Foto-history.ru

Все для праздника
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Детективный квест для взрослых

Как мы провели живой домашний квест «Терпкие гроздья ярости»

Как мы готовились к живому квесту

Наконец мы решились провести самостоятельно квест по сценарию «Терпкие гроздья ярости«. Желательно Вам сразу прочесть весь сценарий квеста и только потом читать эту статью о нашем опыте. Иначе Вы рискуете многое не понять.

Если все делать по сценарию – подготовка не занимает много времени. Что нужно для игры, по порядку:

1. Мы распечатали бейджи-таблички для каждого участника с его именем и ролью в игре (что бы остальные быстро разобрались кто есть кто в начале игры).

2. Распечатка роли для каждого – самое необходимое и важное, без чего игра не может состояться.

Скачать макет для печати роли участника (лучше печатать в цвете):

3. Распечатка основных текстов и подсказок для ведущего. По этой распечатке можно читать анонс и вступление в начале игры, зачитать о сюжете и основных действующих лицах.

4. Листовки со 100% алиби. На обратной стороне написано имя одного из участников игры, который точно не виновен. Алиби очень классно вносит дополнительную интригу тогда, когда все скомпрометированы. Советую сделать.

5. Реквизиты. Для каждого игрока мы подготовили реквизиты. Еще до игры была проведена фотосессия с реквизитами, а во время игры каждый игрок получил свой элемент. В нашем случае это были (но Вы можете подобрать все, что есть под рукой в тему героев игры):

— Энн Добсон – маленькая элегантная женская шапочка

— Майкл Кроузи – пачки долларов или евро (можно не настоящие )

— доктор Челси – увеличительное стекло

— Вики – большие яркие женские бусы

— библиотекарь Екатерина – толстая и внушительная книга (у нас была толстая, но маленькая)

— Андрей Грейвс – фетровая мужская шляпа

— Николай Бакширов – пистолет (можно не настоящий )

6. Музыка. Это просто обязательный элемент. Музыка создает атмосферу и настроение. Музыку мы использовали отсюда — https://vk.com/audios-41962561?album_ >

7. Улики. В нашем случае мы старались максимально реалистично преподнести улики, что бы повысить эмоции от антуража игры. И вообще, чем больше Вы потрудитесь над антуражем, тем более правильное настроение будет у участников. Мы, например, играли при свечах и настольной лампе в стороне, которая светила из-за спины ведущего и создавала эффект «допроса».

В качестве улик у нас было все по сценарию:

маленькие бумажки с подсказками для следователя, какие улики могут быть (ведущий, он же помощник следователя, озвучивает, что следственная группа может находить лишь по очереди через определенный отрезок времени, т.е. улики вскрываются не сразу и возможно не все)

— распечатанные свидетельские показания

Скачать:

— фото-факты, разоблачающие того или иного игрока

Скачать фото улики:

Советы для самостоятельной организации квеста ( в дополнение к советам квеста):

1. Лучше роли продумайте заранее – так будет веселей. На роль следователя выбирайте настойчивого, коммуникабельного и веселого игрока. Именно от его фантазии и смекалки много зависит (ведь он не получает описания своей роли и многое из событий он додумывает в процессе).

На роль доктора Челси и Екатерины нужно тоже выбрать достойных в плане актерской игры участников. Но будьте внимательны, не назначайте преступником самого сильного игрока, если все знают его как сильного, поскольку именно этот факт может послужить основной подсказкой следователю.

Если игроков больше 8 – выберите одного судью и пусть он принимает решение по тому, какую улику вскрывать, а в конце игры пусть судья выносит решение о том, кто виноват.

2. Во время изучения участниками ролей, дайте им 10 минут полной сосредоточенности. Можно тихо включить зловещую музыку, но при этом не разговаривать и ничего делать. Очень важно, что бы каждый участник сразу же вник в свою роль и все нюансы по роли.

3. Когда вскрывать улики, сколько их всего вскрывать и когда и сколько вскрывать карточек с алиби – все это решает ведущий по ходу игры. Здесь нет четких указаний, главное ведущему «чувствовать» игру. После каждого нового факта нужно провести дополнительные допросы и обсуждение. Как только ведущий видит, что информационный поток участников «выдохся», он вновь предлагает внести интригу и открыть новую улику (алиби). В таком темпе игра смело держит в напряжении и веселье длительное время (в нашем случае порядка 2-х часов).

4. Не рассчитывайте, что игра обязательно будет напряженной и серьезной. Мы очень много смеялись с актерской игры участников и их фантазии. Ведущему сразу стоит предложить всем максимально перевоплотиться в своего героя, приветствуется различные выдумки, выдумывания фактов (ведь невозможно в короткой роли каждому описать все нюансы, поэтому нюансы стоит выдумывать игрокам по ходу игры). Например, наш следователь смело мог на допросе спросить о письме, которое было написано на прошлой неделе (хотя нигде в сценарии и ролях никакого письма нет). Все игроки воспринимают письмо как свершившийся факт и развивают эту тему.

5. Ведущему, стоит стараться не доводить игру до полного разоблачения преступника. Всегда должна быть интрига. В силах ведущего запутать следствие, если оно слишком быстро и легко вышло на след убийцы.

6. Заканчивайте игру тогда, когда есть еще неопределенность кто же убийца, дабы сохранить последний спор и интригу.

7. Всем участника игры быть знакомыми заранее не обязательно, равно как и наоборот. В нашем случае. Большинство было знакомо, но были и совсем новые люди. Никаких проблем в этом вопросе не возникает.

Сама игра у нас прошла четко по плану квеста. В конце игры все были в восторге. В восторге от того, что смогли перевоплотиться. Многие предстали в новом, никому не известной образе. Оказалось, что у многих есть актерские таланты, у многих отлично развита фантазия. Именно это чувство проживания другой жизни и понравилось всем. Этот как смотреть фильм (сопереживание) и участие в нем одновременно. Очень захватывает и при этом действительно очень весело (некоторые настолько классно могут на лету выдумывать и входить в роль, что это не может никого оставить равнодушным).

Играйте в квесты и проводите праздники весело.

Детективный квест

Сценарий детективного квеста для самостоятельного проведения дома или на даче

Участникам этой игры предстоит погрузиться в атмосферу настоящего детективного приключения – разгадать ряд интересных головоломок и найти клад, а также расследовать преступление и разоблачить преступника.

Этот квест обладает хорошо проработанным сюжетом, который будет интересен как взрослым, так и детям. Разветвлённая и запутанная детективная история может развернуться у вас дома или на даче во время проведения любого праздничного мероприятия. Организовать игру можно в любой день просто для развлечения родных или друзей, взрослых или детей.

Участие ведущего требуется только в начале игры, чтобы произнести вступительный текст, далее квест «работает» абсолютно автономно.

Обратите внимание! Материалы квеста высылаются в электронном виде и предназначены для самостоятельной печати.

Квеструм у вас дома

По своей сути данный детективный квест представляет собой упрощённую домашнюю версию всем известных квеструмов или живых квестов, где игроки заходят в какое-либо помещение, знакомятся с сюжетом игры и пытаются выбраться оттуда, либо выполнить какую-то другую задачу, поставленную организаторами. Наш домашний квест – это упрощённый, значительно более дешёвый, но при этом не менее занимательный вариант квеструма, который вы можете организовать у себя дома собственными руками.

Читать еще:  Задания для квеста для взрослых дома

Преимущества квеста

Интересный сюжет

В основе сюжета квеста лежит запутанная история о тайном завещании. Игрокам предстоит: искать ключи и подсказки, разгадывать головоломки, вычислить преступника и многое другое.

Оформление и антураж

Красивое оформление в таинственном детективном духе. Это и обгоревшие страницы, и газетные вырезки, и карточки с головоломками, ключи, двери и прочие атрибуты.

Готовится самостоятельно

Организатор или ведущий нужен только для того, чтобы подготовить всё для проведения квеста, сказать вступительные слова и выдать участникам первое задание. Далее игра сама ведет игроков по сюжету.

В квартите, дома, на даче

Квест можно провести в квартире, в частном доме, на даче или на приусадебном участке. В квесте обыгрывается множество предметов и мест, которые в достаточном количестве есть в любой из перечисленных локаций.

Уникальный квест

Подобного варианта квеста для самостоятельного проведения вы больше нигде не найдете! Поверьте нам — мы пробовали! Уникальность состоит в том, что его сценарий – это не просто прямолинейная цепочка абстрактных задач. Каждое задание, каждая карточка, каждый элемент – это часть хорошо продуманной истории со своими тайнами и загадками, действующими лицами и лихими поворотами сюжета. Важной особенностью является то, что в ходе расследования игроки будут находить различные подсказки, ключи и предметы, которые смогут применить либо сразу, либо позже, когда настанет «подходящий» момент. Все как в классических компьютерных играх, детективных романах или кино!

Характеристики квеста

Обратите внимание!

Материалы квеста высылаются в электронном виде и предназначены для самостоятельной печати.

Возраст игроков

Сценарий детективного квеста выполнен в двух модификациях для разных возрастных групп:

  • упрощенный – для детей от 8 до 13 лет
  • сложный – для подростков и взрослых от 14 лет

Место проведения

Квест можно провести:

  • в квартире
  • в частном (загородном) доме
  • на даче
  • на даче c выходом на приусадебный участок (во двор)

Время на подготовку: 60-90 минут

Подготовка квеста включает следующие этапы:

  • обязательное изучение инструкции
  • подготовка своей схемы квеста в случае, если предложенная нами схема не подходит
  • распечатка и вырезка карточек
  • отдельная подготовка некоторых заданий
  • распределение карточек по определённым местам в соответствии со схемой квеста

Время игры: 40-60 минут

Количество участников: 1-8 человек

Подробное описание

Организатор квеста (или ведущий) должен заранее подготовить квест, т.е. пройти все шаги подготовки, описанные в инструкции: распечатать и вырезать задания, составить схему квеста, спрятать задания.

Перед началом квеста игрокам зачитывается предисловие, которое вводит их в курс предстоящего расследования. Проще говоря, игроки знакомятся с легендой и сюжетом игры. По этому сюжету участникам предстоит погрузиться в атмосферу настоящего детективного приключения – разгадать ряд интересных головоломок и найти клад, а также расследовать преступление и разоблачить преступника.

Прохождение квеста игроки начинают с первого задания, которое выдается ведущим вместе с предисловием. Далее они шаг за шагом проходят квест, разгадывают головоломки и расследуют порученное им дело.

Участие ведущего в процессе игры не требуется. Он перед началом игры вводит игроков в курс дела, а дальше просто контролирует ход квеста и, в случае необходимости, дает подсказки.

Игра сама проведёт частников по сюжету. Найденные на каждом этапе карточки подскажут, что делать и куда идти дальше. В большинстве случаев, чтобы получить следующее указание, нужно будет разгадать какую-либо головоломку. Т.е. ответ на головоломку – это, как правило, слово, обозначающее какое-либо место или предмет, где спрятана следующая головоломка.

Кроме головоломок игроки также будут находить другие различные карточки, например, карточки с «авторским текстом». Кроме этого, игроки также будут находить подсказки и ключи к головоломкам. Некоторые из этих подсказок понадобятся игрокам сразу, а некоторые позже, когда наступит «подходящий» момент. Поэтому данный квест – это не просто абстрактная цепочка заданий, а настоящая интерактивная игра с глубоким, продуманным, нелинейным сюжетом.

Сюжет квеста

Вдова известного богача, живущая в большом особняке, находит тайное завещение мужа, в котором зашифровано место, где спрятано его состояние. К завещанию прилагается старый дневник, хранящий подсказки и различные ключи к головоломкам. Но прежде чем вдова приступает к поискам, кто-то из обитателей её дома похищает и сжигает дневник. В итоге на руках у неё остаётся лишь обгоревший лист из дневника, а по дому тем временем тайком рыщет злоумышленник. Именно поэтому она решает обратиться к команде опытных детективов, чтобы они помогли найти тайник мужа и разоблачить преступника.

Описание заданий

Квест состоит из 12 головоломок, которые гармонично вплетены в сюжет. Это задачи на сообразительность, логику и внимательность. Кроме этого, игроки столкнутся с настоящим вызовом – заданием, в котором им придётся применить дедуктивный метод мышления. Только так они смогут разоблачить преступника и забрать у него похищенный ключ к тайнику.

В ходе игры сыщики будут находить подсказки и улики, которые нужно будет применить позже, в «определенный» момент. Без сообразительности, наблюдательности и внимания к деталям тут не обойтись.

Сценарий квеста «Комната загадок»

Как организовать дистанционное обучение во время карантина?

Помогает проект «Инфоурок»

Государственное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

Сценарий квеста «Комната загадок» 5

Приложение А. 11

Приложение Б. 13

Приложение В. 14

Приложение Г. 17

Приложение Д. 20

Приложение Е. 21

Приложение Ж. 22

В государственном профессиональном образовательном учреждении «Прокопьевский аграрный колледж» с 2007 года действует студенческое научное общество (СНО) «Стимул», которое объединяет творческих инициативных студентов всех курсов и специальностей, желающих заниматься учебно-исследовательской, научно-исследовательской и проектной деятельностью. Официальным органом управления СНО является Совет, в состав которого входят до 15 студентов, координирующие деятельность студенческого научного общества. Ежегодно состав Совета обновляется, уходят выпускники, добавляются ребята младших курсов.

Для членов Совета СНО ежегодно проводятся Школы Актива, которые помогают ребятам включиться в научно-исследовательскую и проектную деятельность и способствую формированию единой команды единомышленников. Школы Актива проходят в различных организационных формах. В 2015-16 учебном году Совет СНО обновился на 85%. Программа Школы Актива представлена в приложении А.

В данной разработке представлен сценарий квеста «Комната загадок», который был проведен на 1 этапе в рамках Школы Актива студенческого научного общества «Стимул».

Задачи квеста для руководителей НИРС:

Проанализировать деятельность студентов в нестандартной ситуации

Выявить лидеров Совета СНО

Сформировать команду единомышленников

Задачи квеста для членов Совета СНО:

Поделиться на команды путем случайного выбора

Преодолеть различные испытания, представленные в виде творческих, интеллектуальных заданий, инструкций, шифровок, и др.

Собрать максимальное количество ключей (5) для обмена их на подсказки для поиска заветной рукописи

С помощью электронных ресурсов найти номер телефона педагога, который откроет закрытую комнату.

Формируемые общие компетенции:

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения представленных задач, оценивать их эффективность и качество.

Читать еще:  Квест индейцы для детей

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения представленных задач.

ОК 5. Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

Максимальное выполнение квеста: 1 час

Участники квеста: 15 студентов, членов Совета СНО

Руководители квеста: Черных И.А. , Василенко А.А., Мироненко Г.В., Черенева Т.В.

Место проведения: методический кабинет, состоящий из двух комнат.

Сценарий квеста «Комната загадок»

Для участников Школы Актива после тренинга знакомства, который провела педагог-психолог Зарбидис И.П., организован кофе-брейк. Педагоги в этот момент переодеваются. Черных И.А. –руководитель Школы Актива, представляет роль Магистра, она в черной конфедератке; Мироненко Г.В., Василенко А.А. выполняют роль Тьюторов, они в белых конфедератках.

Черенева Т.В., одна из руководителей НИРС в СНО выходит из комнаты. Слышится громкий стук в дверь и она закрывает дверь на ключ снаружи. Выходит Магистр и Тьюторы.

Магистр: Дорогие друзья, Вы сегодня стали заложниками комнаты загадок, для того, чтобы выбраться отсюда Вам предстоит пройти ряд испытаний на прочность, для этого следует работать сплоченной командой и дружным коллективом. В процессе вы должны выполнять пошаговые инструкции и задания, чтобы собрать максимальное количество ключей (их 5). Все ключи обмениваются на подсказки заветной рукописи, которая подскажет Вам как найти выход из этой комнаты. Сегодня старший здесь Я – Магистр. Со мной мои помощники, ваши Тьюторы – Анна Анатольевна и Галина Васильевна .

Друзья! Я приглашаю подойти ко мне Вячеслава, Максима и Данилу. Трое этих замечательных парней станут Вашими капитанами на сегодня. А кто попадет, в какую команду сейчас узнаем. Прошу подойти ко мне всех участников квеста и выбрать любую фигурку из предложенных. Капитаны тоже выбирают себе фигурку из трех возможных и начинают собирать свою команду. В результате сложения фигурок должна получиться картинка с названием команды (Приложение Б.)

Участники собирают картинки, формируются команды.

Задание 1. Шифровка

Капитаны получают конверты с ребусом, разгадывают его и находят инструкцию к действию, согласно шифровке (приложение В.)

Инструкция во втором шкафу от окна на второй полке в центре

Инструкция в первом шкафу от окна на верхней полке слева

Инструкция в среднем шкафу на нижней полке в книге

Задание 2. Поиск неизвестного предмета

Команда распределяет роли и действует согласно инструкции (приложение Г.), которую нашли в результате выполнения первого задания. Поиск должен привести к нахождению бонуса, который обменивается у Магистра на первый ключ.

Магистр: Итак, Вы справились с двумя заданиями и имеете по одному заветному ключу. Сейчас вам предстоит пройти испытания интеллектуального характера. Каждая команда должна ответить на два вопроса. Время на обдумывания не более 20 секунд. Правильный ответ на вопрос дает право на ключ.

Задание 3. Интеллектуальный конкурс

Магистр задает поочередно вопросы каждой команде, всего, получается, по два вопроса на команду.

Чтобы его не терять, Его нужно проявлять, а чтобы им обладать, Его нужно воспитать, и никогда не терять ⃰ ( характер )

Мужественная, живая, летящая. Тайная или административная. На земле по ней узнают моряка *( походка )

Высокий, властный, низкий, робкий. На склоне лет он может измениться, От страха мы можем потерять его *( голос )

Когда её мы потеряем, Не знаем больше ничего, Но стоит только обрести её, становишься, кем был ⃰ ( память )

Некоторые сходят от неё с ума. Она расцветает и увядает. А иные предпочитают ей счастье. Хотя именно в ней ищут спасение *( красота )

Ветер его колышет и возбуждает. Всѐ, что он видит, пожирает, но если его не усмирить, то это конец. ⃰ ( огонь)

За каждый правильный ответ дается ключ.

Магистр: Дорогие друзья, Вы прошли часть испытания в интеллектуальном конкурсе, и сейчас Вам предстоит решить задачу-головоломку. При правильном ее решении Вы получите четвертый заветный ключ. Каждая команда выбирает задание-головоломку, путем случайного выбора и разгадывает ее (приложение Д.)

Магистр: Вы показали свои поисковые, интеллектуальные способности, настало время проявить себя творчески –одним словом перевоплотиться в сказочного героя. Каждая команда получает задание – инсценировать пантомимой одну из предложенных детских сказок. А впрочем, сказки любят не только дети, но и взрослые. Ваша задача показать известную сказку на современный лад, но так, чтобы окружающие вполне поняли и назвали ее. Если вы удачно справитесь с задачей, то получите еще один ключ. Время на подготовку каждой команде 20 минут. Сказки:

«Красная шапочка», «Колобок», «Кот в сапогах»

Перед показом сказок . Магистр предупреждает: Сказку нужно просмотреть от начала до конца не называя ее, после того как артисты поклонятся зрителям. Называем ее. Если сказку определили правильно, и она понравилась зрителями, это мы узнаем по аплодисментам, то команда получают последний ключ.

Магистр: Дорогие друзья! Наступает ответственный момент, все команды готовы к поиску заветной рукописи. Каждая команда заработала ключи-подсказки. Сейчас ко мне подойдут капитаны и взамен на ключи – получат подсказку для поиска своей части рукописи.

Когда все три части рукописи будут найдены, их нужно будет сложить, прочитать содержание и действовать согласно указаниям.

Подсказки команде «Кот ученый»

-комната с часами

-папка для бумаг

Подсказки команде «Ученая Сова»

-комната с картиной

-аппарат для связи

Подсказки команде «Мудрый Лис»

-комната с тремя окнами

Команды ищут части заветной рукописи, которые спрятаны в кабинете. Ориентирами служат подсказки. После того, как команды соберут три части рукописи, они должны сложить их вместе, прочитать послание (приложение Е.) и выполнить то, что в ней указано.

Данное задание выполняется совместно. Для этого используется компьютер с выходом в интернет. Студенты должны открыть главную страницу сайта Аграрного колледжа http://agrocollege-75.ucoz.ru , в меню сайта открыть вкладку « жизнь колледжа », далее вкладку « студентам », далее « студенческое научное общество », далее « сайт Черных И.А
учительский.сайт/Черных-Ирина-Александровна .

На персональном сайте Черных И.А нужно открыть вкладку «разное» и далее « 1 октября 2015 года », скачать ссылку (текст ссылки в приложении Ж.) и позвонить по указанному номеру со словами «Уважаемая Татьяна Витальевна, откройте нам дверь».

Квест «Комната загадок» проведен 1 октября 2015 года (фото-отчет представлен в программе Microsoft Power Point как приложение И.)

совета студенческого научного общества «Стимул»

Дата проведения: 1 октября 2015 года

Место проведения: ГОУ СПО Аграрный колледж, лекционный кабинет, аудитории 26, методический кабинет

Руководитель школы актива: Черных И.А

Педагог-психолог: Зарбидис И.П.

Участники преподаватели: Василенко А.А., Мироненко Г.В., Черенева Т.В.

Участники студенты: Агалакова Алина 313 гр.

Коковихин Данила 113.1 гр.

Васильева Анна 214 гр.

Ганжарова Анастасия 214 гр.

Цыплакова Екатерина 214 гр.

Толстоброва Юлия 414 гр.

Завалишина Ксения 414 гр.

Кесслер София 314 гр.

Туманова Анастасия 514 гр.

Агеева Мария 514 гр.

Юртаев Вячеслав 114.2 гр.

Читать еще:  Хэллоуин квест для детей

Галдаев Максим 114.2 гр.

Максимов Алексей 114.2 гр.

Винокурова Ксения 213 гр.

Полевкина Анна 213 гр.

Развитие и популяризация студенческого научного движения в колледже

Создать условия для формирования студенческого самоуправления друг с другом и руководителями НИРС

Познакомить с проектной деятельностью и квест-технологиями

Выработать единую стратегию деятельности СНО на учебный год

Сценарий квеста на поиск подарка дома!

Хотите как-то необычно подарить подарок на день рождения (или другой повод) своим близким? Есть отличное решение — устройте испытание на смекалку и сообразительность! Пусть подарок достанется не так легко. Виновник торжества должен найти подарок, следуя хитрым подсказкам, которые постепенно приведут его к заветной цели.

Данный квест (задания) подойдет как для детей от 8 лет, так и для взрослых (например, мужу, жене, другу/подруге, молодому человеку итд).

Сценарий квеста на поиск подарка

  1. Вручаете имениннику красиво упакованную небольшую коробочку, а в ней лежит скомканная записка (можно коробку заполнить конфетти, рафией, полосками бумаги и т. д., чтобы записку еще пришлось отыскать):

Не ожидал такого ты подарка —

Кусок бумаги, собранной в комок?

Но это лишь начало марафона!

Придется потрудиться, мой дружок!

Чтобы получить первую подсказку – разгадай загадку:

Два брюшка, четыре ушка — что это?

Ответ: подушка.

Следующая загадка лежит под любой подушкой в квартире (на которой спят или в диванных, декоративных подушках).

Выберите какую-нибудь книгу из вашей домашней библиотеки. Теперь нужно составить слово следующего места прятки из цифр, которые будут указывать страницу, ряд и порядковый номер нужной буквы.

Пишем на бумаге от руки или распечатываем. Кладем записку в эту книгу, а книгу под подушку. Зашифровываем слово ТАРЕЛКА (можно еще для сложности добавить цвет или назначение, например, ЗЕЛЕНАЯ ТАРЕЛКА, СУПОВАЯ ТАРЕЛКА).

Записка будет выглядеть так ( «адрес» каждой буквы с новой строки):

стр. ряд. буква (в записке это не указываем, сыщик должен сам догадаться, что это за цифры)

То есть, буква «Т» находится в вашей книге на странице 150, в 10 ряду сверху, и она 4 буква по счету от начала строки. Кажется, что это долго, но на самом деле все легко и быстро делается. Участнику квеста будет интересно, главное пусть запоминает, ну, или записывает буквы.

P. S. Вместо тарелки может быть: цветочный горшок, любимая чашка, дно крышки. В общем, что угодно, но лучше дно чего-нибудь.

3. Подсказка №3

На дно выбранной тарелки (или чего-то другого) приклеиваем QR код. Его можно скачать здесь -> [media-downloader media_ >Либо создайте свой код по ссылке, если будет другой текст: http://qrcoder.ru/

Код нужно распечатать. Чтобы прочитать его, понадобиться смартфон и установленное на нем приложение, для считывания QR-кода (бесплатно скачать в Play Маркет или AppStore). Например, приложение QR Droid.

Как использовать приложение:

  1. Возьмите мобильный телефон с камерой,
  2. Запустите программу для сканирования кода,
  3. Наведите объектив камеры на код,
  4. Получите информацию!

Придется хорошо подготовиться. Если сыщик будет смотреть на код, как сами знаете кто (были случаи :), то не сдавайтесь, пусть подумает. Ну, или подайте ему телефон, пусть попытается связать.

Закодировано следующее: Пора подкрепиться, дружок! Съешь вкуснейший пирожок!

Как вариант: если нет возможности, или не успели распечатать, тогда в подсказке №2 кодируем слово не тарелка, а КОМПЬЮТЕР (ноутбук, планшет), т.к. код считывается и с экрана монитора или планшета. Участник квеста должен поднять крышку ноутбука, или пошевелить мышкой ПК, включить планшет, а там открыта картинка с кодом.

Приготовьте заранее отдельный пирожок (булочку, кекс, пирожное) (либо спеките сами и спрячьте внутрь записку, либо купите пирожное и положите подсказку на дно тарелки/коробки в маленький пакетик.) Можно убрать в холодильник.

В подсказке: Собери правильно слово и получишь следующую подсказку!

Буквы написаны вразнобой (лучше разными цветами), либо можно каждую букву вырезать отдельно и сложить в маленький конвертик и приложить к записке.

Пишем буквы следующего тайника: ДУХОВКА

Как вариант: микроволновка, бутылка, кастрюля, кофейник.

Продолжаем наш домашний квест по поиску подарка.

В духовке (можно спрятать под сковородками и кастрюлями, если они хранятся в духовке) следующее задание:

Еще немного, еще чуть-чуть! И завершится нелегкий путь!

Разгадай загадку и получи следующую подсказку:

В сказке может он летать,

Дома – украшеньем стать.

Ответ: Ковер

Прячем под ковром следующее послание! Хорошо, если ковров в квартире несколько, дольше будет поиск!

Под ковром загадка:

Круглый, гладкий как арбуз.

Цвет любой, на разный вкус.

Коль отпустишь с поводка,

Улетит за облака.

Ответ: воздушный шарик

Приготовьте воздушный шарик.

Кладем в воздушный шарик следующую подсказку и надуваем. Сам шарик должен быть где-то спрятан, пусть участник квеста хорошенько поищет, не все так просто)).

Примеры пряток: на/в шкафу, под кроватью, на балконе, в пакете.

Как вариант: можно надуть несколько непрозрачных шариков, чтобы еще нужно было определить в каком шарике подсказка. Можно так же использовать и гелиевый шарик.

Чтобы достать подсказку – нужно лопнуть шарик.

Участник испытания находит в шарике задание, где надо угадать место прятки.

В записке: Следующая подсказка в белой многоэтажке!

Ответ: шкаф. (заменяем на цвет вашего шкафа)

Прячем записку на полке в самом большом шкафу в доме так, чтобы торчал кусочек бумаги (конвертика, хвостика веревочки, привязанного к записке).

Подсказка, найденная в шкафу:

Осталось совсем немного! Ты молодец!

Найти следующую подсказку поможет многоножка,

у которого есть спина, но он не лежит никогда!

Ответ: стул

Прячем следующую подсказку на стуле (приклеиваем снизу или к ножке на скотч).

9. Подсказка №9

Остался последний шаг и квест по поиску подарка будет завершен!

В последней подсказке под стулом:

Похоже, удался каприз!

Найти ты смог на все ответ!

И получить свой сможешь приз

Откуда льет к нам солнца свет!

Ответ: окно

Прячем подарок за шторами на подоконнике!

Карточки для проведения квеста

Для экономии времени при подготовки предлагаем приобрести набор готовых оформленных карточек для проведения квеста (в электронном виде) всего за 65 руб.

Вы получите все материалы сразу же после оплаты (в течение 10 мин.) на указанный e-mail адрес. Нажмите на кнопку «Оформить заказ» . Вы попадете на страницу продукта, где нужно будет заполнить поля и выбрать удобный способ оплаты.

Вам останется только распечатать и спрятать по квартире.
Что входит:
1. Карточки с заданиями (текст карточек адаптирован отдельно для девочки и для мальчика)
2. Пустые карточки для своих корректировок или заданий
3. Отдельные буквы (всего алфавита) для задания №4
4. QR код (шифровка по данному сценарию)
5. Дополнительно — стильная открытка «с днем рождения». Её можно приложить к подарку, который найдет игрок.

Внимание! Заказ отправляется автоматически. Если Вы не получили материал в течение 10 мин. (проверьте папку «спам»), то напишите нам сразу в тех. поддержку (адрес указан ниже), мы сделаем повторную отправку.

Оформляя заказ (нажав на кнопку «оформить заказ»), Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты 220 Вольт
Adblock
detector