Foto-history.ru

Все для праздника
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Квест игра в поисках сокровищ

Квест-игра «В поисках сокровищ»
материал (5, 6, 7, 8, 9 класс) на тему

данную игру можно проводить в детском лагере. игра проводится на детской площадке. ребята делятся на команды ,получают маршрутные листы и проходят шесть станций. на каждой станции выполняют задания. в итоге ребята собирают ключевое слово-подсказку. где спрятан клад. кто первым находит клад. тот объявляется победителем.

Скачать:

ВложениеРазмер
игра по станциям30.04 КБ

Предварительный просмотр:

Квест- игра «В поисках сокровищ»

Место проведения : площадка

— физическая и психологическая разрядка детей, получение положительных эмоций.

— разнообразить формы творческой, игровой, двигательной активности детей.

формировать и сплачивать детский коллектив через совместную игровую деятельность.

— развивать посредствам двигательных заданий, игр и эстафет – память, внимание, логическое мышление, наблюдательность; а также физические качества — ловкость, быстроту реакции, координацию движений, выносливость.

— воспитывать творческую активность и ответственность при выполнении коллективных заданий.

Участники : дети от 7 до 16 лет

Эй, полундра! Все наверх!

Что за шутки? Что за смех?

Мы веселья не выносим

Что хотим – берем, не просим.

Спорить с нами, мало толку,

Нет преград морскому ВОЛКУ.

Знаем клады всех морей

В трюмах разных кораблей.

— Я хочу сообщить вам радостную весть, где то у вас спрятан клад. Но искать клад разрешается только настоящим пиратам.

Пираты должны быть хитрыми и не поддаваться на уловки. Нужно быстро и правильно ответить на загадки :

Быстрее всех от страха

Несется (не черепаха, а заяц) .

Кто в малине знает толк?

Косолапый, бурый … (не волк, а медведь)

В теплой лужице своей

Громко квакал … (не воробей, а лягушонок) .

По горной круче проходил

Обросший шерстью … (не крокодил, а баран) .

В чаще голову задрав,

Воет с голоду… (не жираф, а волк) .

Как в автобусный салон

Маме в сумку прыгнул … (не слон, а кенгуренок) .

Над лесом солнца луч потух

Крадется царь зверей … (не петух, а лев) .

Все преграды одолев,

Бьет копытом верный … (не лев, а конь) .

Сено хоботом берет

Толстокожий … (слон, а не бегемот) .

Хвост веером, на голове корона.

Нет птицы краше, чем … (не ворона, а павлин) .

Кто любит по ветвям носиться?

Конечно, рыжая … (не лисица, а белка) .

— Отличные команды — все такие умные, хитрые, ловкие! Каждая команда получает маршрутный лист .

Будущие пираты готовы. Но на поиски настоящего клада могут отправиться только настоящие пираты, поэтому всем участникам нужно подтвердить торжественную клятву :

«Вступая в ряды пиратов и искателей сокровищ клянусь:

чтить пиратский кодекс, не трусить, не унывать, помогать товарищам, найденные сокровища разделить по чести и совести иначе пусть меня лишат моей доли сокровищ и бросят на съедение акулам». Клянемся! Клянемся! Клянемся!

Пират читает стишок.

Перед последней строчкой в каждом четверостишии он показывает ребятам листок со строчкой- подсказкой и дети громко произносят строчку хором.

Отправляемся в моря!

Мы бесстрашные ребята.

Дети : Потому что мы пираты!

В море грозная волна,

Ураганы и шторма,

Ну а мы плывём куда-то.

Дети : Потому что мы пираты!

Всех зверюшек нам милей

Осьминог, дельфины, скаты.

Дети : Потому что мы пираты!

Наточили мы ножи,

Кто не спрятался — дрожи!

Только мы не виноваты,

Дети : Потому что мы пираты!

Прямо к острову плывём,

Там сокровища найдём !

Заживём, друзья, богато.

Дети : Потому что мы пираты!

Пират : Теперь чтобы найти клад, нужно знать, где его искать, если вы выполните все мои задания, вы получите буквы, из которых составите слово. Это и будет подсказка, где нужно искать клад. Команда, которая нашла клад, возвращается на место сбора и сдаёт маршрутный лист.

Станция 1 . «ПИРАТ-ЭРУДИТ»

Проверка на знание морских терминов. Команда отвечает на вопросы. За каждый правильный ответ – 1 балл.

  1. Морское судно или иначе… (корабль)
  2. Главный после капитана человек на корабле (боцман)
  3. Ученик-матрос (юнга)
  4. Высокая деревянная опора для паруса (мачта)
  5. Доска для спуска с корабля (трап)
  6. Морские разбойники (пираты)
  7. Руль корабля (штурвал)
  8. Солнце, заходящее за горизонт (закат)
  9. Дежурство на корабле (вахта)
  10. Самый знаменитый пират (Флинт)
  11. Корабельный повар (кок)
  12. Помещение для капитана или пассажиров (каюта)
  13. Большой водоём с соленой водой меньше океана (море)
  14. Суша со всех сторон омывается чем? Как называется то, что гораздо больше моря? (океан)
  15. Бурное ненастье с громом и молнией (гроза)
  16. Руль корабля (штурвал)
  17. То, что надувает паруса (ветер)
  18. На что мечтает сойти моряк после долгого плавания? (берег)
  19. Удобная гавань для корабля (бухта)
  20. Морская буря (шторм)
  21. Задняя часть корабля (корма)
  22. Кухня на корабле (камбуз)

Команда, выполнив задание, получает букву «Е»

Станция 2 . «Необитаемый остров»

«ЗАСЕЛИТЬ НЕОБИТАЕМЫЙ ОСТРОВ»

Команде игроков даётся воздушный шарик и фломастер. На шарике пишем имена участников. Необходимо заселить «необитаемый остров” (шарик) пока звучит музыка. За каждое имя — 1 балл

Реквизит : шарики, фломастеры, музыка.

Команда, выполнив задание, получает букву «Р»

Станция 3. «Перейди брод»

Нужно как можно больше игроков перенести с острова на берег через брод.

Два игрока, сцепив руки в «замок», переносят по одному игроку из одной точки в другую. На выполнение задания отводится время – 1 минута. За каждого перенесённого игрока команда получает — 1 балл.

Реквизит : обозначения на асфальте мелом — (остров, где стоит вся команда; берег, куда нужно перенести игроков).

Команда, выполнив задание, получает букву «В»

Станция 6. «Арсенал»

Арсенал это место, где хранится оружие, порох.

Представьте : на корабле опасная ситуация, в арсенале пожар. Чтобы его затушить, нужна вода. Воду можно носить только в ложке. Носим воду, пока тикает «бомба» ( 1 минута )

Каждый игрок поочередно из ёмкости ложкой берёт воду и несёт в другую ёмкость, передаёт ложку следующему игроку. В итоге ведущий замеряет воду.

Отряд, который больше принёс воды получает 3 балла, меньше – 2 балла, ещё меньше – 1 балл.

Реквизит : ведро с водой, ложка, три пустые банки, линейка, секундомер.

Команда, выполнив задание, получает букву «Е»

Станция 5 . «Залив Морских сражений»

Какое вооружение было на пиратских кораблях? (пушки)

Чтобы метко стрелять из пушки, нужно хорошо потренироваться.

Команды бросают в мишень ядра на расстоянии 5 метров.

Каждый игрок бросает один раз. За каждое попадание – 1 балл.

Реквизит : ведро, маленькие мячи.

Команда, выполнив задание, получает букву «Д»

Станция 4 . «Канатоходцы»

Прохождение по канату

На земле растягивается канат. Весь отряд проходит по канату, переступая мелкими шажками к носку пятка. Если кто касается земли, уходит назад и начинает заново. Оцениваем по 10 бальной системе. Если прошли без замечаний – 10 баллов, за каждую ошибку снижаем по баллу.

