Foto-history.ru

Все для праздника
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Идеи для квестов в школе

Задания для детского квеста

Квест – захватывающая игра в виде цепочки заданий, связанных между собой общей тематикой и целью. Также он является оригинальным способом дарения подарка имениннику на день рождения. Можно организовать задания для квеста дома, пригласив друзей и одноклассников виновника торжества.

Как организовать?

Каждый ребенок любит решать головоломки, разгадывать тайны и получать в результате желанный подарок. Нахождение сюрприза дома – захватывающая игра, которая требует тщательной подготовки со стороны взрослых. Во время организации нужно:

  • Выбрать испытания. Это самый важный пункт в процессе подготовки, так как именно от него зависят дальнейшие действия. Рекомендуется подбирать веселые задания, основанные на интересах и предпочтениях детей. Только в таком случае им будет интересно проходить квест. Не стоит организовывать сложные задания, иначе участники не справятся с испытаниями.
  • Проработать сценарий до мелочей.
  • Определить укромное место в помещении для сюрпризов.
  • Приобрести необходимые материалы и реквизит.
  • Рассчитать время. Каждая игра не должна длиться слишком долго. Иначе детям станет скучно и пропадет интерес проходить квест дальше. Оптимальное время для игры – 15-20 минут.
  • Подготовить небольшие презенты для участников. Они должны быть одинаковыми, чтобы никого не обидеть.

Обязанности ведущего

Ведущий играет ключевую роль в данной игре. Именно от него зависит, как будет протекать процесс. Ведущий должен:

  1. Раздать каждой команде листы с заданиями и реквизит для их выполнения.
  2. Следить за тем, чтобы участники справлялись с испытаниями. При необходимости можно давать подсказки.
  3. Засекать время выполнения некоторых заданий.
  4. Объявлять победителей в каждом этапе и выдавать сладкие сувениры.
  5. Последовательно следовать сценарию с заданиями.

Оригинальные идеи для детского квеста

Существует большое разнообразие интересных заданий, которые смогут заинтересовать и увлечь детей на празднике. Каждый квест имеет свой уровень сложности и рассчитан на определенную возрастную категорию. Есть интересные варианты для детей от 3 до 6 лет, от 7 до 10 лет. Некоторые задания можно организовать детям от 12 лет.

Тайное письмо

Чтобы прочесть послание, потребуется проделать ряд определенных действий. Лучшие примеры письма:

  • вдавленная надпись. Для этого 2 листа бумаги кладут на мягкую поверхность и пишут на них послание таким образом, чтобы оно отпечаталось на нижнем листе. Детям потребуется закрасить заготовку, после чего они прочтут содержимое письма.
  • надпись молоком. Она проявляется при нагревании, поэтому такое задание не подойдет для малышей. В целях безопасности квест обязательно должен проходить в присутствии взрослых.
  • мелок или восковая свеча. На листе бумаги необходимо оставить послание, которое проявится в момент закрашивания. Это интересный безопасный вариант, который можно организовать для детей любого возраста.

Воздушные шары

Для этого варианта лучше всего использовать наполненные гелием цифры. Их потребуется заранее спрятать в кронах деревьев. Детям потребуется найти все цифры, из которых нужно собрать код от сейфа с подарками. Их необходимо завязать длинными яркими лентами, чтобы малыши смогли их увидеть. Если не удалось найти наполненные гелием цифры, можно использовать обычные шары, написав на них числа.

Викторина

Для этого задания взрослым потребуется самостоятельно составит один или несколько вопросов, отвечая на которые участники получат подсказку в поиске сюрприза. Задания должны быть одной тематики, которая будет интересна детям. Основные варианты викторин:

  • с вопросами о птиц, животных, насекомых или растениях;
  • загадки с картинками из различных фильмов и мультфильмов, названия которых детям нужно отгадать;
  • географические вопросы, где необходимо угадать города или страны;
  • загадки из детских литературных произведений.

Горячо-холодно

Это простая игра, знакомая с детства каждому. Для квеста необходимо подготовить:

  • тайник с кодовым словом, в котором будет спрятан сюрприз;
  • наклейки с надписями «Горячо» и «Холодно» (они должны быть разных цветов);
  • подарок для именинника и небольшие презенты для других участников.

Перед началом игры взрослым потребуется определить место для тайника и разместить в зоне поиска наклейки с надписями. Опираясь на подсказки, дети найдут главный приз для виновника торжества и получат небольшие сувениры за участие.

