Foto-history.ru

Все для праздника
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сценарий 8 марта для учителей

Сценарий к 8 марта для учителей.

Как организовать дистанционное обучение во время карантина?

Помогает проект «Инфоурок»

Зам .дир по ВР Директор КГУ ОШ №106 __________ Азимжанова А.К ___________ Амрина Н.Т.

Сценарий праздника посвященный

классный руководитель 8 Б класса

8 Марта — день торжественный,

День радости и красоты,

На всей земле он дарит женщинам,

Свои улыбки и цветы.

Ведущий 2:
8 марта – день особый
День радости и красоты.
И мы сегодня все готовы
Учителям дарить цветы.
Ведущий 1:
Бывало, вас мы огорчали,
Хлопот, тревог вам доставляли.
Ведущий 2:
Порой не выучим урок.
Иль опоздаем на порог.
Ведущий 1:
Но скажем вам сегодня мы:
Вы — ненаглядные цветы.
И улыбайтесь счастливо всегда
Как в эти праздничные дни!

2 ведущий: Восьмого Марта — отмечает наша планета — женский день. Мы привыкли к нему, как к доброму и веселому празднику. Мы любим его за приятные хлопоты, за улыбки наших мам, а значит всех женщин. Мама самый близкий, самый родной и самый ласковый человек на земле. В этот день принято дарить женщинам цветы. Примите от нас в праздник необычный весенний букет, который состоит из песен, танцев и слов поздравления!

1 ведущий: Любовь. Как много в этом звуке для сердца русского слилось. Хотя о чем это я, — . Ах, да о любви. Где любовь там и страсть. Как известно в Испании, живут самые страстные мужчины и не менее страстные женщины — что тому виной? Может быть, кровь тореадоров текущая в их жилах, а может их сердце, которое бьется в ритме испанских кастаньет.

(Исполняется испанский танец Айтахунова Зульфия.)

1 ведущий: А знаете ли вы что, в других странах он отмечается в другое время. В Англии он отмечается в апреле и называется День мам! В Америке День мам отмечают в мае. В этот день всем мамам дарят красивые гвоздики — символ праздника.

А в нашей стране Женский день отмечается в марте 8 числа. Вот мы и хотим вам подарить наш пышный нарядный букет из необычных, ярких цветов.

«на сцену выноситься букет цветов» сюрприз

Успехов — в работе! Погоды — приятной!

Любви — чистой, нежной и постоянной!

Невесток — покорных! Тарелок — помытых!

Мужей — работящих и с улыбкой встречающих!

Любви — обжигающей, как в сериале!

По пять сериалов — на каждом канале!

Поездок — не за огород, а на море!

Пирожных — вкусных, но чтоб без калорий!

Машин — иностранных, но руль чтобы слева!

Духов — от «Диора»! Цветов — ежедневно!

Намерений — разных, но лучше серьезных!

Жилищ — пятикомнатных и пятизвездных!

Заслуженный отпуск — на пляжах и волнах!

Троллейбусов — вовремя и чтобы неполных!

И сбыться — мечте стать великой артисткой.

И Женского дня — в год хотя бы раз 300.

В этот день 8 Марта

Мы желаем Вам добра,

Много радости и счастья,

Быть красивыми всегда.

Ну, вот и поздравили мы, как могли:

Мужчины Вселенной — всех женщин Земли!

2 ведущий: Как прекрасно, что есть в году такой день, когда можно услышать столько признаний в любви, почувствовать радость и увидеть огромное счастье, и любовь в глазах женщин. Я желаю, чтобы таких дней в году было у вас больше и чаще.

Ведущий 2: Дорогие женщины, сегодня Вас пришли поздравить не только ученики, но и преподаватели нашей школы.

(Поздравления от мужской половины преподавательского состава.)

2 ведущий: Да сегодня действительно радостный день — праздник женщин, праздник мам. Сегодня солнце светит ласковей и ярче, все женщины такие красивые и нарядные. Бывало мы огорчали вас своими непослушаниями доставляли массу хлопот и тревог во время болезни. Но дети любят вас и они еще много и много раз будут вам это доказывать.

2 ведущий: Наш праздничный весенний букет уже благоухает своими поздравлениями, а теперь давайте немного улыбнемся

Сценка «Наши падежи»

Действующие лица : учитель и ученик Петров

Учитель: Петров, выйди к доске и запиши небольшой рассказ, который я тебе продиктую.

Ученик выходит к доске и готовится писать.

Учитель(диктует): “Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться.”

Ученик пишет под диктовку на доске.

Учитель: Прекрасно! Подчеркни в своём рассказе все имена существительные.

Ученик подчёркивает слова: «папа», «мама», «Вову», «поведение», «Вова», «обещание».

Учитель: Готово? Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Понял?

Ученик : “Папа и мама”. Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.

Ругали кого, чего? Вову. “Вова” — это имя. Значит, падеж именительный.

Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у “поведения” падеж творительный.

Вова молчал виновато. Значит, здесь у “Вовы” падеж винительный.

Ну, а “обещание”, конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал !

Учитель : Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Петров. Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить?

Ученик : Какую? Конечно, пятёрку!

Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово — “пятёрку”?

Ученик : В предложном!

Учитель: В предложном? Почему же?

Ученик : Ну, я же её сам предложил!

2 ведущий: Жизнь — не всегда веселая штука. Женщины нервничают, грустят, устают. И задача настоящего мужчины — Развеселить женщину, подарить ей любовь и цветы.

С праздником светлым,

С праздником ясным,

С праздником нежным,

С праздником ласки,

Любви и внимания

С праздником женского очарованья!

Пусть женственность и красота

С тобой как можно больше будут

Ведь что для женщины года

Когда ее все ценят, любят

Желаем радости тебе

И счастья светлого большого

Успехов в жизни и труде

Будь чуткой, доброй и здоровой.

Ты- женщина — цветок, источник света

Таинственная, нежная, прекрасна и горда

Ты — пламя очага, тепло семьи и дома

Ты- свет, что на земле не гаснет никогда.

1 ведущий: В этот день и люди, и кажется, сама природа, славит золотые руки и нежные сердца наших дорогих женщин.

2-й ведущий: Посмотрите, какие молодые и красивые наши учителя.

Сколько нужно ласки и заботы,
Всем помочь и каждого понять.
Благодарна и трудна работа
Научить читать, писать, считать!
Не тревожно на работе маме,
Веселы ребячьи голоса.
Ведь всегда следят за малышами
Добрые усталые глаза.
Благодарны Вам, конечно, все мы!
Трудно даже слово подобрать.
И сегодня, в День 8 Марта,
Хочется СПАСИБО Вам сказать!
Разрешите в этот день весенний,
С Женским праздником поздравить Вас!

1 ведущий: 9 лет школьной жизни навсегда останутся у нас в памяти, а какими воспоминаниями, все зависит от учителей, которые находились возле нас. Ведь верно говорят учитель — 2ая мама. Кто жизни научит, словом поможет, похвалит, поддержит, а такие дела без любви не творят.

2 ведущий: 9 лет вы были с нами рядо. Вы нам родные люди и Вам посвящаем эти строки.

Учебники красуются на партах,

Детвора столпилась у доски,

Поздравляем с Днем 8 Марта!

Пишут на доске ученики.

Постарались! Ни одной ошибки!

Ведь не зря следило столько глаз.

Как всегда приветливой улыбкой

К ним вошла учительница в класс!

Велика учительницы радость,

Вот она стоит перед доской ,

И следят ребяческие взгляды

За ее приподнятой рукой.

Хороши минуты были эти

Написала, улыбнулась вновь,

«Спасибо, дети, за учебу вашу и любовь»!

2 ведущий: Наш праздничный концерт продолжает сценка «

Ведущий 2:
8 марта – день особый
День радости и красоты.
И мы сегодня все готовы
Учителям дарить цветы.

Бывало, вас мы огорчали,
Хлопот, тревог вам доставляли.
Порой не выучим урок.
Иль опоздаем на порог.

Но скажем вам сегодня мы:
С праздником женским, началом весны,

С первой весенней проталинкой!

Будьте здоровы и счастливы вы,

Успехов больших вам и маленьких!

Вручение подарков учителям.

1 ведущий: Все начинается с женщины! Веселье, смех, дуэли, разочарованья, Любовь, забота, тепло и боль и многое другое все это из-за Вас и для Вас наши дорогие! В каком бы Вы ни были возрасте вы всегда будете оставаться лучшей половиной человечества.

Пока еще снега белеют на полях
И скрыта подо льдом речная глубина,
Но зимние листки во всех календарях
Оторваны уже… В страну пришла весна!


А вы замечали,
Что-то с людьми происходит весной?
Женщины все необычными стали –
Славные, нежные, все до одной!

Милые женщины, что же случилось?
Может быть, сильному полу намек:
Мол, наравне я с тобой потрудилась,
Хочется слабой побыть хоть денек.


А у мужчин вдохновленные лица,
Гордость в осанке, уверенный взгляд.
В каждом из них просыпается рыцарь,
Пылкий поэт и бесстрашный солдат.

Он в магазинах идет на прорывы,
В очередях он штурмует цветы,
Словно сапер, невзирая на взрывы,
К сердцу любимой наводит мосты.

В марте, восьмого, мужчина едва ли
Женский какой-то каприз не учтет.
Видно, внимание так задолжали,
Что производят расчеты на год.

Нам не понятно пока, в чем секрет?
Милые женщины, мы вам желаем –
Будьте такими в апреле и мае,
Нынче, и завтра, и тысячу лет!

Будьте такими! И, может случиться,
С этого дня и на годы подряд
В каждом мужчине останется рыцарь,
Пылкий поэт и бесстрашный солдат!

2 ведущий: Сколько хороших слов хранили мы в душе о маме, бабушке, учительнице и подруге-однокласснице!

Весны вам, радостной и нежной,

Счастливых дней и розовой мечты.

Пусть дарит март, вам, даже снежный

Свои улыбки и цветы!

2 ведущий: Наш весенний, праздничный букет вы не поставите в вазы и потом не выбросите засохшие цветы. Наш букет останется у вас в душе и в памяти, и пронесите его до следующего праздника, а их у вас в жизни будет не мало и мы вам готовы снова и снова дарить их в знак признательности и любви к вам. Почувствуйте его благоухание из музыкальных нот, теплых слов и веселого смеха. Сохраните его, и у Вас в душе всегда будет светло и тепло от нашей любви к вам.

Вы все сегодня так прекрасны,
Так обаятельны, нежны!
Посмотришь — сразу станет ясно:
Вокруг дыхание весны!

На этой непростой работе,
Среди компьютеров, бумаг
Вы ярче прежнего цветете,
Как будто рядом добрый маг,

Который подарил вам чудо,
Быть молодыми, жить любя,
А стирку, кухню и посуду,
Взял, безусловно, на себя!

Так будьте счастливы, здоровы,
За все беритесь горячо,
А мы подставить вам готовы
Свое надежное плечо.

Желаем вам в делах удачи,
Любви красивой и большой!
Вы улыбаетесь, а значит,
Все в жизни будет хорошо!

Спасибо, милые женщины, вам

И вашим умелым и нежным рукам,
Они золотые, как солнце, всегда.
Нам маминых рук не забыть никогда!
Пусть мамины славятся всюду дела!
Всем женщинам честь и хвала!

2 ведущий: Мы еще раз поздравляем вас, дорогие наши учителя-женщины, от имени всех мужчин.

СЦЕНАРИЙ КОНЦЕРТА ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ К 8 МАРТА.
план-конспект

Сценарий праздника для учителей на 8 марта

Скачать:

ВложениеРазмер
stsenariy_kontserta_dlya_uchiteley_k_8_marta.docx31.2 КБ

Предварительный просмотр:

СЦЕНАРИЙ КОНЦЕРТА ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ К 8 МАРТА.

Хор «Весенняя капель»

(Два ведущих стоят по краям сцены. Один — из 11 класса , второй – из 9 класса ).

11 кл : — Сегодня день особый! Правда?
Прекрасный праздник у весны!
Сегодня День 8 Марта —
День нежности, цветов и красоты!
Весна! Как много в этом слове:
Добра, любви и теплоты.
Пусть в этот день 8 Марта —
Уйдут тревоги и придут мечты!

9 кл : — Вы в волшебные входите сны,
С вами дорог, велик каждый час.
Поздравляем с Днём новой весны,
Наши милые женщины вас!
Жизнь вы дарите, учите вновь
Вы тому, что лишь мамы дают,
Вы рождаете в сердце любовь,
И в душе создаёте уют.
Мы желаем средь яростных дней
Вам одной бесконечной весны,
Всё любимей, желанней, родней быть!
И видеть счастливые сны.

Хор «Спасибо, мамы!»

( замечают друг друга, выходят на середину сцены, но продолжают говорить)

11 кл : — Дорогие наши, любимые учителя, сегодня мы 11 класс, хотим поздравить вас с 8 марта !

9 кл : — Дорогие наши, любимые учителя, сегодня мы 9 класс хотим поздравить вас с 8 марта!

11 кл : — Что значит «мы» ! Вы кто-такие? Салаги! Это мы будем поздравлять наших любимых учителей с праздником, потому что мы 11 класс сделаем это лучше, интереснее и душевнее!

9 кл: — Если вы 11 класс, это не значит, что вы талантливее! Есть такая пословица: «Мал золотник, да дорог», так вот это про нас про 8 класс!

11 кл: — Да что вы о себе возомнили!

9 кл: — На себя посмотрите!

11 кл: — Ну ладно, хватит ссорится! Давай будем поздравлять по очереди, а кто лучше это сделает выяснится позже. Согласен?

11 кл: — Тогда начнем. Как-то так сложилось, но в нашей стране учителя, в основном, женщины. Наша школа не исключение.

9 кл: — А что мы знаем о женщинах?

11 кл: — Они красивые, Милые, Нежные, Такие непредсказуемые!

9 кл: — У женщин две главные проблемы: нечего одеть и маленький шкаф,

11 кл: — Окончательное решение женщины редко бывает последним,

9 кл: — Женщины не прощают нам наших ошибок — и даже своих собственных.

11 кл: — А сейчас, дорогие наши женщины, вас поздравит младший состав мужского коллектива нашей школы – ученики 1-го класса!

(Стихи первого 1 класса):

1. Какой наш папа обходительный,
Так целый день нас удивлял,
Он маму звал обворожительной,
В постель ей кофе подавал.

2. Вокруг бабули, мамы маминой,
С утра заботливо кружил
И величал ее Ивановной,
И услужить во всем спешил.

3. За всеми вежливо ухаживал

И под гитару пел романс,
С платочком фокусы показывал
И танцевал со мною вальс.

4. Как сладко в доме пахнет розами,
Я спать, подольше не пойду.
Как жаль, что день веселый, розовый
Для папы только раз в году!

5. У мамы нынче выходной –
Мы с папой так решили,
На кухню только ей одной
Входить не разрешили.

6. У нас немало было дел,
Забот и канители:
Наш суп сбежал, пирог сгорел,
И мы весь день не ели!

7. В этот день свершилось чудо,
Даже слов у мамы нет:
Перемыта вся посуда,
Блещет зеркалом паркет.

