Foto-history.ru

Все для праздника
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Карта сокровищ квест для детей

Задания для детского квеста

Квест – захватывающая игра в виде цепочки заданий, связанных между собой общей тематикой и целью. Также он является оригинальным способом дарения подарка имениннику на день рождения. Можно организовать задания для квеста дома, пригласив друзей и одноклассников виновника торжества.

Как организовать?

Каждый ребенок любит решать головоломки, разгадывать тайны и получать в результате желанный подарок. Нахождение сюрприза дома – захватывающая игра, которая требует тщательной подготовки со стороны взрослых. Во время организации нужно:

  • Выбрать испытания. Это самый важный пункт в процессе подготовки, так как именно от него зависят дальнейшие действия. Рекомендуется подбирать веселые задания, основанные на интересах и предпочтениях детей. Только в таком случае им будет интересно проходить квест. Не стоит организовывать сложные задания, иначе участники не справятся с испытаниями.
  • Проработать сценарий до мелочей.
  • Определить укромное место в помещении для сюрпризов.
  • Приобрести необходимые материалы и реквизит.
  • Рассчитать время. Каждая игра не должна длиться слишком долго. Иначе детям станет скучно и пропадет интерес проходить квест дальше. Оптимальное время для игры – 15-20 минут.
  • Подготовить небольшие презенты для участников. Они должны быть одинаковыми, чтобы никого не обидеть.

Обязанности ведущего

Ведущий играет ключевую роль в данной игре. Именно от него зависит, как будет протекать процесс. Ведущий должен:

  1. Раздать каждой команде листы с заданиями и реквизит для их выполнения.
  2. Следить за тем, чтобы участники справлялись с испытаниями. При необходимости можно давать подсказки.
  3. Засекать время выполнения некоторых заданий.
  4. Объявлять победителей в каждом этапе и выдавать сладкие сувениры.
  5. Последовательно следовать сценарию с заданиями.

Оригинальные идеи для детского квеста

Существует большое разнообразие интересных заданий, которые смогут заинтересовать и увлечь детей на празднике. Каждый квест имеет свой уровень сложности и рассчитан на определенную возрастную категорию. Есть интересные варианты для детей от 3 до 6 лет, от 7 до 10 лет. Некоторые задания можно организовать детям от 12 лет.

Тайное письмо

Чтобы прочесть послание, потребуется проделать ряд определенных действий. Лучшие примеры письма:

  • вдавленная надпись. Для этого 2 листа бумаги кладут на мягкую поверхность и пишут на них послание таким образом, чтобы оно отпечаталось на нижнем листе. Детям потребуется закрасить заготовку, после чего они прочтут содержимое письма.
  • надпись молоком. Она проявляется при нагревании, поэтому такое задание не подойдет для малышей. В целях безопасности квест обязательно должен проходить в присутствии взрослых.
  • мелок или восковая свеча. На листе бумаги необходимо оставить послание, которое проявится в момент закрашивания. Это интересный безопасный вариант, который можно организовать для детей любого возраста.

Воздушные шары

Для этого варианта лучше всего использовать наполненные гелием цифры. Их потребуется заранее спрятать в кронах деревьев. Детям потребуется найти все цифры, из которых нужно собрать код от сейфа с подарками. Их необходимо завязать длинными яркими лентами, чтобы малыши смогли их увидеть. Если не удалось найти наполненные гелием цифры, можно использовать обычные шары, написав на них числа.

Викторина

Для этого задания взрослым потребуется самостоятельно составит один или несколько вопросов, отвечая на которые участники получат подсказку в поиске сюрприза. Задания должны быть одной тематики, которая будет интересна детям. Основные варианты викторин:

  • с вопросами о птиц, животных, насекомых или растениях;
  • загадки с картинками из различных фильмов и мультфильмов, названия которых детям нужно отгадать;
  • географические вопросы, где необходимо угадать города или страны;
  • загадки из детских литературных произведений.

Горячо-холодно

Это простая игра, знакомая с детства каждому. Для квеста необходимо подготовить:

  • тайник с кодовым словом, в котором будет спрятан сюрприз;
  • наклейки с надписями «Горячо» и «Холодно» (они должны быть разных цветов);
  • подарок для именинника и небольшие презенты для других участников.

Перед началом игры взрослым потребуется определить место для тайника и разместить в зоне поиска наклейки с надписями. Опираясь на подсказки, дети найдут главный приз для виновника торжества и получат небольшие сувениры за участие.

Поиск шариков

Это динамичная смешная игра, которая проводится на свежем воздухе. Для задания необходимо подготовить несколько десятков теннисных шаров. Их количество напрямую зависит от участников. На каждого подготавливается не менее 5 шариков. Перед началом игры дети нужно разбить на команды, которые за ограниченное время должны найти все предметы. Победит та группа, которая соберет больше теннисных шаров. Обеим командам необходимо подготовить небольшие сувениры за участие. Такая игра отлично тренирует физические способности детей, а также вырабатывает коммуникацию внутри группы.

Узелки

В качестве игровой зоны для данной игры отлично подойдет детская площадка, большая комната в доме или роща в парке. Принцип задания заключается в том, что участникам потребуется тянуть за веревку до тех пор, пока они не найдут все буквы. Для задания необходимо:

  1. Подготовить 20 метров веревки и маркер любого цвета.
  2. Вырезать буквы из клеящейся бумаги.
  3. Затянуть на краю веревки узелок, который будет обозначать начало отсчета.
  4. Наклеить первую букву на видном месте, а через 2 метра следующую. Поиск второй буквы должен быть сложнее первой.
  5. Протянуть веревку по самому короткому маршруту. Нужно завязать узелок там, где он соприкоснется со второй буквой.
  6. Постепенно усложнять поиск. Для этого необходимо наклеить оставшиеся буквы в скрытых местах.
  7. Рекомендуется подготовить 7-9 букв и сделать столько же узелков.
  8. Рассказать правила игры участникам.

Поиск сокровищ

Это увлекательная игра, в процессе которой участники помогут имениннику найти подарок с помощью карты. Для данного квеста рекомендуется использовать не готовый вариант подсказки, а в виде пазлов. Ее можно сделать следующим образом:

  1. Нарисовать своими руками или напечатать карту. Это может быть план дома или парка.
  2. Нарисовать на заготовке пазлы и вырезать их. Для детей лучше всего сделать детали среднего размера.
  3. Приклеить пазлы на плотный картон.
  4. Положить детали в коробку и отдать ее детям.

Собрав карту, дети смогут отыскать главное сокровище и получат небольшое вознаграждение за помощь виновнику торжества.

Загадки

Они могут быть в стихотворной форме или в прозе. А чтобы отгадывание головоломок не наскучило детям, нужно:

  1. Найти несложные загадки, записав их задом наперед. Необходимо подготовить четное количество ребусов.
  2. Разделить детей на 2 команды.
  3. Выдать каждый группе загадки, которые они должны решить все вместе за определенное количество времени.

Та команда, которая быстрее справится с загадками, получит главный приз. Для другой группы нужно подготовить утешительные презенты, чтобы не расстроить детей.

Трафарет

Квест проводится следующим образом:

  1. Подготавливаются трафареты из плотного картона для двух команд.
  2. Выбрать любую информационную табличку, находящуюся на территории игровой зоны.
  3. Составить из букв слово, приложить к табличке картон и отметить места, которые потом нужно вырезать. Необходимо отрегулировать точное местонахождение букв, чтобы они все поместились в отверстия.
  4. Раздать готовые трафареты детям. Не нужно говорить, где именно находится табличка. Участники игры должны найти ее самостоятельно.

Угадай фрукт

Для задания необходимо:

  1. Купить разные виды фруктов и нарезать их.
  2. Выбрать по одному представителю от каждой команды и завязать им глаза.
  3. Дать попробовать участникам несколько видов фруктов.

В испытании победит та команда, которая быстрее угадает все вкусы.

Крупа

Это непростая, но не менее интересная загадка. Чтобы ее решить, дети должны знать, как выглядит и называется каждый вид крупы. Подготовка проходит следующим образом:

  1. Насыпать в любую прозрачную емкость крупы по порядку: манка, овес, рис, ячмень и кукуруза.
  2. Плотно закрыть заготовку и дать ее детям.

В результате участники должны по первым буквам отгадать задуманное слово, которое станет ответом на загадку. Также задачу можно усложнить. Для этого потребуется перемешать в прозрачной емкости 5 видов круп. В таком случае игрокам нужно по крупинкам определять названия.

Буквы в шапке

Для испытания нужно взять примерно 60-80 букв русского алфавита и перемешать в шапке. Их можно купить в любом магазине детских игрушек, либо сделать самостоятельно из плотного картона. Главное, чтобы главных букв было больше согласных. Игроки от обеих команд должны вытащить в сумме 10-15 букв, из которых им придется составить максимальное количество слов. В процессе составления допускается одна замена буквы.

Зеркало

На листе бумаги пишется слово в отзеркаленном виде. Игроки должны догадаться, что для решения загадки им понадобится зеркало. При желании его можно спрятать, чтобы усложнить задачу участников и сделать процесс прохождения испытания более увлекательным.

Кроссворд

Можно найти готовые задания, либо составить их самостоятельно. Например, зашифрованным словом является «яблоко». К каждой букве необходимо придумать еще одно слово и наводящий вопрос: буква «Я» — ярус, «Б» — береза и т.д. Игроки должны выписывать разгадки в пустые клеточки. В результате должно получиться основное слово-подсказка в столбце или строчке.

Поиск отличий

Для задания подбираются две картинки, которые участникам потребуется сравнить между собой и найти различия. Задание выработает у детей внимательность, а также слаженность в команде.

Карта для квеста

В этой статье поговорим какие карты можно использовать для квестов, как их сделать, какими они бывают. В общем разберем все, что касается карт от и до.

Немного теории о картах в квестах

Задания с картами — одни из самых популярных и часто встречающихся заданий в домашних и, тем более, уличных квестах для детей и взрослых. Она может быть как отдельной загадкой, этапом квеста, так и основой — заданием, которое объединяет все этапы игры. Все зависит от целей и задач в каждом конкретном случае.

Карта, как отдельное задание квеста

Допустим, у вас планируется достаточно сложный квест с разнообразными загадками для команды из 3-4 детей и вам нужна карта, в качестве одного из этапов игры. Т. е. в определенный момент после решения очередной головоломки игроки находят карту, по которой ищут следующее задание. Получается такая визуальная проходная загадка. Казалось бы, нарисуй точку старта, план квартиры, крестик с финишем и готово. Можно, конечно, и так, а можно заморочиться и поразить своих юных квестоманов оригинальностью. Рассказываем как.

Читать еще:  Квест для старшеклассников задания

Виды карт-заданий для квестов

Карта-пазл

Небольшое усложнение самого простого вида карт. Рисуете план «местности» и узнаваемую точку на не, например, телевизор. От этой токи можно нарисовать схематичный маршрут пунктирной линией, петляющий по квартире и заканчивающийся крестиком в каком-нибудь углу. Не рисуйте больше никакие предметы иначе задание будет слишком простым. Дальше разрежьте эту карту на 6-8 кусочков и сложите вместе, можно положить в конверт или использовать скрепку. Прячете эту карту в предыдущем тайнике и при необходимости снабжаете пояснительной запиской. Важно во время разрезания карты обратить внимание на то, чтобы на каждом кусочке был элемент рисунка или маршрута. Так будет проще все собрать воедино.

Пиратская карта

Топ любого рейтинга карт — пиратская карта сокровищ. Изготовление такого задания по шагам выглядит так:

1. Берете лист обычной бумаги из принтера формата А4 и рисуете на нем карту (можно рисовать в самом конце, но так будет выглядеть по итогу реалистичнее). Рисовать советуем черным водостойким маркером, перманентный подойдет. Нужно начертить схематический план расположения в доме или во дворе «стратегически» важных объектов. А также не стоит забывать о спрятанных артефактах, на карте они помечаются яркими точками или крестиками. Артефактов может быть несколько и из них игроки могут собрать задание, а может быть просто один крестик в месте, где спрятана следующая загадка. Отталкивайтесь от того что нужно именно вам в конкретной игре.

2. Комкаете этот лист в руках, представьте, что делаете снежок.

3. Берете противень из духовки (или любой другой плоский неглубокий сосуд, например, тазик), наливаете в него горячей воды. Глубины в 1-2 см будет достаточно.

4. Распрямляете лист и кладете в противень, сверху насыпаете пару ложек кофе или кладете 2-3 чайных пакетика (чай должен быть черный). Лист будет всплывать, поэтому надо его чем-то придавить — теми же пакетиками или столовыми приборами. Воду лучше помешать.

5. Оставьте все это дело на 5 минут. Затем достаньте лист и высушите. Для оперативности можно его прогладить утюгом через марлю или ткань, которую не жалко (может от чая испачкаться) или подуть на него феном.

6. Для пущей реалистичности можно поджечь края карты зажигалкой или спичками, хотя это не обязательно. Так получится прямо пиратский свиток на все 100%.

7. Если вы не нарисовали карту на листе в начале — самое время это сделать сейчас.

Для большей крутости сверните карту в трубочку, перевяжите тонкой бечевкой и засуньте в бутылку от вина (этикетку стоит отмыть под струей теплой воды). Попросите папу закупорить бутылку пробкой и дайте детям штопор — вот и еще одно задание на ловкость готово, пусть сами откроют помучаются. А если вы еще наберете в ванну воды с пеной и закинете бутылку туда, то получится просто бомбическая загадка. Если боитесь давать детям штопор, то пробку можно закупоривать не сильно, так чтобы руками можно было ее расшатать и открыть.

Невидимая карта

Выглядит, как простой лист бумаги на котором ничего нет. Советуем только маркером подписать заголовок наверху по центру «Невидимая карта». Во-первых так будет понятно, что перед игроками, а во-вторых — так проще правильно ориентировать карту, грубо говоря, где верх, низ, право, лево. Невидимые карты могут быть нарисованы невидимыми чернилами или воском.

1. Карта нарисованная невидимыми чернилами.

Сделать такую карту можно несколькими способами. Самый простой — нарисовать лимонным соком. Можно также использовать молоко, а еще в магазинах канцтоваров, а иногда и Роспечатях, продаются ручки с невидимыми чернилами.

Возьмем «классический» способ — лимонные чернила. Для этого нам понадобится один лимон. В идеале иметь перо, но можно обойтись, например, зубочисткой и терпением. Мы советуем сначала нарисовать обычную карту черным маркером, она послужит для нас трафаретом. Затем накладываем нашу будущую карту на трафарет (если он не просвечиваем используем окно) и аккуратно обводим лимонным соком. Разрезаем лимон, макаем в него зубочистку и обводим по контуру. Советуем, делать максимально простую карту, не вдаваясь в детализацию, т.к. способ этот трудоемкий.

Читать эту карту надо над огнем. А значит совсем маленьким детям такая загадка не подойдет. В качестве огня рекомендуем использовать свечу и максимально контролировать процесс, чтобы никто не получил травму. Можно попробовать использовать свет простого фонарика, может его будет достаточно, но с огоньком гораздо аутентичнее.

С молоком все то же самое. Чтобы разглядеть написанное, следует поднести свечу к бумаге или посветить фонариком.

2. Карта, нарисованная УФ-маркером.

Есть такие маркеры, конечно, не в каждом магазине, но купить можно в любом небольшом городе. Читать карту нужно в свете УФ-фонарика, который продается, скорее всего, там же, где и маркер.

3. Карта нарисованная воском.

Не самый очевидный, но не менее прикольный способ создания невидимой карты с помощью воска. Жирный плюс за безопасность такой загадки. Делается также через трафарет (способ описан выше) только вместо чернил используется восковой мелок. Проще всего взять кусочек свечки. Не очень рекомендуем свечки от праздничного торта — они по внешней части залиты красителем, который может оставить след на бумаге и карта получится вполне себе видимой. Берите самые обычные белые свечи без красителей. Также обводите воском контуры по трафарету и карта готова. Для решения лучше всего использовать простой мягкий карандаш — игрокам нужно просто заштриховать весь листок. Воск останется непрорисованным и карта проявится. Хотите усложнить задачу — дайте игрокам новый карандаш и точилку, пусть создают себе «дешифратор», заодно и моторику потренируют.

Задание на ориентирование

Не совсем карта в привычном понимании, но тема очень похожа и вполне может заменить задание с картой, поэтому тоже расскажем о вариантах таких заданий.

Казаки-разбойники

Самый простой способ ориентирования это стрелки на земле. Можно организовать и дома, если у вас много места или несколько этажей. Рисуете стрелки, желательно не слишком часто. В доме можно клеить стрелки, например, изолентой на стены, пол, потолок — это безопасно для обоев и ничего не испортится. Для улицы можно использовать мел или палочки (если все происходит в лесистой местности). Стрелки ведут от точки нахождения игроков к точке следующего тайника, тут все просто.

Видео-карта

Для домашнего использования такая идея не подходит (почему станет понятно позднее), но для улицы, особенно малознакомой местности — то что надо. Как сделать? Берете телефон, включаете камеру и идете по маршруту от точки старта до финиша, снимая все одним дублем. Принцип съемки следующий:

1. На точке старта снимаете какой-то узнаваемый объект, который находится прямо на точке старта.

2. Поворачиваете камеру в сторону, которую пойдете дальше на пару секунд и опускаете на ноги. Идете по заданному направлению, снимая свои ноги.

3. Как только дошли до поворота — поднимаете камеру, снимаете какой-то узнаваемый предмет, расположенный прямо здесь, поворачиваетесь куда нужно, снова фокус на ноги и т.д.

4. Когда дойдете до финальной точки камеру не поднимайте. Можно указать пальцем в кадре где спрятана подсказка (подержите палец в кадре секунды 3-4).

Вот и все. Осталось этот ролик залить на Youtube. Там его желательно ускорить и наложить музыку. Это можно сделать прямо на Youtube. Также можно отредактировать видео на своем телефоне, например, в бесплатном приложении InShort и потом уже залить на видеохостинг или просто переслать на почту (а в предыдущем задании загадать доступ к этой почте). Варианты того, как игрокам дать доступ к этой загадке оставим на ваше усмотрение.

Фото-ориентирование

Все то же самое, только организовать проще. Вместо видео используются фотографии и текстовое пояснение. Фотографии важно делать неочевидные, понять что на них изображено можно было только оказавшись на месте, откуда был сделан снимок. Очень популярный вид ориентирования для городских квестов, т.к. в городе много архитектурных особенностей, в отличие от того же леса, где каждое дерево похоже на предыдущее.

Итак, как может выглядеть загаданный маршрут:

1. От точки старта повернитесь в сторону предмета на фото 1 и идите прямо [фото 1].

2. У этого места [фото 2] поверните направо и следуйте прямо.

3. У этого места [фото 3] поверните налево.

5. У этого места [фото N] найдите зеленый предмет. Подсказка спрятана слева от него.

Думаем, логика этого задания вам понятна. Дети от 8 лет и старше с таким заданием справляются без труда.

Карта, как основа для квеста

Если вам нужно сделать небольшой квест по квартире или во дворе — карта, это отличная основа для такой игры. Вариантов применения тоже может быть великое множество, расскажем про некоторые.

Собираем артефакты по карте

Смысл в том, что на старте игрокам выдается сразу готовая карта, на которой обозначено много тайников. В каждом из отмеченных мест спрятан артефакт, который пригодится для решения финального задания. В простом варианте это могут быть напечатанные на бумаге буквы из которых игрокам предстоит собрать анограмму. В варианте посложнее это могут быть ключи от небольших навесных замочков, на которые закрыт сундку с подарками. Любой рукастый папа такой сундук соорудит за одно посещение строительного магазина и пару часов.

Рекомендуем только подойти креативно к оформлению такой карты, например, сделать ее дизайн в стиле вечеринки. любимой именинником тематики или просто красивой. Рисовать можно и от руки и на компьютере, все зависит от ваших способностей и наличия свободного времени.

Читать еще:  Квест для коллектива

Собираем карту по кусочкам

Игроки собирают карту по кусочкам, получая новую часть с каждым выполненным заданием. Допустим, таких заданий в вашем квесте шесть. Значит после выполнения шестого у игроков на руках будет 6 кусочков карты, которые они сложат и получат маршрут до заветного подарка. Варианты оформления такой карты можно подсмотреть выше, не обязательно рисовать ее просто на листочке.

Квест из карт

Еще один вариант, когда ориентирование по карте — это единственное задание квеста, а сама игра состоит из поиска новых карт с указанием новых мест. Например, игроки получают карту, на которой указана область, в которой спрятана следующая карта. Тут конкретную точку лучше не указывать, пусть поищут в радиусе пары метров. Получается очень простая и динамичная игра на ориентирование и поиск. Много времени такой квест не займет, зато дети набегаются и наиграются. Вариант идеально подойдет для игроков 4-6 лет.

Еще немного мыслей про карты

Если говорить о квестах больших масштабов, например, о городском квесте, то любой картографический сервис, будть то Гугл, Яндекс или 2Гис могут стать основой игры, останется только «прикрутить» к ним логику шифровки точек и задания. Такие квесты, как правило, создаются для взрослых команд и часто используют пересечения улиц или координаты.

Надеемся, что мы направили ваши мысли в нужное русло и дальше вы легко найдете подходящий вариант карты для вашего квеста. Ну, а если вдруг вы все еще не знаете о существовании готовых сценариев квестов, которые экономят часы и дни вашего времени на подготовку домашних квестов по цене пары кружек кофе, то милости просим в раздел сценариев.

Поиски пиратского клада (квест на детский день рождения)

Надеюсь, вы согласитесь со мной, что каждый уважающий себя родитель должен устроить для ребенка поиски подарка, то есть клада (хотя бы один раз). Мы уже искали секретный сундучок на дне рождения Русалочки и взрывное устройство на тренинге в Школе разведчиков.

Но какие же клады без пиратов? Пора уже рассказать, как мы устроили поиск клада для детей на одном из дней рождения. Как известно, пиратская тема, поиски сокровищ и кладов — практически беспроигрышный вариант сценария дня рождения — квеста для детей (а порой даже и для взрослых), один из них можно посмотреть здесь.

Но поскольку у нас в запасе не было пиратских костюмов , решили обойтись облегченным вариантом — не посвящать детей в пираты, а просто поискать клад (то есть подарок имениннику, спрятанный пиратами). Игра проходила у нас дома зимой, в помещении. Но еще лучше было бы в теплое время года на природе: на даче или в парке на свежем воздухе, если погода позволяет.

Реквизит и подготовка к квесту

Закупили и подготовили своими руками реквизит:

  • шарики, флажки, салфетки с пиратской символикой,

  • карандаши для аквагрима,
  • компас,
  • «археологические наборы» с черепами,
  • много пластиковых контейнеров от шоколадных яиц (в один положили ключ, в остальные — конфеты), все их спрятали в черный мешок,
  • шоколадные монеты и купюры,

  • сундук (нашелся в домашних запасах), обклеили его пиратскими картинками,
  • а также замочек с ключом,

  • набор пиратских аксессуаров (крюк, серьга, меч, повязка на глаз).

Разумеется, своими руками подготовили карту на состаренной бумаге (лист ватмана несколько раз смочили в чайной заварке, потом слегка надорвали и опалили края над свечкой), распечатали словарь пирата и почетные пиратские дипломы (об этом ниже).

Карта поиска сокровищ

Для наряда нарезала косынок из черной ткани, белой краской набросала скелетный рисунок.

Также подготовили именные сувениры (разложили их по пакетикам, перевязали грубым шнуром, а печати сделали из пластилина, на них написали инициалы именинницы и гостей).

На стол быстренько соорудили корабли из яиц, майонеза, колбасы и сыра. В качестве мачт использовали зубочистки, а пиратские флаги заранее распечатали в фотоателье на листе А4, вырезали и приклеили к зубочисткам.

Сценарий квеста

Разумеется, клад заранее спрятали согласно подготовленной карте.
И вот, пока ничего не подозревающие гости поздравляют ничего не подозревающего именинника:

В нашем доме найден клад,
Вам такого и не снилось:
_____ лет назад
Наша _____ родилась!

В этот момент из соседней комнаты доносятся злорадные пиратские вопли (ПЕСНЯ 1), все вбегают туда.

Кругом пиратские следы (аксессуары) и письмо:

«Не видать вам подарков, не видать вам праздника!
Ваш сундук в надежном месте. Не найдете!
Ха-ха-ха! Тысяча чертей!
Пираты»

Рядом другая записка:

«А может, и отдадим ваш сундук… Только с вас 13 золотых монет за карту сокровищ!
Так-то!»

Пиратский язык

Чтобы иметь дело с пиратами, нужно понимать их язык. Читали детям слова из пиратского сленга, а они должны были вспомнить или угадать их смысл:

Чтобы получить «золотые монеты» и подсказки, детям пришлось выполнять задания игры.

«Засели необитаемый остров»

Каждому раздали по воздушному шарику и фломастеру. За установленное время дети рисовали на них человечков. Победил тот, у кого остров оказался самым густонаселенным. Он получил шоколадную монетку.

«Морские узлы»

Пираты должны уметь завязывать морские узлы. Или хотя бы обычные :). Поскольку были и совсем маленькие искатели клада, задачу упростили. Раздали всем по шнурку. Конкурс — кто больше завяжет узлов, пока играет очередная пиратская песня.

Загадки

Разгадывали загадки, найденные в интернете:

Он коварнейший злодей.
Им пугают всех детей,
Носит пистолет и нож.
Учиняет он грабёж.
Он то беден, то богат.
И всё время ищет клад.
Отвечайте поскорей
Кто же это ….

Через океан плывет великан
И выпускает он фонтан.

Я выросла в лесу,
в безмолвной тишине,
Теперь я вас несу
по голубой волне.

В воде она живёт, нет клюва, а клюёт.

В тихую погоду нет нас нигде.
А ветер подует – бежим по воде.

Если он на дне лежит, судно вдаль не побежит.

Великан стоит в порту, освещая темноту,
И сигналит кораблям: заходите в гости к нам!

И в тайге, и в океане
Он отыщет путь любой,
умещается в кармане,
а ведёт нас за собой.

И пиратские загадки Забавы Полежаевой

Если вдруг в открытом море
Или же в морском порту
Этот флаг увидишь, —
Вскоре жди пиратов на борту.
Имя флага ужас сеет,
Нападенье обещая.
Кто его назвать посмеет,
Нападенье обещая?
(«Весёлый Роджер»)

Это – ценный документ,
С ним ты клад найдёшь в момент,
Но до клада ты пойди
И его сумей найди.
(Карта сокровищ)

На морских он есть просторах,
А на карте – будто нет, —
Скрыт от взглядов посторонних
И один хранит секрет:
Среди пальм, в песках горячих,
Очень много лет назад
Из пиратов настоящих
Кто-то закопал там клад.
(Остров сокровищ)

Не то аксессуар, не то трофей, —
Его увидев, ты бы догадался, —
Его хозяин в схватке средь морей
За жизнь свою отчаянно сражался

И ранен был, но унывать не стал,
Хотя увечье вынужден скрывать
Он на лице своём. Так пусть же, кто узнал,
Сумеет эту вещь и нам назвать.
(Чёрная повязка на глаз)

Подсказки

Дальше были поиски монет и подсказки в куче коробочек из-под киндер-яиц. В большинстве из них попадались конфеты в золотых обертках :).

В найденной подсказке было написано:

«Ищите на необитаемом острове«.

Из прошлого конкурса дети догадались, что за необитаемые острова. Очередная подсказка оказалась спрятана в одном из воздушных шариков.

«А ключ от сундука не хотите? Мы отдадим вам его только за 4 черепа наших старых пройдох, отдавших концы. Найдите их или сами катитесь к Дейву Джонсу!»

Пришлось проводить археологические раскопки:

За 4 черепа получили новое задание:

«Карту захотели? А где зюйд, ост, норд, вест — знаете? Ищите компас, салаги!»

Поиски в комнате. Записок было разбросано много, но большинство — дразнящие:

  • Свистать всех наверх! Полундра! На абордаж!
  • Нюх у тебя, как у старой собаки! Ищи лучше!
  • Нет тут никакого ключа!
  • Побратайтесь с морским дьяволом!
  • Так вы все окажетесь на мели!
  • Ищите, ищите! Иначе будете болтаться как клещи на ветру!
  • Можете палить изо всех пушек, но клада тут нет!
  • Снимайтесь с якоря, ничего не найдете!
  • Карамба! Выкидывайте белый флаг!
  • Ну так и быть! Я сегодня как кок на раздаче! Забирайте свою карту!

Последнюю, конечно, пираты спрятали в самый дальний угол…

Ну вот наконец и бутыль с картой:

Карта, компас и ключ найдены, остальное — дело техники. Нужно развернуть карту по компасу и найти сундук. На карте заранее схематично набросали план квартиры и маршрут со стрелками, в каком направлении сколько шагов до сундука.

Ключ к замку на сундуке подошел:

А вот и наш клад:

Ура! И, разумеется, выдали всем участникам почетные грамоты:

Квест на дому удался, гостям понравился.

Если же у вас нет времени на подготовку сценария и реквизита, воспользуйтесь нашей готовой подборкой пиратского квеста, которую нужно только скачать и распечатать. И да, призы подготовить самостоятельно 🙂

А это уже фото с пиратского квеста нашего класса на выпускном:

Пиратские песни:

1. Начало — «Песня пирата» из мф «Голубой щенок» («Ненавижу добрые дела…»)
2. Раскраска лиц (аквагрим) — «Бабушка и внучек» («Лился сумрак голубой в паруса фрегата…»)
3. «Лентяево» — Песня про пиратов («Йо-хо-хо, Тру-ля-ля, Ведь мы — пираты»)
4. Саундтрек «Пираты Карибского моря»
5. «Пираты» — О.Юдахина («Мы в боях абордажных идем до конца…»)
6. Bebe Lilly «Les Pirates»
7. «Песня пиратов» из кф «Русалочка» («Эй, гуляй, полнее кружку наливай…»)
8. «Шанс» из мф «Остров Сокровищ» («Шанс — он не получка, не аванс…»)
9. «Дуэт кота и пирата» из мф «Голубой щенок» («Я и ты такие разные…»)
10. «The Black Pearl» из кф «Пираты Карибского моря»
11. «Песня о роме» — из мф «Остров сокровищ» («Пятнадцать человек на сундук мертвеца…»)
12. «Сушите весла, сэр» из мф «Остров сокровищ»
13. Дуэт «Учитель танцев» — «Острова»
14. Volker Rosin «Морские пираты»
15. «Малютка Дженни»
16. Награждение — «Пираты» Роман Гуцалюк. («На абордаж, пираты, корсары, флибустьеры…»)

Читать еще:  Квест задания для взрослых ру

Квест-игра «В поисках сокровищ» для детей подготовительной группы

Альфия Тимиралеевна Кинчина
Квест-игра «В поисках сокровищ» для детей подготовительной группы

Квест-игра «В поисках сокровищ»

Цель: Создать условия для эмоционального общения детей в игровых ситуациях; формировать умения и навыки взаимодействия детей друг с другом;

Образовательные: учить внимательно слушать задание, отгадывать загадки.

Развивающие: закреплять навыки метания мяча в вертикальную цель; умение показывать и повторять движения;развивать физические качества: быстроту, ловкость; развивать воображение.

Воспитательные: воспитывать чувство товарищества, настойчивость в достижении цели, развивать умение проявлять дружескую взаимопомощь.

Одежда для пиратов (тельняшки, шляпы, банданы, таблички с именами пиратов; сок, стаканчики и трубочки; пиратский флаг; мячики, цель метания «Осьминог», кости из бумаги; шоколадные монеты, бусы и браслеты в сундук сокровищ, сундук, части-обрывки карты 6 шт., обозначения по периметру группы: Долина Мудрости; Коралловая бухта; таверна «Три пескаря»; Сонная лощина;

Ход игры.

Ведущие:два пирата (воспитатели):

-Здравствуйте, ребята! Вы хотите приключений? Тогда давайте мы с вами превратимся в веселых пиратов! Но пиратами могут быть только смелые, ловкие и умелые ребята. Сегодня мы проверим вашу ловкость, быстроту и умение дружить.

-Для начала нам необходимо сменить костюмы. (Дети одевают различные костюмы пиратов, тельняшки, банданы, шляпы и т. д. / под музыку/)

— Вчера мы поймали в нашей реке Куме бутылку, в которой оказалась записка. Хотите прочитать, что там написано? (Записка должна выглядеть старой – пожелтевшей, с потрепанными краями).

Пират читает содержимое записки: «Меня зовут пират Джек Воробей. Один очень старый пират рассказал мне, что на острове Пираторленд спрятаны несметные сокровища. Я собрал команду и отправился в путешествие. Уже через месяц мы причалили к берегу острова. Мы очень долго искали сокровища, перекопали весь остров, но ничего так и не нашли. Если вы найдете эту записку, отправляйтесь в плавание и отыщите сокровища. С уважением, гроза Карибского моря пират Джек Воробей. Попутного вам ветра!» 1-я часть карты острова Пираторленд прилагается.

— Ну, что, ребята, займемся поисками сокровищ? Я знаю, что у всех настоящих пиратов есть слово, которое они кричат все вместе, когда победят. Это слово «Карамба!» Давайте потренируемся кричать его все вместе,дружно взявшись за руки: «Карамба!»Кричим: «Карамба!»

1. Первое испытание. Все пираты должны уметь внимательно слушать команды капитана и быстро их исполнять. Встаем в круг и выполняем команды быстро и правильно!

Лево руля! – все должны повернуться налево;

Право руля! – все должны повернуться направо;

Поднять паруса! – все поднимают руки вверх;

Драить палубу! – все начинают тереть ногой по полу;

Пушечное ядро! — все приседают;

2. Выбор имени пирата.

Воспитатель: — Молодцы! Я вижу, что все вы готовы стать настоящими пиратами. Но у каждого пирата должно быть своё интересное имя. Разыгрываем имена пиратов (на карточках напечатаны имена, дети выбирают из мешочка, кому какое достанется и прикрепляют на одежду).

-Сокровища закопал самый старый и страшный пират, а карту он разорвал на несколько кусочков и разбросал по всему океану. Чтобы нам найти клад, нужно пройти много препятствий и отыскать все кусочки карты. Мы сложим кусочки карты и отыщем сокровища. Ну что команда готова? Тогда в путь! Вперед за сокровищами! (дети садятся на корабль, придумывают ему название,распределяют роли: ответственный за карту, за пиратский флаг, капитан с штурвалом, впередсмотрящий с подзорной трубой и т. д. зависит от количества детей)

3. Следующий этап приключения «Долина Мудрости».

-На горизонте второй кусочек карты! Возле Долины мудрости на карте стоит цифра 1. Значит, начинать поиск сокровищ нужно именно с этого места. Причаливаем. Сходим на берег. (Дети подходят к стене, где

указатель «Долина Мудрости». Когда дети подходят к столу, воспитатель подсказывает, что нужно что-то найти, может быть, какой-то знак, метку или записку. Дети находят свернутый в трубочку длинный лист бумаги.Там записка: «Чтобы получить кусочек пиратской карты, вы должны отгадать все загадки», воспитатель зачитывает загадки, дети-пираты отгадывают.

а) Он коварнейший злодей. Им пугают всех детей,

Носит пистолет и нож, Учиняет он грабеж.

Он, то беден, то богат и все время ищет клад.

Отвечайте поскорей Кто же это… .? (БАРМАЛЕЙ)

б) Над водой взметнулась глыба — Это очень злая рыба.

Показала свой плавник и опять исчезла вмиг. (Акула)

в) Через океан плывет великан И пускает он фонтан. (КИТ)

г) Как плывут они красиво –

Очень быстро и игриво!

Нам показывают спины

Из морской воды… (дельфины)

д) Ты со мною не знаком?

Я живу на дне морском,

Голова и восемь ног –

Вот и весь я — … (осьминог)

-Мы отгадали все загадки!Взялись за руки и кричим:»Карамба!»

Когда загадки разгаданы,воспитатель читает приписку под загадками: «Теперь, когда все загадки разгаданы, ищите часть карты и вы можете отправляться дальше. Про кого была последняя загадка? Ищите его, и найдете следующий обрывок карты».

4. Следующий этап – Коралловая бухта.

Воспитатель: — Молодцы! Ищем вокруг осьминога должно быть следующее задание! (На полу лежит большой осьминог).

Задание: «Метать мячики в осьминога».

— По курсу гигантский осьминог, он хочет потопить наш корабль, нужно его атаковать.

(Участвуют все дети, активно метают набивные мячики, «случайно» из-за него выпадает обрывок пиратской карты).

Воспитатель: — Молодцы вы победили осьминога и получили третий кусок карты.

Кричим:»Карамба!» А теперь нам нужно плыть дальше.

5. Следующий этап.

Конкурс «Перетяни канат».

(Девочки-пиратки против мальчиков пиратов)

Получаем четвертый кусок карты с указанием найти кости.

Кричим:»Карамба!»(садимся на корабль)

6. Следующий этап.

— Плывем дальше, смотрим в бинокль, трубу, по сторонам, ищем кости. Нам нужно доплыть к следующему обрывку карты.

Воспитатель: Слева по борту вижу разбросанные кости. Сходим на берег.

У костей находим задание: «Вам предстоит игра в кости. Игра «Кто больше соберет костей за 1 минуту».

Под одной из костей находим (подбрасываем) пятый кусок карты и указание.

Что надо побывать в Сонной лощине.

7. Следующий этап.

Воспитатель: — Нам осталось найти последний обрывок карты. Садимся на корабль! Плывем дальше до Сонной лощины. Сходим на берег, в лощину!

Здесь засыпают все люди и животные. Чтобы не уснуть, нам надо поиграть в игру «Передай и повтори».

(Дети встают в круг, под музыку передают за спиной бинокль, музыка останавливается, тот у кого в руках бинокль показывает движение, остальные дети повторяют это движение.

Откуда-то сверху «появляется» последний обрывок пиратской карты.

8. Заключительный этап.

— Теперь мы все вместе собираем карту! (из добытых 6 кусочков дети собирают карту)

-Ура! Мы собрали карту! (на карте обозначено место.

Где спрятаны сокровища. Идем искать клад (Дети ищут и находят сундук).

— Вот это удача! Мы нашли сокровище, которое до нас пытались найти десятки лучших пиратов. Но получилось только у вас – самых ловких, дружных, умных и смелых

(Дети открывают сундук с шоколадными монетами, украшениями).

Воспитатель: Сегодня мы с вами преодолели много препятствий. Вам было интересно? Почему мы смогли найти все обрывки карты? Потому, что мы дружно искали, играли, отгадывали загадки.

Досуг в подготовительной группе для детей 6–7 лет. Квест-игра «В поисках сокровищ» ДОСУГ в подготовительной группе для детей 6 – 7 лет. Квеста – игра «В поисках сокровищ». Цель: развитие у детей коммуникативных навыков,.

Игра-квест в подготовительной группе «В поисках сокровищ» Здравствуйте, предлагаем вашему вниманию фотоотчет о проделанной работе Не судите строго — на ошибках учатся Итак, ИГРА-КВЕСТ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ.

Квест-игра «В поисках пиратских сокровищ» Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад №92 г. Сочи Квест игра для детей старшего дошкольного возраста.

Квест-игра «В поисках сокровищ» Квест-игра «В посиках сокровищ» Екатерина Кузьминых Квест-игра «В посиках сокровищ» Современные дети достаточно активны, но не всегда.

Квест-игра «В поисках сокровищ» Цель: Создание условий для развития познавательных способностей детей через игру. Задачи: 1. Закрепить знания о морских обитателях, сказках,.

Квест-игра «В поисках сокровищ» для детей младшего школьного возраста Как бы мне бы на пути Клад какой-нибудь найти? И какой хочу я клад, Чтобы я был очень рад? В настоящее время популярным развлечением.

Квест-игра «В поисках заколдованных ключей» для детей подготовительной группы Действующие лица: Василиса Премудрая — взрослый Баба яга – взрослый Ход развлечения Ход действия начинается в музыкальном зале. Дети заходят.

Квест-игра «В поисках сокровищ» Современные дети достаточно активны, но не всегда их энергия направлена в положительное русло. Поэтому в нашей группе прошла квест-игра.

Квест-игра «В поисках сокровищ» Проведение игры-квеста : «В поисках сокровищ». Сюжет игры: команда детей найдя свиток и один пазл от пиратской карты, собираются найти.

Новогодняя квест-игра для школьников «В поисках сокровищ» ВЕДУЩАЯ: Морские волки! Покорители океанских просторов! Непобедимые корсары! Приветствую вас на борту нашего непотопляемого судна «Черный.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты 220 Вольт
Adblock
detector