Foto-history.ru

Все для праздника
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Квест зимой на улице для детей

Зимний квест для всей семьи дома и на улице

Зимний квест для всей семьи дома и на улице – готовый набор красочно оформленных заданий, с помощью которых вы сможете организовать увлекательный зимний квест для всей семьи с поиском спрятанного сюрприза дома и/или на улице.

Зимний квест для всей семьи дома и на улице – это прекрасный способ разнообразить праздничное застолье и развлечь всех гостей, а также отличная возможность оригинально вручить подарки во время любого семейного праздника. Квест универсальный, в нём представлены задания различной сложности, поэтому принять участие в игре смогут и взрослые, и дети от 7 лет.

Материалы являются авторскими и принадлежат исключительно сайту super-positive.ru.

Все задания полностью готовы — нужно только выбрать из них наиболее подходящие по ключевым словам, распечатать и непосредственно перед началом игры разложить в соответствии с продуманной цепочкой поиска.

Готовые сценарии для проведения квеста. Подробную информацию можно посмотреть, нажав на интересующую картинку.

О комплекте

  • Зимний квест для всей семьи дома и на улице включает набор заданий, каждое из которых прячется в определенном месте. Решение каждой загадки указывает на место, где спрятана следующая подсказка. Таким образом, получается цепочка заданий, которую необходимо пройти шаг за шагом, чтобы найти спрятанный сюрприз.
  • В комплекте предусмотрено большое разнообразие универсальных мест дома и на улице, где можно спрятать загадки и сам сюрприз.
  • Комплект позволяет создать собственную уникальную цепочку поиска: задания можно раскладывать в любой последовательности и сделать любое количество этапов, что очень удобно для организатора квеста.
  • Подсказки красочно оформлены, содержат разнообразные головоломки и задания на сообразительность. В их основе – интеллектуально-словесные игры и различные виды шифров.
  • Квест включает 12 видов заданий с различными вариантами домашних и уличных ключевых слов.
  • Задания предусматривают активное участие всех членов семьи. Они подобраны таким образом, что будут интересны и взрослым, и детям. Можно устроить соревнование между детьми и взрослыми – кто быстрее найдёт сюрприз 🙂 Или создать 2 команды: мужскую (сын, папа, дедушка, дядя) и женскую (дочь, мама, бабушка, тётя).
  • Можно устроить коллективный поиск спрятанных подарков или просто организовать игру для развлечения во время семейного праздника.
  • Комплект предназначен для проведения квеста в кругу семьи с детьми от 7 лет.

С помощью данного комплекта можно организовать квест:

  • для двух команд: каждый вид задания выполнен в нескольких вариантах, с разными ключевыми словами — для того, чтобы у команд были равные шансы, и победа зависела от быстроты реакции и сообразительности игроков;
  • для одного игрокаили для одной команды игроков: в этом случае у организатора игры будет широкий выбор наиболее удобных мест на даче для составления цепочки поиска, в каждом виде заданий нужно выбрать вариант с самым подходящим ключевым словом.

Оформление комплекта

«Следы» (формат листа А4). Следы лучше использовать на начальном этапе, например, для поиска открытки с первой подсказкой. Организатор вырезает их в нужном количестве и прокладывает путь. Также следы можно использовать в качестве подсказки игрокам, чтобы найти нужный среди одинаковых объектов (например, нужный куст).

Специальная открытка для начала квест-игры, она устойчивая и готовится всего несколько минут (подробности в комплекте), в середине — первая подсказка; формат открытки — А4. В готовом виде она выглядит таким образом:

оформление заданий

Описание заданий

(в скобках указаны ключевые места, где можно спрятать подсказки и сюрприз)

  1. «6 отличий»(коробка, конверт, фонарь). Занимательное задание, нужно найти отличия на двух с виду одинаковых картинках.
  2. «Подсказка пингвинов»(книга, шапка, сарай). Оригинальное задание на внимательность, необычный вид шифра.
  3. «Подсказка Снеговика»(газета, журнал, кирпич). Увлекательное задание, в котором нужно восстановить последовательность рисунков, чтобы прочитать фразу-подсказку.
  4. «Лишние буквы»(дверь, забор, куст). Интересное задание на сообразительность. Дополнительно данный вид задания предлагается в комплекте в более лёгком варианте.
  5. «Гимнастика для ума»(стол, шарф, лыжи). Арифметика, представленная в виде забавных картинок. Игрокам придётся немного пошевелить мозгами))) Задание на быстроту мышления.
  6. «Зимний филворд»(кружка, фрукты, ворота). Задание на зимнюю тематику, требующее от игроков собранности и сосредоточенности.
  7. «Зашифрованное слово»(сумка, карман,камень). Хитрая загадка на смекалку.
  8. «Пазл»(зеркало, скамейка или ваш вариант). Несложное, но увлекательное задание. Задача игроков – собрать пазл и узнать следующее место поиска. К данному заданию дополнительно предлагается 2 шаблона: вы можете вписать самостоятельно любое слово из 7 или 8 букв, например: подушка, тарелка, беседка, веранда, тумбочка, прихожая, хлебница, тропинка и интегрировать задание с уникальным ответом в свой квест.
  9. «Варежки-анаграммы»(диван, кресло, цветок, дерево). Задание на сообразительность, необычный вид шифра. Игрокам нужно разгадать зашифрованную фразу-анаграмму.
  10. «Снежинка-лабиринт»(ведущий, варежки, крыльцо). Красочно оформленный лабиринт. Чтобы узнать следующее место поиска, нужно найти правильный путь от старта до финиша, собирая ключевые буквы.
  11. «Зимняя пословица»(пакет, сапог, стена). С помощью красивого снежного шифра нужно прочитать пословицу о зиме.
  12. «Текст с трафаретом»(дневник, багажник, лестница, почтовый ящик). Шифр в шпионском стиле. Задача игроков – догадаться, что делать с двумя найденными листами.

Посмотреть другие готовые наборы для проведения квестов

Содержание комплекта

  • открытка для начала квеста
  • рекомендации по подготовке и проведению квеста + удобная табличка для составления цепочки поиска
  • задания и ответы (за каждым заданием сразу же следует ответ, а для удобства и наглядности все ответы оформлены так же, как и сами задания)

Формат комплекта: задания и ответы — 49 стр., инструкция — 5 стр. (файлы pdf), открытка для начала квеста (файл jpg)

Цена 390 рублей

После нажатия на кнопку будет осуществлен переход в корзину Robo.market

Оплата осуществляется через платежную систему Robo kassa по защищенному протоколу. Вы можете выбрать любой удобный способ оплаты.

В течение часа после успешной оплаты на указанную вами почту придут 2 письма от Robo.market: одно из них с чеком, подтверждающим произведённый платеж, другое письмо с темой «Заказ на Robo.market #N на сумму N руб. оплачен. Поздравляем с успешной покупкой!» — в нём ссылка на скачивание материалов.

Пожалуйста, указывайте адрес почты без ошибок!

Квест — игра зимой в детском саду для детей 4-6 лет «Ледниковый период»

Цель: это в игровом виде активизировать познавательные и мыслительные процессы участников, реализовать проектную и игровую деятельность, познакомить с новой информацией, закрепить имеющиеся знания, отработать на практике умения детей.
Задачи:
Образовательные — участники усваивают новые знания и закрепляют имеющиеся;
Развивающие – в процессе игры у детей происходит повышение образовательной мотивации, развитие инициативы и самостоятельности, творческих способностей и индивидуальных положительных психологических качеств, формирование исследовательских навыков, самореализация детей;
Воспитательные – формируются навыки взаимодействия со сверстниками, доброжелательность, взаимопомощь и другие.

По числу участников:
Групповая
По продолжительности:
Кратковременная
По содержанию:
Сюжетная
По структуре сюжетов:
Линейная — основное содержание квеста построено по цепочке. Разгадаешь одно задание – получишь следующее, и так пока не дойдешь до финиша.
По форме проведения:
Соревнования.
Задания для квеста:
1. Поиск «сокровищ».
2. Расследование происшествий (хорошо для экспериментальной деятельности).
3. Помощь героям.
4. Путешествие.
Предполагаемые результаты:
1. Квест – игра позволяет активизировать его внимание и развивать познавательный интерес в ходе выполнения заданий.
2. Формирует у детей ощущение личной заинтересованности при выполнении задания.
3. Обогащает детей сходными впечатлениями для совместного обсуждения.
4. Формирует у детей унифицированную базу знаний и представлений, к которой можно обращаться во время работы в группе.
5. Позволяет воспитателю выделять для ознакомления те объекты, которые он считает наиболее значимыми с точки зрения решения образовательных задач в группе и учитывать при этом интересы детей в полном объёме.
6. В ходе выполнения групповых заданий дети учатся слушать собеседника, не перебивая.

Читать еще:  Квест расследование преступления

Подготовительный этап:
1. Просмотр м/ф «Ледниковый период» (в данном случае 4 часть Континентальный дрейф)

1. Определить цели и задачи
2. Выбрать место проведения игры.
3. Составить план прохождения этапов или карту маршрута.
4. Организовать участников (педагоги, дети, родители, рассчитать количество организаторов и помощников)
5. Разработать легенду игры, её формат и правила, написать сценарий (конспект).
6. Подготовить задания, реквизит для игры.

Примерный ход игры
1. Вводная часть:
— Приветствие и знакомство с участниками;
— Легкий интерактив и физическая разминка;
— Определение тематики, целей игры;
— Формирование команд, их названия и выбор капитанов;
— Ознакомление с правилами и непосредственно игра.
В этом квесте дети будут находить кусочки карты, и составлять из него общую картинку. На собранной картинке будет изображено место, где будет «клад».
Вначале квеста дети получают карту, где обозначены все опорные пункты. В каждом пункте припрятан кусочек главной карты. Но чтобы его добыть нужно решить какую-нибудь задачу или выполнив определенное условие.
Предыстория для детей такова: Белочка, приготовила все запасы на зиму и решила с ребятами поиграть, спрятала для них подарочки, но просто так она их не отдает, нужно выполнить задания и найти карту, по которой уже будет видно, где Белочка-проказница спрятала «клад» для деток.
Ход мероприятия:
Звучит музыка из м/ф «Ледниковый период» (колонка)

Задания для пунктов!
1 ПУНКТ
Далее, смотрим карту, указатель (красная стрелка)
В кустах спрятаны 6 пакетов, на пакетах цифры и завязаны ленточки.

2-ой кусочек карты есть лишь в одном. Нужно догадаться в котором. Для этого детям даются подсказки. Подсказки даются по очереди, выделяется время для размышлений детей.
Подсказки:
Он гроза морей,
Шхун и кораблей.
Не рыбак и не солдат,
А беспощаднейший… (Пират)

Мечтает каждый день пират
Найти сундук, в котором… (Клад)

Не мышь, не птица
В лесу резвится,
На деревьях живет
И орешки грызет… (Белка)

В домике скорлупке,
Живёт он, как в избушке,
Бывает грецким и лесным,
Кедровым не совсем большим. (Орех)
Во дворе замерзли лужи,
Целый день поземка кружит,
Стали белыми дома.
Это к нам пришла… (Зима)

Если дым столбом стоит,
Под ногами снег скрипит,
Если мерзнут щеки, нос,
Что на улице. (Мороз)

2 ПУНКТ
Идем искать третью подсказку (указатель красная стрелка), она спрятана в кустах за дет.садом. Яйцо (большое от киндера) лежит в траве, рядом палочки (веточки).

Cценарий «Зимние забавы на улице в детском саду» — уличные зимние игры, актуальные для любого возраста

Проводится эстафета с двумя командами «След в след»

Игроки должны пройти друг за другом по снегу, наступая на следы впереди идущих. Важно при этом не оступиться, не оставить дополнительные следы, по которым можно догадаться, что проходил не один человек.

Ведущая: Зима – прекрасное время для катания на санях! Раньше люди запрягали в большие сани несколько лошадей и катались по свежевыпавшему снегу.

Проводится конкурс «Тройка мчится»

Для конкурса нужны санки по количеству участников, сгруппированных по три человека. Участники берут сани за веревочку. На санки можно посадить куклу. Задача игроков – как можно быстрее пробежать до определенного места и обратно.

Ведущая: Ребята, а чем еще можно заниматься зимой? Как много интересных занятий! Скажите, а как зовут снежного человечка, которого вы лепите из снега каждую зиму? Правильно, снеговик! И наш следующий конкурс – «Слепи снеговика». Посмотрим, чья команда справится с этим заданием быстрее.

Дети лепят снеговиков, украшают их.

Баба- Яга . Здравствуйте, мои друзья!

Очень торопилась я

В детский сад на праздник к вам .

Рады вы таким гостям?

Снеговик . Это разве Зима, ребята?

Баба- Яга . Ну, ладно, ладно, угадали.

В ступе летаю, детей похищаю ,

В избе на куриной ноге проживаю,

А зовут меня. Василиса Премудрая

Снеговик. Ребята, кто это?

Баба- Яга . Ах, так! А я вас как сейчас заколдую!

Снеговик . Слушай, бабушка Яга, ты ведь внутри добрая, помогаешь даже в сказках. Помоги нам Зиму спасти , нам ключи нужны , целых пять !

Баба- Яга . Есть у меня ключ (показывает, но просто так я вам его не отдам.

Вот полетаете со мной на метле, а то мне одной скучно.

Музыкальная игра «Я – Яга, Яга, Яга, я лечу, лечу, лечу» .

Дети садятся на свои места.

Баба- Яга . Молодцы! Уважили бабушку. Спасибо. Вот ваш ключ , не простой, волшебный, Ледяной, держите. А мне пора. До свидания!

Снеговик . Так, ключ – Ледяной , значит и подсказка должна быть ледяная.

Ведущая . Снеговик, посмотри, сколько сосулек за окном намерзло.

Снеговик . Ребята, давайте соберем сосульки в ведерко и найдем подсказку.

Под музыку проводится Игра «собери сосульки» .

Последняя сосулька с подсказкой. Загадка о кикиморе.

И в лесу, и на болоте

Старушонка ходит вроде.

У нее нелепый вид,

Всех вокруг она смешит,

Но она совсем не зла –

Снеговик. Значит, третий ключ у кикиморы . Отправляемся в путь!

В путь-дорогу мы идем,

Пять ключей мы соберем .

Все в пути преодолеем,

Зимушку спасти сумеем!

Под музыку входит танцующий мешок с бантом.

Ведущая . Что это?

Кикимора . Как что? Подарок!

Ведущая . Какой подарок?

Кикимора . Да, подарок! Вот и бантик!

Ведущая. Нет, ты не подарок. Открывает мешок.

Кикимора . О-о-ох! Что – правда, то – правда. Характер у меня не сахарный. Зато, какая красотка! Красуется.

В дремучем лесу, на болоте

Вы меня непременно найдете .

Я не рыбка, не лягушка,

Я для всех детей подружка .

Посмотрите, какая фигурка,

И зовут меня Снегурка.

Ведущая . И не морочь нам , пожалуйста, голову. Кикимора! Мы ключ идем искать , чтобы Зиму спасти…

Кикимора . Вот так сразу я вам ключ и дала . Но если вы меня перепляшете, тогда и поговорим. Еще никто в лесу не плясал лучше Кикиморы!

Дети Исполняют танец полька «Добрый жук»

Под музыку дети садятся на стульчики.

Кикимора . Ну, удивили, ну, порадовали. Вот вам за это ключ волшебный – Радужный. А я пошла, лягушек своих веселить. До свидания! Уходит.

Снеговик . Ребята, когда бывает радуга?

Дети . После дождя.

Снеговик . Там где дождь, там и радуга. А где же зимой взять дождь?

Дети . Новогодний дождик !

Ведущие выставляют два мольберта, закрытых новогодним дождиком . Под дождиком на магнитах перепутанные полоски радуги с буквами.

Под музыку проводится Игра «Собери радугу» .

Дети (читают) : Дорожка к Лешему.

Снеговик. Значит, четвертый волшебный ключ у Лешего . Отправляемся в путь!

В путь-дорогу мы идем,

Пять ключей мы соберем .

Все в пути преодолеем,

Зимушку спасти сумеем!

Леший (выскакивает) : Что вы тут кричите? Это мой лес! Сейчас как запутаю все тропки, стежки — дорожки. Никогда отсюда не выйдете !

Ведущая . Успокойся, Леший! Мы знаем, что в лесу нельзя кричать, сорить, ломать деревья, правда, ребята? Мы знаем, что лес нужно беречь.

Хочешь, мы тебе тихую песенку споем?

Дети исполняют песню .

Леший. А что это вы в лесу в такой мороз делаете ?

Дети . Мы ключ идем искать , чтобы Зимушку спасти .

Леший. А зачем вам Зима?

Ведущая . А как же без зимы, времена года идут друг за другом! Не будет зимы, не будет и весны!

Леший. Как не будет! Мой будильник поможет! Несет будильник.

Футы-нуты, сломался! Как же я теперь узнаю, когда весне наступать, когда медведю из берлоги выходить, когда птицам прилетать? Ой, головушка моя бедовая!

Снеговик. Не переживай, Леший. Мы сейчас твои часы починим, а ты нам ключ волшебный отдашь . Ну-ка, стрелочки, выходите!

Выходят дети, читают стихи.

Тихо тикают часы.

Стрелки – длинные усы.

Час за часом каждый день

Им ходить совсем не лень.

Подсказать нам время рад.

Цифры – как веснушки.

Шляпка на макушке.

Эта шляпка в нужный час

Зазвенев, разбудит нас.

Без часов нельзя никак!

В конце звенит будильник.

Леший. Спасибо. Заработали часики! А вам за это — Звездный ключ , возьмите. А я побежал! До свидания!

Снеговик . Ключ Звездный , значит и подсказка со звездами. Что же это может быть?

Дети подсказывают, что у стены лежит мешок со звездами. Снеговик его достает.

Вынимает из мешка предметы : пистолет, деньги, кошелек.

Снеговик. Чье же это? Кому эти вещи нужны?

Снеговик. Значит, пятый ключ у разбойников . Страшно?

Снеговик . Тогда снова в путь!

В путь-дорогу мы идем,

Пять ключей мы соберем .

Все в пути преодолеем,

Зимушку спасти сумеем!

Под музыку выходит Атаманша.

Атаманша . Что, боитесь меня?

Атаманша. Правильно, кто веселится, тот не боится. Да и настроение у меня сегодня хорошее, что петь даже хочется: Лет так сотню с плеч долой, в омут танца с головой. Молодой человек, потанцуйте же со мной!

Дети строятся в хоровод на проигрыш.

Музыкальная игра-повторялка «Опаньки» .

По окончании музыки Атаманша пугает детей : «У-у-ух!» .

Дети разбегаются и садятся на свои места.

Атаманша . Ну что, дети, зимушку ищете ? Ключ надо ? Сейчас найду.

Ищет в мешке ключ .

А вот и ключ заветный , волшебный, главный, Зимний ! (рассматривает, любуется) . Красивый! Я вам – ключ , а вы мне что?

Ведущая . А мы тебе стихи прочтем.

Атаманша . Стихи – это хорошо, только стихи в мешок не положишь!

Ведущая . А мы тебе целый мешок с подарками в придачу.

Отдают мешок с предметами, которые принадлежат разбойникам.

Атаманша. Вот удача, так удача! Побегу, разбойничков порадую. Держите ключ ! (отдает ключ Снеговику ) Под музыку убегает.

Ведущая . Не этот ли сундучок должен открыть Зимний ключ ? Достают.

Снеговик. Ну, точно, один в один!

Из сундучка достают большой колокольчик .

Снеговик . Что же с ним делать?

Звонят в колокольчик. Звучит музыка «волшебства» .

Под музыку входит Зима.

Я хожу, хожу кругом.

Вижу каждый, каждый дом.

Где живут какие дети,

Я их знаю всех на свете.

Если дети хороши –

Я довольна от души.

Зима. В праздник нам нельзя сидеть.

Предлагаю песню спеть.

Дети исполняют песню.

Зима. А плясать – то вы умеете?

Дети исполняют танец.

Зима. Хорошо мы с вами повеселились. Пора и подарки раздавать. Где моя волшебная шкатулочка, и ключи волшебные ? Принесите мне все! Все приносят. Под музыку Зима открывает шкатулку , комментируя свои действия, достает подарки, раздает, прощается.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector