Foto-history.ru

Все для праздника
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Детективная история квест

Квест-игра для учащихся 7-9 классов «Школа детективов»

Как организовать дистанционное обучение во время карантина?

Помогает проект «Инфоурок»

Квест-игра для учащихся средней ступени обучения (7-9 класс): «Школа детективов»

Автор: Горбунова Т.А. учитель истории и обществознания

создать условия для развития образного и логического мышления, воображения, речи, формирования умений и навыков, необходимых для успешного решения практических задач

Создать положительную эмоциональную атмосферу для развития волевых качеств детей

создать условия для развития коммуникативных навыков через разнообразные виды деятельности

создать условия для развития таких аналитических способностей учащихся, как умение анализировать, сопоставлять, сравнивать, обобщать познавательные объекты, делать выводы при выполнении заданий квеста;

создать условия для развития памяти, внимания, воображения;

содействовать развитию умений осуществлять рефлексивную деятельность

Сюжетная линия игры: от каждого класса в мероприятии участвует команда в составе от 5 до 8 юных помощников детектива. Им предстоит разоблачить мошенников на каждом этапе игры и получить звание «Юный детектив».

Место проведения: в зимний период – здание школы, в летний период – детская площадка или площадка перед школой

Предварительная подготовка: каждой команде необходимо придумать название, связанное с тематикой игры и атрибуты для членов команды (шарф, усы, особенные головные уборы, плащи и т.д.)

Общий сбор участников игры . Ведущий приветствует команды, называя их и предлагая капитанам взять маршрутные листы. В маршрутных листах указаны начальные точки для каждой команды. На каждом этапе (станции) юных детективов встречают мошенники, которые предлагают им задания, выполнив которые команда награждается каким-либо качеством юного детектива. Всего таких качеств и этапов 7:.

Прохождение этапов (станций) командами юных детективов .

Подведение итогов . Объявление победителей игры. Торжественное награждение участников команд

Задачка 1. Оскорбление и побои.

Джон не совершил никакого преступления, но он окружён профессионалами, один из которых начинает его бить, пока он не заплачет. Что происходит?

Задачка 2 . Тест в детективной школе

Учительница дала Саше и Диме контрольную работу. Дима внимательно прочитал все вопросы, отложил бумагу и не ответил ни на один вопрос. Саша долго писал ответы на вопросы. Когда закончился урок, Дима сдал пустой лист, а Саша свою работу. Учительница поставила за контрольную Диме 5, а Саше 3. Почему?

Задачка 3. Известная танцовщица была найдена задушенной. Полиция не заподозрила, что это убийство.

Задачка 4. У богатого человека похитили сына. Похититель потребовал, чтобы он принёс принадлежащий ему дорогой бриллиант в телефонную будку, стоящую в середине городского парка. Полицейские в штатском окружили парк, намереваясь схватить преступника или его посредника. Отец похищенного ребёнка пришёл к телефонной будке и выполнил все указания похитителя, но полиция не смогла ни помешать хитрому преступнику вынести алмаз из парка, ни схватить негодяя. Что он сделал?

Задачка 5. Однажды мужчина и его сестра ходили по магазинам. Вдруг мужчина сказал: «Вон тот парень — мой племянник». «Верно, — ответила сестра, — но мне он не племянник». Как же так?

Задачка 6. За определённой койкой в одном госпитале закрепилась дурная слава. Когда пациента кладут на эту койку, то он всегда умирает в пятницу вечером. Рядом с койкой установили камеру, и причину удалось обнаружить. В чём она заключалась?

Задачка 7. Мужчина позвонил своей жене из офиса и сказал, что вернётся домой к восьми. Он прибыл домой в восемь часов и две минуты. Его жена была очень рассержена из-за его позднего прихода.

Кроссворд на тему «Детективы и сыщики»

1. Уголовное преступление, описанное в рассказе О. Генри «Вождь краснокожих».

2. Мастер детского детектива, автор повести «Приключения Калле Блюмквиста».

3. Какой породы была собака Баскервиллей?

4. Неутомимый комбинатор, мастер идти по следу, герой романа И. Ильфа и Е. Петрова «Двенадцать стульев».

5. Музыкальный инструмент, на котором играл Шерлок Холмс.

6. Автор детективов с главным героем — сыщиком Эркюлем Пуаро.

7. Главный враг Шерлока Холмса.

8. Первый русский детектив, написанный А.С. Пушкиным.

9. Непременный атрибут сыщика.

10. Крупный шантаж, вымогательство, осуществляемое гангстерами путем угроз и насилия.

11. Инспектор полиции, главный герой сериала «Чисто английское убийство».

12. Метод, которым в совершенстве владел Шерлок Холмс.

Задачка 1. Оскорбление и побои.

Джон не совершил никакого преступления, но он окружён профессионалами, один из которых начинает его бить, пока он не заплачет. Что происходит?

Человек, который бьёт Джона, делает это для того, чтобы помочь ему.

Это обычная практика.

Джон — новорождённый малыш. Доктор бьёт его, чтобы он закричал и стал дышать своими лёгкими.

Задачка 2 . Тест в детективной школе

Учительница дала Саше и Диме контрольную работу. Дима внимательно прочитал все вопросы, отложил бумагу и не ответил ни на один вопрос. Саша долго писал ответы на вопросы. Когда закончился урок, Дима сдал пустой лист, а Саша свою работу. Учительница поставила за контрольную Диме 5, а Саше 3. Почему?

Каждый ученик заслуживал оценку, которую он получил.

В этом тесте было что-то необычное.

Саша был не так старателен, как ему следовало бы быть.

Последним указанием в тесте было игнорирование всех предыдущих заданий. Учительница неоднократно просила учеников прочитать все вопросы, прежде чем приступать к ответам. Тест был дан для того, чтобы проверить, насколько хорошо ученики могут усваивать инструкции.

Задачка 3. Известная танцовщица была найдена задушенной. Полиция не заподозрила, что это убийство.

Она была задушена шарфом.

Это произошло не во время танца.

Ей не стоило так торопиться.

Известной танцовщицей была Айседора Дункан. Она погибла, удушившись длинным шарфом, который запутался в колесе её спортивной машины.

Задачка 4. У богатого человека похитили сына. Похититель потребовал, чтобы он принёс принадлежащий ему дорогой бриллиант в телефонную будку, стоящую в середине городского парка. Полицейские в штатском окружили парк, намереваясь схватить преступника или его посредника. Отец похищенного ребёнка пришёл к телефонной будке и выполнил все указания похитителя, но полиция не смогла ни помешать хитрому преступнику вынести алмаз из парка, ни схватить негодяя. Что он сделал?

Похититель не был в парке.

Похититель сумел унести бриллиант из парка.

Никто из сообщников преступника больше не участвовал в этом деле.

Это реальный случай, произошедший на Тайване. Когда отец пришёл к телефонной будке, он нашёл там почтового голубя в клетке. К нему была привязана записка, в которой говорилось, что бриллиант нужно положть в маленький мешочек, закреплённый на шее голубя, и выпустить голубя из клетки. Когда он сделал это, голубь полетел через весь город в свою голубятню, и полиция не смогла проследить за ним.

Задачка 5. Однажды мужчина и его сестра ходили по магазинам. Вдруг мужчина сказал: «Вон тот парень — мой племянник». «Верно, — ответила сестра, — но мне он не племянник». Как же так?

Здесь нет никакой ловушки.

Мужчина и женщина были братом и сестрой. Мальчик был племянником мужчины, но не был племянником женщины.

Этому есть очень простое объяснение.

Мальчик был сыном женщины и, следовательно, племянником её брата.

Задачка 6. За определённой койкой в одном госпитале закрепилась дурная слава. Когда пациента кладут на эту койку, то он всегда умирает в пятницу вечером. Рядом с койкой установили камеру, и причину удалось обнаружить. В чём она заключалась?

Все пациенты, которые умирали на этой койке, были тяжело больны, но они не должны были умереть.

Нет ничего опасного в самой койке или в её расположении.

Ни врачи, ни медсёстры никак не связаны с внезапными смертями.

Пациентов, находящихся на определённом лечении, кладут на эту койку.

Каждую пятницу в отделение приходит уборщица с пылесосом. В самую удобную розетку как раз воткнуто оборудование, поддерживающее жизнь больного, лежащего на злосчастной койке. Она отключает питание у прибора всего лишь на несколько минут, пока пылесосит коридор. Шум от пылесоса заглушает предсмертные крики больного. После этого уборщица подсоединяет питание системы и благополучно уходит в другое отделение.

Читать еще:  Квест майнкрафт на день рождения для детей

Хотя подобная история была описана в одной из южно-африканских газет, вероятнее всего это лишь одна из городских легенд.

Задачка 7. Мужчина позвонил своей жене из офиса и сказал, что вернётся домой к восьми. Он прибыл домой в восемь часов и две минуты. Его жена была очень рассержена из-за его позднего прихода.

Она злилась, потому что он опоздал.

У них не было никаких определённых планов на восемь часов.

Мужчина сказал, что он будет дома к 8 вечера. Пришёл же он домой в 8:02 утра.

Кроссворд на тему «Детективы и сыщики»

1. Уголовное преступление, описанное в рассказе О. Генри «Вождь краснокожих». (Киднеппинг.)

2. Мастер детского детектива, автор повести «Приключения Калле Блюмквиста». (Линдгрен.)

3. Какой породы была собака Баскервиллей? (Мастифф.)

4. Неутомимый комбинатор, мастер идти по следу, герой романа И. Ильфа и Е. Петрова «Двенадцать стульев». (Бендер)

5. Музыкальный инструмент, на котором играл Шерлок Холмс. (Скрипка.)

6. Автор детективов с главным героем — сыщиком Эркюлем Пуаро. (Кристи.)

7. Главный враг Шерлока Холмса. (Мориарти.)

8. Первый русский детектив, написанный А.С. Пушкиным. («Дубровский».)

9. Непременный атрибут сыщика. (Лупа.)

10. Крупный шантаж, вымогательство, осуществляемое гангстерами путем угроз и насилия. (Рэкет.)

11. Инспектор полиции, главный герой сериала «Чисто английское убийство». (Барнеби.)

12. Метод, которым в совершенстве владел Шерлок Холмс. (Дедукция.)

Необходимо «украсть» улику, пройдя через веревочную преграду, не задев ни одной нити.

Настоящий детектив должен знать своих коллег

По портрету необходимо назвать имя или фамилию сыщика

Детективный квест

Сценарий детективного квеста для самостоятельного проведения дома или на даче

Участникам этой игры предстоит погрузиться в атмосферу настоящего детективного приключения – разгадать ряд интересных головоломок и найти клад, а также расследовать преступление и разоблачить преступника.

Этот квест обладает хорошо проработанным сюжетом, который будет интересен как взрослым, так и детям. Разветвлённая и запутанная детективная история может развернуться у вас дома или на даче во время проведения любого праздничного мероприятия. Организовать игру можно в любой день просто для развлечения родных или друзей, взрослых или детей.

Участие ведущего требуется только в начале игры, чтобы произнести вступительный текст, далее квест «работает» абсолютно автономно.

Обратите внимание! Материалы квеста высылаются в электронном виде и предназначены для самостоятельной печати.

Квеструм у вас дома

По своей сути данный детективный квест представляет собой упрощённую домашнюю версию всем известных квеструмов или живых квестов, где игроки заходят в какое-либо помещение, знакомятся с сюжетом игры и пытаются выбраться оттуда, либо выполнить какую-то другую задачу, поставленную организаторами. Наш домашний квест – это упрощённый, значительно более дешёвый, но при этом не менее занимательный вариант квеструма, который вы можете организовать у себя дома собственными руками.

Преимущества квеста

Интересный сюжет

В основе сюжета квеста лежит запутанная история о тайном завещании. Игрокам предстоит: искать ключи и подсказки, разгадывать головоломки, вычислить преступника и многое другое.

Оформление и антураж

Красивое оформление в таинственном детективном духе. Это и обгоревшие страницы, и газетные вырезки, и карточки с головоломками, ключи, двери и прочие атрибуты.

Готовится самостоятельно

Организатор или ведущий нужен только для того, чтобы подготовить всё для проведения квеста, сказать вступительные слова и выдать участникам первое задание. Далее игра сама ведет игроков по сюжету.

В квартите, дома, на даче

Квест можно провести в квартире, в частном доме, на даче или на приусадебном участке. В квесте обыгрывается множество предметов и мест, которые в достаточном количестве есть в любой из перечисленных локаций.

Уникальный квест

Подобного варианта квеста для самостоятельного проведения вы больше нигде не найдете! Поверьте нам — мы пробовали! Уникальность состоит в том, что его сценарий – это не просто прямолинейная цепочка абстрактных задач. Каждое задание, каждая карточка, каждый элемент – это часть хорошо продуманной истории со своими тайнами и загадками, действующими лицами и лихими поворотами сюжета. Важной особенностью является то, что в ходе расследования игроки будут находить различные подсказки, ключи и предметы, которые смогут применить либо сразу, либо позже, когда настанет «подходящий» момент. Все как в классических компьютерных играх, детективных романах или кино!

Характеристики квеста

Обратите внимание!

Материалы квеста высылаются в электронном виде и предназначены для самостоятельной печати.

Возраст игроков

Сценарий детективного квеста выполнен в двух модификациях для разных возрастных групп:

  • упрощенный – для детей от 8 до 13 лет
  • сложный – для подростков и взрослых от 14 лет

Место проведения

Квест можно провести:

  • в квартире
  • в частном (загородном) доме
  • на даче
  • на даче c выходом на приусадебный участок (во двор)

Время на подготовку: 60-90 минут

Подготовка квеста включает следующие этапы:

  • обязательное изучение инструкции
  • подготовка своей схемы квеста в случае, если предложенная нами схема не подходит
  • распечатка и вырезка карточек
  • отдельная подготовка некоторых заданий
  • распределение карточек по определённым местам в соответствии со схемой квеста

Время игры: 40-60 минут

Количество участников: 1-8 человек

Подробное описание

Организатор квеста (или ведущий) должен заранее подготовить квест, т.е. пройти все шаги подготовки, описанные в инструкции: распечатать и вырезать задания, составить схему квеста, спрятать задания.

Перед началом квеста игрокам зачитывается предисловие, которое вводит их в курс предстоящего расследования. Проще говоря, игроки знакомятся с легендой и сюжетом игры. По этому сюжету участникам предстоит погрузиться в атмосферу настоящего детективного приключения – разгадать ряд интересных головоломок и найти клад, а также расследовать преступление и разоблачить преступника.

Прохождение квеста игроки начинают с первого задания, которое выдается ведущим вместе с предисловием. Далее они шаг за шагом проходят квест, разгадывают головоломки и расследуют порученное им дело.

Участие ведущего в процессе игры не требуется. Он перед началом игры вводит игроков в курс дела, а дальше просто контролирует ход квеста и, в случае необходимости, дает подсказки.

Игра сама проведёт частников по сюжету. Найденные на каждом этапе карточки подскажут, что делать и куда идти дальше. В большинстве случаев, чтобы получить следующее указание, нужно будет разгадать какую-либо головоломку. Т.е. ответ на головоломку – это, как правило, слово, обозначающее какое-либо место или предмет, где спрятана следующая головоломка.

Кроме головоломок игроки также будут находить другие различные карточки, например, карточки с «авторским текстом». Кроме этого, игроки также будут находить подсказки и ключи к головоломкам. Некоторые из этих подсказок понадобятся игрокам сразу, а некоторые позже, когда наступит «подходящий» момент. Поэтому данный квест – это не просто абстрактная цепочка заданий, а настоящая интерактивная игра с глубоким, продуманным, нелинейным сюжетом.

Сюжет квеста

Вдова известного богача, живущая в большом особняке, находит тайное завещение мужа, в котором зашифровано место, где спрятано его состояние. К завещанию прилагается старый дневник, хранящий подсказки и различные ключи к головоломкам. Но прежде чем вдова приступает к поискам, кто-то из обитателей её дома похищает и сжигает дневник. В итоге на руках у неё остаётся лишь обгоревший лист из дневника, а по дому тем временем тайком рыщет злоумышленник. Именно поэтому она решает обратиться к команде опытных детективов, чтобы они помогли найти тайник мужа и разоблачить преступника.

Описание заданий

Квест состоит из 12 головоломок, которые гармонично вплетены в сюжет. Это задачи на сообразительность, логику и внимательность. Кроме этого, игроки столкнутся с настоящим вызовом – заданием, в котором им придётся применить дедуктивный метод мышления. Только так они смогут разоблачить преступника и забрать у него похищенный ключ к тайнику.

В ходе игры сыщики будут находить подсказки и улики, которые нужно будет применить позже, в «определенный» момент. Без сообразительности, наблюдательности и внимания к деталям тут не обойтись.

Квест-игра «Школа юных детективов»

Светлана Борисова
Квест-игра «Школа юных детективов»

Конспект познавательно-исследовательской деятельности на основе игровой технологии квест «Школа юных детективов»

Задачи приоритетной образовательной области:

Читать еще:  Квест на хэллоуин дома

• Активизировать познавательно-исследовательские действия на примере поиска заданного предмета в ближайшем окружении на основе выводов и умозаключений;

• Формировать познавательные действия в процессе поиска и использования предметов-подсказок и нужной информации для достижения конечной цели;

• Расширять представления об использовании человеком средств поиска.

• Развитие общения и взаимодействия ребёнка со взрослыми и сверстниками в поисково-исследовательской деятельности с предметами-подсказками и зашифрованной информацией.

Расширение словаря: детектив, расследование, свидетели, улики.

Предпосылки учебной деятельности: активно действует, вовлекается в процесс самостоятельного поиска источников информации, решает вопросы проблемного характера, способен к принятию собственных решений.

Оборудование для педагога: мультимедийное оборудование, коробка-подарок, шляпа, перчатки, фотолаборатория, игрушка крысы Лариски, 2 корзинки.

Оборудование для детей: шляпы, перчатки, бумага с проявляющими следами, оборудование для проявления следов на выбор, стаканчики с краской (перечницы с какао, предметы для поиска и обследования, маршрут поиска подарка, лупы, печатки, наклейки с цифрами, наклейки для опечатывания, карточки, маркеры, планшеты.

Ход игры:

Вход под музыку «Сюрприз-сюрприз»

— Ребята, вы любите сюрпризы. Я очень люблю, и привезла вам сюрприз-подарок, который прислали дети из моей группы. Как вы думаете что там? (предположения детей)

— Хорошо,я вам подскажу: этот предмет круглой формы и бывает разного размера. Догадались? (мяч, тарелка, шар)

— Он сделан из стекла и у него есть ручка (Если дети догадались — «Совершенно верно»

С помощью этого предмета можно разглядеть много всего интересного. Верно, это лупа. Получайте свой подарок. Ой! Ничего нет… (удивление)

— Не понимаю! (удивление) Как вы думаете, куда исчез подарок?

(испарился, растворился, кто-то взял, и т. д)

— Перед вашим приходом я его положила на стол. Ребята, у вас есть предположения, кто мог взять подарок?

— Что же нам теперь делать? (позвонить, сообщить в полицию, позвать на помощь взрослых, искать самим)

— Предлагаю провести расследование самим и поиграть в юных детективов. Согласны?

— Как вы думаете, каким должен быть детектив? (принимаются все ответы детей – умными, сильными, выносливыми, смелыми отважными, внимательными, сообразительными)

— Хотите, такими быть? Тогда надеваем шляпы, и приступаем к расследованию. Мы команда детективов? (Да) Что мы будем искать? (Подарок) Я верю в вас!

— Коллеги, ещё раз уточним, где пропал подарок? (В группе)

Как в группу мог проникнуть посторонний и выйти незамеченным? (через дверь, окно, с кем-то мог прийти)

Посмотрите, закрыты ли окна и двери?

Дети смотрят окна и двери, закрыты или нет. Выясняют, что все окна и двери закрыты.

Детективы, давайте рассуждать. Раз окна и двери закрыты, скорее всего, подарок пока еще в группе! Значит, у нас есть шанс найти его.

Как в настоящих детективах предлагаю опечатать все двери. Как вы думаете для чего? (Чтобы никто не вошёл и не вышел)

С помощью каких предметов мы можем это сделать? (ответы детей)

Хорошо. Необходимо поставить печати на наклейки. У всех одинаковые печати? (Нет у кого- то красные, синие, зелёные, жёлтые)

Коллеги, предлагаю сгруппироваться по цветам, выбрать и опечатать нужную дверь. Наклейки наклеиваем так, чтобы двери не открылись.

Так отлично! Двери опечатаны.

Продолжаем расследование. Кто мог видеть постороннего? (воспитатели, заведующая, и др.) Логично.

А гости могли кого-то видеть?

Как это узнать? (Спросить)

Что будем спрашивать? (Вы не видели постороннего? Вы не видели, кто взял подарок? Вы не знаете, кто взял подарок)

Отлично. Можете выбрать любого свидетеля и опрашивать парами. Начинаем опрос.

Так, коллеги, что вы узнали? (Никто ничего не видел.)

Мы команда? Продолжаем поиск. Постороннего никто не видел, но кто-то же ходил по группе. Что он мог оставить, когда ходил? (Следы)

Рассмотрим пол, ковёр. Вы видите следы? (Да, нет) Рассмотрим бумагу.

Вы видите следы? (Да, нет) Я ничего не вижу.

Как сделать так, чтобы следы проявились и стали более чёткими? (Покрасить, посыпать специальным порошком)

Проверим наши версии. Предлагаю пройти в лабораторию, надеть перчатки, чтобы не оставить своих отпечатков.Можете выбрать нужное вам оборудование: краску или порошок.

Что нам ещё может понадобиться? (Кисточки, чтобы красить и сметать лишний порошок)

Кто выбрал краску можете расположиться слева от меня, а кто выбрал порошок справа от меня. Команда детективов вперёд.

(Дети покрывают бумагу краской, другие посыпают бумагу порошком, сметают кисточками лишнее, на бумаге проявляются следы)

Что вы видите? (Следы)

Чьи эти следы? (Человека, кошки, птицы)

Действительно, следов много, а какой из них принадлежит похитителю трудно определить.

Птица могла взять подарок? Почему? (Да, нет, у неё нет рук)

Кошка могла взять подарок? Почему? (Да, нет не могла)

Следовательно, кто мог взять подарок? (Человек)

Как думаете, это мужчина или женщина?

Почему вы так решили? (След от каблучка)

Почему здесь разные следы человека? (Один след от обуви, другой без неё)

Почему одна нога босая? (Снял, потерял)

Значит, туфелька потеряна и может быть где-то здесь. Детективы, попробуем найти туфельку. (Дети по группе ищут туфельку, находят.)

Вот и первое вещественное доказательство — туфелька. Отлично!

Приглашаю вас в фотолабораторию. Детективы всегда фотографируют улики, чтобы внести данные в память компьютера для дальнейшей работы. Кто будет главным фото лаборантом. Саша, отлично. Сам сможешь? Тебе нужна помощь?

Внимание! В лаборатории все улики помечаются номером и хранятся в отдельной ячейке для вещественных доказательств, соответствующей номеру улики. Какой номер присвоим туфельке? Куда поместим? (Ребёнок помещает туфельку в ячейку)

Коллеги, похитительница очень торопилась и могла потерять ещё какие-то вещи? Думаю, их можно найти, если поискать. Наверно, это то, чего не должно быть в группе.

Мы отличная команда? Детективы вперёд.

Беседа в процессе поиска: Что ты нашел? Что делает фото-лаборант? Что ты будешь делать дальше, (кто нашёл улику, приклеивает номер и ставит в ячейку соответствующую номеру).

По нашим данным компьютер выдал следующих кандидатур.

Внимание на экран. Вы их узнали? Кто из них мог взять подарок, подшутить над нами? (Баба яга, Шапокляк, Разбойница, Злая королева)

Но это только предположение. Значит, улик недостаточно. Какие еще мы можем найти доказательства?

Может, осмотреть внимательно предметы, которые вы нашли? Давайте проверим. (Дети находят шифровку в сумочке)

Спрятанные туфелька, очки, шляпа, перчатка, часы, бусы, платок, сумка, расчёска, зеркальце; фотоаппарат на штативе, наклейки с цифрами для нумерации вещественных доказательств.

Детективы, здесь зашифрована какая-то информация. Разгадаем?

Предлагаю взять планшеты с маркерами. Раз, два, три – ко мне беги! Я буду говорить слова, а вы их рисуйте схематично, начиная с первой клетки слева направо (мяч, солнце, туча, Ы, квадрат, радуга)

Что получилось во втором столбике? Перечисляем картинки сверху вниз. (Солнце, буква Ы, радуга.)

Назовите первый звук в слове СОЛНЦЕ-С …дальше Ы, первый звук в слове РАДУГА- Р. Соединим звуки — получается СЫР!

Кто любит сыр, живет в сумке и имеет отношение к одному из наших подозреваемых? Какой делаем вывод (Шапокляк). Оставьте планшеты с маркерами на ковре.

На экране появляется Шапокляк (видеописьмо)

Здравствуйте девчоночки — вертелочки, мальчишки -коротышки. Привет всем от старухи Шапокляк. Чтобы вам не скучно было, я немного пошутила. Подарочек я ваш спрятала, никогда не найдёте. Ха-ха-ха!. Ну ладно, уж тому и быть, буду с вами я дружить. Посылаю вам игру. Соберёте пазл, узнаете где подарок. Желаю удачи!

Детективы, вы готовы выполнить задание Шапокляк? Тогда внимание на экран. Как вы думаете, что лишнее в первой строчке? Молодцы первый пазл открыли. Отгадываем дальше. …

(Дети называют лишний предмет, и открывается пазл «корзины»).

Отлично! Пазл собран. Делаем вывод, где находиться подарок? (В корзине) Значит, что мы будем искать? (Корзину)

Дети находят две корзины в одной крыса, в другой лупы

Мы отличная команда. Я горжусь вами. Вы настоящие детективы. Поздравляю вас с успешным раскрытием дела.

Что можно делать с лупами? Лупы вам пригодятся для дальнейших расследований. Ребята, чтобы выйти из группы, что нам необходимо сделать? (Распечатать двери)

Читать еще:  Корпоратив в стиле квеста

Заключение. Снимаем шляпы. Спасибо вам за интересное совместное детективное приключение.

Фотоотчет «Школа юных космонавтов» Эстафета «пробы грунта» Необходимо взять мешочек наполненный песком, пройти дорожку с препятствиями: пройти по мату со следами, запрыгнуть.

Cценарий мероприятия «Школа юных космонавтов» для разновозрастных групп «ШКОЛА ЮНЫХ КОСМОНАВТОВ» Дети под марш входят в зал, выстраиваются в две шеренги. Ведущий: Здравствуйте, ребятишки, Девчонки и мальчишки.

Фотоотчет «Школа юных пожарных» Мероприятие в рамках сотрудничества МДОУ19 и МЧС, ВДПО г. Саянска Сотрудничество давнее и плодотворное Мероприятия, проводимые совместно.

Квест-игра «Школа волшебства» Квест-игра для детей средней группы с элементами экспериментирования Тема: «Школа волшебства» Воспитатель: Асатурян Гаянэ Григорьевна.

Открытая НОД в старшей группе «Школа юных моряков» «Организация занятия по физкультуре методом круговой тренировки с использованием здоровьесберегающих технологий» Цель: Приобщение детей.

Конспект занятия для детей 4–5 лет «Школа юных космонавтов» Цель: Укрепление здоровья детей, улучшение физического развития и физического состояния ребёнка. Задачи: 1. Упражнять детей в ходьбе и.

Сценарий развлечения «Школа юных пожарных» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 75» Сценарий развлечения «Школа юных пожарных». Для.

Квест «Дело о похищенном торте» для детей 7-12 лет

Захватывающий детективный квест по поиску похищенного торта: 12 ярких карточек с головоломками, секретными шифрами, поиском жучков, отпечатками пальцев и фотороботами! Быть детективом очень интересно, а если правильно решишь все задания — еще и вкусно! Можно играть двумя командами. Подходит для дома и школы.

  • 400 ₽
  • от 2 до 25 человек
  • 7+
  • 80 минут
  • Стоимость сценария: 400 ₽
  • Описание процесса покупки

Купить сценарий

Подробнее о квесте «Дело о похищенном торте»

На празднике пришло время чаепития с тортом. Но что же это? Торт исчез, а вместо него лежит письмо похитителя, который обещает его съесть! Теперь ребятам предстоит объединиться в дружную команду настоящих детективов, чтобы вернуть торт!

Нужно найти его, следуя по детективным подсказкам. Ребятам нужно действовать сообща (одной или двумя командами): различать следы, разгадывать шифры, изучить элементы маскировки, исследовать место преступления, искать жучки, разобраться с фотороботами… Вычислить преступника и узнать, куда он спрятал торт!

Готовые задания детского квеста – это универсальный и необычный способ завлечь в игру компанию детей разного возраста или целый класс. Сценарий, как и ведущий, не нужен! Классический детективный квест из карточек с заданиями и подсказками «проводит сам себя» – дети решают головоломки, шифры и загадки, а ответы указывают им, куда двигаться с поисками дальше. Взрослому нужно только распечатать карточки-задания из нашего электронного набора и разложить их по цепочке – квест готов! Это получится даже у неопытного организатора, который впервый устраивает квест.

Для кого подходит квест и где его устроить

Квест про детективов подходит для детей 7–12 лет, умеющих хотя бы немного читать и писать. С помощью взрослого или старших детей в квесте могут участвовать дети с 5 лет – искать жучков, подсказки и отличия будет очень интересно! Оптимальное количество участников – 2–5 для игры одной командой, 8 и более – для игры двумя командами.

Устройте квест дома, в гостях, в школе или лагере для целого класса или отряда.

Играйте двумя командами

Для этого используйте 2 варианта карточек: для каждой команды задания будут одинаковыми, но ответы и тайники – разными (каждая карточка выполнена в двух вариантах). Команды смогут проходить квест одновременно. Понадобится 2 торта – для каждой команды – свой.

Как играть в школе

Чтобы отлично поиграть целым классом, заранее нужно купить 2 торта и подготовить не один большой стол для чаепития, а два, и привлечь 2 взрослых, которые будут все время с командами. Предварительно спрячьте понадежнее торты в шкаф и в коридор:

  • шкаф может быть в другом кабинете или в вашем, но заперт на ключ, или в шкафу в коробке под стопками книг – то есть так, чтобы случайно его не обнаружили до финала квеста;
  • коридор может быть в другой части школы (например, недалеко от охранника или гардеробщицы, или в коридоре возле кабинета другого учителя, чтобы под присмотром).

Пригласите детей пить чай с тортиками, но вместо тортов ученики обнаружат на своих двух столах записки похитителя. Пусть все рассядутся, поделившись таким образом на 2 команды (назовите одних Сыщики, других – Детективы, чтобы дети запомнили, кто где, не путались и действовали вместе своей командой), далее читаем письмо похитителя и разделяем задания.

Попросите ребят не кричать, не путать другую команду и не подсказывать, потому что задания разные и места, где команды найдут свои подсказки, тоже будут разными. По возможности воспользуйтесь не одним кабинетом, а несколькими помещениями: батареи, окна, шторы можно задействовать в холлах и гардеробе, раковина есть в туалете и возле столовой и т.п.

Какие тайники используются в квесте

Мы используем универсальные и несложные места для подсказок, чтобы вы могли провести квест где угодно. Через дробь указан второй вариант тайника для одного задания: дверь/лампа, ваза/штора, картина/зеркало, ноутбук/ботинок, стул/рюкзак, часы/стол, растение/тумбочка, батарея/раковина, книга/карандаши, место для торта – шкаф/коридор. Две подсказки предполагают любое место, какое вы выберете сами.

Карточки-задания для детского квеста выглядят так:

Что понадобится, чтобы устроить квест дома самостоятельно

Ничего особенного для организации квеста не нужно:

  1. Торт (или два, если играют две команды).
  2. Цветной или черно-белый принтер, ножницы.
  3. Фломастеры детям для разгадывания.
  4. Стаканчики по числу детей, непрозрачный сок или чай.
  5. Один телефон с Интернетом и скачанным приложением для считывания QR-кодов.

Что вы получите при покупке сценария

3 файла в формате PDF:

  1. Детективные карточки-подсказки для распечатывания (на чёрно-белом или цветном принтере): 12 заданий, каждое с двумя вариантами ответов (всего 24 варианта тайников), чтобы вы имели возможность выбора места в доме, где спрятать следующую подсказку.
  2. Ответы. Ознакомьтесь с ними, чтобы в случае затруднения иметь возможность дать наводящую подсказку.
  3. Подробная инструкция по подготовке квеста.

Как оплатить сценарий

Для заказа сценария оформите заявку, кликнув на большой оранжевой кнопке вверху экрана, и заполните поля. После этого вы сможете выбрать способ оплаты. Сценарий придет автоматически вам на почту сразу после проведения платежа.

Отзывы о квесте «Дело о похищенном торте, 7-12 лет»

Как появляются отзывы на «Квестиксе»

Вы верите отзывам на сайтах? Не очень, правда? Всё потому, что их легко подделать.

Мы хотим, чтобы на нашем сайте появлялись только правдивые отзывы тех людей, которые воспользовались определённой услугой или посетили конкретное место – без компромиссов и сглаживания углов, без возможности накрутки и фальсификации. К сожалению, некоторые компании не гнушаются сами писать о себе отзывы, но с нами эта схема не пройдет.

Мы самостоятельно собираем все отзывы: звоним каждому, кто оставил заявку на нашем сайте или через нашего оператора, и интересуемся, как всё прошло. Если есть негатив – он появится на сайте и останется до тех пор, пока партнёр не исправит ситуацию и не докажет этот факт.

Все отзывы публикуются только с разрешения клиентов.

Параллельно с этим квестом я приобрела сценарий «Тайна иероглифа» и провела детям две игры подряд. Оба квеста очень понравились, все задания были пущены в ход, очень понравилось буквально всё!

Деткам понравилось очень, играли чуть больше часа. У нас двухэтажный свой дом, так что было много интересных мест, куда спрятать. Малыши 4 и 5 лет совсем погрузились в легенду, очень впечатлились.

У девчонок был интенсивный темп прохождения этого квеста, я только и успевала перепрятывать торт с одного места в другое:)

У нас хорошо прошло мероприятие, единственное, при раскладывании конвертов с соблюдением очерёдности запуталась немного, здесь бы какую-то подсказку.

Сценарий понравился, квест получился интересным и интригующим. Чем дети постарше, тем интереснее, на мой взгляд.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты 220 Вольт
Adblock
detector