8. Ай да Саша, ну и Саша!
Не поверите глазам:
Потрудился он на славу,
Все по дому делал сам!

9.-Чудеса!- сказала мама.-
я за хлебом не иду…
Жалко, что 8 марта
Только раз один в году!

11 кл: — А ты, знаешь, что женщине столько лет, насколько она выглядит перед завтраком?

9 кл: — Поэтому некоторые женщины не завтракают?

11 кл: — Нет, они просто не смотрятся в зеркало! А вообще, зеркало — это такой инструмент, который помогает женщине опаздывать.

9 кл: — Да, женщины владеют многими инструментами.

11 кл: — Например?

9 кл: — Пилой. Если жена пилит мужа, значит, хочет сделать из него прекрасную половину.

Сейчас перед вами выступит Мошкина Алика, учащаяся 2 Г класса с песней о бабушке.

11 кл: — Ты знаешь, грамотно и красиво писать в наше время вновь становится выгодным и актуальным.

11 кл: — Вспомни факты из истории

11 кл: — Так как раньше писать умели главным образом мужчины, все несчастья на свете были приписаны женщинам.

9 кл:- Быть женщиной очень трудно уже потому, что в основном приходится иметь дело с мужчинами.

11 кл: — Да, еще с давних пор повелось — женщины думают о том, чем кормить ребенка, а мужчины — куда ушли мамонты.

9 кл: — Хотя, женщина всегда может простить мужчину, даже если он ни в чем перед ней не виноват.

11 кл: — Чтобы немного загладить вину перед вами, мы хотим пригласить на сцену для музыкального поздравления ещё одного представителя нашего мужского коллектива школы.

Слово для поздравления предоставляется директору гимназии Андрею Владимировичу.

Встречайте Абрамова Михаила, учащегося 7 А класса. Танец « ____________________________________»

9 кл: — А вообще женщины в последнее время овладели многим мужскими делами

11 кл: — Например?

9 кл: — Очень много женщин водят машину.

11 кл: — Только женщина за рулем — как звезда в небе: ты ее видишь, а она тебя — нет.

9 кл: — Да, женщины своеобразно относятся к жизни

11 кл: — Что ты хочешь этим сказать?

9 кл: — А говорить они сейчас будут сами.

(Проводится игра «Нестандартные ситуации»:)

Ведущие предлагают женщинам сложные ситуации, из которых они должны найти оригинальный выход.

1) Вы долго готовились к праздничному мероприятию, купили специально нарядное платье, чтобы произвести на всех впечатление. Однако, когда вы пришли, наряд хозяйки дома оказался как две капли воды похож на ваш. Что же делать?

2) Вы познакомились с необыкновенным мужчиной. Вам кажется, что он влюблен в вас и готов сделать предложение. Вы приходите поделиться этим с подругой и вдруг замечаете у нее на столе фотографию вашего возлюбленного. Вы в шоке — что же делать?

3) Вы ждете приезда родителей мужа. Чтобы произвести впечатление, вы решили приготовить что-нибудь особенное. Однако у вас ничего не получается — суп вы пересаливаете, жаркое подгорает, а пирог похож на подошву. Вы не успеваете что-либо исправить, поскольку гости уже звонят в дверь. Что делать?

4) Перед важным деловым мероприятием вы пошли в парикмахерскую. В результате ужасной ошибки вам покрасили волосы в фиолетовый цвет. До начала мероприятия остается один час. Что же делать?

А сейчас перед вами выступит юная скрипачка __________________________ , учащаяся 2 А класса с композицией «Чардаш»

11 кл: — Знаешь ли ты, мой юный друг, что есть два способа командовать женщиной, но никто их не знает.

9 кл: — Мы что в армии что ли?

11 кл: — Да будет тебе известно, что женщина как пуля со смещённым центром тяжести: попадает в глаз, проходит через сердце, бьет по карману и выходит боком.

9 кл: — Между прочим некоторые женщины достойны, чтобы драться за них! А за некоторых можно и умереть!

( встают на колени, руки прижимают к сердцу)

ВМЕСТЕ ХОРОМ — Мы готовы отдать жизнь за вас, дорогие женщины!

11 кл: — Пришло время насладиться выступлением следующего нашего артиста!

Песню «Здравствуйте, мама!» исполнит Гамова Юлия, учащаяся 7 В класса.

9 кл: – Я знаю, что все женщины обладают интуицией. Интуиция — поразительное чутье, подсказывающее женщине, что она права, независимо от того, права она или нет.

11 кл: — Нет такой женщины, которая не смогла бы убедить СЕБЯ В СВОЕЙ правоте.

9 кл: — А еще я знаю, что женщины стараются следить за своей фигурой. Они бесконечно сидят на каких-то диетах.

11 кл: — Давай сегодня понаблюдаем за тем, как они свой ум противопоставят искушению.

(Конкурс «Удар по фигуре»:

Для его проведения потребуются «умные» вопросы и сладкое: конфеты.

Ведущий из 11 класса будет зачитывать вопросы и следить за правильностью ответов. Ведущий из 8 класса идёт в зал к женщинам и поочерёдно подносит блюдо со сладостями. Остановившись перед женщиной, он ждёт – ответит ли она на вопрос. Если нет, значит она должна взять и съесть сладкое, тем самым «ИСПОРТИТЬ» свою фигуру.

1. Профессор ложится спать в 8 часов вечера, а будильник заводит на 9 часов утра. Сколько будет спать профессор? ( Один час. Будильник не разбирает, где утро, а где вечер).

2. Может ли мужчина жениться на сестре своей вдовы? ( Нет, так как вдова — та, у которой умер муж).

3. Есть ли 7 ноября в Австралии? (Есть.)

4. У Мамеда 10 овец. Все кроме 9 сдохли. Сколько осталось? ( Девять)

5. Вы — пилот летящего самолёта из Гаваны в Москву с двумя посадками в Алжире. Сколько лет пилоту? (Вы — пилот самолёта, пилоту столько лет, сколько вам.)

6. Обычно месяц заканчивается 30 или 31 числом. В каком месяце есть 28 число? (Во всех.)

7. Вы заходите в малознакомую комнату, которая затемнена. В ней есть две лампы : газовая и на бензине. Что вы зажжёте в первую очередь? (Спичку.)

8. Археологи нашли монету, датированную 36 годам до нашей эры. Возможно ли это? (Нет. Тогда на монетах ещё не писали дату изготовления, да и кто в то время мог датировать н. э. ?)

9. Палку нужно распилить на 12 частей. Сколько потребуется распилов? ( 11 распилов)

10. На руках десять пальцев. Сколько пальцев на 10 руках? ( Пятьдесят.)

11. В каком количестве взял Ной зверей в свой ковчег? ( Каждой твари по паре.)

12. Врач прописал больному три укола, по уколу через каждые полчаса. Сколько потребуется времени, чтобы сделать все уколы? ( Один час.)

13. Горели 7 свечей. Три погасли. Сколько осталось? ( Три ( три погасли, остальные сгорели)).

14. Кирпич весит 1 кг плюс ещё полкирпича. Сколько весит кирпич? (Два килограмма.)

15. Под каким кустом сидит заяц во время дождя? (Под мокрым)

Встречайте Николенко Александру, учащуюся 9 А класса. Она исполнит песню «____________________________________»

11 кл: — А еще я знаю, женщины очень любят давать советы!

9 кл: — По-видимому, Бог создал женщину позднее потому, что не захотел слушать советов пpи создании мужчины.

11 кл: — И если мужчина сделан по божьему подобию, то женщина бесподобна.

9 кл: — На этой ноте мы подошли к шуточному конкурсу, который назвали «Экзамен для классного классного». Придется вам сейчас, дорогие наши педагоги, влезть в шкуру учеников и сдать своеобразный экзамен. Только задания для него придумал не министр, ни министерство образования, а ваши ученики. Я предложил им описать всем известных по общеобразовательной программе литературных героев. Они описали! Да так, что я не понял из их писанины ничего! Их крутой молодежный жаргон – это что-то необъяснимое! Вот вам и предстоит расшифровать детские сочинения и узнать, о каком персонаже идет речь. Ваша задача узнать имена героев, описанных вашими учениками. Я зачитываю вам школьные сочинения, а вы должны угадать о каком литературном персонаже идёт речь.

11 кл : — Первая задачка, внимание: Децл тормознутый чувак, догрузил себя до такой степени, что заглючило его на мысли- голимый он червяк или классный чел. Чердак ему капитально снесло и замутил он мокрое дело. И ладно бы из-за бабосов, а то ведь по понятиям замочил он бабульку. Вот ведь жесть!

Как вы думаете кто это?

-Само собой разумеется ваш ответ правильный это Родион Раскольников! Аплодисменты нашим педагогам

9 кл :- Вторая часть нашего веселого экзамена: Клевый перец, приканал из голимого местечка, шнурка дома оставил. Да попал на такой расколбас – забил стрелку сразу троим чувакам, в деле помог им и стали те трое корешами ему. А потом торкнула его одна гёрла, втюрился он по уши, но непруха пошла, стрёмно все закончилось. И если б не трое корешей, капец бы настал перцу.

А о ком здесь идёт речь, уважаемые педагоги?

-Совершенно верно! Это никто иной как Д’Артаньян великого Александра Дюма.

11 кл — И наконец третья и заключительная часть экзамена для наших учителей, внимательно слушаем: Продвинутый зелёный перец, при бабосах, три года куковал на водах, в напряг ему было чем-то заниматься. И вот он приканал в дом кореша своего предка. А там тетка, которая раньше колбасилась с ним, теперь втрескалась в голимого чела, который даже своего ИМХО не имел. И вот эта тетка замутила такую фишку, что перец этот, который на самом деле рулил среди всех, якобы тормознутый стал, крышу, мол, у него прекосило. А перец тем временем грузил весь бомонд, что стрёмно все они живут, неправильно, пытался всем девайсы предлагать, но бомонд забил на его грузилово. И тогда этот беспонтовый перец закричал: «Тачку мне, тачку!» и в гневе свалил из Москвы.

Узнали, уважаемые педагоги, этого персонажа?

-конечно же это Чацкий!

9 кл : Давайте поаплодируем нашим учителям, с легкостью сдавшим экзамен.

И в завершении музыкальных выступлений на сцене танец «Время» в исполнении учащихся нашей гимназии.

11 кл – Слушайте, а классное поздравление у нас сегодня получилось!

9 кл – Это потому, что делали мы его вместе.

11 кл – А как могло быть по-другому? Нас же учат одни и те же учителя

9 кл – И учат они нас одному и тому же: дружбе, сотрудничеству, пониманию друг друга и многому другому, что может нам пригодиться в жизни.

11 кл – Поэтому мы вместе хотим сказать вам «Спасибо»

За ваш труд, который мы не всегда ценим

За любовь, которую вы нам отдаете сполна.

9 кл — За знания, которые вы пытаетесь нам дать, и как ни странно, вам это удается.

За ваш богатый внутренний мир, которым вы с нами беззаветно делитесь.

11 кл — Ну и, конечно, за вашу женскую красоту.

И это мы вам говорим искренне!

9 кл — Пусть запоздали дни весенние,
Но и в тоске по этим дням
Нас посетило вдохновение —
Благодаря, конечно, Вам.

11 кл — Оно пришло как озарение,
И души вспыхнули огнем:
Примите наши поздравления —
Как знак любви и уважения —
С Международным женским днем!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мною разработан сценарий к Международному женскому дню 8 марта. Надеюсь, многим он понравится.

Праздник к 8 марта «Этот день 8 марта» был проведен с учащимися 1 класса. Дети рассказывали стихи, исполняли песни, делали подарки для мам своими руками и участвовали вместе с ними в конкурсах.

Работа предназначена для использования при подготовке выступлений к 8 марта.

Конкурсы для девочек на праздничном мероприятии, посвященном празднованию Международного женского дня (6 марта 2014г.).

Сценарий внеклассного мероприятия.

Презентация к празднику.

Праздник 8 марта — это праздник любви и восхищения женщинами. Это день, в который принято уделять уважение своим любимым и близким женщинам — женам, матерям, сестрам и так далее.Наша жизнь большей час.

Сценарий праздничного концерта к 8 Марта

Данный сценарий был составлен в канун 8 Марта. Ответственными и участниками концерта были учащиеся 1-9 классов. Подготовка не занимает очень много времени. Ход мероприятия понравился всем: и участникам, и зрителям.

Цель мероприятия: создание условий для праздничного настроения

Задачи:

  • помочь детям в раскрытии их способностей;
  • учить преодолевать застенчивость, обретать уверенность в себе;
  • продолжать учить неформальному общению со сверстниками и взрослыми;
  • продолжать выразительно и эмоционально читать стихи, участвовать в сценках, играх.
  • работать над сплочением коллектива
  • воспитывать у учащихся общечеловеческие и нравственные ценности

Оформление: сцена украшена цветочками и сердечками, которые ребята вырезали сами; на переносной доске – газета, посвященная 8 Марта.

Участники: выступающие от каждого класса либо параллели; 2 ведущих– учащиеся 9-классов; ответственные за музыкальное сопровождение – 2 человека, учащиеся 9-класов.

Домашнее задание: подготовить праздничный концертный номер от каждого класса (стихотворение, песню, танец, сценку).

Предварительно ответственные за концерт 9-классники подготовили объявление и разместили в учительской. Они же украсили зал и занимались подборкой номеров-поздравлений среди учащихся 1-9-х классов.

Учащиеся 9-х классов готовят праздничный весенний концерт, который состоится 7 марта в 13.00 в актовом зале школы.

Уважаемые классные руководители! Запишите фамилии, имена детей, которые желают принять участие в концерте.

Женский день – 8 марта –
Отмечают все народы.
Дарят сладости, цветы,
В доме теплую погоду!

ДОРОГИЕ НАШИ УЧИТЕЛЬНИЦЫ!

ПРИГЛАШАЕМ ВАС НА КОНЦЕРТ,
который состоится 7 марта 2017 года в актовом зале школы!

Ход мероприятия

Звучит красивая музыка. Юрий Шатунов «Хозяйка-весна».

1-й ведущий:

Мы помним чудные мгновенья,
Что вы дарили в жизни нам!
А потому без промедленья
Начнем концерт для наших дам!

2-й ведущий:

Мы благодарны за улыбки,
И за небесные черты,
За то, что промахи, ошибки
Прощаете из доброты.

1-й ведущий:

За то, что дарите волненье,
Что воскресают вновь и вновь
И Божество и вдохновенье,
И жизнь, и слезы, и любовь!

2-й ведущий: ДЛЯ ВАС, прекрасная, милая, обаятельная, привлекательная половина человечества звучит песня (выступает 2а класс, песня «Мама»).

1-й ведущий: А сейчас, дорогие зрители, для всех вас загадка:

  • В какой светлый день весны
    Дарят женщинам цветы?
    А в садах и школах детки
    Мамам мастерят поделки!?
  • Когда мужчины очень суетятся?
    И в магазинах за подарками толпятся?
    Мы знаем точно, что пришла весна
    И этот праздник в гости привела! Какой же это праздник?

(В зале отвечают: «8Марта»)

2-й ведущий: Да! конечно, это 8Марта! Сегодня мы от всей души поздравляем дорогих, милых, красивых, очаровательных женщин с весенним праздником ! Все – все без исключения любят этот день – праздник наших мам, бабушек, сестер, подруг, одноклассниц, и , конечно, наших учительниц.

1-й ведущий: А давайте проведем перекличку, все ли на месте?

  • Уважаемая администрация школы здесь? (в зале отвечают: «ДА!»)
  • Прекрасно! Строгие и добрые учительницы присутствуют? ( в зале отвечают: «ДА!»)
  • Серьёзные и несерьезные девочки нашей школы тоже здесь? (в зале отвечают: «ДА!»)
  • Трудолюбивые сотрудницы школы в зале? (в зале отвечают: «ДА!»)
  • А очаровательные гости пришли? (в зале отвечают: «ДА!»)
  • Чудесно! Принимайте поздравления от наших первоклассников

2-й ведущий: Восьмое марта! День прекрасный! День радости и красоты!

Пусть он дарит всем улыбки, танцы, песни и цветы. В этот день, весёлый, яркий, мы всем вам желаем добра!
Пусть послужит Вам подарком солнце, счастье и весна!

На сцене мальчики 3а класса.

1-й ведущий:

Весна — живущего начало,
И нет в природе выше карт.
Любовь навечно повенчала
Людей в раю, наверно, в Март.

2-й ведущий:

Так задумано. И мир давно несет
Сей устав — еще видать от Ноя:
Женщина на свете может все,
А мужчина только остальное.

ДЛЯ НАШЕЙ ПРЕКРАСНОЙ ПОЛОВИНЫ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА выступление учащихся 4а и 4б классов

1-й ведущий:

8 Марта! С ароматом душистой мимозы
Этот праздник идёт по стране.
И весёлые звонкие трели
Дарят птицы сегодня весне.
Посвящаем вам, милые дамы,
Поздравлений прекрасных стихи.
Восхищаемся искренне вами
И желаем тепла и любви!

Принимайте поздравление от учащихся 5а класса. Сценка «8 Марта».

2-й ведущий: На протяжении почти 100 лет в России отмечают Международный женский день. Но все ли знают о том, что это за праздник и почему он выпал именно на 8 Марта. А давайте вспомним, как появилось это весеннее торжество?

  • Как звали женщину, которая была инициатором праздника? (Клара Цеткин)
  • В каком городе России впервые отметили этот праздник? (Петербург)
  • Какая река носит женское имя? (Лена)
  • Какая из планет Солнечной системы носит женское имя? (Венера)
  • Как звали первую женщину-дегустатора яблок (Ева)
  • Как звали женщину-модельера, создавшую маленькое черное платье, которое до сих пор не вышло из моды? (Коко Шанель)
  • Назовите имена и фамилии наших женщин-космонавтов (Валентина Терешкова и Светлана Савицкая)

1-й ведущий: Бесспорно, роль женщины в современном мире очень ответственна. Женщина разде­лила с мужчиной практически все обя­занности. Она освоила множество, казалось бы, неженских профессий, работает во всех отраслях промыш­ленности, пишет диссертации, изобре­тает, вычисляет, в общем, современный мир не мыслит себя без рук, ума и таланта женщины. Но об этом лучше скажет мужчина.

Всех женщин поздравляют настоящие мужчины –наши гости – ветераны боевых действий.

2-й ведущий:Женщина – мать, женщина – созидатель! Сколько славных страниц вписали они в историю нашей Родины! Пишут историю нашего города и женщины, живущие среди нас.

Для наших уважаемых ветеранов труда на прекрасной флейте играет ученик 8а класса.

1-й ведущий: Мы в вечном долгу перед мамой, чья любовь сопровождает нас всю жизнь. Не всегда мы ценим труд мамы, воздаем ей должное, выражаем любовь и благодарность. А ведь ничто так не согревает душу матери, как добрые слова дочери или сына.

2-й ведущий:Как ты думаешь, что приятно прекрасным дамам получить в этот праздничный день?

1-й ведущий: Я знаю! Цветы, конфеты, подарки разные!

2-й ведущий:Это, конечно же, очень приятно, но это еще не всё.

1-й ведущий: Я понял! Лучший подарок для наших любимых мам, бабушек, сестренок – это наши улыбки, наши успехи, наши достижения в учебе, музыке, танцах, спорте.

2-й ведущий:В этом ты прав! Ведь если у детей всё хорошо, тогда и мамины глаза всегда светятся счастьем и радостью. Принимайте подарок!

На сцене учащиеся 7а класса с праздничным рецептом.

1-й выступающий: Здравствуйте! Добрый день всем! В преддверии праздника мы хотим дать мужской половине совет, как пироги печь.

Итак, Рецепт обычного яблочного пирога, специально для мужчин, которые готовят сюрприз 8 Марта!

2-й выступающий: Возьмите из холодильника 10 яиц, положите на стол оставшиеся семь и вытрите пол, в следующий раз будьте предельно внимательны. Возьмите таз и разбейте об его угол яйца, вылейте их содержимое в таз. Протрите стол от желтков, будьте аккуратны. Итак, у нас в тазу 5 желтков.

3-й выступающий: Теперь возьмите миксер, вставьте венчики и начните взбивать желтки. Попробуйте еще раз вставить венчики. теперь до щелчка. Взбивайте. Вымойте лицо, шею, руки и спину, вылейте желток из ушей.
В итоге у вас в тазу осталось два взбитых желтка, как раз они нам и нужны для пирога.

1-й выступающий: Пора доставать муку. Обклейте стены и потолок кухни газетой, накройте мебель какой-нибудь тканью. Насыпьте 200 г муки в стакан, затем высыпьте в таз с желтками; оставшиеся 800 г соберите аккуратно обратно в пакет.

2-й выступающий: Убедившись в том, что потолок и обои обклеены газетой, начинайте взбивать.

3-й выступающий: Примите душ. Возьмите 4 больших яблока и острый нож, предварительно сбегайте в аптеку и купите йод, пластырь и бинт. Пора приступать к очистке яблок.

1-й выступающий: Обработайте большой палец йодом и забинтуйте его. Нарежьте яблоки кубиками и помните, нам понадобится 2 яблока, так что в процессе готовки можно съесть только половину. Обработайте йодом указательный и средний пальцы.

2-й выступающий: Единственное оставшееся и уже нарезанное яблоко, сбросьте в тазик, подберите с пола упавшие кусочки, промойте их.

3-й выступающий: Взбивайте все миксером. Отмойте холодильник, потом засохнет – не смоете.

1-й выступающий: Теперь выливайте содержимое в сковородку и ставьте в духовку. Подождите час и не увидев ощутимых изменений, включите духовку. Проснувшись, не звоните в «01», просто откройте окна и духовку.

2-й выступающий: После всего пережитого с чувством выполненного долга сходите в магазин и купите торт. Спасибо за внимание!

1-й ведущий: Я слышал, что все девчонки хотят поскорее вырасти, чтобы потом выйти замуж.

2-й ведущий:Ну, конечно, Кто же из них не хочет получать подарки, цветы конфеты?

1-й ведущий: Так ты считаешь, что, став женой и матерью. Они будут только наряжаться, есть конфеты и получать подарки?

2-й ведущий:А разве может быть по-другому? Конечно, может. Разве наши мамы когда-нибудь сидят без дела? Я читал, что мамы, не имея квалификации повара, готовят в течение жизни более 500 000 видов разнообразных блюд.

1-й ведущий: А если сложить в стопочку выстиранное ими белье, то получится гора высотой с Эльбрус.

2-й ведущий:А если связать все выглаженные мамами полотенца, то получится пояс вокруг земного шара.

1-й ведущий: Ничего себе. Между прочим, наши дорогие учительницы тоже мамы. И как они всё успевают: и нас учить, и своих собственных детей?

2-й ведущий:Между прочим, почему-то считается, что профессия учителя женская, в вот все выдающиеся педагоги были мужчинами: Коменский. Сухомлинский, Макаренко…

1-й ведущий: Да, сейчас в школе мужчин нет. Потому что с нами трудно! И справиться с нами могут только женщины!

2-й ведущий: Разговаривают два учителя: Работать в школе стало просто невозможно! Учитель боится директора. Директор боится инспектора. Инспектор боится министерства. Министр боится родителей. Родители боятся детей.

1-й ведущий: И только дети никого не боятся!

2-й ведущий: Итак, вопрос:

1-й ведущий: Кто, используя весь диапазон связок, пытается за 40 минут вложить в нас то, что не укладывается с годами? В зале говорят: «Учителя!»

2-й ведущий:Кто придумывает нам домашние задания, отвлекая нас от телевизора, компьютера и улицы? В зале говорят :«Учителя!»

1-й ведущий: Кто не может прожить без наших родителей, сообщая о наших достижениях!? В зале говорят: «Учителя!»

2-й ведущий:Дорогие педагоги! Вас поздравляют ваши воспитанники.

1-й ведущий: ДОРОГИЕ ЖЕНЩИНЫ! МЫ ЕЩЁ РАЗ ГОВОРИМ ВАМ: «С ПРАЗДНИКОМ ВАС!»

2-й ведущий:

От всей души мы желаем Вам,
Успехов – в работе! Погоды – приятной!
Любви – чистой, нежной и постоянной!
Невесток – покорных! Тарелок – помытых!
Мужей – работящих и с улыбкой встречающих!

1-й ведущий:

Любви – обжигающей, как в сериале!
По пять сериалов – на каждом канале!

Поездок – не на огород, а на море!
Пирожных – вкусных, но чтоб без калорий!

2-й ведущий:

Машин – иностранных, но руль чтобы слева!
Духи – от «Диора»! Цветов – ежедневно!
Намерений – разных, но лучше серьезных!
Жилищ – пятикомнатных и пятизвездных!

1-й ведущий: Заслуженный отпуск – на пляжах и волнах!
Троллейбусов – вовремя и чтобы неполных!
И сбыться – мечте стать великой артисткой.
И Женского дня – в год хотя бы раз 300.

На сцене все участники концерта . Звучит «Весенняя песенка» («Барбарики»)

Веселый школьный сценарий 8 марта для учителей

Читать еще:  Сценарий встреча зимы
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector