Foto-history.ru

Все для праздника
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Задания на квесты для молодежи

4 идеи для квеста на улице, который можно приготовить за полчаса

Можно вечно смотреть на огонь, воду и как толпа увлечённых детей проходит квест! Сделать интересный квест не так сложно, как кажется многим родителям. Иногда, чтобы создать незабываемое приключение, достаточно листа бумаги и хорошей идеи.

Многим кажется, что подготовка квеста — это всегда сложный в разработке проект. Якобы нужно придумать тематику, распределить ведущих по станциям, чуть ли не специальные костюмы для них сшить. Всё это, конечно, нужно для создания мега-квеста, но занимательную «бегалку» можно запустить и за полчаса.

Вот четыре варианта квестов, которые подойдут для компании детей на даче, в семейном лагере и в походе.

Квест с записками

Всё просто: в начале квеста есть подсказка, которая позволяет найти место со следующей подсказкой, и так далее, до финальной цели.

Для малышей можно прямо писать названия следующего пункта: «клён во дворе» или «лавочка». Изобретательность можно проявить, пряча следующую подсказку. Её можно приклеить скотчем под лавочку или повесить на дерево повыше (но, конечно, не переоцените возможности детей).

Для тех, кто постарше, в подсказке можно более пространно намекнуть на следующую станцию, указав какие-то признаки. Например, «железные, синие» (качели), «квадратная, деревянная» (песочница).

Для самых сообразительных — использовать подсказки-загадки вроде этой:

Камень мелко накрошили
В плоский короб положили
В коробе сидит Антон
Ковыряется совком

Маленькая хитрость: в последовательных квестах лучше начинать подготовку с финального пункта, так проще не запутаться, раскладывая записки.

Квест с картой

Вам нужна карта или схема местности (квартиры, двора, парка), на которой отмечены места, где спрятаны «артефакты». На карте должны быть отмечены понятные ориентиры, по которым можно эти места найти.

В каждом пункте дети должны раздобыть промежуточный приз: собрать камни жизни (апельсины) или 9 волшебных колец (крышки из-под молока или сока), 12 сказочных артефактов (грецкие орехи или монетки).

Используйте яркие одинаковые конверты или обёрточную бумагу, чтобы было легко понять, что именно здесь — артефакт.

Только собрав все промежуточные артефакты, можно обменять их у Старшего Волшебника (папы/мамы) в Замке Эльфов (в беседке) на Главное Сокровище Вселенной (вафельный торт).

Фото-квест

Такой квест лучше проводить дома или в хорошо знакомой местности: во дворе или на даче.

Для квеста вам понадобится сделать фотографии привычных объектов с незнакомого ракурса. Папример, лавочку можно сфотографировать снизу, а снимок кирпичного гаража сделать с сильным увеличением так, чтобы был узнаваем цвет и текстура. Чайник лучше фотографировать изнутри, а дерево с ракурса «из дупла». При этом качество снимков большой роли не играет: чем абстрактнее снимок, тем интереснее и сложнее угадать его.

Каждая новая фотография-подсказка указывает на следующий пункт квеста, где можно найти следующую фотографию, и так до финального пункта.

Квест «по стрелкам»

У него самая простая механика, поэтому квест можно проводить в лесу или парке. По маршруту квеста расставляются метки или стрелки. Задача участников находить их одну за другой до тех пор, пока они не достигнут конечного пункта.

Стрелки можно выложить палками или камнями на земле, нарисовать мелом на дорожках. Метки можно сделать, повязав на деревья цветной скотч или шнурки. Для детей помладше метки нужно разместить так, чтобы стоя возле одной из них, легко можно было заметить следующую, для более искушённых участников поиск меток может быть и не таким очевидным.

Естественно, если квест проводится в лесу или большом парке, команду стоит сопровождать взрослому: движимые азартом дети могут сбиться с маршрута и убежать в поисках меток в непредсказуемом направлении.

Квесты могут быть обучающими, тематическими, историческими, командообразующими, могут сопровождать экскурсионный маршрут и решать многие другие задачи. Этим летом мы впервые будем проводить лагерь-практикум, где научим педагогов и активных родителей делать квесты и другие игры для решения разных задач и веселья.

Pro Handmade

Готовые задания для квестов — интересные сценарии проведения квестов

Если в кино или театр идти не хочется, а сидеть в кафе настроения нет, то смело пробуйте новый вид развлечений квест. Этот игровой жанр сегоднявполне заслуженно популярен среди молодежи, детей и людей постарше – молодежь с удовольствием приводит своих родителей.

Что такое квест

Квесты – это игры с большим числом головоломок и испытаниями. Нередко сюжеты этих аттракционов перекликается с сюжетами популярных фильмов икниг, так что участникам, как правило, нетрудно окунаются в необходимую атмосферу.

Виды квестов

Квестовая индустрия прогрессирует чрезвычайно быстро – каждый год появляется все большее число видов этого развлечения. Но существуют основныетипы таких мероприятий:
– Квест комната (эскейп-рум или квеструм)
Один из самых популярных типов квестов, представленных во многих городах нашей страны. Представляет собой игру, согласно правилам которой игроковзакрывают в специальном помещении: из него-то участникам и предстоит выбраться за определенное время (например, за час), решая разные головоломкии находя подсказки и ключи. Если вы наберете соответствующий запрос, например, в https://yandex.ru, то можете почитать, какие бывают жанры квест-комнат.
– Ролевые игры (живые квесты)
В данном случае мы не можем говорить о привязке к какому-либо помещению. Главное в игре – взаимодействие с прочими игроками. Участник получаетопределенную роль и в этом новом образе старается решать некие задачи, достигая своих целей. Результат в ролевой игре порой непредсказуем, так каккаждый участник может повести себя не так, как было запланировано по сценарию: игрокам приходится действовать без подсказок (в отличие от того жеквеструма).
-Городской квест
Действие игры не ограничивается стенами комнаты: задачи решаются на обширном пространстве – на улицах или в целых районах города.
– Квест-перфоманс
В таком жанре участвуют актеры, которые и задают ритм и атмосферу игре.
– Виртуальная реальность.
Пока что этот жанр не слишком распространен в нашей стране (можно сказать, что его пока что у нас и нет), но ощущения от участия действительнопревосходят все ожидания. Вы пребываете в виртуальности, но способны производить какие-либо действия, переживая то, к чему в реальной жизни прийтисложно (например, это может быть полет в невесомости).
– Лабиринт
Все ясно из названия. Главная задача – пройти лабиринт, преодолев различные препятствия. Самого квеста, как такового, в этом жанре маловато.
– С закрытыми глазами
Перед входом в комнату вам заботливо завязывают глаза, а далее помогать будут актеры, задача которых подсказать и помочь выйти из загадочногопомещения. Все преграды преодолеваются только с помощью осязания, обоняния и на слух.
– Детский квеструм. Все моменты ориентированы на младшее поколение, поэтому задания на квест игру более веселые и простые, а вся атмосфера болееяркая.

Читать еще:  Квест расследование преступления

Задания для квеста

Есть разные типы задачек для подобных аттракционов, но вот основные:
– с участием актеров
Ведущий и персонажи игры не просто одеты в костюмы, отображающие тематику игры – они знают важную информацию, которую игрокам придетсядобывать при помощи правильных ответов на вопросы.
– командные
В этом случае все устроено таким образом, что каждый член команды должен стать участником процесса – просто постоять в сторонке не получится.Например, может потребоваться несколько человек для того, чтобы поддержать реквизит, найти ключ или быстро собрать информацию на большойтерритории.
– логические
Если рассматривать любой квест, сценарии задания могут быть самыми различными, но без этого типа задачек не обходится практически ни одна игра.Логические задания – это решение головоломок, вычисление шифров и ребусов, сопоставление фактов.

Примеры квестовых заданий

Перечислить все задания, конечно же, невозможно, так как их сотни. Но вот несколько из тех, что могут вам встретиться в том или ином варианте игры:
– разминировать бомбу, муляж которой вмонтирован в чемодан. Вы открываете кейс, таймер начинает отсчитывать, скажем, полторы минуты. В случаенеудачи взрыва, безусловно, не последует, однако вы услышите звуковой сигнал.
– с чашки или зажигалки нужно снять отпечатки пальцев и сравнить их теми, что вам предоставил сыщик;
– необходимо сопоставить слова из заголовков газет с картой и получить ключ;
– один из игроков надевает шлем с камерой, но сам ничего не видит. Его движениями управляет остальные члены команды с помощью планшета иподсказок;
– распознать надписи на стене с помощью ультрафиолетовой лампы;
– добраться до нужного ключа/папки с документами через лазерную сигнализацию;
– подобрав ключи, набрать на телефоне определенную комбинацию цифр и прослушать важное сообщение;
– собрать информацию на большой территории, сообщаясь с командой с помощью раций (задания могут располагаться на деревьях, домах, предметах и др.);
– проявить надписи на старинном свитке с помощью специальных растворов;
– справиться с большим ручным лабиринтом, в котором шарик должен попасть в определенные лузы;
– составить ключевое слово, используя кодовый набор цифр и книгу;
– разгадать головоломку, смешав различные вещества и др.

Готовый квест с заданиями вам вряд ли кто-то вышлет, так как сценарии – это коммерческая тайна, и составляются они нередко индивидуально, с учетомпожеланий заказчиков и границ бюджета. Тем не менее, если вам нужно организовать квест, вы можете взять за основу предложенные насоответствующих сайтах примерные сценарии и дополнить своими заданиями, исходя из того, для кого готовится мероприятие, и в каких условиях онобудет проводиться.

Задания для квеста для детей

Сложность заданий влияет на то, насколько увлекательной получится мероприятие, однако в этом случае нужно придерживаться правила – “непереборщить”. Задания не должны быть излишне сложными, но и простые задачки – это скучно. Организовать яркий и необычный квест для детскогопраздника поможет http://42project.ru/services/kvesty-dlya-detey/ind_quest/.
Какие это могут быть задания? Что ж, один из простеньких вариантов квеста для детей – “Паутинка”. Необходимо взять длинную верёвку, замок и ключ.Верёвка в любом порядке обматывается вокруг деревьев, на одном конце крепится замок, а на другом – ключик таким образом, чтобы их можно былоспокойно перемещать по верёвке. Цель малышей – открыть замок. Одна группа “ведет” замок, а другая – ключ. В середине пути группы встречаются иблагополучно открывают замок.

Квестовые задания для подростков

Простыми задачками в случае мероприятия с подростками уже не обойтись. Подросткам будет интереснее решать более сложные, логические задания,однако квест по-прежнему должен быть ярким, динамичным, с интересными переходами, чтобы тинейджеры не заскучали в некоторые моменты неудач. Видеале это должна быть интерактивная динамическая игра, в которой присутствуют элементы логики, риска и интересные задания для квеста.

Таким образом, квесты – это один из самых оригинальных способов провести День рождения, детский праздник или обычный скучный день. Вариантовмасса: выбирайте любой. И поверьте, подобное событие запомнится на долгие годы!

Сценарий квест- игры для подростков « Тайна страны Счастливых людей»

Как организовать дистанционное обучение во время карантина?

Помогает проект «Инфоурок»

Сценарий квест- игры для подростков

« Тайна страны Счастливых людей»

(Музыкальное сопровождение текста из фильма про Гарри Потера)

1-й Ведущий: В одной очень Древней Книге мы нашли легенду о жителях одной Счастливой Страны, которая исчезла загадочным образом. Мы собрались здесь, чтобы разгадать тайну её жителей.

2-й Ведущий: «Давным-давно где-то на Земле была одна очень Счастливая Страна, потому что жители её обладали всеми хорошими качествами характера и умели справляться со слабыми чертами.

1-й Ведущий:Народ Счастливой Страны жил дружно, весело, помогая друг другу. Но это не устраивало соседнее королевство, которым правил Король Темной Стороны Луны. Его люди славились грубостью, трусостью, завистью. Они были обидчивыми, унылыми, эгоистичными и конфликтовали друг с другом, то есть обладали всеми плохими качествами человечества. Поэтому в этой стране никогда не было солнца, а тьма царствовала в сердцах людей.

2-й Ведущий: Однажды обманом Король Темной стороны Луны захватил доверчивых жителей Страны Счастливых Людей и погрузил их сознание в тьму. И теперь мгла поглотила когда-то Счастливых Людей. И стали они служить Королю Тьмы, позабыв про радость общения, добро, сочувствие, замкнувшись в своих злобных мыслях».

1-й Ведущий: В Древней Книге написано, что помочь избавиться от Черной Тьмы Счастливым жителям могут только те, кто докажет свою дружбу, смекалку, кто умеет радоваться, готов оказать помощь и поддержку друзьям. Эти люди должны уметь преодолевать свои слабости и опираться на хорошие черты своей личности.

2-й Ведущий: Вам выпал шанс помочь Счастливым Людям избавиться от чар Короля Темной Стороны Луны, успешно пройдя через испытания и препятствия, которые наложил на Счастливую Страну бессердечный Король.

Ведущий: Давайте громко крикнем свои имена, тех, кто идет на борьбу с темными силами Короля.

Задание 2. (Правила представлены на доске или в презентации).

1-й Ведущий: Помните важные правила нашего квеста, которые помогут победить Короля Темной Стороны Луны:

Читать еще:  Квесты для взрослых скачать

1. Преодолеваем препятствия дружно, всей командой.

2. Слушаем друг друга внимательно, говорим по очереди, не перебивая друг друга.

3 . Говори так, чтобы не обидеть и не оскорбить другого человека, говори как можно больше хорошего про команду.

4. Не оценивай.

5. Говоря о своих мыслях и чувствах, скажи о том, какие конкретно слова, поступки их вызвали. Не говори о человеке в целом.

6. Фразы: «Я бы на твоем месте…», «Ты должен…» – под запретом.

7. Будь активным, проси помощи у друзей, побеждай злого Короля.

2-й Ведущий: Задание 3. Мы делимся на 2 команды (если участвует класс).

В пути вам понадобятся:

2.Взаимовыручка и сплоченность

Каждой команде выдается маршрутный лист. На маршрутном листе ставятся штампики – смайлики с улыбкой, после выполнения задания.

1.Пройди через ущелье

2. «Отгадай слово»

Этап. Победи чары злого и хитрого Короля Темной Стороны Луны

1.Собери добрые качества людей из осколков

2. Победи чары злого и хитрого Короля Темной стороны Луны»

Этап. Создай портрет человека Страны Счастливых людей

1.Черты характера на букву моего имени

2. Мой Портрет как жителя Счастливой страны (Какой я?)

Любовь и доброта

Собери слова в песню

1-й Ведущий: Вам выдается «Лист участника команды» против злого Короля», где вы отмечаете настроение в начале квеста, в конце квеста и сдаёте их ведущим в конце игры.

Лист участника команды

В начале квеста

Задание 4. Дети расходятся по этапам в соответствии с маршрутными листами.

1 этап. «Стань смелым, добрым, смекалистым»

Задание 1. «Пройди через ущелье».

Ведущий: «Чтобы попасть в сказочную страну героев, нужно пройти через заколдованное ущелье. Для этого вы должны стать сплоченной командой, которая поддерживает друг друга».

Все встают в одну линию- тропинку. За спиной у детей скала. Перед ними ущелье (показывают картинку на презентации). Задача для команды- перейти по тропинке по одному лицом к команде. Участники поддерживают члена команды, который проходит по узкой тропе до последнего человека и встает рядом. Все члены команды должны пройти по узкой тропе, не упав в пропасть.

После проведения обсуждаем в круге:

1.«Какие чувства вы испытали? Было ли страшно? Чувствовали ли поддержку со стороны команды?»

2. Скажите друг другу хорошие качества, на первую букву Имени. Например: Тамара- творческая, талантливая и т.д.

1-й Ведущий: Задание 2. Вариант 1.»Отгадай слово»

Ведущий: Король Темной стороны Луны забрал ценности Страны Счастливых людей. Вам нужно отгадать эти слова, задавая вопросы ведущему. Ведущий отвечает «Да», «НЕТ» (или дает помощь «ТЕПЛО», « ХОЛОДНО»):

Подготовительный этап: подготовьте карточки двух видов: на карточках обозначены наименования (людей и предметов), Например, наименования:

Дети должны задавать вопросы,

Слова : 1 группе – доброта, радость, жизнь, дом.

2 группе- семья, дружба, книга, солнце.

1-й Ведущий: Задание 2. Вариант 2.»Отгадай загадки» (для 5-8 классов)

1-й Ведущий: Король Темной стороны Луны заморозил человеческие качества Страны Счастливых людей. Вам нужно разморозить эти качества, при хорошем качестве, хлопаем и приветствуем его. При плохом качестве, топаем ногами, прогоняем это качество. Слушаем внимательно!

Этому мальчишке Доверять нельзя никак: Что ни скажет язычишко — Всё неправда, всё не так. (Врун)

Пополам — печали, беды, Счастье, радость и победы. (Дружба)

Ах, как часто нужно нам. С кем-то чем-то поделиться! Кто привык всегда скупиться? Кто твердит всегда: «Не дам!»? (Жадина)

Я красавец, я силач, Я умелец, я лихач, Я отличник, я всезнайка, А зовут меня . (Зазнайка)

Скажи, кто дела так боится, Как палки — пёс, Как камня — птица? (Лентяй )

Не колода и не пень, А лежит целый день. Не жнёт и не косит, А обедать просит. (Лень)

Слаще мёда, мягче пуха. «Отдохни!» — всё шепчет в ухо. Тот, кто будет с ней дружить, Будет очень плохо жить. (Лень)

Он боится паука, Мышь, лягушку и быка, Он в беде оставит друга, Лишь бы не было недуга У него у самого. Назовите-ка его! (Трус)

Я видал слона со скрипкой — Он играл на ней с улыбкой И притопывал ногой. Отгадай, кто я такой? (Фантазёр )

Он на словах на всё способен. На деле — ни на что не годен. Эгоист Он привык всегда, везде Думать только о себе. (Хвастун)

Всё расскажет про ребят: Кто дерётся, кто кричит. А про самого себя Не расскажет, промолчит. (Ябеда)

2 этап «Победи чары злого и хитрого Короля Темной стороны Луны»

1-й Ведущий: Задание 1. « Собери добрые качества людей из осколков»

Король собрал все хорошие качества людей, заморозил и разбил их на мелкие частички. Соберите черты характера и подарите их Счастливой стране. (разрезать на несколько частей)

2-й Ведущий: Задание 2. «Победи чары злого и хитрого Короля Темной стороны Луны»

2-й Ведущий: 1. Замените плохие качества Короля Темной стороны Луны на хорошие, тем самым обезоружив его. 2. Кем станет Король в Счастливой стране?

2-й Ведущий: Детям предлагается придумать Королю новый добрый образ. Например, Дед Мороз. Для этого группа вырезает атрибуты Деда Мороза или доброго волшебника и наклеивает их на лист.

3 этап. « Создай портрет человека Страны Счастливых людей»

1-й Ведущий: Задание 1. «Черты характера на букву моего имени»

Суть игры : Игроки встают в круг. Руководитель даёт задание: каждый участник, по очереди, должен громко и чётко назвать своё имя и одно из качеств человека, присущее данному игроку, которое начинается на ту же букву, что и имя. Например, «Дмитрий – добрый», «Ольга – обаятельная», «Сергей – самоуверенный» и т.д.

Игра учит: не боятся собственного мнения; осмыслению своего внутреннего «Я»; развивает навыки коммуникативного общения.

2-й Ведущий: Задание 2. Мой Портрет как жителя Счастливой страны (Какой я?) на листах с изображением солнца ( «Мой Портрет в лучах солнца» ) .

1. Первое качество характера на букву имени дети пишут на листе по методике «Мой портрет в лучах солнца»

2. Подари каждому участнику своей команды хорошее качество характера, которое ты в нем видишь.

Приложение к 3-му упражнению

Самый уверенный в себе

С чувством юмора

С чувством собственного достоинства

Уважаю себя и других

4 этап — «Собери слова в песню»

1-й Ведущий: Даем слова. Включаем музыку минус.

2-й Ведущий: Вы прошли все испытания. Страна Счастливых людей вновь возродилась. Как вы думаете, в чем тайна Счастливой страны? И где вы с ней сегодня повстречались? Вы стали счастливыми людьми и будет ли она дальше существовать, зависит только от каждого из вас.

Читать еще:  Примеры квестов для детей

1-й Ведущий: У вас на руках ваши портреты -жителей Счастливой страны. Давайте поместим их вместе в нашу теперь уже Современную книгу как напоминание о дружбе в вашем классе.

( Все весят свои листы на ватман «Счастливые люди»).

2-й Ведущий: Как вы поняли, Страна счастья находится в нас самих. Где и происходит ваш выбор в пользу хороших или тёмных сил.

1-й Ведущий: Победить влияние Короля Обратной стороны Луны можно, даже набегают тучи сомнений в себе, в своей нужности, знайте, это его происки. Сразу гоните от себя и своих близких этих посланцев. Вы нужны стране Счастья. Вы родились, чтобы украсить наш мир своими неповторимыми качествами и талантом. Вы можете стать Счастливыми сами и принести частичку радости и тепла своим родным и близким.

1 Этап. Будь смелым,

1.Пройди через ущелье

2. «Отгадай слово»

2 Этап. Победи чары злого и хитрого Короля Темной стороны Луны

1.Собери добрые качества по кусочкам

2«Победи чары злого и хитрого Короля Темной стороны Луны»

3 Этап. Создай портрет человека Страны Счастливых людей

1.Черты характера на букву моего имени

2. Мой Портрет как жителя Счастливой страны (Какой я?)

4 Этап – Любовь и доброта

Собери слова в песню

1 тап. Будь смелым,

1.Пройди через ущелье

2. «Отгадай слово»

2 Этап. Победи чары злого и хитрого Короля Темной стороны Луны

1.Собери добрые качества по кусочкам

2. «Победи чары злого и хитрого Короля Темной стороны Луны»

3 Этап. Создай портрет человека Страны Счастливых людей

1.Черты характера на букву моего имени

2. Мой Портрет как жителя Счастливой страны (Какой я?)

4 этап – Любовь и доброта

Собери слова в песню

Добавляйте авторские материалы и получите призы от Инфоурок

Еженедельный призовой фонд 100 000 Р

Актуальность темы.

Проблема профилактики депрессивных и суицидальных состояний детей и подростков особенно важна в работе психолога с обучающимися в подростковом возрасте, который является кризисным периодом развития. У подростков начинают формироваться важные качества личности: стремление к саморазвитию и самопознанию, появление рефлексии на себя и других, формируются нравственные ценности.

Изучая свои особенности в общении со сверстниками и представителями другого пола, подросток реализует «потребность в адекватной самоидентификации»[1] . В игре подростки имеют возможность переориентировать сознание с внешних, материальных ценностей (например: внешность), на внутренние и общечеловеческие ценности (дружба, доброта, отзывчивость, помощь другу).

Таким образом, квест-игра как форма групповой работы с детьми позволяет решить большой круг задач:

  • Учитывает потребность подростка в общении со сверстниками как ведущей деятельности этого возраста,
  • Помогает сплочению коллектива.
  • Метод сказкотерапии иносказательно подводит ребенка к выбору позитивных жизненных ценностей, утверждает возможность и важность преодоления «темных сторон» мыслей, поступков в жизни детей.
  • Активизирует в ребёнке творческое, созидающее начало.
  • Повышает интерес подростков к собственному внутреннему миру.
  • Позволяет получить психологическую поддержку от сверстников, почувствовать себя частью коллектива, что является ресурсом профилактики депрессивных и суицидальных состояний.

Цели: Формирование эмоционального интеллекта у детей и подростков игровые и сказкотерапевтические методы.

Задачи:

1. Объединить коллектив подростков с целью «борьбы» против негативных (в т.ч. аутодеструктивных) состояний, профилактики сниженного настроения.

  • Актуализировать осознание подростками своих нравственных ценностей и положительных черт личности как ресурса преодоления кризисной ситуации.
  • Сформировать навыки принятия обоснованных решений, эффективного общения, командной работы.
  • Раскрыть творческий потенциал участников.
  • Создать длительный эффект позитивного эмоционального заряда.
  • Создать в процессе образовательной деятельности благоприятную психологическую атмосферу, обогащать эмоционально-чувственную сферу ребенка.
  • Повысить самооценки и взаимную оценку друг друга, за счет проявления личностных качеств.

Получить опыт совместной работы на общую цель.

Квест-игра «Вместе все преодолеем»

Жизнь даётся лишь одна.
Здоровой быть она должна!
Если ты в чём-то в жизни обижен
Если вдруг стали наркотики ближе
Если молодость губишь в вине
Можно решить проблему вполне!
Ролики, скейт, велосипед
Вас оградят от болезней и бед!
Образ жизни здоровый веди!
Если ты с нами , давай выходи
Я выбираю здоровье и спорт!
Я выбираю теннисный корт!
Я выбираю лес и палатку!
Для волейбола, футбола площадку!
Я выбираю лёд и коньки
А я в бассейне всех впереди!
Мы выбираем чистое небо,
Мы выбираем удачу, победу!
В наши ряды смелее вставай!
Активный отдых ты выбирай

Участники игры. В игре принимают участие команды учащихся 8-11 классов в количестве 5-6 человек, возможно участие одного взрослого сопровождающего.

Место и время проведения игры. Начало игры и выдача заданий в 15-00 перед центральным входом Школы №113 . Финиш – не позднее 17.00.

Игра проходит на пешеходной части улицы Гагарина. Правила и условия проведения игры.

Городской квест – это поисковая интеллектуальная игра, проходящая на заранее определенном участке города, ограниченном территориально.

Смысл квеста найти все зашифрованные в заданиях способы профилактики ПАВ, получить на объекте ответ на поставленный в задании вопрос и пройти весь квест максимально быстро. Ответы на поставленные вопросы заполняются в листе-задании и на финише сдаются организаторам. Игра может содержать фото-задания.

Для выполнения заданий необходимо иметь обязательное оборудование: мобильный телефон с камерой.

За каждый правильный ответ и выполненное задание команды получают баллы. Побеждает команда, набравшая максимальное количество баллов. В случае равенства баллов побеждает команда, затратившая на выполнение заданий наименьшее время.

Команда вправе выбирать самостоятельно порядок выполнения заданий. Так же имеет право использовать интернет для поиска подсказок, а так же карту города и навигатор.

Запрещено использовать общественный транспорт для передвижения во время квеста. Команды, нарушившие данное условие, будут дисквалифицированы.

Задания

Название команды.

Для того, что бы начать нашу игру надо дать название нашим командам, но название мы будем не придумывать, а отгадывать. У нас получилось три команды, теперь случаем загадки.

Утром раньше поднимайся,
Прыгай, бегай, отжимайся.
Для здоровья, для порядка
Людям всем нужна…
(зарядка)

Болеть мне некогда друзья,
В футбол, хоккей играю я.
И я собою очень горд,
Что дарит мне здоровье…
(Спорт)

Что дороже золота?
(здоровье)

Молодцы! Вот вам путеводные листы на каждой станции вас будут ждать связной с заданиями, выполнив его задания отправляетесь на следующую станцию.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector