Foto-history.ru

Все для праздника
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Квест игра для студентов

Pro Handmade

Готовые задания для квестов — интересные сценарии проведения квестов

Если в кино или театр идти не хочется, а сидеть в кафе настроения нет, то смело пробуйте новый вид развлечений квест. Этот игровой жанр сегоднявполне заслуженно популярен среди молодежи, детей и людей постарше – молодежь с удовольствием приводит своих родителей.

Что такое квест

Квесты – это игры с большим числом головоломок и испытаниями. Нередко сюжеты этих аттракционов перекликается с сюжетами популярных фильмов икниг, так что участникам, как правило, нетрудно окунаются в необходимую атмосферу.

Виды квестов

Квестовая индустрия прогрессирует чрезвычайно быстро – каждый год появляется все большее число видов этого развлечения. Но существуют основныетипы таких мероприятий:
– Квест комната (эскейп-рум или квеструм)
Один из самых популярных типов квестов, представленных во многих городах нашей страны. Представляет собой игру, согласно правилам которой игроковзакрывают в специальном помещении: из него-то участникам и предстоит выбраться за определенное время (например, за час), решая разные головоломкии находя подсказки и ключи. Если вы наберете соответствующий запрос, например, в https://yandex.ru, то можете почитать, какие бывают жанры квест-комнат.
– Ролевые игры (живые квесты)
В данном случае мы не можем говорить о привязке к какому-либо помещению. Главное в игре – взаимодействие с прочими игроками. Участник получаетопределенную роль и в этом новом образе старается решать некие задачи, достигая своих целей. Результат в ролевой игре порой непредсказуем, так каккаждый участник может повести себя не так, как было запланировано по сценарию: игрокам приходится действовать без подсказок (в отличие от того жеквеструма).
-Городской квест
Действие игры не ограничивается стенами комнаты: задачи решаются на обширном пространстве – на улицах или в целых районах города.
– Квест-перфоманс
В таком жанре участвуют актеры, которые и задают ритм и атмосферу игре.
– Виртуальная реальность.
Пока что этот жанр не слишком распространен в нашей стране (можно сказать, что его пока что у нас и нет), но ощущения от участия действительнопревосходят все ожидания. Вы пребываете в виртуальности, но способны производить какие-либо действия, переживая то, к чему в реальной жизни прийтисложно (например, это может быть полет в невесомости).
– Лабиринт
Все ясно из названия. Главная задача – пройти лабиринт, преодолев различные препятствия. Самого квеста, как такового, в этом жанре маловато.
– С закрытыми глазами
Перед входом в комнату вам заботливо завязывают глаза, а далее помогать будут актеры, задача которых подсказать и помочь выйти из загадочногопомещения. Все преграды преодолеваются только с помощью осязания, обоняния и на слух.
– Детский квеструм. Все моменты ориентированы на младшее поколение, поэтому задания на квест игру более веселые и простые, а вся атмосфера болееяркая.

Задания для квеста

Есть разные типы задачек для подобных аттракционов, но вот основные:
– с участием актеров
Ведущий и персонажи игры не просто одеты в костюмы, отображающие тематику игры – они знают важную информацию, которую игрокам придетсядобывать при помощи правильных ответов на вопросы.
– командные
В этом случае все устроено таким образом, что каждый член команды должен стать участником процесса – просто постоять в сторонке не получится.Например, может потребоваться несколько человек для того, чтобы поддержать реквизит, найти ключ или быстро собрать информацию на большойтерритории.
– логические
Если рассматривать любой квест, сценарии задания могут быть самыми различными, но без этого типа задачек не обходится практически ни одна игра.Логические задания – это решение головоломок, вычисление шифров и ребусов, сопоставление фактов.

Примеры квестовых заданий

Перечислить все задания, конечно же, невозможно, так как их сотни. Но вот несколько из тех, что могут вам встретиться в том или ином варианте игры:
– разминировать бомбу, муляж которой вмонтирован в чемодан. Вы открываете кейс, таймер начинает отсчитывать, скажем, полторы минуты. В случаенеудачи взрыва, безусловно, не последует, однако вы услышите звуковой сигнал.
– с чашки или зажигалки нужно снять отпечатки пальцев и сравнить их теми, что вам предоставил сыщик;
– необходимо сопоставить слова из заголовков газет с картой и получить ключ;
– один из игроков надевает шлем с камерой, но сам ничего не видит. Его движениями управляет остальные члены команды с помощью планшета иподсказок;
– распознать надписи на стене с помощью ультрафиолетовой лампы;
– добраться до нужного ключа/папки с документами через лазерную сигнализацию;
– подобрав ключи, набрать на телефоне определенную комбинацию цифр и прослушать важное сообщение;
– собрать информацию на большой территории, сообщаясь с командой с помощью раций (задания могут располагаться на деревьях, домах, предметах и др.);
– проявить надписи на старинном свитке с помощью специальных растворов;
– справиться с большим ручным лабиринтом, в котором шарик должен попасть в определенные лузы;
– составить ключевое слово, используя кодовый набор цифр и книгу;
– разгадать головоломку, смешав различные вещества и др.

Готовый квест с заданиями вам вряд ли кто-то вышлет, так как сценарии – это коммерческая тайна, и составляются они нередко индивидуально, с учетомпожеланий заказчиков и границ бюджета. Тем не менее, если вам нужно организовать квест, вы можете взять за основу предложенные насоответствующих сайтах примерные сценарии и дополнить своими заданиями, исходя из того, для кого готовится мероприятие, и в каких условиях онобудет проводиться.

Задания для квеста для детей

Сложность заданий влияет на то, насколько увлекательной получится мероприятие, однако в этом случае нужно придерживаться правила – “непереборщить”. Задания не должны быть излишне сложными, но и простые задачки – это скучно. Организовать яркий и необычный квест для детскогопраздника поможет http://42project.ru/services/kvesty-dlya-detey/ind_quest/.
Какие это могут быть задания? Что ж, один из простеньких вариантов квеста для детей – “Паутинка”. Необходимо взять длинную верёвку, замок и ключ.Верёвка в любом порядке обматывается вокруг деревьев, на одном конце крепится замок, а на другом – ключик таким образом, чтобы их можно былоспокойно перемещать по верёвке. Цель малышей – открыть замок. Одна группа “ведет” замок, а другая – ключ. В середине пути группы встречаются иблагополучно открывают замок.

Квестовые задания для подростков

Простыми задачками в случае мероприятия с подростками уже не обойтись. Подросткам будет интереснее решать более сложные, логические задания,однако квест по-прежнему должен быть ярким, динамичным, с интересными переходами, чтобы тинейджеры не заскучали в некоторые моменты неудач. Видеале это должна быть интерактивная динамическая игра, в которой присутствуют элементы логики, риска и интересные задания для квеста.

Читать еще:  Квест игры для подростков

Таким образом, квесты – это один из самых оригинальных способов провести День рождения, детский праздник или обычный скучный день. Вариантовмасса: выбирайте любой. И поверьте, подобное событие запомнится на долгие годы!

Игра — квест
методическая разработка на тему

Игра — квест состоит из 7 заданий. Итогом игры является составление фразы, относящейся к теме занятия.

Скачать:

ВложениеРазмер
metodrazrabotka_kvest.docx422.52 КБ

Предварительный просмотр:

Министерство образования Тульской области

Государственное профессиональное образовательное учреждение Тульской области

«Алексинский химико-технологический техникум»

Методическая разработка квеста

Подготовила: Сверчкова А.В., преподаватель

Общеизвестно, что интерактивные технологии обучения представляют собой процесс, основанный на системе правил организации взаимодействия обучающихся между собой и педагогом, гарантирующих педагогически продуктивное познавательное общение, в результате которого создаются ситуации переживания обучающимся успеха в учебной деятельности и развития профессионально значимых компетенций

Применение интерактивных технологий обучения призвано решить ряд задач, среди которых на первых план выдвигаются следующие:

  • развитие коммуникативных УУД, установление эмоциональных контактов между учащимися;
  • развитие познавательных УУД, общеучебных умений и навыков (анализ, синтез, постановка целей, поиск информации, структурирование знаний и пр.);
  • обеспечение формирования умений самостоятельно оценивать и принимать решения, определяющие стратегию поведения; плодотворно общаться и взаимодействовать с коллегами по совместной деятельности, учитывать позиции другого (совместное целеполагание и планирование общих способов работы на основе прогнозирования, контроль и коррекция хода и результатов совместной деятельности), результативно разрешать конфликты;
  • обеспечение релаксации участников образовательного процесса, устранение нервной нагрузки, переключения внимания, смена форм деятельности и т.д.

Особенно эффективным видом современных интерактивных технологий становится интерактивная игра, создающая наилучшие условия развития, самореализации членов учебно-воспитательного процесса. Интерактивные игры позволяют изменить и улучшить формы поведения и деятельности субъектов педагогического взаимодействия и способствуют осознанному усвоению этих форм.

Сегодня все большую популярность приобретают образовательные квесты. Собственно понятие «квест» (транслит. англ. quest — поиски ) и обозначает игру, требующую от игрока решения умственных задач для продвижения по сюжету. Сюжет игры может быть предопределённым или же давать множество исходов, выбор которых зависит от действий игрока.

В образовательном процессе квест — специальным образом организованный вид исследовательской деятельности, для выполнения которой обучающиеся осуществляют поиск информации по указанным адресам (в реальности), включающий и поиск этих адресов или иных объектов, людей, заданий и пр.

Другими словами, образовательный квест — проблема, реализующая образовательные задачи, отличающаяся от учебной проблемы элементами сюжета, ролевой игры, связанная с поиском и обнаружением мест, объектов, людей, информации, для решения которой используются ресурсы какой-либо территории или информационные ресурсы.

Образовательные квесты могут быть организованы в разных пространствах как школы так и вне нее. Например, квесты в замкнутом помещении, в аудитории; квесты в музеях, внутри зданий, в парках; квесты на местности (городское ориентирование — «бегущий город»); квесты на местности с поиском тайников (геокэшинг) и элементами ориентирования (в т.ч. GPS) и краеведения; смешанные варианты, в которых сочетается и перемещение участников, и поиск, и использование информационных технологий, и сюжет, и опережающее задание — легенда.

В зависимости от сюжета квесты могут быть:

  • линейными, в которых игра построена по цепочке: разгадав одно задание, участники получают следующее, и так до тех пор, пока не пройдут весь маршрут;
  • штурмовыми, где все игроки получают основное задание и перечень точек с подсказками, но при этом самостоятельно выбирают пути решения задач;
  • кольцевыми, они представляют собой тот же «линейный» квест, но замкнутый в круг. Команды стартуют с разных точек, которые будут для них финишными.

Структура образовательного квеста может быть следующей:

введение (в котором прописывается сюжет, роли);

задания (этапы, вопросы, ролевые задания);

порядок выполнения (бонусы, штрафы);

оценка (итоги, призы).

При разработке квеста, определяем цели и задачи квеста; целевую аудиторию и количество участников; сюжет и форму квеста, готовим сценарий; определяем необходимое пространство и ресурсы; количество помощников, организаторов; назначаем дату.

План проведения квеста

Цель проведения квеста : создать условия для развития у учащихся ключевых компетенций:

  • общекультурной (умение ставить цель деятельности, определять пути ее достижения, оценивать результаты деятельности; умение разрешать учебные проблемные ситуации);
  • учебно-познавательной (использование полученной ранее информации для решения учебных ситуаций и задач);
  • коммуникативной (учиться работать в паре, взаимодействовать с партнером для получения общего результата).
  • обучающая – сформировать у обучающихся умение на основе изученных тем решать практические задачи;
  • развивающая – учить анализировать учебную задачу, правильно выбирать способы решения учебных задач и ситуаций;
  • воспитательная – развивать интерес к рассматриваемой проблеме и активность, направленную на решение учебных задач и ситуаций.

1. Развивать умение высказывать своё предположение на основе работы с раздаточным материалом.

2. Оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

3. Прогнозировать предстоящую работу (составлять план).

4. Осуществлять познавательную и личностную рефлексию.

1Формировать умение работать в микрогруппе.

2.Учить представлять результат своей работы.

3.Формировать умение адекватно оценивать свою работу и работу других обучающихся.

4. Развивать умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами, оформлять свои мысли в устной форме.

Место проведения : заранее подготовленные аудитории и читальный зал.

Время проведения – 90 мин

Участники: 4 команды, сформированные из студентов одной группы третьего курса

  1. Разработать сценарий.
  2. Подготовить раздаточный материал с заданиями для каждого этапа.
  3. Подготовить необходимый реквизит (конверты с заданиями).
  4. Определить модераторов из числа студентов группы и обозначить им их задачи.

Оборудование: шкаф, стулья, столы.

Игра построена по цепочке : разгадав одно задание, участники получают следующее, и так до тех пор, пока не пройдут весь маршрут;

Задания имеют разную степень сложности и позволяют учитывать разный уровень обученности, так например задания для команды № 3 имеют более сложный уровень.

Цель квеста – собрать ключевую фразу. Выигрывает та команда, которая сделала это первой и допустила минимальное количество ошибок.

На каждом этапе находятся модераторы, которые следят за правильностью выполнения заданий и выдают участникам фрагмент ключевой фразы за правильное их выполнение, а также подсказку, где находится следующий этап. Если команда затрудняется в ответе или отвечает неправильно, то «фрагмент» ключевой фразы не выдаётся. Однако, следующее задание, команды, получают в любом случае.

(Всего фрагментов 7, по количеству заданий)

Ключевая фраза (для каждой команды своя):

  1. В общении следует/ держаться так,/ чтобы/ друзей/ не делать врагами,/ а врагов/ друзьями (Пифагор).
  2. Самая/ главная/ формула/ успеха/ — знание,/ как обращаться/ с людьми (Теодор Рузвельт ).
  3. Один/ шаг ста/ человек/ лучше,/ чем сто/ шагов/ одного человека ( Коиси Цукамото ).
  4. Как только вы/ встанете/ на нашу/ точку зрения,/ мы с вами/ полностью/ согласимся (Моше Даян)

Ведущий: Дорогие друзья, вы сегодня в тайной комнате мудрецов, для того, чтобы узнать их секреты, вам предстоит пройти ряд испытаний, для этого следует работать сплоченной командой и продемонстрировать свои умения и навыки. В процессе вы должны выполнять пошаговые инструкции и задания, чтобы собрать максимальное количество частей одной фразы. Каждая команда, собрав свою фразу, на подведении итогов получает оценку.

Задание № 1 Отгадайте ребус и узнаете где следующее задание

Команда № 1

Ответ: задание в шкафу (за буквой д буква А в тени)

Ответ: задание под столом (за буквой д буква А в тени)

Ответ: задание на подоконнике

Ответ: задание под стулом

Задание № 2 Решение кроссворда

Кроссворд на тему «Имидж делового человека»

3. Способность нравиться, притягательность, шарм

5. Нормы и правила поведения людей в обществе

7. Личностное качество, способность чувствовать др. человека, улавливать его внутреннее состояние, видеть мир глазами других, понимать его так же, как они, воспринимать их поступки с их же позиций

11. Наиболее острый способ разрешения противоречий

13. Стремление субъекта поступить правильно в рамках неких правил

14. Эмоциональная предрасположенность одного человека к другому, влечение

1. Линия поведения

2. Совокупность телодвижений применяемых в процессе человеческого общения

4. Процесс установления и развития контактов между живыми существами

6. Область социальной психологии и семиотики, занимающаяся изучением пространственной и временной знаковой системы общения

8. Раздел языкознания, изучающий невербальные (неязыковые) средства

9. Не вербальное общение людей с помощью прикосновений

10. Психологическое воздействие на сознание человека

12. Чутьё основанное на воображении, эмпатии и предшествующем опыте

13. Позиция одного человека по отношению к другому, признание достоинств личности, его прав, убеждений.

Методическая разработка Квест -игра «Студенческие годы» (обучающиеся колледжа)

Как организовать дистанционное обучение во время карантина?

Помогает проект «Инфоурок»

Департамент образования и науки Кемеровской области

профессиональное образовательное учреждение

Новокузнецкий горнотранспортный колледж

(ГКПОУ НОВОКУЗНЕЦКИЙ ГОРНОТРАНСПОРТНЫЙ КОЛЛЕДЖ)

Цель: организация увлекательного, полезного досуга подростков.

Задачи: приобретение коммуникативных навыков,

умения продуктивно работать в команде,

находить компромиссы для достижения общей цели

развитие интеллектуального и творческого потенциала обучающихся.

Ведущий: Здравствуйте уважаемые участники. Во всем мире 17 ноября отмечается международный день студента. И сегодня мы с вами проведем квест-игру, посвященную этому замечательному дню. А теперь давайте узнаем правила квеста.

Играют 3команды. Участники придумывает название команды и выбирают капитана. Команды двигаются по станциям, которые расположены в пределах общежития с путевым листом, на котором обозначены станции и их местоположение. На каждой станции находится ответственный за данный этап. За выполнение задания команда получает ключ, за не выполнение задание ключ не дается. На последней станции участники должны обменять ключи на подсказки для правильного ответа, где спрятан приз. Команда которая быстрее справится с заданием и получает сладкий приз.

Итак давайте начинать, желаю всем удачи!

Станция «Спортивная» (воспитательская)

(выдается ключ при правильном ответе на 8-10 вопросов).
1. Сколько лет должно пройти от одной зимней олимпиады до другой?

(4 года)
2. Сколько попыток дается спортсмену для прыжка в высоту с разбега на каждом новом уровне планки? (три)
3. Включены ли соревнования по шахматам в Олимпийские игры?(нет)
4. Какой вид спорта совместил в себе лыжную гонку и стрельбу из винтовки? (биатлон)
5. Сколько игроков входит в волейбольную команду?(шесть)
6. Для чего в боксе нужны перчатки? (чтобы не травмировать руки)
7. Чего не надо, если есть сила? (Ума)
8. Танцор на льду.(Фигурист)
9. В какой стране зародились Олимпийские игры? (в Древней Греции)

10. Возможен ли в баскетболе исход игры «ничья»? ( нет)

Станция «Кулинарная» (кухня 5 эт. сем. половина)

(выдается ключ при правильном ответе на 8-10 вопросов).

Я пузырюсь и пыхчу, жить в квашне я не хочу, надоела мне квашня

Посадите в печь меня. ( Тесто)

В воде родиться, воды бояться? (Соль)

Сидит на ложке, свесив ножки? (Лапша)

Белый камень, в воде тает? ( Сахар)

Белая бочка, а в ней ни сучочка? (Яйцо)

Без чего нельзя испечь хлеб? (Без корочки)

Жидко, да ни вода, бело да не снег? (Молоко)

Сама не ем, людей кормлю? (Ложка)

Сделана для жидкости, а жидкость в ней не держится? (Воронка)

Как начнет говорить – разговаривать, надо чай поскорее заваривать? (Чайник?).

Станция «Силач» (комната №227)

(выдается ключ при выполнении задания)

Необходимо победить в с портивной борьбе «армреслинг» . Участник садится напротив ответственного за станцию, сцепившись ладонями и упираясь на локти рук, стремится прижать к столу руку соперника. На выполнение задания дается 3 попытки.

Станция «Поздравление» (комната №409)

(выдается ключ при выполнении задания)

Необходимо придумать поздравление для студентов с праздником в стихотворной форме. В своих поздравлениях вы должны использовать следующие слова: студент, день, веселье, настроение, энергия. Окончание в словах можно менять.

Станция «Интеллектуальная» (кабинет №1)

(выдается ключ при выполнении задания)

1 участник команды должен выиграть в шашки ответственного человека за этап.

Станция «Музыкальная» (комната №327)

(выдается ключ при выполнении задания )

Необходимо вспомнить и напеть 5 песен про студентов, учебу и т.д.

Станция «Шпаргалка» (коридор в блоке комнат 310-317)

(выдается ключ при выполнении задания за 1-2 мин.)

Перед вами шпаргалка. В шпаргалке написаны только цифры. Каждой цифре соответствует своя буква в алфавите. Переведите цифры на буквы и вы узнаете, что там написано (Быть студентом – весело и классно! Быть студентом – офигенно! Пусть дела идут у нас прекрасно! Всех вас с днем студента!)

2; 29; 20;30 19; 20; 21;5; 6; 15; 20; 16; 14 – 3; 6; 19; 6; 13; 16 10 12; 13; 1; 19; 19; 15; 16! 2; 29; 20; 30 19; 20; 21;5; 6; 15; 20; 16; 14 – 16; 22; 10; 4; 6; 15; 15; 16! 17; 21; 19; 20; 30 5; 6; 13; 1 10; 5; 21; 20 21 15; 1; 19 17;18; 6; 12; 18; 1; 19; 15; 16! 3; 19; 6; 23 3; 1; 19 19 54 15; 7; 14 19; 20; 21; 5; 6; 15; 20; 1!

Станция «Башня» (коридор в блоке комнат 510-517)

(выдается ключ, если башня упала во время хода ответственного за этап)

1 участник из команды и ответственный человек за этап по очереди убирают брусочки из «башни», во время чьего хода упала башня тот и проиграл.

Станция «Финиш» (воспитательская)

Командам по количеству заработанных ключей выдаются загадки – подсказки, ответив на которые необходимо понять, где находится приз.

Шуба в избе, рукав на улице (печь)

В брюхе баня, в носу – решето, на голове – пупок, и та на спине (чайник)

Кругло и широко, дыр много, а пролезть нельзя (решето)

Возле тела уши, а головы нет (кастрюля)

5.Жесткая, дырявая, колючая, корявая. Что ей на спину положат,
то она тотчас изгложет. (терка)

6. Посмотри—ка, что за дом — Даже летом стужа в нем. (холодильник)

7. Щука в море, а хвост — На заборе. –(ковш)

8 Из железа, чугуна — с длинной ручкой и кругла, жарь на ней ты без труда! Это что? (сковорода)

in.stream.com.ru

Поздравления с праздником, подарки, стихи, тосты, юмор.

Сценарий — Студенческий квест

Сценарий студенческого квеста (в рамках празднования Дня студента — 25 января). Игра рассчитана на студенческие команды.

(звучит музыка)

— Привет всем студентам!
— Настоящим, бывшим и будущим!
— Отдельный привет Татьянам!
— Поздравляю вас с Днем студента!
— Татьяниным днем!

— У большинства студентов сейчас продолжается долгожданная пора – каникулы!
— Но это не помешало нам собраться всем вместе для празднования!
— Есть ли у нас Татьяны? Выходите в центр, мы будем вас поздравлять. Сегодня и ваш день.
— На 3 — 4 все дружно кричим: «Поздравляем!»
(Татьянам вручается сладкий приз) .

— Сегодня для всех студентов мы проводим «Студенческий КВЕСТ»!
— Для участия в игре студентам необходимо зарегистрироваться, объединившись в в команды по собственному желанию. Команда состоит из 4 человек.

(проходит регистрация, всем участникам прикрепляются отличительные знаки с надписью: участник студенческого КВЕСТА) .

— В итоге участниками стали __ команд. У каждой команды свой номер. Сейчас мы проверим вашу готовность к игре.

(ведущий перечисляет все команды по номерам)

— Команды готовы, пора начинать игру!

— Итак, правила игры.
— Сейчас я каждой команде выдам по одному конверту, они запечатаны, без моей команды никто конверт не открывает. Если будет замечено нарушение правила, команда будет исключена из игры.

(ведущий раздает конверты)

— В конвертах зашифрованы места нашего города. Задача команды — правильно определить место и туда добраться, найти агента и выполнить его задание.

— Каждое задание имеет ценность в баллах. После выполнения вами задания Агент должен поставить на вашем конверте количество заработанных командой баллов и выдать конверт со следующим зашифрованным адресом. Если команда не выполнила задание, она не зарабатывает баллы, а просто получает следующий конверт.

— Агенты находятся на видном месте.
— Все конверты пронумерованы, вы их должны сохранить до конца игры.
— По окончании игры команды сдают конверты счетной комиссии.
— Стартовать вы будете одновременно, по моему сигналу.
— Победителем считается та команда, которая после объявления окончания игры наберет максимальное количество баллов.

(команда, пришедшая первой, получит приз)

— Игра длится 1 час. Если команда вовремя не сдаст конверты, то автоматически выбывает из игры.
— Правила понятны?
— Я объявляю о начале игры, можете открыть конверты!

(команды вскрывают конверты с маршрутами и расходятся)

— Время для сдачи конвертов вышло. Счетная комиссия подводит итоги.

(пока счетная комиссия подводит итоги, проводится «Лотерея студенческих билетов»)

«Лотерея студенческих билетов»

— Скажите, у всех есть с собой студенческие билеты?
— Сейчас вам представится редкая возможность заработать приз с помощью своих студенческих билетов.
— Итак, предъявите ваши документы. Мы их складываем в эту коробку. Тщательно перемешиваем (помогает помощник).
— Кому же достанется приз? Вытягиваем счастливый студенческий билет.

(разыгрывается около 10 призов)

— Итоги подведены. Слово счетной комиссии.

(проходит награждение команды, победившей в квесте)

— Аплодисменты команде – победительнице!
— И всем участникам нашей игры!
— Я еще раз поздравляю вас с этом замечательным праздником!
— Счастья!
— Удачи!
— Желаю вам классно провести каникулы!
— Пока!

Задания Агентов

1) «Сосчитай-ка»

Ваша задача посчитать количество лавочек на территории учебного заведения. Если правильно посчитаете – получите 5 баллов.

2) «Поздравление»

Вам необходимо придумать поздравление для студентов с праздником в стихотворной форме. В своих поздравлениях вы должны использовать следующие слова: студент, праздник, день, веселье, настроение, энергия. Окончания в словах можно менять. Если вы составите поздравление, используя все предложенные слова, то вы получите – 5 баллов.

3) «Я + Ты = Мы»

Вы видите на столе много разных лент: длинных, коротких. На лентах завязаны узлы, вам необходимо развязать все узлы и связать все ленты в одну длинную, при этом вы убираете за спину левую руку. За выполненное задание вы получите – 5 баллов.

4) «Флэш – моб»

Каждому участнику команды выдается цветной флаг. Задача команды замереть на месте на улице среди прохожих на одну минуту. Затем всем вместе крикнуть: с праздником, студенты. За выполненное задание вы получите – 5 баллов.

5) «Лови удачу»

Перед вами коробка с лентами. К лентам привязаны карточки. Я предлагаю каждому участнику команды вытянуть по одной карточке. Если выпадет слово «удача» — вы получите приз, цифры — вы получите баллы, пустая карточка – вам не повезло, вы ничего получаете.

6) «Шпаргалка»

Перед вами шпаргалка. В шпаргалке написаны только цифры. Каждой цифре соответствует своя буква в алфавите. Переведите цифры на буквы, и вы узнаете, что там написано (Быть студентом – весело и классно! Быть студентом – офигенно! Пусть дела идут у нас у всех здорово! Всех вас с Днем студента!).

7) «Анаграммы»

Перед вами карточка со словами. Ваша задача в каждом слове буквы переставить так, чтобы получилось совершенно новое слово. Как, например: кот – том.

Стук, кошка , навес, рулон, мышка, молоток, корабль, рамка, листочек, бокал, водопад, обрыв, пили, лиса, парк, рифма, сосна, глава, грива, гусли, долина, конус.

8) «Шапка-невидимка»

Сейчас я каждому из вас завяжу глаза (завязывает). Ваша задача из предложенных предметов выбрать тот, который я сейчас каждому из вас назову – с закрытыми глазами. Вы открываете глаза только после того, как каждый из вас выбрал свой предмет (календарик, ручка, карандаш, калькулятор, книга, точилка, ластик, игрушка, камешек, магнит, конфета, ключи и т.д.). За каждый правильно выбранный предмет – вы получаете 1 балл.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты 220 Вольт
Adblock
detector