Foto-history.ru

Все для праздника
10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шпионский квест для детей

Шпионский квест для мальчиков в школе или дома

Новинка! «Шпионский квест для мальчиков в школе или дома» – уникальный набор красочно оформленных в современном шпионском стиле заданий, с помощью которых вы сможете организовать для детей дома или в школе увлекательный квест с поиском спрятанного тайника.

Многие дети мечтают стать шпионами, агентами и вершителями задач мирового значения 🙂 Предоставьте им эту возможность – проведите с помощью нашего комплекта незабываемое приключение в шпионском стиле!

Материалы являются авторскими и принадлежат исключительно сайту super-positive.ru.

Все задания полностью готовы — нужно только выбрать из них наиболее подходящие по ключевым словам, распечатать и непосредственно перед началом игры разложить в соответствии с продуманной цепочкой поиска.

Готовые сценарии для проведения квеста. Подробную информацию можно посмотреть, нажав на интересующую картинку.

О комплекте

  • Шпионский квест для мальчиков в школе или дома включает набор заданий, каждое из которых прячется в определенном месте. Решение каждой загадки указывает на место, где спрятана следующая подсказка. Таким образом, получается цепочка заданий, которую необходимо пройти шаг за шагом, чтобы найти тайник со спрятанным призом.
  • В комплекте предусмотрено большое разнообразие универсальных мест дома и в школе, где можно спрятать задания и приз за прохождение квеста. 6 заданий из 10 дополнительно представлены в виде шаблонов для самостоятельного редактирования. Если не подходят какие-то ключевые слова, есть возможность изменить их.
  • Комплект позволяет создать собственную уникальную цепочку поиска: задания можно раскладывать в любой последовательности и сделать любое количество этапов, что очень удобно для организатора квеста.
  • Подсказки красочно оформлены в современном шпионском стиле, содержат разнообразные головоломки и задания на сообразительность. В их основе – интеллектуально-словесные игры и различные виды шифров.
  • Обратите внимание, что данный квест не является сюжетно-ролевой игрой.
  • Рекомендуемый возраст игроков: 9 +

С помощью данного комплекта можно организовать квест:

  • для одного игрока, например, оригинально обыграть вручение подарка на День рождения
  • для одной команды игроков на Дне рождения или на семейном празднике
  • как командное соревнование для мальчиков в школе или дома
  • праздничную игру на 23 февраля для двух или трёх команд мальчиков без соревнования, с призами для всех игроков

Оформление комплекта

Оригинально начать квест предлагаем с помощью специальной открытки. Она устойчивая и готовится всего несколько минут (подробности в комплекте), в середине — первая подсказка; формат открытки — А4. В готовом виде она выглядит таким образом:

оформление заданий

Описание заданий

(в скобках указаны ключевые места, где можно спрятать подсказки и сюрприз)

  1. QR-код (учебник русского языка, учебник литературы, учебник математики, воздушный шарик). С помощью смартфона или планшета игрокам нужно открыть ссылку в виде qr-кода и прочитать зеркальное отражение ключевой фразы.
  2. Фальшивые купюры (газета, платок, рюкзак, ваш вариант). Увлекательное задание на внимательность — игрокам нужно найти подлинную банкноту среди фальшивых.
  3. Сейф (альбом, журнал, фрукты, ваш вариант). Захватывающее задание в шпионском стиле, в котором потребуется подобрать пароль к сейфу.
  4. Огневая подготовка (лестница, растение, тумбочка). Задача игроков – догадаться, как с помощью мишени и листа с хаотично разбросанными буквами прочитать зашифрованное слово.
  5. Шпионские штучки (ваза, шкаф, ящик, ваш вариант). Непростое задание на логику и быстроту мышления.
  6. Секретная шифровка (стол, стул, стена). Занимательный вид шифра, требующий концентрации внимания и сосредоточенности.
  7. Отпечатки пальцев (дверь, книга, пакет, ваш вариант). Красочное задание на наблюдательность в шпионско-детективном стиле.
  8. Часовые пояса (ведро, доска, пенал, полка). Интересное задание на логику.
  9. Зашифрованное слово (батарея, дневник, коробка, ваш вариант). Задание на смекалку, хитрая шифровка: игрокам нужно найти связь между парами ключей.
  10. Шпионский пазл (клавиатура, коврик, подоконник, ваш вариант). Чтобы узнать следующее место поиска, игрокам нужно собрать разрезанную на квадраты картинку.

Внимание! В комплекте предлагаются шаблоны заданий «Фальшивые купюры», «Сейф», «Шпионские штучки», «Отпечатки пальцев», «Зашифрованное слово», «Шпионский пазл»: если вам не подходят ключевые слова, вы можете самостоятельно заменить их.

Дополнительно в комплекте:

Сертификат за прохождение квеста с присвоением игрокам звания спецагентов. Файл предоставляется в формате doc с возможностью редактирования текста в Microsoft Word.

Шпионские фанты – весёлые испытания новоявленных спецагентов на творческие и актёрские способности, 24 карточки. Предлагаем использовать их либо в качестве разминки, либо как активное дополнение во время проведения квеста: если игрокам требуется подсказка ведущего, они выполняют весёлое задание.

Посмотреть другие готовые наборы для проведения квестов

Содержание комплекта

  • рекомендации для ведущего по подготовке и проведению квеста
  • открытка для начала квеста
  • задания и ответы (за каждым заданием сразу же следует ответ, а для удобства и наглядности все ответы оформлены так же, как и сами задания)
  • шаблоны 6 заданий
  • сертификат за прохождение квеста
  • шпионские фанты, 24 карточки

Формат комплекта: рекомендации для ведущего — 6 стр., открытка для начала квеста (файл jpg), задания и ответы — 64 стр., шаблоны — 6 заданий, шпионские фанты — 24 карточки (файлы pdf), сертификат (файл doc).

Цена: 390 руб.

После нажатия на кнопку будет осуществлен переход в корзину Robo.market

Оплата осуществляется через платежную систему Robo kassa по защищенному протоколу. Вы можете выбрать любой удобный способ оплаты.

В течение часа после успешной оплаты на указанную вами почту придут 2 письма от Robo.market: одно из них с чеком, подтверждающим произведённый платеж, другое письмо с темой «Заказ на Robo.market #N на сумму N руб. оплачен. Поздравляем с успешной покупкой!» — в нём ссылка на скачивание материалов.

Пожалуйста, указывайте адрес почты без ошибок!

Квест. День рождения в «Школе разведчиков»

Сценарий квеста «День рождения в «Школе разведчиков»

В празднике принимали участие дети от 3 до 9 лет.

Подготовка и реквизит

Сначала гостям были разосланы приглашения пройти обучение в «Школе разведчика» с указанием пароля для входа в нашу конспиративную квартиру. Агент 009 — потому что имениннице исполнилось 9 лет :).

Квартиру украсили агитационными плакатами, подготовили реквизит:

  • планшет командира с набором спецсредств агента (рация, телефон, ключ, авторучка, фонарики, черные очки и т.п.),
  • свисток,
  • непросвечивающие очки на глаза (такие, как выдают в самолетах для сна),
  • конфеты для подсчета очков в конкурсах,
  • бэйджики,
  • авторучки и тетрадные листы в клетку для агентов,
  • набор воздушных шаров (надували сами участники перед конкурсом),
  • канат для перетягивания (у нас эту роль играла толстая гимнастическая скакалка),
  • куча шифровок и обманок,
  • планета Земля (у нас это был мяч),
  • мина (пивная бутыль, по форме напоминающая «лимонку»),
  • для малышей распечатали раскраски,
  • пластмассовые буквы.
  • Ну и как же без дипломов и призов (шоколадные медали и секретные «ручки шпионов»).

Для музыкального сопровождения взяли музыку из фильмов про Джеймса Бонда, «Миссия невыполнима», «Розовая пантера», песни агента из мультфильма «Приключения капитана Врунгеля» и гениального сыщика из «Бременских музыкантов».

Про праздничный стол можно почитать здесь. Еще я распечатала специальные бирки для стаканов, чтобы их не путать, на них агенты писали свои секретные имена, приспособили их на большие канцелярские скрепки, но это оказалось неудобно. Лучше надевать их на трубочки для коктейля, как говорится, «хорошая мысля приходит опосля». И как всегда, не хватило одного дня для проработки деталей сценария, но в общем и целом детям понравилось, а это главное.

Читать еще:  Квест на улице задания

Сценарий квеста

Под музыку агента 007 появляется Самый Главный Секретный Агент Смит, или попросту Шеф.

Строит новобранцев и объявляет Правила Школы разведчиков:

  1. Выполнять все приказания Шефа.
  2. Работать в команде.
  3. Не болтать по пустякам.
  4. Не ссориться.
  5. Называть друг друга по кодовым именам.

Далее следует Торжественная присяга (по понятным причинам ее текст не разглашается ).

Новобранцам выдаются бэйджи, каждый придумывает себе кодовое имя.

Каким должен быть агент?

  • Внимательным
  • С хорошей памятью
  • Сильным
  • Находчивым
  • Ловким

Для тренировки и проверки этих качеств агентам даются задания (победителям конкурсов выдавали по конфете).

Испытания на внимательность

1) «Кодовый сигнал». Шеф достает свисток и дает зашифрованные команды: Один свисток — подбежать к стене и прикоснуться к ней прикоснуться рукой, два свистка — гулять по комнате, три — присесть, обняв коленки. Те, кто ошибся – выбывают.

2) «Сломанный робот». Шеф дает детям команды, которые они должны выполнять наоборот: «Правая рука вперед» означает «Левая рука назад», «Подпрыгнуть» означает «Присесть», «Присесть» — «Подпрыгнуть», «Поднять» — «Опустить» и так далее. Те, кто ошибся – выбывают.

Испытание на физическую силу и выносливость

Для этого дети разделились на две команды и устроили перетягивание каната.

Проверка памяти

1) «Наведи порядок»: из планшета Шефа выкладываются предметы (рация, ключи, очки, отвертка, фонарики, ручка…) Надо запомнить порядок их расположения. Все отворачиваются, поменять предметы местами, агенты должны вернуть все на исходную позицию.

2) «Я положил в планшет…»: Предметы по одному складываются обратно в сумку, а агенты должны поочередно называть весь список по порядку. Первый говорит: «Я положил в планшет фонарь», второй: «Я положил в планшет фонарь и ручку», третий: «Я положил в планшет фонарь, ручку и очки» и так далее. Сложнее всех будет последнему, он должен назвать в правильном порядке все 10 предметов.

Проверка находчивости

Ответы на каверзные вопросы. Вопросы, действительно, оказались очень каверзными для 8-9лет, тем ценнее конфеты за отгаданные загадки.

Проверка на ловкость

Агенты надувают воздушные шары (лучше нечетное число) и делятся на две команды. Помещение (у нас дело было в коридоре), делится пополам. Задача участников: под музыку перекидывать воздушные шары на территорию противника, останавливаясь, когда музыка выключается. Побеждает команда, у которой в момент выключения музыки меньше шаров на ее стороне. И так в 3 этапа.

Основное обучение в Школе разведчиков окончено. Подсчитываются конфеты, Шеф хвалит лучших разведчиков.

Но не надо забывать, что финальная проверка (экзамен) впереди, и все агенты — одна команда.

Чтобы проверить сплоченность команды, играем в детскую игру «Угадай, кто тебя зовет».

Представьте, что вы заблудились ночью в лесу. Нужно узнать своего друга по голосу и назвать его кодовое имя. Первому участнику завязывают глаза, раскручивают его под детскую песенку:

«Сталкер», ты сейчас в лесу,
Мы зовем тебя «ау!»
Ну-ка глазки закрывай, не робей,
Кто зовет тебя — узнай поскорей!»

Один агент кричит «ау!», ведущий угадывает, угаданный идет в круг и т. д. Пока испытание не пройдут все участники.

Теперь наступает ответственный момент: Шеф дает команде агентов контрольное выпускное спецзадание.

«Только вы можете спасти мир: Земля заминирована, надо найти место расположения бомбы и спасти Землю».

Всего у нас 6 мест с тайниками, в каждом — шифровка, где искать следующее место.

Попутно агентам попадаются бумажки-обманки вроде:

  • Вы так завалите операцию!
  • Ошибочка вышла!
  • Внимание! Часовой механизм мины запущен!
  • Торопитесь, время не ждет!
  • Мина приведена в боевую готовность!
  • Здесь ничего нет!
  • Вы не там ищете!
  • Агент безымянный, Вам выговор!
  • Ха-ха, ничего вы не найдете.
  • Не найдете, не найдете!
  • Ищите, ищите… Ваши враги.
  • Вам никогда не найти нашу мину!
  • Не там разведываете, господин агент!
  • Опять мимо!

Первую подсказку дает Шеф.

Агенты садятся друг за другом, каждому выдается ручка и листок бумаги. Последнему надевают повязку на глаза и дают пластмассовую букву, он должен на ощупь опознать первую букву загаданного слова, но не произносить ее. Буква возвращается Шефу, повязка снимается, и агент пальцем пишет букву на спине впереди сидящего агента. Тот должен определить, что это за буква и молча написать ее на бумаге. Дальше он должен определить на ощупь вторую букву и таким же тайным образом сообщить ее следующему. Когда все пройдут испытание, из листочков с буквами должно получиться слово (у нас было «Кухня»).

Все бегут на кухню, после нескольких обманок находят наконец шифровку. Это листок бумаги, весь заполненный бессмысленным набором букв. Нужно вычеркнуть все повторяющиеся, в итоге должно остаться слово «Детская».

В детской находят новое задание: 6 листов в клетку и 2 раскраски (для 3-хлетних агентов), ручки, фломастеры.

Следует графический диктант: у Шефа в руках листок с неизвестной фигурой, чтобы ее воспроизвести, агенты должны рисовать линии по команде: «клетка вверх, две клетки вправо, клетка вниз, влево» и т.д. Не все справились с заданием, но на листках тех агентов, которые закончили рисунок, можно было угадать силуэт вазы с цветком.

Под вазой была обнаружена шифровка «что с чем дружит». Чтобы разгадать загаданное слово, надо расставить буквы по порядку, пройдя по лабиринтам от первой до последней цифры (для усложнения задачи часть цифр приводила к цифрам же, а часть букв дружила с буквами же, а найти нужно было пары цифра-буква).

В письме была зашифрована «Входная дверь». На ней висел таинственный иероглиф. Ребята довольно быстро прочитали слово «ванная».

В ванной была шифровка с кружочками, в ней было указано конкретное место, где спрятана бомба. Ключ к загадочному коду также оказался у Шефа.

Каждая буква обозначалась определенной комбинацией черных и белых кружков.

После расшифровки, оказалось, что это место «коридор – нижняя полка».

Все кинулись в коридор под звуки обратного отсчета «Десять, девять,…».

Естественно, наши суперагенты успели найти «глобус» с привязанной к нему «миной», и спасти Землю на счете «два, один…» :).

Ведущий торжественно вручает дипломы, шоколадные медали и секретные ручки шпионов.

Потом было задувание свечек именинницей. Торт был не шпионский, но красивый, мы его назвали «Подруга Бонда» :).

Вот такой получился квест на день рождения в «Школе разведчиков«.

Игры и шифровки мы почерпнули на занятиях психолога Алейниковой Ирины Пантелеевны (Нейрокоррекционный центр «Радуга», г.Одинцово)

Конспект квест-игры «Дети шпионов» для подготовительной группы

Ольга Евгеньевна Семенцова
Конспект квест-игры «Дети шпионов» для подготовительной группы

Читать еще:  Тема квеста для школьников

1. Создать условия для развития слуховой и зрительной памяти через систему игровых упражнений.

2. Закреплять умение определять место звука в словах, соотносить звуки с их графическим изображением.

3. Закреплять знание цифр в пределах 10 и их графических изображений.

4. Развивать умение самостоятельно действовать в соответствии с алгоритмом.

5. Совершенствовать умение работать в парах, согласовывать действия во время проведения экспериментов, достигать результата.

6. Содействовать становлению универсальных предпосылок учебной деятельности – умения работать по правилу и образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкции.

7. Способствовать проявлению инициативности, активности, самостоятельности.

Оборудование и материалы:

мультимедийный проектор, компьютер, компьютерная презентация с заданиями, рабочие листы (по количеству детей, бутылки с водой, стаканы, мерки, кисточки, «тайные письма», банданы, диск с мультфильмом.

Ход занятия:

Ребята, вы скоро пойдёте в первый класс? Вы, наверное, готовитесь, много занимаетесь? Я вам предлагаю сегодня немного отдохнуть от занятий и поиграть. А вот во что мы будем играть, вы узнаете, если выполните специальное задание.

1. Посмотрите на экран. Рассмотрите картинки и назовите, что на них нарисовано.

Вам нужно их хорошенько запомнить. Ой, ребята, картинки исчезают! Ну вот, все картинки пропали. Давайте попробуем их вспомнить. Какая картинка была первой? С какого звука начинается это слово? («ш»). Найдите букву, обозначающую этот звук, и положите её под цифрой 1 (аналогично с картинками 2- 9).

1 2 3 4 5 6 7 8 9

ш п и о н ч и к и

Смотрите, это буквенный код. Прочитайте, какое слово у нас получилось? А вы знаете кто такие шпиончики? Это дети шпионов. Чем занимаются шпионы? (узнают разные тайны, выведывают секреты и находят спрятанные предметы)

Итак, мы – шпиончики, и нам нужна специальная одежда. Давайте, у нас это будут специальные шпионские банданы. Подойдите к взрослым, они помогут вам завязать банданы.

2. Уважаемые шпиончики! Вы должны узнать секрет этого чёрного ящика. В этом трудном деле без помощника не обойтись. Помощником в нашей игре будет вот этот весёлый человечек (посмотреть на экран).

Как же нам открыть этот ящик? Смотрите, ключи есть, а вот замка нет. Давайте, обратимся к нашему помощнику (на экране – замочная скважина).

Смотрите, ребята, мы видимо должны подобрать ключ к этому замку. Запоминайте, как он выглядит (замок исчезает). Найдите среди своих ключей подходящий для этого замка. Давайте проверим, правильно ли вы подобрали ключ (Снять с коробки защитную ленту, под ней замок, сравнить ключи и замок. Раздаётся сигнал.)

Молодцы, ключ подобрали правильно, можем открыть ящик.

3. Что же в ящике? Какие- то листы бумаги и ещё один ящик. Друзья, а ведь это не просто листы бумаги, а шпионские шифровальные карты. Спросим у помощника – что делать? Смотрите, шпиончики, у Вас зашифрован код, он поможет открыть второй ящик. Узнать Вы его сможете, если выполним задания и расшифруем карты. Садитесь за столы, будьте внимательны, задания даются только один раз, запоминайте.

Первое задание: обведите синим карандашом пятую по счёту цифру. Впишите эту цифру в первый квадрат внизу листа.

Второе задание: найдите третий ряд цифр и обведите первую цифру в этом ряду красным карандашом. Впишите эту цифру во второй квадрат внизу листа.

Третье задание: обведите цифру 5 в круг, цифру 3 – в треугольник, цифру 6 – в квадрат. Какая цифра осталась не обведена? (4) Впишите её в третий квадрат внизу листа.

Ребята, у нас получился цифровой код. Назовите какой? (864). Давайте введём его и узнаем, правильно ли мы его отгадали (вставить цифры в кармашки, звучит резкий сигнал).

Физминутка. Ой, ребята, похоже, что нужно не только вставить код, но и еще что-то сделать? Наш помощник нам так сигналит. Давайте узнаем, что он хочет нам сообщить.

А-а-а, он хочет, чтобы мы немного передохнули и занялись шпионской игрой. Каждый шпион, чтобы его не рассекретили должен уметь перевоплощаться, и не только в других людей, но и в животных и даже в предметы. Давайте потренируемся.

Шпионская игра – раз, шпионская игра – два, шпионская игра – три, шпиончик как дерево замри

(шпиончик как скамейка замри, шпиончик как летучая мышь замри).

Молодцы, хорошо потренировались, никто бы не смог вас рассекретить.

4. Друзья, смотрите, а здесь ещё ящик и на нём опять код. Код какой-то странный. Давайте его внимательно рассмотрим. Что это? (буква, цифра, геометрическая фигура).

Посмотрите, все эти знаки зачёркнуты. А ещё здесь какие- то чистые листы. Что же это такое? А-а-а, я догадалась, это не просто чистые листы, а тайные шпионские письма, которые мы должны прочитать. И для этого нам нужна секретная проявляющая жидкость.

Узнаем у помощника, что мы должны сделать (рисунок на экране). Смотрите, мы должны взять бутылку с жидкостью, налить из неё полную мерку и перелить в стакан. Обратите внимание, мерок должно быть три. Значит, проявляющая жидкость будет в той бутылке, в которой ровно три мерки.

Работаем в парах, а кто с кем работает, определит жребий. Разбирайте полоски, переверните их и посмотрите какого цвета у вас полоска. А теперь подойдите к столу и найдите бутылки, отмеченные таким же цветом. Действуйте быстро и бесшумно, как настоящие шпионы. Положите полоски на подносы.

Возьмите бутылки с жидкостью и налейте первую мерку. Мерку наливаем целую, до краёв. Все налили? Перелейте жидкость в стакан. Сколько перелили мерок (одну, запомните. Теперь налейте следующую мерку и перелейте в стакан. Сколько всего перелили мерок (две, запомните. Продолжайте дальше, пока не закончится жидкость в бутылке. Запоминайте, сколько мерок вы перелили в стакан.

У кого в бутылке ровно три мерки? Значит это и есть проявляющая жидкость. Давайте, я перелью её в специальный разбрызгивательный аппарат. Теперь подойдите к столу, на котором лежат тайные письма. Я сейчас нанесу проявляющую жидкость на письма, а вы распределите жидкость специальной шпионской кисточкой. Что у вас появилось? (появились знаки). Давайте вспомним код на ящике. Какие символы были зачеркнуты? А если они зачеркнуты, как вы думаете, будем мы составлять из них код? (нет) Какой же знак у вас остался в тайных письмах (картинка). Запомните каждый свою картинку, подойдите к столу, возьмите карандаши и нарисуйте такую же. Нарисовали?

Друзья, а как же нам правильно выложить код? Давайте спросим у нашего помощника. Смотрите, он нам подсказывает (посмотреть на экран). Запомните и выложите также. (дети выполняют задание, звучит сигнал).

Молодцы, ребята! Вы сумели разгадать код и открыть этот ящик. А что же в нём?

5. Смотрите, шпиончики, этот ящик последний, значит, в нём и должен быть секрет, который мы разгадывали. Но здесь только конверт, на котором написаны четыре слова, а в конверте – компьютерный диск.

А-а-а-а, ребята, я, кажется, поняла. Мы должны узнать, что на диске и помогут нам в этом слова, написанные на конверте. Я вам их сейчас прочитаю, а вы слушайте внимательно и постарайтесь запомнить (Матроскин, Шрек, лупа, Спайдермен). Ребята, какое-то слово явно лишнее. Как вы думаете, какое? (лупа) Почему? (лупа – это шпионский прибор, а остальные слова – это имена героев мультфильмов). Вспомните и назовите имена героев мультфильмов, которые я вам назвала.

Читать еще:  Квест на хэллоуин для детей дома

Итак, шпионская лупа и герои мультфильмов. Как вы думаете, ребята, что же может быть на диске? (мультик про шпионов – раздаётся звуковой сигнал). Ну что ж, ребята, мы правильно разгадали секрет, и сейчас вы будете смотреть мультфильм «Следствие ведут колобки».

Но сначала давайте попрощаемся с нашим весёлым помощником (внимание на экран).

И я, друзья, тоже с вами прощаюсь, рада была с вами поиграть. И надеюсь, что и в школе вы будете любознательными, внимательными учениками. До свидания.

Сценарий квеста «Школа юных разведчиков»

Как организовать дистанционное обучение во время карантина?

Помогает проект «Инфоурок»

Квест «Школа юных разведчиков»

Описание материала: материал может быть использован педагогами-организаторами ообразовательных учреждений в качестве самостоятельного мероприятия либо как часть большого мероприятия, например: игра «Зарница», игра «Экспресс памяти» и другие. В нашем учреждении дополнительного образования квест «Школа юных разведчиков» был проведен в рамках районного слета поисковых отрядов «Наследники Победы». В слете учавствовали 10 отрядов. Каждый отряд получал маршрутный лист и выполнял различные задания на станциях. Сценарий квеста был подготовлен в максимально короткие сроки с целью заполнения возникающих пауз при прохождении отрядами тех или иных станций. Квест «Школа юных разведчиков» очень понравился участникам.

Цель: гражданско-патриотическое воспитание обучающихся.

– формирование знания о военных, о защитниках Родины;

– развитие физических и интеллектуальных качеств обучающихся
(ловкость, смекалка, быстрота и прочее), умения работать в команде;

– развитие творческих способностей детей;

– воспитание у обучающихся качеств, необходимые будущему защитнику Родины, чувство взаимопомощи, выдержку, находчивость, смелость, упорство, умение сплоченно действовать в сложных ситуациях, ответственное отношение к поставленной задаче;

– воспитание любуви и уважения к защитникам Родины на основе ярких впечатлений, вызывающих у них эмоциональные переживания.

Оборудование и материалы: маршрутные листы по количеству команд, в котором ведущий после каждого выполненного задания, отмечает количество полученных звезд, снимает штрафные баллы или наоборот добавляет баллы за отлично выполненное задание; звезды (вырезанные из картона красного цвета); предметы необходимые и ненужные разведчику; мел для изображения на асфальте игровой площадки «кочек» импровизированного болота; детская игра «Дартс» (пистолет с присосками и мишень); надувные бомбочки с водой; Георгиевские ленточки; дипломы победителям и участника игры.

Место проведения: Паркова зона учреждения дополнительного образования.

Ведущий. Здравствуйте, ребята! Я рада вас приветсвовать в Школе юных рзведчиков.

— А вы знаете кто такие разведчики?

— Разведчики – это очень внимательные, осторожные, а также надёжные, специально обученные люди. Существуют специальные школы разведчиков. И сегодня я предлагаю Вам пройти школу военной разведки и стать настоящими разведчиками!

Вам предстоит выполнить сложные задания и стать настоящими разведчиками, и как полагается, за хорошую учёбу получить призы! За правильно и быстро выполненные задания командир и отряд будут получать звёздочки. Цель понятна?

— Но у вас еще пока нет командира. Я буду задавать вопросы и тот, кто даст больше правильных ответов, станет командиром и поведет остальных через тяжёлые, но интересные будни разведчиков!

1. Какой головной убор боец надевает во время боя для защиты своей головы от ранения? (каска)
2. Что есть и у винтовки, и у дерева? (ствол)
3.Место, где можно пострелять по мишеням? (тир)
4. Тяжёлая боевая машина? (танк)

Участники отвечают, если выделяется трое и более детей, то задаются два дополнительных вопроса, чтобы выбрать одного

1. Укрытие, из которого солдаты стреляют? (окоп)
2. Солдат, охраняющий рубежи Родины? (пограничник)

Ведущий. Теперь у вас есть командир. И я хочу с ним познакомиться.

— Как тебя зовут? (ответ командира)

— Прекрасное имя, но с этого момента тебе необходимо его забыть.

Задание 1. «Мой позывной»

Ведущий. Собираясь в разведку, разведчики не берут с собой документы, подтверждающие их личность, чтобы в случае попадания в плен, враги не смогли ничего узнать о них. И не используют свои настоящие имена при общении друг с другом. Вот и мы сейчас придумаем и все вместе запомним ваши позывные.

Участники придумывают себе позывные и называют по очереди, каждый следующий участник должен повторить позывной предыдущего и назвать свой.

Отряд, который правильно выполнил задание, получает звёздочку.

Задание 2. «Собираемся на разведку»

Ведущий. Отлично! Перед началом операции разведчик должен быть правильно экипирован, всем самым необходимым! Вам необходимо из предложенных предметов выбрать только те, без которых разведчику нельзя идти в разведку, сложить их в вещмешок и правильно его завязать.

Предметы: Бинокль, оружие, компас, аптечка, кошелёк, спички, лопата, телефон, паспорт, зеркало. Отряды выбирают то, что необходимо разведчику, аргументируют свой выбор, правильно складывают и завязывают вещмешок.

Отряд, который правильно выполнил задание, получает звёздочку.

Задание 3. «Вспышка справа!»
Ведущий.
Теперь мы проверим вашу реакцию и внимание! У разведчика должны быть они хорошо развиты!

— Командир! Строй отряд!

Командир строит отряд и на команду «Вспышка слева!» они должны шагнуть вправо… вверх/вниз (пригнуться, подпрыгнуть).

1. Вспышка слева! – уйти вправо
2. Вспышка сверху! – пригнуться
3. Вспышка слева! – уйти вправо
4. Вспышка снизу! – подпрыгнуть
5. Вспышка снизу! – подпрыгнуть
6. Вспышка сверху! – пригнуться
7. Вспышка справа! – уйти влево

Отряд, который правильно выполнил задание, получает звёздочку.

Задание 4. «Пройти по болоту».

Ведущий. Молодцы! Вы неплохо подготовились и ваш отряд разведчиков отпрвляется на боевое задание. Вам нужно будет перейти болото, обнаружить противника и уничтожить его. Условия: двигаться необходимо в полной тишине, чтобы себя не обнаружить. Взявшись за руки, пройти всем отрядом по кочкам таким образом, чтобы одновременно на одной кочке стояли ноги двух разведчиков.

Отряд, который правильно выполнил задание, получает звёздочку.

Задание 5. «Снайпер».

Ведущий. Молодцы! В прошли болото с потерями/без потерь (ведущий комментирует по результатам прохождения).

Вы находитесь у цели – перед вами позиции противника. Задание: трем игрокам необходимо уничтожить противника при помощи пистолета (дартс) и трем игрокам забросать окопы противника гранатами (надувные бомбочки с водой).

Отряд, который правильно выполнил задание, получает звёздочку.

Ведущий. Каждый из вас сегодня продемонстрировал, насколько он внимателен и сообразителен. Работая в одной команде, вы доказали, свою смелость, упорство и дружелюбие! Вы все прошли школу военной разведки и, выполняя боевое залание, показали себя настоящими разведчиками! Я хочу выразить вам свою благодарность за успешно выполненное задание и наградить отряд Георгиевскими ленточками.

В конце мероприятия отряды смогли сфотографироваться в специально подготовленной зоне.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты 220 Вольт
Adblock
detector