Foto-history.ru

Все для праздника
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Квест три попугая

Квест для отцов и воспитанников первой младшей группы «Сокровища пещеры Трех Попугаев»

Галина Мансурова
Квест для отцов и воспитанников первой младшей группы «Сокровища пещеры Трех Попугаев»

КВЕСТ для отцов и воспитанников первой младшей группы «Сокровища пещеры Трех Попугаев»

Цель: Способствование психологическому сближению детей и родителей, развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи.

Задачи:

• Привлечь детей и родителей к здоровому образу жизни;

• Обеспечить двигательную активность детей;

• Развивать физические качества: ловкость, быстроту и координацию движений;

• Создать веселое праздничное настроения у участников.

Материалы:

Большая книга, оформленная под старинную

Игрушки – три попугая

24 надувных разноцветных шара

Длинная веревка (для разделения помещения на две части)

Указатели «Пещера Трёх Попугаев» (2 шт., «Комната загадок», «SOS», стрелки

Большая бутылка воды

4 – 5 тарелочек под сушки (на обратной стороне одной — записка)

Записка «Возьмите с собой Н2О»

Емкость для воды

Смайлик на формате А4

Карта сокровищ на обратной стороне Смайлика

Поднос для монеток

Шоколадные монетки: большие и маленькие

Несколько шаров с гелием и длинными завязками

Сценарий

Хранитель встречает гостей в музыкальном зале.

Хранитель: Приветствуем вас в Пещере Трех Попугаев, которая находится на глубине 150 метров и построена больше 500 лет назад. Пещера была открыта Библиотекарем, который нашел странную книгу в тайнике под стеллажами библиотеки. От него мы все и узнали о существовании странной подземной пещеры, где среди вещей хранится карта сокровищ.

Я — Хранитель пещеры. Здесь уже было много любопытных. Все хотели найти сокровища, но в пещере это сделать не так просто…

Библиотекарь: Карту сокровищ охраняют Три Попугая…. Они не позволяют рыться в вещах, вытряхивать все с полок и открывать шкафы. Только те, кто смогут пройти все испытания и отгадать все загадки, сумеют найти спрятанную карту!

Мы не знаем всех тайн этого загадочного места! Некоторые подсказки вам могут дать только Три Попугая! Советуем вам внимательно изучать их послания.

Хранитель: Чтобы продолжить путь по лабиринтам пещеры, по ее спускам и подъемам, нужно проверить вашу силу и ловкость! Считайте, что это входной билет в следующие комнаты Пещеры Трёх Попугаев.

Испытание «Воздушный бой»

В зале лежат 20 круглых воздушных шаров. Создаём две команды. Делим помещение на 2-е равные части, расставляем команды друг против друга. Каждой команде раздаём по 10 шаров.

Задача: Пока звучит музыка, нужно перебросить шары на сторону соперника. Это не так просто, ведь соперники возвращают победные шары! Как только музыка останавливается, все замирают.

Хранитель: Команда слева забросила больше шаров, поэтому им предстоит первыми подняться по лестницам пещеры в «Комнату загадок». Команда справа, на чьей стороне меньше шаров, будет подниматься за ними.

Внимательно следите за указателями!

Задание 1

(В четвёртой группе, возле двери с табличкой «Комната загадок». К табличке прикреплена карточка МКС)

Хранитель: Теперь проверим, насколько вы внимательны! Вот это — Международная Система Сигналов Бедствия. Эти фигуры выкладывают на земле из подручных материалов, чтобы знак был виден с воздуха. Возьмите её с собой.

Зачем это нужно? – В комнате на полу Попугаи выложили Сигнал Бедствия! С её помощью вы поймете, что надо делать дальше…

Хранитель впускает их в комнату. Из одежды или каких-то других предметов на полу выложена буква F (нужны пища и вода).

Бутылка воды нашлась у Библиотекаря.

Библиотекарь: Я всегда ношу воду с собой. В пещере, где легко можно заблудиться, нельзя без воды.

Попугаи очень любят шашлык из сушек, но сами они не могут его сделать. Поэтому тем, кто побалует их любимым лакомством, они дадут подсказку, с помощью которой можно выполнить следующее задание.

Испытание «Шашлык для Попугаев»

Участвуют дети и родители. Родители присаживаются на стулья и берут по одной палочке-шампуру в каждую руку. На столе стоят тарелки с сушками. Дети берут сушки и нанизывают на любые палочки.

Хранитель: Все сушки должны быть одеты на «шампур», пока течет песок в моих песочных часах, иначе Попугаи останутся голодными.

Хранитель: Вы прекрасно справились с этим испытанием! Сколько я живу в этой пещере, никому ещё не удавалось выполнить его! Вы настоящие герои!

Библиотекарь: Попугаи выражают вам свою благодарность и дают вам подсказку. Ищите подсказку прямо на столе.

К одной из тарелок липкой лентой приклеена записка с текстом: «Возьмите с собой Н2О».

Хранитель: Кто из вас знает, что имели ввиду Попугаи?

Родители угадывают, забирают бутылку с водой и продолжают путь.

Задание 2

(в третьей группе, на двери табличка «SOS»)

Хранитель: В эту комнату вы сможете войти, если отгадаете, что означает этот знак! – Правильно, входите!

Испытание «Спаси рыбок!»

Посреди комнаты расположилось озеро (имитация озерка с рыбками).

Библиотекарь: Попугаи просят у вас помощи. Они долго разводили рыбок в своем озере, но вода ушла под землю, озеро высохло, и рыбы могут погибнуть. Скорее выливайте воду в емкость!

Конкурс для родителей. Папы встают друг за другом, первому игроку даем удочку, отправляем на скоростную рыбалку.

Хранитель: Вы должны успеть выловить всю рыбу в этом озере, пока течет песок в моих песочных часах, иначе они погибнут.

Первый ловит рыбку, бросает ее в воду, возвращается, передает удочку второму игроку…. И так, пока не вытащат всю рыбу из засохшего озера.

Дети «болеют» за родителей и вместе с Хранителем и Библиотекарем подбадривают: «Ско-рей! Ско-рей!»

(яркий, на листе А4, на его обратной стороне – карта сокровищ).

Библиотекарь (обращает на него внимание команды): Посмотрите, Попугаи очень благодарны вам за спасение рыбок! Много героев побывали здесь, они приходили по одному и группами, но никто не мог так быстро справиться с этими заданиями!

Хранитель: Но для того, чтобы продолжить путь и найти заветный клад, вы должны найти следующую подсказку. Ищите внимательно! Могу сказать только одно – подсказка улыбается!

Родители находят карту.

Библиотекарь: Пора вам возвращаться в начало пути. Карта сокровищ в ваших руках! Ищите сокровища, теперь они принадлежат вам!

Задание 3 Испытание «Найди клад!»

Команда возвращается в музыкальный зал и занимается поисками клада.

Родители открывают сундук, из него вылетают воздушные шары с гелием! А на дне сундука лежат золотые монеты – большие и маленькие (шоколадные монетки).

Дать возможность всем детям полюбоваться кладом. Затем родители раздают детям маленькие монетки, большие берут себе.

Библиотекарь: Вы были самыми смелыми и находчивыми из всех, кто когда-либо приходил в Пещеру Трёх Попугаев! Вы заслужили эти сокровища!

Хранитель: Поторопитесь! Приближается ночь, скоро двери пещеры закроются, и вы не сможете выбраться наружу! Три Попугая прощаются с вами!

Отчет о взаимодействии воспитателя с родителями воспитанников первой младшей группы Красько Л. В. Задача детского сада по ФГОС «повернуться» лицом к семье, оказать ей педагогическую помощь, привлечь семью на свою сторону.

Сценарий физкультурного досуга для детей младшей группы трех-четырех лет «Путешествие веселого снеговика» Конспект физкультурного досуга для детей младшей группы трех — четырех лет «Путешествие веселого снеговика». ЦЕЛЬ: Популяризация здорового.

Конспект совместного мастер-класса для родителей и воспитанников первой младшей группы «Нарядное платье для мамочки» Автор: Еремина Евгения Сергеевна Конспект совместного мастер-класса для родителей и воспитанников 1 младшей группы по изготовлению открытки.

Конспект квест-игры по ПДД «Сокровища пиратов» Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №10 Самарской области, города Сызрани Квест-игра.

Квест в подготовительной группе «Ищем сокровища по пиратской карте» Очень нравится детям искать «сокровища» по «пиратской карте». Эта приключенческая игра-бродилка приобрела невероятную популярность в детском.

Музыкальное развлечение для воспитанников первой младшей группы «Жили на опушке веселые зверюшки» Музыкальное развлечение для воспитанников 1 младшей группы Тема: «Жили на опушке веселые зверюшки» Программное содержание: 1. Обогащать.

План взаимодействия с родителями воспитанников первой младшей группы План взаимодействия с родителями воспитанников первой младшей группы Воспитатели: Шелудкова Н. А. Цель программы: установление.

Подарки детей для отцов к «Дню 23 февраля» во второй младшей группе «Стоим мы на посту, повзводно и поротно. Бессмертны, как огонь. Спокойны, как гранит. Мы — армия страны. Мы — армия народа. Великий подвиг.

Квест-игра «Сокровища Павловска» в подготовительной к школе группе Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №22Пушкинского района Санкт-Петербурга Конспект непрерывной.

Технологическая карта организованной учебной деятельности для старшей группы «Пещеры морского царства» Технологическая карта организованной учебной деятельности для старшей группы ткізілетін кні, айы, жылы/ Число, месяц,.

Квест «Школа Детективов!». Сценарий для детей 8-14 лет

Ведущий зачитывает детям письмо.
Дорогие леди и джентльмены, я Шерлок Холмс, приглашаю Вас пройти курс обучения в моей школе детективов. Почему именно Вас? Да потому, что все говорят о вашей проницательности, уме, ловкости и хитрости.
Мне очень нужны такие помощники, но я должен убедиться, что вы действительно такие, как о Вас говорят.
Для этого пройдите мои испытания!
Ведущий: Ну что ж, ребята, оказывается, попасть в школу Шерлока Холмса не так уж и просто. Вы готовы пройти испытания? Наверно, они должны прилагаться к письму (открывает конверт и достаёт карточки с заданиями). А вот и сами испытания. И так, давайте начнём.

Читать еще:  Квест игра для молодежи задания

1-я карточка:
Задание 1. «Попробуй – не ошибись».
Хороший детектив должен быть очень внимательным. Проверим, насколько внимательны вы!

Ведущий спрашивает ребят, сидящих в зале:
— Сможете ли вы сейчас повторить за мной три коротенькие фразы?
Никто, конечно, в этом не сомневается. “Дважды два — четыре ”, — говорит ведущий. Все уверенно повторяют эту первую фразу.
“Трижды три девять ”, — говорит он. Ошибки снова нет, все повторили.
“Вот вы и ошиблись”, радостно заявляет ведущий. Ребята в недоумении: “Почему?”. Ведущий объясняет: “Вот вы и ошиблись” — это и была моя третья фраза. Никто ее не повторил”. Ну а, если нашелся очень внимательный и повторил ее, то ему полагается приз — конфета

2-я карточка:
Задание 2. «Пластилиновые куклы» Без овладения секретами конспирации хорошим разведчиком не станешь. Одна из составляющих частей конспирации — умение перевоплощаться.
В ходе задания вам предстоит превратиться в пластилиновую куклу. Упражнение состоит из трех этапов.
По первому сигналу вы становитесь пластилиновой куклой, которая хранилась в холодном месте. Понятно, что материал утратил свою пластичность, он тверд, жесток.
Второй сигнал ведущего знаменует начало работы с куклами. Он будет менять ваши позы, но не забудьте, что застывшая форма осложнит задачу, и она должна будет почувствовать определенное сопротивление материала!
Третий сигнал — начало последнего этапа упражнения. Представьте, что в комнате, где находятся наши пластилиновые куклы, одновременно включили все обогревательные приборы. Что, вас бросило в жар? Совершенно верно, куклы тоже испытывают нечто подобное! Что с ними происходит? Они начинают размягчаться. В итоге вся кукла «стекает» на пол и превращается в некую бесформенную массу.
3-я карточка:
Задание 3. «Войди в образ» Чтобы установить личность преступника, многие детективы вживаются в его образ. То же самое предстоит сейчас Вам. Вам зачитывают описание преступника, вы внимательно слушаете описание, затем изображаете этого преступника.

1. Его походку нельзя было спутать, ни с какой другой, так как он передвигался как-то скачкообразно, а голова была всегда наклонена несколько вправо. И еще он постоянно напевал: «А я девушек люблю. »
2. У него была обаятельная улыбка. Он немного прихрамывал на левую ногу. Слабостью в его характере было то, что он постоянно расстегивал и застегивал пуговицы на воротнике рубашки.
3. Походку его можно было назвать тараканий шаг. Одна штанина была закатана выше колен. Первое, что бросалось в глаза при встрече с ним, это то, что он трясся как осиновый лист и бормотал что-то себе под нос.
4. Это был высокий мужчина с гордо поднятой головой и широкой грудью. Руки он постоянно держал в карманах и лишь изредка вынимал левую руку, чтобы почесать в затылке. При этом его глаза бегали в разные стороны, а правая нога изредка подергивалась.

4-я Карточка:
Задание 4. «Ширма перевоплощений».
Для этого задания вам потребуется выйти на сцену.
Вы должны проявить себя в умении кардинально менять свой образ.
Скажем, заходит за кулису старик, выходит — малыш. За кулисой исчезает кот, а выскакивает с писком мышонок. Актриса, ежась от холода, скрывается за кулису, что бы через секунду появиться вновь, изнемогая от жары.

5-я карточка:
Задание 5. «Болтун-находка для шпиона»
Умение держать язык за зубами — одно из главных качеств сыщика. Кто-то им владеет с рождения, а кому-то придется его развивать.
Ведущий, расставив с помощниками стулья кругом, приглашает всех курсантов сесть на них. В центр круга тоже ставится стул — для инструктора. Тот проводит «допрос с пристрастием », задавая вопросы окружающим его слушателям так, чтобы застать их врасплох. Сложность ситуации заключается в том, что отвечать должен не тот, к кому обращен вопрос, а его сосед, например, справа. Кроме того, на вопросы нельзя отвечать «да» или «нет», а также запрещается называть цвета.
Поощрение получат те, кто ни разу не ошибся, кто без промедления давал точные ответы.
Варианты вопросов:
1.Квадрат является прямоугольником?
2. Земля имеет форму шара?
3. Корова дает прозрачное молоко?
4. Ты умеешь готовить яичницу?
5. Ты больше любишь черную или красную смородину?
6 .Правда, что тебя зовут Наталья?
7. Лягушка кудахчет?
8.Волга впадает в Каспийское море?
9. Яблоко — это фрукт?
10. Ты умеешь хранить секреты?

6-я карточка:
В последующих двух заданиях вы должны будете проявить как детективные, так и театральные таланты.
Задание 6. «Приём гостей»
Один из вас будет хозяином дома. Ему предстоит принять гостей. Кто эти гости? В этом-то и заключается проблема. Дело в том, что, когда хозяин выйдет за дверь, мы с вами определим, что за роль досталась каждому из актеров. Они могут быть кем и чем угодно: родственниками хозяина квартиры, его друзьями или врагами, работниками сферы обслуживания, президентами, неодушевленными предметами, чувствами, временами года. Наша фантазия здесь безгранична. Определив роли гостей, мы пригласим хозяина квартиры вернуться в комнату и попросим в течение, скажем, 5—10 минут определить, что же за гости пожаловали сегодня к нему.
Как определить образ гостя? Во-первых, актеры, играющие гостей, должны будут придумать для своего персонажа некий пластический образ, так что характер движений уже будет в некотором роде подсказкой. Кроме того, подумайте об использовании голосовых средств выразительности. В ходе игры хозяин может задавать гостям различные вопросы — всем вместе или по отдельности, на его усмотрение. Отвечая на вопросы, гости продолжают играть свои роли и стараются сохранить инкогнито. То есть ответы гостей должны быть на уровне намеков, уточнений, но не открытого «снятия маски». Если за отведенное время хозяину удается определить образы гостей, он выходит из игры победителем.
7-я карточка:
Задание 7. «Случай на горном курорте».
Вам нужно разделиться на две команды. Одна команда будет инсценировать предлагаемое преступление, а вторая команда должна будет его разгадать.
Сценарий преступления:
Владелица санатория Екатерина вызывает по телефону детектива Ульяну.
Екатерина: «Алло! Это детектив Ульяна? Здравствуйте! С вами говорит владелица санатория Екатерина. Не могли бы вы срочно приехать?»
Ульяна подходит к санаторию Екатерины, осматривается.
Ульяна: «Гм, местечко здесь уединенное… и никаких следов!»
Екатерина: «Ночью исчезли все мои сбережения. Кто-то из постояльцев воспользовался моим крепким сном. Горнолыжный сезон заканчивается, и в санатории находятся только три постояльца».
Ульяна: «Им что-нибудь известно о ваших привычках?»
Екатерина: «Только то, что на ночь я принимаю снотворное».
Ульяна: «Не волнуйтесь, я разберусь с этим делом».
Ульяна заходит к первому постоялице Анне, которая только что проснулась.

Ульяна: «Ночь вы провели здесь?»
Анна: «Да, я не выходила. Всю ночь шел снег, я спокойно спала».
Ксения, вторая отдыхающая, уже сама сварила себе кофе и завтракает.
Ульяна: «Что вы думаете о пропаже?»
Ксения: «Я только что узнала о ней от вас. Всю ночь я крепко спала».
Третья постоялица, Ева всю ночь отсутствовала.
Ульяна: «Ночью не было какого-нибудь подозрительного шума?»
Ева: «Не знаю! Я провела ночь у друзей в соседней деревне, вернулась только утром».
Ульяна выходит в центр зала.
Ульяна: «Я уже знаю, кто украл деньги. А вы?»
Ответ: Украла деньги Ева. Иначе, зачем ей понадобилось бы соврать, будто она отсутствовала всю ночь и только что вернулась? Её изобличает во лжи нетронутый снежный покров, который Ульяна видела, подходя к санаторию.

8-я Карточка:
Задание 8. «Сигнализация»
Вам нужно тихо и незаметно проникнуть в логово бандитов и забрать таинственный свёрток».
Вход в логово перекрыт специальной охранной системой.
Охранная система — это обычная бельевая резинка, которой я перетянула вход, оставив небольшие ячейки, в которые можно пролезть (не без труда).
Сверток находиться в конце лабиринта. Задача учащихся – добраться до него, не задевая края резинки.

Дети проходят последнее испытание, забирают сверток, разворачивают его и обнаруживают внутри приятные подарки (Дипломы для юных сыщиков).

Квесты, Выпускные и Дни Рождения

  • Уникальные авторские программы и формы проведения мероприятий
  • Креативный творческий взгляд, оригинальные идеи и сценарии
  • Мы продумываем каждую деталь и всегда открыты новым идеям, возможностям и людям
Читать еще:  Как организовать квест для детей на природе

Умелые сценаристы, опытные организаторы, интересные ведущие, прекрасные аниматоры, ди-джеи, фотографы)

Заказ программы по телефону 906-37-37 (по доступным ценам).

Летние Кветы. Варианты для классов

Квест «СОКРОВИЩА ИЗУМРУДНОГО ОЗЕРА» (от 6-17 лет)

Где как не в процессе поиска спрятанного клада проявить свои лидерские качества, незаурядные способности, и вообще почувствовать себя единой командой!

Давным-давно, в те времена, когда наши леса были дном мирового океана, а корабли ходили под парусами, жил один легендарный пират — матерый морской волк. Трюмы его корабля всегда были доверху набиты золотом и сокровищами. Неожиданно его корабль попал в шторм и затонул. Прошло много лет и когда океан отступил, в этих местах осталось маленькое Изумрудное озеро, а на его отмели стоит пустой пиратский корабль. Вам предстоит найти потерянные сокровища пирата, которые он надежно спрятал в этих местах. Как настоящие охотники за сокровищами, участники должны пройти все испытания и найти клад.

Квест «ЛОВЕЦ СНОВ» (8-17 лет)

Обычно каждый из нас за ночь видит около 10 сновидений, а запоминает только один – последний. А представите, что есть такой человек, который не спал уже более 1000 лет. Его зовут Ловец Снов. Давным-давно, темный Маг-чародей наложил на него проклятье, так как он оберегал спящих людей от злых духов. Ловец Снов сможет снять проклятие, только тогда, когда найдет место, где сны становятся явью, а для этого ему надо совершить путешествие в свои прошлые сны и собрать 10 волшебных ключей. Давайте поможем Ловцу Снов справиться с этим заданием, и тогда он подарит нам ключ от сладких сновидений.

А поможет нам отправиться в путешествие в Мир сновидений магический талисман Ловца снов.

Квест «ХРАНИТЕЛЬ ВРЕМЕНИ» (12-17 лет)

Вы ребята уже сформировавшиеся личности. Теперь многие решения в своей жизни вы принимаете совершенно самостоятельно. Одним из главных аспектов жизни является ВРЕМЯ, грамотное распределение которого поможет вам добиться поставленных целей.

Итак, добро пожаловать в страну Потерянного Времени! Время такое сокровище, которое не должно тратиться даром. Если вам удастся собрать хотя бы 10 минут потерянного времени, то мы сможем получить Сокровища Хранителя времени и разгадать тайну Песочных часов.

Впереди вас ждут различные испытания, которые вы должны пройти за ограниченное время. За успешное выполнение задания участники зарабатывают «время», фрагменты пазл-карты и подсказки. По окончанию игры на заработанное «время» ребята должны успеть найти местонахождение Сокровища Хранителя времени. Итак, время пошло. Встречаемся у песочных часов.

Спортивно-игровая программа «БОЛЬШИЕ ГОНКИ»

В программу входит: командные игры, хоккей с мячом, шара-бол, перетягивание каната, стрелковый тир, скалодром, ориентирование на лодках по озеру, игровые эстафеты и другие интересные задания. Главный приз — Кубком Больших Гонок.

Квест «ТАЙНА ИНДЕЙЦЕВ МАЙЯ» (7-17 лет)

Магия, жрецы, ритуальные танцы и обряды, священные тотемы и завораживающая одежда, все это является неотъемлемой частью тайны племени Майя. Древние индейцы бережно охраняли свои секреты, поэтому вам нужно очень постараться, чтобы разгадать все загадки и найти Золотую Пирамиду Майя.

КВЕСТ «ПЕЩЕРА ТРЕХ ПОПУГАЕВ» (7-17 лет)

В поисках клада Миклухо-Маклая. В программе: бутылка с шифром, долина духов, папуасские танцы, сбор кокосов, соревнования на меткость, разноцветные бусы из макарон и многое другое.

Квесты Контактного Зоопарка NEW.

Квест «ЗВЕРОПОЛИС» (7-17 лет)

Это прекрасный город, ничем не отличающийся от обычных, кроме того, что живут в нём не люди, а всякие животные, начиная от шустрого кролика и заканчивая огромным Яком. Интереснейшая детективная история началась с того, что появились крольчиха-полицейская Джуди и лис Ник. Этой парочке предстоит раскрыть дело о пропавших зверятах. На пути их ждёт множество приключений в мире хитрых аферистов, говорящих животных и таинственных исчезновений.

КВЕСТ «ЛУКОМОРЬЕ» (7-17 лет)

Интерактивный праздник для детей любого возраста в нашем зоопарке, основанный на мотивах русских народных былин и сказок с увлекательной игровой программой. Здесь ребята встретят множество героев и персонажей наших любимых сказок, сразятся с нечистой силой и узнают тайну «почему не только в сказках, но и в жизни добро побеждает зло..»

Вариант для праздника «День рождения»:

Квест «ПОДАРОК» (от 4-17 лет)

С днем рождения! Мы подготовили для тебя необычный подарок, а чтобы его найти, нужно пройти все испытания и разгадать несколько загадок. Без помощи верных друзей не обойтись!

Квест включает в себя 10-12 заданий (согласно возрасту участников) такие как: дротиковый тир, мега-пазл, батут, мега-лыжи, рогатка Энгри Бердз, Зд-паутина с колокольчиками, «ай да в баню», телеграф на корабле, мега-кисть, охота на зайца, платформа, клетка, мега-весы, лесные городки, пещера гномов, стрельба из лука, гусеница, задания в контактном зоопарке и многое другое.

План-программа КВЕСТА (продолжительность — 2 часа)

1 часть. Встреча

  1. Встреча участников.
  2. Перекус (по согласованию).
  3. Сопровождение участников до сцены.

2 часть. Начало программы (15 минут)

  1. Построение участников перед сценой.
  2. Знакомство с аниматорами квеста.
  3. Информация о программе квеста (общая миссия, легенда).
  4. Деление на группы (при количестве человек более 15).
  5. Задание для команд: капитан, название и девиз. В рамках общей миссии команды выполняют свою задачу (например: 1 команда — карту, 2 команда – координаты, и тп).
  6. Разминка («шуточные» эстафеты: канат, фитбол-мячи, обручи и тп).

3 часть. ТЕМАТИЧЕСКИЙ КВЕСТ (1,5 часа)

4 часть. Финал программы (15 минут)

  1. По завершении прохождения этапов проводится анализ полученных результатов (сбор всех подсказок и тп).
  2. Поиск сокровища (подарка, клада и тп).
  3. Награждение всех участников. Общая фотография.

5 часть. Обед (по согласованию)

6 часть. Отъезд в город

В программу входит: аниматоры, тематический реквизит, увлекательные этапы, призы (от заказчика) и море впечатлений.

Стоимость организации мероприятия (квеста): 700 р/чел. (от 5 человек)

Дополнительные услуги:

  • Аренда места для пикника 906-37-37 Юлия
  • Детский веревочный парк «Город Эльфов» 600р/ чел.
  • Веревочный парк «FUNTOPIA» (трасса Лайт) 700р/ чел.
  • Веревочный парк «FUNTOPIA» (трасса Лайт и Хард) 1000р/ чел.
  • Скалодромная башня CACTUS c зип-лайном 400р/чел.
  • Скоростной спуск над озером 600 р/чел.
  • Питание (перекус и обед), меню по необходимости (тел. 906-37-37).

При заказе аттракционов групповые СКИДКИ – каждый 5й человек БЕСПЛАТНО!

Каждый праздник, который организует FUNTOPIA-КВЕСТ — это яркое, интересное, эмоционально насыщенное, весёлое и незабываемое событие!

Зимние кветы

В поисках мешка Деда Мороза»

Новый год стучится в дом, Дед Мороз идет с мешком! Встал и дальше поспешил, а мешок-то свой забыл! Все вокруг белым-бело, и подарки замело. Спохватился добрый дед, глядь, в руках мешка-то нет! … Ребятам предстоит помочь найти мешок с подарками Деда Мороза в сказочном зимнем лесу, а лесные жители будут испытывать нашу команду на прочность разными заданиями.

Дед Мороз и Снегурочка, тематические задания, хоккейный тир, батут, зимние игры, катание на ватрушках, городки на льду, подарки, горячий чай и многое другое.

«По следам Снежного Человека»

Снежный человек, йети — странное загадочное существо, окруженное тайной. Никто до сих пор не доказал на сегодняшний день его существования. Местные жители утверждают, что в нашем лесу появились следы снежного человека и что его можно встретить в любой момент. Давайте отправимся по этим следам и разгадаем тайну Снежного человека. Ребят ждет активная, яркая программа с разнообразными зимними испытаниями, сладкие сюрпризы и многое другое.

«Кубок Деда Мороза»

Спортивно-игровая программа на территории Изумрудного озера. В программу входит: командные игры, хоккей с мячом, шара-бол, перетягивание каната, игровые эстафеты. Главный приз — Кубком Деда Мороза.

«Ледниковый период»

Парниковый эффект и ежегодные изменения мировых температур привели к тому, чего боялось всё человечество: ледниковый период охватил планету. Чудовищно низкие температуры убивают всё живое, снегопады, ледяные дожди и снежные лавины теперь становятся погодной нормой. В таких условиях человеку остаётся только физически выживать, собрав все свои силы и волю, возможно, для последнего похода в их жизни, чтобы добраться до единственного места, где ещё теплится огонь….

Участникам необходимо пройти 8-10 этапов, в которых каждая команда зарабатывает подсказки (артефакты). Задача каждой команды найти свой огонь и зажечь командный факел. Полный вперед на поиски Огня! Снегурочка делает выстрел сигнальной ракетой!

Зимний квест включает в себя 10-12 заданий (согласно возрасту участников) такие как: дротиковый тир, мега-пазл, батут, мега-лыжи, рогатка Энгри Бердз, Зд-паутина с колокольчиками, «ай да в баню», боулинг на ватрушках, охота на зайца, платформа, клетка, мега-весы, хоккейный тир, пещера гномов, гусеница и другие командные задания.

В программу квеста входит:

  • Все расходные материалы для квеста
  • Инструктора-аниматоры
  • Оборудование этапов квеста

Стоимость организации квеста:

  • 700 рублей на одного участника (от 10 человек).
  • 900 рублей на одного участника (до 10 человек).

Квест «Школа Детективов!». Сценарий для детей 8-14 лет

Ведущий зачитывает детям письмо.
Дорогие леди и джентльмены, я Шерлок Холмс, приглашаю Вас пройти курс обучения в моей школе детективов. Почему именно Вас? Да потому, что все говорят о вашей проницательности, уме, ловкости и хитрости.
Мне очень нужны такие помощники, но я должен убедиться, что вы действительно такие, как о Вас говорят.
Для этого пройдите мои испытания!
Ведущий: Ну что ж, ребята, оказывается, попасть в школу Шерлока Холмса не так уж и просто. Вы готовы пройти испытания? Наверно, они должны прилагаться к письму (открывает конверт и достаёт карточки с заданиями). А вот и сами испытания. И так, давайте начнём.

Читать еще:  Программа квеста для подростков

1-я карточка:
Задание 1. «Попробуй – не ошибись».
Хороший детектив должен быть очень внимательным. Проверим, насколько внимательны вы!

Ведущий спрашивает ребят, сидящих в зале:
— Сможете ли вы сейчас повторить за мной три коротенькие фразы?
Никто, конечно, в этом не сомневается. “Дважды два — четыре ”, — говорит ведущий. Все уверенно повторяют эту первую фразу.
“Трижды три девять ”, — говорит он. Ошибки снова нет, все повторили.
“Вот вы и ошиблись”, радостно заявляет ведущий. Ребята в недоумении: “Почему?”. Ведущий объясняет: “Вот вы и ошиблись” — это и была моя третья фраза. Никто ее не повторил”. Ну а, если нашелся очень внимательный и повторил ее, то ему полагается приз — конфета

2-я карточка:
Задание 2. «Пластилиновые куклы» Без овладения секретами конспирации хорошим разведчиком не станешь. Одна из составляющих частей конспирации — умение перевоплощаться.
В ходе задания вам предстоит превратиться в пластилиновую куклу. Упражнение состоит из трех этапов.
По первому сигналу вы становитесь пластилиновой куклой, которая хранилась в холодном месте. Понятно, что материал утратил свою пластичность, он тверд, жесток.
Второй сигнал ведущего знаменует начало работы с куклами. Он будет менять ваши позы, но не забудьте, что застывшая форма осложнит задачу, и она должна будет почувствовать определенное сопротивление материала!
Третий сигнал — начало последнего этапа упражнения. Представьте, что в комнате, где находятся наши пластилиновые куклы, одновременно включили все обогревательные приборы. Что, вас бросило в жар? Совершенно верно, куклы тоже испытывают нечто подобное! Что с ними происходит? Они начинают размягчаться. В итоге вся кукла «стекает» на пол и превращается в некую бесформенную массу.
3-я карточка:
Задание 3. «Войди в образ» Чтобы установить личность преступника, многие детективы вживаются в его образ. То же самое предстоит сейчас Вам. Вам зачитывают описание преступника, вы внимательно слушаете описание, затем изображаете этого преступника.

1. Его походку нельзя было спутать, ни с какой другой, так как он передвигался как-то скачкообразно, а голова была всегда наклонена несколько вправо. И еще он постоянно напевал: «А я девушек люблю. »
2. У него была обаятельная улыбка. Он немного прихрамывал на левую ногу. Слабостью в его характере было то, что он постоянно расстегивал и застегивал пуговицы на воротнике рубашки.
3. Походку его можно было назвать тараканий шаг. Одна штанина была закатана выше колен. Первое, что бросалось в глаза при встрече с ним, это то, что он трясся как осиновый лист и бормотал что-то себе под нос.
4. Это был высокий мужчина с гордо поднятой головой и широкой грудью. Руки он постоянно держал в карманах и лишь изредка вынимал левую руку, чтобы почесать в затылке. При этом его глаза бегали в разные стороны, а правая нога изредка подергивалась.

4-я Карточка:
Задание 4. «Ширма перевоплощений».
Для этого задания вам потребуется выйти на сцену.
Вы должны проявить себя в умении кардинально менять свой образ.
Скажем, заходит за кулису старик, выходит — малыш. За кулисой исчезает кот, а выскакивает с писком мышонок. Актриса, ежась от холода, скрывается за кулису, что бы через секунду появиться вновь, изнемогая от жары.

5-я карточка:
Задание 5. «Болтун-находка для шпиона»
Умение держать язык за зубами — одно из главных качеств сыщика. Кто-то им владеет с рождения, а кому-то придется его развивать.
Ведущий, расставив с помощниками стулья кругом, приглашает всех курсантов сесть на них. В центр круга тоже ставится стул — для инструктора. Тот проводит «допрос с пристрастием », задавая вопросы окружающим его слушателям так, чтобы застать их врасплох. Сложность ситуации заключается в том, что отвечать должен не тот, к кому обращен вопрос, а его сосед, например, справа. Кроме того, на вопросы нельзя отвечать «да» или «нет», а также запрещается называть цвета.
Поощрение получат те, кто ни разу не ошибся, кто без промедления давал точные ответы.
Варианты вопросов:
1.Квадрат является прямоугольником?
2. Земля имеет форму шара?
3. Корова дает прозрачное молоко?
4. Ты умеешь готовить яичницу?
5. Ты больше любишь черную или красную смородину?
6 .Правда, что тебя зовут Наталья?
7. Лягушка кудахчет?
8.Волга впадает в Каспийское море?
9. Яблоко — это фрукт?
10. Ты умеешь хранить секреты?

6-я карточка:
В последующих двух заданиях вы должны будете проявить как детективные, так и театральные таланты.
Задание 6. «Приём гостей»
Один из вас будет хозяином дома. Ему предстоит принять гостей. Кто эти гости? В этом-то и заключается проблема. Дело в том, что, когда хозяин выйдет за дверь, мы с вами определим, что за роль досталась каждому из актеров. Они могут быть кем и чем угодно: родственниками хозяина квартиры, его друзьями или врагами, работниками сферы обслуживания, президентами, неодушевленными предметами, чувствами, временами года. Наша фантазия здесь безгранична. Определив роли гостей, мы пригласим хозяина квартиры вернуться в комнату и попросим в течение, скажем, 5—10 минут определить, что же за гости пожаловали сегодня к нему.
Как определить образ гостя? Во-первых, актеры, играющие гостей, должны будут придумать для своего персонажа некий пластический образ, так что характер движений уже будет в некотором роде подсказкой. Кроме того, подумайте об использовании голосовых средств выразительности. В ходе игры хозяин может задавать гостям различные вопросы — всем вместе или по отдельности, на его усмотрение. Отвечая на вопросы, гости продолжают играть свои роли и стараются сохранить инкогнито. То есть ответы гостей должны быть на уровне намеков, уточнений, но не открытого «снятия маски». Если за отведенное время хозяину удается определить образы гостей, он выходит из игры победителем.
7-я карточка:
Задание 7. «Случай на горном курорте».
Вам нужно разделиться на две команды. Одна команда будет инсценировать предлагаемое преступление, а вторая команда должна будет его разгадать.
Сценарий преступления:
Владелица санатория Екатерина вызывает по телефону детектива Ульяну.
Екатерина: «Алло! Это детектив Ульяна? Здравствуйте! С вами говорит владелица санатория Екатерина. Не могли бы вы срочно приехать?»
Ульяна подходит к санаторию Екатерины, осматривается.
Ульяна: «Гм, местечко здесь уединенное… и никаких следов!»
Екатерина: «Ночью исчезли все мои сбережения. Кто-то из постояльцев воспользовался моим крепким сном. Горнолыжный сезон заканчивается, и в санатории находятся только три постояльца».
Ульяна: «Им что-нибудь известно о ваших привычках?»
Екатерина: «Только то, что на ночь я принимаю снотворное».
Ульяна: «Не волнуйтесь, я разберусь с этим делом».
Ульяна заходит к первому постоялице Анне, которая только что проснулась.

Ульяна: «Ночь вы провели здесь?»
Анна: «Да, я не выходила. Всю ночь шел снег, я спокойно спала».
Ксения, вторая отдыхающая, уже сама сварила себе кофе и завтракает.
Ульяна: «Что вы думаете о пропаже?»
Ксения: «Я только что узнала о ней от вас. Всю ночь я крепко спала».
Третья постоялица, Ева всю ночь отсутствовала.
Ульяна: «Ночью не было какого-нибудь подозрительного шума?»
Ева: «Не знаю! Я провела ночь у друзей в соседней деревне, вернулась только утром».
Ульяна выходит в центр зала.
Ульяна: «Я уже знаю, кто украл деньги. А вы?»
Ответ: Украла деньги Ева. Иначе, зачем ей понадобилось бы соврать, будто она отсутствовала всю ночь и только что вернулась? Её изобличает во лжи нетронутый снежный покров, который Ульяна видела, подходя к санаторию.

8-я Карточка:
Задание 8. «Сигнализация»
Вам нужно тихо и незаметно проникнуть в логово бандитов и забрать таинственный свёрток».
Вход в логово перекрыт специальной охранной системой.
Охранная система — это обычная бельевая резинка, которой я перетянула вход, оставив небольшие ячейки, в которые можно пролезть (не без труда).
Сверток находиться в конце лабиринта. Задача учащихся – добраться до него, не задевая края резинки.

Дети проходят последнее испытание, забирают сверток, разворачивают его и обнаруживают внутри приятные подарки (Дипломы для юных сыщиков).

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты 220 Вольт
Adblock
detector
×
×