Сценарий 8 марта в школе для учителей
СЦЕНАРИЙ КОНЦЕРТА ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ К 8 МАРТА.
план-конспект
Сценарий праздника для учителей на 8 марта
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_kontserta_dlya_uchiteley_k_8_marta.docx | 31.2 КБ |
Предварительный просмотр:
СЦЕНАРИЙ КОНЦЕРТА ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ К 8 МАРТА.
Хор «Весенняя капель»
(Два ведущих стоят по краям сцены. Один — из 11 класса , второй – из 9 класса ).
11 кл : — Сегодня день особый! Правда?
Прекрасный праздник у весны!
Сегодня День 8 Марта —
День нежности, цветов и красоты!
Весна! Как много в этом слове:
Добра, любви и теплоты.
Пусть в этот день 8 Марта —
Уйдут тревоги и придут мечты!
9 кл : — Вы в волшебные входите сны,
С вами дорог, велик каждый час.
Поздравляем с Днём новой весны,
Наши милые женщины вас!
Жизнь вы дарите, учите вновь
Вы тому, что лишь мамы дают,
Вы рождаете в сердце любовь,
И в душе создаёте уют.
Мы желаем средь яростных дней
Вам одной бесконечной весны,
Всё любимей, желанней, родней быть!
И видеть счастливые сны.
Хор «Спасибо, мамы!»
( замечают друг друга, выходят на середину сцены, но продолжают говорить)
11 кл : — Дорогие наши, любимые учителя, сегодня мы 11 класс, хотим поздравить вас с 8 марта !
9 кл : — Дорогие наши, любимые учителя, сегодня мы 9 класс хотим поздравить вас с 8 марта!
11 кл : — Что значит «мы» ! Вы кто-такие? Салаги! Это мы будем поздравлять наших любимых учителей с праздником, потому что мы 11 класс сделаем это лучше, интереснее и душевнее!
9 кл: — Если вы 11 класс, это не значит, что вы талантливее! Есть такая пословица: «Мал золотник, да дорог», так вот это про нас про 8 класс!
11 кл: — Да что вы о себе возомнили!
9 кл: — На себя посмотрите!
11 кл: — Ну ладно, хватит ссорится! Давай будем поздравлять по очереди, а кто лучше это сделает выяснится позже. Согласен?
11 кл: — Тогда начнем. Как-то так сложилось, но в нашей стране учителя, в основном, женщины. Наша школа не исключение.
9 кл: — А что мы знаем о женщинах?
11 кл: — Они красивые, Милые, Нежные, Такие непредсказуемые!
9 кл: — У женщин две главные проблемы: нечего одеть и маленький шкаф,
11 кл: — Окончательное решение женщины редко бывает последним,
9 кл: — Женщины не прощают нам наших ошибок — и даже своих собственных.
11 кл: — А сейчас, дорогие наши женщины, вас поздравит младший состав мужского коллектива нашей школы – ученики 1-го класса!
(Стихи первого 1 класса):
1. Какой наш папа обходительный,
Так целый день нас удивлял,
Он маму звал обворожительной,
В постель ей кофе подавал.
2. Вокруг бабули, мамы маминой,
С утра заботливо кружил
И величал ее Ивановной,
И услужить во всем спешил.
3. За всеми вежливо ухаживал
И под гитару пел романс,
С платочком фокусы показывал
И танцевал со мною вальс.
4. Как сладко в доме пахнет розами,
Я спать, подольше не пойду.
Как жаль, что день веселый, розовый
Для папы только раз в году!
5. У мамы нынче выходной –
Мы с папой так решили,
На кухню только ей одной
Входить не разрешили.
6. У нас немало было дел,
Забот и канители:
Наш суп сбежал, пирог сгорел,
И мы весь день не ели!
7. В этот день свершилось чудо,
Даже слов у мамы нет:
Перемыта вся посуда,
Блещет зеркалом паркет.
8. Ай да Саша, ну и Саша!
Не поверите глазам:
Потрудился он на славу,
Все по дому делал сам!
9.-Чудеса!- сказала мама.-
я за хлебом не иду…
Жалко, что 8 марта
Только раз один в году!
11 кл: — А ты, знаешь, что женщине столько лет, насколько она выглядит перед завтраком?
9 кл: — Поэтому некоторые женщины не завтракают?
11 кл: — Нет, они просто не смотрятся в зеркало! А вообще, зеркало — это такой инструмент, который помогает женщине опаздывать.
9 кл: — Да, женщины владеют многими инструментами.
11 кл: — Например?
9 кл: — Пилой. Если жена пилит мужа, значит, хочет сделать из него прекрасную половину.
Сейчас перед вами выступит Мошкина Алика, учащаяся 2 Г класса с песней о бабушке.
11 кл: — Ты знаешь, грамотно и красиво писать в наше время вновь становится выгодным и актуальным.
11 кл: — Вспомни факты из истории
11 кл: — Так как раньше писать умели главным образом мужчины, все несчастья на свете были приписаны женщинам.
9 кл:- Быть женщиной очень трудно уже потому, что в основном приходится иметь дело с мужчинами.
11 кл: — Да, еще с давних пор повелось — женщины думают о том, чем кормить ребенка, а мужчины — куда ушли мамонты.
9 кл: — Хотя, женщина всегда может простить мужчину, даже если он ни в чем перед ней не виноват.
11 кл: — Чтобы немного загладить вину перед вами, мы хотим пригласить на сцену для музыкального поздравления ещё одного представителя нашего мужского коллектива школы.
Слово для поздравления предоставляется директору гимназии Андрею Владимировичу.
Встречайте Абрамова Михаила, учащегося 7 А класса. Танец « ____________________________________»
9 кл: — А вообще женщины в последнее время овладели многим мужскими делами
11 кл: — Например?
9 кл: — Очень много женщин водят машину.
11 кл: — Только женщина за рулем — как звезда в небе: ты ее видишь, а она тебя — нет.
9 кл: — Да, женщины своеобразно относятся к жизни
11 кл: — Что ты хочешь этим сказать?
9 кл: — А говорить они сейчас будут сами.
(Проводится игра «Нестандартные ситуации»:)
Ведущие предлагают женщинам сложные ситуации, из которых они должны найти оригинальный выход.
1) Вы долго готовились к праздничному мероприятию, купили специально нарядное платье, чтобы произвести на всех впечатление. Однако, когда вы пришли, наряд хозяйки дома оказался как две капли воды похож на ваш. Что же делать?
2) Вы познакомились с необыкновенным мужчиной. Вам кажется, что он влюблен в вас и готов сделать предложение. Вы приходите поделиться этим с подругой и вдруг замечаете у нее на столе фотографию вашего возлюбленного. Вы в шоке — что же делать?
3) Вы ждете приезда родителей мужа. Чтобы произвести впечатление, вы решили приготовить что-нибудь особенное. Однако у вас ничего не получается — суп вы пересаливаете, жаркое подгорает, а пирог похож на подошву. Вы не успеваете что-либо исправить, поскольку гости уже звонят в дверь. Что делать?
4) Перед важным деловым мероприятием вы пошли в парикмахерскую. В результате ужасной ошибки вам покрасили волосы в фиолетовый цвет. До начала мероприятия остается один час. Что же делать?
А сейчас перед вами выступит юная скрипачка __________________________ , учащаяся 2 А класса с композицией «Чардаш»
11 кл: — Знаешь ли ты, мой юный друг, что есть два способа командовать женщиной, но никто их не знает.
9 кл: — Мы что в армии что ли?
11 кл: — Да будет тебе известно, что женщина как пуля со смещённым центром тяжести: попадает в глаз, проходит через сердце, бьет по карману и выходит боком.
9 кл: — Между прочим некоторые женщины достойны, чтобы драться за них! А за некоторых можно и умереть!
( встают на колени, руки прижимают к сердцу)
ВМЕСТЕ ХОРОМ — Мы готовы отдать жизнь за вас, дорогие женщины!
11 кл: — Пришло время насладиться выступлением следующего нашего артиста!
Песню «Здравствуйте, мама!» исполнит Гамова Юлия, учащаяся 7 В класса.
9 кл: – Я знаю, что все женщины обладают интуицией. Интуиция — поразительное чутье, подсказывающее женщине, что она права, независимо от того, права она или нет.
11 кл: — Нет такой женщины, которая не смогла бы убедить СЕБЯ В СВОЕЙ правоте.
9 кл: — А еще я знаю, что женщины стараются следить за своей фигурой. Они бесконечно сидят на каких-то диетах.
11 кл: — Давай сегодня понаблюдаем за тем, как они свой ум противопоставят искушению.
(Конкурс «Удар по фигуре»:
Для его проведения потребуются «умные» вопросы и сладкое: конфеты.
Ведущий из 11 класса будет зачитывать вопросы и следить за правильностью ответов. Ведущий из 8 класса идёт в зал к женщинам и поочерёдно подносит блюдо со сладостями. Остановившись перед женщиной, он ждёт – ответит ли она на вопрос. Если нет, значит она должна взять и съесть сладкое, тем самым «ИСПОРТИТЬ» свою фигуру.
1. Профессор ложится спать в 8 часов вечера, а будильник заводит на 9 часов утра. Сколько будет спать профессор? ( Один час. Будильник не разбирает, где утро, а где вечер).
2. Может ли мужчина жениться на сестре своей вдовы? ( Нет, так как вдова — та, у которой умер муж).
3. Есть ли 7 ноября в Австралии? (Есть.)
4. У Мамеда 10 овец. Все кроме 9 сдохли. Сколько осталось? ( Девять)
5. Вы — пилот летящего самолёта из Гаваны в Москву с двумя посадками в Алжире. Сколько лет пилоту? (Вы — пилот самолёта, пилоту столько лет, сколько вам.)
6. Обычно месяц заканчивается 30 или 31 числом. В каком месяце есть 28 число? (Во всех.)
7. Вы заходите в малознакомую комнату, которая затемнена. В ней есть две лампы : газовая и на бензине. Что вы зажжёте в первую очередь? (Спичку.)
8. Археологи нашли монету, датированную 36 годам до нашей эры. Возможно ли это? (Нет. Тогда на монетах ещё не писали дату изготовления, да и кто в то время мог датировать н. э. ?)
9. Палку нужно распилить на 12 частей. Сколько потребуется распилов? ( 11 распилов)
10. На руках десять пальцев. Сколько пальцев на 10 руках? ( Пятьдесят.)
11. В каком количестве взял Ной зверей в свой ковчег? ( Каждой твари по паре.)
12. Врач прописал больному три укола, по уколу через каждые полчаса. Сколько потребуется времени, чтобы сделать все уколы? ( Один час.)
13. Горели 7 свечей. Три погасли. Сколько осталось? ( Три ( три погасли, остальные сгорели)).
14. Кирпич весит 1 кг плюс ещё полкирпича. Сколько весит кирпич? (Два килограмма.)
15. Под каким кустом сидит заяц во время дождя? (Под мокрым)
Встречайте Николенко Александру, учащуюся 9 А класса. Она исполнит песню «____________________________________»
11 кл: — А еще я знаю, женщины очень любят давать советы!
9 кл: — По-видимому, Бог создал женщину позднее потому, что не захотел слушать советов пpи создании мужчины.
11 кл: — И если мужчина сделан по божьему подобию, то женщина бесподобна.
9 кл: — На этой ноте мы подошли к шуточному конкурсу, который назвали «Экзамен для классного классного». Придется вам сейчас, дорогие наши педагоги, влезть в шкуру учеников и сдать своеобразный экзамен. Только задания для него придумал не министр, ни министерство образования, а ваши ученики. Я предложил им описать всем известных по общеобразовательной программе литературных героев. Они описали! Да так, что я не понял из их писанины ничего! Их крутой молодежный жаргон – это что-то необъяснимое! Вот вам и предстоит расшифровать детские сочинения и узнать, о каком персонаже идет речь. Ваша задача узнать имена героев, описанных вашими учениками. Я зачитываю вам школьные сочинения, а вы должны угадать о каком литературном персонаже идёт речь.
11 кл : — Первая задачка, внимание: Децл тормознутый чувак, догрузил себя до такой степени, что заглючило его на мысли- голимый он червяк или классный чел. Чердак ему капитально снесло и замутил он мокрое дело. И ладно бы из-за бабосов, а то ведь по понятиям замочил он бабульку. Вот ведь жесть!
Как вы думаете кто это?
-Само собой разумеется ваш ответ правильный это Родион Раскольников! Аплодисменты нашим педагогам
9 кл :- Вторая часть нашего веселого экзамена: Клевый перец, приканал из голимого местечка, шнурка дома оставил. Да попал на такой расколбас – забил стрелку сразу троим чувакам, в деле помог им и стали те трое корешами ему. А потом торкнула его одна гёрла, втюрился он по уши, но непруха пошла, стрёмно все закончилось. И если б не трое корешей, капец бы настал перцу.
А о ком здесь идёт речь, уважаемые педагоги?
-Совершенно верно! Это никто иной как Д’Артаньян великого Александра Дюма.
11 кл — И наконец третья и заключительная часть экзамена для наших учителей, внимательно слушаем: Продвинутый зелёный перец, при бабосах, три года куковал на водах, в напряг ему было чем-то заниматься. И вот он приканал в дом кореша своего предка. А там тетка, которая раньше колбасилась с ним, теперь втрескалась в голимого чела, который даже своего ИМХО не имел. И вот эта тетка замутила такую фишку, что перец этот, который на самом деле рулил среди всех, якобы тормознутый стал, крышу, мол, у него прекосило. А перец тем временем грузил весь бомонд, что стрёмно все они живут, неправильно, пытался всем девайсы предлагать, но бомонд забил на его грузилово. И тогда этот беспонтовый перец закричал: «Тачку мне, тачку!» и в гневе свалил из Москвы.
Узнали, уважаемые педагоги, этого персонажа?
-конечно же это Чацкий!
9 кл : Давайте поаплодируем нашим учителям, с легкостью сдавшим экзамен.
И в завершении музыкальных выступлений на сцене танец «Время» в исполнении учащихся нашей гимназии.
11 кл – Слушайте, а классное поздравление у нас сегодня получилось!
9 кл – Это потому, что делали мы его вместе.
11 кл – А как могло быть по-другому? Нас же учат одни и те же учителя
9 кл – И учат они нас одному и тому же: дружбе, сотрудничеству, пониманию друг друга и многому другому, что может нам пригодиться в жизни.
11 кл – Поэтому мы вместе хотим сказать вам «Спасибо»
За ваш труд, который мы не всегда ценим
За любовь, которую вы нам отдаете сполна.
9 кл — За знания, которые вы пытаетесь нам дать, и как ни странно, вам это удается.
За ваш богатый внутренний мир, которым вы с нами беззаветно делитесь.
11 кл — Ну и, конечно, за вашу женскую красоту.
И это мы вам говорим искренне!
9 кл — Пусть запоздали дни весенние,
Но и в тоске по этим дням
Нас посетило вдохновение —
Благодаря, конечно, Вам.
11 кл — Оно пришло как озарение,
И души вспыхнули огнем:
Примите наши поздравления —
Как знак любви и уважения —
С Международным женским днем!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мною разработан сценарий к Международному женскому дню 8 марта. Надеюсь, многим он понравится.
Праздник к 8 марта «Этот день 8 марта» был проведен с учащимися 1 класса. Дети рассказывали стихи, исполняли песни, делали подарки для мам своими руками и участвовали вместе с ними в конкурсах.
Работа предназначена для использования при подготовке выступлений к 8 марта.
Конкурсы для девочек на праздничном мероприятии, посвященном празднованию Международного женского дня (6 марта 2014г.).
Сценарий внеклассного мероприятия.
Презентация к празднику.
Праздник 8 марта — это праздник любви и восхищения женщинами. Это день, в который принято уделять уважение своим любимым и близким женщинам — женам, матерям, сестрам и так далее.Наша жизнь большей час.
Сценарий к 8 марта для учителей.
Как организовать дистанционное обучение во время карантина?
Помогает проект «Инфоурок»
Зам .дир по ВР Директор КГУ ОШ №106 __________ Азимжанова А.К ___________ Амрина Н.Т.
Сценарий праздника посвященный
классный руководитель 8 Б класса
8 Марта — день торжественный,
День радости и красоты,
На всей земле он дарит женщинам,
Свои улыбки и цветы.
Ведущий 2:
8 марта – день особый
День радости и красоты.
И мы сегодня все готовы
Учителям дарить цветы.
Ведущий 1:
Бывало, вас мы огорчали,
Хлопот, тревог вам доставляли.
Ведущий 2:
Порой не выучим урок.
Иль опоздаем на порог.
Ведущий 1:
Но скажем вам сегодня мы:
Вы — ненаглядные цветы.
И улыбайтесь счастливо всегда
Как в эти праздничные дни!
2 ведущий: Восьмого Марта — отмечает наша планета — женский день. Мы привыкли к нему, как к доброму и веселому празднику. Мы любим его за приятные хлопоты, за улыбки наших мам, а значит всех женщин. Мама самый близкий, самый родной и самый ласковый человек на земле. В этот день принято дарить женщинам цветы. Примите от нас в праздник необычный весенний букет, который состоит из песен, танцев и слов поздравления!
1 ведущий: Любовь. Как много в этом звуке для сердца русского слилось. Хотя о чем это я, — . Ах, да о любви. Где любовь там и страсть. Как известно в Испании, живут самые страстные мужчины и не менее страстные женщины — что тому виной? Может быть, кровь тореадоров текущая в их жилах, а может их сердце, которое бьется в ритме испанских кастаньет.
(Исполняется испанский танец Айтахунова Зульфия.)
1 ведущий: А знаете ли вы что, в других странах он отмечается в другое время. В Англии он отмечается в апреле и называется День мам! В Америке День мам отмечают в мае. В этот день всем мамам дарят красивые гвоздики — символ праздника.
А в нашей стране Женский день отмечается в марте 8 числа. Вот мы и хотим вам подарить наш пышный нарядный букет из необычных, ярких цветов.
«на сцену выноситься букет цветов» сюрприз
Успехов — в работе! Погоды — приятной!
Любви — чистой, нежной и постоянной!
Невесток — покорных! Тарелок — помытых!
Мужей — работящих и с улыбкой встречающих!
Любви — обжигающей, как в сериале!
По пять сериалов — на каждом канале!
Поездок — не за огород, а на море!
Пирожных — вкусных, но чтоб без калорий!
Машин — иностранных, но руль чтобы слева!
Духов — от «Диора»! Цветов — ежедневно!
Намерений — разных, но лучше серьезных!
Жилищ — пятикомнатных и пятизвездных!
Заслуженный отпуск — на пляжах и волнах!
Троллейбусов — вовремя и чтобы неполных!
И сбыться — мечте стать великой артисткой.
И Женского дня — в год хотя бы раз 300.
В этот день 8 Марта
Мы желаем Вам добра,
Много радости и счастья,
Быть красивыми всегда.
Ну, вот и поздравили мы, как могли:
Мужчины Вселенной — всех женщин Земли!
2 ведущий: Как прекрасно, что есть в году такой день, когда можно услышать столько признаний в любви, почувствовать радость и увидеть огромное счастье, и любовь в глазах женщин. Я желаю, чтобы таких дней в году было у вас больше и чаще.
Ведущий 2: Дорогие женщины, сегодня Вас пришли поздравить не только ученики, но и преподаватели нашей школы.
(Поздравления от мужской половины преподавательского состава.)
2 ведущий: Да сегодня действительно радостный день — праздник женщин, праздник мам. Сегодня солнце светит ласковей и ярче, все женщины такие красивые и нарядные. Бывало мы огорчали вас своими непослушаниями доставляли массу хлопот и тревог во время болезни. Но дети любят вас и они еще много и много раз будут вам это доказывать.
2 ведущий: Наш праздничный весенний букет уже благоухает своими поздравлениями, а теперь давайте немного улыбнемся
Сценка «Наши падежи»
Действующие лица : учитель и ученик Петров
Учитель: Петров, выйди к доске и запиши небольшой рассказ, который я тебе продиктую.
Ученик выходит к доске и готовится писать.
Учитель(диктует): “Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться.”
Ученик пишет под диктовку на доске.
Учитель: Прекрасно! Подчеркни в своём рассказе все имена существительные.
Ученик подчёркивает слова: «папа», «мама», «Вову», «поведение», «Вова», «обещание».
Учитель: Готово? Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Понял?
Ученик : “Папа и мама”. Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.
Ругали кого, чего? Вову. “Вова” — это имя. Значит, падеж именительный.
Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у “поведения” падеж творительный.
Вова молчал виновато. Значит, здесь у “Вовы” падеж винительный.
Ну, а “обещание”, конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал !
Учитель : Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Петров. Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить?
Ученик : Какую? Конечно, пятёрку!
Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово — “пятёрку”?
Ученик : В предложном!
Учитель: В предложном? Почему же?
Ученик : Ну, я же её сам предложил!
2 ведущий: Жизнь — не всегда веселая штука. Женщины нервничают, грустят, устают. И задача настоящего мужчины — Развеселить женщину, подарить ей любовь и цветы.
С праздником светлым,
С праздником ясным,
С праздником нежным,
С праздником ласки,
Любви и внимания
С праздником женского очарованья!
Пусть женственность и красота
С тобой как можно больше будут
Ведь что для женщины года
Когда ее все ценят, любят
Желаем радости тебе
И счастья светлого большого
Успехов в жизни и труде
Будь чуткой, доброй и здоровой.
Ты- женщина — цветок, источник света
Таинственная, нежная, прекрасна и горда
Ты — пламя очага, тепло семьи и дома
Ты- свет, что на земле не гаснет никогда.
1 ведущий: В этот день и люди, и кажется, сама природа, славит золотые руки и нежные сердца наших дорогих женщин.
2-й ведущий: Посмотрите, какие молодые и красивые наши учителя.
Сколько нужно ласки и заботы,
Всем помочь и каждого понять.
Благодарна и трудна работа
Научить читать, писать, считать!
Не тревожно на работе маме,
Веселы ребячьи голоса.
Ведь всегда следят за малышами
Добрые усталые глаза.
Благодарны Вам, конечно, все мы!
Трудно даже слово подобрать.
И сегодня, в День 8 Марта,
Хочется СПАСИБО Вам сказать!
Разрешите в этот день весенний,
С Женским праздником поздравить Вас!
1 ведущий: 9 лет школьной жизни навсегда останутся у нас в памяти, а какими воспоминаниями, все зависит от учителей, которые находились возле нас. Ведь верно говорят учитель — 2ая мама. Кто жизни научит, словом поможет, похвалит, поддержит, а такие дела без любви не творят.
2 ведущий: 9 лет вы были с нами рядо. Вы нам родные люди и Вам посвящаем эти строки.
Учебники красуются на партах,
Детвора столпилась у доски,
Поздравляем с Днем 8 Марта!
Пишут на доске ученики.
Постарались! Ни одной ошибки!
Ведь не зря следило столько глаз.
Как всегда приветливой улыбкой
К ним вошла учительница в класс!
Велика учительницы радость,
Вот она стоит перед доской ,
И следят ребяческие взгляды
За ее приподнятой рукой.
Хороши минуты были эти
Написала, улыбнулась вновь,
«Спасибо, дети, за учебу вашу и любовь»!
2 ведущий: Наш праздничный концерт продолжает сценка «
Ведущий 2:
8 марта – день особый
День радости и красоты.
И мы сегодня все готовы
Учителям дарить цветы.
Бывало, вас мы огорчали,
Хлопот, тревог вам доставляли.
Порой не выучим урок.
Иль опоздаем на порог.
Но скажем вам сегодня мы:
С праздником женским, началом весны,
С первой весенней проталинкой!
Будьте здоровы и счастливы вы,
Успехов больших вам и маленьких!
Вручение подарков учителям.
1 ведущий: Все начинается с женщины! Веселье, смех, дуэли, разочарованья, Любовь, забота, тепло и боль и многое другое все это из-за Вас и для Вас наши дорогие! В каком бы Вы ни были возрасте вы всегда будете оставаться лучшей половиной человечества.
Пока еще снега белеют на полях
И скрыта подо льдом речная глубина,
Но зимние листки во всех календарях
Оторваны уже… В страну пришла весна!
А вы замечали,
Что-то с людьми происходит весной?
Женщины все необычными стали –
Славные, нежные, все до одной!
Милые женщины, что же случилось?
Может быть, сильному полу намек:
Мол, наравне я с тобой потрудилась,
Хочется слабой побыть хоть денек.
А у мужчин вдохновленные лица,
Гордость в осанке, уверенный взгляд.
В каждом из них просыпается рыцарь,
Пылкий поэт и бесстрашный солдат.
Он в магазинах идет на прорывы,
В очередях он штурмует цветы,
Словно сапер, невзирая на взрывы,
К сердцу любимой наводит мосты.
В марте, восьмого, мужчина едва ли
Женский какой-то каприз не учтет.
Видно, внимание так задолжали,
Что производят расчеты на год.
Нам не понятно пока, в чем секрет?
Милые женщины, мы вам желаем –
Будьте такими в апреле и мае,
Нынче, и завтра, и тысячу лет!
Будьте такими! И, может случиться,
С этого дня и на годы подряд
В каждом мужчине останется рыцарь,
Пылкий поэт и бесстрашный солдат!
2 ведущий: Сколько хороших слов хранили мы в душе о маме, бабушке, учительнице и подруге-однокласснице!
Весны вам, радостной и нежной,
Счастливых дней и розовой мечты.
Пусть дарит март, вам, даже снежный
Свои улыбки и цветы!
2 ведущий: Наш весенний, праздничный букет вы не поставите в вазы и потом не выбросите засохшие цветы. Наш букет останется у вас в душе и в памяти, и пронесите его до следующего праздника, а их у вас в жизни будет не мало и мы вам готовы снова и снова дарить их в знак признательности и любви к вам. Почувствуйте его благоухание из музыкальных нот, теплых слов и веселого смеха. Сохраните его, и у Вас в душе всегда будет светло и тепло от нашей любви к вам.
Вы все сегодня так прекрасны,
Так обаятельны, нежны!
Посмотришь — сразу станет ясно:
Вокруг дыхание весны!
На этой непростой работе,
Среди компьютеров, бумаг
Вы ярче прежнего цветете,
Как будто рядом добрый маг,
Который подарил вам чудо,
Быть молодыми, жить любя,
А стирку, кухню и посуду,
Взял, безусловно, на себя!
Так будьте счастливы, здоровы,
За все беритесь горячо,
А мы подставить вам готовы
Свое надежное плечо.
Желаем вам в делах удачи,
Любви красивой и большой!
Вы улыбаетесь, а значит,
Все в жизни будет хорошо!
Спасибо, милые женщины, вам
И вашим умелым и нежным рукам,
Они золотые, как солнце, всегда.
Нам маминых рук не забыть никогда!
Пусть мамины славятся всюду дела!
Всем женщинам честь и хвала!
2 ведущий: Мы еще раз поздравляем вас, дорогие наши учителя-женщины, от имени всех мужчин.
«Сценарий концерта для учителей к 8-марта»
Необычный сценарий праздничного концерта для учителей на 8 марта!
Просмотр содержимого документа
««Сценарий концерта для учителей к 8-марта»»
«Сценарий концерта для учителей к 8-марта»
1 ведущий: Лучистое солнышко, нам улыбайся!
На улицах нашей планеты – весна!
Добра Вам! Улыбок! Огромного счастья!
И самые теплые наши слова.
2 ведущий: С праздником женским мы вас поздравляем!
Концерт наш — подарок для вас! Начинаем!
1 ведущий: Мы привыкли к 8 марта, как к доброму и веселому празднику. Мы любим его за приятные хлопоты, за улыбки наших женщин. В этот день принято дарить женщинам цветы. Примите от нас в праздник необычные весенние букеты, которые состоят из песен, танцев и слов поздравлений!
2 ведущий: И вот первый букет для вас, дорогие наши женщины. Внимание на экран!
видео 1 притча о женщине
1 ведущий: Как-то так сложилось, но в нашей стране учителя, в основном, женщины. Наша школа не исключение.
2 ведущий: А что мы знаем о женщинах?
1 ведущий: Они красивые, Милые, Нежные, такие непредсказуемые!
2 ведущий: У женщин две главные проблемы: нечего одеть и маленький шкаф,
1 ведущий: Окончательное решение женщины редко бывает последним,
2 ведущий: А ещё женщины всегда прощают нам наши ошибки и любят нас такими, какие мы есть, а мы за это дарим им цветы!
1 ведущий: И сейчас! Самые красивые, добрые и замечательные, принимайте букет.
1 ведущий: — Не понимаю, почему это одному дню в календаре такая честь. Что это за праздник такой — восьмое марта?
2 ведущий: Начну с самого простого. Посмотри вокруг! Взгляни на небо! Вдохни поглубже!
1 ведущий: Ну, посмотрел…. Ну, взглянул…. Ну, вдохнул…. И что?
2 ведущий: Как что? Весна!
8 Марта – день торжественный, день радости и красоты.
На всей земле он дарит женщинам свои улыбки и цветы.
Звонко капают капели возле нашего окна,
Птицы весело запели – к нам теперь пришла весна!
1 ведущий: Понял. Весной просыпается и расцветает природа, как, впрочем, и женская красота… Примите наши родные очередной букет!
1 ведущий: Скажи ты знал, что зеркало — это такой инструмент, который помогает женщине опаздывать.
2 ведущий: Да, женщины владеют многими инструментами.
1 ведущий: Например?
2 ведущий: Пилой. Если жена пилит мужа, значит хочет сделать из него прекрасную половину.
1 ведущий: И нам пришло время насладиться прекрасным. Вам нашим замечательным очередной букет!
2 ведущий: — А вообще женщины в последнее время овладели многим мужскими делами
1 ведущий: — Например?
2 ведущий: — Очень много женщин водят машину.
1 ведущий: — Только женщина за рулем — как звезда в небе: ты ее видишь, а она тебя — нет.
2 ведущий: Да, женщины своеобразно относятся к жизни
1 ведущий: — Что ты хочешь этим сказать?
2 ведущий: — А говорить они сейчас будут сами. Мы предлагаем Вам несложные ситуации, из которых вы должны найти оригинальный выход.
(Проводится игра «Нестандартные ситуации»)
1 ведущий 1) Вы долго готовились к праздничному мероприятию, купили специально нарядное платье, чтобы произвести на всех впечатление. Однако, когда вы пришли, наряд хозяйки дома оказался как две капли воды похож на ваш. Что же делать?
2 ведущий: 2) Вы познакомились с необыкновенным мужчиной. Вам кажется, что он влюблен в вас и готов сделать предложение. Вы приходите поделиться этим с подругой и вдруг замечаете у нее на столе фотографию вашего возлюбленного. Вы в шоке — что же делать?
1 ведущий 3) Вы ждете приезда родителей мужа. Чтобы произвести впечатление, вы решили приготовить что-нибудь особенное. Однако у вас ничего не получается — суп вы пересаливаете, жаркое подгорает, а пирог похож на подошву. Вы не успеваете что-либо исправить, поскольку гости уже звонят в дверь. Что делать?
2 ведущий: 4) Перед важным открытым уроком вы пошли в парикмахерскую. В результате ужасной ошибки вам покрасили волосы в фиолетовый цвет. До начала мероприятия остается один час. Что же делать?
1 ведущий 5) На работу в школу вы пришли в вязаном платье. Урок прошёл замечательно, прозвенел звонок с урока, ученики направляются к выходу из кабинета, и тут вы замечаете, что один из учеников, проходя мимо вас зацепился за ваше платье и уже практически вышел из кабинета. Чем дальше он уходит, тем больше распускается ваше платье. Что же делать? У вас сегодня ещё 4 урока впереди?!
2 ведущий: Спасибо Вам за ваши ответы. И для вас очередной букет!
2 ведущий: — Знаешь ли ты, мой юный друг, что есть два способа командовать женщиной, но никто их не знает.
1 ведущий — Мы что в армии что ли?
2 ведущий: Да будет тебе известно, что женщина как пуля со смещённым центром тяжести: попадает в глаз, проходит через сердце, бьет по карману и выходит боком.
1 ведущий — Между прочим некоторые женщины достойны, чтобы драться за них! А за некоторых можно и умереть!
(встают на колени, руки прижимают к сердцу и вместе хором— Мы готовы отдать жизнь за вас, дорогие женщины! Затем встают)
2 ведущий: Примите букет, милые наши учителя.
2 ведущий: Наш следующий весенний, праздничный букет вы не поставите в вазы он никогда не завянет и не засохнет! Наш букет останется у вас в душе и в памяти. Пронесите его до следующего праздника, а их у вас в жизни будет немало, и мы вам готовы снова и снова дарить их в знак признательности и любви к вам.
1 ведущий: Почувствуйте его благоухание из музыкальных нот, теплых слов и веселого смеха. Сохраните его, и у Вас в душе всегда будет светло и тепло от нашей любви к вам.
1 ведущий: Говорят каждая женщина мечтает быть принцессой, мечтает о принце на белом коне, о замках и приключениях.
2 ведущий: Мы конечно не волшебники и все эти мечты осуществить не сможем! Но в сказке вы сегодня уж точно побываете!
1 ведущий: Следующий сказочный букет для Вас!
2 ведущий: Жизнь — не всегда веселая штука. Женщины нервничают, грустят, устают. И задача настоящего мужчины — Развеселить женщину, подарить ей любовь и цветы. Сейчас мы попробуем зажечь искорки в ваших очаровательных глазах!
1 ведущий: Примите наш следующий букет!
2 ведущий: – Слушайте, а классный концерту нас сегодня получился!
1 ведущий – Это потому, что делали мы его с уважением и любовью к нашим дорогим учителям!
2 ведущий: – А как могло быть по-другому? Ведь именно они делают из нас настоящих мужчин!
1 ведущий – Поэтому мы вместе хотим сказать вам: «Спасибо»
За ваш труд, который мы не всегда ценим
За любовь, которую вы нам отдаете сполна.
2 ведущий: — За знания, которые вы пытаетесь нам дать, и как ни странно, вам это удается.
За ваш богатый внутренний мир, которым вы с нами беззаветно делитесь.
1 ведущий — Ну и, конечно, за вашу женскую красоту.
И это мы вам говорим искренне!
2 ведущий: — Пусть запоздали дни весенние,
Но и в тоске по этим дням
Нас посетило вдохновение —
Благодаря, конечно, Вам.
1 ведущий Оно пришло как озарение,
И души вспыхнули огнем:
Примите наши поздравления —
Как знак любви и уважения —
С Международным женским днем!
Сценарий праздника для учителей к 8 марта
![]() Сценарий праздника 8 марта Ведущий 1: Добрый день, дорогие наши учителя! Добрый день, дорогие гости! Ведущий 2: Мы собрались на это торжество для того, чтобы поздравить наших педагогов с международным женским праздником — (вместе) 8 марта! Ведущий 1: Мы очень рады тому, что нам предоставили возможность от лица всех учащихся нашей школы выразить вам свою благодарность за вашу нелегкую, но такую важную и прекрасную работу. И в этот замечательный день нам многого хочется вам пожелать. Мы с удовольствием приглашаем на сцену директора школы № … (имя директора)! Ведущий 2: Учителя творческие люди, в едь интересно выдать урок, который бы запомнился ученикам и не был бы похожим на предыдущий , требует подхода как к целому спектаклю, где учитель на сцене, а ученики сидят в зале, лучшие места в партере, это, как правило, отличники и хорошисты и галерка, куда садятся поболтать, написать записку другу или подружке. И вот чтобы все места были проданы, и никто не встал посреди представления и не покинул зал… здесь надо быть настоящим артистом… Ведущий 1: Уважаемые учителя принимайте поздравления от самых маленьких учеников нашей школы. Наших первоклассников. (звучит мелодия «учат в школе», первоклассники читают стихи) Ведущий 2: Вот они, самые смелые и мудрые люди, дарящие нам билет во взрослую жизнь, вкладывая в нас бесценные профессиональные знания. Посмотрите, каким молодым задором сияют их глаза! Они красивы! Они полны энергии! Вы любите своих самых классных классных. Тогда давайте утопим их в море аплодисментов! (зал аплодирует, после аплодисментов ведущий говорит) Ведущий 1: Свой творческий подарок приготовили для наших учителей ученицы 9-го класса. (поют частушки) Ведущий 2: На этой ноте мы подошли к шуточному конкурсу, который назвали «Экзамен для классного классного». Придется вам сейчас, дорогие наши педагоги, влезть в шкуру учеников и сдать своеобразный экзамен. Только задания для него придумал не министр, ни министерство образования, а ваши ученики. Я предложил(а) им описать всем известных по общеобразовательной программе литературных героев. Они описали! Да так, что я не понял(а) из их писанины ничего! Их крутой молодежный жаргон – это что-то необъяснимое! Вот вам и предстоит расшифровать детские сочинения и узнать, о каком персонаже идет речь. Ваша задача поднять таблички с именами героев, описанных вашими учениками. Я зачитываю вам школьные сочинения, а вы должны угадать о каком литературном персонаже идёт речь. (заранее подготовить таблички по кол-ву учителей с именами литературных героев Р. Раскольников, Д’Артаньян, Чацкий) Ведущий 1: Первая задачка, внимание: Децл тормознутый чувак, догрузил себя до такой степени, что заглючило его на мысли- голимый он червяк или классный чел. Чердак ему капитально снесло и замутил он мокрое дело. И ладно бы из-за бабосов, а то ведь по понятиям замочил он бабульку. Вот ведь жесть! Как вы думаете кто это? Поднимаем таблички -само собой разумеется ваш ответ правильный это Родион Раскольников! Аплодисменты нашим педагогам Ведущий 2: Вторая часть нашего веселого экзамена: Клевый перец, приканал из голимого местечка, шнурка дома оставил. Да попал на такой расколбас – забил стрелку сразу троим чувакам, в деле помог им и стали те трое корешами ему. А потом торкнула его одна гёрла, втюрился он по уши, но непруха пошла, стрёмно все закончилось. И если б не трое корешей, капец бы настал перцу. А о ком здесь идёт речь, уважаемые педагоги? Поднимаем таблички — совершенно верно! Это никто иной как Д’Артаньян великого Александра Дюма Ведущий 1: И наконец третья и заключительная часть экзамена для наших учителей от студентов, внимательно слушаем: Продвинутый зелёный перец, при бабосах, три года куковал на водах, в напряг ему было чем-то заниматься. И вот он приканал в дом кореша своего предка. А там тетка, которая раньше колбасилась с ним, теперь втрескалась в голимого чела, который даже своего ИМХО не имел. И вот эта тетка замутила такую фишку, что перец этот, который на самом деле рулил среди всех, якобы тормознутый стал, крышу, мол, у него прекосило. А перец тем временем грузил весь бомонд, что стрёмно все они живут, неправильно, пытался всем девайсы предлагать, но бомонд забил на его грузилово. И тогда этот беспонтовый перец закричал: «Тачку мне, тачку!» и в гневе свалил из Москвы. Узнали, уважаемые педагоги этого персонажа? -конечно же это Чацкий! Ведущий 2: Давайте поаплодируем нашим учителям, с легкостью сдавшим экзамен. Эта твердая пятерка говорит о том, что наши учителя нас понимают! Ведущий 1: Я вижу наши дорогие педагоги с легкость справились с этим сложнейшим экзаменом, что лишний раз подтверждает их профессионализм и компетенцию в вопросах различной направленности. И своим творческим поздравлением спешат на сцену наши любимые учителя (песня учителей про ФГОС на мотив «5 минут» Л. Гурченко) Мы вам песенку споем про ФГОС Нынче это актуальнейший вопрос Время нам дает заданье – изменить образование И проблемы рассмотреть всерьез. ФГОС, ФГОС – все поставлено на карту, Педагог будь готов, сам сначала сядь за парту! УМКД, ППС – ну а что ж это такое? Разберемся, друзья, нам ли с вами жить в покое! ФГОС, ФГОС – инновации на старте, С новым нас друзья стандартом! Мы идеей ФГОС сейчас живем, Мы об этом и мечтаем и поем, И идем к мечте заветной, Знать хотим мы все конкретно. Компетентностный подход во всем! ФГОС, ФГОС – все поставлено на карту, Педагог будь готов, сам сначала сядь за парту! УМКД, ПППС – ну а что ж это такое? Разберемся, друзья, нам ли с вами жить в покое! ФГОС, ФГОС – инновации на старте, С новым нас друзья стандартом! Ведущий 2: Наш сегодняшний праздник обязательно должен запомниться чем-то добрым и смешным. (спрыгивают со сцены, кулисы закрываются. В этот момент с задней двери сцены учащиеся тихонько строятся. У каждого в руках по розе. Ждут своего выхода) Давайте вспомним одиннадцать глаголов-исключений и пожелаем всем, чтобы их в жизни было как можно больше. Ведущий 1: Сначала давайте вспомним эти глаго лы… (выдерживает паузу) Гнать, дышать, держать, обидеть… Ведущий 2: Слышать, видеть, ненавидеть Ведущий 1: И зависеть, и терпеть Ведущий 2: а еще смотреть, вертеть Я желаю всем нашим учителям: ГНАТЬ…………….от себя все дурные мысли! (расходятся в разные стороны) Ведущий 1: Дорогие учителя, ваши ученики очень любят и ценят вас. Ведущий 2: И сейчас они докажут вам это не словом, а делом (В этот момент кулисы открываются. Учащиеся лавиной спрыгивают в зал и дарят цветы всем учителям, сидевшим в зале. И уходят в заднюю дверь актового зала. Создаётся эффект неожиданности. Внезапное появление, вручение цветов, резкий уход. Все нужно сделать быстро и организованно.) P . S . Наши учителя после концерта сидели с открытыми ртами и потом спросили: «Что это было вообще?» Adblockdetector |