Убегающий шарик»

Подвижный конкурс, в котором нужно проявить ловкость и аккуратность.
Гости праздника делятся на 2 команды. Первому участнику выдается стакан, на который кладется надутый шарик. Задача участнику – донести шар на стаканчике до финиша, не дотрагиваясь руками, и оставить там в своей корзинке.
Если шар упал на пол, участник возвращается в конец команды, балл не засчитывают. Выигрывают те, кто за отведенное время перенесет большее количество воздушных шариков в корзину.

3 ЗАДАНИЕ: Следующее задание Весёлая эстафета. Я люблю повеселиться, а вы.

Участники делятся на 2 команды, каждый из участников команд выбирает свой фант, то есть позу, в которой он будет преодолевать своё расстояние и передавать эстафету следующему участнику своей команды, например, поза на присядках, на одной ноге, левым боком, спиной вперёд и так далее. По команде «старт» участники команды стараются как можно быстрее преодолеть определённое расстояние и передать эстафету следующему участнику в своей выбранной позе. Команде, которая первая завершила свой весёлый пробег, полагается приз.

4 ЗАДАНИЕ : угадайкины игры

ВЕДУЩАЯ: Что это за угадайкины игры?

КАРЛСОН: Ну, это такие игры, где надо разгадывать загадки. И я знаю одну такую угадайкину игру. А вопросы будут про мои любимые сладости! Конечно, самый главный разгадывальщик загадок в мире – это я, но посмотрим, как вы справитесь.

СЛАДКАЯ ВИКТОРИНА
(Карлсон задает вопросы детям)

1. Каким лекарством любит лечиться Карлсон? (вареньем)
2. У какой сладости внутри маленькая игрушка? (Киндер-сюрприз)
3. Что любил Винни Пух? (мед)
4. Как называется круглый леденец на палочке? (чупа-чупс)

КАРЛСОН: А вы почти такие же сладкиши, как и я!

Музыкульная пауза «Обручи»

5 ЗАДАНИЕ: ИГРА «СОБЕРИ ЦВЕТЫ»
Карлсон делит детей на две команды, разбрасывает лепестки и кладет на пол 2 серединки цветов. На счет «три» команды начинают собирать лепестки к своим серединкам.
6 ЗАДАНИЕ: Я летать умею, а вам предлагаю побыть лётчиками.

7 задание: Собери торт

2команды. Дети бегают по очереди и составляют «торт». Из стаканов собрать круглый торт, украсить.

Поздравляем с днем рожденья! (Да-да-да!)

Всем плохого настроенья! (Нет-нет-нет!)
Будь, Миша , добрым, милым! (Да-да-да!)
Непослушным и драчливым! (Нет-нет-нет!)
Чтобы мамочка любила! (Да-да-да!)
И мороженым кормила! (Да-да-да!)
Будь здоровым и смышленым! (Да-да-да!)
Словно крокодил зеленым! (Нет-нет-нет!)
Пусть же ждет тебя успех! (Да-да-да!)
Ты, Мишуля, лучше всех! (Да-да-да!)
Поздравление именинника.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Образовательные задачи: Ø обобщить знания и представления детей об электричестве;Ø Расширить представления о том, где «живет» электричество и как оно помогает человеку, познакомить д.

Сценарий «Карлсон и пираты&quot.

На новогодний утренник к детям прилетел Карлесон, который развлекал, играл, пел и танцевал весь вечер с детьми вокруг елки.

Увлекательный сценарий на выпускной бал.

Праздник раработан с учетом возрастных особенностей детей старшего дошкольного возраста.

Сценарий спортивного праздника «Карлсон в гостях у ребят» для детей средней группы.

Сценарий праздника «День рождения в детском саду с Карлсоном»

Разработка содержит материал для организации Дня именинника в детском саде.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий праздника «День рождения в детском саду с Карлсоном»»

День рождения в детском саду с Карлсоном

сценарий праздника для детей средней группы

Трек №1 «Барбарики»

Отчего у нас веселье?

Праздник тут какой у нас?

День рожденья у нас!

Что такое день рожденья?

Это радость и веселье,

Это песни, шутки, смех!

И не зря наш детский сад

С днем рождения ребят,

1. Мы собрались не случайно,

праздник наш начать пора.

Ведь сегодня отмечает,

день рожденья детвора!

2. День рожденья любят все,

Что ж тут удивляться?

Всех детей, кто в зале есть,

Просим в круг собраться!

Кто счастливчики у нас?

Мы хотим увидеть вас!

Ну-ка, дайте нам ответ,

Сколько вам сегодня лет?

Четыре и Пять лет!

С днем рождения, ребята,

Мы вас будем поздравлять!

Стихи читают дети:

а это значит, что на год мы подросли,

И никто из нас не плачет,

Просто чудо – крепыши!

2. А еще мы всем желаем,

Маме дома помогать.

Кушать кашу, на здоровье,

Никогда не унывать!

Вот вы на год подросли,

И для вас наш праздник начат,

Вам подарки принесли.

Поздравляем с днем рождения, ребят!

Пусть все сбудется, чего они хотят,

Пусть веселье не смолкает,

Пусть поют они и пляшут

В зал под веселую музыку влетает Карлсон. «Смешной человечек» трек №2

Карлсон. (обращается к ведущей.)

Ну, что смотрите, посадку давайте!

Я … я самый лучший в мире летательный аппарат, мужчина в самом расцвете сил, а зовут меня…

Привет, девчонки и мальчишки, озорники и шалунишки!

Что ты, Карлсон, дети у нас хорошие, послушные и очень веселые. Поздоровайся с ними как следует!

А я забыл, как правильно здороваться.

Как же нам тебе помочь, чтобы ты вспомнил?

Мне надо подкрепиться.

Что же ты любишь?

Если сейчас вы мне не дадите конфету, печенье или варенье, я умру!

Закрывает глаза руками, а сам подглядывает, все время стонет, приговаривая.

Ведущая его угощает, Карлсон ест угощение.

Здравствуйте, детки, славные, веселые, забавные, отличные, симпатичные, умнейшие, добрейшие! Здравствуйте, гости дорогие!

А чего это вы здесь собрались?

День рождения отмечаем!

Эй, именинники, давайте,

Праздник песней продолжайте!

Именинники исполняют песню «К нам гости пришли» трек №3

1. К нам гости пришли, дорогие пришли.
Мы не зря кисель варили, пироги пекли. (2 раза)
2. С морковкой пирог и с капустой пирог,
А который без начинки – самый вкусный пирог. (2 раза)

3. Ты топни ногой да притопни другой,

Я волчком кружиться стану, а ты так постой.(2 раза)

4. Наш детский сад дружбой славится,

Приходите гости чаще, если нравится! (2 раза)

Повтор 1 куплета

Я очень люблю Дни рождения.

Я – самый лучший в мире поздравитель.

Хотите, я поздравлю ваших именинников.

А вот и не получится ничего!

Как же так, Карлсон?

А что вы хотите? Я, собственно говоря, даже не знаю, кто у вас именинники?

Да вот же они! Посмотри!

Все чтоли… Ого, сколько много.

«Очень приятно, Карлсон»

Ну, хорошо, именинников я увидел.

Но все равно поздравлять не буду.

Ну, почему, уважаемый Карлсон?

А потому! Вы со мной не играете. Давайте встанем в круг и скажем главное заклинание волшебных игрушек и зверюшек. Стараемся повторять за мной слова и движения:

«Мы — игрушки и зверюшки,
мы играем громко слишком.
Мы в ладоши хлопаем,
мы ногами топаем,
надуваем щечки,
скачем на носочках
и друг другу даже
язычки покажем.
Дружно прыгнем к потолку,
пальчик поднесем к виску.
Оттопырим ушки,
хвостик на макушке.
Шире рот откроем,
рожицу состроим.
Как скажу я цифру 3,
с рожицами все замри!»

Молодцы, друзья! Можно именинников теперь поздравлять! Будут вам поздравлялки!

Вы, ребята, не зевайте.

Дружно, хором помогайте.

С Днем рождения поздравляем! Дети. Да-да-да!

И, конечно же, желаем. Дети. Да-да-да!

Вырастать ребятам больше! Дети. Да-да-да!

Непременно быть потолще. Дети. Нет-нет-нет!

Быть красивыми, добрыми, милыми. Дети. Да-да-да!

И крикливыми, и драчливыми. Дети. Нет-нет-нет!

Сильными быть, здоровыми, смелыми. Дети. Да-да-да!

Аккуратными и умелыми. Дети. Да-да-да!

Чтобы мамочки любили. Дети. Да-да-да!

Ремешком почаще били. Дети. Нет-нет-нет!

Ладно! Чтоб конфетами кормили. Дети. Да-да-да!

Может, хватит нам болтать, пора песню запевать! Дети. Да-да-да!

Песня из «Маши и медведя» «С днем рождения» трек №4

Карлсон. Хорошая песенка. Предлагаю пошалить.

Вы родители вставайте,

И шалить нам помогайте!

Игра «Веселый мячик»треки №5,6

Что за день рожденья,

Если нет веселья?

Будет музыка играть,

Будем весело плясать!

Дети и родители исполняют танец «Буги – Вуги» трек №7

А теперь пришла пора, поиграть нам детвора.

Именинники, как мышки, будут прыгать и скакать,

А, у нас стоит задача,

Их, красавчиков, поймать.

И за ушки потрепать,

Чтоб расти скорее вам,

Не по дням, а по часам!

Игра «Веселые ушки» (по типу мышеловки) трек №8

Дети бегают, пока играет музыка, как только она заканчивается, треплют ушки тем, кто в мышеловке.

Ваши ушки хороши,

Их потянем от души.

Чтоб рослось вам веселей,

Были выше всех гостей.

Мышкам, которые попались в мышеловку, треплют ушки.

1,2,3,4,5 – продолжаем мы играть!

Не будем с вами мы скучать,

И праздник будем продолжать,

Сегодня я подарю вам разноцветные платочки

Замечательно! А я, ребята, предлагаю, поиграть с этими подарками.

Игра «Чей кружок скорее соберётся». Трек №9

(именинникам и родителям даются платочки, у каждого свой цвет. Собираются кружки с платочками одного цвета. На второй и третий раз платочки меняются)

Молодцы, играете вы весело.

Я от всей души желаю

Вам с болезнями не знаться,

Быть веселыми всегда.

Кружочек сделайте скорее,

Собрались на именинников мы посмотреть,

чтобы всем нам было веселее,

«Каравай» хотим мы спеть!

Дети вместе с родителями исполняют «Каравай» трек №10

Мы играли, песни пели,

Но пришёл веселый час,

Будет самый интересный,

Миг на празднике у нас,

В зале ждет нас угощенье,

В честь такого дня рожденья!

Вас поздравим от души!

Будут очень хороши!

Я сегодня весь в подарках,

Я сегодня красный нос.

Что ж, ребята, шире круг,

Приготовьте море рук.

Дети достают с закрытыми глазами подарки из мешков Карлсона. Трек №11

Кто подарки получил,

В нашем зале в день рождения

Никому не тесно!

В зале гаснет свет.

Появляется родитель с пирогом в руках, свечи зажжены. Трек №12

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector