Foto-history.ru

Все для праздника
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Спортивные задания для квеста на улице

Квест-игра «Вместе все преодолеем»

Жизнь даётся лишь одна.
Здоровой быть она должна!
Если ты в чём-то в жизни обижен
Если вдруг стали наркотики ближе
Если молодость губишь в вине
Можно решить проблему вполне!
Ролики, скейт, велосипед
Вас оградят от болезней и бед!
Образ жизни здоровый веди!
Если ты с нами , давай выходи
Я выбираю здоровье и спорт!
Я выбираю теннисный корт!
Я выбираю лес и палатку!
Для волейбола, футбола площадку!
Я выбираю лёд и коньки
А я в бассейне всех впереди!
Мы выбираем чистое небо,
Мы выбираем удачу, победу!
В наши ряды смелее вставай!
Активный отдых ты выбирай

Участники игры. В игре принимают участие команды учащихся 8-11 классов в количестве 5-6 человек, возможно участие одного взрослого сопровождающего.

Место и время проведения игры. Начало игры и выдача заданий в 15-00 перед центральным входом Школы №113 . Финиш – не позднее 17.00.

Игра проходит на пешеходной части улицы Гагарина. Правила и условия проведения игры.

Городской квест – это поисковая интеллектуальная игра, проходящая на заранее определенном участке города, ограниченном территориально.

Смысл квеста найти все зашифрованные в заданиях способы профилактики ПАВ, получить на объекте ответ на поставленный в задании вопрос и пройти весь квест максимально быстро. Ответы на поставленные вопросы заполняются в листе-задании и на финише сдаются организаторам. Игра может содержать фото-задания.

Для выполнения заданий необходимо иметь обязательное оборудование: мобильный телефон с камерой.

За каждый правильный ответ и выполненное задание команды получают баллы. Побеждает команда, набравшая максимальное количество баллов. В случае равенства баллов побеждает команда, затратившая на выполнение заданий наименьшее время.

Команда вправе выбирать самостоятельно порядок выполнения заданий. Так же имеет право использовать интернет для поиска подсказок, а так же карту города и навигатор.

Запрещено использовать общественный транспорт для передвижения во время квеста. Команды, нарушившие данное условие, будут дисквалифицированы.

Задания

Название команды.

Для того, что бы начать нашу игру надо дать название нашим командам, но название мы будем не придумывать, а отгадывать. У нас получилось три команды, теперь случаем загадки.

Утром раньше поднимайся,
Прыгай, бегай, отжимайся.
Для здоровья, для порядка
Людям всем нужна…
(зарядка)

Болеть мне некогда друзья,
В футбол, хоккей играю я.
И я собою очень горд,
Что дарит мне здоровье…
(Спорт)

Что дороже золота?
(здоровье)

Молодцы! Вот вам путеводные листы на каждой станции вас будут ждать связной с заданиями, выполнив его задания отправляетесь на следующую станцию.

Сценарий Спортивной квест- игры «Дружная компания»

Как организовать дистанционное обучение во время карантина?

Помогает проект «Инфоурок»

Спортивной квест- игры «Дружная компания»

Дата проведения: 07.02.2018г.

Время проведения: 16.00

Место проведения: спортивный зал ЦДТ

Цель: Развитие интереса к участию в спортивных и подвижных играх.

Совершенствовать физические способности в совместной двигательной деятельности;

развивать социально-коммуникативные качества путем коллективного решения общих задач;

побуждать к познавательно-исследовательской деятельности благодаря погружению в различные игровые ситуации;

прививать любовь к физкультуре и спорту;

формировать партнерские навыки, социально-коммуникативные качества во взаимоотношениях со сверстниками.

Звучит тематическая музыка до начала мероприятия.

Ведущая : Здравствуйте девчонки и мальчишки! Мы очень рады Вас всех видеть сегодня, что вы все здоровы . А настроение у вас хорошее?(ответы детей)! И зарядку вы с утра делали?

Вот, делали не все из вас, тогда я предлагаю начать наше мероприятие с зарядки!

Ведущая: Молодцы! Сегодня в нашем спортивном зале будет проходить спортивный квест – это непростая , но очень интересная игра, она потребует от вас силы, знаний и смекалки, а также веселое настроение, физическая сила и энергия.

Мы для вас принесли в подарок карту Галактики физкультуры и спорта , чтобы вы могли отправиться в увлекательное путешествие , но по дороге туда проникли космические вредные микробы и уничтожили ее, остались только кусочки. И теперь нам придется отправляться в путешествие без карты и создавать ее заново. Ребята, вы готовы помочь нам создать новую карту?

Вам нужно будет пройти несколько этапов и испытаний, на каждом этапе вы получаете конверт с кусочком карты, а в конце путешествия попытаемся ее сложить и передадим детям из другого детского сада.

Ведущая: Мы желаем Вам удачи, верим и надеемся на Вас! Для долгого путешествия нужно много сил, я предлагаю встать всем в круг, взяться за руки и произнести по очереди слова, дающие силу «Дарю вам улыбку»! Все поднимают руки вверх и три раза громко кричат «Ура!» Мы отправляемся в путь по Галактике Физкультуры и спорта . Вручаю вам конверт!

«Балансир». Пронести по очереди книгу на голове до стойки, не уронив. Идти неторопливо, если уронили, поднять и пройти дальше.

2) По окончании достать листок с игровым упражнением «Замри».

Дети справились с заданием, им вручается конверт для перехода на «Планету Ловкости».

Бадминтон – на расстоянии воланчик попадает в ведерко.

Дети выстраиваются в колонну , ставится две корзины. В начале колонны корзина с мячиками, на расстоянии 4 м. ставится другая корзина пустая. Задача детей с помощью ракетки от бадминтона переносить шарики из одной корзины в другую. По окончании задания дети находят конверт в корзине.

1)Бег под вращающейся веревкой, дети стоят в кругу.

2)Прыжки по двое через скакалку.

Ответить на вопрос: Кто из животных самый быстрый на свете? ( Г епард самое быстрое животное . Скорость гепарда может достигать до 130 км/ч, а разгон до 75 км/ч гепард набирает менее чем за 2 секунды. )

4 этап. «Планета выносливости».

«Перетягивание каната» . После этого детям дается подсказка, ваш конверт находится в кабинете № 224 у Елены Александровны.

5 этап. Планета «Кругозора».

Дети отгадывают кроссворд на тему «Здоровье».Когда с заданием справились, дать детям подсказку, искать конверт возле воды (прикрепить к стене сбоку возле крана).

6 этап «Планета Дружбы».

Взяться за руки, встать в круг. Под музыку в центре круга ведущая показывает движения с мячом в руках, их нужно повторить. Затем выбирает другого участника, передает мяч, он показывает движения.

Ведущая: Итак, друзья, вы самые дружные на всей Галактике и вы получаете последний кусочек карты. Давайте все вместе попробуем ее сложить.На карте мы видим те планеты из Галактики физкультуры и спорта, где мы сегодня были, давайте еще раз их повторим…(Планета .). Теперь мы эту карту можем передать детям из других , чтобы они смогли совершить увлекательное путешествие и тоже стали ловкими, быстрыми, сильными, выносливыми и здоровыми как вы .

Читать еще:  Квест игры на природе с заданиями

Ну что, ребята, подошла к концу наша с Вами игра. Вам понравилось путешествие по Галактике физкультуры и спорта ? Много интересного узнали? Спасибо вам за вашу внимательность, находчивость, ловкость и сообразительность. Вручаем вам сладкие призы!

26 ЭТАПОВ СПОРТИВНОГО КВЕСТА
методическая разработка по физкультуре (5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класс) на тему

26 этапов для проведение спортивного Квеста на сплочение команд

Скачать:

ВложениеРазмер
etapy.docx21.97 КБ

Предварительный просмотр:

  1. СОЛНЦЕ: Инвентарь: гимнастические палки- 6 шт. Задача команды: поставить все палки по кругу в вертикальном положении, держа одной правой рукой ладонью сверху (пальцами держать палку запрещено), за минимальное количество времени пройти целый круг, меняясь местами с напарниками, против часовой стрелки, обратно так же! Нарушения: если палка упала- отсчёт времени с самого начала. В маршрутном листе ставить два временных результата ВРЕМЕНИ ВЫПОЛНЕНИЯ, в одну и в другую сторону.
  1. КИТАЙСКИЕ ПАЛОЧКИ: Инвентарь: пластиковая решетка собирается в «цилиндр», высотою примерно 1,5-2 метра и 6 палок. Задача команды- с помощью гимнастических палок (китайских палочек), просовывая их сквозь решётку- вытащить со дна мяч. Мяч нельзя специально прижимать к бортам решётки.
  1. ЛАБИРИНТ: Инвентарь: повязки на глаза- 5 шт. Маркировочная лента. Задача команды, взявшись за талию в колонне по одному- пройти лабиринт из разновысотных горизонтально натянутых ниток с завязанными глазами. У последнего в колонне глаза открыты, и он управляет своей командой голосом. Нарушения: отпускать руки нельзя, подглядывать и открывать глаза запрещено.
  1. ПРОВОДНИК: Инвентарь: Повязки на глаза и металлический лабиринт, который уже есть на площадке. Команда положив руки на плечи друг другу с повязками на глазах выстраивается в колонну по одному, повязка у всех, кроме последнего. Судья объясняет правила:

— последний человек – проводник;

— хлопок по правому/левому плечу – поворот вправо/влево;

— хлопок по обоим плечам – вперёд;

— двойной хлопок по обоим плечам – назад;

— хлопок по обоим плечам дробью – стоп.

Задача проводника – провести «паровозик» за минимальное время по маршруту, который укажет судья (несколько поворотов).

  1. ПЕРЕТЯГИВАНИЕ КАНАТА: ЭТАП ДЛЯ ДВУХ КОМАНД Инвентярь: канаты, фишка, свисток. ОДНОВРЕМЕННО. Обе команды становятся по разные стороны центра каната в шахматном порядке (1-справа,2- слева, 3- справа. 4- слева от каната и т.д. ), перед каждой командой ограничительная лента- за которую цепляться руками нельзя и лента, которой нельзя перейти границу центра- иначе команда проигывает. Запрещено: накручивание каната на руку.

ВЫИГРЫШ – «минус» 1 балл, проигрыш «+» 1 балл.

  1. ДЕД МАЗАЙ И ЗАЙЦЫ: Инвентарь: 6 стульев. Всей командой каждому участнику встать на свой стул, далее судья убирает по одному стулу, и команда перемещается на оставшиеся. Задача команды — остаться на одном стуле и продержаться 10 секунд, если упали, то штрафное время- 5 минут. Касаться земли нельзя. Время останавливается по окончании 10 секунд всех участников на стуле. В маршрутный лист записывается если без штрафа, то только время выполнения, а если со штрафом, то плюс и время выполнения.
  1. БАСКЕТБОЛИСТЫ: Инвентарь: 2 баскетбольных мяча. Забить 10 голов в баскетбольное кольцо от указанной судьёй отметки (за минимальное время).
  1. ПРЫЖОК НАД БЕЗДНОЙ: Инвентарь- длинная скакалка. Задача команды, двое крутят- остальные прыгают, пропрыгать 12 раз, если сбились- всё заново. За минимальное количество времени, контрольное время- 7 мин. Если не справились в течении 7 мин. то ставить штраф – «+» 7
  1. ЯДОВИТЫЕ ОТХОДЫ: Инвентарь: два ведра: 1- пустое немного вкопано в землю, вокруг него периметр 2м* 2 м маркировочной лентой, 2- с веревками сквозь ведро. Задача команды, не заходя за ограничительную (опасную) зону, перелить воду из одного ведра в другое, управлять ведром только с помощью веревок.
  1. ЛЫЖИ: Инвентарь: два длинных тяжелых бруска. Задача команды- встать на них, подошвой поверх верёвок и как на лыжах синхронно пройти участок длинною 10 метров. Пятками лыж.
  1. КВАДРАТ: ВСТАТЬ ВСЕЙ КОМАНДОЙ В МАЛЕНЬКИЙ КВАДРАТ и простоять в нём 10 секунд. Если команда не простояла, возобновить попытку заново до выполнения задания.
  1. РОГАТКА: Инвентарь: 6 теннисных мячей. Из большой рогатки попасть мячом в мишень жёлтый баскетбольный щит как можно большее количество раз за 3 минуты. Результат таков: если ни разу не попали, то «+» 3 минуты штрафа, количество попаданий- «минус» в минутах.
  1. КОЛЬЦЕБРОС: Задача заключается в том, чтобы набросить обручи или кольца на голову «лошади» с определенного места. Задача: за минимальное количество времени забросить все обручи на указанное место. За обручами бегают сами участники.
  1. ГИГАНТСКИЙ ВОЛЕЙБОЛ: Судья должен пригласить к себе на площадку две команды. Игра проводится по упрощённым правилам с разрешением касания сетки как игроком, так и мяча. Подача происходит как в пионерболе- броском. Длительность игры- два тайма по 3 минуты. Выигравшая команда получает «-» 3 балла, а проигравшая «+» 3 . Если счёт равный, то играется до первого забившего мяча.
  1. НЕВЕСОМОСТЬ: Инвентарь: система туристическая, карабины, верёвки, стул. Система надевается на самого маленького участника команды. Система крепится к заранее подготовленной веревке (1 метр от земли). От системы отходят веревки, задача команды тянуть за веревки так, чтобы участник парил в невесомости и смог собрать с земли все разбросанные мячи.
  1. ХОККЕЙ: Держа клюшку в двух руках обвести теннисный мяч змейкой (зигзагом) вокруг всех фишек и таким же образом вернуться обратно, передав эстафетную клюшку с мячом следующему участнику. Секундомер останавливается по окончании выполнения упражнения последним участником.
  1. НУНЧАКИ: Инвентарь: две гимнастические палки, мяч теннисный, ведро пластиковое. Первый участник несет при помощи палочек шарик (мяч) до ведра (обруча) и кладет туда шарик (мяч). Бежит обратно с палками и передает их следующему участнику, который достает из ведра шарик и несет его обратно и.т.д. Эстафета заканчивается тогда, когда последний участник принесет шарик команде. Мяч нельзя трогать руками и специально откидывать его к своему финишу.

На этап приглашаются две команды, один из участников команды встает на скамью в руках с подушкой, задача игроков снести соперника со скамьи ударами подушкой по ногам и туловищу. Счёт в маршрутный лист, записать только победы со знаком минус.

  1. ВЕЛОТРЕК: Заготовка судьи: покрышка колеса машины, от неё отходят 8 веревочек, длиною полтора метра, дистанцию усложнить, кочки, барьер, эстакада! Задача команды (8 чел)- перенести колесо к финишу передавая свою веревочку из рук в руки или перемещая самому . Запрещено поднимать колесо и проносить его по воздуху.
  1. НАИЗНАНКУ: Инвентарь: покрывало. Задача команды: встать на покрывало- и не сходя с него и не заступая на землю перевернуть его на изнаночную сторону. Если кто-то заступил- начинать всё с самого начала и не останавливая секундомера.

Задания для квеста

С каждым днём популярность квестов растёт — о них узнает все больше и больше людей. И у многих появляется желание придумать свой собственный квест на какой-нибудь праздник для своих родных и друзей. Придумать задания для квеста — дело непростое, тут придется призвать на помощь всю вашу фантазию, смекалку и находчивость.

Стоит заметить, что игры с разгадыванием головоломок любят не только дети, но и взрослые. За многие столетия человечество придумало огромное количество загадок, шарад, логических задач и прочих заданий, которые не только могут разнообразить досуг, но и помогают развивать умственные навыки и мышление.

В этой статье мы хотим вам рассказать о том, как можно применить в вашем квесте очень многие известные и любимые с детства задания. Обратите внимание на главное условие — ответом к заданию должно быть слово, обозначающее какое-либо место или предмет, и которое может послужить своеобразным тайником. Ведь квест — это цепочка из заданий, каждое из которых прячется в определенном месте. Справившись с очередным заданием, игроки узнают ключевое слово, и оно указывает им, куда двигаться дальше. На первый взгляд может показаться, что ответ в виде какого-то слова получается только при решении ребусов, кроссвордов и загадок. На самом деле, получить слово можно даже в такой головоломке, как оригами. И о том, как это сделать, мы расскажем вам в данной статье.

Как выбрать ключевые слова для квеста

Основа квеста – это карточки с головоломками и места, на которые указывают ответы в этих головоломках. Ведь как мы писали выше, все задания прячутся в различные места и предметы.

Места и слова, их обозначающие, могут быть распространенными, встречающимися повсеместно: кровать, телевизор, дверь, окно и т. д. А могут быть и специфические, имеющиеся только в конкретном помещении или на конкретной местности. Например, можно использовать названия комнатных растений, книг, туристических сувениров и пр.

Или же бывает так, что одно слово для некоторых людей имеет двойное значение. Пример может быть такой: в семье живет кот, его шутливо домочадцы называют Батоном, ну или Диваном ) Так вот это слово можно сделать ключевым в квесте. Получив в ответе слово «диван», игроки не сразу догадаются, что бежать нужно не к настоящему дивану, а именно к коту или к месту, где он спит или ест. Такие потешные моменты сделают игру более веселой и интересной. Они добавят квесту и заданиям индивидуальности, покажут, что организатор вложил в процесс душу и учитывал интересы и пристрастия близких.

Аналогичный пример можно привести с использованием сувениров из поездок по миру. Например, у вас на стене висит тарелка – сувенир из Парижа. Это отличный повод добавить в квест задание, ответом на которое будет что-то связанное с Парижем или Францией. Может быть, даже само слово «Париж».

Подобных примеров можно привести множество. Но мы не будем в них углубляться, так как цель данной статьи – дать советы, как самому придумать задания для квеста, например, на День Рождения. Также мы на конкретных примерах разберем, как адаптировать и внедрить в квест различные типы головоломок. Некоторыми секретами мы конечно же поделимся, но всех раскрывать пока не будем. Представленные ниже примеры заданий взяты из наших квестов, ознакомиться с которыми вы можете в каталоге.

Теперь давайте разберем, как можно разные типы заданий «модифицировать» таким образом, чтобы ответом к ним стало слово – название предмета или места. Только тогда вы сможете это задание включить в квест.

Типы заданий для квеста

Условно, всё огромное разнообразие типов головоломок и заданий мы делим на категории. Ниже мы рассмотрим некоторые из них.

«Словесно-буквенные задания»

Суть их в том, чтобы правильно вписать ответы (слова и буквы) в нужные клеточки. В результате, в выделенных клеточках появится ключевое слово, которое и приведет игроков к следующему заданию. Классический пример такого задания – самый обычный кроссворд, заполнив который, нужно прочитать ключевое слово в выделенных клеточках.

К подобным заданиям можно отнести:

  • кроссворды
  • графические кроссворды
  • чайнворды
  • задания «песенка» или «стихотворение», где нужно вписать пропущенные в тексте слова и из букв в выделенных клеточках составить ключевое слово.

«Простые задания»

Ключевое слово загадывается либо загадкой, либо шарадой, либо же вопросом на эрудицию или специфические знания. Вот пример известной шарады:

Начало — голос птицы,
Конец на дне пруда.
А целое в музее
Найдешь ты без труда.

Ответ: КАР+ТИНА=КАРТИНА

Пример вопроса с ответом «ЗЕРКАЛО»:

«Ребусы»

Составлять и разгадывать ребусы нужно по общепринятым правилам, которые можно найти в сети Интернет.

Чаще всего ребус представляет собой сочетание картинок, букв и цифр. Задача состоит в том, чтобы в правильном порядке записать названия этих изображений и затем расшифровать ключевое слово или фразу.

«Логические головоломки»

В рамках данной статьи сложно описать все множество способов использования логических головоломок для домашних квестов. Может быть в будущем мы посвятим этому отдельную статью. А пока вот один хороший пример того, как известный тип головоломок со спичками можно адаптировать под использование в квесте:

«Филворды»

Тут вариантов использования может быть множество. В филворде можно загадать слово, раскидав его буквы среди ложных букв. При этом все ложные буквы будут повторяющимися, а буквы ключевого слова будут встречаться лишь раз. В таком случае, задание должно быть сформулировано так: вычеркните все повторяющиеся буквы, а из оставшихся составьте слово.

Или же филворд может представлять собой пересечение множества слов, которые по заданию нужно будет найти и вычеркнуть. А из оставшихся букв должно получиться ключевое слово.

Еще вариант применения филворда — спрятать среди ложных букв три или четыре слова, которые вместе бы давали намек на нужное вам ключевое слово. Например, на буквенном поле спрятаны слова: суп, крышка, кухня. Связывающее их слово будет кастрюля. В нем и нужно прятать следующую головоломку или же финальный приз.

«Найти отличия или лишний предмет»

Такие задания отлично подходят для любого детского квеста, особенно, когда дети еще не могут читать, и использование словесных заданий вам не подходит. Если задание гласит найти лишний предмет, то можно, например, на изображении Новогодней ёлки «спрятать» среди игрушек кастрюлю, стиральную машинку или же любую другую нелепую вещь. Там и организовать очередной тайник. Если же в задании нужно найти отличия, то игрокам даётся две картинки, на одной из которых нужно предусмотреть “ключевое” отличие.

«Найти предмет без пары»

Как и предыдущие задания, отлично подходят для детей. На карточке изображаются в хаотичном порядке разнообразные предметы со своими логическими парами. Например: кисть — краски, телевизор — антенна, спичка — огонь и т.д. Один предмет задумываем без пары, он и будет ключевым.

«Лабиринты»

Можно использовать двумя способами. В первом случае лабиринт будет представлять собой обычную головоломку с несколькими выходами. У каждого выхода должен быть размещен какой-то предмет. У единственно правильного выхода размещается предмет, задуманный в схеме квеста.

Второй вариант применения более интересен для взрослых и детей, умеющих читать. На дорожках лабиринта разбрасываются буквы таким образом, что, только пройдя по правильному пути, можно будет прочитать ключевое слово.

«Логические цепочки»

Для детей можно использовать логические цепочки с перечислением повторяющихся предметов.

Для взрослых и детей, дружащих с математикой, можно придумать различные цепочки с числовыми закономерностями. Пропущенные в них числа должны соответствовать порядковому номеру букв в алфавите. Буквы загадываются именно с нужного вам ключевого слова.

«Задания со сбором букв»

Смысл заданий в том, чтобы собрать нужные буквы для составления ключевого слова. Придумать тут можно массу вариантов.

Например, буквы слова можно хаотично разместить на любой картинке, желательно тематической направленности. Тут же представить ряд маленьких фрагментов этой же картинки. Каждый фрагмент при этом должен соответствовать месту расположения одной из букв ключевого слова.

Сбор букв можно задумать и в таблице на пересечении, например, названия стран и городов, которые в них находятся. Такую головоломку можно сделать на любую тему: литература, география, спорт, искусство. Именно она поможет учесть в игре увлечения и интересы игроков.

«Шифры»

Без этого классического приема не обходится сейчас практически ни один квест. Ключевое слово шифруется фигурами, пиктограммами, цветочками, снежинками, в общем любыми соответствующими тематике игры значками. Используя алфавит, где каждому знаку соответствует буква, игроки должны прочитать послание, загадку или просто ключевое слово.

«Загадки»

Подробно о вопросе использования загадок в квесте мы остановились в статье Загадки для квеста. В ней мы рассказали о том как правильно использовать загадки в квесте, как обычные загадки можно превратить в интересные головоломки, показали несколько интересных идей, а так же опубликовали списки загадок про различные бытовые предметы.
Так же со списком загадок про разные домашние предметы вы можете ознакомиться тут:

«Особые задания с тайными надписями»

Это самые занимательные задания для квеста. К ним можно отнести задания с использованием симпатических чернил или применения каких-либо манипуляций для проявления послания на бумаге. Чернилами, которые после высыхания становятся невидимыми, а при нагревании проявляются, могут послужить: молоко, лимонный сок, крахмальный раствор.

Проявить тайную надпись можно и другими способами. Например,нужно взять два листа бумаги, положить их один на другой и написать на верхнем листе послание, сильно нажимая на карандаш. На нижнем листе на первый взгляд надпись не видна, но если взять карандаш и закрасить его, то продавленная надпись проявится.

Похож принцип действия и у такого задания: на листе бумаги написать слово, послание или же нарисовать рисунок бесцветной восковой свечкой. Если потом закрасить лист карандашом, то тайное изображение проявится, так как останется белым.

Интересное задание для детского квеста — послание, которое можно прочитать только с помощью зеркала. На листе нужно написать загадку или фразу в зеркальном отражении. Получив такое задание, игроки должны догадаться применить зеркало и прочитать текст.

Разработка заданий для шпионского квеста не обойдется без изготовления трафарета, который также можно использовать для получения тайного послания. Для этого нужно взять газетную вырезку, выбрать в тексте нужные буквы для задуманного послания, и на чистом листе бумаги сделать прорези в нужных местах. Особенно интересно работает это задание, когда игроки находят трафарет и газетную вырезку на разных этапах квеста.

Индивидуальные задания

Выше мы описали лишь небольшую часть заданий, которые можно применить в квесте. В наших сценариях вы найдете много других оригинальных и по-своему уникальных заданий.

Мы стараемся по возможности включать в наши квесты так называемые индивидуальные задания. Они помогают персонализировать квест и придать ему вид индивидуального, разработанного именно для определенного человека или компании.

Например, задание «Наша Дата» в Романтическом квесте (ссылка на ром квест) строится на дате знакомства пары. Не вспомнив её, задание решить невозможно. Похожее по типу задание «Хорошо ли ты меня знаешь» с личными вопросами также незаменимо, если квест готовится для близкого человека.

Наши квесты

Разработка заданий для квеста – это не только придумывание оригинальных головоломок для квеста. Обязательно уделите время и вставьте в квест несколько подвижных заданий. Они помогут разнообразить квест и не дадут игрокам заскучать.

При покупке большинства наших сценариев мы дарим своим покупателям специально разработанный комплект активных заданий для квеста.

В набор входят задания, согласно которым игроки должны совершить определенные активные (физические или творческие) действия. В случае правильного выполнения они переходят к следующему этапу и получают очередную головоломку или задание.

Обратите внимание, что обычно квесты не подразумевают участие ведущего в процессе игры, т.к. игроки сами находят задания, сами их разгадывают и сами получают подсказки, где искать следующие. В случае же, если вы введете активные задания, то участие ведущего станет обязательным.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector