Foto-history.ru

Все для праздника
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Квест для подростков

Квесты для подростков во Владимире

Как отвлечь подростка от компьютера? Познакомить с одним из любимейших видов развлечения, но только в реальности. Ведь квесты в реальности, эскейп-румы вышли именно из компьютерной оболочки!

Квесты для подростков хороши тем, что ребята смогут пройти их без участия взрослых: они проведут целый час в роли героев любимых книг и фильмов наедине с собой, своими друзьями и интереснейшими головоломками.

Популярные квесты для подростков во Владимире

Иван Васильевич

Рейтинг по отзывам: (4.9)

Тайны чародеев

Рейтинг по отзывам: (4.9)

Популярные категории квестов во Владимире

Страшные квесты

Для сильных духом: встреча с маньяком, зомби, безумцами

Квесты для новичков

Несложные игры для тех, кто знакомится с миром квестов

Квесты для детей

Квесты для самых требовательных искателей приключений

Антуражные квесты

Декор, эффекты и атмосфера – сильная сторона этих игр

Квесты для подростков во Владимире

Объект-02: тайна перевала

Рейтинг по отзывам: (5.0)

Машина времени

Рейтинг по отзывам: (5.0)

Игры в темноте

Рейтинг по отзывам: (5.0)

Человек, которого не было

Рейтинг по отзывам: (4.5)

Золото Калифорнии

Рейтинг по отзывам: (5.0)

Завещание Флинта

Рейтинг по отзывам: (5.0)

Герценские места Владимира

Рейтинг по отзывам: (5.0)

Ночь в музее

Рейтинг по отзывам: (5.0)

Чайная компания

Рейтинг по отзывам: (5.0)

Психушка

Рейтинг по отзывам: (5.0)

Спиритический сеанс

Рейтинг по отзывам: (5.0)

Неизвестная планета

Рейтинг по отзывам: (5.0)

Экспедиция

Рейтинг по отзывам: (5.0)

Гравити Фолз. От заката до рассвета

Рейтинг по отзывам: (5.0)

Дикий Запад

Рейтинг по отзывам: (5.0)

Вызов

Рейтинг по отзывам: (5.0)

Отряд «Альфа»

Рейтинг по отзывам: (5.0)

Тайны города Владимир

Рейтинг по отзывам: (5.0)

Ночь Триффидов

Рейтинг по отзывам: (5.0)

Проект Х

Рейтинг по отзывам: (5.0)

Похищенные

Рейтинг по отзывам: (5.0)

Пятый элемент

Рейтинг по отзывам: (5.0)

Школа магии

Рейтинг по отзывам: (4.3)

Сталинград. 1942-й Закрыт

Рейтинг по отзывам: (5.0)

Ледяная валькирия Закрыт

Рейтинг по отзывам: (5.0)

Особое мнение Закрыт

Рейтинг по отзывам: (5.0)

Закоулки старого Владимира Закрыт

Рейтинг по отзывам: (5.0)

Замок святого ангела Закрыт

Рейтинг по отзывам: (4.3)

Замок графа Дракулы Закрыт

Рейтинг по отзывам: (4.3)

Дом с привидениями Закрыт

Рейтинг по отзывам: (3.5)

Последние отзывы на квесты для подростков во Владимире

около 2 месяцев назад

Спасибо организаторам! Очень полезная игра для укрепления командного духа. Ребятам безумно понравилось.

5 месяцев назад

Отличный квест! Проходили вдвоём, интересные загадки, приятная атмосфера. Рекомендую!

Татьяна Пушкова (любитель)

5 месяцев назад

Играли детки разного возраста, но интересно было всем! Задания адаптированы под детский уровень, все были увлечены игрой! Спасибо!

Квест в реальности Вызов

5 месяцев назад

Отмечали день рождения сына! Квест дети оценили, им было и весело, и интересно! Праздник удался!

5 месяцев назад

Супер! Довольно интересный сценарий. Дети были увлечены игрой, погрузились с головой.

5 месяцев назад

Играли мальчики 9-10 лет, получили только позитивные эмоции! Игра им понравилась, увлекла. Теперь хотят еще, обязательно придем!

Квест-игра для учащихся подросткового возраста

Классы: 6 , 7 , 8 , 9 , 10 , 11

Ключевые слова: квест-игра

Цель: создать условия для развития образного и логического мышления, воображения, речи, формирования умений и навыков, необходимых для успешного решения практических задач.

Задачи:

  • создать положительную эмоциональную атмосферу для развития волевых качеств детей
  • создать условия для развития коммуникативных навыков через разнообразные виды деятельности
  • создать условия для развития таких аналитических способностей учащихся, как умение анализировать, сопоставлять, сравнивать, обобщать познавательные объекты, делать выводы при выполнении заданий квеста;
  • создать условия для развития памяти, внимания, воображения;
  • содействовать развитию умений осуществлять рефлексивную деятельность

Сюжетная линия игры: от каждого класса в мероприятии участвует команда в составе от 5 до 8 юных помощников детектива. Им предстоит разоблачить мошенников на каждом этапе игры и получить звание «Юный детектив».

Место проведения: в зимний период – здание школы, в летний период – детская площадка или площадка перед школой

Предварительная подготовка: каждой команде необходимо придумать название, связанное с тематикой игры и атрибуты для членов команды (шарф, усы, особенные головные уборы, плащи и т.д.)

Ход игры

Общий сбор участников игры

Ведущий приветствует команды, называя их и предлагая капитанам взять маршрутные листы. В маршрутных листах указаны начальные точки для каждой команды. На каждом этапе (станции) юных детективов встречают мошенники, которые предлагают им задания, выполнив которые команда награждается каким-либо качеством юного детектива. Всего таких качеств и этапов 7.

Прохождение этапов (станций) командами юных детективов

Станция

Содержание этапа

Количество баллов

Необходимо угадать из какого фильма или телесериала звучит мелодия и назвать его

Необходимо решить 2 логических задачи.

8 баллов максимум, за каждую подсказку снимается 1 балл

Необходимо разгадать кроссворд

12 баллов максимум, за каждое слово

Необходимо «добыть» улику, оставленную на месте преступления, пройдя через веревочную преграду, не задев ни одной нити

8 баллов максимум. Пробуют 4 участника команды. Каждый зарабатывает по 2 балла

Необходимо расшифровать зашифрованный текст. Для этого предлагается шифр и текст.

Необходимо узнать великих сыщиков по портретам и назвать их

14 баллов. За каждый портрет по 2 балла за полный ответ, по 1 за ответ с ошибкой

Это последняя станция для всех команд. На нее участники приходят примерно в одно и то же время. Необходимо ответить на каверзные вопросы.

10 баллов. По 2 балла за верный ответ на вопрос

Подведение итогов

Объявление победителей игры. Торжественное награждение участников команд

Станция «Логика»

Задачка 1. Оскорбление и побои.

Джон не совершил никакого преступления, но он окружён профессионалами, один из которых начинает его бить, пока он не заплачет. Что происходит?

Задачка 2. Тест в детективной школе.

Учительница дала Саше и Диме контрольную работу. Дима внимательно прочитал все вопросы, отложил бумагу и не ответил ни на один вопрос. Саша долго писал ответы на вопросы. Когда закончился урок, Дима сдал пустой лист, а Саша свою работу. Учительница поставила за контрольную Диме 5, а Саше 3. Почему?

Задачка 3. Известная танцовщица была найдена задушенной. Полиция не заподозрила, что это убийство. Почему?

Задачка 4. У богатого человека похитили сына. Похититель потребовал, чтобы он принёс принадлежащий ему дорогой бриллиант в телефонную будку, стоящую в середине городского парка. Полицейские в штатском окружили парк, намереваясь схватить преступника или его посредника. Отец похищенного ребёнка пришёл к телефонной будке и выполнил все указания похитителя, но полиция не смогла ни помешать хитрому преступнику вынести алмаз из парка, ни схватить негодяя. Что он сделал?

Задачка 5. Однажды мужчина и его сестра ходили по магазинам. Вдруг мужчина сказал: «Вон тот парень — мой племянник». «Верно, — ответила сестра, — но мне он не племянник». Как же так?

Задачка 6. За определённой койкой в одном госпитале закрепилась дурная слава. Когда пациента кладут на эту койку, то он всегда умирает в пятницу вечером. Рядом с койкой установили камеру, и причину удалось обнаружить. В чём она заключалась?

Задачка 7. Мужчина позвонил своей жене из офиса и сказал, что вернётся домой к восьми. Он прибыл домой в восемь часов и две минуты. Его жена была очень рассержена из-за его позднего прихода. Почему?

Станция «Знания»

Кроссворд на тему «Детективы и сыщики»

Читать еще:  Квест найти клад по запискам

1. Уголовное преступление, описанное в рассказе О.Генри «Вождь краснокожих».

2. Мастер детского детектива, автор повести «Приключения Калле Блюмквиста».

3. Какой породы была собака Баскервиллей?

4. Неутомимый комбинатор, мастер идти по следу, герой романа И.Ильфа и Е.Петрова «Двенадцать стульев».

5. Музыкальный инструмент, на котором играл Шерлок Холмс.

6. Автор детективов с главным героем — сыщиком Эркюлем Пуаро.

7. Главный враг Шерлока Холмса.

8. Первый русский детектив, написанный А.С.Пушкиным.

9. Непременный атрибут сыщика.

10. Крупный шантаж, вымогательство, осуществляемое гангстерами путем угроз и насилия.

11. Инспектор полиции, главный герой сериала «Чисто английское убийство».

12. Метод, которым в совершенстве владел Шерлок Холмс.

Ответы

Логика

Задачка 1. Оскорбление и побои.

Джон не совершил никакого преступления, но он окружён профессионалами, один из которых начинает его бить, пока он не заплачет. Что происходит?

Подсказка 1. Джон здоров.

Подсказка 2. Человек, который бьёт Джона, делает это для того, чтобы помочь ему.

Подсказка 3. Это обычная практика.

Решение. Джон — новорождённый малыш. Доктор бьёт его, чтобы он закричал и стал дышать своими лёгкими.

Задачка 2. Тест в детективной школе.

Учительница дала Саше и Диме контрольную работу. Дима внимательно прочитал все вопросы, отложил бумагу и не ответил ни на один вопрос. Саша долго писал ответы на вопросы. Когда закончился урок, Дима сдал пустой лист, а Саша свою работу. Учительница поставила за контрольную Диме 5, а Саше 3. Почему?

Подсказка 1. Каждый ученик заслуживал оценку, которую он получил.

Подсказка 2. В этом тесте было что-то необычное.

Подсказка 3. Саша был не так старателен, как ему следовало бы быть.

Решение. Последним указанием в тесте было игнорирование всех предыдущих заданий. Учительница неоднократно просила учеников прочитать все вопросы, прежде чем приступать к ответам. Тест был дан для того, чтобы проверить, насколько хорошо ученики могут усваивать инструкции.

Задачка 3. Известная танцовщица была найдена задушенной. Полиция не заподозрила, что это убийство. Почему?

Подсказка 1. Она была задушена шарфом.

Подсказка 2. Это произошло не во время танца.

Подсказка 3. Ей не стоило так торопиться.

Решение. Известной танцовщицей была Айседора Дункан. Она погибла, удушившись длинным шарфом, который запутался в колесе её спортивной машины.

Задачка 4. У богатого человека похитили сына. Похититель потребовал, чтобы он принёс принадлежащий ему дорогой бриллиант в телефонную будку, стоящую в середине городского парка. Полицейские в штатском окружили парк, намереваясь схватить преступника или его посредника. Отец похищенного ребёнка пришёл к телефонной будке и выполнил все указания похитителя, но полиция не смогла ни помешать хитрому преступнику вынести алмаз из парка, ни схватить негодяя. Что он сделал?

Подсказка 1. Похититель не был в парке.

Подсказка 2. Похититель сумел унести бриллиант из парка.

Подсказка 3. Никто из сообщников преступника больше не участвовал в этом деле.

Решение. Это реальный случай, произошедший на Тайване. Когда отец пришёл к телефонной будке, он нашёл там почтового голубя в клетке. К нему была привязана записка, в которой говорилось, что бриллиант нужно положть в маленький мешочек, закреплённый на шее голубя, и выпустить голубя из клетки. Когда он сделал это, голубь полетел через весь город в свою голубятню, и полиция не смогла проследить за ним.

Задачка 5. Однажды мужчина и его сестра ходили по магазинам. Вдруг мужчина сказал: «Вон тот парень — мой племянник». «Верно, — ответила сестра, — но мне он не племянник». Как же так?

Подсказка 1. Здесь нет никакой ловушки.

Подсказка 2. Мужчина и женщина были братом и сестрой. Мальчик был племянником мужчины, но не был племянником женщины.

Подсказка 3. Этому есть очень простое объяснение.

Решение. Мальчик был сыном женщины и, следовательно, племянником её брата.

Задачка 6. За определённой койкой в одном госпитале закрепилась дурная слава. Когда пациента кладут на эту койку, то он всегда умирает в пятницу вечером. Рядом с койкой установили камеру, и причину удалось обнаружить. В чём она заключалась?

Подсказка 1. Все пациенты, которые умирали на этой койке, были тяжело больны, но они не должны были умереть.

Подсказка 2. Нет ничего опасного в самой койке или в её расположении.

Подсказка 3. Ни врачи, ни медсёстры никак не связаны с внезапными смертями.

Подсказка 4. Пациентов, находящихся на определённом лечении, кладут на эту койку.

Решение. Каждую пятницу в отделение приходит уборщица с пылесосом. В самую удобную розетку как раз воткнуто оборудование, поддерживающее жизнь больного, лежащего на злосчастной койке. Она отключает питание у прибора всего лишь на несколько минут, пока пылесосит коридор. Шум от пылесоса заглушает предсмертные крики больного. После этого уборщица подсоединяет питание системы и благополучно уходит в другое отделение.
Хотя подобная история была описана в одной из южно-африканских газет, вероятнее всего это лишь одна из городских легенд.

Задачка 7. Мужчина позвонил своей жене из офиса и сказал, что вернётся домой к восьми. Он прибыл домой в восемь часов и две минуты. Его жена была очень рассержена из-за его позднего прихода. Почему?

Подсказка 1. Она злилась, потому что он опоздал.

Подсказка 2. У них не было никаких определённых планов на восемь часов.

Решение. Мужчина сказал, что он будет дома к 8 вечера. Пришёл же он домой в 8:02 утра.

Станция «Знания»

Кроссворд на тему «Детективы и сыщики»

1. Уголовное преступление, описанное в рассказе О. Генри «Вождь краснокожих». (Киднеппинг.)

2. Мастер детского детектива, автор повести «Приключения Калле Блюмквиста». (Линдгрен.)

3. Какой породы была собака Баскервиллей? (Мастифф.)

4. Неутомимый комбинатор, мастер идти по следу, герой романа И. Ильфа и Е. Петрова «Двенадцать стульев». (Бендер)

5. Музыкальный инструмент, на котором играл Шерлок Холмс. (Скрипка.)

6. Автор детективов с главным героем — сыщиком Эркюлем Пуаро. (Кристи.)

7. Главный враг Шерлока Холмса. (Мориарти.)

8. Первый русский детектив, написанный А.С. Пушкиным. («Дубровский».)

9. Непременный атрибут сыщика. (Лупа.)

10. Крупный шантаж, вымогательство, осуществляемое гангстерами путем угроз и насилия. (Рэкет.)

11. Инспектор полиции, главный герой сериала «Чисто английское убийство». (Барнеби.)

12. Метод, которым в совершенстве владел Шерлок Холмс. (Дедукция.)

Станция «Ловкость»

Необходимо «украсть» улику, пройдя через веревочную преграду, не задев ни одной нити.

Станция «Коммуникабельность»

Настоящий детектив должен знать своих коллег. По портрету необходимо назвать имя или фамилию сыщика (см. приложение).

Имена для справок:

  1. Эраст Фандорин
  2. Глеб Жеглов
  3. Мисс Марпл
  4. Лейтенант Анискин
  5. Лейтенант Коломбо
  6. Эркюль Пуаро
  7. Шерлок Холмс

Станция «Память»

Прослушав мелодию, необходимо назвать кино-детектив, в котором она звучит

  1. Шерлок Холмс
  2. Сериал «След»
  3. Сериал «Тайны следствия»
  4. «Джентльмены удачи»
  5. «Старики-разбойники»
  6. «Место встречи изменить нельзя»

Cтанция «Внимательность»

Вопросы на внимательность.

  1. Как звали мошенника на станции «Коммуникабельность»?
  2. Сколько слов нужно было разгадать в кроссворде?
  3. Какого цвета был шарф у мошенника на станции «Логика»?
  4. Сколько ступенек на лестнице с первого этажа в столовую?
  5. Что держит в руке мошенник на станции «Лицензия»?
  6. Какого цвета глаза у мошенника на станции «Память»?

Станция «Лицензия»

Разминка

Теперь ты умеешь решать самые необычные и трудные задачи. Ты – молодец!

Сценарий квест- игры для подростков « Тайна страны Счастливых людей»

Как организовать дистанционное обучение во время карантина?

Помогает проект «Инфоурок»

Сценарий квест- игры для подростков

« Тайна страны Счастливых людей»

(Музыкальное сопровождение текста из фильма про Гарри Потера)

1-й Ведущий: В одной очень Древней Книге мы нашли легенду о жителях одной Счастливой Страны, которая исчезла загадочным образом. Мы собрались здесь, чтобы разгадать тайну её жителей.

2-й Ведущий: «Давным-давно где-то на Земле была одна очень Счастливая Страна, потому что жители её обладали всеми хорошими качествами характера и умели справляться со слабыми чертами.

1-й Ведущий:Народ Счастливой Страны жил дружно, весело, помогая друг другу. Но это не устраивало соседнее королевство, которым правил Король Темной Стороны Луны. Его люди славились грубостью, трусостью, завистью. Они были обидчивыми, унылыми, эгоистичными и конфликтовали друг с другом, то есть обладали всеми плохими качествами человечества. Поэтому в этой стране никогда не было солнца, а тьма царствовала в сердцах людей.

2-й Ведущий: Однажды обманом Король Темной стороны Луны захватил доверчивых жителей Страны Счастливых Людей и погрузил их сознание в тьму. И теперь мгла поглотила когда-то Счастливых Людей. И стали они служить Королю Тьмы, позабыв про радость общения, добро, сочувствие, замкнувшись в своих злобных мыслях».

Читать еще:  Задание на квест игру для студентов

1-й Ведущий: В Древней Книге написано, что помочь избавиться от Черной Тьмы Счастливым жителям могут только те, кто докажет свою дружбу, смекалку, кто умеет радоваться, готов оказать помощь и поддержку друзьям. Эти люди должны уметь преодолевать свои слабости и опираться на хорошие черты своей личности.

2-й Ведущий: Вам выпал шанс помочь Счастливым Людям избавиться от чар Короля Темной Стороны Луны, успешно пройдя через испытания и препятствия, которые наложил на Счастливую Страну бессердечный Король.

Ведущий: Давайте громко крикнем свои имена, тех, кто идет на борьбу с темными силами Короля.

Задание 2. (Правила представлены на доске или в презентации).

1-й Ведущий: Помните важные правила нашего квеста, которые помогут победить Короля Темной Стороны Луны:

1. Преодолеваем препятствия дружно, всей командой.

2. Слушаем друг друга внимательно, говорим по очереди, не перебивая друг друга.

3 . Говори так, чтобы не обидеть и не оскорбить другого человека, говори как можно больше хорошего про команду.

4. Не оценивай.

5. Говоря о своих мыслях и чувствах, скажи о том, какие конкретно слова, поступки их вызвали. Не говори о человеке в целом.

6. Фразы: «Я бы на твоем месте…», «Ты должен…» – под запретом.

7. Будь активным, проси помощи у друзей, побеждай злого Короля.

2-й Ведущий: Задание 3. Мы делимся на 2 команды (если участвует класс).

В пути вам понадобятся:

2.Взаимовыручка и сплоченность

Каждой команде выдается маршрутный лист. На маршрутном листе ставятся штампики – смайлики с улыбкой, после выполнения задания.

1.Пройди через ущелье

2. «Отгадай слово»

Этап. Победи чары злого и хитрого Короля Темной Стороны Луны

1.Собери добрые качества людей из осколков

2. Победи чары злого и хитрого Короля Темной стороны Луны»

Этап. Создай портрет человека Страны Счастливых людей

1.Черты характера на букву моего имени

2. Мой Портрет как жителя Счастливой страны (Какой я?)

Любовь и доброта

Собери слова в песню

1-й Ведущий: Вам выдается «Лист участника команды» против злого Короля», где вы отмечаете настроение в начале квеста, в конце квеста и сдаёте их ведущим в конце игры.

Лист участника команды

В начале квеста

Задание 4. Дети расходятся по этапам в соответствии с маршрутными листами.

1 этап. «Стань смелым, добрым, смекалистым»

Задание 1. «Пройди через ущелье».

Ведущий: «Чтобы попасть в сказочную страну героев, нужно пройти через заколдованное ущелье. Для этого вы должны стать сплоченной командой, которая поддерживает друг друга».

Все встают в одну линию- тропинку. За спиной у детей скала. Перед ними ущелье (показывают картинку на презентации). Задача для команды- перейти по тропинке по одному лицом к команде. Участники поддерживают члена команды, который проходит по узкой тропе до последнего человека и встает рядом. Все члены команды должны пройти по узкой тропе, не упав в пропасть.

После проведения обсуждаем в круге:

1.«Какие чувства вы испытали? Было ли страшно? Чувствовали ли поддержку со стороны команды?»

2. Скажите друг другу хорошие качества, на первую букву Имени. Например: Тамара- творческая, талантливая и т.д.

1-й Ведущий: Задание 2. Вариант 1.»Отгадай слово»

Ведущий: Король Темной стороны Луны забрал ценности Страны Счастливых людей. Вам нужно отгадать эти слова, задавая вопросы ведущему. Ведущий отвечает «Да», «НЕТ» (или дает помощь «ТЕПЛО», « ХОЛОДНО»):

Подготовительный этап: подготовьте карточки двух видов: на карточках обозначены наименования (людей и предметов), Например, наименования:

Дети должны задавать вопросы,

Слова : 1 группе – доброта, радость, жизнь, дом.

2 группе- семья, дружба, книга, солнце.

1-й Ведущий: Задание 2. Вариант 2.»Отгадай загадки» (для 5-8 классов)

1-й Ведущий: Король Темной стороны Луны заморозил человеческие качества Страны Счастливых людей. Вам нужно разморозить эти качества, при хорошем качестве, хлопаем и приветствуем его. При плохом качестве, топаем ногами, прогоняем это качество. Слушаем внимательно!

Этому мальчишке Доверять нельзя никак: Что ни скажет язычишко — Всё неправда, всё не так. (Врун)

Пополам — печали, беды, Счастье, радость и победы. (Дружба)

Ах, как часто нужно нам. С кем-то чем-то поделиться! Кто привык всегда скупиться? Кто твердит всегда: «Не дам!»? (Жадина)

Я красавец, я силач, Я умелец, я лихач, Я отличник, я всезнайка, А зовут меня . (Зазнайка)

Скажи, кто дела так боится, Как палки — пёс, Как камня — птица? (Лентяй )

Не колода и не пень, А лежит целый день. Не жнёт и не косит, А обедать просит. (Лень)

Слаще мёда, мягче пуха. «Отдохни!» — всё шепчет в ухо. Тот, кто будет с ней дружить, Будет очень плохо жить. (Лень)

Он боится паука, Мышь, лягушку и быка, Он в беде оставит друга, Лишь бы не было недуга У него у самого. Назовите-ка его! (Трус)

Я видал слона со скрипкой — Он играл на ней с улыбкой И притопывал ногой. Отгадай, кто я такой? (Фантазёр )

Он на словах на всё способен. На деле — ни на что не годен. Эгоист Он привык всегда, везде Думать только о себе. (Хвастун)

Всё расскажет про ребят: Кто дерётся, кто кричит. А про самого себя Не расскажет, промолчит. (Ябеда)

2 этап «Победи чары злого и хитрого Короля Темной стороны Луны»

1-й Ведущий: Задание 1. « Собери добрые качества людей из осколков»

Король собрал все хорошие качества людей, заморозил и разбил их на мелкие частички. Соберите черты характера и подарите их Счастливой стране. (разрезать на несколько частей)

2-й Ведущий: Задание 2. «Победи чары злого и хитрого Короля Темной стороны Луны»

2-й Ведущий: 1. Замените плохие качества Короля Темной стороны Луны на хорошие, тем самым обезоружив его. 2. Кем станет Король в Счастливой стране?

2-й Ведущий: Детям предлагается придумать Королю новый добрый образ. Например, Дед Мороз. Для этого группа вырезает атрибуты Деда Мороза или доброго волшебника и наклеивает их на лист.

3 этап. « Создай портрет человека Страны Счастливых людей»

1-й Ведущий: Задание 1. «Черты характера на букву моего имени»

Суть игры : Игроки встают в круг. Руководитель даёт задание: каждый участник, по очереди, должен громко и чётко назвать своё имя и одно из качеств человека, присущее данному игроку, которое начинается на ту же букву, что и имя. Например, «Дмитрий – добрый», «Ольга – обаятельная», «Сергей – самоуверенный» и т.д.

Игра учит: не боятся собственного мнения; осмыслению своего внутреннего «Я»; развивает навыки коммуникативного общения.

2-й Ведущий: Задание 2. Мой Портрет как жителя Счастливой страны (Какой я?) на листах с изображением солнца ( «Мой Портрет в лучах солнца» ) .

1. Первое качество характера на букву имени дети пишут на листе по методике «Мой портрет в лучах солнца»

2. Подари каждому участнику своей команды хорошее качество характера, которое ты в нем видишь.

Приложение к 3-му упражнению

Самый уверенный в себе

С чувством юмора

С чувством собственного достоинства

Уважаю себя и других

4 этап — «Собери слова в песню»

1-й Ведущий: Даем слова. Включаем музыку минус.

2-й Ведущий: Вы прошли все испытания. Страна Счастливых людей вновь возродилась. Как вы думаете, в чем тайна Счастливой страны? И где вы с ней сегодня повстречались? Вы стали счастливыми людьми и будет ли она дальше существовать, зависит только от каждого из вас.

1-й Ведущий: У вас на руках ваши портреты -жителей Счастливой страны. Давайте поместим их вместе в нашу теперь уже Современную книгу как напоминание о дружбе в вашем классе.

( Все весят свои листы на ватман «Счастливые люди»).

2-й Ведущий: Как вы поняли, Страна счастья находится в нас самих. Где и происходит ваш выбор в пользу хороших или тёмных сил.

1-й Ведущий: Победить влияние Короля Обратной стороны Луны можно, даже набегают тучи сомнений в себе, в своей нужности, знайте, это его происки. Сразу гоните от себя и своих близких этих посланцев. Вы нужны стране Счастья. Вы родились, чтобы украсить наш мир своими неповторимыми качествами и талантом. Вы можете стать Счастливыми сами и принести частичку радости и тепла своим родным и близким.

1 Этап. Будь смелым,

Читать еще:  Интересные квесты для взрослых

1.Пройди через ущелье

2. «Отгадай слово»

2 Этап. Победи чары злого и хитрого Короля Темной стороны Луны

1.Собери добрые качества по кусочкам

2«Победи чары злого и хитрого Короля Темной стороны Луны»

3 Этап. Создай портрет человека Страны Счастливых людей

1.Черты характера на букву моего имени

2. Мой Портрет как жителя Счастливой страны (Какой я?)

4 Этап – Любовь и доброта

Собери слова в песню

1 тап. Будь смелым,

1.Пройди через ущелье

2. «Отгадай слово»

2 Этап. Победи чары злого и хитрого Короля Темной стороны Луны

1.Собери добрые качества по кусочкам

2. «Победи чары злого и хитрого Короля Темной стороны Луны»

3 Этап. Создай портрет человека Страны Счастливых людей

1.Черты характера на букву моего имени

2. Мой Портрет как жителя Счастливой страны (Какой я?)

4 этап – Любовь и доброта

Собери слова в песню

Добавляйте авторские материалы и получите призы от Инфоурок

Еженедельный призовой фонд 100 000 Р

Актуальность темы.

Проблема профилактики депрессивных и суицидальных состояний детей и подростков особенно важна в работе психолога с обучающимися в подростковом возрасте, который является кризисным периодом развития. У подростков начинают формироваться важные качества личности: стремление к саморазвитию и самопознанию, появление рефлексии на себя и других, формируются нравственные ценности.

Изучая свои особенности в общении со сверстниками и представителями другого пола, подросток реализует «потребность в адекватной самоидентификации»[1] . В игре подростки имеют возможность переориентировать сознание с внешних, материальных ценностей (например: внешность), на внутренние и общечеловеческие ценности (дружба, доброта, отзывчивость, помощь другу).

Таким образом, квест-игра как форма групповой работы с детьми позволяет решить большой круг задач:

  • Учитывает потребность подростка в общении со сверстниками как ведущей деятельности этого возраста,
  • Помогает сплочению коллектива.
  • Метод сказкотерапии иносказательно подводит ребенка к выбору позитивных жизненных ценностей, утверждает возможность и важность преодоления «темных сторон» мыслей, поступков в жизни детей.
  • Активизирует в ребёнке творческое, созидающее начало.
  • Повышает интерес подростков к собственному внутреннему миру.
  • Позволяет получить психологическую поддержку от сверстников, почувствовать себя частью коллектива, что является ресурсом профилактики депрессивных и суицидальных состояний.

Цели: Формирование эмоционального интеллекта у детей и подростков игровые и сказкотерапевтические методы.

Задачи:

1. Объединить коллектив подростков с целью «борьбы» против негативных (в т.ч. аутодеструктивных) состояний, профилактики сниженного настроения.

  • Актуализировать осознание подростками своих нравственных ценностей и положительных черт личности как ресурса преодоления кризисной ситуации.
  • Сформировать навыки принятия обоснованных решений, эффективного общения, командной работы.
  • Раскрыть творческий потенциал участников.
  • Создать длительный эффект позитивного эмоционального заряда.
  • Создать в процессе образовательной деятельности благоприятную психологическую атмосферу, обогащать эмоционально-чувственную сферу ребенка.
  • Повысить самооценки и взаимную оценку друг друга, за счет проявления личностных качеств.

Получить опыт совместной работы на общую цель.

Все квесты Владимира на Квестам .ру

Обыденность и бытовые проблемы отступят на второй план, а жизнь заиграет новыми красками, стоит вам хоть раз попробовать новый вид развлечений — квесты в реальности!
Хотите почувствовать себя супергероем, гениальным сыщиком, космонавтом, борцом с нечистью или охотником за сокровищами? У вас есть такой шанс, и не один, а множество, благодаря квест-пространствам Владимира!
Ровно на час вы станете совсем другим человеком, испытаете небывалые приключения и опасности, сможете проявить свои лучшие способности, включая те, о которых и не подозревали.
Вас ожидает полная иллюзия пребывания в альтернативной реальности со своими законами в компании товарищей по команде и шквал невероятных эмоций.

Выберите свой квест

Список квестов

  • 2 квеста
  • 1 квест
  • 2 квеста
  • 2 квеста
  • 2 квеста
  • 3 квеста
  • 3 квеста
  • 3 квеста

О сервисе Квестам ру

Квесты Владимира

Кто из нас в детстве не мечтал стать космонавтом, летчиком, знаменитым сыщиком или супергероем? Наверняка таких мечтателей найдется немало. Любимые книги, фильмы, компьютерные игры, все это дает пищу для безудержных фантазий в любом возрасте, вот только ощутить себя главным героем легенды или романа в реальной жизни суждено не каждому.

С появлением нового вида досуга, именуемого escape the rooms, невозможное стало возможным. Квесты во Владимире — это ваш шанс осуществить детские мечты и взрослые желания, ровно на час окунувшись в небывалые приключения в окружении лучших друзей или родных, став главным персонажем фантастической, исторической, шпионской и любой другой истории!
Игры в реальности в стиле хоррор легко заменят посещение экстремального аттракциона, другие жанры станут альтернативой походу в боулинг, кино, клуб и даже хорошей книге. В любом случае вы получите в разы больше эмоций и впечатлений, поскольку в книгах и фильмах вы – лишь зритель, а квест сделает вас центральным персонажем уникальной повести. Что касается стоимости, цены на квесты во Владимире стартуют от 2000 рублей за компанию из 2-6 человек, а это намного дешевле клубов и боулингов.

Что такое квест?

Первые квесты были полными аналогами одноименных компьютерных игр с последовательным поиском ключей, подсказок, отгадыванием шифров и ребусов. Открывая замки и решая загадки, аватар игрока в течение часа должен был выбраться из запертого помещения. В реальности все происходило также, в довольно скудно обставленных комнатах с банальными заданиями, но с командой из 2-4 реальных людей.

Современные квест-комнаты Владимира — это помещения из нескольких комнат, наполненных тематическими декорациями, предметами, реквизитом в соответствии с сюжетом и сценарием игры, включающими множество заданий с применением техники, скрытых датчиков, механизмов, компьютерных программ и последних инженерных разработок. Благодаря оформлению в игровых пространствах создается альтернативная реальность, имитирующая обстановку подземных бункеров, звездолетов, пещер с сокровищами, корабельных трюмов или замковых подземелий. Тщательно проработанные сценарии включают задачки на логику, поиск, интеллект, совместный мозговой штурм, ловкость, физическую активность, наблюдательность.

Все они органично вплетены в антураж, а световые, звуковые и прочие эффекты превращают квесты во Владимире в еще более реалистичные истории, так что игроки верят в происходящее с первых минут, забывая о той жизни, что осталась за порогом.

На этой странице мы собрали для вас все квесты во Владимире, создав удобный фильтр для поиска и выбора подходящих по жанрам и другим параметрам игр.

Виды квестов

Квест-комнаты Владимира делятся на несколько категорий. По жанровой принадлежности вы можете выбрать:

  • хорроры или игры в стиле фильмов ужасов;
  • приключения;
  • жанр постапокалипсиса или апокалипсиса;
  • шпионские боевики и триллеры;
  • детективы;
  • мистику;
  • игры с историческим уклоном;
  • фантастику;
  • сказочные и фентези-квесты.

Также существует градация по сложности заданий, уровню страха (для ужастиков) и возрастным категориям игроков. Сложные квесты Владимира отличаются большим числом хитроумных технических, логических, математических задачек, а подсказки выдаются игрокам в минимальном количестве. Самые простые задания предназначены для детей и новичков, не имеющих опыта прохождения локаций. Уровень сложности может варьироваться в пределах одного квеста, в зависимости от опыта и возраста участников.

В квестах Владимира, относящихся к жанру ужасов, триллеров или мистических хорроров, могут присутствовать актеры. Такие игровые пространства называются перформансами, а степень ужаса, испытываемого участниками, зависит в том числе и от игры актеров: пугающие до дрожи в коленках сценарии включают тесный физический контакт с «людоедами», «маньяками» и «призраками», а в облегченном варианте хоррора-перфоманса те же монстры вас лишь слегка попугают, издавая страшные звуки и внезапно появляясь словно из-под земли.

Как выбрать квест?

Список квестов Владимира не столь обширен, как хотелось бы заядлым квстоманам, однако он постоянно пополняется, и новичкам будет нелегко сходу найти игру. Мы решили облегчить поиски, сделав удобную систему фильтров. Теперь вы можете сделать выборку квестов для новичков, для детей, для больших компаний, на корпоратив, узнать стоимость, уровень сложности, возрастные ограничения, контакты, прочесть описания и отзывы игроков о каждой локации. Наш сервис обеспечивает возможность онлайн-бронирования квестов во Владимире для большинства проектов, кроме того, можно связаться напрямую с владельцами escape the rooms и уточнить все нюансы.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты 220 Вольт
Adblock
detector