Команда, выполнив задание, получает букву «О»

При выполнении каждого задания участники получали буквы, из которых они должны составить слово “ДЕРЕВО”. После чего все отправляются на поиск дерева и ищут заранее спрятанный там сундук со сладкими призами по количеству участников.

Ведущий. Вот и подошло к концу наше путешествие. Вы еще раз убедились, что когда мы все вместе, когда один за всех и все за одного, то никакие опасности нам не страшны и мы всегда добьемся победы. Вам, как мы и обещали, повезло, вы действительно нашли сокровища . И нам хочется надеяться, что вам и дальше будет вести. А знаете, какие наши с вами главные сокровища ? Это наши знания, это наша дружба.

Квест-игра «В поисках сокровищ»

Муниципальное учреждение дополнительного образования

«Центр дополнительного образования «Созвездие»

Тутаевского муниципального района

Методическая разработка учебного занятия

квест-игра «В поисках сокровищ!»

Составитель: Рязанова Юлия Дмитриевна,

зам. директора по НМР, педагог дополнительного

образования МУ ДО «ЦДО «Созвездие»

города Тутаева Ярославской области

О тайне пиратского клада слышали все.

Но как его отыскать…

Об этом знают лишь избранные

Наиболее эффективными в плане активизации познавательной активности являются интерактивные технологии обучения. Особенно эффективным видом современных интерактивных технологий становится интерактивная игра, создающая наилучшие условия развития. Большую популярность приобретают образовательные квесты. Собственно понятие «квест» (транслит. англ. quest — поиски) и обозначает игру, требующую от игрока решения умственных задач для продвижения по сюжету [2].

Данное занятие ориентировано на обучающихся 2-го года обучения в объединении «Юные экологи» и объединения «Юные исследователи».

Возраст обучающихся: 12-13 лет

Апробация: 3 ноября 2016 года на осеннем исследовательском сборе.

Время проведения: 1 час

Цель квест-игры: организация досуга обучающихся в рамках осеннего исследовательского сбора

— способствовать расширению кругозора обучающихся;

— научить обучающихся активно действовать друг с другом, быстро принимать правильное решение;

— закреплять умения соревноваться в коллективно-игровой деятельности;

— формировать у обучающихся навыки работы в группах;

— развивать умственные, творческие способности, эрудицию;

— воспитывать чувства коллективизма, умения работать в команде

— с оздать детям хорошее настроение, дружескую атмосферу в группе.

1. Призы для всех команд (сладкий приз для каждого обучающегося).

2. Ручка или карандаш, листы бумаги для заданий и расчетов.

3. Воздушные шарики – 5 штук.

4. Пакет чая или кофе для состаривания листов бумаги с заданиями.

5. Свеча или зажигалка для формирования краев бумаги.

7. Шкатулка (контейнер)

9. Таз или другая емкость.

10. 4 мини-контейнера из киндер-сюрприза.

11. Искусственное дерево – береза.

12. Черепаха (игрушечная, можно использовать живую).

13. Лимоны (имитация роста лимонника на подоконнике с растениями).

16. Вахтер/гардеробщик в качестве помощника.

Квест рассчитан на 8-12 человек (1 команда). Перед началом квест-игры необходимо сделать подготовить подсказки, разместить заданиями и подсказками.

Сперва печатаем текст заданий на бумаге. Для состаривания бугами скомкаем ее, это будет дополнительный эффект из-за образования складок, которые будут имитировать эффект сделанного вручную пергамента (Приложение 1). Заварите 3-5 чайных пакетиков чая. Чем больше пакетиков вы возьмете, тем темнее будет окрашена бумага. Подождите 5-20 минут, прежде чем вынуть пакетики и приступить к окрашиванию. Возьмите поднос, налейте чай прямо на бумагу. Дайте высохнуть. Для создания внешнего вида потемневшей бумаги, которая за долгое время своего существования пострадала от времени и обстоятельств возьмите свечу. Держите лист бумаги на высоте 1-2 сантиметра над огнем свечи и двигайте им вперед-назад. Предупреждение: не держите одно место долго над свечой. Если вам нужны небольшие отверстия в бумаге или неровные края, поместите лист в 2 сантиметрах над огнем свечи и просто подержите его там. Когда на бумаге появится маленький огонек, подуйте на него .

Для задания №2 возьмите воздушный шар, поместите в него следующее задание. К воздушному шару привяжите нитку, соединяющуюся со шкатулкой, которую, необходимо хорошо спрятать (в ней находится следующее задание).

Для задания №4 возьмите бутылку, приклейте к ней готовую этикетку (Приложение 2) [5].

Для задания №5 возьмите 4 мини-контейнера из киндер-сюрприза, поместите в один из них следующее задание. Мини-контейнеры поместите в воздушные шарики, заполните их водой и уберите в морозилку для образования ледяных шаров. Достать желательно перед использованием.

Педагог: Добрый день! Приветствую участников на нашей развлекательной квест-игре «В поисках сокровищ». Тема нашей игры выбрана не случайно. Приключенческие фильмы всегда нравятся детям, и наверняка каждый из вас мечтает найти огромный сундук, набитый сокровищами. Сегодня мы отправляемся за пиратскими сокровищами. Вы готовы отправиться в дальнее путешествие на встречу опасностям и приключениям? В отличии от многих кладоискателей прошлого нам сегодня обязательно повезет. Нам непременно улыбнется удача. Иначе и быть не может, ведь вы такие храбрые, умные, дружные. Педагог вручает первое задание.

Задание №1. Участники игры читают задание на листе бумаги.

Разрази меня гром! Как давно мы не виделись! Вы, конечно, не узнали меня? Я капитан Джек Воробей. Но я отыскал вас для того, чтобы вы смогли мне помочь. Проклятый капитан Морган похитил у меня сокровища, затопил мой корабль» Черную Жемчужину», а команду переманил к себе. Настала у меня Черная полоса. Но не все потеряно! Я прознал, что Морган в приступе подозрительности спрятал сокровища и скрылся в неизвестном направлении, чтобы затаиться и выждать время. Вы, я слышал, хорошо знаете здешние места?

Ну, Морган, мы еще посмотрим, кто кого! Смекаешь?

Вот первое задание на проверку сноровки для поиска сокровищ. Вы должны ТОЧНО посчитать, сколько ступенек в здании (Центр «Созвездие», корпус №2, бывший Доме Природы). И это число будет первой частью кода. Вторая часть кода это количество рыб в холле здания. Соедини два этих числа и ты получишь номер кабинета, в котором вы найдете следующее задание (сложить до одного целого числа) [5].

Дети: Считают количество ступеней и рыб в холле. Сложив эти числа, получают номер кабинета, в котором их ждет следующее задание.

Педагог: открыв кабинет, участники игры видят воздушный шар, внутри которого находится записка, в ней сказано что делать дальше для поиска сокровищ.

Друзья! Вы правильно напали на след сокровищ. Одноглазый Джо! Вы, конечно, не помните его, но он был когда-то боцманом на моей Черной Жемчужине. Этот книжный червь всегда веселил народ, любил загадывать разные задачки. Вот и он предал меня, покинул корабль вместе с капитаном Морганом. Этот подлец хочет сам забрать сокровища у капитана Моргана и пустить вас по ложному следу!

Вот и теперь нам придется решить задачу, чтобы не сбиться с пути.

Разгадав кроссворд – собери слово, внутрь которого надо заглянуть и найти новую подсказку для поиска заветного сокровища!

Педагог: о каком кроссворде идет речь? Где он? Как его найти?

Дети: высказывают предположения, смотрят по сторонам, пытаются найти кроссворд.

Педагог: Посмотрите внимательно, от воздушного шара идет тоненькая ниточка, возможно, она нас и приведет к кроссворду, который надо разгадать. Ниточка приводит участников квест-игры к шкатулке, в которой находится кроссворд.

Впиши по горизонтали соответствующие слова и в желтых клеточках по вертикали прочитайте ключевое слово. Из букв, находящихся в красных клеточках составьте слово, которое укажет на следующую подсказку (Приложение 4).

Квест-игра «В поисках сокровищ»

Воспитатель: Ребята! Скоро вы станете учениками и будете учиться в школе. Это нелёгкое занятие, но вам помогут знания. Ребята, как вы думаете, откуда мы получаем Знания? (Из книг, энциклопедий, интернета, из познавательных фильмов, от взрослых.) Да, действительно важный помощник в получении Знаний — это книга. А какие бывают книги? (Книги сказок, книги со стихотворениями, рассказами, познавательные энциклопедии.)

Неожиданно влетает шарик, к нитке привязано письмо, написанное воском.

Воспитатель ловит шарик, удивляется:

Ух ты, что это? Какой-то чистый лист. Я ничего не вижу. Что это может быть? (Ответ детей: может это не просто чистый лист, а тайное письмо.)

Воспитатель: А разве бывают такие письма? (Ответы детей.) Да, такие письма могут быть написаны секретными чернилами (воском, лимоном или крахмалом). А как же узнать, что в нём написано? (Закрасить красками лист.) Что нам для этого надо? (Ответы детей.)

Раскрашиваем красками лист, появляется надпись Сундук.

Воспитатель: Ребята! Я знаю, о чём говорится в письме. У нас в детском саду спрятан сундук с сокровищами. Если мы с вами его найдём, то приобретём новые знания, которые помогут нам хорошо учиться в школе. А что нам нужно для того, чтобы найти сундук с сокровищами? (Карта.) Конечно, нужна карта. Ребята, я видела эту карту в спортивном зале.

— Вы готовы отправиться на поиски сундука с сокровищами? Нас ждёт много испытаний и заданий. Вы готовы к трудностям? Ребята, но на поиски мы пойдём, как настоящие сыщики, в темноте, а помощником моим будет колокольчик. Как только зазвенит колокольчик, встаньте друг за другом положите правую руку на правое плечо впередиидущего товарища, закройте глаза и следуйте за ним. А я буду вашим капитаном.

(Звенит колокольчик, дети строятся и идут в спортивный зал.)

Дети заходят в спортивный зал, их встречает инструктор по физкультуре.

Физинструктор: Здравствуйте, ребята!

Дети: Здравствуйте, помогите нам, пожалуйста, отыскать сундук с сокровищами. К сожалению, мы не знаем, куда нам дальше идти.

Физинструктор: Слышал я, что вы отправились на поиски сундука с сокровищами. Но для этого нужно быть сильным и ловким, ведь дорога очень долгая. Необходимо преодолеть препятствия, для этого нужно потренироваться.

Дети делятся на команды.

2. «Собери жемчуг». Дети в парах по 2 человека в обруче добегают до цели, берут камешки (мягкие мячи) и бегут обратно, кладя их в корзину. Затем бежит следующая пара.

3. «В лодке». Ходьба змейкой через препятствия. Вся команда берётся за руки и обходит змейкой препятствия, не разрывая руки.

Физ.инструктор напоминает всем, что надо помогать друг другу, кому трудно.

Физинструктор: Молодцы ребята. Справились с заданием. За это я даю вам часть потерянной карты. Удачного пути!

* Второе испытание.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, на карте какая-то записка (приклеена свернутая в тонкую трубочку записка). Чтобы найти задание нужно отгадать загадку, слушайте:

Пишет он, когда диктуют, он и чертит, и рисует

А сегодня вечерком он раскрасит мне альбом. (Карандаш.)

Воспитатель: Молодцы, правильно отгадали, ищите конверт с изображением карандаша.

Дети находят конверт, несут воспитателю, в конверте задание.

Воспитатель- У меня есть ковер, нам надо сделать его волшебным. А помогут нам геометрические фигуры. Возьмите каждый по одной фигуре и расположите её так, как я вам скажу.

Инструкция: синий квадрат положите в верхний правый угол, а в верхний левый – желтый. Между ними положите красный. В нижнем ряду у нас будут лежать треугольники – слева направо оранжевый, зеленый, голубой. Под желтым квадратом расположите фиолетовый овал, а справа от него – розовый. Над голубым треугольником – серый прямоугольник, между прямоугольником и розовым овалом – белый круг. А чтобы проверить, правильно ли вы расположили фигуры, посмотрите, какой рисунок должен у вас получится. (Показ образца.)

Воспитатель: послушайте еще одну загадку:

На руке и на столе

И на башне в вышине

Ходят, ходят ровным ходом

От восхода до захода. (Часы.)

Воспитатель: Правильно! Часы! Посмотрите вот какие замечательные часы. (Воспитатель показывает детям большие настольные часы.) Давайте покажите, как вы знаете время:

— Ребята, что показывает маленькая стрелка?

— Какая стрелка движется быстрее?

— Если большая стрелка прошла весь круг по циферблату, что это значит (1час).

— Если большая стрелка прошла половину круга? (30 мин).

— Ребята, а какие еще часы вы знаете? (песочные, электронные, наручные…).

Дальше воспитатель просит детей выполнить задания:

  • Миша, выйди и поставь на часах 1 час 30 минут.
  • Настя, поставь на часах 7 часов 30 минут.
  • Никита, поставь на часах 4 часа 30 минут.
  • Илья, поставь на часах 7 часов ровно.

Воспитатель: Молодцы, ребята! Справились со всеми заданиями. Получайте кусочек карты и отправляйтесь за следующим.

На втором кусочке карты снова приклеена бумажка с загадкой:

На поляне расцвела белая красотка.

До чего ж она мила, И стройна, и ловка!

Цвета золота глаза, Снега — лепесточки.

Как прекрасна и нежна, Краше всех цветочков!

Около окна дети находят большую бумажную ромашку, на каждом лепестке ромашки задания.

1) Что больше 1 год или 12 месяцев.

2) Назовите любое произведение А.С.Пушкина.

3) Назови, что бывает шершавым.

4) Назови все весенние месяцы.

5) Перечисли части и детали машины.

6) Назови третий день недели.

7) Назови 5 российских городов.

8) Назовите 5 слов, в которых есть звук З.

9) Термометр показывает плюс 20 градусов. Сколько градусов покажут два таких термометра?

Воспитатель: — Ребята, вы выполнили все задания и заработали последний кусочек карты.

Воспитатель предлагает собрать части карты и определить место дальнейшего пути.

Соединив 3 части карты, дети видят, что посередине получился скрипичный ключ.

Воспитатель: Что это, ребята? (Музыкальный знак.) Да, это музыкальный знак, называется скрипичный ключ. Ой, а где это, где же мы увидим скрипичный ключ? (Музыкальный зал.)

Звенит колокольчик, дети идут в музыкальный зал — левую руку кладут на левое плечо впереди идущему и закрывают глаза.

Дети входят в музыкальный зал, но сундука не видят. Воспитатель говорит, что его надо найти. Дети ищут.

Воспитатель: Вот сундук нашли, ура! Давайте откроем! Открывают и находят в сундуке книгу — энциклопедию. Ребята, так это не золото, не бриллианты, это ещё ценнее — это книга, источник знаний! Я предлагаю вам пройти в группу. Там мы рассмотрим и начнем читать эту энциклопедию. Начнем получать новые знания!

on_the_cloud

Прелесть и лапочка

Детские квесты (поиск клада по записочкам)

Если подумать, то поиски клада с записками-шифровками были одним из моих любимых развлечений в детстве! И я не понимаю, почему я до сих пор лишала этого своих детей.

Ну то есть не совсем лишала. Вообще-то я уже однажды применяла этот метод, когда старалась вызвать у Максима желание читать). Был нужен СТИМУЛ. И тогда я стала прятать от него конфеты и писать записки, куда надо заглянуть. Ну типа там: «Диван». А где-то на диване — следующая записочка, и так штук 7.
Подсказки постепенно усложнялись, превращались в предложения и целые абзацы.
Ну а потом Максим стал хорошо читать, и развлечение забылось.
Майя сопротивления не оказала, сразу начала читать сама)))

А тут у нас внезапно в одном из заведений стали проводить такого рода квесты для детей, с загадками, головоломками и пр. Мы пару раз сходили — всем понравилось. И я подумала — а я-то почему туплю? Я же могу сама! И приступила к делу.

Первый клад искали дома у друзей. Участвовали Макс и Майя (7 и 5 лет соответственно), и дочь друзей Ариша (6).
Задания составили не очень сложные. И в результате дети их расщелкали за 5 минут, мы даже чаю выпить не успели)). Но всем, конечно же, понравилось.

Задания составлялись на коленке, в электронном виде у меня их нет, но я сейчас по фотке вспомню — и вкратце напишу. Если кому-то пригодится — буду рада)

1. Пробелы в неправильных местах: ПОС МОТР ИТЕПОДРА КОВИ НОЙВК УХНЕ. Дети сначала впали в ступор, но догадались быстро. Задание хорошее, но одноразовое).
2. Зеркально отраженная фраза (вон она, над монетками). Внизу была приписка — типа смотрите, буквы все наоборот, какой предмет поможет это прочитать? Но тут провал — Максим все прочитал без зеркала))))
3. Анаграммы: ПДКЗОКАСА В КЛЯКСОЕ. Мы подумали, что это будет сложно, поэтому оставили на своих местах первые и последние буквы. Зря)). На решение ушло секунды две)
4. Замена букв (справа вверху записка). «А — это И, И — это А». И таким образом «стиральная машина» превращается в «старильния мишани». Тоже легкотня, конечно. Зато весело)
5. Ребус. У нас было «кресло Миши» (это Аришкин младший брат). Внизу мы специально приписали, что не надо трогать Мишу, потому что Миша в это время спал в кроватке, но это нам не помогло)). Увидев слово «Миша», дети сразу закричали: «Да че гадать, пойдем просто поищем около него!»))).
6. Решетка Кардано — мое любимое из детства). Карточка с отверстиями. Накладываем на бумажку с хаотично разбросанными буквами, в «окошках» видим нужные. Дети такое встретили впервые, поэтому мы максимально упростили им задачу, положив решетку и саму шифровку в одно и то же место (и даже подписали, где у нее верх). Осталось только догадаться совместить.
7. Обычные загадки. У нас была про яблоко, и следующая записка лежала рядом с яблоками в холодильнике.
8. Шифр с простой заменой. К каждой из шифровок прилагался маленький клочок бумаги с буквой и цифрой (и пометкой «сохрани!»). Последнее задание — шифровка, состоящая из цифр.

Что-то еще забыла). Если вспомню — допишу.
А призом были шоколадные монеты и мороженое в морозилке)

Сказать, что детям понравилось — ничего не сказать!
Макс даже вдохновился сделать подобный квест и для меня самой). Составил несколько головоломок, разложил по дому указатели и отпросился в магазин под окнами, чтобы на деньги из копилки купить мне тоже приз))
Только над конспирацией немного поработать надо))) «Мам, я куплю тебе мороженое. ой, то есть приз! Ты слышала, что я сказал? Не слышала? Ой, хорошо!»)) И «Мам, я не скажу тебе, где приз, только ты в морозилку не заглядывай»)

Хотела сразу написать про следующий квест (сегодня делали), но сил на это не осталось, напишу в другой раз. Он был в разы сложнее. Даже чересчур. На самом деле очень трудно соблюсти баланс и придерживаться золотой середины. Не угадаешь, что для них окажется совсем легко, а что заведет в тупик
Картинку покажу, а все подробности потом)

Читать еще:  Прикольный квест для взрослых
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты 220 Вольт
Adblock
detector