Поиск шариков

Это динамичная смешная игра, которая проводится на свежем воздухе. Для задания необходимо подготовить несколько десятков теннисных шаров. Их количество напрямую зависит от участников. На каждого подготавливается не менее 5 шариков. Перед началом игры дети нужно разбить на команды, которые за ограниченное время должны найти все предметы. Победит та группа, которая соберет больше теннисных шаров. Обеим командам необходимо подготовить небольшие сувениры за участие. Такая игра отлично тренирует физические способности детей, а также вырабатывает коммуникацию внутри группы.

Узелки

В качестве игровой зоны для данной игры отлично подойдет детская площадка, большая комната в доме или роща в парке. Принцип задания заключается в том, что участникам потребуется тянуть за веревку до тех пор, пока они не найдут все буквы. Для задания необходимо:

  1. Подготовить 20 метров веревки и маркер любого цвета.
  2. Вырезать буквы из клеящейся бумаги.
  3. Затянуть на краю веревки узелок, который будет обозначать начало отсчета.
  4. Наклеить первую букву на видном месте, а через 2 метра следующую. Поиск второй буквы должен быть сложнее первой.
  5. Протянуть веревку по самому короткому маршруту. Нужно завязать узелок там, где он соприкоснется со второй буквой.
  6. Постепенно усложнять поиск. Для этого необходимо наклеить оставшиеся буквы в скрытых местах.
  7. Рекомендуется подготовить 7-9 букв и сделать столько же узелков.
  8. Рассказать правила игры участникам.

Поиск сокровищ

Это увлекательная игра, в процессе которой участники помогут имениннику найти подарок с помощью карты. Для данного квеста рекомендуется использовать не готовый вариант подсказки, а в виде пазлов. Ее можно сделать следующим образом:

  1. Нарисовать своими руками или напечатать карту. Это может быть план дома или парка.
  2. Нарисовать на заготовке пазлы и вырезать их. Для детей лучше всего сделать детали среднего размера.
  3. Приклеить пазлы на плотный картон.
  4. Положить детали в коробку и отдать ее детям.

Собрав карту, дети смогут отыскать главное сокровище и получат небольшое вознаграждение за помощь виновнику торжества.

Загадки

Они могут быть в стихотворной форме или в прозе. А чтобы отгадывание головоломок не наскучило детям, нужно:

  1. Найти несложные загадки, записав их задом наперед. Необходимо подготовить четное количество ребусов.
  2. Разделить детей на 2 команды.
  3. Выдать каждый группе загадки, которые они должны решить все вместе за определенное количество времени.

Та команда, которая быстрее справится с загадками, получит главный приз. Для другой группы нужно подготовить утешительные презенты, чтобы не расстроить детей.

Трафарет

Квест проводится следующим образом:

  1. Подготавливаются трафареты из плотного картона для двух команд.
  2. Выбрать любую информационную табличку, находящуюся на территории игровой зоны.
  3. Составить из букв слово, приложить к табличке картон и отметить места, которые потом нужно вырезать. Необходимо отрегулировать точное местонахождение букв, чтобы они все поместились в отверстия.
  4. Раздать готовые трафареты детям. Не нужно говорить, где именно находится табличка. Участники игры должны найти ее самостоятельно.

Угадай фрукт

Для задания необходимо:

  1. Купить разные виды фруктов и нарезать их.
  2. Выбрать по одному представителю от каждой команды и завязать им глаза.
  3. Дать попробовать участникам несколько видов фруктов.

В испытании победит та команда, которая быстрее угадает все вкусы.

Крупа

Это непростая, но не менее интересная загадка. Чтобы ее решить, дети должны знать, как выглядит и называется каждый вид крупы. Подготовка проходит следующим образом:

  1. Насыпать в любую прозрачную емкость крупы по порядку: манка, овес, рис, ячмень и кукуруза.
  2. Плотно закрыть заготовку и дать ее детям.

В результате участники должны по первым буквам отгадать задуманное слово, которое станет ответом на загадку. Также задачу можно усложнить. Для этого потребуется перемешать в прозрачной емкости 5 видов круп. В таком случае игрокам нужно по крупинкам определять названия.

Читать еще:  Квест игры на природе с заданиями

Буквы в шапке

Для испытания нужно взять примерно 60-80 букв русского алфавита и перемешать в шапке. Их можно купить в любом магазине детских игрушек, либо сделать самостоятельно из плотного картона. Главное, чтобы главных букв было больше согласных. Игроки от обеих команд должны вытащить в сумме 10-15 букв, из которых им придется составить максимальное количество слов. В процессе составления допускается одна замена буквы.

Зеркало

На листе бумаги пишется слово в отзеркаленном виде. Игроки должны догадаться, что для решения загадки им понадобится зеркало. При желании его можно спрятать, чтобы усложнить задачу участников и сделать процесс прохождения испытания более увлекательным.

Кроссворд

Можно найти готовые задания, либо составить их самостоятельно. Например, зашифрованным словом является «яблоко». К каждой букве необходимо придумать еще одно слово и наводящий вопрос: буква «Я» — ярус, «Б» — береза и т.д. Игроки должны выписывать разгадки в пустые клеточки. В результате должно получиться основное слово-подсказка в столбце или строчке.

Поиск отличий

Для задания подбираются две картинки, которые участникам потребуется сравнить между собой и найти различия. Задание выработает у детей внимательность, а также слаженность в команде.

Квест для школьников (для учащихся 5, 6, 7, 8 классов) — командный поиск спрятанного сюрприза в школе или дома

Квест для учащихся 5, 6, 7, 8 классов — готовый набор красочно оформленных заданий, с помощью которых учителя или родители смогут устроить в школе или дома для учеников 5, 6, 7, 8 классов увлекательный командный квест с поиском спрятанного сюрприза, возможно деление игроков на 2-3 команды.

Материалы являются авторскими и принадлежат исключительно сайту super-positive.ru.

Все задания полностью готовы — нужно только выбрать из них наиболее подходящие по ключевым словам, распечатать и непосредственно перед началом игры разложить в соответствии с продуманной цепочкой поиска.

Готовые сценарии для проведения квеста. Подробную информацию можно посмотреть, нажав на интересующую картинку.

О комплекте

  • Данный комплект поможет интересно и оригинально поздравить школьников как с началом учебного года в День знаний 1 сентября, так и с окончанием учёбы (на последнем звонке, на выпускном вечере), а также провести увлекательную познавательную игру по любому случаю 🙂 Подарите школьникам весёлое незабываемое приключение!
  • В квесте предусмотрено большое разнообразие универсальных мест в школе или дома, где можно спрятать загадки и сам сюрприз.
  • Нет навязанной цепочки поиска, задания можно прятать в любой последовательности, что очень удобно для организатора квеста.
  • Не обязательно использовать все варианты заданий, можно сделать любое количество этапов (максимально 12 этапов).
  • Интересные и разнообразные задания на основе словесных игр. Большинство заданий связано с определенными школьными предметами. Загадки не очень сложные, но и не примитивные, они больше рассчитаны на смекалку и сообразительность, чем на какие-то специфические знания. Выбор широкий, поэтому вы обязательно сможете составить цепочку поиска на свой вкус!
  • Комплект предназначен для учащихся 5, 6, 7, 8 классов, однако он может быть интересен и для взрослых людей.

С помощью данного комплекта можно организовать квест:

  • для двух или трёх команд: каждый вид задания выполнен в нескольких вариантах, с разными ключевыми словами — для того, чтобы у команд были равные шансы, и победа зависела от быстроты реакции и сообразительности игроков;
  • для одного игрокаили для одной команды игроков: в этом случае у организатора игры будет выбор наиболее удобных мест в лесу для составления цепочки поиска, в каждом виде заданий нужно выбрать вариант с самым подходящим ключевым словом.

Оформление комплекта

Оригинально начать квест-игру можно с помощью специальной открытки. Она устойчивая и готовится всего несколько минут (подробности в комплекте), в середине — первая подсказка; формат открытки — А4. В готовом виде она выглядит таким образом:

оформление заданий

Описание заданий

(в скобках указаны ключевые места, где можно спрятать подсказки и сюрприз)

  1. Подсказка «Зашифрованные пословицы»(журнал,цветок,чайник). Увлекательное задание на ассоциативное мышление. Нужно отгадать, какие известные пословицы русского языка зашифрованы картинками.
  2. Подсказка «Литературное произведение» (батарея,газета,зонтик,рюкзак). Непростое задание на сообразительность: нужно вырезать 9 квадратов с буквами и сложить их в один большой квадрат так, чтобы можно было прочитать название литературного произведения.
  3. Подсказка «Математические термины» (кладовка,столовая,тумбочка). Отличное задание на смекалку, занимательные ребусы.
  4. Подсказка «Символы стран мира»(картина,лестница,растение). Интересное задание на эрудицию.
  5. Подсказка «Ботанический филворд» (ваза,шкаф,пакет,дверь,лампа,парта).Хорошее задание, требующее от игроков сосредоточенности и собранности.
  6. Подсказка «Зоологический шифр» (фотоаппарат,холодильник,кастрюля,конверт,ведущий, фортепиано,актовый зал,вестибюль). Сначала с помощью ключа нужно расшифровать буквы, а затем составить из них слово.
  7. Подсказка «История древнего мира» (дневник,учебник,вешалка). Интересная викторина в виде теста.
  8. Подсказки «Английский язык»(окно, стол, стул), «Немецкий язык» (стол, стул).Загадки про животных.
  9. Подсказка «Цветная путаница»(занавеска,компьютер,телевизор). Занимательное задание на составление анаграмм, нужно восстановить перепутанные названия цветов.
  10. Подсказка «Музыкальные инструменты» (зеркало, коробка,тарелка,спортзал). Игрокам нужно будет не только найти ключ к хитрому шифру, но и вспомнить названия музыкальных инструментов.
  11. Подсказка «Спортивная»(коридор,тетрадь,телефон). С помощью картинок и всего только одной подсказанной буквы разгадать кроссворд.
  12. Подсказка «Пазл»(глобус,калькулятор,микроскоп,подставка для ручек и карандашей,портфель,фоторамка,часы). Несложное, но занимательное задание: нужно собрать пазл и по восстановленной картинке узнать место, где находится следующая подсказка.

Посмотреть другие готовые наборы для проведения квестов

Содержание комплекта

  • открытка для начала квеста
  • рекомендации по подготовке и проведению квеста + удобная табличка для составления цепочки поиска
  • задания и ответы (за каждым заданием сразу же следует ответ, а для удобства и наглядности все ответы оформлены так же, как и сами задания)

Формат комплекта: задания и ответы — 97 стр., инструкция — 4 стр. (файлы pdf), открытка для начала квеста (файл jpg)

Цена 350 рублей

После нажатия на кнопку будет осуществлен переход в корзину Robo.market

Оплата осуществляется через платежную систему Robo kassa по защищенному протоколу. Вы можете выбрать любой удобный способ оплаты.

В течение часа после успешной оплаты на указанную вами почту придут 2 письма от Robo.market: одно из них с чеком, подтверждающим произведённый платеж, другое письмо с темой «Заказ на Robo.market #N на сумму N руб. оплачен. Поздравляем с успешной покупкой!» — в нём ссылка на скачивание материалов.

Пожалуйста, указывайте адрес почты без ошибок!

Сценарий квеста «Комната загадок»

Как организовать дистанционное обучение во время карантина?

Помогает проект «Инфоурок»

Государственное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

Сценарий квеста «Комната загадок» 5

Приложение А. 11

Приложение Б. 13

Приложение В. 14

Приложение Г. 17

Приложение Д. 20

Приложение Е. 21

Приложение Ж. 22

В государственном профессиональном образовательном учреждении «Прокопьевский аграрный колледж» с 2007 года действует студенческое научное общество (СНО) «Стимул», которое объединяет творческих инициативных студентов всех курсов и специальностей, желающих заниматься учебно-исследовательской, научно-исследовательской и проектной деятельностью. Официальным органом управления СНО является Совет, в состав которого входят до 15 студентов, координирующие деятельность студенческого научного общества. Ежегодно состав Совета обновляется, уходят выпускники, добавляются ребята младших курсов.

Для членов Совета СНО ежегодно проводятся Школы Актива, которые помогают ребятам включиться в научно-исследовательскую и проектную деятельность и способствую формированию единой команды единомышленников. Школы Актива проходят в различных организационных формах. В 2015-16 учебном году Совет СНО обновился на 85%. Программа Школы Актива представлена в приложении А.

В данной разработке представлен сценарий квеста «Комната загадок», который был проведен на 1 этапе в рамках Школы Актива студенческого научного общества «Стимул».

Читать еще:  Темы квестов для взрослых

Задачи квеста для руководителей НИРС:

Проанализировать деятельность студентов в нестандартной ситуации

Выявить лидеров Совета СНО

Сформировать команду единомышленников

Задачи квеста для членов Совета СНО:

Поделиться на команды путем случайного выбора

Преодолеть различные испытания, представленные в виде творческих, интеллектуальных заданий, инструкций, шифровок, и др.

Собрать максимальное количество ключей (5) для обмена их на подсказки для поиска заветной рукописи

С помощью электронных ресурсов найти номер телефона педагога, который откроет закрытую комнату.

Формируемые общие компетенции:

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения представленных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения представленных задач.

ОК 5. Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

Максимальное выполнение квеста: 1 час

Участники квеста: 15 студентов, членов Совета СНО

Руководители квеста: Черных И.А. , Василенко А.А., Мироненко Г.В., Черенева Т.В.

Место проведения: методический кабинет, состоящий из двух комнат.

Сценарий квеста «Комната загадок»

Для участников Школы Актива после тренинга знакомства, который провела педагог-психолог Зарбидис И.П., организован кофе-брейк. Педагоги в этот момент переодеваются. Черных И.А. –руководитель Школы Актива, представляет роль Магистра, она в черной конфедератке; Мироненко Г.В., Василенко А.А. выполняют роль Тьюторов, они в белых конфедератках.

Черенева Т.В., одна из руководителей НИРС в СНО выходит из комнаты. Слышится громкий стук в дверь и она закрывает дверь на ключ снаружи. Выходит Магистр и Тьюторы.

Магистр: Дорогие друзья, Вы сегодня стали заложниками комнаты загадок, для того, чтобы выбраться отсюда Вам предстоит пройти ряд испытаний на прочность, для этого следует работать сплоченной командой и дружным коллективом. В процессе вы должны выполнять пошаговые инструкции и задания, чтобы собрать максимальное количество ключей (их 5). Все ключи обмениваются на подсказки заветной рукописи, которая подскажет Вам как найти выход из этой комнаты. Сегодня старший здесь Я – Магистр. Со мной мои помощники, ваши Тьюторы – Анна Анатольевна и Галина Васильевна .

Друзья! Я приглашаю подойти ко мне Вячеслава, Максима и Данилу. Трое этих замечательных парней станут Вашими капитанами на сегодня. А кто попадет, в какую команду сейчас узнаем. Прошу подойти ко мне всех участников квеста и выбрать любую фигурку из предложенных. Капитаны тоже выбирают себе фигурку из трех возможных и начинают собирать свою команду. В результате сложения фигурок должна получиться картинка с названием команды (Приложение Б.)

Участники собирают картинки, формируются команды.

Задание 1. Шифровка

Капитаны получают конверты с ребусом, разгадывают его и находят инструкцию к действию, согласно шифровке (приложение В.)

Инструкция во втором шкафу от окна на второй полке в центре

Инструкция в первом шкафу от окна на верхней полке слева

Инструкция в среднем шкафу на нижней полке в книге

Задание 2. Поиск неизвестного предмета

Команда распределяет роли и действует согласно инструкции (приложение Г.), которую нашли в результате выполнения первого задания. Поиск должен привести к нахождению бонуса, который обменивается у Магистра на первый ключ.

Магистр: Итак, Вы справились с двумя заданиями и имеете по одному заветному ключу. Сейчас вам предстоит пройти испытания интеллектуального характера. Каждая команда должна ответить на два вопроса. Время на обдумывания не более 20 секунд. Правильный ответ на вопрос дает право на ключ.

Задание 3. Интеллектуальный конкурс

Магистр задает поочередно вопросы каждой команде, всего, получается, по два вопроса на команду.

Чтобы его не терять, Его нужно проявлять, а чтобы им обладать, Его нужно воспитать, и никогда не терять ⃰ ( характер )

Мужественная, живая, летящая. Тайная или административная. На земле по ней узнают моряка *( походка )

Высокий, властный, низкий, робкий. На склоне лет он может измениться, От страха мы можем потерять его *( голос )

Когда её мы потеряем, Не знаем больше ничего, Но стоит только обрести её, становишься, кем был ⃰ ( память )

Некоторые сходят от неё с ума. Она расцветает и увядает. А иные предпочитают ей счастье. Хотя именно в ней ищут спасение *( красота )

Ветер его колышет и возбуждает. Всѐ, что он видит, пожирает, но если его не усмирить, то это конец. ⃰ ( огонь)

За каждый правильный ответ дается ключ.

Магистр: Дорогие друзья, Вы прошли часть испытания в интеллектуальном конкурсе, и сейчас Вам предстоит решить задачу-головоломку. При правильном ее решении Вы получите четвертый заветный ключ. Каждая команда выбирает задание-головоломку, путем случайного выбора и разгадывает ее (приложение Д.)

Магистр: Вы показали свои поисковые, интеллектуальные способности, настало время проявить себя творчески –одним словом перевоплотиться в сказочного героя. Каждая команда получает задание – инсценировать пантомимой одну из предложенных детских сказок. А впрочем, сказки любят не только дети, но и взрослые. Ваша задача показать известную сказку на современный лад, но так, чтобы окружающие вполне поняли и назвали ее. Если вы удачно справитесь с задачей, то получите еще один ключ. Время на подготовку каждой команде 20 минут. Сказки:

«Красная шапочка», «Колобок», «Кот в сапогах»

Перед показом сказок . Магистр предупреждает: Сказку нужно просмотреть от начала до конца не называя ее, после того как артисты поклонятся зрителям. Называем ее. Если сказку определили правильно, и она понравилась зрителями, это мы узнаем по аплодисментам, то команда получают последний ключ.

Магистр: Дорогие друзья! Наступает ответственный момент, все команды готовы к поиску заветной рукописи. Каждая команда заработала ключи-подсказки. Сейчас ко мне подойдут капитаны и взамен на ключи – получат подсказку для поиска своей части рукописи.

Когда все три части рукописи будут найдены, их нужно будет сложить, прочитать содержание и действовать согласно указаниям.

Подсказки команде «Кот ученый»

-комната с часами

-папка для бумаг

Подсказки команде «Ученая Сова»

-комната с картиной

-аппарат для связи

Подсказки команде «Мудрый Лис»

-комната с тремя окнами

Команды ищут части заветной рукописи, которые спрятаны в кабинете. Ориентирами служат подсказки. После того, как команды соберут три части рукописи, они должны сложить их вместе, прочитать послание (приложение Е.) и выполнить то, что в ней указано.

Данное задание выполняется совместно. Для этого используется компьютер с выходом в интернет. Студенты должны открыть главную страницу сайта Аграрного колледжа http://agrocollege-75.ucoz.ru , в меню сайта открыть вкладку « жизнь колледжа », далее вкладку « студентам », далее « студенческое научное общество », далее « сайт Черных И.А
учительский.сайт/Черных-Ирина-Александровна .

На персональном сайте Черных И.А нужно открыть вкладку «разное» и далее « 1 октября 2015 года », скачать ссылку (текст ссылки в приложении Ж.) и позвонить по указанному номеру со словами «Уважаемая Татьяна Витальевна, откройте нам дверь».

Квест «Комната загадок» проведен 1 октября 2015 года (фото-отчет представлен в программе Microsoft Power Point как приложение И.)

совета студенческого научного общества «Стимул»

Дата проведения: 1 октября 2015 года

Место проведения: ГОУ СПО Аграрный колледж, лекционный кабинет, аудитории 26, методический кабинет

Руководитель школы актива: Черных И.А

Педагог-психолог: Зарбидис И.П.

Участники преподаватели: Василенко А.А., Мироненко Г.В., Черенева Т.В.

Участники студенты: Агалакова Алина 313 гр.

Коковихин Данила 113.1 гр.

Васильева Анна 214 гр.

Ганжарова Анастасия 214 гр.

Цыплакова Екатерина 214 гр.

Толстоброва Юлия 414 гр.

Читать еще:  Квест на хэллоуин дома

Завалишина Ксения 414 гр.

Кесслер София 314 гр.

Туманова Анастасия 514 гр.

Агеева Мария 514 гр.

Юртаев Вячеслав 114.2 гр.

Галдаев Максим 114.2 гр.

Максимов Алексей 114.2 гр.

Винокурова Ксения 213 гр.

Полевкина Анна 213 гр.

Развитие и популяризация студенческого научного движения в колледже

Создать условия для формирования студенческого самоуправления друг с другом и руководителями НИРС

Познакомить с проектной деятельностью и квест-технологиями

Выработать единую стратегию деятельности СНО на учебный год

Образовательные квесты в школе

Для чего нужен образовательный веб-квест

  1. Развитие интереса к изучению предмета.
  2. Выявление учащихся, интересующихся предметом.
  3. Повышение результатов за счет соревновательного формата.
  4. Развитие умения работать и принимать решения в команде.
  5. Развитие волевых и лидерских качеств учащихся.
  6. Получение и совершенствование навыков использования образовательных приложений и сервисов.
  7. Стимулирование использования школьниками электронных устройств в образовательных целях.

Основные этапы образовательного квеста

  1. Разработка квеста, подготовка материалов.
  2. Знакомство с сюжетом, формирование команд, распределение ролей.
  3. Выполнение заданий, решение задач, прохождение этапов.
  4. Подведение итогов, награждение победителей.
  5. Анализ результатов, последующие педагогические действия в зависимости от цели и результата.

Квест-урок: оборудование и онлайн-ресурсы

  • Компьютер/ноутбук + планшет/смартфон
  • Подключение к интернету
  • Quizizz (сайт и приложение для работы с викторинами)
  • Формы Google (универсальный сервис для создания тестов, опросов и др.)
  • Сайты Google (конструктор сайтов)
  • Генератор QR-кодов (например, QRCoder.ru)
  • Приложение для считывания QR-кодов (например, «QR-reader» или стандартное «Камера»)

«Тайны древнего востока»

Организаторы: учителя истории.

Поддержка: участники IT-отряда из 5 классов.

Игроки: учащиеся 5 классов (вся параллель).

Условия: добровольное участие, допускаются команды от 2 до 5 человек, команды формируют сами ученики.

Порядок проведения: каждый день квеста — отдельный этап с подсчетом и публикацией промежуточных результатов (командных баллов).

Место проведения: в школе после уроков.

Продолжительность и время: ежедневно с 14:00 до 19:00 в течение 5 дней.

  • привлечь внимание школьников;
  • обеспечить техническую готовность.

За 3-5 дней до начала квеста в кабинетах истории и/или классных кабинетах размещаются листовки с информацией о проведении квеста. Помимо прочего указаны помощники из IT-отряда.

В конструкторе сайтов создается веб-страница, на которой в последующем будут публиковаться результаты команд.

В первый день квеста в кабинетах истории и/или классных кабинетах размещаются листовки с указанием этапов квеста и QR-кодом, отправляющим на веб-страницу с текущими результатами команд. (Листовки остаются в течение всего квеста)

Ежедневно в кабинетах истории и/или классных кабинетах размещаются новые листовки с инструкцией к заданию этапа, а также QR-кодом для перехода к формам Google или game-кодом для викторин Quizizz.

Онлайн-сервис: Формы Google

  • формирование команд;
  • сплочение команд;
  • проверка умения решать задачи на счет лет.

I. Собери команду от 2 до 4 одноклассников.

II. Выберите капитана.

III. Придумайте название команды, связанное с Древним Востоком.

IV. Придумайте девиз команды, связанный с историей.

V. Решите задачу.

VI. Будьте быстрее других и получите дополнительный балл.

1. Название команды: 2/1/0 баллов.

2. «Исторический» девиз команды: 1/0 баллов.

3. Решение задачи (счет лет): 1/0 баллов.

4. Скорость выполнения (с верным ответом на задачу): 1/0 баллов.

Максимальный балл: 5

День 2. «Пришел, увидел, победил»

Онлайн-сервис: Викторины Quizizz

  • проверка знаний по пройденным темам;
  • развитие волевых качеств.

I. Откройте приложение Quizizz.

III. Учтите, что играть может вся команда или каждый из участников.

IV. Укажите имя и фамилию, чтобы вся команда получила баллы.

  • Количество попыток не ограничено, при этом сервис Quizizz учитывает не только правильность ответа, но и скорость.
  • Учитывается лучший результат, показанный одним из участников команды.
  • Баллы начисляются в соответствии с местом, которое заняли участники викторины на момент ее завершения (19:00): 1 место — 5 баллов, 2 место — 4 балла, 3 место — 3 балла, 4-6 места — 2 балла, 7-10 места — 1 балл

Максимальный балл: 5

День 3. «Быстрее, выше, сильнее»

Онлайн-сервис: Формы Google

  • проверка знаний по пройденным темам;
  • развитие умения принятия решений в команде.

I. Всей командой придумайте до трех вопросов по изученным темам истории Древнего Востока.

II. Для каждого вопроса придумайте 4 варианта ответа.

III. Укажите верный ответ.

IV. Помните, что вопрос не засчитывается, если указан неверный вариант ответа.

V. Капитан команды заполняет форму по ссылке.

Критерии оценивания каждого вопроса (от 3 до 0 баллов):

  • Вопрос относится к теме квеста, нет ошибок в использовании терминов и обозначении верного ответа, даны 4 варианта ответов, относящиеся к теме — 2 балла.
  • Вопрос относится к теме квеста, нет ошибок в использовании терминов или обозначении верного ответа, но дано менее 4 вариантов ответов, относящихся к теме — 1 балл.
  • Вопрос не относится к теме квеста или есть ошибка в использовании терминов или неверный ответ указан как верный — 0 баллов.

Максимальный балл: 9

Онлайн-сервис: Викторины Quizizz

  • проверка знаний по пройденным темам;
  • развитие умения формулировать вопрос;
  • развитие волевых качеств.

I. Откройте приложение Quizizz.

III. Учтите, что играть может вся команда или каждый из участников.

IV. Укажите имя и фамилию, чтобы вся команда получила баллы.

  • Количество попыток не ограничено, при этом сервис Quizizz учитывает не только правильность ответа, но и скорость.
  • Учитывается лучший результат, показанный одним из участников команды.
  • Баллы начисляются в соответствии с местом, которое заняли участники викторины на момент ее завершения (19:00): 1 место — 5 баллов, 2 место — 4 балла, 3 место — 3 балла, 4-6 места — 2 балла, 7-10 места — 1 балл

Максимальный балл: 5

День 5. «Перейти Рубикон»

Онлайн-сервис: Формы Google

  • проверка знаний по пройденным темам;
  • развитие умения принятия решений в команде;
  • развитие умения строить письменное высказывание.

I. Укажите название своей команды.

II. Внимательно прочитайте текст заданий.

III. Обсудите ответы в группе.

IV. Капитан или один участник группы заполняет форму.

V. Если поняли, что ошиблись в одном из заданий, еще раз отсканируйте код, напишите ответы и заново отправьте форму.

Ответ точный, полный — 2 балла.

Ответ неточный или неполный — 1 балл.

Ответ неверный — 0 баллов.

Максимальный балл: 6

1. После окончания квеста суммируются баллы команд, набранные в каждом из этапов.

2. Результаты команд (места и баллы) публикуются на сайте квеста.

3. Подведение итогов проходит на уроках истории согласно действующему расписанию.

4. Участники команд, занявших призовые места, получают грамоты победителей и призеров викторины.

«Национальные костюмы. Флаги стран мира. Мировые столицы»

Многодневный географический квест для 5-11 классов

Организаторы: учителя географии.

Создатели викторины в Quizizz: участники IT-отряда из 5 классов.

Игроки: учащихся 5, 8, 10 классов.

Условия: индивидуальное участие, время выполнения 15 минут, количество попыток не ограничено.

Место и порядок проведения: в школе на уроках географии в течение предметной недели.

Срок проведения: 1,5-2 недели.

  1. Учитель выбирает задания для викторины.
  2. Учитель распределяет задачи среди участников IT-отряда. Каждый ученик получает небольшой объем работы, чтобы не иметь полного представления о предстоящих заданиях.
  3. Ученики фотографируют этнографическую коллекцию кабинета географии, ищут иллюстрации к заданиям.
  4. Участники IT-отряда создают викторины на Quizizz.com. Воспользовавшись функцией «Поделиться» школьники отправляют педагогу ссылки на свои викторины. Учитель, открыв ссылку, пользуется функцией «Копировать» и добавляет материал в раздел «Мои викторины», при необходимости вносит изменения.
  5. На основе готовых вопросов учеников, при помощи инструмента «Поиск существующих вопросов» педагог собирает викторину для квеста.
  6. Учитель тестирует викторину.
  7. Викторины проводятся на уроках географии в течение предметной недели.

Педагог формирует отчет о результатах в нескольких номинациях:

индивидуальный зачет внутри класса;

индивидуальный зачет внутри параллели;

индивидуальный зачет среди всех классов;

командный зачет (по классам).

В представленные структуры можно добавить живой квест, закрученный сценарий, загадки, задания на основе интерактивных технологий платформы Lecta и многое другое. Как показывает практика, квесты помогают сделать образовательный процесс динамичнее и вызывают большой интерес у школьников.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты 220 Вольт
Adblock
detector