Лего фестиваль сценарий
Сценарий Лего-фестиваля в ДОУ №1
занимательные факты (подготовительная группа) на тему
МБДОУ «Детский сад №1» г.о. Самара является проектной площадкой по Лего-конструкированию . В этом году мы провели первый Лего-фестиваль с участием родителей. Фестиваль проходил в выходной день. Семьи пришли в полном составе и все участники, а так же организаторы получили большое удовольствие от праздника. С удовольствием делюсь своей разработкой.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
lego-_festival.odt | 14.26 КБ |
Предварительный просмотр:
Команды, прибывшие на фестиваль, проходят регистрацию и получают номер команды. Номер закрепляется на футболку. После этого все команды занимают места в зале.
Песня на мотив песни из киножурнала «Ералаш»
Мальчишки и девчонки!
А так же их родители!
В веселом фестивале!
Участвовать хотите вы!
Чудесный лего-фестиваль пришел сегодня в сад,
И радуется детвора, здесь каждый точно рад!
Звучит музыка на вступление. Под фанфары в зал входят команды, занимают место в зале.
Ведущая: Добрый день! Мы рады приветствовать на нашем Лего-фестивале всех любителей, а так же профессионалов по сборке Лего-конструктора. Сегодня в нашем саду необычные соревнования. И в них примут участие не просто дружные семьи, а умелые лего-конструкторы: папы, мамы и дети! Вам предстоит не только посоревноваться, но и сделать для себя много открытий. Кто-то из взрослых удивится своим способностям конструировать из детского конструктора. Кто-то поймет, а кто-то вспомнит, что на самом деле играть — это здорово! И, однозначно, каждый из вас сегодня прочувствует единение ваших семей и получит заряд положительных эмоций!
Давайте поприветствуем наших участников дружными апплодисментами!
Ведущая: Ни одно соревнование не может обойтись без строгого, но справедливого жюри. Давайте знакомиться.
ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ ФЕСТИВАЛЯ.
Ведущая: Пришло время рассказать, как будут проходить наши соревнования.
Мы разделили всех желающих принять участие в соревнованиях на 2 группы.
Итак, для того, чтобы определить порядок участия, начнем жеребьевку.
Наталья Дмитриевна переворачивает 6 карточек. Команды с совпавшими номерами проходят за столы.
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ — ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА.
Семьи представляют свои команды (форма, название, девиз)
Ведущая: Порядок выступления команд определен. И открывает наши соревнования домашнее задание — «Визитная карточка команды». Нужно будет продемонстрировать костюм своей команды, а так же дружно и весело сказать название и девиз вашей команды.
1 ОТБОРОЧНЫЙ ТУР
(провести в 2 захода)
Итак, первое задание. По приложенным схемам командам нужно будет как можно быстрее собрать из конструктора лего-игрушки. Задания подобраны равнозначные по сложности.
Команда, первой справившаяся с заданием, получает красную фишку. Команда, закончившая задание второй — получает желтую фишку. И третья команда получает зеленую фишку. Эти команды продолжат наши соревнования. Остальные станут активными болельщиками.
На столах лежат равнозначные по сложности сборки конструкторы Лего. Команды собирают игрушки из конструктора на время. Первые 3 команды выходят в следующий тур.
Подобным образом провести соревнования со второй частью участников.
Жюри оценивает «Визитную карточку» и 1 тур, выдает фишки первым трем командам, закончившим задание.
Ведущая: Итак, закончился первый отборочный тур. Какие-то команды продолжат соревнования, а какие-то становятся болельщиками. Но! Мне бы хотелось поддержать выбывшие команды и дать им еще один шанс на участие.
2 ОТБОРОЧНЫЙ ТУР — ЛЕГО-ЗАГАДКИ
по сказкам «Красная шапочка», «Винни Пух и все, все, все»,
«Три поросенка», «Три медведя»
Участникам предлагаются схемы-загадки по сказкам «Красная шапочка», «Три поросенка», «Винни Пух» и «Три медведя». Команды, первыми назвавшие правильный ответ, получают леко-фишку.
Выбывшие команды отгадывают загадки. Первые 3 участника, отгадавшие загадки, продолжают соревнование и образуют команду. Еще 2 команды образуются из предыдущих туров. Таким образом, должно получиться 3 команды, в которой участники, занявшие 1,2 и 3 место.
Ведущая: Итак, собраны команды лего-конструкторов. Вам предстоит принять участие в Главной игре. И, чтобы прийти к победе, вам нужно будет проявить максимум сообразительности, а так же быть сплоченными, дружными и, конечно, веселыми.
Сразу после представления звучит сирена. Следом сразу включается фонограмма на выход инопланетян. Входят инопланетяне.
Ведущая: Кажется, у нас гости. Здравствуйте. Кто вы такие? Представьтесь
1 легонавт: Здрав-ствуй-те,зем-ля-не. Мы — ле-го-нав-ты, жи-те-ли да-ле-кой пла-не-ты Ле-го со-звез-ди-я Кон-струк-тор.
2 легонавт: Наш корабль совершил вынужденную посадку на планете Земля. Нам срочно требуется помощь. Есть ли на вашей планете детали конструктора Лего? ( заикается)
Ведущая: Здравствуйте, легонавты. Вам повезло. На нашей планете есть не только Лего, но и те, кто умеет из них строить все, что угодно. В этом зале собрались главные лего-конструкторы планеты Земля.
1 и2 легонавт: Хо-ро-ша-я но-вость! У-ра!
Механически играют друг с другом в ладушки.
Ведущая: Зачем вы отправились в полет?
Легонавт1: На нашей планете много животных: леготигры, легомоты, легобезьяны. Легонавт2: Когда-то давно на планете жил лего-лего-лего (1-ый его толкает – извините, заржавел) Спа-си-бо! Легозавр.
Легонавт 1: Но космические пираты похитили всех Легозавров. Нам бы очень хотелось, чтобы они снова поселились на нашей планете Лего.
Ведущая: Не осталось ли у вас хотя бы их фотографий?
Легонавт: К сожалению нет.
Ведущая: Значит — это задача для наших лего-конструкторов. Нужно придумать и собрать Легозавра. В этом соревновании родители могут помогать только советом. Сборкой будут заниматься только дети. По-прежнему побеждает самая быстрая команда. Но в этом конкурсе учитывается так же сложность работы и проявленная фантазия.
ФАНТАЗИЙНЫЙ КОНКУРС «ЛЕГОЗАВР»
Легонавт1: О! Великие лего-конструкторы, я и мой народ очень благодарны вам за помощь.
Легонавт 2: А есть ли животные на планете Земля?
Ведущая: Конечно, есть. Ребята, какие животные обитают на нашей планете? Назовите их.
Легонавт1: Мы бы очень хотели их увидеть.
Ведущая: Мы можем их для вас построить из конструктора Лего.
Инопл.: Лего — это хорошо!
Ведущая: Ну, что ж, тогда следующее задание для лего-конструкторов. Из конструктора по приложенным схемам ( ведро) нужно построить зоопарк. Задание на скорость и правильность сборки. Время пошло!
Легонавт2: Чудесные животные! И замечательные лего-лего-лего ( толкает ) Спасибо! Лего-конструкторы.
Легонавт1: Пришло время покинуть вашу дружелюбную планету. Теперь я ни сколько не сомневаюсь, что вы сумеете отремонтировать наш космический корабль.
Ведущая: Думаю, наши умельцы сумеют создать новые космические корабли.
Ведущая: Думаю, мы сможем построить ракету, играя в игру. Для этого мы пригласим наших родителей. В этот раз именно они будут строителями. А того, как быстро дети будут приносить вам детали конструктора, а еще от вашей фантазии, будет зависеть результат.
ПОДВИЖНАЯ ИГРА «КОСМИЧЕСКАЯ СТРОЙКА»
Раздать платформы. В центре сложен конструктор Леко. Дети стоят вокруг конструктора. Родители — около плаформ. Включается медленная космическая музыка. Пока она звучит, дети ходят вокруг конструктора — летают на космических кораблях в космосе. Как только музыка меняется на ритмичную, дети начинают быстро носить родителям по 1 детали конструктора до тех пор, пока снова не сменится музыка. Родители быстро строят из деталей леко по схеме.
Жюри оценивает скорость и количество использованных деталей.
Легонавт 1: Спасибо вам, юные лего-конструкторы. Нам бы хотелось отблагодарить вас.
Легонавт 2: Давай споем им нашу песню. А они нам подпоют.
На мотив «Жила-была ворона…»
Сегодня всем детишкам,
А может, не детишкам,
А может мамам-папам
Ужасно повезло.
Пришли вы все на конкурс,
А может не на конкурс?
И к вам на Лего-конкурс
Вы лего собирали,
А может разбирали?
Но точно вы все вместе
играли целый час.
Побед вы добивались,
И вот с победой этой
Мы поздравляем вас!
Гости прощаются и «улетают» домой.
Ведущая: Наши гости унеслись на новом космическом корабле бороздить космические просторы, а нам пора подсчитать леко-фишки и определить победителя.
Ведущая: И, по традиции праздник заканчивается песней.
ПЕСНЯ «ЛЕГО – ЭТО НАША ЖИЗНЬ!»
Раздать слова родителям
Ведущий. Спасибо всем! До новых встреч!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ЦЕЛЬ:- Развитие мелкой моторики, внимания, умение использовать свои знания, аналитического мышления;- Воспитание состязательных качеств, этики соревнования;- Стимулирование активности каждого участник.
Сценарий открытого показа в рамкахгородского Лего-фестиваля «Веселое путешествие по зеленой планете».
Старшие дошкольники в доступной и увлекательной форме осваивают умения конструктивной деятельности, получают социальный опыт реализации собственных Самое главное – предоставить детям возможность «прож.
Лего фестиваль для детей дошкольных групп.
Сценарий Лего-фестиваля «Земля — наш общий дом» для детей старшего дошкольного возраста.
Сценарий Лего-фестиваля «Все профессии нужны, все профессии важны!".
МБДОУ «Бобровский детский сад провел второй районный лего-фестиваля «Покорители космоса». В фестивале учавствовало 6 команд. Были представлены визитки, домашнее задание, а также к.
Лего вечеринка для детей 5-10 лет — универсальный сценарий праздника в стиле LEGO
Увлекательное путешествие в мир Лего сопровождается веселыми играми и конкурсами, которые позволят детям ощутить себя полноправными хозяевами вечеринки, создать свой собственный городок из кирпичиков.
Цель:
Создание праздничного настроения, развитие навыков моделирования.
Оформление:
На потолок можно повесить большие кубики Лего, их можно сделать своими руками: сделать на коробке отверстия и просунуть сквозь них раскрашенные стаканчики. Вдоль стены – растяжка в стиле Лего: на ней из разноцветных деталей конструктора выложены поздравления с праздником. Можно оформить сцену большими кубиками Лего. Разноцветные шары ярких оттенков, флажки в виде деталей конструктора. Поделки из конструктора. Украшение стола в аналогичном стиле: необычные бутерброды и печенье, напоминающие кирпичики, сок в бокалах с яркими трубочками.
А после прошел праздник.
Сценарий праздника ЛЕГО конструирования
Ведущий : Приглашаем всех друзей,
В мир фантазий, в мир идей,
В мир чудес, открытий ярких,
Где волшебные подарки.
Добро пожаловать в мир LEGO!
Точно знаем, ты и я!
LEGO – лучшая игра!
Ведущий: Сегодня мы собрались в этом зале на праздник LEGO – конструирования. Прошу команды занять свои места.
Карлсон: Посторони-и-и-ись! (пробегает круг) Посадку давай! Посадку, говорю, давай! (останавливается в центре зала). Ну, до чего же странный народ пошел! Я им кричу «посадку давай», а они хохочут. Ну чего хохочете-то? К ним такой гость прилетел долгожданный! Давайте скорее здороваться! А вы знаете, кто самый лучший в мире здоровальщик? Конечно, Карлсон! А ну-ка, подставляйте ладошки. Сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь!
(Дети выставляют ладошку вперед, Карлсон пробегает и хлопает каждого по ладони)
Карлсон: Всем привет – от моих старых штиблет! А я вас всех давно знаю. Наблюдаю из своего домика на крыше, как вы играете. А вот как живете, я сейчас узнаю. Ну-ка, рассказывайте, как вы живете? (Дети отвечают) Эх, вы! Кто так отвечает? Надо же показывать – «вот так!» (Показывает большим пальцем «класс»)
Карлсон: Как живете.
Дети: Вот так! (большой палец вверх)
Карлсон:А почему сегодня у вас так много народа союбралось?
Ведущий:Сегодня у нас праздник LEGO.
Карлсон: Раз у вас тут праздник, давайте, скорее угощайте меня, как дорогого гостя! Доставайте из своих карманов конфеты, печенюшки! (Бегает от одного ребенка к другому). Что? У вас ничего нет!
Ну-у-у! Я так не играю! В коем-то веке к ним такой гость пришел, а у них нет даже баночки варенья (трехлитровой) и подарков нет!
Ведущий: Карлсон, наши детки сегодня будут соревноваться в конструировани из LEGO конструктора.
Карлсон: Ух ты! А что такое LEGO ?
LEGO— умная игра,
Интересно здесь играть,
Строить, составлять, искать!
Приглашаем всех друзей
LEGO собирать скорей.
Здесь и взрослым интересно:
LEGO собирать полезно!
Карлсон: Вот это да!
Ведущий : Карлсон посмотри, а наши ребята из LEGO построили целый город профессии!
Карлсон: Целый город! А такое бывает!
Ведущий: Конечно бывает, сейчас тебе об этом расскажут дети старшей и подготовительной группы (стихи про город- сад)
Ведущий : Вот видишь сколько нужных профессии в нашем городе!
Карлсон: Вижу много! А я тоже знаю профессии, ну например булкаед, дровокол …
Ведущий: Карлсон, таких профессии нет! Послушай сейчас тебе ребята прочитают загадки про профессии, а ты их угадай
Ребенок 1: Я в машине за рулём
Утром, вечером и днём
Вместе с мамами ребят
Отвожу я в детский сад.
Вот включаю я мотор,
Ребенок 2: Кирпичи кладёт он в ряд,
Строит садик для ребят.
Не шахтёр и не водитель,
Дом нам выстроит…
Ребенок 3: Поцарапал руку очень?
Быстро бинт зелёнкой смочит,
Ведущий : А еще дети подготовительной группы №9 знают песню о строительстве.
Ведущий: Карлсон, а хочешь с детками поиграть?
Карлсон: Да! Прелестно! У меня такое игривое настроение!
Ведущий: Тогда знакомься с нашими Командами! Как называются наши команды, мы узнаем из первого задания – «Приветствие». Сейчас команды обменяются приветствием.
— Начинает первой команда…
Ведущий: Браво, всем командам! Вот такие сегодня собрались у нас ребята. Дружные, веселые, находчивые.
Начнем мы с первого задания- разминки.
Эл. Дидактическая игра «Какой детали нет в постройке»
(Дети смотрят на постройку из ЛЕГО, передними 4 детали, одной из них нет в этой постройке. Дети должны ее назвать, посовещавшись командой. По 1 постройке для каждой команды)
Ведущий : Молодцы! Вы справились! И мы сразу же переходим ко 2 заданию.
(На пластине выложена правая сторона объекта, нужно собрать левую сторону, которая должна быть полностью симметрична правой. Детали нужно подбирать учитывая цвет и размер, на выполнение задания 2 минуты.)
Задания для зрителей – загадки о профессиях.
Ведущий: А сейчас участники команд немного разомнутся и следующие задание № 3 будет
(Дети из команд строятся друг за другом, по очереди бегут в другой конец зала и кладут кубик ЛЕГО один на другой, в результате должна получиться башенка из 5 кубиков).
Ведущий: Все молодцы! Вам нравится играть? Соревнования продолжаются.
И мы предлагаем нашим командам Творческое задание нужно смастерить машину будущего. Ведь мы все знаем, машины и разные механизмы незаменимые помощники людям всех профессии.
(Дети командой строят «машину будущего» и потом один человек из команды ее презентует).
Ведущий : А чтоб зрителям было не скучно предлагаем потанцевать
Ведущий : А сейчас конкурс для капитанов команд. Приглашаем капитанов
задание для капитанов «конструирование модели по схеме»
Ведущий : Вот и завершился наш конкурс по LEGO-конструированию. Мы надеемся, что это не последняя наша встреча!
Карлсон: Я сегодня так много узнал о профессиях, о том, что есть такая интересная игра Лего конструктор, из которого можно строить машины и много чего интересного. С вами было очень интересно, но мне уже пора, До свиданье!
Фотоотчет о творческих работах «Все работы хороши, выбирай на вкус» ФОТООТЧЕТ О ТВОРЧЕСКИХ РАБОТАХ «Все работы хороши, выбирай на вкус. «Цель: закрепить знания воспитанников о профессиях, которые они изучили.
Конспект НОД «Все работы хороши — выбирай на вкус» Конспект НОД тема: «Все работы хороши – выбирай на вкус» Образовательная область «Познавательное развитие» Цели: 1. Обобщить знания по.
Конспект ООД по окружающему миру на тему «Все работы хороши, все работы нам нужны». КОНСПЕКТ ЗАНТИЯ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ОКРУЖАЮЩИМ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ: «ВСЕ РАБОТЫ ХОРОШИ, ВСЕ РАБОТЫ НАМ НУЖНЫ» Цели: Развивать интерес.
Конспект занятия «Все работы хороши» Ход занятия Дети заходят в группу. Здороваются. Воспитатель приглашает их присесть. Воспитатель: – Садимся тихо правильно через серединку.
Презентация «Лэпбук «Все работы хороши, выбирай на вкус» Лэпбук — (с англ. «книга на коленях») это интерактивная тематическая папка. Данный лэпбук предназначен для детей дошкольного возраста и является.
Мастер-класс «Все работы хороши — выбирай на вкус» Мастер-класс «Все работы хороши, выбирай на вкус» Цель: создать условия для творческих проявлений детей, а также вызвать чувство радости.
Проект «Все работы хороши — выбирай на вкус» Тип проекта Информационно-практический Возраст детей 6 – 7 лет Продолжительность проектной деятельности Долгосрочный Раздел программы «Коммуникация»,.
Презентация проекта «Все работы хороши» Дошкольный возраст является наиболее благоприятным периодом для формирования любознательности. Именно в детском саду дети знакомятся с многообразием.
Викторина «Все работы хороши». Экскурсия на кухню Викторина «Все работы хороши» .Экскурсия на кухню. для детей 4-5 лет Цель: Расширение представлений о профессиях. Задачи: развивать мышление,.
Внеклассная работа. Игра «Все работы хороши» ВСЕ РАБОТЫ ХОРОШИ /игра/ Цели: 1) расширить, систематизировать знания учащихся о профессиях; 2) обобщить знания по технологии (инструменты,.