Игры для квеста на улице для подростков
Игры и конкурсы для детей на природе
Отдых с детьми за городом или на природе – это огромнейший плюс во всем: и свежий воздух, и пространство, и раздолье в играх.
Поэтому, отправляясь на такой вид отдыха, всегда хочется максимально продумать развлечения для детей.
Какими играми заинтересовать, какие конкурсы провести, может удивить их квестом? Идей предостаточно! Тем более, увлекая детей играми, взрослые могут так же присоединиться ко всеобщему веселью, либо увлечься взрослыми разговорами.
А после того, как все устанут от смеха и физических упражнений в игровых конкурсах, отличным поддержанием сил станет вкусный шашлык.
Ну а чтобы продумывание конкурсов и игр для детей на природе для вас не вызывало трудностей, Zavodila-kvest предлагаем несколько оригинальных идей чтобы разнообразить досуг.
Приятного вам отдыха
1. Игра-конкурс – «Не разбуди мышь»
Для такой игры необходима длинная веревка средней толщины и заранее сделанные фигурки летучей мыши из бумаги. Несколько деревьев в округе опутываете между собой веревкой, создавая таким образом веревочный лабиринт. Расстояние между натянутыми нитями делаете разное. В середине лабиринта постарайтесь оставить чуть больше места (прохода), чем по краям. И развесьте в разные части веревки подготовленные бумажные фигурки летучих мышек.
На эти фигурках прикреплены придуманные задания. Задания не должны быть слишком сложными, не забывайте – это игра на природе, где акцент делается на физические действия. Например, как за основу заданий можно взять:
1. Разбудил мышку – выполни задание – сделай 10 прыжков на месте на одной ноге;
2. Разбудил мышку – выполни задание — спой громко ей колыбельную;
3. Разбудил мышку – выполни задание – сделай три круга вокруг ближайшего дерева;
4. и др. потешные и активные задания для детей.
Суть игры в том, чтобы добраться внутрь лабиринта, не зацепившись за веревку, иначе вы разбудите летучую мышь, и чтобы ее снова усыпить необходимо выполнить задание. Для большего азарта в центр можете положить какой-то символический приз (чупа-чупс или, например, корону – повелителя летучих мышей и др.). Выигрывает тот, кто прошел этот лабиринт, не зацепившись ни за одну натянутую веревку и не разбудив летучую мышь.
2. Веселая игра «Найди клад»
Все дети (да и взрослые тоже) любят искать клад, сокровища, потерянные вещи. Устройте и вы своим детям настоящий поиск клада.
Для такой игры необходимо такое количество спичечных коробков, сколько будет и детей, принимающих участие в игре и небольшие листочки с заданиями (загадками). Можно обойтись и без коробков, а все листы с заданиями сложить в одну шляпу, чтоб вытягивали наугад, как фанты. Каждому участнику по очереди предлагается один коробок или достается из шляпы одно задание.
Все загадки (вопросы) заранее необходимо найти и распечатать из интернета. Желательно, чтобы отгадками были предметы местности – дерево, ветка, яма, куст, пень, камень и т.д., все зависит от места проведения игры и количества участников.
Ответив на вопрос, или загадку, например: «выше травы, но ниже деревьев, что это?», ответ: «куст», участник бежит в это место и пытается найти клад. Для того, чтобы ребенок не бегал вокруг всех кустов в ближайшей округе, пометьте его слегка заметной красной (или любого другого цвета) лентой. Точно так же, если ответом будет «земля» — закопайте клад в землю и вставьте опознавательный флажок. Если поиск клада будет затягиваться, разрешите другим участникам помочь — вместе всегда веселее. Заготовьте такие вопросы (загадки) по несколько штук на каждого участника (2-3 будет более чем достаточно), ведь игра может затянуть азартом,и маленькие участники будут просить продолжения, а у вас все наготове. В качестве клада отлично подойдут недорогие мелкие сувениры (например, значки с похвалой, с шутками).
Готовые квесты ⇓
3. Игра в боулинг из подручных средств.
Конечно же вы захватили с собой мяч на природу. Ведь, где же с ним еще играть, как не на свежем воздухе?!
В боулинг любят играть и взрослые, и дети, но детям не так часто выпадает такая возможность. А вот где-нибудь в поездке за город на шашлыки, такая возможность у них будет. От пикника всегда остаются ненужные пластмассовые бутылки из-под минеральной воды, пива (объемом желательно не менее 1- 1,5литра.), налейте в них до половины воды (можно из ближайшего водоема) для большей устойчивости, и расставьте на любом расстоянии друг от друга, либо в такой же комбинации, как и в боулинге, все зависит от имеющегося у вас количества тары. Игра в боулинг готова! Задание для детей – на расстоянии сбить как можно больше бутылок одним ударом мяча. Победителю –самую большую медаль!
Так же дети от этой игры будут в восторге и в вечернее время суток. Для того, чтобы кегли было видно, нужно внутрь бутылки (прям в воду) опустить л юминесцентные палочки (неоновые палочки). Таким образом бутылки будут ярко гореть и когда кто-то из игроков будет попадать в цель, бутылка будет отскакивать и как светящийся шар отлетать в сторону. Зрелище будет незабываемое.
4. Игра «Кто быстрее и сильнее»
Выбраться на природу, на свежий воздух для взрослых — это отдохнуть от городской суеты, а для детей — это отдых от родительского контроля. Ну где, как не на свежем воздухе можно столько кричать и бегать?
Поэтому пока взрослые где-нибудь в сторонке отдыхают, детей можно отправить на охоту…за шариками. Для этой игры нам понадобятся разноцветные воздушные шарики (чем больше, тем лучше) и длинные тоненькие палки – 2 штуки на команду. Длина палок равняется примерно половине детского роста. Надуйте шарики не полностью, чтобы они были среднего размера и сохранили небольшую плотность шарика. В зависимости от количества детей – разделите их на команды и для каждой команды разбросайте отдельно одинаковое количество шариков, раздайте каждой команде по палке. И на раз, два, три, начинайте отсчет времени. Дети должны не наклоняясь лопнуть как можно больше шариков палкой, палка при этом не должна быть заостренной. Если в команде лопнул шарик необходимо передать палку другому участнику команды. Запрещается помогать себе руками и ногами. Очень сложно, но весело пытаться лопнуть небольшой воздушный шарик одной лишь палкой. Самой быстрой команде – обязательно вручите вкусняшки.
5. Игра «Закрути гайки»
Еще одна игра-соревнование для детей из подручных средств поможет занять детвору на природе.
Для этой игры понадобятся пластмассовые бутылки разного объема (от 7 до 14 штук), а так же крышечки от каждой бутылки. Слегка вкопайте весь имеющийся в вашем распоряжении бутылочный инвентарь в землю или в песок, чтобы избежать их подвижности при закручивании крышки. Расстояние между бутылками должно быть не менее 1 взрослого шага. Расставить бутылки можно как по прямой линии, так и изгибами или с препятствиями на пути – прыгнуть через бревно, обойти вокруг дерева.
Так же, если количество детей позволяет, можно разделить их на две команды, а подготовленные бутылки выстроить в два ряда. Суть игры заключается в том, чтобы за определенное время (например, полминуты) каждый участник игры быстрее других закрутил крышки на бутылки. Если соревнование происходит между командами, тогда игра уже будет не на время закручивания крышки, а на быстроту команд.Вот так легко можно организовать активный досуг для детей.
6. Игра «Попади в котелок»
Хорошо подурачиться на свежем воздухе детям поможет такая игра под названием «Попади в котелок». Для этой игры достаточно использованной кастрюльки из-под шашлыка, котелок либо другую удобную емкость с широкой горловиной. А также – камни или шишки, или и то, и другое. Засекаем время и даем детям 20-30 секунд для их сбора на около окружной территории. Кто сколько успеет собрать за отведенное время – тот повысит свои шансы на победу при бросании камней и шишек в кастрюлю. Ставите на приличном расстоянии кастрюлю или подвешиваете котелок и задача детей – найденным реквизитом (у кого сколько будет) попасть в кастрюлю. В зависимости от количества детей их можно разделить на команды. Кто попадает в цель – та команда (или участник) делает один шаг навстречу к кастрюле. Победившей считается та команда, которая максимально близко приблизится к кастрюле.
7. Игра –конкурс «Ловкость рук»
Вы, конечно же, захватили с собой пластмассовые наборы посуды для пикника, в том числе и ложки-вилки? Тогда можно устроить детям еще одну игру-конкурс на самого ловкого. Эта игра будет интереснее в команде. Но можно устроить и конкурс на самого ловкого и осторожного. Итак, для игры понадобится 1-2 ложки и 1-2 шишки. Вместо шишек можно использовать вареные яйца, которые вы возможно еще не съели во время пикника. Определяем маршрут следования, через который нужно будет пронести шишку (яйцо) на ложке и устраиваем небольшие преграды. Разложите горы веток, положите бревно, выройте ямку, сделайте горкой насыпь из земли или песка. На счет три засекаете время и каждая команда должна аккуратно, не уронив шишку пройти все преграды и вернуться назад, чтобы передать следующему игроку ложку с шишкой. Выигрывает та команда, которая быстрее выполнит это задание, не уронив шишку с ложки.
Игры и конкурсы для детей на природе можно разбавить различными играми в мяч (футбол, вышибала и др.), в бадминтон. В перерывах между активными соревнованиями можно отдохнуть в гамаке, или покататься в нем, как на качелях.
Многие детки любят лазить по деревьям и висеть на их ветках, как обезьянки, в таком случае вам может пригодиться и гамак для аэрострейчинга – это набирающий популярность вид спорта на растяжку мышц, что послужит не только весельем, но и обернется пользой для всего тела и позвоночника.
Собираясь на природу, за город, вам не обязательно набирать полные сумки игрового реквизита для детей, чтобы им было чем заняться. Достаточно обернуться вокруг и вы увидите, что все необходимое вокруг нас, осталось только проявить фантазию или же воспользоваться нашими советами и придуманными, и в свое время отработанные нами игры для детей.
После такого яркого и эмоционального отдыха, крепкий сон обеспечен не только детям, но и взрослым.
Отличного отдыха вам и вашим детям на природе!
Сценарий квест- игры для подростков « Тайна страны Счастливых людей»
Как организовать дистанционное обучение во время карантина?
Помогает проект «Инфоурок»
Сценарий квест- игры для подростков
« Тайна страны Счастливых людей»
(Музыкальное сопровождение текста из фильма про Гарри Потера)
1-й Ведущий: В одной очень Древней Книге мы нашли легенду о жителях одной Счастливой Страны, которая исчезла загадочным образом. Мы собрались здесь, чтобы разгадать тайну её жителей.
2-й Ведущий: «Давным-давно где-то на Земле была одна очень Счастливая Страна, потому что жители её обладали всеми хорошими качествами характера и умели справляться со слабыми чертами.
1-й Ведущий:Народ Счастливой Страны жил дружно, весело, помогая друг другу. Но это не устраивало соседнее королевство, которым правил Король Темной Стороны Луны. Его люди славились грубостью, трусостью, завистью. Они были обидчивыми, унылыми, эгоистичными и конфликтовали друг с другом, то есть обладали всеми плохими качествами человечества. Поэтому в этой стране никогда не было солнца, а тьма царствовала в сердцах людей.
2-й Ведущий: Однажды обманом Король Темной стороны Луны захватил доверчивых жителей Страны Счастливых Людей и погрузил их сознание в тьму. И теперь мгла поглотила когда-то Счастливых Людей. И стали они служить Королю Тьмы, позабыв про радость общения, добро, сочувствие, замкнувшись в своих злобных мыслях».
1-й Ведущий: В Древней Книге написано, что помочь избавиться от Черной Тьмы Счастливым жителям могут только те, кто докажет свою дружбу, смекалку, кто умеет радоваться, готов оказать помощь и поддержку друзьям. Эти люди должны уметь преодолевать свои слабости и опираться на хорошие черты своей личности.
2-й Ведущий: Вам выпал шанс помочь Счастливым Людям избавиться от чар Короля Темной Стороны Луны, успешно пройдя через испытания и препятствия, которые наложил на Счастливую Страну бессердечный Король.
Ведущий: Давайте громко крикнем свои имена, тех, кто идет на борьбу с темными силами Короля.
Задание 2. (Правила представлены на доске или в презентации).
1-й Ведущий: Помните важные правила нашего квеста, которые помогут победить Короля Темной Стороны Луны:
1. Преодолеваем препятствия дружно, всей командой.
2. Слушаем друг друга внимательно, говорим по очереди, не перебивая друг друга.
3 . Говори так, чтобы не обидеть и не оскорбить другого человека, говори как можно больше хорошего про команду.
4. Не оценивай.
5. Говоря о своих мыслях и чувствах, скажи о том, какие конкретно слова, поступки их вызвали. Не говори о человеке в целом.
6. Фразы: «Я бы на твоем месте…», «Ты должен…» – под запретом.
7. Будь активным, проси помощи у друзей, побеждай злого Короля.
2-й Ведущий: Задание 3. Мы делимся на 2 команды (если участвует класс).
В пути вам понадобятся:
2.Взаимовыручка и сплоченность
Каждой команде выдается маршрутный лист. На маршрутном листе ставятся штампики – смайлики с улыбкой, после выполнения задания.
1.Пройди через ущелье
2. «Отгадай слово»
Этап. Победи чары злого и хитрого Короля Темной Стороны Луны
1.Собери добрые качества людей из осколков
2. Победи чары злого и хитрого Короля Темной стороны Луны»
Этап. Создай портрет человека Страны Счастливых людей
1.Черты характера на букву моего имени
2. Мой Портрет как жителя Счастливой страны (Какой я?)
Любовь и доброта
Собери слова в песню
1-й Ведущий: Вам выдается «Лист участника команды» против злого Короля», где вы отмечаете настроение в начале квеста, в конце квеста и сдаёте их ведущим в конце игры.
Лист участника команды
В начале квеста
Задание 4. Дети расходятся по этапам в соответствии с маршрутными листами.
1 этап. «Стань смелым, добрым, смекалистым»
Задание 1. «Пройди через ущелье».
Ведущий: «Чтобы попасть в сказочную страну героев, нужно пройти через заколдованное ущелье. Для этого вы должны стать сплоченной командой, которая поддерживает друг друга».
Все встают в одну линию- тропинку. За спиной у детей скала. Перед ними ущелье (показывают картинку на презентации). Задача для команды- перейти по тропинке по одному лицом к команде. Участники поддерживают члена команды, который проходит по узкой тропе до последнего человека и встает рядом. Все члены команды должны пройти по узкой тропе, не упав в пропасть.
После проведения обсуждаем в круге:
1.«Какие чувства вы испытали? Было ли страшно? Чувствовали ли поддержку со стороны команды?»
2. Скажите друг другу хорошие качества, на первую букву Имени. Например: Тамара- творческая, талантливая и т.д.
1-й Ведущий: Задание 2. Вариант 1.»Отгадай слово»
Ведущий: Король Темной стороны Луны забрал ценности Страны Счастливых людей. Вам нужно отгадать эти слова, задавая вопросы ведущему. Ведущий отвечает «Да», «НЕТ» (или дает помощь «ТЕПЛО», « ХОЛОДНО»):
Подготовительный этап: подготовьте карточки двух видов: на карточках обозначены наименования (людей и предметов), Например, наименования:
Дети должны задавать вопросы,
Слова : 1 группе – доброта, радость, жизнь, дом.
2 группе- семья, дружба, книга, солнце.
1-й Ведущий: Задание 2. Вариант 2.»Отгадай загадки» (для 5-8 классов)
1-й Ведущий: Король Темной стороны Луны заморозил человеческие качества Страны Счастливых людей. Вам нужно разморозить эти качества, при хорошем качестве, хлопаем и приветствуем его. При плохом качестве, топаем ногами, прогоняем это качество. Слушаем внимательно!
Этому мальчишке Доверять нельзя никак: Что ни скажет язычишко — Всё неправда, всё не так. (Врун)
Пополам — печали, беды, Счастье, радость и победы. (Дружба)
Ах, как часто нужно нам. С кем-то чем-то поделиться! Кто привык всегда скупиться? Кто твердит всегда: «Не дам!»? (Жадина)
Я красавец, я силач, Я умелец, я лихач, Я отличник, я всезнайка, А зовут меня . (Зазнайка)
Скажи, кто дела так боится, Как палки — пёс, Как камня — птица? (Лентяй )
Не колода и не пень, А лежит целый день. Не жнёт и не косит, А обедать просит. (Лень)
Слаще мёда, мягче пуха. «Отдохни!» — всё шепчет в ухо. Тот, кто будет с ней дружить, Будет очень плохо жить. (Лень)
Он боится паука, Мышь, лягушку и быка, Он в беде оставит друга, Лишь бы не было недуга У него у самого. Назовите-ка его! (Трус)
Я видал слона со скрипкой — Он играл на ней с улыбкой И притопывал ногой. Отгадай, кто я такой? (Фантазёр )
Он на словах на всё способен. На деле — ни на что не годен. Эгоист Он привык всегда, везде Думать только о себе. (Хвастун)
Всё расскажет про ребят: Кто дерётся, кто кричит. А про самого себя Не расскажет, промолчит. (Ябеда)
2 этап «Победи чары злого и хитрого Короля Темной стороны Луны»
1-й Ведущий: Задание 1. « Собери добрые качества людей из осколков»
Король собрал все хорошие качества людей, заморозил и разбил их на мелкие частички. Соберите черты характера и подарите их Счастливой стране. (разрезать на несколько частей)
2-й Ведущий: Задание 2. «Победи чары злого и хитрого Короля Темной стороны Луны»
2-й Ведущий: 1. Замените плохие качества Короля Темной стороны Луны на хорошие, тем самым обезоружив его. 2. Кем станет Король в Счастливой стране?
2-й Ведущий: Детям предлагается придумать Королю новый добрый образ. Например, Дед Мороз. Для этого группа вырезает атрибуты Деда Мороза или доброго волшебника и наклеивает их на лист.
3 этап. « Создай портрет человека Страны Счастливых людей»
1-й Ведущий: Задание 1. «Черты характера на букву моего имени»
Суть игры : Игроки встают в круг. Руководитель даёт задание: каждый участник, по очереди, должен громко и чётко назвать своё имя и одно из качеств человека, присущее данному игроку, которое начинается на ту же букву, что и имя. Например, «Дмитрий – добрый», «Ольга – обаятельная», «Сергей – самоуверенный» и т.д.
Игра учит: не боятся собственного мнения; осмыслению своего внутреннего «Я»; развивает навыки коммуникативного общения.
2-й Ведущий: Задание 2. Мой Портрет как жителя Счастливой страны (Какой я?) на листах с изображением солнца ( «Мой Портрет в лучах солнца» ) .
1. Первое качество характера на букву имени дети пишут на листе по методике «Мой портрет в лучах солнца»
2. Подари каждому участнику своей команды хорошее качество характера, которое ты в нем видишь.
Приложение к 3-му упражнению
Самый уверенный в себе
С чувством юмора
С чувством собственного достоинства
Уважаю себя и других
4 этап — «Собери слова в песню»
1-й Ведущий: Даем слова. Включаем музыку минус.
2-й Ведущий: Вы прошли все испытания. Страна Счастливых людей вновь возродилась. Как вы думаете, в чем тайна Счастливой страны? И где вы с ней сегодня повстречались? Вы стали счастливыми людьми и будет ли она дальше существовать, зависит только от каждого из вас.
1-й Ведущий: У вас на руках ваши портреты -жителей Счастливой страны. Давайте поместим их вместе в нашу теперь уже Современную книгу как напоминание о дружбе в вашем классе.
( Все весят свои листы на ватман «Счастливые люди»).
2-й Ведущий: Как вы поняли, Страна счастья находится в нас самих. Где и происходит ваш выбор в пользу хороших или тёмных сил.
1-й Ведущий: Победить влияние Короля Обратной стороны Луны можно, даже набегают тучи сомнений в себе, в своей нужности, знайте, это его происки. Сразу гоните от себя и своих близких этих посланцев. Вы нужны стране Счастья. Вы родились, чтобы украсить наш мир своими неповторимыми качествами и талантом. Вы можете стать Счастливыми сами и принести частичку радости и тепла своим родным и близким.
1 Этап. Будь смелым,
1.Пройди через ущелье
2. «Отгадай слово»
2 Этап. Победи чары злого и хитрого Короля Темной стороны Луны
1.Собери добрые качества по кусочкам
2«Победи чары злого и хитрого Короля Темной стороны Луны»
3 Этап. Создай портрет человека Страны Счастливых людей
1.Черты характера на букву моего имени
2. Мой Портрет как жителя Счастливой страны (Какой я?)
4 Этап – Любовь и доброта
Собери слова в песню
1 тап. Будь смелым,
1.Пройди через ущелье
2. «Отгадай слово»
2 Этап. Победи чары злого и хитрого Короля Темной стороны Луны
1.Собери добрые качества по кусочкам
2. «Победи чары злого и хитрого Короля Темной стороны Луны»
3 Этап. Создай портрет человека Страны Счастливых людей
1.Черты характера на букву моего имени
2. Мой Портрет как жителя Счастливой страны (Какой я?)
4 этап – Любовь и доброта
Собери слова в песню
Добавляйте авторские материалы и получите призы от Инфоурок
Еженедельный призовой фонд 100 000 Р
Актуальность темы.
Проблема профилактики депрессивных и суицидальных состояний детей и подростков особенно важна в работе психолога с обучающимися в подростковом возрасте, который является кризисным периодом развития. У подростков начинают формироваться важные качества личности: стремление к саморазвитию и самопознанию, появление рефлексии на себя и других, формируются нравственные ценности.
Изучая свои особенности в общении со сверстниками и представителями другого пола, подросток реализует «потребность в адекватной самоидентификации»[1] . В игре подростки имеют возможность переориентировать сознание с внешних, материальных ценностей (например: внешность), на внутренние и общечеловеческие ценности (дружба, доброта, отзывчивость, помощь другу).
Таким образом, квест-игра как форма групповой работы с детьми позволяет решить большой круг задач:
- Учитывает потребность подростка в общении со сверстниками как ведущей деятельности этого возраста,
- Помогает сплочению коллектива.
- Метод сказкотерапии иносказательно подводит ребенка к выбору позитивных жизненных ценностей, утверждает возможность и важность преодоления «темных сторон» мыслей, поступков в жизни детей.
- Активизирует в ребёнке творческое, созидающее начало.
- Повышает интерес подростков к собственному внутреннему миру.
- Позволяет получить психологическую поддержку от сверстников, почувствовать себя частью коллектива, что является ресурсом профилактики депрессивных и суицидальных состояний.
Цели: Формирование эмоционального интеллекта у детей и подростков игровые и сказкотерапевтические методы.
Задачи:
1. Объединить коллектив подростков с целью «борьбы» против негативных (в т.ч. аутодеструктивных) состояний, профилактики сниженного настроения.
- Актуализировать осознание подростками своих нравственных ценностей и положительных черт личности как ресурса преодоления кризисной ситуации.
- Сформировать навыки принятия обоснованных решений, эффективного общения, командной работы.
- Раскрыть творческий потенциал участников.
- Создать длительный эффект позитивного эмоционального заряда.
- Создать в процессе образовательной деятельности благоприятную психологическую атмосферу, обогащать эмоционально-чувственную сферу ребенка.
- Повысить самооценки и взаимную оценку друг друга, за счет проявления личностных качеств.
Получить опыт совместной работы на общую цель.
Квест для детей на улице — командная игра с поиском спрятанного сюрприза во дворе частного дома или коттеджа, на даче, в деревне или в городском парке
Квест для детей на улице — готовый оригинальный комплект (идея и её воплощение принадлежит исключительно сайту super-positive.ru), содержащий большой набор красочно оформленных заданий, с помощью которых вы сможете устроить для детей на улице (во дворе частного дома или коттеджа, на даче, в деревне или в городском парке) увлекательный командный квест с поиском спрятанного сюрприза. Подарите детям весёлое незабываемое приключение!
Все задания полностью готовы — нужно только выбрать из них наиболее подходящие по ключевым словам, распечатать и непосредственно перед началом игры разложить в соответствии с продуманной цепочкой поиска.
Готовые сценарии для проведения квеста. Подробную информацию можно посмотреть, нажав на интересующую картинку.
О комплекте
- Большое разнообразие мест на улице (во дворе частного дома или коттеджа, на даче, в деревне или в городском парке), где можно спрятать загадки и сам сюрприз.
- Готовые интересные подсказки помогут провести увлекательный квест. В основе заданий – словесные игры (в том числе слова-анаграммы с перестановкой букв, зашифрованные картинками фразеологизмы).
- Нет навязанной цепочки поиска, можно раскладывать задания в любой последовательности и сделать любое количество этапов (максимально 12 этапов).
- Комплект предназначендля детей 8-13 лет.
Командная квест-игра
С помощью комплекта «Квест для детей на улице» вы сможете провести квест для двух или даже для трёх команд. Каждое задание выполнено в нескольких вариантах, с разными ключевыми словами — для того, чтобы у команд были равные шансы, и победа зависела от быстроты реакции и сообразительности игроков. А у тех, кто планирует игру для одного человека или для одной команды, будет выбор наиболее удобных мест для составления цепочки поиска.
Оформление комплекта
Оригинально начать квест-игру можно с помощью специальной открытки. Она устойчивая и готовится всего несколько минут (подробности в комплекте), в середине — первая подсказка; формат открытки — А4. В готовом виде она выглядит таким образом:
оформление заданий
Описание заданий
(в скобках указаны ключевые места, где можно спрятать подсказки и сюрприз)
- Подсказка «Цветик-семицветик»(бутылка,крыльцо,лавочка, тарелка). Увлекательное задание на быстроту мышления.
- Подсказка «Солнечный шифр»(багажник,теплица,колодец,беседка, лестница,фотоаппарат). Красивый солнечный шифр. Сначала с помощью ключа нужно расшифровать буквы, а затем составить из них слово.
- Подсказка «Найди отличия» (пакет, сумка). Занимательное задание, нужно найти отличия на двух с виду одинаковых картинках.
- Подсказка «Витаминная»(камень, мангал, уголь, кепка, карман). Нужно найти ключ к хитрому шифру.
- Подсказка «Походная» (кастрюля, калитка, салфетки).Не совсем простая задачка: с помощью картинок и всего только двух подсказанных букв разгадать кроссворд.
- Подсказка «Лишние буквы» (вода,ведро,бочка,дрова). Задание на внимательность и сосредоточенность.
- Подсказка «Пазл»(ель, цветок,тележка,лейка,грядка,забор,песочница,детская горка,качели,скамейка,фонарный столб). Несложное, но занимательное задание: нужно собрать пазл и по восстановленной картинке узнать место, где находится следующая подсказка.
- Подсказка «В мире насекомых» (платок,газета,машина). Оригинально оформленное задание на составление анаграмм.
- Подсказка «Зашифрованный текст»(берёза,гараж,кирпич,трава). На выбор по 4 варианта зашифрованной фразы.
- Подсказка «Зашифрованные фразеологизмы» (куст,пень,хлеб). Увлекательное задание на образное мышление.
- Подсказка «Весёлые сравнения»(бревно,дерево,кружка). Весёлое задание на смекалку.
- Подсказка «Таблица умножения»(конверт, блокнот,зелёный воздушный шарик,красный воздушный шарик). Интересное задание на логику.
Посмотреть другие готовые наборы для проведения квестов
Содержание комплекта
- открытка для начала квеста
- рекомендации по подготовке и проведению квеста + удобная табличка для составления цепочки поиска
- задания и ответы (за каждым заданием сразу же следует ответ, а для удобства и наглядности все ответы оформлены так же, как и сами задания)
Формат комплекта: задания и ответы — 86 стр., инструкция — 5 стр. (файлы pdf), открытка для начала квеста (файл jpg)
Цена 290 рублей
После нажатия на кнопку будет осуществлен переход в корзину Robo.market
Оплата осуществляется через платежную систему Robo kassa по защищенному протоколу. Вы можете выбрать любой удобный способ оплаты.
В течение часа после успешной оплаты на указанную вами почту придут 2 письма от Robo.market: одно из них с чеком, подтверждающим произведённый платеж, другое письмо с темой «Заказ на Robo.market #N на сумму N руб. оплачен. Поздравляем с успешной покупкой!» — в нём ссылка на скачивание материалов.
Пожалуйста, указывайте адрес почты без ошибок!
Квест для детей на улице: сценарий, организация
В последнее время родители часто выбирают квест в качестве развлечения на детский праздник. И такой выбор вполне оправдан. Ведь малыши больше всего на празднике ждут именно развлечений, им хочется активного отдыха. Ну и конечно дети любят разгадывать тайны и загадки. Поэтому череда заданий, объединенных какой-то одной целью, тематикой, всегда вызывает восторг у детишек любого возраста.
Родителям же хочется, чтобы квест был простым в плане его реализации, для него требовалось минимум реквизита.Это особенно актуально, если праздник будет проходить на природе и планируется квест игра для детей на улице.
Именно такой сценарий квеста мы и хотим вам представить. Он рассчитан на дошкольников и учеников младших классов, которые знают буквы, цифры, умеют читать и писать. Все задания несложные, их под силу решить дошкольнику или первокласснику.
Тема квеста — животные, и задания так или иначе связаны с ними.
Квест рассчитан на одну команду, то есть все участники проходят его совместно, у всех общая цель, нет победителей и проигравших, а значит никому не будет обидно.
Место проведения
Приключение можно организовать в лесу, в парке. Обязательное условие — наличие деревьев, кустов, травы. Локации с заданиями не обязательно должны быть далеко друг от друга, пусть они даже будут все в поле зрения. Участники все равно наперед не знают, в каком порядке они будут проходить этапы
Подготовка и необходимый реквизит
Первый этап
Понадобятся: конверт, лист бумаги с заданиями кроссворда, лист с самим кроссвордом, ручка, карандаш или фломастер.
Кроссворд и задания к нему прячем в конверт. Конверт должен быть в руках ведущего к началу квеста.
Второй этап
Понадобятся: файл, распечатанное изображение козы, распечатанные и вырезанные слова и слоги, прищепки или скрепки, на которые слова и слоги крепятся к кусту.
Ищем подходящее дерево, рядом с которым растет куст, или просто отдельно растущий куст. Файл с изображением козы и текст задания прячем в файл. Файл крепим к дереву или к кусту веревкой или кнопкой. Слова и слоги крепим к кусту прищепками в произвольном порядке. Не обязательно все вешать на виду, чтобы было интереснее, несколько из них прячем вглубь куста.
Третий этап
Реквизит: файл, распечатанное изображение лисицы, конверт с заданием, несколько спичечных коробков или капсул от киндер-сюрприза, распечатанные подсказки и несколько пустых бумажек, которые прячутся в спичечные коробки.
В файл кладем изображение лисицы, текст задания и крепим его к дереву.
Коробков должно быть больше, чем подсказок. В некоторых будут бумажки с подсказками, а в некоторых — пустые бумажки. Это усложнит процесс поиска и сделает его интереснее. Коробки прячем тщательно, для этого желательно поискать высокую траву. Спичечные коробки можно заменить капсулами от киндер-сюрпризов.
Четвертый этап
Нам необходимы: файл с изображением кота, конверт с распечатанным заданием, несколько одинаковых веревок, 9 фигурок мышек, вырезанных из картона. На каждой мышке — буква. Из букв можно составить слово “сокровище”.
Файл с изображением кота и с заданием крепим к дереву. Фигурки мышек в произвольном порядке нанизываем на веревки — по 2-3 штуки на каждую веревку. Веревки наматываем вокруг дерева так, чтобы их было не слишком просто размотать.
А вот вам шаблон мышки:
Пятый этап
Реквизит: файл с изображением мышек и с заданием. Также понадобится ведерко с песком и ящик, закрывающийся на замок. В ящике и будут спрятаны сокровища. В качестве сокровищ можете использовать сладости, маленькие игрушки, сувениры, наклейки и прочие приятные мелочи.
Ключ от замка прячем в ведро с песком.
Ну а теперь начинаем наш квест для детей на природе, задания подготовлены и ждут участников.
Старт приключения
Ведущий держит конверт с первым заданием. В конверте находится кроссворд, который необходимо разгадать. В кроссворде всего четыре загадки, ответы на которые вписываются в клеточки, и в результате в серых клеточках у нас должно получиться слово-ключ.Именно это слово и приведет нас к следующему заданию.
- На макушке ушки, спит он на подушке. На мышей охотник, кто же это? …….(Котик)
- Молоко давать готова нашей бабушки …… (Корова)
- Скачет очень ловко, любит он морковку (Заяц)
- Лает звонко, охраняет, от злодеев защищает. (Собака)
Какое слово у нас получилось? Коза! А значит ищем следующее задание там, где нарисована коза.
Локация Коза
Ребята бегут к дереву, на котором прикреплен файл с изображением козы. В этом файле находят следующую задачу.
Текст задания: “Дорогие ребятишки! Когда я паслась в лесу, то заметила, что на кустике появились необычные листочки. Видимо, их здесь оставили лесные звери. Листочки надо собрать и разгадать, что же на них написано”
Участники собирают с куста заранее подготовленные листики со словами и со слогами. В словах некоторые слоги пропущены, их надо вставить.
Вставляем слоги в слова и получаем названия животных:
Ведущий: А теперь давайте посмотрим, есть ли что-то общее между нашими зверьками? Может быть кто-то из них лишний?
Дети должны догадаться, что практически все из перечисленных зверушек грызуны, кроме лисицы. Если детям тяжело догадаться, ведущий может задавать наводящие вопросы: что кушают все эти звери, что общего в их внешнем виде и т.д. В конце концов дети приходят к выводу, что в этом списке лисица лишняя. Вот она и будет ключом к следующему заданию. Дети ищут дерево с изображением лисички.
Локация Лисичка
Ведущий: Давайте достанем конверт и посмотрим, какое задание нам подготовила хитрая лисичка.
Ведущий достает конверт и читает задание: “Здравствуйте ребятки, я лисичка-сестричка. Помогите мне в моей беде! Были у меня подсказки, но я бежала, хвостиком махнула и подсказки рассыпались. Помогите мне их собрать!”
Дети ищут в траве спичечные коробки с подсказками. Затем открывают каждый из них и разгадывают, что же в них загадано.
А вот и сами подсказки:
- не вода, а жидкое, не снег, а белое (молоко)
- живет в речке, но не лягушка (рыба)
- он бывает детский, а еще из него делают сырники (творог)
- маленькая и серенькая, а все ее боятся (мышка)
Ведущий: Ну вот дети мы и помогли лисичке с подсказками, но что же в них зашифровано?
Дети пробуют догадаться сами, если у них это не получается, можно подсказать. Все отгадки — это еда какого-то животного. Какого именно? Правильно, кота! А значит теперь надо искать дерево с изображением кота.
Локация Кот
Ведущий: Ребята, давайте посмотрим, что за задание нам приготовил пушистый котик. Достаем из конверта текст задания.
Текст задания: “Здравствуйте детишки! Я заблудился в лесу и растерял по дороге всех своих мышек. Помогите мне их отыскать. Я точно знаю, что мышки должны вам подсказать что-то очень важное, но я не знаю что именно…”
Малыши распутывают веревку на дереве, снимая с нее картонных мышек. Когда все мышки сняты с веревки, надо составить слово из букв, изображенных на них. Участники составляют слово “Сокровище”.
Ведущий: Что у нас получилось? Сокровище! А что это значит? Что клад уже где-то близко! А кто нам дал подсказку про сокровище! Правильно! Мышки! Значит следующее задание ищем у мышек.
Локация Мышки
Дети подходят к дереву с мышками, ведущий достает из файла задание.
Текст задания: “Здравствуйте детишки, мы — подружки-мышки! В нашей норке был спрятан ключ от сокровища, но норка засыпалась и теперь ключ под песком. Помогите отыскать ключик, а в награду получите сокровища из тайного сундука”.
Участники дружно ищут ключик в ведре с песком. Если хотите усложнить задание, возьмите несколько разных ключиков и спрячьте в песок. Тогда ребятам придется перебрать несколько ключей, прежде чем найдется нужный.
Когда ключ найден и сундук открыт, малыши с радостью забирают свой клад!
Заключение
Такой квест хорошо организовывать, когда праздник подходит к концу. Сладости, найденные в сундуке могут дополнить сладкий стол.
Продолжительность данного квеста — от получаса до часа. Длительность проведения будет зависеть от самих участников и от ведущего, в частности от того, будет ли он им подсказывать, задавать наводящие вопросы.
При желании можно дополнить детский квест на улице картой. Такую карту составляйте на основании расположения локаций на вашей местности. Хотя карта особой роли в самом квесте не играет, она, скорее, для общего антуража.
Практически весь реквизит можно найти в любом магазине канцтоваров, что значительно упрощает организацию квеста. Исключение — ведро с песком и ящик с замком. Если ведро и песок найти не проблема, то ящик придется подобрать по размерам, возможно украсить его, ведь это все-таки клад. Ну и придется задействовать папу, чтобы прикрепил замок на ящик.
Все печатные материалы можете сохранить прямо из текста себе на компьютер и распечатать.