Foto-history.ru

Все для праздника
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Спортивный квест название

Квест-игра «Здоровье в наших руках»

Целевая аудитория: 6-7 классы.

Цель игры: развивать в детях внимательное и бережное отношение к своему здоровью, путем решения заданий, совершенствовать навыки работы в команде, научить пониманию и помощи своим близким.

Оборудование: ленты трех цветов, жетоны, музыка для флеш-моба, материалы для станций, картинки органов человека, маршрутные листы.

Ход мероприятия

– Здравствуйте, уважаемые участники квеста. Настроение какого? (Воо!) Если вы готовы провести это время весело и с пользой, то поехали. Для того, чтобы разделиться на команды вам нужно взять по одной ленточке из коробочки. (Организатору нужно заранее узнать количество участников, каждый цвет ленточки приготовить в одинаковом количестве).

– Здорово! Вот мы и поделились на команды, завяжите ваши ленточки на руки, придумайте своей команде название и речевку. Итак, мы стартуем, капитаны команд берут маршрутные листы, главное условие пройти быстро, качественно и на каждой станции называть свою команду и речевку. УДАЧИ!

Команда 1

Команда 2

Команда 3

Станция 1. «Мы – команда»

Команда должна выполнить задание вместе. Учащиеся встают в круг и указательными пальцами держат карандаш, далее приседают . команда зарабатывает жетон , если при выполнении задания ни один карандаш не упадет.

Станция 2. «Вкусно и полезно!»

Принадлежности: чипсы, яблоко, морковь, конфеты, вода, кока-кола, молоко, мандарины, каша, сыр, йогурт, сметана, Кириешки, шоколад, лук, чеснок, мороженное.

– Ребята, эта станция называется «Вкусно и полезно» на столе вы видите разные продукты питания. Сейчас вы соберете в один пакет все продукты, которые считаете полезными. Команда получает жетон, если за 1 минуту соберет все полезные продукты.

Станция 3. «Мы – за ЗОЖ»

Принадлежности: листочки с пословицами, разделенными на части.

Учащимся даются листочки с пословицами, они соединяют начало и конец пословицы. Команда зарабатывает жетон, если за 1 минуту соединит правильно все пословицы.

  1. Закаляй свое тело с пользой для дела.
  2. Холода не бойся, сам по пояс мойся.
  3. Кто спортом занимается, тот силы набирается.
  4. Солнце, воздух и вода помогают нам всегда.
  5. Кто любит спорт, тот здоров и бодр.
  6. И смекалка нужна, и закалка важна.
  7. В здоровом теле здоровый дух.
  8. Паруса да снасти у спортсмена во власти.
  9. Смолоду закалишься, на весь век сгодишься.
  10. Начинай новую жизнь не с понедельника, а с утренней зарядки.
  11. Крепок телом – богат и делом.
  12. Со спортом не дружишь – не раз о том потужишь.
  13. Пешком ходить — долго жить.
  14. Отдай спорту время, а взамен получи здоровье.

Станция 4. «Самый-самый»

Принадлежности: мата, секундомер

Команда приходит в спортзал, каждый ученик из команды качает пресс, количество всех учеников суммируется.

Станция 5. «Народная медицина»

Принадлежности: карточки с названиями растений, карточки с названиями заболеваний.

Учащиеся получают карточки с названиями растений и карточки с названиями болезней.

  1. Ромашка – ангина
  2. Малина – высокая температура
  3. Подорожник – порезы, ссадины
  4. Мать-и-мачеха – кашель
  5. Крапива – радикулит
  6. Чистотел – кожные заболевания
  7. Чеснок – грипп
  8. Черника – болезни глаз
  9. Валериана – нервное расстройство
  10. Каланхоэ – насморк

Станция 6. «Первая помощь»

Принадлежности: бинт, вата, ножницы.

Капитан команды выбирает билет, в котором описана рана больного. Одного ученика выбирают для перевязки, и одного в роли врача. Жетон дается , если рана перевязана правильно, быстро и аккуратно.

Станция 7. «Что? Где? Почему?»

Принадлежности: доска с нарисованным силуэтом человека, рисунки органов (сердце, легкие, печень, мозг, желудок)

Учащиеся за 2 минуты должны расположить все органы на свои места и назвать их главные функции. Жетон дается, если ученики справляются вовремя.

– Все большие молодцы! Ребята, давайте подсчитаем жетоны и подведем итоги.

26 ЭТАПОВ СПОРТИВНОГО КВЕСТА
методическая разработка по физкультуре (5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класс) на тему

26 этапов для проведение спортивного Квеста на сплочение команд

Скачать:

ВложениеРазмер
etapy.docx21.97 КБ

Предварительный просмотр:

  1. СОЛНЦЕ: Инвентарь: гимнастические палки- 6 шт. Задача команды: поставить все палки по кругу в вертикальном положении, держа одной правой рукой ладонью сверху (пальцами держать палку запрещено), за минимальное количество времени пройти целый круг, меняясь местами с напарниками, против часовой стрелки, обратно так же! Нарушения: если палка упала- отсчёт времени с самого начала. В маршрутном листе ставить два временных результата ВРЕМЕНИ ВЫПОЛНЕНИЯ, в одну и в другую сторону.
  1. КИТАЙСКИЕ ПАЛОЧКИ: Инвентарь: пластиковая решетка собирается в «цилиндр», высотою примерно 1,5-2 метра и 6 палок. Задача команды- с помощью гимнастических палок (китайских палочек), просовывая их сквозь решётку- вытащить со дна мяч. Мяч нельзя специально прижимать к бортам решётки.
  1. ЛАБИРИНТ: Инвентарь: повязки на глаза- 5 шт. Маркировочная лента. Задача команды, взявшись за талию в колонне по одному- пройти лабиринт из разновысотных горизонтально натянутых ниток с завязанными глазами. У последнего в колонне глаза открыты, и он управляет своей командой голосом. Нарушения: отпускать руки нельзя, подглядывать и открывать глаза запрещено.
  1. ПРОВОДНИК: Инвентарь: Повязки на глаза и металлический лабиринт, который уже есть на площадке. Команда положив руки на плечи друг другу с повязками на глазах выстраивается в колонну по одному, повязка у всех, кроме последнего. Судья объясняет правила:

— последний человек – проводник;

— хлопок по правому/левому плечу – поворот вправо/влево;

— хлопок по обоим плечам – вперёд;

— двойной хлопок по обоим плечам – назад;

— хлопок по обоим плечам дробью – стоп.

Задача проводника – провести «паровозик» за минимальное время по маршруту, который укажет судья (несколько поворотов).

  1. ПЕРЕТЯГИВАНИЕ КАНАТА: ЭТАП ДЛЯ ДВУХ КОМАНД Инвентярь: канаты, фишка, свисток. ОДНОВРЕМЕННО. Обе команды становятся по разные стороны центра каната в шахматном порядке (1-справа,2- слева, 3- справа. 4- слева от каната и т.д. ), перед каждой командой ограничительная лента- за которую цепляться руками нельзя и лента, которой нельзя перейти границу центра- иначе команда проигывает. Запрещено: накручивание каната на руку.

ВЫИГРЫШ – «минус» 1 балл, проигрыш «+» 1 балл.

  1. ДЕД МАЗАЙ И ЗАЙЦЫ: Инвентарь: 6 стульев. Всей командой каждому участнику встать на свой стул, далее судья убирает по одному стулу, и команда перемещается на оставшиеся. Задача команды — остаться на одном стуле и продержаться 10 секунд, если упали, то штрафное время- 5 минут. Касаться земли нельзя. Время останавливается по окончании 10 секунд всех участников на стуле. В маршрутный лист записывается если без штрафа, то только время выполнения, а если со штрафом, то плюс и время выполнения.
  1. БАСКЕТБОЛИСТЫ: Инвентарь: 2 баскетбольных мяча. Забить 10 голов в баскетбольное кольцо от указанной судьёй отметки (за минимальное время).
  1. ПРЫЖОК НАД БЕЗДНОЙ: Инвентарь- длинная скакалка. Задача команды, двое крутят- остальные прыгают, пропрыгать 12 раз, если сбились- всё заново. За минимальное количество времени, контрольное время- 7 мин. Если не справились в течении 7 мин. то ставить штраф – «+» 7
  1. ЯДОВИТЫЕ ОТХОДЫ: Инвентарь: два ведра: 1- пустое немного вкопано в землю, вокруг него периметр 2м* 2 м маркировочной лентой, 2- с веревками сквозь ведро. Задача команды, не заходя за ограничительную (опасную) зону, перелить воду из одного ведра в другое, управлять ведром только с помощью веревок.
  1. ЛЫЖИ: Инвентарь: два длинных тяжелых бруска. Задача команды- встать на них, подошвой поверх верёвок и как на лыжах синхронно пройти участок длинною 10 метров. Пятками лыж.
  1. КВАДРАТ: ВСТАТЬ ВСЕЙ КОМАНДОЙ В МАЛЕНЬКИЙ КВАДРАТ и простоять в нём 10 секунд. Если команда не простояла, возобновить попытку заново до выполнения задания.
  1. РОГАТКА: Инвентарь: 6 теннисных мячей. Из большой рогатки попасть мячом в мишень жёлтый баскетбольный щит как можно большее количество раз за 3 минуты. Результат таков: если ни разу не попали, то «+» 3 минуты штрафа, количество попаданий- «минус» в минутах.
  1. КОЛЬЦЕБРОС: Задача заключается в том, чтобы набросить обручи или кольца на голову «лошади» с определенного места. Задача: за минимальное количество времени забросить все обручи на указанное место. За обручами бегают сами участники.
  1. ГИГАНТСКИЙ ВОЛЕЙБОЛ: Судья должен пригласить к себе на площадку две команды. Игра проводится по упрощённым правилам с разрешением касания сетки как игроком, так и мяча. Подача происходит как в пионерболе- броском. Длительность игры- два тайма по 3 минуты. Выигравшая команда получает «-» 3 балла, а проигравшая «+» 3 . Если счёт равный, то играется до первого забившего мяча.
  1. НЕВЕСОМОСТЬ: Инвентарь: система туристическая, карабины, верёвки, стул. Система надевается на самого маленького участника команды. Система крепится к заранее подготовленной веревке (1 метр от земли). От системы отходят веревки, задача команды тянуть за веревки так, чтобы участник парил в невесомости и смог собрать с земли все разбросанные мячи.
  1. ХОККЕЙ: Держа клюшку в двух руках обвести теннисный мяч змейкой (зигзагом) вокруг всех фишек и таким же образом вернуться обратно, передав эстафетную клюшку с мячом следующему участнику. Секундомер останавливается по окончании выполнения упражнения последним участником.
  1. НУНЧАКИ: Инвентарь: две гимнастические палки, мяч теннисный, ведро пластиковое. Первый участник несет при помощи палочек шарик (мяч) до ведра (обруча) и кладет туда шарик (мяч). Бежит обратно с палками и передает их следующему участнику, который достает из ведра шарик и несет его обратно и.т.д. Эстафета заканчивается тогда, когда последний участник принесет шарик команде. Мяч нельзя трогать руками и специально откидывать его к своему финишу.

На этап приглашаются две команды, один из участников команды встает на скамью в руках с подушкой, задача игроков снести соперника со скамьи ударами подушкой по ногам и туловищу. Счёт в маршрутный лист, записать только победы со знаком минус.

  1. ВЕЛОТРЕК: Заготовка судьи: покрышка колеса машины, от неё отходят 8 веревочек, длиною полтора метра, дистанцию усложнить, кочки, барьер, эстакада! Задача команды (8 чел)- перенести колесо к финишу передавая свою веревочку из рук в руки или перемещая самому . Запрещено поднимать колесо и проносить его по воздуху.
  1. НАИЗНАНКУ: Инвентарь: покрывало. Задача команды: встать на покрывало- и не сходя с него и не заступая на землю перевернуть его на изнаночную сторону. Если кто-то заступил- начинать всё с самого начала и не останавливая секундомера.

Спортивно-развлекательный квест «Путешествие по стране физкультуры и здоровья»

Людмила Хандрикова
Спортивно-развлекательный квест «Путешествие по стране физкультуры и здоровья»

Спортивно-развлекательный квест «Путешествие по стране физкультуры и здоровья»

Составитель: инструктор по физической культуре Хандрикова Людмила Валентиновна

Цель: Развитие интереса к участию спортивных и подвижных играх. Формирование нтереса и любви к спорту.

1. Расширить и закрепить знания детей о здоровом образе жизни.

2. Совершенствовать физические способности в совместной двигательной деятельности детей и взрослых.

3. Способствовать сближению и организованности детей группы. Поднять эмоциональный настрой воспитанников.

1. Пазлы с разрезными картинками — «Страна физкультуры и здоровья»

4. Мячики маленькие – по количеству участников

5. Совки для песочницы – 2 шт

6. Конверты — 6 шт

7 Карта — «Страна физкультуры и здоровья»

10. Обручи – 6 шт

12. Длинная веревка для подлезания и прыжков.

Ведущие: Ох (взрослый); Ах (взрослый)

Участники Дети старшей группы

Территория детского сада (спортивная площадка, игровая площадка большого стадиона, веранды групп).

Ход спортивно — развлекательного квеста:

Звучит музыка, участники квеста выбегают на спортивную площадку. Появляются Ох и Ах и приветствуют участников.

Ах: Здравствуйте дорогие ребята!

Ох: Здравствуйте девчонки и мальчишки!

Вместе: Мы очень рады Вас всех видеть сегодня, что вы все здоровы и ходите в детский сад.

Ах: Давайте сейчас все вместе сделаем зарядку.

ФЛЕШМОБ — участие принимают дети, педагоги.

Ох: Ребята как вы думаете, что такое здоровье?

Ах: Здоровье – это не только отсутствие какой – либо болезни, но и веселое настроение, хороший аппетит, физическая сила, красота и радость.

Ох: Сегодня в нашем детском саду проходит квест – это непростая, но очень интересная игра, она потребует от вас силы, знаний и смекалки.

Ах: Мы для вас принесли в подарок карту Страны физкультуры и здоровья, что бы вы могли отправится в увлекательное путешествие, но по дороге туда проникли вирусы и микробы и уничтожили ее, остались только кусочки. И теперь нам придется отправляться в путешествие без карты и создавать ее заново.

Ох: Ребята вы готовы помочь нам создать новую карту?

Ах: Мы отправляемся в путь по городам Страны физкультуры и здоровья».

Вам нужно будет пройти несколько этапов и испытаний, на каждом этапе вы получаете конверт с кусочком карты, а в конце путешествия попытаемся ее сложить и передадим детям из другого детского сада.

ВМЕСТЕ: Мы желаем Вам удачи, верим и надеемся на Вас!

1 этап. Игра «Донеси и не урони»«город Ловкости»

Спортивная площадка

Дети выстраиваются в колонну, ставится два ведра. В начале колонны корзина пустая, на расстоянии 5 м. ставится другая корзина с мячиками. Задача детей с помощью лопатки переносить шарики из одной корзины в другую.

2 этап. «Полоса препятствий» — город Быстроты

Игровая площадка ДОУ

• Прыжки из обруча в обруч.

• Бег под вращающейся веревкой.

3 этап. «Перетягивание каната» — город Силы

4 этап. «Прыжки на скакалках» — город Выносливости.

5 этап. «Ходьба по балансирам» -город Равновесия

6 этап. «Загадки – кроссворд»

1. Утром раньше поднимайся,

Прыгай, бегай, отжимайся.

Для здоровья, для порядка

Людям всем нужна … (зарядка)

2.Что полезно нам всегда: Солнце, воздух и (вода)

3. Носом медленно вдыхаем, свежий (воздух) получаем.

4. Крепкими, здоровыми вырасти хотим, для этого нам нужно соблюдать ….(режим)

5. Хочешь ты побить рекорд, так тебе поможет….(спорт)

6. В питании тоже важен режим, тогда от болезней мы убежим.

Овощи и фрукты не заменимы, с ними получаем -….(витамины)

7. Быть выносливым всегда помогает нам….(ходьба)

8. Ноги и мышцы все время в движении —

Это не просто идет человек.

Такие вот быстрые передвижения

Мы называем коротко —. (бег)

Ох: Давайте вместе прочитаем, какое получилось слово — «ЗДОРОВЬЕ».

За решение кроссворда, вы получаете последний кусочек карты, и давайте все вместе попробуем ее сложить.

На карте мы видим те города, страны Физкультуры и здоровья, где мы сегодня были, давайте еще раз их повторим…. Теперь мы эту карту можем передать другим детям, чтобы они смогли совершить увлекательное путешествие и тоже стали ловкими, быстрыми, сильными, выносливыми и здоровыми как вы.

Ах: Ну, что ребята, подошла к концу наша с Вами игра. Вам понравилась путешествие по городам Страны физкультуры и здоровья? Много интересного узнали? Спасибо вам, за вашу внимательность, находчивость, ловкость и сообразительность. А сейчас мы хотим вам вручить витамины, чтобы вы были здоровы!

Квест-игра «Путешествие по островку здоровья» Квест — игра «Путешествие по островку Здоровья» для детей 1 младшей группы. Подготовила воспитатель первой категории Халилуллина Светлана.

Квест-игра «Путешествие за секретами здоровья» Квест-игра «Путешествие за секретами здоровья» Цель: формировать у детей положительное отношение к здоровому образу жизни. Задачи: Закреплять.

Спортивно — развлекательная квест — игра. «В лес за кладом здоровья». Цель: развивать физические качества воспитанников в активных видах деятельности. Задачи: обучающие: способствовать расширению кругозора;.

Спортивно-развлекательный досуг «Зимние забавы» для подготовительной к школе группы Звучит русская народная музыка. Выходят скоморохи. 1 Скоморох: Здравствуйте, гости дорогие – и маленькие и большие! 2 Скоморох: Здравствуйте.

Спортивно-развлекательный и познавательный досуг «Я примерный пешеход» (старшая группа) Сценарий спортивно – развлекательного и познавательного досуга разработала и провела инструктор по физической культуре Балмусова Татьяна.

Спортивно-развлекательный квест для детей старшей группы «В поисках сокровищ» Спортивно — развлекательный квест для детей старшего дошкольного возраста «В поисках сокровищ». Цель: развитие у детей коммуникативных навыков,.

Спортивно-развлекательный квест для дошкольников Слово «квест» означает «поиск». Это игровое приключение, игра, где участникам всегда предполагается задание, в котором необходимо что-то.

Спортивно-развлекательный квест «В поисках улыбки» 7 апреля — День здоровья! Спортивно-развлекательный квест в ДОУ «В поисках улыбки» (для детей подготовительных к школе групп). «День здоровья.

Спортивно-развлекательный квест «В поисках здоровья» (в рамах проведения Дня здоровья) Спортивно- развлекательный квест «В поисках здоровья» (в рамах проведения Дня здоровья) Цель: Развитие интереса к участию спортивных и.

Спортивно-развлекательный праздник «Мама, папа и я — счастливая семья» Спортивно-развлекательный праздник «Мама, папа и я счастливая семья» Организаторы : Инструктор по физической культуре, музыкальный руководитель.

Спортивный праздник «Спортивно-оздоровительная квест–игра с детьми старшего дошкольного возраста»

«Спортивно-оздоровительная квест–игра с детьми старшего дошкольного возраста»

Цель: Пропаганда и популяризация здорового образа жизни, создание условий для активного отдыха детей и родителей.

-Укреплять здоровье
— Совершенствовать спортивные умения и навыки;
— Развивать выносливость, быстроту реакции, ловкость, координацию движений, бег, бросание мяча двумя руками и одной рукой в цель, прыжки через скакалку, перебрасывание мяча друг другу в движении;
— Совершенствовать сообразительность, находчивость и умение ориентироваться в пространстве;
— Приучать соблюдать правила игры;
— Формировать способность к взаимодействию с партнерами по игре;
— Четко проговаривать считалки, диалоги в играх;
— Создавать радостное, бодрое настроение на активном отдыхе в летний период. Оборудование: обручи, флажки, дощечки для перешагивания, мячи большие и маленькие, кегли, 4 ведра, гимнастические палки, коврики для хождения, скакалки, мишени для бросания мяча, ключи-подсказки, шкатулка-клад, конверты с подсказками игры.

Место проведения : площадка старшей группы

Участники спортивного праздника: педагоги, дети и родители старшей группы

В: Слово «квест» означает «поиск». Это игровое приключение, игра, где участникам всегда предполагается задание, в котором необходимо что-то разыскать – предмет, подсказку, сообщение, чтобы можно было двигаться дальше. Сегодня нас ждёт спортивно-оздоровительная квест-игра. В этой игре не обойтись без смекалки, логического мышления, эрудиции, а также ловкости, быстроты, координации и умения взаимодействовать с товарищами.

В: Ну, что, вы готовы к такой игре?

Дети: Все хотят соревноваться,

Пошутить и посмеяться,

Силу, ловкость показать

И сноровку доказать.

Этой встрече все мы рады

Собрались не для награды.

В: Чтобы быть сильным и здоровым, что нужно делать по утрам? (зарядку). Вот мы с вами и начнём нашу оздоровительную игру с зарядки, и только после неё увидим первую подсказку.

Все свободно располагаются по спортивной площадке и делают зарядку под музыку:

Разминка «Делайте зарядку, будете в порядке»

В: Праздник спорта и здоровья начинаем мы сейчас!

Всем ребятам мой привет

Спорт любите с детских лет,

Ну-ка, дружно, детвора

В:. Мы должны разделиться на две команды. Дорога к кладу будет обозначаться стрелками, а все инструкции, как и с помощью чего найти клад вы обнаружите в тайных местах. Задача квеста: получить 5 ключей и одну помощь. Вы играть готовы?

Дети и родители находят стрелку и первую подсказку. В подсказке зашифроваанная эстафета (на карточке изображены два ведра, дно полное с шариками, другое пустое, и деревянная ложка, ключ). Дети и родители догадываются цель эстафеты и приступают к игре, чтобы как можно быстрее отыскать ключ и следующую подсказку.

1. Эстафета «Шарики» (общая для двух команд»). Дети и родители по парам (родитель+ребёнок) выстраиваются в две колонны. Около каждой колонны стоит ведро с маленькими разноцветными шариками, на дне ткань, под ней ключ и следующая подсказка, напротив пустое ведро. Задача: с помощью двух деревянных ложек перенести шарики из одного ведра в другое по одному шарику, передавая эстафету по очереди, пока не появится ключ, и ведро не будет пустое. (Далее каждая команда находит свою подсказку, куда ей двигаться дальше и ключ).

2. Эстафета для 1 команды. Дети и родители ищут по стрелкам эстафету и расшифровывают её. Перед ними 2 лягушки далее болото. В конце болота тоже сидят две лягушки. «Чтоб подсказку вам найти нужно болото перейти. Последняя пара под последнюю кочку загляни и подсказку там найди». Дети и родители расшифровывают эстафету и проходят её в паре (ребёнок+родитель) и передают эстафету следующему). Нужно с помощью двух кочек перебраться перебраться с одного берега на другой не наступая в болото. Встаём на одну кочку двумя ногами, а другу кладём рядом, перепрыгиваем и т.д. Последняя пара находит следующую подсказку и ключ.

3. Эстафета для 2 команды. Дети и родители по стрелкам ищут эстафету и расшифровывают её. П/и «Кто самый меткий?». Дети и родители встают в пары (ребёнок+родитель). Задача: нужно добежать с мячом до красной линии, остановиться и попасть мячом в мишень, забрать мяч и бегом вернуться назад к команде и передать мячи следующей паре. Последняя пара находит подсказку и ключ за мишенью.

4. Эстафета для 1 команды. «Полосу препятствий пройди, и подсказку получи». Дети и родители расшифровывают следующую эстафету. Перед ними тоннель из обручей и мяч. Задача: перебежать тоннель перекидывая мяч друг другу, и вернуться бегом назад, передавая мяч и эстафету следующей паре. В тайном месте участники команды находят следующую подсказку и ключ.

5. Эстафета для 2 команды. «Полосу препятствия пройди и подсказку получи». Задача: Пара (ребёнок+родитель) одновременно бегут через тоннель обручей, добегают с мячами в руке до красной линии, останавливаются и сильно прокатывают мяч вперёд, стараясь сбить препятствие в виде кеглей. Последняя пара находит подсказку к следующей эстафете и ключ.

6. Эстафета для 1 команды. «Быстрый поезд». Первый участник команды бежит к флагу, оббегает его, возвращается на место, зав него хватается следующий участник и бегут вдвоём. Затем возвращаются и берут третьего, пока все не оббегут, последний берёт подсказку.

7. Эстафета для 2 команды. «Передал – садись». Задача: Играющие строятся за общей линией старта в колонну по одному. Сначала встают дети. За ними взрослые. Впереди команды колонны лицом к ней на расстоянии 2-3 м становится капитан-команды (папа) . Все участники команды кроме капитана получают по мячу. По сигналу первый участник кидает мяч капитану, капитан ловит мяч и складывает его в корзину. Бросив мяч, этот игрок приседает. Затем второй участник команды бросает мяч капитану и приседает, затем третий и т.д. Получив мяч от последнего игрока своей колонны, капитан поднимает его вверх, а все игроки его команды вскакивают. Капитан находит ключ и подсказку.

8. Эстафета для 1 команды. «Собери солнышко». Задача: первый бежит в конец площадки кладёт обруч, возвращается назад, передаёт эстафету следующему, следующий бежит, кладёт к обручу солнечный лучик – гимнастическую палку и возвращается передаёт эстафету следующему и т.д. Затем команда поучает помощь-подсказку.

9. Эстафета для 5 команды. «Прокати обруч». Задача: Прокатить обруч до кубика и вернуться бегом к следующей паре и передать эстафету. Затем команда получает помощь-подсказку.

10. Подсказка для 2 команд. Команды получают подсказку после игр с прыгалками.

В итоге у каждой команды 6 ключей и подсказка (маршрут, где спрятан клад). Все отправляются на поиски клада.

Читать еще:  Квест самим для подростков
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты 220 Вольт
Adblock
detector