Foto-history.ru

Все для праздника
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Квест в стиле лего

Лего вечеринка для детей 5-10 лет — универсальный сценарий праздника в стиле LEGO

Увлекательное путешествие в мир Лего сопровождается веселыми играми и конкурсами, которые позволят детям ощутить себя полноправными хозяевами вечеринки, создать свой собственный городок из кирпичиков.

Цель:

Создание праздничного настроения, развитие навыков моделирования.

Оформление:

На потолок можно повесить большие кубики Лего, их можно сделать своими руками: сделать на коробке отверстия и просунуть сквозь них раскрашенные стаканчики. Вдоль стены – растяжка в стиле Лего: на ней из разноцветных деталей конструктора выложены поздравления с праздником. Можно оформить сцену большими кубиками Лего. Разноцветные шары ярких оттенков, флажки в виде деталей конструктора. Поделки из конструктора. Украшение стола в аналогичном стиле: необычные бутерброды и печенье, напоминающие кирпичики, сок в бокалах с яркими трубочками.

Дети: Да!

Строитель: Теперь вы сильные?

Дети: Да!

Строитель: Сможете построить красивый и крепкий дом?

Дети: Да!

Строитель: А я скажу, что не сможете!

Дети: Почему?

Строитель: Потому что у вас пока что нет самого главного – земли! Где вы будете дом строить? В воздухе? На облаках? Будем искать лучший участок, чтобы построить дом. Посмотрите на картинки и скажите, какой участок лучше выбрать для строительства здания?

Показывает детям иллюстрации заболоченной местности, низины, холма. Ребята выбирают холмистый участок, объясняют свой выбор.

Строитель: Что ж, участок выбран, теперь можно приступать к строительству!

Команды создают дома каждая на своем участке за определенное время. После окончания работ дети защищают свои работы, описывая особенности зданий.

Строитель: Дома-то готовы, но мы ведь хотели создать собственный городок, а не отдельные районы. Что же делать? Предлагаю объединить их с помощью моста!

Ведущий дает наборы деталей обеим командам. Под музыку они начинают строить мост с обеих сторон. Как только заканчивается строительство соединяющего моста, Строитель включает звук фанфар.

Строитель: Внимание! Наступает волнующий момент! Открытие нового города Леголенда! Чтобы разрезать ленточку, приглашаем капитанов команд!

Выходят капитаны. Им завязывают глаза, ставят на некотором расстоянии от городка. Возле построек натягивают ленточку. Капитаны должны с завязанными глазами найти ленточку. Кто сделает это быстрее, тот и будет ее разрезать.

Строитель: Вот и построен наш городок! Казалось, миссия на этом заканчивается, но нет! Впереди – великий праздник по случаю успешного завершения строительства! Всех приглашаем на Лего-пир!

Дети проходят за столы. Вносится большой торт в стиле Лего: на кирпиче сидят Ниндзяго.

Немного погодя проводятся танцевальные Лего-конкурсы:

  • «По кругу». Дети встают в круг. Один ребенок под подбородком зажимает один кирпичик. Под музыку без помощи рук он передает его по кругу следующему участнику. Тот участник, у которого будет деталь в момент окончания музыки, должен пройти штрафной круг с деталью на голове, стараясь не уронить ее на пол.
  • «Самый быстрый». Участникам выдаются одинаковые наборы деталей. Их задача – построить как можно быстрее домик (машину, башню).
  • «По аналогии». Желающие получают одинаковые наборы деталей. Перед ними устанавливается образец. Их задача – создать аналогичный предмет. Кто справится быстрее, тот и выигрывает.
  • «Ни одной лишней». Участники получают наборы деталей, из которых они должны создать что угодно. Главное условие – не должно остаться лишних деталей.
  • «Самый меткий». Дети получают набор деталей и забрасывают их с определенного расстояния в коробку. У кого будет больше попаданий, тот и считается победителем.

    Подготовка лего-вечеринки

    Предлагаемый ниже сценарий рассчитан на примерный возраст ребёнка от 6 до 10 лет, длительность игровой программы составляет 1,5 часа, рекомендуемое количество гостей – от 6 до 12 человек.

    Яркие украшения

    Для декора помещения можно использовать:

    1. Недорогие подарки до 1000 рублей— 1632 идеи
    2. от 1000 до 2000 рублей— 576 идей
    3. от 2000 до 3000 рублей— 96 идей
    4. от 3000 до 5000 рублей— 288 идей
    5. Дорогие подарки (от 5000 рублей)— 144 идеи
    6. Необычные подарки— 336 идей
    7. Прикольные подарки— 480 идей
    8. Именные подарки— 528 идей
    • воздушные шары зелёного, жёлтого, красного и синего цвета;
    • гирлянды флажков, выполненные в виде кубиков Лего;
    • надписи Lego на красном фоне;
    • небольшие поделки из конструктора;
    • яркие скатерти, салфетки, посуда.

    Необычные угощения

    Помимо привычных для детей блюд (картофельное пюре, куриные отбивные и прочее), можно приготовить несколько угощений, напоминающих детали конструктора Лего. Например, сделать бутерброды с двумя кусочками колбаски на белом хлебе, прямоугольное печенье залить цветной глазурью и украсить конфетками M&M’s, подать желе в основных цветах (синий, зелёный, жёлтый, красный). Торт можно выполнить в виде кубика Лего, украсить его детальками и человечками.

    Необходимый реквизит

    Приводим список вещей, которые понадобятся для проведения игровой части праздника по сценарию дня рождения в стиле Лего:

    • прозрачная банка с кубиками Лего внутри;
    • мешочки с одинаковым набором деталей конструктора;
    • «кубик» из бумаги, который можно повесить на стену, шесть кружочков;
    • повязки на глаза;
    • Лего, ложки, два стула, две коробки;
    • глубокая миска с разнообразными деталями конструктора;
    • картонная коробка, окрашенная в яркий цвет с двумя прорезанными дырками так, чтобы получился кубик Лего;
    • небольшие цветные квадратные мешочки (их можно сделать из фетра);
    • листы с начатыми портретами героев Лего;
    • карандаши, фломастеры;
    • тантамареска (одна или несколько) в виде человечков Лего;
    • небольшие подарочки для победителей соревнований.

    Сценарий дня рождения в стиле Лего

    Ведущий : Рад приветствовать, друзья, вас в прекрасный праздник! День рождения – это повод не только съесть кусочек праздничного торта, но и провести время весело. Посмотрите вокруг! Мы с вами находимся в волшебной стране Лего, а это значит, что скучать нам точно не придётся. Ребята, а вы любите Лего?

    Ведущий : А любите весело играть с друзьями?

    Ведущий : Ура! Значит, я могу начинать наше путешествие. Итак, первое испытание поможет проверить, насколько зорок ваш глаз, как хорошо развита ваша интуиция, и как здорово вы уже научились считать.

    «Угадай, сколько внутри»

    На столе стоит большая прозрачная банка, наполненная кубиками Лего. Дети по очереди делают предположения о том, сколько деталей находится внутри. Ведущий открывает банку, и все вместе подсчитывают реальное число. Подарок вручается тому малышу, кто оказался ближе других к истине.

    Ведущий : Вижу, вы весьма проницательны и с лёгкостью справились с таким сложным заданием. Теперь проверим, как работает ваша фантазия, ведь в мире Лего нельзя ничего не придумывать.

    «Необыкновенная постройка»

    Ребятам выдают мешочки, в которых насыпано одинаковое количество идентичных деталей. Малыши за определённое время, например, 5 минут, должны построить какую-нибудь поделку. Это может быть животное, здание, просто вымышленная скульптурка. Сюрприз вручается самому креативному.

    Ведущий : Вот это да! Фантазия вас тоже не подвела. Я уже даже сомневаюсь в выборе очередного испытания – вы со всем справляетесь. Но путешествие продолжается, и мы будем проверять вашу способность видеть и с закрытыми глазами.

    «Попади в цель»

    На стене висит кубик Лего, сделанный из бумаги. На нём нарисованы круги, наподобие тех, что есть на настоящих деталях. Детям завязывают глаза и выдают по кружочку, которыми они должны попасть в цель, т. е. приклеить на место нарисованных.

    Ведущий : Следующий раунд – проверка ловкости!

    «Перенеси Лего!»

    Участников нужно поделить на две команды, каждой выдаются ложки. По свистку малыши бегут к стульям, кладут в ложку деталь и несут её к команде, где стоит коробка. Побеждает группа, успевшая за отведённое время перенести наибольшее количество кубиков Лего.

    Ведущий : Здорово! А теперь помогите мне немного, ссыпьте все детали, что собрали в эту большую мисочку. Так как вы у нас, как оказалось, и меткие, и ловкие, и смелые, то вам можно доверить строительство важного стратегического объекта – башни «Супер-Лего».

    «Башня Супер-Лего»

    Дети по очереди ставят любую приглянувшуюся им деталь из общей кучки так, чтобы образовывалась башня. Чем выше строение, тем сложнее выбирать кубики и следить, чтобы оно не рухнуло.

    Ведущий : И всё-таки она упала! Досадно, но, поверьте, это была самая высокая башня из всех, что мне приходилось видеть. Так что немножко отдохнём и поиграем в «Закинь мешочек».

    «Закинь мешочек»

    Ребята становятся на некотором расстоянии от картонной коробки с дырами, им выдаются мешочки. Нужно попасть в дырку, каждому даётся несколько попыток. Приз тому, кто попал в «кубик» большее количество раз.

    Ведущий : Эге-гей! Люблю спортивные развлечения, а ещё больше я люблю творить. Хотите немножко порисовать?

    «Дорисуй человечка»

    На листах бумаги изображены человечки Лего, но они незакончены. Например, у одного нет головы, или, наоборот, туловища. Можно дорисовывать шляпы, усы и прочее.

    Ведущий : У нас получилась отличная выставка. Я обязательно покажу рисунки создателям конструктора, вдруг их включат в новые наборы? А между тем праздник-то заканчивается. Да-да, мне тоже грустно, и чтобы мы могли вспоминать о нашем замечательном путешествии, я предлагаю немного пофотографироваться.

    Дети подходят к тантамарескам в виде человечков Лего и фотографируются.

    Ведущий : А как вы думаете, мы ничего не забыли? Поиграли, посмеялись, порезвились и даже сфотографировались. А теперь нам нужен Лего-торт! Ура!

    Малыши кричат «Лего-торт!», и взрослые вносят его. Все отправляются за стол.

    Лего — квест в детском саду в старшей группе. Сценарий

    Произносится текст, а дети выполняют сопровождающие движения.

    Ведущий:
    Команды пройдите к своим столам.
    1 задание; Вам нужно отгадать загадки и построить, создать отгатки!
    1) загадка для «Энштейнов»
    Пьет бензин, как молоко,
    Может бегать далеко.
    Возит грузы и людей.
    Ты знаком, конечно, с ней? Ответ (машина)
    2)Загадка для «Инженеров»
    Этажей в нем не счесть
    Там много квартир есть
    Подъезды, домофоны,
    Ответить вы готовы? Ответ (дом)
    3)Загадка для «Легомания»
    Если ты устал играть,
    То ложишься на.
    На рассвете и закате
    Сладко спится на. Ответ (Кровать) (мебель)

    Ведущий: Молодцы ребята, вы славно потрудились, и конечно , мы покажем нашим гостям результат, посмотрите какие у нас дома, машины, и обязательно, всем нужная мебель.

    2 Задание:
    Ведущая: А теперь следующее задание! У нас для каждой команды есть ребусы ( по 1 шт).Конечно, решить их смогут только самые умные и начитанные детки, и вы одни из них! Выбирайте любую карточку!
    Карточки перевернуты, капитан команды выбирает карту и идет к своей команде! Далее ответы детей!
    Ведущий: И, конечно же, вам нужно ответ смастерить из деталей лего!
    1 карточка изображено (рак и ЕТА) ракета
    2 карточка изображено( ПОД и лодка) подлодка
    3 карточка изображено (МА и шина) машина
    Ведущий: Отличный результат. Что за чудо- команды! Молодцы!
    3 Задание: Эстафета «Кораблик». Перед вами корзины с лего деталями, ваша задача построить кораблик и 5 башенок. Обязательно условие ваш кораблик должен плыть по волнам.
    После выполнения задания корабль держит капитан, а другие члены команды расставляют башенки а линию.
    Ведущий: А сейчас эстафета, капитан первый бежит между башенок, потом возвращается к команде, отдает кораблик следующему ребенку и так до последнего члена команды. На старт, внимание, марш!
    4 Задание: Участвуют капитаны команд. Это задание для самых внимательных ребят! Как и у нас в стране Лего есть и дороги, и дома и машины, и чудо-мебель. Меняется погода и настроение! И сегодня наши капитаны чуточку окунуться в страну Лего! Итак, всем капитанам нужно выстроится в шеренгу, я буду задавать по одному вопросу каждому капитану, гости могут помогать в ответах, капитан давая правильный ответ делает шаг вперед
    Первый вопрос о знании цветов!
    1 вопрос Сколько и какие цвета у светофора? (Красный, желтый, зеленый)
    2 вопрос Сколько цветов у флага РФ (белый, синий, красный)
    3 вопрос Сколько и какие цвета у маяка ( красный, белый)
    Второй вопрос по сказкам!
    4 вопрос Жили — были дед и баба, и была у них (Курочка-ряба)
    5 вопрос Не садись на пенек, не ешь пирожок! Неси бабушке, неси дедушке! (Маша и медведь)
    6 вопрос — Я, мышка-норушка!
    -Я, лягушка-квакушка!
    -А ты кто?
    — А я зайчик — побегайчик. —
    — Иди к нам жить! (Теремок)
    Третий вопрос по временам года
    7 вопрос Что наступает после зимы? (Весна)
    8 вопрос Когда с деревьев облетают листья? (Осенью)
    9 вопрос Самое жаркое время года? (Лето)
    Ведущий: Отлично! Капитаны команд не подвели своих товарищей! Ребята, посмотрите, как много сегодня у нас гостей.
    — Ребята, сегодня на мой телефон пришло сообщение от моих друзей лего-человечков. Они пишут, что по городу прошел ураган. Он поломал и деревья, и домики на их улице, сломал горку и качель, на которой дети любили отдыхать, разрушил мост через речку. Теперь они не могут ходить в гости к своим друзьям.
    Что же делать лего-человечкам? Хотите им помочь (ответы детей)
    — Как мы можем им помочь?
    — С помощью чего мы можем восстановить разрушенный двор?
    Я предлагаю вам создать свой самый уютный дворик для Лего –человечков!Вперед!
    Произвольные постройки детей
    Ведущий: Ребята вы отлично потрудились, построили замечательные дворики.Я хочу сказать вам спасибо, и конечно спасибо нашим друзьям и гостям.На этом наш праздник окончен.Всем до встречи.

    НОД по лего -конструированию в форме квеста

    Как организовать дистанционное обучение во время карантина?

    Помогает проект «Инфоурок»

    План — конспект НОД по конструированию из лего – конструкторов.

    Тема: «Квест «В поисках потерянной планеты»

    Цель занятия: Развивать творческие способности, воображение, умение ориентироваться в пространстве, конструкторские умения и навыки; воспитывать умение самостоятельно ставить перед собой задачи и решать их, находя оригинальные способы решения. Развивать логическое мышление, внимание, речь.

    1. Развивать у дошкольников интерес к моделированию и конструированию, стимулировать детское научно-техническое творчество. Обеспечить комфортное самочувствие ребёнка.

    2. Учить видеть конструкцию объекта, анализировать ее основные части, их функциональное назначение.

    3. Развивать чувство симметрии и эстетического цветового решения построек.

    4. Повторить и закрепить с детьми состав числа до 10 ;

    5. Развитие мелкой моторики, координации «глаз-рука» ;

    6. Закреплять знания детей об окружающем мире.

    7. Совершенствовать коммуникативные навыки детей при работе в паре, коллективе, распределении обязанностей.

    8. Способствовать воспитанию положительных нравственных качеств личности (доброта, взаимопомощь, уважение к товарищам и к результатам их труда).

    Воспитатель: — Ребята, посмотрите сегодня к нам на занятие пришло много гостей. Давайте поздороваемся с ними.

    Дети здороваются, вдруг слышится стук в дверь. Воспитатель открывает двери, там письмо.

    — Ой ребята, что это такое? Давайте посмотрим. Письмо от инопланетянина. Читает: «Дети Земли, здравствуйте! Помогите! Случилось несчастье! Моя планета столкнулась с астероидом и все живое на ней погибло. Помогите пожалуйста вернуть моей родине первоначальный облик!»

    -Ох ребята, я думаю надо помочь. Придется нам наверное отложить наше открытое занятие и отправиться на помощь на другую планету. Но как же мы туда доберемся? Что нам укажет путь.

    Посмотрите, в конверте есть еще какой — то рисунок. Возможно он подскажет нам куда идти. (На рисунке – градусник). Что же это может быть? Дети высказывают свои предположения. Это наверное кабинет нашей мед. сестры Светланы Михайловны. Давайте вместе отправимся туда. Может быть там нас ждет очередная подсказка.

    На дверях кабинета медсестры прикреплен конверт. В конверте написано : «Если вы сможете решить все задания, то вы получите очередную подсказку и узнаете куда идти дальше»

    В конверте детям предлагаются ребусы (по количеству детей).

    Дети решают ребусы, помогая друг другу. Когда все ребусы решены, воспитатель показывает следующую подсказку. Это рисунок с изображением музыкальных инструментов.

    — Куда нам дальше идти, как вы думаете? (ответы детей).

    — Правильно, в музыкальный зал.

    Дети идут в музыкальный зал. Там они находят новое задание – подсказку. Детям предлагаются рисунки с изображением геометрических фигур и геометрических тел. Они должны из разных конструкторов, (которые находятся на столах) собрать эти геометрические фигуры и тела. Каждый ребенок выполняет задание самостоятельно. После того, как все задания выполнены, дети получают новую подсказку. Это рисунок с изображением телевизора.

    — Куда мы с вами отправимся, как вы думаете? (ответы детей). Правильно в сиреневую комнату.

    В сиреневой комнате новый конверт с подсказкой. В конверте зашифрованы слова. Дети делятся на две группы. И в каждой группе расшифровывают слова. Затем из этих слов дети составляют предложения. « Свое путешествие вы продолжите на космическом корабле», «Корабль вы должны построить сами в спортивном зале».

    — Ну что, ребята, я думаю вы поняли, куда дальше мы с вами должны отправиться. (ответы детей). Правильно в спортивный зал.

    Идем в спортивный зал. Там из больших модулей дети делают ракету.

    — Ну что, я думаю мы можем отправляться в наше путешествие. Дети садятся за столы. Теперь самое сложное. Мы должны узнать кого же нам нужно будет сделать. Детям раздаются домики с цифрами от 4 до10. Дети должны написать состав числа и найти на гимнастическом коврике соответствующий номер, там схема животного, которого они должны сделать из разных лего — наборов. (олень, рыба, бабочка, корова, утка, верблюд, собака, жираф, слон, лошадь, носорог, обезьяна).

    Дети выполняют задания. Все животные выставляются на одном коврике.

    — Ребята, я думаю мы с вами справились с заданием. Мы помогли инопланетянам спасти их планету. И в благодарность за это они нас угощают их инопланетными печеньями. Ну что, я думаю мы можем отправляться в обратный путь. Садитесь на свои места в космическом корабле. И пока мы летим в наш детский сад, вы можете попить чаю с угощениями и помечтать, что же ждет ваших новых друзей.

    Дети пьют чай и придумывают небольшие рассказы о тех животных, которых они собрали из лего.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector