Foto-history.ru

Все для праздника
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Квест на морскую тему

Квест для детей «Сокровища подводного царства»

Ваши дети мечтают об увлекательном морском путешествии? А может быть, их привлекает таинственный подводный мир? Тогда этот квест для вас!

Предлагаем Вашему вниманию комплект заданий для проведения квеста « Сокровища подводного царства » в домашних условиях. Вы сможете оригинально вручить подарок имениннику либо устроить захватывающее мероприятие для гостей.

Выполняя различные задания, участники квеста познакомятся поближе с морскими обитателями, узнают интересные факты об их жизни и с пользой проведут время! А в качестве награды за успешно пройденные «испытания» получат призы — сокровища Морского царя. Для командной игры это могут быть какие-то сладости, либо небольшие сувенирчики.

Возраст участников: 7-11 лет. Квест рассчитан на детей, умеющих читать.

Цель квеста: отыскать тайник с подарками/призами/поздравлением;

Повод: командная или индивидуальная игра/день рождения/любое другое мероприятие

Место: подходит для проведения в частном доме, квартире или на улице (во дворе). Можно совместить дом и улицу.

Зашифрованные места: столб/камень/окно/ковёр, лестница/кастрюля/корзинка, клумба/цветы/ваза/картина с цветами, лейка/тазик/книга, пакет/тапок/полка, стул/стена, скамейка/шкатулка/тетрадка, ветровка/конвертик/раковина, забор/растение/сервант, зеркало/баня/ванная комната, ведро/дверь/диван, бутылка/чашка, подушка/лампа/дровяник, холодильник/стол на кухне/автомобиль.

В пяти заданиях можно выбрать своё место для тайника. Для этого воспользуйтесь специальными карточками для редактирования.

Чтобы интересно начать квест, предлагается два варианта легенды:

  • Сокровища Морского царя
  • Сундук мореплавателя

Или же можете воспользоваться бланком и написать письмо по своему усмотрению.

Краткое описание заданий квеста

  1. «Подводная лодка». Чтобы «совершить погружение» в подводный мир, участникам предстоит сначала подготовить подводную лодку. Для этого необходимо будет собрать пазл.
  2. «Верно/неверно». Необходимо найти верные выражения, а из букв, стоящих напротив фразы, составить слово-подсказку.
  3. «Без пары». Нужно найти картинку без пары.
  4. «Морской счёт». Необходимо решить простые примеры, расположить ответы в порядке возрастания.
  5. «Загадки». Здесь участники отгадывают весёлые авторские загадки.
  6. «Игра на пианино». Необходимо найти способ «сыграть» на пианино так, чтобы прочитать следующую подсказку.
  7. «Филворд». Участники находят названия обитателей рек, морей и океанов.
  8. «Караоке». Необходимо вспомнить слова из известных детских песен на морскую тематику.
  9. «Ребусы». Участники решают ребусы.
  10. «Азбука Морзе». Необходимо расшифровать послание от капитана дальнего плавания в отставке.
  11. «Соедини точки». Нужно дорисовать картинки, соединив точки.
  12. «Самый внимательный». Необходимо найти отличие между картинками.
  13. «Анаграммы». Участникам предстоит решить анаграмму.
  14. «Лабиринт». Необходимо найти выход из лабиринта, собирая по пути буквы, из которых надо прочитать подсказку.

Если какие-то задания Вам не подходят (по сложности, например), то просто не используйте их. Карточки можно раскладывать в любой последовательности.

Что входит в комплект:

  • Карточки с заданиями (текст адаптирован отдельно для группы и для одного участника)
  • Стартовые письма
  • Конверты (5 видов оформления)
  • Краткая и подробная инструкция (комментарии к заданиям)
  • Пустые шаблоны для редактирования заданий (если захотите добавить своё уникальное место)
  • Записки — открытки об удачном прохождении квеста
  • Файл с ответами

Приобрести набор можно всего за 200 руб.

Внимание! Заказ отправляется автоматически. Если Вы не получили материал в течение 5-15 мин. (проверьте папку «спам»), то напишите нам сразу в тех.поддержку (адрес указан ниже), мы сделаем повторную отправку.

Оформляя заказ (нажав на кнопку «оформить заказ»), Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете пользовательское соглашение сайта.

Летний квест «Морские сокровища»

Поспелова Юлия
Летний квест «Морские сокровища»

Сценарий летнего развлечения

для детей всех возрастов,

автор музыкальный руководитель

МАОУ «Начальная школа-детский сад № 5» г. Перми

Летний квест «Морские сокровища».

Цель: Развлечь детей.

• Развитие логического мышления

• Развитие коммуникативных способностей

• Развитие партнёрских отношений

• Развитие силы, выносливости и терпения

• Развитие умения доводить дело до конца

Материалы и оборудование:

1. Веревка — для задания на равновесие и создания «шлюпки» в играх «горячо-холодно» .

2. Якорь и конверт с загадками.

Якорь можно вырезать из плотной бумаги или картона.

Загадки в конверте:

Как называется руль корабля?

Как называется прибор для распознавания сторон света, состоящий из намагниченной стрелки, всегда показывающей на север?

Простой вопрос для малышей:

Кого боится кот?. (не мышей, а собак)

В чаще, голову задрав, воет с голоду …

(не жираф, а волк)

Над лесом солнца луч потух. Крадётся царь зверей …

Идет с бархана на бархан пустыни труженик … (не баран, а верблюд)

Сено хоботом берёт толстокожий … (не бегемот, а слон)

3. Нарисовать карту сокровищ, приготовить конверт с заданиями. Карту спрятать в бутылку, привязать на веревке повыше к какому-нибудь дереву.

4.Для пещеры Водяного нужно подготовить: 2 банки воды и фильтр.

5.Для острова Пальм нужно подготовить:Шары, 1 из них с заданием.

6.Для Гор Одиночества:

Платки или шарфы для того, чтобы завязать глаза всем пиратам во время путешествия к Робинзону.

Связку ключей. Любые ключи, разные по форме и размерам.

7. Пазл — любая картинка, разрезанная произвольно на несколько частей

Ход праздника:

Дети играют на своей площадке.Появляются пираты:

Крюк: Здравствуйте, дети, меня зовут пират Крюк. А это-мой друг-пират Барбоса. Мы приглашаем вас в путешествие за сокровищами! Итак, отправляемся!

Барбоса: Но, прежде, чем отправиться в путешествие, нужно проверить, смогут ли ребята преодолеть все препятствия?

Крюк: Задание №1. Вам нужно пройти по верёвке и не упасть в океан, готовы?

(Растянуть на земле верёвку и попросить детей пройти по ней)

Барбоса: Крюк, а ты уверен, что дети смогут выполнять команды, подчиняться капитану?

Крюк: Не знаю, а, если у них не получится?

Барбоса: Не будем попусту гадать, а проверим! Если я говорю-лево руля! — все бегут к левому борту (левому краю тротуара, комнаты, газона и т. п.). Право руля! — все бегут к правому борту (левому краю тротуара, комнаты, газона и т. п.). Нос! — все бегут вперед. Корма! — все бегут назад. Поднять паруса! — все останавливаются и поднимают руки вверх. Драить палубу! — все делают вид, что моют пол. Пушечное ядро! — все приседают. Адмирал на борту! — все замирают, встают по стойке «смирно» и отдают честь.

Крюк: Пираты должны быть умными и хитрыми, найдите то, что удерживает корабль на месте и следующее задание.

(Нужно найти Якорь, а возле него конверт с загадками.)

Барбоса: «Отличная команда! Все такие умные, хитрые, ловкие!Теперь нужно произнести торжественную КЛЯТВУ:

1. Поднимаем якоря, Отправляемся в моря! Мы бесстрашные ребята.

Дети: Потому что мы пираты!

2. В море грозная волна, Ураганы и шторма, Ну а мы плывём куда-то.

Дети: Потому что мы пираты!

3.Всех зверюшек нам милей Обитатели морей: Осьминог, дельфины, скаты.

Дети: Потому что мы пираты!

4. Наточили мы ножи, Кто не спрятался — дрожи! Только мы не виноваты,

Читать еще:  Интеллектуальный квест для студентов

Дети: Потому что мы пираты!

5. Прямо к острову плывём, Там сокровища найдём! Заживём, друзья, богато.

Дети: Потому что мы пираты!

Крюк: что нужно настоящему путешественнику взять с собой (ответы детей). Конечно, отправляясь в поиски за сокровищами нужно взять с собой карту!Вам предстоит научиться двигаться вместе, я буду говорить «горячо или холодно». Если я говорю «горячо»-вы близко к цели,«холодно»— вы далеко.

Карта была спрятана в бутылку и подвешена на дерево. Под деревом дети ещё нашли конверт со следующим заданием.)

Барбоса: «Теперь у нас есть карта!

Но куда отправиться сначала? Что это в конверте? Загадка?Ну-ка отгадайте:

Внутри него водица,

С ним не хотят водиться,

А все его подружки —

Пиявки да лягушки!

Барбос: Нам нужно найти пещеру этого Водяного! Отправляемся к нему на остров. Где же водяной, давайте его поищем. Вместо Водяного дети нашли записку.

Записка: «Я уехал из своей пещеры, так как люди загрязняли окружающую среду, теперь вода стала мутной-мутной.»

Крюк: Давайте поможем Водяному, очистим воду.

Проводим опыт по очистке воды: Как мы можем очистить воду? Чем мы очищаем воду дома? Есть ли у кого-то дома фильтр для очистки воды? Сейчас мы попробуем сделать фильтр сами.

Сначала давайте приготовим воду: добавим в неё песка, земли. Какой стала вода? (Мутной, грязной, в ней плавают частицы земли, песка.)

Теперь нам надо очистить воду от загрязняющих её частиц, т. е. надо поставить барьер для них. Давайте положим в воронку вату, обёрнутую несколько раз бинтом

Барбоса: Ура! Мы очистили воду!

На дне банки с грязной водой следующая записка.

Барбоса:В новой записке загадка:

Что за дерево такое?

Не простое как всегда,

А волшебное-чудное и дает нам три плода:

Хочешь финик сладкий? Золотой банан?

Что ты морщишь носик? Забирай тогда кокосик! (Пальма)

Давайте посмотрим на карту, похоже, что нам пора отравляться на Пальмовый остров! Там растут невиданные плоды.

На острове пальм для нас есть ещё задание Звучит музыка морского танца «Яблочко». Все участники должны его станцевать.

Крюк: Танцуем плече к плечу, а теперь спина к спине, коленка к коленке, ступня к ступне, лоб лоб.

Итак, посмотрите на это дерево, это пальма- необычная, плоды,растущие на ней-воздушные шары. В одном из которых следующее задание.

Дети лопают шары. В одном из шаров следующее задание.

Крюк: В новой записке задание отправляться к Робинзону Крузо, который медитирует в Горах Одиночества. Крузо – хранитель мудрости и тайн, которые могут приблизить нас к цели. Но попасть туда не так просто! По узкой тропе в горах можно пройти только сохраняя командный дух и чистое сердце. Выбираем капитана, он будет проводником, а остальным придется идти с завязанными глазами, взявшись за руки.»

(Капитану завязывают глаза дети соединились в цепочку, взявшись за руки. По дороге нужно преодолеть тоннель (тканевую трубу, передвигаясь на корточках.)

Робинзон Крузо: Что же вас привело ко мне?

Дети: Мы ищем сундук с сокровищами.

Робинзон Крузо: Я укажу вам дальнейший путь, но для начала, выполните мои задания.

1. Одноногий Сильвер.

Детям нужно на одной ноге доскакать до цели и бегом вернуться назад.

2. Конкурс «Спасение от пираний».

Один ребёнок в прищепках, другие дети по очереди освобождают его.

3. Конкурс «Меткий стрелок»

Игрокам нужно попасть в цель из водного пистолета.

4. Конкурс «Перетягивание каната»

Крузо отдаёт конверт- в конверте был пазл,сложив его дети увидели картинкуе:

Крюк подсказал, что это значит, что сундук спрятан на корабле или в лодке. Ищут на карте лодку.

Барбоса:Вот вы и добрались до сундука! Смелые, ловкие, отважные!

Поблагодарите друг друга, всех участников путешествия, всех помощников. Обнимитесь все вместе и тогда принимайтесь за последнюю задачку. Ключ спрятан в клубке! Доставайте! Удачи!

В сундуке находится угощение.

Квест для отцов и воспитанников первой младшей группы «Сокровища пещеры Трех Попугаев» КВЕСТ для отцов и воспитанников первой младшей группы «Сокровища пещеры Трех Попугаев»[/b] Цель: Способствование психологическому сближению.

Конспект квест-игры по ПДД «Сокровища пиратов» Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №10 Самарской области, города Сызрани Квест-игра.

Квест в детском саду «В поисках сокровища Лепрекона» Квест в детском саду «В поисках сокровища Леприкона» Проведение: Ознакомительное занятие. Ребята! Сегодня мы вам расскажем про день святого.

Квест в подготовительной группе «Ищем сокровища по пиратской карте» Очень нравится детям искать «сокровища» по «пиратской карте». Эта приключенческая игра-бродилка приобрела невероятную популярность в детском.

Летний квест-праздник «В поисках сокровищ» Приключения- это очень интересно! Приключения это один из способов приобщения дошкольников к занятиям физической культурой, развития у детей.

Сценарий пиратского квеста «Затерянные сокровища» Сценарий пиратского квеста «Затерянные сокровища» Оборудование: 1. Морские ребусы в конверте; 2. «Сокровище» (сундук с конфетами); 3. Пиратский.

Сценарий спортивной квест-игры «Вещи Дедушки Мороза». Квест-технологии в ДОУ Уважаемые, коллеги, предлагаю вашему вниманию сценарий спортивного развлечения в форме квест-игры. На новый год я ездила к дочке в Архангельск.

Сценарий выпускного в ДОУ «Найди сокровища» Музыкальный руководитель: На праздник последний спешит детвора Им с садом любимым прощаться пора. Поэтому все мы, немного грустим, Минутки.

Квест-игра «Сокровища Павловска» в подготовительной к школе группе Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №22Пушкинского района Санкт-Петербурга Конспект непрерывной.

Сокровища Пензенского края Мне не надо далей пенистых, Не ищу иной красы я, Край родимый, край мой пензенский – Ты и есть моя Россия. А. А. Сазонов. Любовь к.

Сценарий квест-игры «Морское путешествие»

светлана евсеева
Сценарий квест-игры «Морское путешествие»

Цель совместной деятельности с детьми:

-Развивать познавательные, коммуникативные, творческие способности детей.

Расширять представления детей об обитателях морских глубин,

Создавать проблемные ситуации и побуждать детей решать их.

Стимулировать мыслительную и речевую активность.

Учить воспринимать информацию на слух.

Познакомить детей с нетрадиционными способами в изодеятельности.

Развивать умение рассуждать, анализировать, делать выводы.

Развивать у детей любознательность и познавательную мотивацию;

Развивать умение ориентироваться в пространстве, используя схему.

Развивать мелкую моторику, координацию обеих рук.

Развивать коммуникативные навыки.

Развивать речевую активность.

Воспитывать интерес к окружающему миру.

-Воспитание доброжелательных отношений, навыков взаимодействия и сотрудничества

Личностно- ориентированная технология

• Конверты с заданиями

• Рыбки на руку на каждого ребёнка

• Большой прозрачный контейнер

• Маленькие контейнеры на каждого ребёнка (с наполнением)

• Мешочек с морскими обитателями

• Мешочки с солью на каждого ребёнка

• Прозрачные контейнеры на каждого ребёнка

• Контейнеры с цветным песком

• Трафареты аквариума на каждого ребёнка

• Алгоритм выполнения творческой работы

• Клей, кисточки, салфетки для рук.

Читать еще:  Квест на хэллоуин идеи

Дети встают в круг.

В : Детский сад наш изменился,

В чудо — остров превратился,

Будем мы сейчас играть

Будем много узнавать!

Ход совместной деятельности

Слайд 2-6 Звучит музыка и появляются слайды с разным изображения моря, а потом

Слайд7 с изображением капитана на острове.

— «Здравствуйте, ребята. Я капитан дальнего плавания. Я рад вас приветствовать на этом острове. В одном из своих плаваний я нашел сундук,но он закрыт. Чтобы узнать, что лежит в сундуке надо его открыть. Помогите найти ключи и открыть сундук. Чтобы получить ключ нужно выполнить задание. А поможет вам, в поиске ключей, карта – подсказка, которую я отправил с попугаем-помощником».

В: «Ребята, а где может быть карта, давайте найдём её?»

(находят в том месте, где сидит попугай)

На карте изображён остров и обозначены символами места, где могут находиться ключи. (Стрелочками указана последовательность выполнения заданий).

В: — Давайте посмотрим на карту, какое задание нам надо выполнить, чтобы найти первый ключ (на карте условное обозначение первого задания). Найдите такой же символ.

На столе стоит коробочка, в ней ракушки и конверт с заданием. Дети достают и прикладывают к уху

Слайд 9 (фонограмма шум моря).

В: — Слышите, как шумит море, оно шепчет вам о том, что на дне спрятались морские обитатели. А вот и задание (открываю конверт): Вам нужно увидеть 7 морских обитателей. Если вы отгадаете загадки- увидите.

(дети садятся на подушк Слайд10 с морским дном.

1. Глубоко на дне она

Словно на небе видна.

Но не светит и не греет,

Потому что не умеет.

(Морская звезда) слайд

2 Живет спокойно — не спешит,

На всякий случай носит щит.

Под ним не знает страха морская.

3 На лошадку так похож

И живёт то в море тоже

Вот так рыбка! Скок да скок

Прыгает морской…. (конёк) слайд

4. Он похож на сковородку

Будто он расплющен, сжат

Хвост его похож на плётку

Рыба это. Рыба (скат) слайд

5. Восемь рук или восемь ног

Вот и весь я (осьминог) слайд

6. Для неё волна – качели,

И плывёт она без цели.

Ниоткуда в никуда,

Вся прозрачна как вода. (Медуза) слайд

7. Дышит жабрами она

Кожа чешуёй покрыта

Чешет нежно бок волна

Не утонет в море…. (рыба) слайд

Слайд 11 В: Кто знает, как называется рыбка, про которую мы отгадали загадку (клоун)А почему её так называют (расцветка напоминает грим клоуна).Клоун ведь весёлый и любит играть. В море живут много разных рыбок и они хотят с вами поиграть! (дети одевают рыбок на ладонь)

Слайд 12Звучит музыка /«Аквариум» Сен-Санса/. Дети-рыбки внимательно слушают и стараются движениями рук, на которые надеты рыбки-варежки, передать ее характер, Когда музыка становится тише, все рыбки ищут себе подружку/пару/. Пары становятся напротив друг друга. Дети протягивают своих рыбок друг другу, при этом рыбки соприкасаются носиками и слегка шевелятся,а дети произносят слова:

Рыбки-рыбешки, все хороши,

Папы и мамы, и малыши…

Слайд 12 Снова звучит музыка, Рыбки продолжают плавать

Музыка затихает. Дети опять находят пару,становятся напротив и говорят:

Рыбки гуляют только в воде

И не гуляют больше нигде.

В: — Молодцы! Кто помнит, сколько надо было найти морских жителей? (7) А мы сколько нашли? (7) Справились с заданием? (да)

Слайд13 с сундуком и замками. Ключ, подлетает к замку, замок исчезает.

Слайд 14 В: — давайте вернёмся к нашей карте и посмотрим, куда нам двигаться дальше?

Подходим к карте, смотрим, какое обозначение следующее.

В: — Найдите, конверт с таким же символом

На столе: прозрачный контейнер с наполнением (морское дно, маленькие контейнеры на каждого ребёнка с наполнением (цветные камни,разные ракушки, исскуственные водоросли, голубой мешочек из ткани, в котором находятся фигурки морских обитателей,конверт с заданием: Создайте красивое морское дно.

В: — Что вы видите в своих коробочках? (перечисляют) Выберите то, что вам нравится и выложите на песок (дети создают морское дно)

В: Вам нравится, как получилось? А кого здесь не хватает? (обитателей). Давайте заселим наш морской дом. А спрятались они вот в этом мешочке. По очереди доставайте и называйте, кто к вам в ладошку прыгнул! (дети достают из мешочка морских обитателей)

-морской конёк

-морская звезда

Теперь поселите их на морское дно.

В: Молодцы! Красиво получилось.

Слайд15 Справились мы с заданием (появляется слайд с изображением сундука и ключа. Появляется ключ, подлетает к замку, замок исчезает.

Слайд 16 -23 Физминутка (видео) Морскиеобитатели приглашают вас поиграть: повторяйте все движения за ними.

Слайд 24 В: Давайте вернёмся к карте. Куда нам надо двигаться дальше? (дети находят конверт с заданием)

Походим к столу на котором конверт с обозначением, прозрачные контейнеры с водой, мешочки с солью.

Слайд 25 Задание: Корабли перевозили соль. Она лежала в мешках, которые были крепко завязаны. Корабль попал в шторм и когда корабль причалил к берегу, то оказалось, что мешки пустые. Куда делась соль? (предположения детей).

В: Давайте узнаем что же случилось. У каждого есть мешочек с солью возьмите его опустите в стаканчик с водой, поднимите и снова опустите. Что произошло? (мешки пустые) Почему? ВЫВОД (соль растворилась в воде).

— Правильно! С заданием справились!

Слайд 26 (слайд с сундуком и появляется ключ, подлетает к замку, замок исчезает.)

В: Посмотрите на карту, осталось ещё задание. Найдите это обозначение.

Подходим к столу. На столе конверт с заданием, тонированный лист формата А-3, шаблоны морских обитателей, цветной песок в контейнерах.

В:Задание: Поселите рыбку, которая вам больше всего нравится. А сделать её красивой вам поможет цветной песок.

Вспомните, с какими морскими обитателями вы сегодня познакомились? (дети перечисляют)

(дети выполняют задание под музыку).

— Посмотрите, красиво получилось! С заданием справились!

Вспомните, с какими морскими обитателями вы сегодня познакомились? (дети перечисляют)

Слайд 28 сундуком и замком, появляется ключ, подлетает к замку, замок исчезает.

В: Вот мы и нашли все ключи и открыли замки. А давайте вспомним, какие задания мы с вами выполнили? (дети перечисляют)

Слайд 29 открытый сундук и сундук (настоящий) открывается. Звучит музыкальная композиция «сюрприз». Там лежит энциклопедия о морских обитателях. Дети уходят в группу.

LiveInternetLiveInternet

Цитатник

Детские праздники сценарии игры конкурсы 1. 2. 3. 4. .

Все праздники 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. .

185 простых игр в которые должен сыграть каждый умный ребенок 1. 2. .

ЛЕПИМ КОСМОС 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. .

Ной, научи нас рисовать животных 1. 2. 3. 4. 5. .

Читать еще:  Квест для командообразования

Метки

Рубрики

  • Развивающие игры (247)
  • Игры (207)
  • Поделки с ребенком (137)
  • Рисование (134)
  • ЛЕПКА (100)
  • Игры 0 до 3лет (59)
  • Навигатор РОДИТЕЛЬСКОГО ОПЫТА. (46)
  • Стихи,скороговорки,загадки (44)
  • РАСКРАСКИ (42)
  • Занимательная химия(Опыты) (39)
  • Массаж,пальчиковые игры,Зарядка (39)
  • День рождения и другие праздники (39)
  • НОВЫЙ ГОД (38)
  • Карточки обучающие (38)
  • АППЛИКАЦИЯ (38)
  • Развивающие книги,раскраски и т.д (28)
  • Прописи (27)
  • Чудеса своими руками (25)
  • «Обучение ребенка» (12)
  • Оригами (8)
  • Детские блюда (8)
  • Навигатор дневника для детей дошколы (6)
  • ПАЛЬЧИКОВЫЙ ТЕАТР (5)
  • ЛАБЕРИНТЫ (5)
  • Психология,Развитие речи (5)
  • Кухня (5)
  • Рисунки на лице (4)
  • Для дневника (1)

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Статистика

Конкурсы для детского праздника в морском стиле

Воскресенье, 24 Июля 2016 г. 08:42 + в цитатник

Конкурсы для детского праздника в морском стиле

На морском дне рождения для самых маленьких весело пройдет простая игра «Вода-суша»: на полу чертится круг-остров, внутри него – суша, снаружи – вода. Детки встают внутрь круга на сушу, а затем выполняют команды ведущего, произносящего то «Вода!», то «Суша!». Дети при этом то выпрыгивают из круга, то вновь запрыгивают. Ведущий может их постоянно путать, повторяя одну и ту же команду.

Для ребят постарше можно организовать игру-моталочку «Поднятие якоря». Берется длинная веревка, к которой ровно посередине крепится картонный якорь. На концы веревки привязываются карандаши или палочки. Участвуют двое детей: каждый берет один край веревки в руки и по команде ведущего начинает наматывать ее на карандаш. Чей карандаш быстрее коснется якоря, тот и побеждает.

Игра: «Акула. День — Ночь»

Днем Акула спит. Ночью выходит на охоту. Звезда говорит: «День», все плавают. Звезда говорит: «Ночь», все замирают. Кто пошевелиться, того Акула забирает в плен. Пленник пропускает игру. Можно менять Акулу во время игры.

Игра: «Морские слова»

Нужно назвать 10 и больше слов, связанных с морем.

Загадки про море и морских обитателей

1. Для неё волна – качели,

И плывёт она без цели

Ниоткуда в никуда,

Вся прозрачна как вода.

В воду глядятся,

В век не сойдутся.

3. Кто из морских жителей краснеет, увидев обед? (Кальмар)

4. У кого из морских жителей рот на брюхе? (Акула)

5. Кругом вода, а с питьем беда. (Соленое море)

6. Через океан плывет великан и выпускает воды фонтан. (Кит)

7. Каких камней в море нет? (Сухих)

8. Я выросла в лесу, в безмолвной тишине,

Теперь я вас несу по голубой волне.

9. Живет между камнями голова с четырьмя ногами.
(Черепаха)

10. В воде она живет, нет клюва, а клюет.
(Рыба)

11. В тихую погоду нет нас нигде,

А ветер подует – бежим по воде.

12. Если он на дне лежит, судно в даль не побежит.
(Якорь)

13. Великан стоит в порту, освещая темноту,

И сигналит кораблям: заходите в гости к нам!

14. Ты со мною не знаком? Я живу на дне морском.

Голова и восемь ног, вот и весь я – …

15. Чтобы сильная волна

Нас с места сдвинуть не смогла,

За борт мы цепь бросаем

И в воду опускаем…

16. Чтоб увидеть мне вдали,

Как проплывают корабли,

В него я быстро погляжу

И всем ребятам расскажу.

17. В бинокль злюку разгляжу

И капитану доложу.

Знают все прекрасно —

С ней играть опасно:

Зубы острые как нож,

Лучше ты ее не трожь!

18. Что станет с мячиком, если он упадет в Красное море? (Мяч намокнет)

19. Плавает, как рыба,

Сам — большая глыба.

На спине его фонтан,

Ну, а дом — весь океан.

20. Посмотрите, как красиво

Над водой взлетает рыба.

Словно крылья, плавники

И прозрачны, и легки.

21. Перекати-поле поселилось в море!

Шарик иглокожий, на репей похожий.

как ножки и как ручки.

22. Ты со мною не знаком?

Я живу на дне морском.

Голова и восемь ног,

23. Люд морской встревожен —

Меч плывет без ножен.

24. На мели сидит,

А гулять пойдет —

25. С моряками был он дружен,

Чем доныне знаменит.

Из морских зверей кому же

В мире памятник открыт?

Игра «Ныряем на дно». Можно просто завязать глаза игрокам, а можно взять подводные очки или маску и чем-нибудь замазать стекло, чтобы через него ничего не было видно. Понадобятся также различные предметы, относящиеся к морской тематике: пластиковые рыбки, ракушки, галька, маленький якорь и т.д. и т.п. Все это может лежать в пакете в руках ведущего. Заранее дети не видят предметов. Игроку надевают маску, кладут на пол один из предметов и предлагают его найти и угадать. Игрок, опустившись на коленки, на ощупь ищет предмет на полу, а затем так же на ощупь угадывает, что это. Каждому удачливому «ныряльщику» полагается какой-нибудь приз.

Игра «Макароны по-флотски». Реквизит – большие вилки и длинные веревки. Вызывается несколько участников. Каждому дается по вилке и по веревке. Кто быстрее намотает макаронину (веревку) на вилку – тот и побеждает.

Танцевальная игра «Капитанские команды». Мальчики не особо любят танцевать, но можно завлечь их танцевальной игрой. Дети встают в круг и танцуют. Песни лучше выбрать о море. Капитан (в данном случае капитаном будет ведущий Джек Воробей) отдает приказы – не по порядку, а как придется. Ребята должны тут же их выполнить.

Лево руля! – все должны повернуться налево и продолжать танцевать;
Право руля! – все должны повернуться направо и продолжать танцевать;
Нос! – круг танцующих сужается (сходится к центру);
Корма! – круг, наоборот, расширяется;
Поднять паруса! – все поднимают руки вверх, продолжая танцевать;
Драить палубу! – все начинают тереть ногой по полу;
Пушечное ядро! – все приседают;
Адмирал на борту! – все встают по стойке “смирно” и отдают
честь.

Сначала нужно познакомить детей с командами и объяснить, как на них реагировать. Затем стоит немножко потренироваться, а после этого приступить к игре. Кто не сообразил и выполнил команду неправильно – выбывает. Не нужно давать частые команды – пусть мальчишки натанцуются!

Игра «Морской бой»

В комнате на полу выложить границу — веревку. Разделится на две команды, перекидывать шары на сторону противника. Проигрывает команда на чьей стороне оказалось больше шаров. В процессе игры шарики лопаются, а в каждом шарике лежит фант – шуточное задание. Проигравшие должны выполнить фант.

Игра «Золотая рыбка». Детки получают шарики и детальки для рыбок (глазки, реснички, плавнички, губки, хвост-все это готовится заранее из цветной бумаги), остается только приклеить их к шарику.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты 220 Вольт
Adblock
detector
×
×