Foto-history.ru

Все для праздника
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лего квест для детей

Лего — квест в детском саду в старшей группе. Сценарий

Произносится текст, а дети выполняют сопровождающие движения.

Ведущий:
Команды пройдите к своим столам.
1 задание; Вам нужно отгадать загадки и построить, создать отгатки!
1) загадка для «Энштейнов»
Пьет бензин, как молоко,
Может бегать далеко.
Возит грузы и людей.
Ты знаком, конечно, с ней? Ответ (машина)
2)Загадка для «Инженеров»
Этажей в нем не счесть
Там много квартир есть
Подъезды, домофоны,
Ответить вы готовы? Ответ (дом)
3)Загадка для «Легомания»
Если ты устал играть,
То ложишься на.
На рассвете и закате
Сладко спится на. Ответ (Кровать) (мебель)

Ведущий: Молодцы ребята, вы славно потрудились, и конечно , мы покажем нашим гостям результат, посмотрите какие у нас дома, машины, и обязательно, всем нужная мебель.

2 Задание:
Ведущая: А теперь следующее задание! У нас для каждой команды есть ребусы ( по 1 шт).Конечно, решить их смогут только самые умные и начитанные детки, и вы одни из них! Выбирайте любую карточку!
Карточки перевернуты, капитан команды выбирает карту и идет к своей команде! Далее ответы детей!
Ведущий: И, конечно же, вам нужно ответ смастерить из деталей лего!
1 карточка изображено (рак и ЕТА) ракета
2 карточка изображено( ПОД и лодка) подлодка
3 карточка изображено (МА и шина) машина
Ведущий: Отличный результат. Что за чудо- команды! Молодцы!
3 Задание: Эстафета «Кораблик». Перед вами корзины с лего деталями, ваша задача построить кораблик и 5 башенок. Обязательно условие ваш кораблик должен плыть по волнам.
После выполнения задания корабль держит капитан, а другие члены команды расставляют башенки а линию.
Ведущий: А сейчас эстафета, капитан первый бежит между башенок, потом возвращается к команде, отдает кораблик следующему ребенку и так до последнего члена команды. На старт, внимание, марш!
4 Задание: Участвуют капитаны команд. Это задание для самых внимательных ребят! Как и у нас в стране Лего есть и дороги, и дома и машины, и чудо-мебель. Меняется погода и настроение! И сегодня наши капитаны чуточку окунуться в страну Лего! Итак, всем капитанам нужно выстроится в шеренгу, я буду задавать по одному вопросу каждому капитану, гости могут помогать в ответах, капитан давая правильный ответ делает шаг вперед
Первый вопрос о знании цветов!
1 вопрос Сколько и какие цвета у светофора? (Красный, желтый, зеленый)
2 вопрос Сколько цветов у флага РФ (белый, синий, красный)
3 вопрос Сколько и какие цвета у маяка ( красный, белый)
Второй вопрос по сказкам!
4 вопрос Жили — были дед и баба, и была у них (Курочка-ряба)
5 вопрос Не садись на пенек, не ешь пирожок! Неси бабушке, неси дедушке! (Маша и медведь)
6 вопрос — Я, мышка-норушка!
-Я, лягушка-квакушка!
-А ты кто?
— А я зайчик — побегайчик. —
— Иди к нам жить! (Теремок)
Третий вопрос по временам года
7 вопрос Что наступает после зимы? (Весна)
8 вопрос Когда с деревьев облетают листья? (Осенью)
9 вопрос Самое жаркое время года? (Лето)
Ведущий: Отлично! Капитаны команд не подвели своих товарищей! Ребята, посмотрите, как много сегодня у нас гостей.
— Ребята, сегодня на мой телефон пришло сообщение от моих друзей лего-человечков. Они пишут, что по городу прошел ураган. Он поломал и деревья, и домики на их улице, сломал горку и качель, на которой дети любили отдыхать, разрушил мост через речку. Теперь они не могут ходить в гости к своим друзьям.
Что же делать лего-человечкам? Хотите им помочь (ответы детей)
— Как мы можем им помочь?
— С помощью чего мы можем восстановить разрушенный двор?
Я предлагаю вам создать свой самый уютный дворик для Лего –человечков!Вперед!
Произвольные постройки детей
Ведущий: Ребята вы отлично потрудились, построили замечательные дворики.Я хочу сказать вам спасибо, и конечно спасибо нашим друзьям и гостям.На этом наш праздник окончен.Всем до встречи.

НОД по лего -конструированию в форме квеста

Как организовать дистанционное обучение во время карантина?

Помогает проект «Инфоурок»

План — конспект НОД по конструированию из лего – конструкторов.

Тема: «Квест «В поисках потерянной планеты»

Цель занятия: Развивать творческие способности, воображение, умение ориентироваться в пространстве, конструкторские умения и навыки; воспитывать умение самостоятельно ставить перед собой задачи и решать их, находя оригинальные способы решения. Развивать логическое мышление, внимание, речь.

1. Развивать у дошкольников интерес к моделированию и конструированию, стимулировать детское научно-техническое творчество. Обеспечить комфортное самочувствие ребёнка.

2. Учить видеть конструкцию объекта, анализировать ее основные части, их функциональное назначение.

3. Развивать чувство симметрии и эстетического цветового решения построек.

4. Повторить и закрепить с детьми состав числа до 10 ;

5. Развитие мелкой моторики, координации «глаз-рука» ;

6. Закреплять знания детей об окружающем мире.

7. Совершенствовать коммуникативные навыки детей при работе в паре, коллективе, распределении обязанностей.

8. Способствовать воспитанию положительных нравственных качеств личности (доброта, взаимопомощь, уважение к товарищам и к результатам их труда).

Воспитатель: — Ребята, посмотрите сегодня к нам на занятие пришло много гостей. Давайте поздороваемся с ними.

Дети здороваются, вдруг слышится стук в дверь. Воспитатель открывает двери, там письмо.

— Ой ребята, что это такое? Давайте посмотрим. Письмо от инопланетянина. Читает: «Дети Земли, здравствуйте! Помогите! Случилось несчастье! Моя планета столкнулась с астероидом и все живое на ней погибло. Помогите пожалуйста вернуть моей родине первоначальный облик!»

-Ох ребята, я думаю надо помочь. Придется нам наверное отложить наше открытое занятие и отправиться на помощь на другую планету. Но как же мы туда доберемся? Что нам укажет путь.

Читать еще:  Квесты на природе для подростков

Посмотрите, в конверте есть еще какой — то рисунок. Возможно он подскажет нам куда идти. (На рисунке – градусник). Что же это может быть? Дети высказывают свои предположения. Это наверное кабинет нашей мед. сестры Светланы Михайловны. Давайте вместе отправимся туда. Может быть там нас ждет очередная подсказка.

На дверях кабинета медсестры прикреплен конверт. В конверте написано : «Если вы сможете решить все задания, то вы получите очередную подсказку и узнаете куда идти дальше»

В конверте детям предлагаются ребусы (по количеству детей).

Дети решают ребусы, помогая друг другу. Когда все ребусы решены, воспитатель показывает следующую подсказку. Это рисунок с изображением музыкальных инструментов.

— Куда нам дальше идти, как вы думаете? (ответы детей).

— Правильно, в музыкальный зал.

Дети идут в музыкальный зал. Там они находят новое задание – подсказку. Детям предлагаются рисунки с изображением геометрических фигур и геометрических тел. Они должны из разных конструкторов, (которые находятся на столах) собрать эти геометрические фигуры и тела. Каждый ребенок выполняет задание самостоятельно. После того, как все задания выполнены, дети получают новую подсказку. Это рисунок с изображением телевизора.

— Куда мы с вами отправимся, как вы думаете? (ответы детей). Правильно в сиреневую комнату.

В сиреневой комнате новый конверт с подсказкой. В конверте зашифрованы слова. Дети делятся на две группы. И в каждой группе расшифровывают слова. Затем из этих слов дети составляют предложения. « Свое путешествие вы продолжите на космическом корабле», «Корабль вы должны построить сами в спортивном зале».

— Ну что, ребята, я думаю вы поняли, куда дальше мы с вами должны отправиться. (ответы детей). Правильно в спортивный зал.

Идем в спортивный зал. Там из больших модулей дети делают ракету.

— Ну что, я думаю мы можем отправляться в наше путешествие. Дети садятся за столы. Теперь самое сложное. Мы должны узнать кого же нам нужно будет сделать. Детям раздаются домики с цифрами от 4 до10. Дети должны написать состав числа и найти на гимнастическом коврике соответствующий номер, там схема животного, которого они должны сделать из разных лего — наборов. (олень, рыба, бабочка, корова, утка, верблюд, собака, жираф, слон, лошадь, носорог, обезьяна).

Дети выполняют задания. Все животные выставляются на одном коврике.

— Ребята, я думаю мы с вами справились с заданием. Мы помогли инопланетянам спасти их планету. И в благодарность за это они нас угощают их инопланетными печеньями. Ну что, я думаю мы можем отправляться в обратный путь. Садитесь на свои места в космическом корабле. И пока мы летим в наш детский сад, вы можете попить чаю с угощениями и помечтать, что же ждет ваших новых друзей.

Дети пьют чай и придумывают небольшие рассказы о тех животных, которых они собрали из лего.

Конспект «Квест-игра» с элементами лего-конструирования для родителей и детей подготовительной к школе группы

федосеева екатерина
Конспект «Квест-игра» с элементами лего-конструирования для родителей и детей подготовительной к школе группы

Конспект «КВЕСТ ИГРА»

ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ

С ЭЛЕМЕНТАМИ ЛЕГО-КОНСТРУИРОВАНИЯ.

1. Формировать у детей интерес к конструктивной деятельности.

2. Развивать творческие способности.

3. Расширять представления детей об окружающем мире.

4. Воспитывать дружеские взаимоотношения между участниками развлечения.

-Конструирование, моделирование;

Разные наборы конструкторов Лего

Ход мероприятия:

Дети с родителями входят в зал, присаживается столы.

Ведущий: Здравствуйте дорогие друзья! Мы рады приветствовать Вас нашем зале. Сегодня у нас замечательная игра «Лего — квест»! А это значит, сегодня мы с вами будем соревноваться в умении собирать постройки. Если все задания будут выполнены, то каждый из вас получит диплом «Юный строитель» А вы знаете кто такие строители?

Воспитатель: Вы готовы приступить к конкурсным заданиям? Итак, начинаем (ответы детей,родителей)

Воспитатель: С начало проведем разминку и проверим как вы знаете детали. Посмотрите перед вами лежат листы с контурным изображением деталей. Кто быстрее соберет. Вам нужно будет по каждому изображению подобрать соответствующую деталь. Как выполните задание поднимите руки, чтобы я увидела кто первый справился.

Молодцы вы прекрасно справились с заданием знаете хорошо.

Ваше первое задание.

Но чтобы узнать, что вы будете строить.

*Нужно отгадать загадку.

В начале своей жизни ходит на своих четырех,

затем на двух, к концу жизни на трех. (Человек)

А как вы догадались, что это человек?

(Можно приступать собирать человечка.)

Кто больше человечков соберет за выделенное время, тот и победил.

(Вы прекрасно справились с заданием, какие чудесные у вас получись человечки.)

Нужно немножко отдохнуть.

Воспитатель : Лего физминутка.

ЛЕГО руки развивает (ходьба на месте руки встряхиваем)

И мечтать нам не мешает. (смотрим по сторонам)

И скажу про ЛЕГО я (поочередно поднимаем руки)

Это лучшая игра! (подпрыгиваем и разводим руками)

Готовы приступить к следующему заданию?.

Воспитатель: Чтобы приступить к следующему заданию нужно отгадать загадку.

Пьет бензин, как молоко,

Может бегать далеко.

Возит грузы и людей.

Ты знаком, конечно, с ней? (машина)

(Можем приступать к строительству машины.)

Молодцы ребята вы справились и этим заданием.

Мы собрали человечка и машину давайте подумаем, что еще нужно нашим человечкам.

Где он живет? Где гуляет?

Читать еще:  Квест на корпоратив

А теперь мы приглашаем родителей всех построить. Что нужно для наших человечков. (дом, парк, площадки и т. д)

И так приступаем. Посмотрите у нас получился целый город. Вы показали мне и родителям, что вы настоящие строители. И поэтому я вручаю вам дипломы. Посмотрите какие вы молодцы,

сегодня вы показали умения, творчество, фантазию, воображение.

Вот и завершилась наша игра по LEGO-конструированию. Мы надеемся, что это не последняя наша встреча!

Всем спасибо за внимание и работу.

Совместное интерактивное развлечение для детей подготовительной к школе группы «Квест-игра «Времена года» Цель: Разнообразить образовательный процесс, сделать его познавательно — насыщенным и веселым посредством использования инновационной.

Конспект занятия по развитию речи с элементами конструирования «Мебель» для детей первой младшей группы Частное дошкольное образовательное учреждение «ДЕТСКИЙ САД № 191 открытого акционерного общества «Российские железные дороги».

Конспект НОД «На помощь Герде» элементами плоскостного конструирования в подготовительной группе «На помощь Герде» [/b] Разработала и провела: Морочко Светлана Львовна воспитатель первой квалификационной категории Цель: Формировать.

Конспект познавательного занятия «Квест-игра к 100-летию Республики Башкортостан» в подготовительной к школе группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 16 с. Дуван Дуванского района Республики Башкортостан.

«Путешествие в сказку «Три медведя». Конспект занятия по ФЭМП с элементами конструирования для детей старшей группы Путешествие в сказку «Три медведя» Игры со счетными палочками — это очень интересное и занимательное занятие для дошкольников. В процессе.

Квест-игра «Цветик-семицветик» для детей 6–7 лет подготовительной группы Под квестом понимается такая игра, в которой участники выполняют много последовательных заданий, объединенных общим сюжетом, логически связанных.

Квест-игра «Остров сокровищ» для детей подготовительной группы Сценарий квест-игры «Остров сокровищ» для детей подготовительной группы. Цель: организация познавательной и весёлой прогулки для воспитанников.

Лего вечеринка для детей 5-10 лет — универсальный сценарий праздника в стиле LEGO

Увлекательное путешествие в мир Лего сопровождается веселыми играми и конкурсами, которые позволят детям ощутить себя полноправными хозяевами вечеринки, создать свой собственный городок из кирпичиков.

Цель:

Создание праздничного настроения, развитие навыков моделирования.

Оформление:

На потолок можно повесить большие кубики Лего, их можно сделать своими руками: сделать на коробке отверстия и просунуть сквозь них раскрашенные стаканчики. Вдоль стены – растяжка в стиле Лего: на ней из разноцветных деталей конструктора выложены поздравления с праздником. Можно оформить сцену большими кубиками Лего. Разноцветные шары ярких оттенков, флажки в виде деталей конструктора. Поделки из конструктора. Украшение стола в аналогичном стиле: необычные бутерброды и печенье, напоминающие кирпичики, сок в бокалах с яркими трубочками.

Проводит игры и конкурсы, за победу в которых ребятам вручаются детали конструктора. Можно разделить ребят на 2 команды, чтобы привнести дух соперничества в общую атмосферу праздника.

  • «Отгадай-ка». В небольшом прозрачном пакете находятся лего-кирпичики, дети отгадывают их количество. Кто назвал верный или наиболее близкий к нему ответ, тот и получает весь набор.
  • «Музыкальный выбор». Дети встают в круг. От одного участника к другому передаются детали конструктора, пока не остановится звучащая мелодия. У кого окажутся кирпичи, тот и забирает их. У каждого участника во время звучания музыки должно быть не более одной детали!
  • «Расчистить завал». Эстафета. Участники делятся на 2 группы. Каждой группе дают небольшое ведерко, заполненное деталями. Задача игроков – перенести детали на противоположный конец сцены за определенное время. Брать можно только по одному предмету, каждый следующий участник может начинать движение только тогда, когда вернется предыдущий. Сколько кирпичей команда смогла унести, столько она и забирает себе.
  • «Водители». Из каждой команды выбирают по одному участнику – они будут водителями. Остальные игроки берут по 2-3 детали и становятся в разных местах комнаты. Водителям вручают машины с дистанционным управлением. Их задача – направить машины к участникам своей команды, забрать у них одну деталь, привезти ее к себе. Затем они отправляют машину к следующему участнику. Сколько деталей капитаны смогут собрать за определенное время, столько деталей они забирают на постройку будущего городка.
  • «Башня». Задача команд – построить как можно более высокую башню. Важно, чтобы она не распалась. Если башня не падает в течение 30 секунд, дети забирают детали себе, если же она падает, то количество деталей уменьшается до тех пор, пока не получится устойчивая башня.

Строитель: Как много кирпичей вы уже смогли раздобыть за такое короткое время! Можно смело приниматься за стройку. Но чтобы все дела пошли на лад, чтобы все у вас получилось просто замечательно, нужно зарядиться хорошим настроением и бодростью. Ничто так не бодрит, как утренняя зарядка. На зарядку становись!

Под музыку дети выполняют вместе со Строителем зарядку.

Строитель: Теперь вы бодрые?

Дети: Да!

Строитель: Теперь вы сильные?

Дети: Да!

Строитель: Сможете построить красивый и крепкий дом?

Дети: Да!

Строитель: А я скажу, что не сможете!

Дети: Почему?

Строитель: Потому что у вас пока что нет самого главного – земли! Где вы будете дом строить? В воздухе? На облаках? Будем искать лучший участок, чтобы построить дом. Посмотрите на картинки и скажите, какой участок лучше выбрать для строительства здания?

Показывает детям иллюстрации заболоченной местности, низины, холма. Ребята выбирают холмистый участок, объясняют свой выбор.

Строитель: Что ж, участок выбран, теперь можно приступать к строительству!

Команды создают дома каждая на своем участке за определенное время. После окончания работ дети защищают свои работы, описывая особенности зданий.

Строитель: Дома-то готовы, но мы ведь хотели создать собственный городок, а не отдельные районы. Что же делать? Предлагаю объединить их с помощью моста!

Ведущий дает наборы деталей обеим командам. Под музыку они начинают строить мост с обеих сторон. Как только заканчивается строительство соединяющего моста, Строитель включает звук фанфар.

Строитель: Внимание! Наступает волнующий момент! Открытие нового города Леголенда! Чтобы разрезать ленточку, приглашаем капитанов команд!

Выходят капитаны. Им завязывают глаза, ставят на некотором расстоянии от городка. Возле построек натягивают ленточку. Капитаны должны с завязанными глазами найти ленточку. Кто сделает это быстрее, тот и будет ее разрезать.

Строитель: Вот и построен наш городок! Казалось, миссия на этом заканчивается, но нет! Впереди – великий праздник по случаю успешного завершения строительства! Всех приглашаем на Лего-пир!

Дети проходят за столы. Вносится большой торт в стиле Лего: на кирпиче сидят Ниндзяго.

Немного погодя проводятся танцевальные Лего-конкурсы:

  • «По кругу». Дети встают в круг. Один ребенок под подбородком зажимает один кирпичик. Под музыку без помощи рук он передает его по кругу следующему участнику. Тот участник, у которого будет деталь в момент окончания музыки, должен пройти штрафной круг с деталью на голове, стараясь не уронить ее на пол.
  • «Самый быстрый». Участникам выдаются одинаковые наборы деталей. Их задача – построить как можно быстрее домик (машину, башню).
  • «По аналогии». Желающие получают одинаковые наборы деталей. Перед ними устанавливается образец. Их задача – создать аналогичный предмет. Кто справится быстрее, тот и выигрывает.
  • «Ни одной лишней». Участники получают наборы деталей, из которых они должны создать что угодно. Главное условие – не должно остаться лишних деталей.
  • «Самый меткий». Дети получают набор деталей и забрасывают их с определенного расстояния в коробку. У кого будет больше попаданий, тот и считается победителем.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector