1 апреля сценарий для начальной школы
Креативный сценарий праздника 1 апреля в начальной школе
Описание: Ведущий праздника – клоун. Он знакомит ребят с традициями празднования Дня Смеха в разных странах и проводит различные конкурсы и игры, шуточную викторину к Дню Дурака в начальной школе. В ходе шуточных розыгрышей ребятам вручаются небольшие значки, которые позволят принять участие в шуточной лотерее.
Цель: знакомство с традициями празднования в разных странах, воспитание чувства юмора, создание праздничной атмосферы.
Оформление помещения: праздничное, воздушные шары, плакаты с шутками.
Атрибутика:
- значки «Апрельский болван», «Апрельская рыба», «Апрельский розыгрыш», «Веселая обезьянка» и «Шутник», с обратной стороны которых написаны номера.
- бумажные рыбки;
- одежда для конкурса переодеваний;
- ватман с животным, изображенным без хвоста, и отдельно хвост, шарф.
Роли: веселый клоун – ведущий.
Представляю Вашему вниманию сценарий праздника 1 апреля под названием «Праздник-проказник», который содержит шуточные задания, песни, танцы. Праздник, проведенный по данному сценарию, прошел весело, шумно, интересно!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_prazdnika_1_aprelya.docx | 22.59 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное казенное образовательное учреждение Ленинградской области для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Ефимовская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья»
Конспект внеклассного мероприятия
в начальной школе
Составитель: Казакова Н. А.
учитель начальных классов
привлечение детей к активному участию в коллективных делах.
- способствовать формированию детского коллектива,
- учить согласовывать свои интересы с интересами коллектива,
- способствовать воспитанию положительных качеств личности,
- развивать коммуникативные возможности,
- способствовать свободному общению детей разных классов друг с другом, тем самым укрепляя в них чувство товарищества, дружбы, предупреждая социальную изолированность ребёнка, что расширяет связи, необходимые ребёнку в самостоятельной жизни,
- содействовать развитию познавательного интереса, юмора,
- способствовать развитию внимания,
- развивать координацию движений;
- создать у детей хорошее настроение, вызвать положительные эмоции.
Ученики начальных классов, в том числе дети с в.н.и.; классные руководители.
3 классных кабинета с интерактивными досками и зал, оформленные на тему праздника.
праздничное оформление – плакаты, рисунки клоунов, интерактивная доска, проектор, колонки, музыкальный центр, мультимедийная презентация, игрушка Клоун, воздушные шары, набор одежды и аксессуаров в мешках, костюмы для театра-экспромта, карандаши для рисования на лице.
Ι. Вводная часть
Чтобы понять, в честь какого праздника мы собрались, я предлагаю вам посмотреть мультфильм «Смешарики». После его просмотра, скажите, о чем этот мультфильм.
(Просмотр фрагмента мультфильма «Смешарики. 1 апреля».)
— О чем этот мультфильм? (о 1 апреля)
— Как отмечают праздник 1 апреля? (разыгрывают друг друга, шутят друг над другом…)
— Правильно, 1 апреля – это праздник юмора, смеха, проказ, розыгрышей. Недаром это день называют так: «Праздник – проказник». Веселиться, проказничать, шутить в этот праздник разрешается. Но шутки какими должны быть? (добрыми)
— И сегодня ждут вас добрые шутки, игры и проказы.
Итак, поздравляю всех с праздником, с праздником-проказником!
ΙΙ. Основная часть
Любите веселые игры?
— Тогда начнем играть! И первая игра называется «Делай так, как я скажу».
Мы – озорные ребятишки,
Мы – девчонки и мальчишки!
Мы в ладоши хлопаем,
Мы ногами топаем,
Скачем на носочках,
И друг другу даже
Дружно прыгнем к потолку,
Пальчик поднесем к виску,
Ручки – на макушке,
Шире рот наш открывается,
А теперь он улыбается…
— Молодцы! Еще играть хотите?
— Следующая игра пройдет в спортивном зале. Строимся паровозиком и «едем» в зал…
(Переход в зал под музыку.)
(На полу в зале – грустные смайлики, вырезанные из бумаги, разных цветов: 10 синих, 10 красных, 10 белых, 10 желтых, 10 зеленых.)
— Какое безобразие – грустные смайлики повсюду! Так дело не пойдет, нам сегодня никак нельзя грустить! Давайте соберем их.
(На счет – 1, 2, 3 – дети бегут и берут по одному смайлику. После этого ведущий делит детей на 5 хороводов по цвету собранных смайликов, т.е. первый хоровод – дети с синими смайликами, второй хоровод – дети с красными смайликами и т.д. Одному из детей в каждом хороводе дается мешок с нарядами.))
— 1 апреля скучно ходить в обычной одежде, поэтому я приготовила для каждого из вас смешные наряды. Наряжаться мы будем, весело танцуя.
В мешках – наряды для вас. Ваша задача заключается в том, что пока звучит музыка, надо танцевать и передавать мешок друг другу по кругу. Музыка внезапно останавливается. Мешок окажется в руках одного из вас. Тот, у кого в руках окажется мешок, вытаскивает один наряд и надевает на себя. Так мы будем танцевать до тех пор, пока все не нарядятся.
(Проводится танцевальная игра.)
— Следующую игру проведем в … кабинете. Строимся паровозиком!
(Переход в кабинет под музыку.)
— Прослушайте песню и скажите, о чем она.
(Слушание песни «Веснушки у моей подружки».)
— О чем эта песня? (о веснушках)
— Весной у многих людей появляются веснушки. Я предлагаю вам побезобразничать и сделать так, чтобы у всех появились веселые веснушки на лицах. Давайте нарисуем друг другу веснушки. Встаньте парами.
(Звучит песня «Веснушки у моей подружки». Дети рисуют друг другу на лицах веснушки.)
— Следующую игру проведем в … кабинете. Строимся паровозиком!
(Переход в кабинет под музыку.)
(В кабинете на полу – шарики, внутри некоторых из них – листочки с ролями для проведения театра-экспромта.)
— Внутри некоторых из этих шариков – листочки бумаги. Надо их достать – лопнуть шарики, сев на них. Кто самый смелый?
— Лопаете шарик и, если найдете в нем листочек, отдаете любому из учителей.
(Звучит музыка. Дети лопают шарики, учителям раздают листки с ролями: солнышко, 2бабочки, 2 зайчика.)
— Уважаемые учителя, прочитайте, пожалуйста, то, что написано на листках.
— Это ваши роли в театральной постановке «Весеннее солнышко». А это ваши костюмы… (ободок с большим желтым бантом для солнышка; ушки для зайчиков; усики для бабочек)
— Ваша задача – выполнять то, о чем говорится в стихотворении.
Солнце яркое проснулось,
Тянет в стороны лучи,
Под солнышком пляшут.
Зайцы прыгают в воде,
Брызги падают везде.
Зайцы солнце увидали,
К нему быстро прискакали,
И от радости обняли!
Зайцам, солнцу, нам с тобой
Поцелуйчик шлют большой!
Зайцы бабочкам в ответ
Посылают свой привет!
От счастья улыбается!
— А теперь, заключительный смешной танец «Танец маленьких утят».
ΙΙΙ. Заключительная часть
(Переход в классные кабинеты. Клоун обменивает на конфеты «смешную одежду» ребят. Прощается с ними.)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарии праздников: «Осень, Осень, в гости просим!» «Здравствуй, праздник новогодний!» .
Сценарий праздника юмора и веселья, первоапрельских розыгрышей для детей 3 класса.
Санкт-Петербургское государственное бюджетное стационарное учреждение социального обслуживания «Дом-интернат для детей с отклонениями в умственном развитии №1» Коми.
Сценарий «1 апреля — День смеха «.
Сценарий предназначен для проведения праздника «Лучший день — 8 Марта» для учеников 1 класса и их родителей. Данный материал будет полезен для учителей начальных классов, педагогов дополнительно.
Интересный рыцарский турнир для начального звена на 23 февраля.
Небольшой интересный сценарий на День космонавтики — 12 апреля.
Сценарий к 1 апреля для1-3 классов
Как организовать дистанционное обучение во время карантина?
Помогает проект «Инфоурок»
1 АПРЕЛЯ для младших школьников
(ПРАЗДНИЧНАЯ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА)
Праздник разработан для учащихся 1-2 классов. В роли ведущих могут выступить учащиеся 5 класса.
Цель:
создать праздничную атмосферу
Задачи:
• развитие эмоционально-чувственной сферы детей, умения осознанно выражать свои эмоции и чувства, навыки эмоционального самоконтроля;
• развитие творческих способностей детей;
• поддержание мажорного настроения в жизнедеятельности классного коллектива.
Оборудование: мешочек с вредными и полезными советами, 2 маркера, 4 листа А3, конфеты- 20 шт., 2 рулона туалетной бумаги, 3 кусочка чёрного хлеба, 3 тонких верёвочки, 3 пачки сока, 3 тетрадных листа, магнитофон.
Вступительное слово учителя
— Кто знает, что за праздник 1 апреля? (Это праздник смеха.)
— А откуда идет такой обычай?
(Выслушиваются предположения детей.)
— Эта традиция пошла от древнего народного празднества встречи весны. В этот день люди хоронили чучело, изображавшее злого духа зимы. А чтобы он не знал, кто виноват в его смерти, все участники надевали маски, обманывали духа. Вот с тех пор и пошел обычай обманывать 1 апреля. Этот день стал днем юмора, смеха, веселья. В этот день говорят: «Первое апреля — никому не верю». Первоапрельские розыгрыши известны в России со времен Петра Первого, когда мужики и бояре подшучивали друг над другом.
Этот день отмечают не только в России. В Англии принято в этот день посылать друг другу шуточные посылки, например: сачок, чтобы поймать, и веревку, чтобы связать ветер. Во Франции принято незаметно прикреплять к чьей-либо одежде бумажную рыбку, это означает быть одураченным в этот день.
В Австралии этот день начинается с громкого смеха. Рано утром по радио крутят пленку с записью крика птицы кукумарра. Это очень похоже на безудержный смех.
Сегодня мы будем смеяться и шутить.
Ведущий 1 : Добрый день, девчонки и мальчишки,
Наши дорогие ребятишки!
Хотим вас с днем смеха поздравить,
Посмешить и позабавить.
Ведущий 2: В такой день все должны смеяться,
Носиться, прыгать и кривляться.
Только сегодня можно врать,
При этом чтоб не огорчать.
Ведущий 1 : Чтоб остроумны шутки были,
Чтоб этот день все полюбили.
Давайте будем веселиться,
Довольными чтоб были лица!
Ведущий 2 : Сегодня, ребята, я надеюсь, вам не придется скучать. Ведь 1 апреля- это день розыгрышей, смеха и хорошего настроения. Как же можно поднять настроение? Можно послушать смешные истории, потанцевать, пошутить над кем –то, но всё-таки лучшее лекарство от скуки, конечно- же игра. Итак, приглашаю всех на веселую разминку.
Ведущий 1 : Для того, чтобы хорошо размяться, повторяйте все действия за мной.
Игра « Весёлые мартышки»
Мы весёлые мартышки,
Мы играем громко слишком…
Мы ногами топаем,
Надуваем щеки,
Скачем на носочках
И друг другу даже
Язычки покажем.
Дружно прыгнем к потолку,
Пальчик поднесем к виску,
Оттопырим ушки,
Хвостик на макушке.
Шире рот откроем,
Гримасы всем построим,
Как скажу я слово «три»-
Все с гримасами замри.
Раз, два, три!
Посмотрите друг на друга….
А теперь поаплодируем друг другу за чудесные гримасы.
Ведущий 2 : Итак, наш первый конкурс «Вредные советы».
Ваша задача из мешочка достать и прочитать совет и определить, полезный он или вредный. Итак, начнем:
Вредные советы:
Хочешь в доме ясный день – носи дневник не каждый день!
Чтобы получить конфеты, спиши диктант у нашей Светы!
Не решаются примеры- загляни в тетрадку к Вере!
Если не учил стихи- ниже голову держи, сделай очень кислый вид и скажи, что все болит.
Не принес к труду салфетку- обвини сестренку Светку и скажи, что мол она салфетку в садик отдала.
Полезные советы:
Пока ты будешь семь раз обдумывать ответ, другие ученики уже поднимут руку и ответят. Будь более решительным.
Не экономь на здоровье. Не пропускай уроков физкультуры!
Выучи однажды все уроки и проживи хоть один день спокойно.
Не ходи в школу натощак, это может плохо сказаться на твоем настроении.
Хочешь на лице улыбки – напиши все без ошибки!
Ведущий 1 Конкурс Прыгающий художник.
Участники должны нарисовать улыбающегося человека, но плакат, на котором они будут рисовать, висит высоко. Приходится прыгать для каждого штриха.
Ведущий 1 Конкурс «Шпаргалки»
Вызываются участники. Им выдается по рулону туалетной бумаги. Это и есть шпаргалки. Задача участников — распихать это все по карманам, за шиворот, в брюки, в носки и т.д., порвав всю бумагу на маленькие кусочки (ведущий должен следить за этим). Кто первый, тот и победитель.
Ведущий 1. Ребята, вы наверное все знаете, что такое реклама. Вот сейчас мы это и проверим. Отгадайте загадки и скажите хором, что это.
Вот хрустящее печенье
И молочный шоколад.
Не захочешь и варенья –
Лишь ему ты будешь рад.
Загадочный, как мистер Икс, –
Ну конечно, это . «Твикс».
Ведущий 2:
В нем есть все, что только можно,
Пройти мимо невозможно.
Назван в честь одной планеты
И любим всем белым светом.
Он поддержка – просто класс!
Знают все, что это. «Марс».
Ведущий1:
А вот это что за штука?
Фокус – тонкая наука.
В молоке он не утонет,
Нежный, аж за душу тронет.
Распечатал – жуй быстрей
Наш любимый. «Милки Уэй».
Ведущий 2 : Все вы слышали про знаменитую книгу «Рекордов Гинесса». Я предлагаю вам сегодня попробовать поставить свои первоапрельские рекорды.
1. ДОЛЬШЕ ВСЕХ ПРОСИДЕЛ(А) НА СТУЛЕ, ПРИПОДНЯВ НАД ПОЛОМ НОГИ И НЕ ДЕРЖАСЬ НИ ЗА ЧТО РУКАМИ.
2. БЫСТРЕЕ ВСЕХ СЪЕЛ(А) КУСОК ЧЁРНОГО ХЛЕБА И ПОСЛЕ ЭТОГО СВИСТНУЛ(А).
3. БЫСТРЕЕ ВСЕХ ЗАВЯЗАЛ(А) НА НИТКЕ ПЯТЬ УЗЕЛКОВ.
4. ДОЛЬШЕ ВСЕХ ПРОТЯНУЛ(А) ЗВУК [И].
5. БЫСТРЕЕ ВСЕХ ВЫПИЛ(А) ПАЧКУ СОКА
6. БЫСТРЕЕ ВСЕХ РАЗОРВАЛ(А) ТЕТРАДНЫЙ ЛИСТ НА 16 ОДИНАКОВЫХ КУСОЧКОВ
— Классный юмор в стихотворении И. Шевчука «Кто собирал портфель».
(Разыгрывается сценка «Учительница и ученик».)
— Синицын, готовил урок?
— А как же, все в полном порядке.
— Тогда покажи тетрадку.
— Я достаю клубок?
— Синицын, что это за штуки?
Ты что-то хитришь, дружок.
— Простите, одну минутку.
— Дневник на парту, Синицын.
И хватит тянуть канитель!
Ну кто собрал мне портфель?
Учитель просит ребят выполнить несколько физических упражнений и в конце физкультминутки просит поднять руки вверх.
— Долго ли вы сумеете держать их поднятыми? Ну, скажем, пока я пройдусь по классу 3 раза туда и обратно. Сумеете? (Конечно, сумеем.)
Учитель проходит по классу один раз, потом второй раз, а потом останавливается и говорит:
— А третий раз я пройду завтра, сегодня мне больше что-то не хочется ходить. А вы держите, держите руки, раз обещали.
«Утро в курятнике»
На полу в одном месте лежат несколько небольших предметов, детские игрушки и вареные яйца. Дети с завязанными глазами собирают яйца в корзину. Побеждает тот, кто больше соберет.
Приглашают на состязание двух желающих. У них на спине будут прикреплены имена. Задача — как можно быстрее увидеть, что написано на спине соперника.
1 — й. Прошка, поиграем?
2 — й. Поиграем. А как?
1 — й. Я сообщаю что-то, а ты говори: «И я». Я пойду в лес.
1 — й . я нарву травы.
1 — й . Я отнесу козе.
1 — й . Она будет есть.
— Итак, я приглашаю всех поучаствовать в шуточном конкурсе на сообразительность. Приготовились?
♦ Почему курица кладет яйца? (Если бы она их бросала, они бы разбивались.)
♦ Почему львы едят сырое мясо? (Готовить не умеют.)
♦ Без чего хлеб не испечь? (Без корки.)
♦ Что будет делать ворона, прожив три года? (Будет жить четвертый.)
♦ Что теплее шубы? (Две шубы.)
♦ Как можно пронести воду в решете? (Заморозив.)
♦ Когда в пустом кармане что-нибудь да бывает? (Когда в нем дыра.)
♦ Когда черной кошке легче всего пробраться в дом? (Когда дверь открыта.)
♦ Когда лес бывает закуской? (Когда он сыр.)
♦ Когда мальчика называют женским именем? (Когда он долго спит — Соня.)
♦ У кого голова дорога? (У коровы: голова да рога.)
♦ Как сорвать ветку, чтобы не вспугнуть птицу? (Подождать, когда птица улетит.)
♦ На что больше всего походит половина апельсина? (На другую половину.)
♦ На какое дерево садится ворона во время проливного дождя?
♦ На каких полях трава не растет? (На полях шляпы.)
♦ Сколько яиц можно съесть натощак? (Одно. После первого уже не натощак.)
♦ Каким гребнем голову не расчешешь? (Петушиным.)
♦ По чему утка плавает? (По воде.)
♦ Что делает сторож, когда у него на шапке сидит воробей? (Спит.)
♦ Каких камней в море нет? (Сухих.)
♦ Зубы есть, а рта нет. Что это такое? (Пила.)
♦ Какая обувь в огне делается и с ног не снимается? (Подкова.)
♦ Что зимой в комнате мерзнет, а на улице — нет? (Оконное стекло.)
♦ Когда руки бывают местоимениями? (Когда они вы-мы-ты.)
♦ Стоят две овцы — одна головой к северу, другая к югу. Могут ли они увидеть друг друга, не поворачивая головы? (Они стоят голова к голове.)
♦ Что можно увидеть с закрытыми глазами? (Сон.)
♦ Сын моего отца, а мне не брат. Кто это? (Я сам.)
♦ Кто говорит на всех языках? (Эхо.)
♦ Что находится между горой и долиной? (Буква «и».)
♦ С какой птицы нужно ощипать перья, чтобы получились сразу утро, день, вечер и ночь? (Сутки.)
♦ Кто в Средние века носил самую большую шляпу? (Тот, кто имел самую большую голову.)
♦ Сколько в азбуке букв? (В слове «азбука» — б букв.)
♦ Среднее арифметическое между велосипедом и мотоциклом? (Мопед.)
♦ Что у человека под ногами, когда он идет по мосту? (Подошва обуви.)
♦ Что самое первое вы делаете утром? (Просыпаетесь.)
Веселая игра «Путаница»
— А вы играть любите? Тогда сейчас я с вами поиграю в «Путаницу». Я вас буду путать, а вы должны отвечать правильно. Договорились?
Весной венки из одуванчиков
Плетут, конечно, только.
Болты, шурупы, шестеренки
Найдешь в кармане у.
Коньки на льду чертили стрелочки –
С утра в хоккей играли.
Болтали час без передышки
В цветастых платьицах.
При всех помериться силенкой.
Конечно, любят лишь.
Боятся темноты трусишки –
Все, как один, они.
Шелк, кружево и в кольцах пальчики –
Выходят на прогулку.
— Что вы узнали о праздновании 1 апреля?
— Как называют этот праздник?
— Подготовьте дома добрые розыгрыши со своими близкими и разыграйте их 1 апреля.
Ведущий 2 : Вот наш первоапрельский праздник подходит к концу. А какой же праздник без хорошей песни. Сейчас мы разделимся на группы и споем песню «_________________________» сразу несколькими языками:
— первая группа – по-собачьи,
— вторая – по-кошачьи.
(анекдоты для детей)
Рано утром на берегу Вовочка ловил рыбу .
К нему подходит Коля, который хочет поплавать:
— Как водичка?
— Замечательная! А рыба вообще из нее вылазить не хочет!
Девочка пришла к соседке и говорит:
— Мама очень заболела и хочет клубничного варенья.
— О Боже! А во что тебе положить? Ты взяла стакан или блюдце?
— Да ничего не нужно. Я тут съем.
Приходит Чебурашка в кинотеатр:
— Сколько стоит билет на фильм?
— Десять рублей.
— У меня только пять. Пустите, пожалуйста, я буду смотреть одним глазом.
Гена читает газету. Подходит Чебурашка:
— Ген, а Ген! А малина красная?
— Да.
— А она в крапинку?
— Нет.
— Тьфу ты! Опять божьими коровками объелся!
Две соседки разговаривают:
— Как тебе удалось справиться с тараканами?
— А я купила китайский карандаш.
— И что?
— Да ничего, сидят в уголке, рисуют.
Вламывается в квартиру вор. Попугай:
— А Кеша всё видит.
Вор накрывает клетку попугая. А попугай:
— А Кеша не я, Кеша – бульдог
Чебурашка захотел в кино, на фильм «Терминатор». Гена отвел Чебурашку и ушел.
Чебурашка пришел домой. Гена спрашивает:
— Ну, Чебурашка, как кино?
— Чебурашка ответил:
— Я не Чебурашка, я Чебуратор!
Чебурашка звонит Гене:
— Гена, нам посылка пришла, в ней 10 апельсинов — 8 тебе 8 мне.
— Послушай, Чебурашка, 8 и 8 — это же не 10 будет!
— Ничего не знаю, свои 8 я уже съел.
Вовочка говорит отцу:
– Папа, я решил к твоему Дню рождения сделать подарок!
– Самый лучший для меня подарок, – сказал папа, – это если ты будешь учиться на одни пятёрки.
– Поздно, папа, я уже купил тебе галстук!
Мальчик подбегает к маме и говорит:
— Мама, мама у нас опять таракан появился.
— Попроси папу убить его.
— Не могу он на люстре сидит
Доктор, что мне делать, у меня из ушей морковь растет.
— Да как же такое могло получиться?
— И сам не знаю, я сажал кабачки.
— Коля! Тебе не мешает то, что ты левша?
— Нет. У каждого человека свои недостатки. Вот ты, например, какой рукой размешиваешь чай?
— Правой!
— Вот видишь! А нормальные люди мешают ложечкой.
На уроке пения учитель сказал:
– Сегодня поговорим об опере. Кто знает, что такое опера?
Вовочка поднял руку:
– Я знаю. Это когда один человек убивает другого на дуэли, а тот, прежде чем упасть, долго поёт!
Лиса прибегает к волку и говорит:
— Я сегодня серого колобка видела!
— Это не колобок, это — ёжик, бритый, с армии вернулся!
Встречаются два друга. Один другого спрашивает:
— Ты, я вижу, к Интернету подключился?
— Как узнал?
— По глазам.
— Стали умнее?
— Нет, стали краснее.
Пришли сын Вовочка с отцом на рыбалку.
Отец говорит сыну:
— Сынок, дай мне хлеб для подкормки.
— Я его съел.
— Тогда дай мне кашу.
— Я ее тоже съел.
— Тогда доедай червей, и пойдем домой.
Однажды Васе сказали в школе:
— Спроси у мамы что нужно сделать, когда приехал папа, когда в доме паук, где дедушка и где носки.
Вася спросил у мамы:
— Мам, а что нужно делать когда приехал папа?
— Поцеловать его в щечку.
— А когда в доме паук?
— Тапком его, тапком.
— А где дедушка?
— Погиб на фронте.
— А где носки?
— Валяются за печкой.
Вася пошел в школу. Но по дороге ему попали по голове мячом и в голове у него всё перепуталось. Придя в школу он ответил:
— Когда приехал папа, надо тапком его, тапком. Когда в доме паук — поцеловать его в щечку. Дедушка валяется за печкой. Носки погибли на фронте.
Сценарий мероприятия «1 апреля»
Описание материала: предлагаю вам конспект мероприятия, которое проводилось 1 апреля. Предоставленный материал будет полезен учителям начальных классов, воспитателям дошкольных учреждений.
Цель: формировать положительные чувства и эмоции через улыбку; учить эмоционально воспринимать весёлое настроение людей.
Задачи:
1. Выявить творческие и артистические способности учащихся;
2. Развивать духовно-нравственные качества личности.
3. Создать праздничную атмосферу.
4. Активизация культурно-досуговой деятельности учащихся.
5. Воспитывать чувство юмора, умение веселиться.
Форма проведения: игровая развлекательная программа.
Добрый денек, Вам гости наши веселые! А кто не весел, так мы попробуем Вас развеселить.
Ждали радостно, хотели
Пошутить повеселиться –
Праздник Первое апреля
Непременно состоится!
Целый день
Будет петь, играть, смеяться,
А на шутки и приколы
Просим Вас не обижаться!
Ученые утверждают, что хороший смех –
заменяет свежую сметану!
А шутка добрая – пятерку за четверть!
Сегодня в нашей программе много смеха, шуток, конкурсов и аттракционов.
Сценка «Наши малыши»
На сцену выходит группа ребят, они исполняют сценку. Ребята изображают детей в детском саду: кто играет, кто рисует, здесь же сидит «воспитательница» и задает вопросы детям, они отвечают.
— Оля , сколько тебе лет?
— Немножко 4…
— Почему немножко?
— Три года мне было долго-долго, а четыре только немножко.
— Рома , ты до скольки умеешь считать?
— До конца.
— Ну, посчитай вот эти кубики. — Один, один, один . Все!
Митя смотрит на часы.
— Сегодня пятница.
— Почему?
— Раз стрелка стоит на пяти, значит, пятница.
— Женя , ты на какой улице живешь?
— Я дома живу, а на улице гуляю.
Ну какой веселый праздник
Без потешных песен разных?
Две подружки-хохотушки
Приготовили частушки!
Катю вызвали к доске
Отвечать историю,
Катя думает в тоске:
«Выучить бы стоило…»
Петя в школу не ходил
И уроков не учил,
А теперь лишь он один
Аттестат не получил!
Никому так не обидно,
Как Ванюше-сироте:
Проглотил живую рыбу –
Шевелится в животе.
Все Никита забывает,
Даже туфли надевать,
Рот Никита открывает –
Забывает закрывать.
Раз Сергей попал в окошко
Мячиком, бывает.
Так зачем же у Сережки
Папу вызывают.
А у Олечки, у Оли
Двойки по предметам в школе,
Ей учиться-то когда? –
Смотрит сутками Дом-2!
Ходит Ваня по деревне,
Ходит — улыбается.
Оказалось, зубы вставил:
Рот не закрывается.
Доброй шуткой
Начинайте день, друзья!
Шуткой мудрой, шуткой чуткой,
Без которой жить нельзя!
Смех полезней человеку,
Чем хороший препарат.
Кто смеется, тот в аптеку
Ходит реже, говорят.
Ведущий 1. Напомню всем вам, что мы отмечаем праздник 1 апреля. А это значит, мы продолжаем шутить и веселиться. Вчера к нам заходили цыгане и научили очень простому гаданию. Сейчас я вам погадаю.
Итак, встаньте те, у кого фамилия начинается с любой гласной буквы . Для них сообщаю: это творческие личности, даже если вы не пишете романы и картины, в душе вы все равно художники и поэты. Не упустите возможности стать знаменитыми.
А теперь я обращаюсь к тем, у кого фамилия начинается на буквы «б», «в» «п», «ф». Цыганское гадание говорит, что все вы ценители прекрасного. Если вы до си пор не бывали в Лувре, то обязательно исправьте эту ошибку. А не получится поехать Лувр, попробуйте свои силы в дамском салоне красоты в качестве визажиста-косметолога.
У нас есть гости, чьи фамилии начинаются на буквы «г», «к», «д», «т»? О-о, вы все цельные личности, ваш стиль — это пунктуальность и обязательность. Деньги потекут к вам рекой. Но только в том случае, если вы устроитесь на работу в казино.
Теперь подошла очередь тех гостей, чьи фамилии начинаются с букв «ж», «з», «ш», «с». Вы цените славу и успех, хотя и скрываете это. Но лучшая для вас специальность — журналист в «желтой» прессе или телеведущий передачи «Неочевидное — вероятное».
Те, чьи фамилии начинаются на буквы «л», «м», «н», «р» , как правило, любители животных. Срочно поменяйте свою профессию на работу ветеринаром, орнитологом, кинологом, и успех не заставит себя ждать.
И, наконец, те, чьи фамилии начинаются с букв «х», «ц», «ч», «щ». Они люди бесстрашные, любящие спорт, правда, больше по телевизору. В душе они каскадеры, хотя по их внешнему виду это почти незаметно.
Может быть, такое гадание кому-то не понравилось? Можете написать протест в 5 экземплярах, заверить его в Государственной думе и отнести в набор, только самолично в 12.00 в пятницу, в полнолуние.
А сейчас сценки о нашей жизни. «Красная книга»
Учитель: Что вы знаете о Красной книге?
Ученик: Красная книга — это список дефицитных животных.
Учитель: Что вы знаете о моли?
Ученик: Это хищное животное, пожирающее шерстяные носки.
Учитель: Каково назначение плавников у рыбы?
Ученик: Плавники предназначены для того, чтобы рыба могла тормозить на поворотах.
Учитель: Что вы можете рассказать о Пржевальском?
Ученик: Пржевальский выдумал новую породу лошадей.
Учитель: Кто знает, почему аисты на зиму улетают в Африку?
Ученик : Чтобы и негры могли иметь детей.
Учитель: Чем питаются ежи?
Ученик : Скорее всего, кактусами.
Да, кстати, у нас в зале находится ЗВЕЗДНЫЙ ГОСТЬ (Это может быть кто-то из администрации учебного заведения).
— Разрешите задать Вам несколько вопросов, но Вы должны ответить на них быстро, не задумываясь.
— Что нужно для того, чтобы стать миллионером?
— Что делать, чтобы не уснуть на уроке?
— Существует ли ключ к сердцу девушки?
— Что необходимо сделать, чтобы не сойти с ума?
— Как избавиться от лишнего веса, не ограничивая себя в еде?
— Как поступить, если одни тянут резину, а другие — все, что плохо лежит?
Сценка на тему успеваемости.
Апрель… все кто привык развлекаться летом, чудом пережили эти месяцы учебы, зубрежки, еще двойки в дневник – неприятно. Значит слушаем внимательно, это инструкция как на уроке не получить двойку даже если ничего не учил.
Кому не интересно — тихо сидим и не мешаем.
Ну, а сейчас внимательно два раза не повторяю.
— Первый предмет самый страшный, двойку можно получить на раз – История.
Способ такой – прикинуться Наполеоном, пригрозить Бастилией, если не прокатит, можно сказать что больной, а больных Анна Евгеньевна не трогает.
— Второй предмет – Химия. Химия предмет страшный формулы, таблицы – двойку можно получить на раз. Способ такой – Если спросили, сказать, что вы Наполеон случайно зашли на Историю и задержались на второй урок. Еще спросите, как пройти в сторону Москвы и смело топайте за дверь.
— Еще предмет Физика – предмет страшный, задачки решать не семечки щелкать — двойку можно получить на раз. Способ такой – разозлить Екатерину Васильевну, а в гневе Екатерина Васильевна как Анна Евгеньевна, делаете все как на Истории и дело в шляпе.
— Биология – предмет сложный, учить надо, а некогда — двойку можно получить на раз.
Способ с блохами не прокатит, проверено – заезжено, нужно быть хитрее, расскажите Зое Анатольевне про инопланетян и что было бы, если бы у них были блохи!
— И последний предмет на сегодня – Литература – очень страшный предмет, все вышеперечисленные способы не работаю – двойку можно получить на раз.
Тихо рассказываю, особо впечатлительные могут удалиться. На литературу нужно входить тихо, нашептывая стихи Есенина, или кого другого, ну в общем какие вспомните, кстати можно и в прозе, а там как рифма пойдет. Ольга Алексеевна романтику любит… тогда успех 100%.
— На сегодня все, кому интересно продолжим в другой раз. А сегодня уму разуму вас учила _________________________________…
За правильные ответы – жетоны.
I . Словарь новых русских.
Аудитория — стоянка для машин «Ауди».
Банкомат — сотрудник банка, употребляющий нецензурные выражения.
Горячка — жительница гор.
Грузчик — маленький грузин.
Гусеница — жена гуся.
Набалдашник — головной убор.
Кошмар — мартовский кот.
II . Вопросы являются фразами-перевертышами на сказочную тему.
«Синие штаны» — «Красная шапочка».
«Большой нищий» — «Маленький принц».
«Чернобурка и 14 великанов» — «Белоснежка и 7 гномов».
«Железная открывалка» — «Золотой ключик».
«Умная Маша» — «Иванушка-дурачок».
«Мышиная нора» — «Кошкин дом».
«Крестьянин Неземюнх» — «Барон Мюнхгаузен».
«Горячая печень» — «Холодное сердце».
Сценка — разговор студентов
— Ты привез продукты из дома?
— Да целую сумку.
— Ну тогда значит можно к тебе в гости на праздник желудка.
— Да конечно, приходи, все приготовлено по семейным рецептам.
— И из чего готовите?
— подсластители, подкрасители, заменители, наполнители?
— что у тебя за семья, это же все в магазине можно купить, где мясо?
— ну понимаешь, у меня родители на химзаводе работают, так вот тащат, что могут.
— нееет, я пожалуй откажусь..
— ну и зря…
III часть нашей викторины.
Кто под проливным дождем не намочит волос? (лысый)
Почему львы едят сырое мясо? (т.к. они не умеют готовить)
Как удвоить кол-во ваших денег? (посмотреть на них в зеркало)
Может ли петух назвать себе курицей? (нет, он не умеет говорить)
Каким гребнем голову не расчешешь? (петушиным)
Какой человек одной рукой может остановить мчащийся автомобиль? (инспектор ГАИ)
Как “мышеловку” написать пятью буквами? (кошка)
Какую раковину не сыскать на дне морском? (ушную)
Что принадлежит только Вам, а Вы пользуетесь им реже, чем другие? (имя)
Что самое первое мы делаем утром? (просыпаемся)
Кто с головой окунается в работу? (водолаз)
Кто хватается за соломинку? (тот, кто пьёт коктейль)
Когда мышь и слон могут весить одинаково? (когда весы сломаны)
Как разделить 5 картофелин точно на двоих? (сделать пюре)
Какой рукой лучше размешивать чай? (никакой, это лучше делать ложкой)
Что есть у слонов, и нет ни у каких животных? (слоненок)
Что можно приготовить, но нельзя съесть? (уроки)
Назовите имя первой женщины-летчика? (Баба Яга)
Чужая грусть – не повод
Для смеха и кривлянья,
Ведь может у любого
Случиться неприятность.
Кто над чужой бедою
Смеется, тот труслив,
Кто смел – протянет руку,
Поможет, что есть сил.
Но если вдруг ты в лужу
Случайно наступил,
Конфузиться не нужно —
Подумаешь, сглупил!
С надутою губою,
В углу ты не сиди,
Засмейся над собою,
И вновь вперед иди!
Мы желаем вам, ребята, чтобы ваш смех был всегда добродушным и искренним! С Днем Смеха вас, дорогие друзья!