Спортивный квест название
Квест-игра «Здоровье в наших руках»
Целевая аудитория: 6-7 классы.
Цель игры: развивать в детях внимательное и бережное отношение к своему здоровью, путем решения заданий, совершенствовать навыки работы в команде, научить пониманию и помощи своим близким.
Оборудование: ленты трех цветов, жетоны, музыка для флеш-моба, материалы для станций, картинки органов человека, маршрутные листы.
Ход мероприятия
– Здравствуйте, уважаемые участники квеста. Настроение какого? (Воо!) Если вы готовы провести это время весело и с пользой, то поехали. Для того, чтобы разделиться на команды вам нужно взять по одной ленточке из коробочки. (Организатору нужно заранее узнать количество участников, каждый цвет ленточки приготовить в одинаковом количестве).
– Здорово! Вот мы и поделились на команды, завяжите ваши ленточки на руки, придумайте своей команде название и речевку. Итак, мы стартуем, капитаны команд берут маршрутные листы, главное условие пройти быстро, качественно и на каждой станции называть свою команду и речевку. УДАЧИ!
Команда 1
Команда 2
Команда 3
Станция 1. «Мы – команда»
Команда должна выполнить задание вместе. Учащиеся встают в круг и указательными пальцами держат карандаш, далее приседают . команда зарабатывает жетон , если при выполнении задания ни один карандаш не упадет.
Станция 2. «Вкусно и полезно!»
Принадлежности: чипсы, яблоко, морковь, конфеты, вода, кока-кола, молоко, мандарины, каша, сыр, йогурт, сметана, Кириешки, шоколад, лук, чеснок, мороженное.
– Ребята, эта станция называется «Вкусно и полезно» на столе вы видите разные продукты питания. Сейчас вы соберете в один пакет все продукты, которые считаете полезными. Команда получает жетон, если за 1 минуту соберет все полезные продукты.
Станция 3. «Мы – за ЗОЖ»
Принадлежности: листочки с пословицами, разделенными на части.
Учащимся даются листочки с пословицами, они соединяют начало и конец пословицы. Команда зарабатывает жетон, если за 1 минуту соединит правильно все пословицы.
- Закаляй свое тело с пользой для дела.
- Холода не бойся, сам по пояс мойся.
- Кто спортом занимается, тот силы набирается.
- Солнце, воздух и вода помогают нам всегда.
- Кто любит спорт, тот здоров и бодр.
- И смекалка нужна, и закалка важна.
- В здоровом теле здоровый дух.
- Паруса да снасти у спортсмена во власти.
- Смолоду закалишься, на весь век сгодишься.
- Начинай новую жизнь не с понедельника, а с утренней зарядки.
- Крепок телом – богат и делом.
- Со спортом не дружишь – не раз о том потужишь.
- Пешком ходить — долго жить.
- Отдай спорту время, а взамен получи здоровье.
Станция 4. «Самый-самый»
Принадлежности: мата, секундомер
Команда приходит в спортзал, каждый ученик из команды качает пресс, количество всех учеников суммируется.
Станция 5. «Народная медицина»
Принадлежности: карточки с названиями растений, карточки с названиями заболеваний.
Учащиеся получают карточки с названиями растений и карточки с названиями болезней.
- Ромашка – ангина
- Малина – высокая температура
- Подорожник – порезы, ссадины
- Мать-и-мачеха – кашель
- Крапива – радикулит
- Чистотел – кожные заболевания
- Чеснок – грипп
- Черника – болезни глаз
- Валериана – нервное расстройство
- Каланхоэ – насморк
Станция 6. «Первая помощь»
Принадлежности: бинт, вата, ножницы.
Капитан команды выбирает билет, в котором описана рана больного. Одного ученика выбирают для перевязки, и одного в роли врача. Жетон дается , если рана перевязана правильно, быстро и аккуратно.
Станция 7. «Что? Где? Почему?»
Принадлежности: доска с нарисованным силуэтом человека, рисунки органов (сердце, легкие, печень, мозг, желудок)
Учащиеся за 2 минуты должны расположить все органы на свои места и назвать их главные функции. Жетон дается, если ученики справляются вовремя.
– Все большие молодцы! Ребята, давайте подсчитаем жетоны и подведем итоги.
26 ЭТАПОВ СПОРТИВНОГО КВЕСТА
методическая разработка по физкультуре (5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класс) на тему
26 этапов для проведение спортивного Квеста на сплочение команд
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
etapy.docx | 21.97 КБ |
Предварительный просмотр:
- СОЛНЦЕ: Инвентарь: гимнастические палки- 6 шт. Задача команды: поставить все палки по кругу в вертикальном положении, держа одной правой рукой ладонью сверху (пальцами держать палку запрещено), за минимальное количество времени пройти целый круг, меняясь местами с напарниками, против часовой стрелки, обратно так же! Нарушения: если палка упала- отсчёт времени с самого начала. В маршрутном листе ставить два временных результата ВРЕМЕНИ ВЫПОЛНЕНИЯ, в одну и в другую сторону.
- КИТАЙСКИЕ ПАЛОЧКИ: Инвентарь: пластиковая решетка собирается в «цилиндр», высотою примерно 1,5-2 метра и 6 палок. Задача команды- с помощью гимнастических палок (китайских палочек), просовывая их сквозь решётку- вытащить со дна мяч. Мяч нельзя специально прижимать к бортам решётки.
- ЛАБИРИНТ: Инвентарь: повязки на глаза- 5 шт. Маркировочная лента. Задача команды, взявшись за талию в колонне по одному- пройти лабиринт из разновысотных горизонтально натянутых ниток с завязанными глазами. У последнего в колонне глаза открыты, и он управляет своей командой голосом. Нарушения: отпускать руки нельзя, подглядывать и открывать глаза запрещено.
- ПРОВОДНИК: Инвентарь: Повязки на глаза и металлический лабиринт, который уже есть на площадке. Команда положив руки на плечи друг другу с повязками на глазах выстраивается в колонну по одному, повязка у всех, кроме последнего. Судья объясняет правила:
— последний человек – проводник;
— хлопок по правому/левому плечу – поворот вправо/влево;
— хлопок по обоим плечам – вперёд;
— двойной хлопок по обоим плечам – назад;
— хлопок по обоим плечам дробью – стоп.
Задача проводника – провести «паровозик» за минимальное время по маршруту, который укажет судья (несколько поворотов).
- ПЕРЕТЯГИВАНИЕ КАНАТА: ЭТАП ДЛЯ ДВУХ КОМАНД Инвентярь: канаты, фишка, свисток. ОДНОВРЕМЕННО. Обе команды становятся по разные стороны центра каната в шахматном порядке (1-справа,2- слева, 3- справа. 4- слева от каната и т.д. ), перед каждой командой ограничительная лента- за которую цепляться руками нельзя и лента, которой нельзя перейти границу центра- иначе команда проигывает. Запрещено: накручивание каната на руку.
ВЫИГРЫШ – «минус» 1 балл, проигрыш «+» 1 балл.
- ДЕД МАЗАЙ И ЗАЙЦЫ: Инвентарь: 6 стульев. Всей командой каждому участнику встать на свой стул, далее судья убирает по одному стулу, и команда перемещается на оставшиеся. Задача команды — остаться на одном стуле и продержаться 10 секунд, если упали, то штрафное время- 5 минут. Касаться земли нельзя. Время останавливается по окончании 10 секунд всех участников на стуле. В маршрутный лист записывается если без штрафа, то только время выполнения, а если со штрафом, то плюс и время выполнения.
- БАСКЕТБОЛИСТЫ: Инвентарь: 2 баскетбольных мяча. Забить 10 голов в баскетбольное кольцо от указанной судьёй отметки (за минимальное время).
- ПРЫЖОК НАД БЕЗДНОЙ: Инвентарь- длинная скакалка. Задача команды, двое крутят- остальные прыгают, пропрыгать 12 раз, если сбились- всё заново. За минимальное количество времени, контрольное время- 7 мин. Если не справились в течении 7 мин. то ставить штраф – «+» 7
- ЯДОВИТЫЕ ОТХОДЫ: Инвентарь: два ведра: 1- пустое немного вкопано в землю, вокруг него периметр 2м* 2 м маркировочной лентой, 2- с веревками сквозь ведро. Задача команды, не заходя за ограничительную (опасную) зону, перелить воду из одного ведра в другое, управлять ведром только с помощью веревок.
- ЛЫЖИ: Инвентарь: два длинных тяжелых бруска. Задача команды- встать на них, подошвой поверх верёвок и как на лыжах синхронно пройти участок длинною 10 метров. Пятками лыж.
- КВАДРАТ: ВСТАТЬ ВСЕЙ КОМАНДОЙ В МАЛЕНЬКИЙ КВАДРАТ и простоять в нём 10 секунд. Если команда не простояла, возобновить попытку заново до выполнения задания.
- РОГАТКА: Инвентарь: 6 теннисных мячей. Из большой рогатки попасть мячом в мишень жёлтый баскетбольный щит как можно большее количество раз за 3 минуты. Результат таков: если ни разу не попали, то «+» 3 минуты штрафа, количество попаданий- «минус» в минутах.
- КОЛЬЦЕБРОС: Задача заключается в том, чтобы набросить обручи или кольца на голову «лошади» с определенного места. Задача: за минимальное количество времени забросить все обручи на указанное место. За обручами бегают сами участники.
- ГИГАНТСКИЙ ВОЛЕЙБОЛ: Судья должен пригласить к себе на площадку две команды. Игра проводится по упрощённым правилам с разрешением касания сетки как игроком, так и мяча. Подача происходит как в пионерболе- броском. Длительность игры- два тайма по 3 минуты. Выигравшая команда получает «-» 3 балла, а проигравшая «+» 3 . Если счёт равный, то играется до первого забившего мяча.
- НЕВЕСОМОСТЬ: Инвентарь: система туристическая, карабины, верёвки, стул. Система надевается на самого маленького участника команды. Система крепится к заранее подготовленной веревке (1 метр от земли). От системы отходят веревки, задача команды тянуть за веревки так, чтобы участник парил в невесомости и смог собрать с земли все разбросанные мячи.
- ХОККЕЙ: Держа клюшку в двух руках обвести теннисный мяч змейкой (зигзагом) вокруг всех фишек и таким же образом вернуться обратно, передав эстафетную клюшку с мячом следующему участнику. Секундомер останавливается по окончании выполнения упражнения последним участником.
- НУНЧАКИ: Инвентарь: две гимнастические палки, мяч теннисный, ведро пластиковое. Первый участник несет при помощи палочек шарик (мяч) до ведра (обруча) и кладет туда шарик (мяч). Бежит обратно с палками и передает их следующему участнику, который достает из ведра шарик и несет его обратно и.т.д. Эстафета заканчивается тогда, когда последний участник принесет шарик команде. Мяч нельзя трогать руками и специально откидывать его к своему финишу.
На этап приглашаются две команды, один из участников команды встает на скамью в руках с подушкой, задача игроков снести соперника со скамьи ударами подушкой по ногам и туловищу. Счёт в маршрутный лист, записать только победы со знаком минус.
- ВЕЛОТРЕК: Заготовка судьи: покрышка колеса машины, от неё отходят 8 веревочек, длиною полтора метра, дистанцию усложнить, кочки, барьер, эстакада! Задача команды (8 чел)- перенести колесо к финишу передавая свою веревочку из рук в руки или перемещая самому . Запрещено поднимать колесо и проносить его по воздуху.
- НАИЗНАНКУ: Инвентарь: покрывало. Задача команды: встать на покрывало- и не сходя с него и не заступая на землю перевернуть его на изнаночную сторону. Если кто-то заступил- начинать всё с самого начала и не останавливая секундомера.
Спортивно-развлекательный квест «Путешествие по стране физкультуры и здоровья»
Людмила Хандрикова
Спортивно-развлекательный квест «Путешествие по стране физкультуры и здоровья»
Спортивно-развлекательный квест «Путешествие по стране физкультуры и здоровья»
Составитель: инструктор по физической культуре Хандрикова Людмила Валентиновна
Цель: Развитие интереса к участию спортивных и подвижных играх. Формирование нтереса и любви к спорту.
1. Расширить и закрепить знания детей о здоровом образе жизни.
2. Совершенствовать физические способности в совместной двигательной деятельности детей и взрослых.
3. Способствовать сближению и организованности детей группы. Поднять эмоциональный настрой воспитанников.
1. Пазлы с разрезными картинками — «Страна физкультуры и здоровья»
4. Мячики маленькие – по количеству участников
5. Совки для песочницы – 2 шт
6. Конверты — 6 шт
7 Карта — «Страна физкультуры и здоровья»
10. Обручи – 6 шт
12. Длинная веревка для подлезания и прыжков.
Ведущие: Ох (взрослый); Ах (взрослый)
Участники Дети старшей группы
Территория детского сада (спортивная площадка, игровая площадка большого стадиона, веранды групп).
Ход спортивно — развлекательного квеста:
Звучит музыка, участники квеста выбегают на спортивную площадку. Появляются Ох и Ах и приветствуют участников.
Ах: Здравствуйте дорогие ребята!
Ох: Здравствуйте девчонки и мальчишки!
Вместе: Мы очень рады Вас всех видеть сегодня, что вы все здоровы и ходите в детский сад.
Ах: Давайте сейчас все вместе сделаем зарядку.
ФЛЕШМОБ — участие принимают дети, педагоги.
Ох: Ребята как вы думаете, что такое здоровье?
Ах: Здоровье – это не только отсутствие какой – либо болезни, но и веселое настроение, хороший аппетит, физическая сила, красота и радость.
Ох: Сегодня в нашем детском саду проходит квест – это непростая, но очень интересная игра, она потребует от вас силы, знаний и смекалки.
Ах: Мы для вас принесли в подарок карту Страны физкультуры и здоровья, что бы вы могли отправится в увлекательное путешествие, но по дороге туда проникли вирусы и микробы и уничтожили ее, остались только кусочки. И теперь нам придется отправляться в путешествие без карты и создавать ее заново.
Ох: Ребята вы готовы помочь нам создать новую карту?
Ах: Мы отправляемся в путь по городам Страны физкультуры и здоровья».
Вам нужно будет пройти несколько этапов и испытаний, на каждом этапе вы получаете конверт с кусочком карты, а в конце путешествия попытаемся ее сложить и передадим детям из другого детского сада.
ВМЕСТЕ: Мы желаем Вам удачи, верим и надеемся на Вас!
1 этап. Игра «Донеси и не урони» — «город Ловкости»
Спортивная площадка
Дети выстраиваются в колонну, ставится два ведра. В начале колонны корзина пустая, на расстоянии 5 м. ставится другая корзина с мячиками. Задача детей с помощью лопатки переносить шарики из одной корзины в другую.
2 этап. «Полоса препятствий» — город Быстроты
Игровая площадка ДОУ
• Прыжки из обруча в обруч.
• Бег под вращающейся веревкой.
3 этап. «Перетягивание каната» — город Силы
4 этап. «Прыжки на скакалках» — город Выносливости.
5 этап. «Ходьба по балансирам» -город Равновесия
6 этап. «Загадки – кроссворд»
1. Утром раньше поднимайся,
Прыгай, бегай, отжимайся.
Для здоровья, для порядка
Людям всем нужна … (зарядка)
2.Что полезно нам всегда: Солнце, воздух и (вода)
3. Носом медленно вдыхаем, свежий (воздух) получаем.
4. Крепкими, здоровыми вырасти хотим, для этого нам нужно соблюдать ….(режим)
5. Хочешь ты побить рекорд, так тебе поможет….(спорт)
6. В питании тоже важен режим, тогда от болезней мы убежим.
Овощи и фрукты не заменимы, с ними получаем -….(витамины)
7. Быть выносливым всегда помогает нам….(ходьба)
8. Ноги и мышцы все время в движении —
Это не просто идет человек.
Такие вот быстрые передвижения
Мы называем коротко —. (бег)
Ох: Давайте вместе прочитаем, какое получилось слово — «ЗДОРОВЬЕ».
За решение кроссворда, вы получаете последний кусочек карты, и давайте все вместе попробуем ее сложить.
На карте мы видим те города, страны Физкультуры и здоровья, где мы сегодня были, давайте еще раз их повторим…. Теперь мы эту карту можем передать другим детям, чтобы они смогли совершить увлекательное путешествие и тоже стали ловкими, быстрыми, сильными, выносливыми и здоровыми как вы.
Ах: Ну, что ребята, подошла к концу наша с Вами игра. Вам понравилась путешествие по городам Страны физкультуры и здоровья? Много интересного узнали? Спасибо вам, за вашу внимательность, находчивость, ловкость и сообразительность. А сейчас мы хотим вам вручить витамины, чтобы вы были здоровы!
Квест-игра «Путешествие по островку здоровья» Квест — игра «Путешествие по островку Здоровья» для детей 1 младшей группы. Подготовила воспитатель первой категории Халилуллина Светлана.
Квест-игра «Путешествие за секретами здоровья» Квест-игра «Путешествие за секретами здоровья» Цель: формировать у детей положительное отношение к здоровому образу жизни. Задачи: Закреплять.
Спортивно — развлекательная квест — игра. «В лес за кладом здоровья». Цель: развивать физические качества воспитанников в активных видах деятельности. Задачи: обучающие: способствовать расширению кругозора;.
Спортивно-развлекательный досуг «Зимние забавы» для подготовительной к школе группы Звучит русская народная музыка. Выходят скоморохи. 1 Скоморох: Здравствуйте, гости дорогие – и маленькие и большие! 2 Скоморох: Здравствуйте.
Спортивно-развлекательный и познавательный досуг «Я примерный пешеход» (старшая группа) Сценарий спортивно – развлекательного и познавательного досуга разработала и провела инструктор по физической культуре Балмусова Татьяна.
Спортивно-развлекательный квест для детей старшей группы «В поисках сокровищ» Спортивно — развлекательный квест для детей старшего дошкольного возраста «В поисках сокровищ». Цель: развитие у детей коммуникативных навыков,.
Спортивно-развлекательный квест для дошкольников Слово «квест» означает «поиск». Это игровое приключение, игра, где участникам всегда предполагается задание, в котором необходимо что-то.
Спортивно-развлекательный квест «В поисках улыбки» 7 апреля — День здоровья! Спортивно-развлекательный квест в ДОУ «В поисках улыбки» (для детей подготовительных к школе групп). «День здоровья.
Спортивно-развлекательный квест «В поисках здоровья» (в рамах проведения Дня здоровья) Спортивно- развлекательный квест «В поисках здоровья» (в рамах проведения Дня здоровья) Цель: Развитие интереса к участию спортивных и.
Спортивно-развлекательный праздник «Мама, папа и я — счастливая семья» Спортивно-развлекательный праздник «Мама, папа и я счастливая семья» Организаторы : Инструктор по физической культуре, музыкальный руководитель.
Спортивный праздник «Спортивно-оздоровительная квест–игра с детьми старшего дошкольного возраста»
«Спортивно-оздоровительная квест–игра с детьми старшего дошкольного возраста»
Цель: Пропаганда и популяризация здорового образа жизни, создание условий для активного отдыха детей и родителей.
-Укреплять здоровье
— Совершенствовать спортивные умения и навыки;
— Развивать выносливость, быстроту реакции, ловкость, координацию движений, бег, бросание мяча двумя руками и одной рукой в цель, прыжки через скакалку, перебрасывание мяча друг другу в движении;
— Совершенствовать сообразительность, находчивость и умение ориентироваться в пространстве;
— Приучать соблюдать правила игры;
— Формировать способность к взаимодействию с партнерами по игре;
— Четко проговаривать считалки, диалоги в играх;
— Создавать радостное, бодрое настроение на активном отдыхе в летний период. Оборудование: обручи, флажки, дощечки для перешагивания, мячи большие и маленькие, кегли, 4 ведра, гимнастические палки, коврики для хождения, скакалки, мишени для бросания мяча, ключи-подсказки, шкатулка-клад, конверты с подсказками игры.
Место проведения : площадка старшей группы
Участники спортивного праздника: педагоги, дети и родители старшей группы
В: Слово «квест» означает «поиск». Это игровое приключение, игра, где участникам всегда предполагается задание, в котором необходимо что-то разыскать – предмет, подсказку, сообщение, чтобы можно было двигаться дальше. Сегодня нас ждёт спортивно-оздоровительная квест-игра. В этой игре не обойтись без смекалки, логического мышления, эрудиции, а также ловкости, быстроты, координации и умения взаимодействовать с товарищами.
В: Ну, что, вы готовы к такой игре?
Дети: Все хотят соревноваться,
Пошутить и посмеяться,
Силу, ловкость показать
И сноровку доказать.
Этой встрече все мы рады
Собрались не для награды.
В: Чтобы быть сильным и здоровым, что нужно делать по утрам? (зарядку). Вот мы с вами и начнём нашу оздоровительную игру с зарядки, и только после неё увидим первую подсказку.
Все свободно располагаются по спортивной площадке и делают зарядку под музыку:
Разминка «Делайте зарядку, будете в порядке»
В: Праздник спорта и здоровья начинаем мы сейчас!
Всем ребятам мой привет
Спорт любите с детских лет,
Ну-ка, дружно, детвора
В:. Мы должны разделиться на две команды. Дорога к кладу будет обозначаться стрелками, а все инструкции, как и с помощью чего найти клад вы обнаружите в тайных местах. Задача квеста: получить 5 ключей и одну помощь. Вы играть готовы?
Дети и родители находят стрелку и первую подсказку. В подсказке зашифроваанная эстафета (на карточке изображены два ведра, дно полное с шариками, другое пустое, и деревянная ложка, ключ). Дети и родители догадываются цель эстафеты и приступают к игре, чтобы как можно быстрее отыскать ключ и следующую подсказку.
1. Эстафета «Шарики» (общая для двух команд»). Дети и родители по парам (родитель+ребёнок) выстраиваются в две колонны. Около каждой колонны стоит ведро с маленькими разноцветными шариками, на дне ткань, под ней ключ и следующая подсказка, напротив пустое ведро. Задача: с помощью двух деревянных ложек перенести шарики из одного ведра в другое по одному шарику, передавая эстафету по очереди, пока не появится ключ, и ведро не будет пустое. (Далее каждая команда находит свою подсказку, куда ей двигаться дальше и ключ).
2. Эстафета для 1 команды. Дети и родители ищут по стрелкам эстафету и расшифровывают её. Перед ними 2 лягушки далее болото. В конце болота тоже сидят две лягушки. «Чтоб подсказку вам найти нужно болото перейти. Последняя пара под последнюю кочку загляни и подсказку там найди». Дети и родители расшифровывают эстафету и проходят её в паре (ребёнок+родитель) и передают эстафету следующему). Нужно с помощью двух кочек перебраться перебраться с одного берега на другой не наступая в болото. Встаём на одну кочку двумя ногами, а другу кладём рядом, перепрыгиваем и т.д. Последняя пара находит следующую подсказку и ключ.
3. Эстафета для 2 команды. Дети и родители по стрелкам ищут эстафету и расшифровывают её. П/и «Кто самый меткий?». Дети и родители встают в пары (ребёнок+родитель). Задача: нужно добежать с мячом до красной линии, остановиться и попасть мячом в мишень, забрать мяч и бегом вернуться назад к команде и передать мячи следующей паре. Последняя пара находит подсказку и ключ за мишенью.
4. Эстафета для 1 команды. «Полосу препятствий пройди, и подсказку получи». Дети и родители расшифровывают следующую эстафету. Перед ними тоннель из обручей и мяч. Задача: перебежать тоннель перекидывая мяч друг другу, и вернуться бегом назад, передавая мяч и эстафету следующей паре. В тайном месте участники команды находят следующую подсказку и ключ.
5. Эстафета для 2 команды. «Полосу препятствия пройди и подсказку получи». Задача: Пара (ребёнок+родитель) одновременно бегут через тоннель обручей, добегают с мячами в руке до красной линии, останавливаются и сильно прокатывают мяч вперёд, стараясь сбить препятствие в виде кеглей. Последняя пара находит подсказку к следующей эстафете и ключ.
6. Эстафета для 1 команды. «Быстрый поезд». Первый участник команды бежит к флагу, оббегает его, возвращается на место, зав него хватается следующий участник и бегут вдвоём. Затем возвращаются и берут третьего, пока все не оббегут, последний берёт подсказку.
7. Эстафета для 2 команды. «Передал – садись». Задача: Играющие строятся за общей линией старта в колонну по одному. Сначала встают дети. За ними взрослые. Впереди команды колонны лицом к ней на расстоянии 2-3 м становится капитан-команды (папа) . Все участники команды кроме капитана получают по мячу. По сигналу первый участник кидает мяч капитану, капитан ловит мяч и складывает его в корзину. Бросив мяч, этот игрок приседает. Затем второй участник команды бросает мяч капитану и приседает, затем третий и т.д. Получив мяч от последнего игрока своей колонны, капитан поднимает его вверх, а все игроки его команды вскакивают. Капитан находит ключ и подсказку.
8. Эстафета для 1 команды. «Собери солнышко». Задача: первый бежит в конец площадки кладёт обруч, возвращается назад, передаёт эстафету следующему, следующий бежит, кладёт к обручу солнечный лучик – гимнастическую палку и возвращается передаёт эстафету следующему и т.д. Затем команда поучает помощь-подсказку.
9. Эстафета для 5 команды. «Прокати обруч». Задача: Прокатить обруч до кубика и вернуться бегом к следующей паре и передать эстафету. Затем команда получает помощь-подсказку.
10. Подсказка для 2 команд. Команды получают подсказку после игр с прыгалками.
В итоге у каждой команды 6 ключей и подсказка (маршрут, где спрятан клад). Все отправляются на поиски клада.