Foto-history.ru

Все для праздника
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Квест в поисках клада

Задания для детского квеста

Квест – захватывающая игра в виде цепочки заданий, связанных между собой общей тематикой и целью. Также он является оригинальным способом дарения подарка имениннику на день рождения. Можно организовать задания для квеста дома, пригласив друзей и одноклассников виновника торжества.

Как организовать?

Каждый ребенок любит решать головоломки, разгадывать тайны и получать в результате желанный подарок. Нахождение сюрприза дома – захватывающая игра, которая требует тщательной подготовки со стороны взрослых. Во время организации нужно:

  • Выбрать испытания. Это самый важный пункт в процессе подготовки, так как именно от него зависят дальнейшие действия. Рекомендуется подбирать веселые задания, основанные на интересах и предпочтениях детей. Только в таком случае им будет интересно проходить квест. Не стоит организовывать сложные задания, иначе участники не справятся с испытаниями.
  • Проработать сценарий до мелочей.
  • Определить укромное место в помещении для сюрпризов.
  • Приобрести необходимые материалы и реквизит.
  • Рассчитать время. Каждая игра не должна длиться слишком долго. Иначе детям станет скучно и пропадет интерес проходить квест дальше. Оптимальное время для игры – 15-20 минут.
  • Подготовить небольшие презенты для участников. Они должны быть одинаковыми, чтобы никого не обидеть.

Обязанности ведущего

Ведущий играет ключевую роль в данной игре. Именно от него зависит, как будет протекать процесс. Ведущий должен:

  1. Раздать каждой команде листы с заданиями и реквизит для их выполнения.
  2. Следить за тем, чтобы участники справлялись с испытаниями. При необходимости можно давать подсказки.
  3. Засекать время выполнения некоторых заданий.
  4. Объявлять победителей в каждом этапе и выдавать сладкие сувениры.
  5. Последовательно следовать сценарию с заданиями.

Оригинальные идеи для детского квеста

Существует большое разнообразие интересных заданий, которые смогут заинтересовать и увлечь детей на празднике. Каждый квест имеет свой уровень сложности и рассчитан на определенную возрастную категорию. Есть интересные варианты для детей от 3 до 6 лет, от 7 до 10 лет. Некоторые задания можно организовать детям от 12 лет.

Тайное письмо

Чтобы прочесть послание, потребуется проделать ряд определенных действий. Лучшие примеры письма:

  • вдавленная надпись. Для этого 2 листа бумаги кладут на мягкую поверхность и пишут на них послание таким образом, чтобы оно отпечаталось на нижнем листе. Детям потребуется закрасить заготовку, после чего они прочтут содержимое письма.
  • надпись молоком. Она проявляется при нагревании, поэтому такое задание не подойдет для малышей. В целях безопасности квест обязательно должен проходить в присутствии взрослых.
  • мелок или восковая свеча. На листе бумаги необходимо оставить послание, которое проявится в момент закрашивания. Это интересный безопасный вариант, который можно организовать для детей любого возраста.

Воздушные шары

Для этого варианта лучше всего использовать наполненные гелием цифры. Их потребуется заранее спрятать в кронах деревьев. Детям потребуется найти все цифры, из которых нужно собрать код от сейфа с подарками. Их необходимо завязать длинными яркими лентами, чтобы малыши смогли их увидеть. Если не удалось найти наполненные гелием цифры, можно использовать обычные шары, написав на них числа.

Викторина

Для этого задания взрослым потребуется самостоятельно составит один или несколько вопросов, отвечая на которые участники получат подсказку в поиске сюрприза. Задания должны быть одной тематики, которая будет интересна детям. Основные варианты викторин:

  • с вопросами о птиц, животных, насекомых или растениях;
  • загадки с картинками из различных фильмов и мультфильмов, названия которых детям нужно отгадать;
  • географические вопросы, где необходимо угадать города или страны;
  • загадки из детских литературных произведений.

Горячо-холодно

Это простая игра, знакомая с детства каждому. Для квеста необходимо подготовить:

  • тайник с кодовым словом, в котором будет спрятан сюрприз;
  • наклейки с надписями «Горячо» и «Холодно» (они должны быть разных цветов);
  • подарок для именинника и небольшие презенты для других участников.

Перед началом игры взрослым потребуется определить место для тайника и разместить в зоне поиска наклейки с надписями. Опираясь на подсказки, дети найдут главный приз для виновника торжества и получат небольшие сувениры за участие.

Поиск шариков

Это динамичная смешная игра, которая проводится на свежем воздухе. Для задания необходимо подготовить несколько десятков теннисных шаров. Их количество напрямую зависит от участников. На каждого подготавливается не менее 5 шариков. Перед началом игры дети нужно разбить на команды, которые за ограниченное время должны найти все предметы. Победит та группа, которая соберет больше теннисных шаров. Обеим командам необходимо подготовить небольшие сувениры за участие. Такая игра отлично тренирует физические способности детей, а также вырабатывает коммуникацию внутри группы.

Узелки

В качестве игровой зоны для данной игры отлично подойдет детская площадка, большая комната в доме или роща в парке. Принцип задания заключается в том, что участникам потребуется тянуть за веревку до тех пор, пока они не найдут все буквы. Для задания необходимо:

  1. Подготовить 20 метров веревки и маркер любого цвета.
  2. Вырезать буквы из клеящейся бумаги.
  3. Затянуть на краю веревки узелок, который будет обозначать начало отсчета.
  4. Наклеить первую букву на видном месте, а через 2 метра следующую. Поиск второй буквы должен быть сложнее первой.
  5. Протянуть веревку по самому короткому маршруту. Нужно завязать узелок там, где он соприкоснется со второй буквой.
  6. Постепенно усложнять поиск. Для этого необходимо наклеить оставшиеся буквы в скрытых местах.
  7. Рекомендуется подготовить 7-9 букв и сделать столько же узелков.
  8. Рассказать правила игры участникам.

Поиск сокровищ

Это увлекательная игра, в процессе которой участники помогут имениннику найти подарок с помощью карты. Для данного квеста рекомендуется использовать не готовый вариант подсказки, а в виде пазлов. Ее можно сделать следующим образом:

  1. Нарисовать своими руками или напечатать карту. Это может быть план дома или парка.
  2. Нарисовать на заготовке пазлы и вырезать их. Для детей лучше всего сделать детали среднего размера.
  3. Приклеить пазлы на плотный картон.
  4. Положить детали в коробку и отдать ее детям.

Собрав карту, дети смогут отыскать главное сокровище и получат небольшое вознаграждение за помощь виновнику торжества.

Загадки

Они могут быть в стихотворной форме или в прозе. А чтобы отгадывание головоломок не наскучило детям, нужно:

  1. Найти несложные загадки, записав их задом наперед. Необходимо подготовить четное количество ребусов.
  2. Разделить детей на 2 команды.
  3. Выдать каждый группе загадки, которые они должны решить все вместе за определенное количество времени.

Та команда, которая быстрее справится с загадками, получит главный приз. Для другой группы нужно подготовить утешительные презенты, чтобы не расстроить детей.

Трафарет

Квест проводится следующим образом:

  1. Подготавливаются трафареты из плотного картона для двух команд.
  2. Выбрать любую информационную табличку, находящуюся на территории игровой зоны.
  3. Составить из букв слово, приложить к табличке картон и отметить места, которые потом нужно вырезать. Необходимо отрегулировать точное местонахождение букв, чтобы они все поместились в отверстия.
  4. Раздать готовые трафареты детям. Не нужно говорить, где именно находится табличка. Участники игры должны найти ее самостоятельно.

Угадай фрукт

Для задания необходимо:

  1. Купить разные виды фруктов и нарезать их.
  2. Выбрать по одному представителю от каждой команды и завязать им глаза.
  3. Дать попробовать участникам несколько видов фруктов.

В испытании победит та команда, которая быстрее угадает все вкусы.

Крупа

Это непростая, но не менее интересная загадка. Чтобы ее решить, дети должны знать, как выглядит и называется каждый вид крупы. Подготовка проходит следующим образом:

  1. Насыпать в любую прозрачную емкость крупы по порядку: манка, овес, рис, ячмень и кукуруза.
  2. Плотно закрыть заготовку и дать ее детям.

В результате участники должны по первым буквам отгадать задуманное слово, которое станет ответом на загадку. Также задачу можно усложнить. Для этого потребуется перемешать в прозрачной емкости 5 видов круп. В таком случае игрокам нужно по крупинкам определять названия.

Буквы в шапке

Для испытания нужно взять примерно 60-80 букв русского алфавита и перемешать в шапке. Их можно купить в любом магазине детских игрушек, либо сделать самостоятельно из плотного картона. Главное, чтобы главных букв было больше согласных. Игроки от обеих команд должны вытащить в сумме 10-15 букв, из которых им придется составить максимальное количество слов. В процессе составления допускается одна замена буквы.

Зеркало

На листе бумаги пишется слово в отзеркаленном виде. Игроки должны догадаться, что для решения загадки им понадобится зеркало. При желании его можно спрятать, чтобы усложнить задачу участников и сделать процесс прохождения испытания более увлекательным.

Кроссворд

Можно найти готовые задания, либо составить их самостоятельно. Например, зашифрованным словом является «яблоко». К каждой букве необходимо придумать еще одно слово и наводящий вопрос: буква «Я» — ярус, «Б» — береза и т.д. Игроки должны выписывать разгадки в пустые клеточки. В результате должно получиться основное слово-подсказка в столбце или строчке.

Читать еще:  Задания для квеста в помещении для студентов

Поиск отличий

Для задания подбираются две картинки, которые участникам потребуется сравнить между собой и найти различия. Задание выработает у детей внимательность, а также слаженность в команде.

Поиски пиратского клада (квест на детский день рождения)

Надеюсь, вы согласитесь со мной, что каждый уважающий себя родитель должен устроить для ребенка поиски подарка, то есть клада (хотя бы один раз). Мы уже искали секретный сундучок на дне рождения Русалочки и взрывное устройство на тренинге в Школе разведчиков.

Но какие же клады без пиратов? Пора уже рассказать, как мы устроили поиск клада для детей на одном из дней рождения. Как известно, пиратская тема, поиски сокровищ и кладов — практически беспроигрышный вариант сценария дня рождения — квеста для детей (а порой даже и для взрослых), один из них можно посмотреть здесь.

Но поскольку у нас в запасе не было пиратских костюмов , решили обойтись облегченным вариантом — не посвящать детей в пираты, а просто поискать клад (то есть подарок имениннику, спрятанный пиратами). Игра проходила у нас дома зимой, в помещении. Но еще лучше было бы в теплое время года на природе: на даче или в парке на свежем воздухе, если погода позволяет.

Реквизит и подготовка к квесту

Закупили и подготовили своими руками реквизит:

  • шарики, флажки, салфетки с пиратской символикой,

  • карандаши для аквагрима,
  • компас,
  • «археологические наборы» с черепами,
  • много пластиковых контейнеров от шоколадных яиц (в один положили ключ, в остальные — конфеты), все их спрятали в черный мешок,
  • шоколадные монеты и купюры,

  • сундук (нашелся в домашних запасах), обклеили его пиратскими картинками,
  • а также замочек с ключом,

  • набор пиратских аксессуаров (крюк, серьга, меч, повязка на глаз).

Разумеется, своими руками подготовили карту на состаренной бумаге (лист ватмана несколько раз смочили в чайной заварке, потом слегка надорвали и опалили края над свечкой), распечатали словарь пирата и почетные пиратские дипломы (об этом ниже).

Карта поиска сокровищ

Для наряда нарезала косынок из черной ткани, белой краской набросала скелетный рисунок.

Также подготовили именные сувениры (разложили их по пакетикам, перевязали грубым шнуром, а печати сделали из пластилина, на них написали инициалы именинницы и гостей).

На стол быстренько соорудили корабли из яиц, майонеза, колбасы и сыра. В качестве мачт использовали зубочистки, а пиратские флаги заранее распечатали в фотоателье на листе А4, вырезали и приклеили к зубочисткам.

Сценарий квеста

Разумеется, клад заранее спрятали согласно подготовленной карте.
И вот, пока ничего не подозревающие гости поздравляют ничего не подозревающего именинника:

В нашем доме найден клад,
Вам такого и не снилось:
_____ лет назад
Наша _____ родилась!

В этот момент из соседней комнаты доносятся злорадные пиратские вопли (ПЕСНЯ 1), все вбегают туда.

Кругом пиратские следы (аксессуары) и письмо:

«Не видать вам подарков, не видать вам праздника!
Ваш сундук в надежном месте. Не найдете!
Ха-ха-ха! Тысяча чертей!
Пираты»

Рядом другая записка:

«А может, и отдадим ваш сундук… Только с вас 13 золотых монет за карту сокровищ!
Так-то!»

Пиратский язык

Чтобы иметь дело с пиратами, нужно понимать их язык. Читали детям слова из пиратского сленга, а они должны были вспомнить или угадать их смысл:

Чтобы получить «золотые монеты» и подсказки, детям пришлось выполнять задания игры.

«Засели необитаемый остров»

Каждому раздали по воздушному шарику и фломастеру. За установленное время дети рисовали на них человечков. Победил тот, у кого остров оказался самым густонаселенным. Он получил шоколадную монетку.

«Морские узлы»

Пираты должны уметь завязывать морские узлы. Или хотя бы обычные :). Поскольку были и совсем маленькие искатели клада, задачу упростили. Раздали всем по шнурку. Конкурс — кто больше завяжет узлов, пока играет очередная пиратская песня.

Загадки

Разгадывали загадки, найденные в интернете:

Он коварнейший злодей.
Им пугают всех детей,
Носит пистолет и нож.
Учиняет он грабёж.
Он то беден, то богат.
И всё время ищет клад.
Отвечайте поскорей
Кто же это ….

Через океан плывет великан
И выпускает он фонтан.

Я выросла в лесу,
в безмолвной тишине,
Теперь я вас несу
по голубой волне.

В воде она живёт, нет клюва, а клюёт.

В тихую погоду нет нас нигде.
А ветер подует – бежим по воде.

Если он на дне лежит, судно вдаль не побежит.

Великан стоит в порту, освещая темноту,
И сигналит кораблям: заходите в гости к нам!

И в тайге, и в океане
Он отыщет путь любой,
умещается в кармане,
а ведёт нас за собой.

И пиратские загадки Забавы Полежаевой

Если вдруг в открытом море
Или же в морском порту
Этот флаг увидишь, —
Вскоре жди пиратов на борту.
Имя флага ужас сеет,
Нападенье обещая.
Кто его назвать посмеет,
Нападенье обещая?
(«Весёлый Роджер»)

Это – ценный документ,
С ним ты клад найдёшь в момент,
Но до клада ты пойди
И его сумей найди.
(Карта сокровищ)

На морских он есть просторах,
А на карте – будто нет, —
Скрыт от взглядов посторонних
И один хранит секрет:
Среди пальм, в песках горячих,
Очень много лет назад
Из пиратов настоящих
Кто-то закопал там клад.
(Остров сокровищ)

Не то аксессуар, не то трофей, —
Его увидев, ты бы догадался, —
Его хозяин в схватке средь морей
За жизнь свою отчаянно сражался

И ранен был, но унывать не стал,
Хотя увечье вынужден скрывать
Он на лице своём. Так пусть же, кто узнал,
Сумеет эту вещь и нам назвать.
(Чёрная повязка на глаз)

Подсказки

Дальше были поиски монет и подсказки в куче коробочек из-под киндер-яиц. В большинстве из них попадались конфеты в золотых обертках :).

В найденной подсказке было написано:

«Ищите на необитаемом острове«.

Из прошлого конкурса дети догадались, что за необитаемые острова. Очередная подсказка оказалась спрятана в одном из воздушных шариков.

«А ключ от сундука не хотите? Мы отдадим вам его только за 4 черепа наших старых пройдох, отдавших концы. Найдите их или сами катитесь к Дейву Джонсу!»

Пришлось проводить археологические раскопки:

За 4 черепа получили новое задание:

«Карту захотели? А где зюйд, ост, норд, вест — знаете? Ищите компас, салаги!»

Поиски в комнате. Записок было разбросано много, но большинство — дразнящие:

  • Свистать всех наверх! Полундра! На абордаж!
  • Нюх у тебя, как у старой собаки! Ищи лучше!
  • Нет тут никакого ключа!
  • Побратайтесь с морским дьяволом!
  • Так вы все окажетесь на мели!
  • Ищите, ищите! Иначе будете болтаться как клещи на ветру!
  • Можете палить изо всех пушек, но клада тут нет!
  • Снимайтесь с якоря, ничего не найдете!
  • Карамба! Выкидывайте белый флаг!
  • Ну так и быть! Я сегодня как кок на раздаче! Забирайте свою карту!

Последнюю, конечно, пираты спрятали в самый дальний угол…

Ну вот наконец и бутыль с картой:

Карта, компас и ключ найдены, остальное — дело техники. Нужно развернуть карту по компасу и найти сундук. На карте заранее схематично набросали план квартиры и маршрут со стрелками, в каком направлении сколько шагов до сундука.

Ключ к замку на сундуке подошел:

А вот и наш клад:

Ура! И, разумеется, выдали всем участникам почетные грамоты:

Квест на дому удался, гостям понравился.

Если же у вас нет времени на подготовку сценария и реквизита, воспользуйтесь нашей готовой подборкой пиратского квеста, которую нужно только скачать и распечатать. И да, призы подготовить самостоятельно 🙂

А это уже фото с пиратского квеста нашего класса на выпускном:

Пиратские песни:

1. Начало — «Песня пирата» из мф «Голубой щенок» («Ненавижу добрые дела…»)
2. Раскраска лиц (аквагрим) — «Бабушка и внучек» («Лился сумрак голубой в паруса фрегата…»)
3. «Лентяево» — Песня про пиратов («Йо-хо-хо, Тру-ля-ля, Ведь мы — пираты»)
4. Саундтрек «Пираты Карибского моря»
5. «Пираты» — О.Юдахина («Мы в боях абордажных идем до конца…»)
6. Bebe Lilly «Les Pirates»
7. «Песня пиратов» из кф «Русалочка» («Эй, гуляй, полнее кружку наливай…»)
8. «Шанс» из мф «Остров Сокровищ» («Шанс — он не получка, не аванс…»)
9. «Дуэт кота и пирата» из мф «Голубой щенок» («Я и ты такие разные…»)
10. «The Black Pearl» из кф «Пираты Карибского моря»
11. «Песня о роме» — из мф «Остров сокровищ» («Пятнадцать человек на сундук мертвеца…»)
12. «Сушите весла, сэр» из мф «Остров сокровищ»
13. Дуэт «Учитель танцев» — «Острова»
14. Volker Rosin «Морские пираты»
15. «Малютка Дженни»
16. Награждение — «Пираты» Роман Гуцалюк. («На абордаж, пираты, корсары, флибустьеры…»)

Читать еще:  Квест на улице задания

Квест-игра «В поисках сокровищ»
материал (5, 6, 7, 8, 9 класс) на тему

данную игру можно проводить в детском лагере. игра проводится на детской площадке. ребята делятся на команды ,получают маршрутные листы и проходят шесть станций. на каждой станции выполняют задания. в итоге ребята собирают ключевое слово-подсказку. где спрятан клад. кто первым находит клад. тот объявляется победителем.

Скачать:

ВложениеРазмер
игра по станциям30.04 КБ

Предварительный просмотр:

Квест- игра «В поисках сокровищ»

Место проведения : площадка

— физическая и психологическая разрядка детей, получение положительных эмоций.

— разнообразить формы творческой, игровой, двигательной активности детей.

формировать и сплачивать детский коллектив через совместную игровую деятельность.

— развивать посредствам двигательных заданий, игр и эстафет – память, внимание, логическое мышление, наблюдательность; а также физические качества — ловкость, быстроту реакции, координацию движений, выносливость.

— воспитывать творческую активность и ответственность при выполнении коллективных заданий.

Участники : дети от 7 до 16 лет

Эй, полундра! Все наверх!

Что за шутки? Что за смех?

Мы веселья не выносим

Что хотим – берем, не просим.

Спорить с нами, мало толку,

Нет преград морскому ВОЛКУ.

Знаем клады всех морей

В трюмах разных кораблей.

— Я хочу сообщить вам радостную весть, где то у вас спрятан клад. Но искать клад разрешается только настоящим пиратам.

Пираты должны быть хитрыми и не поддаваться на уловки. Нужно быстро и правильно ответить на загадки :

Быстрее всех от страха

Несется (не черепаха, а заяц) .

Кто в малине знает толк?

Косолапый, бурый … (не волк, а медведь)

В теплой лужице своей

Громко квакал … (не воробей, а лягушонок) .

По горной круче проходил

Обросший шерстью … (не крокодил, а баран) .

В чаще голову задрав,

Воет с голоду… (не жираф, а волк) .

Как в автобусный салон

Маме в сумку прыгнул … (не слон, а кенгуренок) .

Над лесом солнца луч потух

Крадется царь зверей … (не петух, а лев) .

Все преграды одолев,

Бьет копытом верный … (не лев, а конь) .

Сено хоботом берет

Толстокожий … (слон, а не бегемот) .

Хвост веером, на голове корона.

Нет птицы краше, чем … (не ворона, а павлин) .

Кто любит по ветвям носиться?

Конечно, рыжая … (не лисица, а белка) .

— Отличные команды — все такие умные, хитрые, ловкие! Каждая команда получает маршрутный лист .

Будущие пираты готовы. Но на поиски настоящего клада могут отправиться только настоящие пираты, поэтому всем участникам нужно подтвердить торжественную клятву :

«Вступая в ряды пиратов и искателей сокровищ клянусь:

чтить пиратский кодекс, не трусить, не унывать, помогать товарищам, найденные сокровища разделить по чести и совести иначе пусть меня лишат моей доли сокровищ и бросят на съедение акулам». Клянемся! Клянемся! Клянемся!

Пират читает стишок.

Перед последней строчкой в каждом четверостишии он показывает ребятам листок со строчкой- подсказкой и дети громко произносят строчку хором.

Отправляемся в моря!

Мы бесстрашные ребята.

Дети : Потому что мы пираты!

В море грозная волна,

Ураганы и шторма,

Ну а мы плывём куда-то.

Дети : Потому что мы пираты!

Всех зверюшек нам милей

Осьминог, дельфины, скаты.

Дети : Потому что мы пираты!

Наточили мы ножи,

Кто не спрятался — дрожи!

Только мы не виноваты,

Дети : Потому что мы пираты!

Прямо к острову плывём,

Там сокровища найдём !

Заживём, друзья, богато.

Дети : Потому что мы пираты!

Пират : Теперь чтобы найти клад, нужно знать, где его искать, если вы выполните все мои задания, вы получите буквы, из которых составите слово. Это и будет подсказка, где нужно искать клад. Команда, которая нашла клад, возвращается на место сбора и сдаёт маршрутный лист.

Станция 1 . «ПИРАТ-ЭРУДИТ»

Проверка на знание морских терминов. Команда отвечает на вопросы. За каждый правильный ответ – 1 балл.

  1. Морское судно или иначе… (корабль)
  2. Главный после капитана человек на корабле (боцман)
  3. Ученик-матрос (юнга)
  4. Высокая деревянная опора для паруса (мачта)
  5. Доска для спуска с корабля (трап)
  6. Морские разбойники (пираты)
  7. Руль корабля (штурвал)
  8. Солнце, заходящее за горизонт (закат)
  9. Дежурство на корабле (вахта)
  10. Самый знаменитый пират (Флинт)
  11. Корабельный повар (кок)
  12. Помещение для капитана или пассажиров (каюта)
  13. Большой водоём с соленой водой меньше океана (море)
  14. Суша со всех сторон омывается чем? Как называется то, что гораздо больше моря? (океан)
  15. Бурное ненастье с громом и молнией (гроза)
  16. Руль корабля (штурвал)
  17. То, что надувает паруса (ветер)
  18. На что мечтает сойти моряк после долгого плавания? (берег)
  19. Удобная гавань для корабля (бухта)
  20. Морская буря (шторм)
  21. Задняя часть корабля (корма)
  22. Кухня на корабле (камбуз)

Команда, выполнив задание, получает букву «Е»

Станция 2 . «Необитаемый остров»

«ЗАСЕЛИТЬ НЕОБИТАЕМЫЙ ОСТРОВ»

Команде игроков даётся воздушный шарик и фломастер. На шарике пишем имена участников. Необходимо заселить «необитаемый остров” (шарик) пока звучит музыка. За каждое имя — 1 балл

Реквизит : шарики, фломастеры, музыка.

Команда, выполнив задание, получает букву «Р»

Станция 3. «Перейди брод»

Нужно как можно больше игроков перенести с острова на берег через брод.

Два игрока, сцепив руки в «замок», переносят по одному игроку из одной точки в другую. На выполнение задания отводится время – 1 минута. За каждого перенесённого игрока команда получает — 1 балл.

Реквизит : обозначения на асфальте мелом — (остров, где стоит вся команда; берег, куда нужно перенести игроков).

Команда, выполнив задание, получает букву «В»

Станция 6. «Арсенал»

Арсенал это место, где хранится оружие, порох.

Представьте : на корабле опасная ситуация, в арсенале пожар. Чтобы его затушить, нужна вода. Воду можно носить только в ложке. Носим воду, пока тикает «бомба» ( 1 минута )

Каждый игрок поочередно из ёмкости ложкой берёт воду и несёт в другую ёмкость, передаёт ложку следующему игроку. В итоге ведущий замеряет воду.

Отряд, который больше принёс воды получает 3 балла, меньше – 2 балла, ещё меньше – 1 балл.

Реквизит : ведро с водой, ложка, три пустые банки, линейка, секундомер.

Команда, выполнив задание, получает букву «Е»

Станция 5 . «Залив Морских сражений»

Какое вооружение было на пиратских кораблях? (пушки)

Чтобы метко стрелять из пушки, нужно хорошо потренироваться.

Команды бросают в мишень ядра на расстоянии 5 метров.

Каждый игрок бросает один раз. За каждое попадание – 1 балл.

Реквизит : ведро, маленькие мячи.

Команда, выполнив задание, получает букву «Д»

Станция 4 . «Канатоходцы»

Прохождение по канату

На земле растягивается канат. Весь отряд проходит по канату, переступая мелкими шажками к носку пятка. Если кто касается земли, уходит назад и начинает заново. Оцениваем по 10 бальной системе. Если прошли без замечаний – 10 баллов, за каждую ошибку снижаем по баллу.

Команда, выполнив задание, получает букву «О»

При выполнении каждого задания участники получали буквы, из которых они должны составить слово “ДЕРЕВО”. После чего все отправляются на поиск дерева и ищут заранее спрятанный там сундук со сладкими призами по количеству участников.

Ведущий. Вот и подошло к концу наше путешествие. Вы еще раз убедились, что когда мы все вместе, когда один за всех и все за одного, то никакие опасности нам не страшны и мы всегда добьемся победы. Вам, как мы и обещали, повезло, вы действительно нашли сокровища . И нам хочется надеяться, что вам и дальше будет вести. А знаете, какие наши с вами главные сокровища ? Это наши знания, это наша дружба.

Сценарий квест-игры «В поисках клада»

Как организовать дистанционное обучение во время карантина?

Помогает проект «Инфоурок»

Проведение Дня Защиты детей в Ильинском детском доме

Ведущий 1: Здравствуйте, Здравствуйте, Здравствуйте!
Мы рады приветствовать вас!
Как много светлых улыбок
Мы видим на лицах сейчас.

Ведущий 2: Сегодня праздник нас собрал:
Не ярмарка, не карнавал!
Первый летний день в году
Не отдаст детей в беду.

Ведущий 1: Мы желаем Всем хорошего настроения и лучезарных улыбок! Ведь сегодня добрый и веселый праздник – День защиты детей!

Ведущий 2: Сегодня, в этот первый летний день
Для нас распустит листья даже старый пень
И каждая травинка нам цветок подарит
И не укусит никого комарик.

Ведущий 1: Всё потому, что праздник наступил,
Он всех детей Земли объединил
И стали братьями — мальчишки из Китая,
И сестрами — девчонки Уругвая.

Ведущий 2: Чтобы и нас, и мы — любили
И в детстве без забот и горя все мы жили.
Поэтому мы просим всех людей,
Чтоб защитили и ценили нас — детей!»

Ведущий 1: Слово предоставляем нашим взрослым!

Попова П.А.: Ребята, д ля многих из вас лето – это самое долгожданное и любимое время года — начинается пора каникул. Как следствие во время летних каникул значительно увеличивает количество несчастных случаев с детьми. И чтобы это лето было для вас самым ярким и запоминающимся, мы сегодняшний день разделим на две части, и в первой вас ждёт игра «Путешествие по станциям безопасности». О её правилах вам расскажет Новикова Александра Ивановна.

Проводится игра по станциям.

Попова П.А.: А сейчас мы переходим ко второй части нашего праздника.

Проводится игра «В поисках клада»

Ведущий: Итак, начинаем.

Пожалуй, нет ни одного человека, кто хоть раз в жизни не собирался бы в дальнее путешествие навстречу опасностям и приключениям. Нет ни одного человека, кто бы не мечтал найти зарытые пиратами сокровища, кто не представлял себя капитаном пиратского корабля. И сегодня нам предоставляется такая возможность: сегодня мы отправляемся за пиратскими сокровищами. Но в отличие от многих кладоискателей прошлого нам сегодня обязательно повезет. Нам непременно улыбнется удача.

Для нашего плавания нам нужны корабли, а чтобы получить их, нам придется пройти несколько испытаний.

Задание №1 Игра «Вопросы и ответы»

1. Назовите самое жаркое время года? (лето)

2. После лета наступает….(осень)

3. Назовите все времена года.( зима, весна, лето, осень)

4. Сколько месяцев в году? (12)

5. Какой сегодня день недели?

6. Какой день недели был вчера?

7. Какой день недели между вторником и четвергом?

Послушайте стихотворение и скажите, в какой день недели все звери сели на карусели:

Носорог все дни недели

Проводил на карусели

И смеялся носорог

И сиял от счастья рог

Но в последний день недели

Вдруг сломались карусели

Потому что вместе сели

Крокодил, жираф, олень,

Слон, слониха и тюлень

Словом дюжина зверей

Да обжора муравей

В какой день недели звери сели на карусели? (В воскресенье)

Ведущий: Молодцы, с первым заданием справились.

Задание 2. Посвящение в пираты.

Ведущий: Тот, кто хочет стать пиратом и найти сокровища должен пройти ПОСВЯЩЕНИЕ В ПИРАТЫ:

а) Чтобы плавать на кораблях нужно уметь сохранять равновесие во время шторма.

Задание: Нужно быстро пройти по канату (веревке или меловой черте) и не упасть (не сойти с нее). Ступни ставить — строго пятка к носку!

б) Пираты должны быть меткими.

Задание: Сбить хотя бы одну из трех выставленных в ряд кеглей (кеглей, мячиком или битой).

в) Все моряки должны уметь слушать капитана и выполнять приказы по кораблю. Я зачитываю их, а потом вперемешку произношу, ваша задача безошибочно выполнить мои команды:

• Лево руля! — все бегут к левому борту (левой стене).

• Право руля! — все бегут к правому борту (правой стене).

• Нос! — все бегут вперед.

• Корма! — все бегут назад.

• Поднять паруса! — все останавливаются и поднимают руки вверх.

• Драить палубу! — все делают вид, что моют пол.

• Пушечное ядро! — все приседают.

• Адмирал на борту! — все замирают, встают по стойке «смирно» и отдают честь.

г) Пираты должны быть хитрыми и не поддаваться на уловки.

Задание: Нужно быстро и правильно ответить на загадки :

• Быстрее всех от страха

Несется …(не черепаха, а заяц).

• Кто в малине знает толк?

Косолапый, бурый … (не волк, а медведь)

• В теплой лужице своей

Громко квакал … (не воробей, а лягушонок).

• По горной круче проходил

Обросший шерстью … (не крокодил, а баран).

• В чаще голову задрав,

Воет с голоду… (не жираф, а волк).

• Как в автобусный салон

Маме в сумку прыгнул … (не слон, а кенгуренок).

• Над лесом солнца луч потух

Крадется царь зверей … (не петух, а лев).

• Все преграды одолев,

Бьет копытом верный … (не лев, а конь).

• Сено хоботом берет

Толстокожий … (слон, а не бегемот).

• Хвост веером, на голове корона.

Нет птицы краше, чем … (не ворона, а павлин).

• Кто любит по ветвям носиться?

Конечно, рыжая … (не лисица, а белка).

Ведущий: Отлично — все такие умные, хитрые, ловкие! А теперь необходимо поделиться на команды и выбрать капитана. Каждый капитан получает БАНДАНУ с черепом и у него появляются усы (нарисовать). Каждому участнику на руку прикрепляется бумажный браслет с цветом его команды.

Ведущий: Будущие пираты готовы. Море выбросило на берег один предмет и, если пираты отгадают кроссворд, то узнают, что именно и получат его. (Буквы в выделенных клеточках по вертикали составят слово-подсказку).

1. Бок корабля (борт) — (Б)

2. Рулевое колесо на корабле (Штурвал) — (У)

3. Доска для спуска с корабля (трап) — (Т)

4. Морские разбойники (пираты) — (Ы)

5. Тихая мелководная часть моря, врезающаяся в сушу. Голубая… (лагуна) — (Л)

6. Помещение для матросов (кубрик) — (к)

7. Пиратский захват судна с помощью крюков и веревок (абордаж) — (А)

Бутылка вручается пиратам. Вытряхивается послание:

«Я, пират Билли Бонс, пишу это послание 12 июня 1647 года на необитаемом острове, где мы зарыли клад Флинта.

Клад достанется тому, кто отгадает все мои загадки, пройдет все мои испытания и найдёт его, по моим указателям. Вот вам первая подсказка»

У заборчика стоят,

Целый день на них сидят

Что это? Ответьте!

Дети находят у скамеек подсказку, расположение места с указанием стрелки направления движения. Стрелка должна быть цвета команды. Дальше по стрелкам они ищут клад, но на их пути встречаются препятствия.

1. «Попади в цель».

Перед командой ставится ведро. Каждому участнику выдаются одинаковые по формату газеты-толстушки. По сигналу ведущего каждый ребенок комкает бумагу в плотный шарик и бросает в ведерко. Команда проходит испытание тогда, когда каждый из участников попал в ведро.

2. «Держи меня соломинка»

На стол (стул или прочную поверхность) ставятся два стакана. Рядом кладется соломинка для коктейлей. Задача команды — как можно быстрее перелить воду из одного стакана в другой с помощью соломинки.

На последней стрелке указанного пути команда находит сверток с последней подсказкой.

Кто по головке вас погладит?

С кем вы день свой проведёте?

Кто прочтёт стихи и сказки,

Даст вам пластилин и краски,

рисовать, лепить научит,

ложки раздавать поручит?

Выдумщица кто, затейница, мечтательница?

Это ваша дорогая . (воспитательница)!

Команды бегут к воспитателю, у которого для них есть ещё одно задание. Ребятам необходимо собрать фрагменты картинки. После чего, они получают подсказку, где находится клад.

Подсказка для 1 команды: Любит всех она детишек,
Ей зима, конечно, ближе.
Покатились вниз! Ура.
Всех приветствует…. ( гора, горка )

Подсказка для 2 команды: Его весной и летом
Мы видели одетым,
А осенью с бедняжки
Сорвали все рубашки (дерево)

К кладу прилагается следующий текст:

Юные охотники за сокровищами!

Если вы читаете это письмо, значит, вам удалось найти клад.

Искренне вас поздравляю! Из вас получится отличный капитан. Берегите мои сокровища.

С большим уважением к вам, капитан Билли Бонс!

После того, как клад найден, команды собираются для подведения итогов

Ведущий: Вот и подошло к концу наше путешествие. Вы еще раз убедились, что когда мы все вместе, когда один за всех и все за одного, то никакие опасности нам не страшны и мы всегда добьемся победы. Сегодня вам повезло, карта привела вас к сокровищам. И нам хочется надеется, что вам и дальше будет везти. Всем спасибо за участие!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector