Foto-history.ru

Все для праздника
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Зимний квест для детей на улице

Зимний квест для всей семьи дома и на улице

Зимний квест для всей семьи дома и на улице – готовый набор красочно оформленных заданий, с помощью которых вы сможете организовать увлекательный зимний квест для всей семьи с поиском спрятанного сюрприза дома и/или на улице.

Зимний квест для всей семьи дома и на улице – это прекрасный способ разнообразить праздничное застолье и развлечь всех гостей, а также отличная возможность оригинально вручить подарки во время любого семейного праздника. Квест универсальный, в нём представлены задания различной сложности, поэтому принять участие в игре смогут и взрослые, и дети от 7 лет.

Материалы являются авторскими и принадлежат исключительно сайту super-positive.ru.

Все задания полностью готовы — нужно только выбрать из них наиболее подходящие по ключевым словам, распечатать и непосредственно перед началом игры разложить в соответствии с продуманной цепочкой поиска.

Готовые сценарии для проведения квеста. Подробную информацию можно посмотреть, нажав на интересующую картинку.

О комплекте

  • Зимний квест для всей семьи дома и на улице включает набор заданий, каждое из которых прячется в определенном месте. Решение каждой загадки указывает на место, где спрятана следующая подсказка. Таким образом, получается цепочка заданий, которую необходимо пройти шаг за шагом, чтобы найти спрятанный сюрприз.
  • В комплекте предусмотрено большое разнообразие универсальных мест дома и на улице, где можно спрятать загадки и сам сюрприз.
  • Комплект позволяет создать собственную уникальную цепочку поиска: задания можно раскладывать в любой последовательности и сделать любое количество этапов, что очень удобно для организатора квеста.
  • Подсказки красочно оформлены, содержат разнообразные головоломки и задания на сообразительность. В их основе – интеллектуально-словесные игры и различные виды шифров.
  • Квест включает 12 видов заданий с различными вариантами домашних и уличных ключевых слов.
  • Задания предусматривают активное участие всех членов семьи. Они подобраны таким образом, что будут интересны и взрослым, и детям. Можно устроить соревнование между детьми и взрослыми – кто быстрее найдёт сюрприз 🙂 Или создать 2 команды: мужскую (сын, папа, дедушка, дядя) и женскую (дочь, мама, бабушка, тётя).
  • Можно устроить коллективный поиск спрятанных подарков или просто организовать игру для развлечения во время семейного праздника.
  • Комплект предназначен для проведения квеста в кругу семьи с детьми от 7 лет.

С помощью данного комплекта можно организовать квест:

  • для двух команд: каждый вид задания выполнен в нескольких вариантах, с разными ключевыми словами — для того, чтобы у команд были равные шансы, и победа зависела от быстроты реакции и сообразительности игроков;
  • для одного игрокаили для одной команды игроков: в этом случае у организатора игры будет широкий выбор наиболее удобных мест на даче для составления цепочки поиска, в каждом виде заданий нужно выбрать вариант с самым подходящим ключевым словом.

Оформление комплекта

«Следы» (формат листа А4). Следы лучше использовать на начальном этапе, например, для поиска открытки с первой подсказкой. Организатор вырезает их в нужном количестве и прокладывает путь. Также следы можно использовать в качестве подсказки игрокам, чтобы найти нужный среди одинаковых объектов (например, нужный куст).

Специальная открытка для начала квест-игры, она устойчивая и готовится всего несколько минут (подробности в комплекте), в середине — первая подсказка; формат открытки — А4. В готовом виде она выглядит таким образом:

оформление заданий

Описание заданий

(в скобках указаны ключевые места, где можно спрятать подсказки и сюрприз)

  1. «6 отличий»(коробка, конверт, фонарь). Занимательное задание, нужно найти отличия на двух с виду одинаковых картинках.
  2. «Подсказка пингвинов»(книга, шапка, сарай). Оригинальное задание на внимательность, необычный вид шифра.
  3. «Подсказка Снеговика»(газета, журнал, кирпич). Увлекательное задание, в котором нужно восстановить последовательность рисунков, чтобы прочитать фразу-подсказку.
  4. «Лишние буквы»(дверь, забор, куст). Интересное задание на сообразительность. Дополнительно данный вид задания предлагается в комплекте в более лёгком варианте.
  5. «Гимнастика для ума»(стол, шарф, лыжи). Арифметика, представленная в виде забавных картинок. Игрокам придётся немного пошевелить мозгами))) Задание на быстроту мышления.
  6. «Зимний филворд»(кружка, фрукты, ворота). Задание на зимнюю тематику, требующее от игроков собранности и сосредоточенности.
  7. «Зашифрованное слово»(сумка, карман,камень). Хитрая загадка на смекалку.
  8. «Пазл»(зеркало, скамейка или ваш вариант). Несложное, но увлекательное задание. Задача игроков – собрать пазл и узнать следующее место поиска. К данному заданию дополнительно предлагается 2 шаблона: вы можете вписать самостоятельно любое слово из 7 или 8 букв, например: подушка, тарелка, беседка, веранда, тумбочка, прихожая, хлебница, тропинка и интегрировать задание с уникальным ответом в свой квест.
  9. «Варежки-анаграммы»(диван, кресло, цветок, дерево). Задание на сообразительность, необычный вид шифра. Игрокам нужно разгадать зашифрованную фразу-анаграмму.
  10. «Снежинка-лабиринт»(ведущий, варежки, крыльцо). Красочно оформленный лабиринт. Чтобы узнать следующее место поиска, нужно найти правильный путь от старта до финиша, собирая ключевые буквы.
  11. «Зимняя пословица»(пакет, сапог, стена). С помощью красивого снежного шифра нужно прочитать пословицу о зиме.
  12. «Текст с трафаретом»(дневник, багажник, лестница, почтовый ящик). Шифр в шпионском стиле. Задача игроков – догадаться, что делать с двумя найденными листами.

Посмотреть другие готовые наборы для проведения квестов

Содержание комплекта

  • открытка для начала квеста
  • рекомендации по подготовке и проведению квеста + удобная табличка для составления цепочки поиска
  • задания и ответы (за каждым заданием сразу же следует ответ, а для удобства и наглядности все ответы оформлены так же, как и сами задания)

Формат комплекта: задания и ответы — 49 стр., инструкция — 5 стр. (файлы pdf), открытка для начала квеста (файл jpg)

Цена 390 рублей

После нажатия на кнопку будет осуществлен переход в корзину Robo.market

Оплата осуществляется через платежную систему Robo kassa по защищенному протоколу. Вы можете выбрать любой удобный способ оплаты.

В течение часа после успешной оплаты на указанную вами почту придут 2 письма от Robo.market: одно из них с чеком, подтверждающим произведённый платеж, другое письмо с темой «Заказ на Robo.market #N на сумму N руб. оплачен. Поздравляем с успешной покупкой!» — в нём ссылка на скачивание материалов.

Пожалуйста, указывайте адрес почты без ошибок!

Сценарий квест-игры развлечения «По зимним дорожкам»

Анна Капитоненко
Сценарий квест-игры развлечения «По зимним дорожкам»

Развлечение

«По зимним дорожкам»

Цель: доставить удовольствие.

Задачи: закреплять математические знания;

формировать умение находить неизвестное, используя известные правила;

добиваться результата при совместной деятельности;

Развлечение проводится в виде квест-игры.

В гости к детям приходит Зимушка-Зима (воспитатель)

Зима: Здравствуйте, ребята, я – Зимушка-Зима.Спешу сообщить вам удивительную информацию: к вам в гости спешит Дед Мороз, но чтобы его встретить, необходимо подготовить площадку. Площадка находится вот в этом месте (показывает карту, а она размыта).

Зима: Ой, пока я к вам спешила, снег размочил мою карту, ведь она была нарисована фломастерами. Поможете мне ее составить заново?

Нужно пройти несколько этапов зимнего кросса, чтобы правильно определить место площадки для Деда Мороза.

Я предлагаю отправиться в путь, как можно быстрее, ведь времени у нас мало. Помогать мне будут снежинки, которые спрятаны в группе и к каждой снежинке есть свой путь, который укажет место следующего задания.

Читать еще:  Квест для подростков

Первое задание я вспомнила. Нужно быстро ответить на вопросы, которые спрятаны в снежинке с цифрой 1 (первая снежинка прикреплена на рукаве платья Зимы).

Дети находят снежинку с цифрой 1

Задание.Ответьте на вопросы:

1. Как называется первый зимний месяц?

2. Кто спит зимой?

3. Как называется шуба, шапка, теплые сапожки, варежки одним словом?

4. Какие осадки характерны для зимы?

5. На чем можно кататься зимой? А летом?

6. Чем питаются зимой птицы?

Молодцы, с первым заданием вы справились и получите первую часть карты (детям дается часть карты, которая разрезана на 6 частей). На обратной стороне снежинки №1 написано: снежинка № 2 спрятана на потолке шкафчика с строительным материалом).

Дети ищут вторую снежинку.К ней прикреплено задание: «Вам нужно построиться парами и пройти по лабиринту из снежных сугробов (обручи); не выпуская руки товарища, обойти гору (модули) по узкой тропе (доске); вместе перепрыгнуть через речку (веревку) и когда все пары выполнят задание, вы сможете прочитать, что написано на обратной стороне снежинки». Дети выполняют задание.На обратной стороне снежинки написано: «Вы справились с заданием отлично/хорошо, если ошибались при выполнении/ и можете взять вторую часть карты там, где стоите — ищите карту под ногами. (Карта спрятана под ковром). После того, как дети находят вторую часть карты,они получают следующую подсказку: «Снежинка №3 спрятана в детской кухне».

Задание снежинки №3: соединив (по клеточкам) цифры, угадать, что нарисовано на картинках (мешок Деда Мороза). Задание дается каждому ребенку.

На обратной стороне снежинки указан путь к следующему заданию: «Снежинка № 4 спряталась там, где вы спите». (Снежинка прикреплена сбоку самой последней кроватки). Правильно выполненное задание дает вам право на получение следующей части карты.

Задание снежинки № 4. «Найдите 10 отличий у Снеговиков» — работать парами. После выполнения задания детям дается часть карты.

На обратной стороне снежинки: «Снежинка № 5 лежит в шкафчике без фотографии, около окна».

Задание снежинки № 5. «Отгадайте загадки»

1. Наши окна, как картинки.

Кто художник-невидимка? (Мороз)

2. В зимний день на пруд легло

Очень скользкое стекло. (Лед)

3. Снежный шарик сделать можно,

Это ведь совсем не сложно!

Лепим мы не пирожки:

Для игры нужны (снежки)

4. Два стальных блестящих братца

По катку кругами мчатся.

Лишь мелькают огоньки.

Что за братики? (коньки)

5. Пальцы в них не замерзают.

Как в чехольчиках, гуляют.

С холодом сыграем в прятки,

Спрячем ручки мы в (перчатки)

6. Ни ведерка, ни кисти, ни рук,

А побелит все крыши вокруг. (Зима)

Молодцы, ребята! Вот вам пятая часть карты.

Последняя снежинка № 6 спрятана на дереве, которое растет в вашей группе (дерево находится в уголке природы).На ней написано: «Вы справились почти со всеми заданиями. Осталось последнее, но шестую часть карты вы получите, если сумеете найти «осколок» из сказки про холодную волшебницу. Осколок лежит на странице 6». Дети ищут в центре чтения книгу «Снежная королева». В ней на с. 6 лежит последняя часть карты.

В итоге дети складывают карту и выясняют, куда прибудет Дед Мороз.

На прогулке украшают спортивный участок – площадку для Деда Мороза.

Сценарий спортивного развлечения для детей старшей группы «Путешествие по сказочным дорожкам» Сценарий спортивного развлечения для детей старшей группы «Путешествие по сказочным дорожкам» Задачи: • Развивать в игровой форме основные.

Сценарий квест-игры «Поиск сокровищ» Задачи: -Способствовать развитию воображения дошкольников, используя современные нетрадиционные методы и приемы, в частности, посредствам.

Сценарий квест-игры «Путешествие в Сутеевку» Доброго времени суток, уважаемые коллеги. Предлагаю Вашему вниманию методическую разработку квест — игры «Путешествие в Сутеевку», которую.

Сценарий «Квест-игры» Сценарий квест – игры «В поисках золотого ключика» Краткое описание: данный сценарий поможет разнообразить досуговую.

Сценарий квест-игры «Клад Кощея» Сценарий квест-игры «Клад Кощея» Цель: — развитие воображения дошкольников, используя современные нетрадиционные методы и приемы, в частности,.

Сценарий квест-игры «Остров Сокровищ» Участники: Дети 6-ой группы (в тельняшках и банданах) Дети ученики школы Задействовать 6 веранд (Аборигены на верандах украсить) Необходимо:.

Сценарий летней квест-игры «Школа Робинзона» Сценарий летней квест игры «Школа Робинзона». Составила воспитатель : Сапрыкина Анна Владимировна,. старшая группа МБ ДОУ «ЦРР — детский.

Сценарий развлечения для старшей группы «Космический квест» Цель: обобщить знания детей о космосе. Задачи: формировать навык работы с картой, развивать умение работать в команде, воспитывать интерес.

Сценарий развлечения в подготовительной группе «Осенний квест» Цель: закрепление знаний детей об осени. Задачи: формировать умение работать в команде, развивать интерес к поисковой деятельности. Материалы:.

Сценарий развлечения в подготовительной группе «Экологический квест» В современной жизни, мы часто слышим о таком развлечение, как квест? Квест – это игра на местности. Квесты (англ. Quest — поиск).

Спортивная квест–игра «Зимние забавы»

Спортивная квест – игра «Зимние забавы»

Цель: развивать у детей интерес к зимним видам спорта посредством эстафет.

Задачи: Закрепить знания о зиме.

Вызывать эмоционально — положительные отношения к играм, спортивным упражнениям и соревнованиям, к занятиям физической культурой и спортом.

Формировать потребность в регулярных занятиях физическими упражнениями.

Развить память , внимание, смекалку, выносливость.

Оборудование : шапочки для морозов (синяя и красная ) ,6 ключей,цветные колпачки, картинки с изображением следов животных на снегу( сороки ,медведя ,лисицы ,зайца)

2 клюшки, две шайбы, две пары лыж, 10 флажков , две ледянки с лямкой.

Место проведения:спортивная площадка красочно оформлена цветными флажками , лентами , снежными постройками ,(6 участков)

Ведущий Здравствуйте ребята

Крыша в шапке меховой,
Белый дым над головой,
Двор в снегу,
Белы дома.
Ночью к нам пришла ..(Зима)

Ведущий: Любит русский народ зимушку- зиму. А собрались мы сегодня здесь, чтобы о зиме поговорить да позабавиться. А сейчас ребята давайте вспомним какие зимние забавы вы знаете? А какой вы знаете самый весёлый праздник зимы? (Ответы детей)

Давайте поиграем в игру на внимание:

Скажу про зимнее хлопайте

Скажу про другое топайте:

В снежки играли вы с друзьями?

Грибы по лесу собирали?

С горки на санках катались

В деревне на речке купались?

По лесу на лыжах ходили?

А много цветов находили?

В саду своём грядки копали?

И с дедом Морозом плясали?

Друзья не устали ещё отвечать?

А через год ждёте зиму опять?

Кто же главный помощник матушки Зимы? (Ответы детей)

Звучит волшебная музыка,Звон бубенцов

Ведущий:Бр-р-р что-то холодом потянуло.Чувствую Дедушка Мороз к нам идёт.

Под музыку заходят два мороза Красный нос,Синий нос (Пожилой мороз и молодой Мороз)

Мороз кр.нос: Я Мороз Красный нос!

Мороз синий нос: Я Мороз синий нос!

Ведущий: Здравствуйте уважаемые Морозы,зачем вы к нам пожаловали?

Мороз кр.нос: Да вот хочу помощи попросить у ребят. Решил я передать свою волшебную силушку морозную,меньшому брату, а то он ещё молодой,неопытный. А сила моя в волшебном сундуке (передаёт сундук молодому морозу)

Мороз синий нос: Спасибо брат Морозушко, только как его открыть? (пытается открыть)

Мороз кр.нос: В том то и беда, шесть замков висит на том сундуке. да вот досада растерял я ключи те, когда шел к детям на праздник. Да помощники мои озорные снеговики( Выходят 6 снеговиков) отыскали эти ключи, а отдавать не хотят, говорят,только через испытания отдадим. А я уже стар стал силушки удалецкой маловато , вот ребят и хочу попросить подсобить мне. Поможете мне ребята ключи собрать? (ответ детей) Тогда в путь!

Читать еще:  Квест на улице идеи

Дети идут поочерёдно на участки и собирают ключи.

За выполненные задания каждый снеговик отдает ключ.

1 Испытание со Снеговиком Кастрюлькиным.

Игра «Попади в цель» Заранее заготовлены небольшие снежные комочки которые лежат в корзине .На расстоянии 3х метров расставлены колпачки на сугробах. Участникам предстоит сбить как можно больше цветных колпачков.

2 Испытание со Снеговиком Метёлкиным.

Игра «Кто к нам в гости приходил?»

Снеговик Метёлкин: Посмотри как все бело, сколько снегу намело

А следов то на снегу, Разгадать я все могу!

На снегу разложены листы с иллюстрациями следов различных птиц и зверей , участникам предстоит разгадать чьи же следы изображены на листах.

3 испытание со Снеговиком Спортсменкиным.

Игра «Шайбу, шайбу» Дети делятся на 2 команды у каждого из команд участника клюшка и шайба.По сигналу снеговика дети должны провести шайбу клюшкой между фишками змейкой до определённой отметки, взять шайбу в руки и вернутся к своей команде передав следующему участнику. Какая команда выиграет та и получает ключ.

4 испытание со Снеговиком Загадкиным.

Викторина «Сказки о зиме»

Из какой сказки эти строчки?

— «Ты братец ступай на реку,опусти хвост в прорубь:сиди и приговаривай: ловись рыбка, мала и велика»

(Лисичка сестричка и волк)

-« Пришла зима студёная , со вьюгой да со снежными сугробами. Зайка с холода и вовсе побелел, и надумал он себе избу строить…» (Заюшкина избушка)

-«Мне бы лучше за мужичком погнаться. Его скорее дойму:полушубок старый, заплатанный , шапка вся в дырах, на ногах кроме лаптишек ничего нет.А ты братец как посильнее меня, за барином беги» (Два мороза)

-«Перину и подушки она так сильно взбивала, что перья , словно хлопья снега, летели во все стороны» (Братья Гримм. Госпожа Метелица)

-«Рукодельница идёт дальше. Смотрит: перед ней сидит старик…седой- седой, сидит он на ледяной скамеечке, да снежные комочки ест: тряхнёт головой, от волос иней сыплется; духом дохнёт — валит пар густой» (Одоевский. Мороз Иванович)

-« Придумала мачеха падчерицу со двора согнать: -Вези старик , её куда хочешь, чтобы мои глаза её не видели…во чисто поле на трескучий мороз» ( Морозко)

-« Кто это?- Это была высокая статная величавая женщина в ослепительно белой шубе и шапке из чистого снега. Мальчик сразу узнал её».

(Андерсен Снежная королева)

5 испытание со Снеговиком Палочкиным

Игра «Лыжные гонки».

Снеговик Палочкин: Кто по снегу быстро мчится

Провалиться не боится? (Лыжник)

Дети делятся на 2 команды, у каждого из команд участника по одной мини лыжине. Участникам нужно пробежать от линии старта до определённой отметки, вернуться обратно и передать лыжину следующему участнику. Какая команда выиграет та и получает ключ.

6 испытание со Снеговиком Морковкиным

Игра «Езда на санях»

Снеговик Морковкин: Санки быстро мчатся,

Ветру не угнаться.

В спор вступают тройки.

Участники делятся на две команды. От каждой команды по 3 участника. Два ребёнка тянут санки за лямку , один садится на санки и во время гонки старается собрать флажки, расставленные по дистанции. Добежав до отметки возвращаются обратно. Передав эстафету следующим участникам.

После сбора всех ключей дети собираются на спортивной площадке и отдают ключи Морозу кр.носу, тот торжественно открывает сундук и достает оттуда мешок с угощениями и «морозную силу» в виде снежинки хрустальной . передаёт Морозу Синему носу.

Мороз синий нос: Если дым столбом стоит,
Под ногами снег скрипит,
Если мёрзнут щёки, нос,
то на улице…Мороз!(Все вместе)

Ведущий : В тёплых шубах и ушанках снежной зимнею порой.

Детвора на быстрых санках вихрем мчит сгоры крутой.

На ветру ребячьи лица разгорелись кумачом,

Пусть колючий снег пылится –все ребятам нипочем!

Зимний праздник в форме квест-игры «Пять ключей для Зимушки зимы» для детей дошкольного возраста

Как организовать дистанционное обучение во время карантина?

Помогает проект «Инфоурок»

Зимний праздник в форме квест-игры «Пять ключей для Зимушки зимы» для детей дошкольного возраста

Описание : Зимняя история спасения Зимушки , спрятанной злодеями за пятью дверями , за пятью замками . Письмо с пометкой «SOS!» вовлечет детей в действие сказочного сюжета. А добрый Снеговик поможет им преодолеть все препятствия и освободить Зиму .

Действующие лица : Ведущие, Снеговик, Баба Яга, Кикимора, Леший, Атаманша, Зима.

Цели : Создать праздничную атмосферу , вызывать желание участвовать в общем деле, воспитывать интерес к празднику .

Задачи : Создать условия для проявления познавательной и творческой активности детей .

Продолжать формировать представление о празднике .

Развивать логическое мышление, внимание, память.

Развивать коммуникативные навыки детей , умение действовать сообща.

Способствовать проявлению добрых чувств и эмпатии, вызывать желание помочь сказочным персонажам.

Атрибуты : 5 ключей (Снежный, Ледяной, Радужный, Звездный, Зимний ) ;

будильник для Лешего;

мешок со звездами, в котором лежат предметы (пистолет, кошелек, бутафорская пачка денег);

Атрибуты для игр : «снежки» по количеству детей , обруч, 2 корзинки, «сосульки» по количеству детей , полоски цветного картона по цветам радуги для двух команд, 2 мольберта.

Дети под музыку входят в зал, встают на полукруг. Читают стихи о зиме.

Пришла зима веселая

С коньками и салазками,

С лыжнею припорошенной,

С волшебной старой сказкою.

На елке разукрашенной

Пусть зимушка веселая

Подольше не кончается!

Дети исполняют песню.

Под музыку дети садятся на стульчики.

Ведущая. Ребята, я заметила что-то необычное. Что это?

Да это письмо от Зимушки , давайте его прочтем. «Милые детишки! Девчонки и мальчишки! К вам на праздник я спешила , но к злодеям угодила. За пятью дверями , за пятью замками спрятали они меня, посадили у огня. Скоро я растаю. Спасите, пропадаю! Шлю письмо с пометкой SOS! Вам мой поможет ученик, добрый верный Снеговик». Где же нам найти Снеговика?

Давайте его позовем!

Зовут. Под музыку появляется Снеговик.

Снеговик . Здравствуйте, ребята!

Ведущая . Снеговик, нам нужно спасать Зиму .

Снеговик . Знаю, знаю. Чтобы ее освободить, нужно пройти через чудесный лес, собрать пять волшебных ключей , которые подскажут, что делать. Вы умные, сильные и смелые. Вместе мы сможем выручить Зиму !

Ведущая. Ну что ж, в путь!

Снеговик. Повторяйте за мной!

В путь-дорогу мы идем,

Пять ключей мы соберем .

Все в пути преодолеем,

Зимушку спасти сумеем!

Ведущая. Снеговик, а в какую же сторону нам идти?

Снеговик. Ай, я растяпа, снежная лапа! Вот он первый волшебный ключ – Снежный . И подсказка должна быть снежная.

Ведущая выкладывает в обруч снежки и ставит корзинки для двух команд.

Снеговик . А что это здесь делает целая гора снежков? Ну-ка, уберем их с дороги. Может быть, под ними и спряталась подсказка.

Проводится игра «Расчистим дорожку от снега» .

Находят снежинку с подсказкой. Загадка про Бабу Ягу.

В дремучем лесу затерялась избушка.

В избушке живет непростая старушка —

Читать еще:  Квест на хэллоуин дома

Берет помело, да в ступу садится,

И тут же над лесом взлетает, как птица.

Снеговик. Значит, второй волшебный ключ у Бабы Яги . Отправляемся в путь!

В путь-дорогу мы идем,

Пять ключей мы соберем .

Все в пути преодолеем,

Зимушку спасти сумеем!

Выходит Баба Яга по музыку в костюме Зимы .

Баба- Яга . Здравствуйте, мои друзья!

Очень торопилась я

В детский сад на праздник к вам .

Рады вы таким гостям?

Снеговик . Это разве Зима, ребята?

Баба- Яга . Ну, ладно, ладно, угадали.

В ступе летаю, детей похищаю ,

В избе на куриной ноге проживаю,

А зовут меня. Василиса Премудрая

Снеговик. Ребята, кто это?

Баба- Яга . Ах, так! А я вас как сейчас заколдую!

Снеговик . Слушай, бабушка Яга, ты ведь внутри добрая, помогаешь даже в сказках. Помоги нам Зиму спасти , нам ключи нужны , целых пять !

Баба- Яга . Есть у меня ключ (показывает, но просто так я вам его не отдам.

Вот полетаете со мной на метле, а то мне одной скучно.

Музыкальная игра «Я – Яга, Яга, Яга, я лечу, лечу, лечу» .

Дети садятся на свои места.

Баба- Яга . Молодцы! Уважили бабушку. Спасибо. Вот ваш ключ , не простой, волшебный, Ледяной, держите. А мне пора. До свидания!

Снеговик . Так, ключ – Ледяной , значит и подсказка должна быть ледяная.

Ведущая . Снеговик, посмотри, сколько сосулек за окном намерзло.

Снеговик . Ребята, давайте соберем сосульки в ведерко и найдем подсказку.

Под музыку проводится Игра «собери сосульки» .

Последняя сосулька с подсказкой. Загадка о кикиморе.

И в лесу, и на болоте

Старушонка ходит вроде.

У нее нелепый вид,

Всех вокруг она смешит,

Но она совсем не зла –

Снеговик. Значит, третий ключ у кикиморы . Отправляемся в путь!

В путь-дорогу мы идем,

Пять ключей мы соберем .

Все в пути преодолеем,

Зимушку спасти сумеем!

Под музыку входит танцующий мешок с бантом.

Ведущая . Что это?

Кикимора . Как что? Подарок!

Ведущая . Какой подарок?

Кикимора . Да, подарок! Вот и бантик!

Ведущая. Нет, ты не подарок. Открывает мешок.

Кикимора . О-о-ох! Что – правда, то – правда. Характер у меня не сахарный. Зато, какая красотка! Красуется.

В дремучем лесу, на болоте

Вы меня непременно найдете .

Я не рыбка, не лягушка,

Я для всех детей подружка .

Посмотрите, какая фигурка,

И зовут меня Снегурка.

Ведущая . И не морочь нам , пожалуйста, голову. Кикимора! Мы ключ идем искать , чтобы Зиму спасти…

Кикимора . Вот так сразу я вам ключ и дала . Но если вы меня перепляшете, тогда и поговорим. Еще никто в лесу не плясал лучше Кикиморы!

Дети Исполняют танец полька «Добрый жук»

Под музыку дети садятся на стульчики.

Кикимора . Ну, удивили, ну, порадовали. Вот вам за это ключ волшебный – Радужный. А я пошла, лягушек своих веселить. До свидания! Уходит.

Снеговик . Ребята, когда бывает радуга?

Дети . После дождя.

Снеговик . Там где дождь, там и радуга. А где же зимой взять дождь?

Дети . Новогодний дождик !

Ведущие выставляют два мольберта, закрытых новогодним дождиком . Под дождиком на магнитах перепутанные полоски радуги с буквами.

Под музыку проводится Игра «Собери радугу» .

Дети (читают) : Дорожка к Лешему.

Снеговик. Значит, четвертый волшебный ключ у Лешего . Отправляемся в путь!

В путь-дорогу мы идем,

Пять ключей мы соберем .

Все в пути преодолеем,

Зимушку спасти сумеем!

Леший (выскакивает) : Что вы тут кричите? Это мой лес! Сейчас как запутаю все тропки, стежки — дорожки. Никогда отсюда не выйдете !

Ведущая . Успокойся, Леший! Мы знаем, что в лесу нельзя кричать, сорить, ломать деревья, правда, ребята? Мы знаем, что лес нужно беречь.

Хочешь, мы тебе тихую песенку споем?

Дети исполняют песню .

Леший. А что это вы в лесу в такой мороз делаете ?

Дети . Мы ключ идем искать , чтобы Зимушку спасти .

Леший. А зачем вам Зима?

Ведущая . А как же без зимы, времена года идут друг за другом! Не будет зимы, не будет и весны!

Леший. Как не будет! Мой будильник поможет! Несет будильник.

Футы-нуты, сломался! Как же я теперь узнаю, когда весне наступать, когда медведю из берлоги выходить, когда птицам прилетать? Ой, головушка моя бедовая!

Снеговик. Не переживай, Леший. Мы сейчас твои часы починим, а ты нам ключ волшебный отдашь . Ну-ка, стрелочки, выходите!

Выходят дети, читают стихи.

Тихо тикают часы.

Стрелки – длинные усы.

Час за часом каждый день

Им ходить совсем не лень.

Подсказать нам время рад.

Цифры – как веснушки.

Шляпка на макушке.

Эта шляпка в нужный час

Зазвенев, разбудит нас.

Без часов нельзя никак!

В конце звенит будильник.

Леший. Спасибо. Заработали часики! А вам за это — Звездный ключ , возьмите. А я побежал! До свидания!

Снеговик . Ключ Звездный , значит и подсказка со звездами. Что же это может быть?

Дети подсказывают, что у стены лежит мешок со звездами. Снеговик его достает.

Вынимает из мешка предметы : пистолет, деньги, кошелек.

Снеговик. Чье же это? Кому эти вещи нужны?

Снеговик. Значит, пятый ключ у разбойников . Страшно?

Снеговик . Тогда снова в путь!

В путь-дорогу мы идем,

Пять ключей мы соберем .

Все в пути преодолеем,

Зимушку спасти сумеем!

Под музыку выходит Атаманша.

Атаманша . Что, боитесь меня?

Атаманша. Правильно, кто веселится, тот не боится. Да и настроение у меня сегодня хорошее, что петь даже хочется: Лет так сотню с плеч долой, в омут танца с головой. Молодой человек, потанцуйте же со мной!

Дети строятся в хоровод на проигрыш.

Музыкальная игра-повторялка «Опаньки» .

По окончании музыки Атаманша пугает детей : «У-у-ух!» .

Дети разбегаются и садятся на свои места.

Атаманша . Ну что, дети, зимушку ищете ? Ключ надо ? Сейчас найду.

Ищет в мешке ключ .

А вот и ключ заветный , волшебный, главный, Зимний ! (рассматривает, любуется) . Красивый! Я вам – ключ , а вы мне что?

Ведущая . А мы тебе стихи прочтем.

Атаманша . Стихи – это хорошо, только стихи в мешок не положишь!

Ведущая . А мы тебе целый мешок с подарками в придачу.

Отдают мешок с предметами, которые принадлежат разбойникам.

Атаманша. Вот удача, так удача! Побегу, разбойничков порадую. Держите ключ ! (отдает ключ Снеговику ) Под музыку убегает.

Ведущая . Не этот ли сундучок должен открыть Зимний ключ ? Достают.

Снеговик. Ну, точно, один в один!

Из сундучка достают большой колокольчик .

Снеговик . Что же с ним делать?

Звонят в колокольчик. Звучит музыка «волшебства» .

Под музыку входит Зима.

Я хожу, хожу кругом.

Вижу каждый, каждый дом.

Где живут какие дети,

Я их знаю всех на свете.

Если дети хороши –

Я довольна от души.

Зима. В праздник нам нельзя сидеть.

Предлагаю песню спеть.

Дети исполняют песню.

Зима. А плясать – то вы умеете?

Дети исполняют танец.

Зима. Хорошо мы с вами повеселились. Пора и подарки раздавать. Где моя волшебная шкатулочка, и ключи волшебные ? Принесите мне все! Все приносят. Под музыку Зима открывает шкатулку , комментируя свои действия, достает подарки, раздает, прощается.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты 220 Вольт
Adblock
detector