Корпоратив в школе
Сценарий на День учителя на корпоратив «Продленка для учителей»
Корпроратив можно организовать в актовом или спортивном зале, если есть бюджет, его празднование можно перенести в банкетный зал. В нашем случае корпоратив будет проходить в школе.
Действующие лица:
Ведущие (в их роли могут выступить кто-то из учителей).
Реквизит: карточки с буквами, призы за участие, карточки с ответами, карточки с заданиями, медальки/грамоты на награждение.
Учителя рассаживаются, звучит ритмичная музыка, появляются Ведущие.
Ведущая 1 :
Провинились! На продленке,
Дружно вы остались,
Будем с вами здесь сидеть,
Тортик кушать, песни петь!
Ведущая 2 :
Ведь продленка непростая,
Интересная такая,
Будем праздник отмечать,
Наказанье отбывать!
Ведущая 1 :
Будем с вами веселиться,
Ведь сегодня праздник наш,
Позитивом заряжаться,
Чтоб задор наш не погас!
Ведущая 2 :
Учителя, мы правим миром,
И праздник этот в нашу честь,
Мы с вами клевые такие,
И настроенье у нас есть!
Ведущая 1 :
Наполним первые бокалы,
И выпьем дружно мы за нас,
Чтобы печалей мы не знали,
Чтоб был хороший год у нас!
( После первого тоста выдерживается 5-10 минут паузы)
Ведущая 2 :
На продленке без заданий,
Как известно нам нельзя,
Правила я соблюдаю,
Вот, что есть для вас друзья!
Конкурс «Соображалка».
Требуется предварительная подготовка: нужно сделать карточки с буквами. Так, ведущая в произвольном порядке достает карточку, задача учителей назвать на эту букву школьную фразу. Например, если достали карточку с буквой З, фраза может быть такой: Здравствуйте, садитесь! Фразы называются поочередно, повторы не допустимы. Победит тот, кто больше всего назовет фраз. Продолжительность конкурса не более 5 минут. Победителю можно вручить символический приз.
Что нужно: карточки с буквами.
Ведущая 2 :
Сколько знаете вы фраз,
Уж огромный есть запас,
За это выпить предлагаю,
Бокал уже я наполняю!
( После тоста выдержать 5-10 минут паузы)
Ведущая 1 :
Продленку без вопросов,
Я не представляю,
Их подготовила давно,
Озвучить предлагаю.
Игра «Вопрос-ответ».
Требуется предварительная подготовка: нужно сделать набор карточек (по количеству учителей) на которых будут написаны ответы к вопросам. Карточки нужно сложить в мешочек, каждый учитель поочередно тянет свою, после этого Ведущая зачитывает вопрос.
Что нужно: карточки с ответами.
Варианты вопросов:
1. Делаешь зарядку по утрам?
2. Есть ли у тебя кукла-вуду твоих учеников?
3. Таскаешь домой мел?
4. Часто опаздываешь на работу?
5. Сидишь в Инстаграме, пока ученики контрольную пишут?
6. Проливаешь чай на тетради учеников?
7. Задаешь специально к прочтению несколько глав, чтобы посидеть в тишине?
8. Представляешь себя на отдыхе, во время ответов учеников?
9. Танцуешь, когда одна в классе?
10. Ешь конфеты, пока ученики не видят?
Варианты ответы:
1. Бывает и такое.
2. Что меня выдало?
3. Я не специально, само как-то вышло.
4. Это секрет.
5. От этого никто не застрахован.
6. А вы разве так не делаете?
7. Я думала, так делают все.
8. Все мы не без греха.
9. У всех свои таланты.
10. Никто не идеален.
Ведущая 2 :
Познавательно и интересно,
Многое дала игра,
Многие раскрыла тайны,
Я так делаю всегда!
Ведущая 1 :
Продленку нашу продолжая,
Я вам загадки загадаю,
Их сочиняла я не зря,
Вам разгадать их все пора!
Варианты загадок:
В море их точно не сможешь найти,
Сколько по дну не ходи, не ищи!
( Сухие камни)
Нотами какими, я всегда смогу,
Измерить расстояние, когда иду!
( Ми-ля-ми)
В нем газики играют,
Его мы любим пить,
Напиток вкусный очень,
Его не разлюбить!
( Шампанское)
Благородный, цвет красивый,
В бочках он года стоит,
Душу нам он согревает,
Не играет, не шипит!
( Коньяк)
Мужчину пугает слово,
Его он боится всегда,
Когда его произносит,
В магазине красотка жена!
( Еще)
При необходимости можно еще поискать веселые загадки.
Ведущая 1 :
Логика есть у вас,
За это выпить предлагаю,
Коллеги, милые мои,
Свой поздравок вам посвящаю!
Желаю горестей не знать,
Желаю радости и счастья,
Свои вам нервы не терять,
Пусть будет все прекрасно!
Спокойствия вам всем, добра,
Терпимости я вам желаю,
И с Днем Учителя нас всех,
Сегодня поздравляю!
( После тоста выдержать 5-10 минут паузы)
Ведущая 2 :
Что за продленка у нас без движений?
Нужно поднять скорей настроенье,
Мы, как и ученики ожидаем звонка,
Поэтому случаю у меня есть игра!
Игра «Звонок».
Для этой игры потребуется место. Учителям предлагается потанцевать. Включается музыка, через минуту звонит колокольчик, подтверждающий перемену. Услышав этот звук, учителя должны выбежать из класса. Тот, кто покинет класс последним, будет считаться проигравшим и ему нужно будет выполнить задание (рассказать скороговорку, спеть частушку и т. д.). Что потребуется: колокольчик. Конкурс можно заменить.
( После этого конкурса можно объявить танцевальную паузу.)
Ведущая 1 :
Мы продленку продолжаем,
И бокалы наполняем,
За Директора пора,
Выпить с вами нам друзья!
Школу нашу бережет,
И от бед всегда спасет,
Нас поддержит, защитит,
И улыбкой наградит!
Ведущая 2 :
И с родителями вмиг,
Разбирается на раз,
Нами очень дорожит,
Замечательный у нас!
( После тоста нужно выдержать 5-10 минут паузы)
Ведущая 1 :
Проверить хочу в анатомии знания,
По этому случаю имею задание!
Песенный конкурс «Анатомия».
Учителя делятся на 2 команды. Каждая команда должна вспомнить песни, где встречаются части тела и пропеть по припеву. Повторять нельзя. Победит та команда, которая вспомнит больше песен.
Ведущая 2 :
Мы продленку продолжаем,
Слово вам передаем,
И от вас мы поздравочек,
Очень, очень сильно ждем!
( Кто-то из учителей произносит тост, после которого выдерживается пауза)
Ведущая 1 :
Интересно, а как хорошо вы умеете отгадывать?
Проводится игра по принципу «Крокодила», только вместо обычных слов можно изображать учеников, учителей и все, что связано со школьной тематикой.
Что потребуется: карточки с заданиями.
Ведущая 2 :
Вы такие молодцы!
Я смеялась от души!
И продленку завершая,
Вам награды мы вручаем!
Здесь можно провести шуточное награждение. Номинации могут быть следующими:
1. Самый модный учитель;
2. Самый веселый учитель;
3. Самый мудрый учитель;
4. Самый пожилой учитель и т. д.
Вариантов может быть много, главное иметь фантазию.
Корпоратив на День Учителя
Корпоратив на День Учителя
Звучит лёгкая танцевальная музыка.
Ведущие встречают педагогов у входа, поздравляют с праздником и дарят каждому цветы.
Гости педагоги рассаживаются за столики.
Ведущий 1: Добрый вечер, уважаемые господа педагоги!
Ведущий 2: С праздником Вас, дорогие друзья!
Ведущий 1: Сегодня в этот чудесный вечер нас встречает весёлый музыкальный кабачок «Тринадцать стульев».
Ведущий 2: Вы вправе спросить, дорогие гости, почему 13?
Ведущий 1: Педагоги – люби прогрессивные, всегда несут свет знаний в массы и выступают против мракобесия. И сегодня мы постараемся доказать, что 13 – счастливое число! Счастья Вам, удачи сегодня и всегда!
Ведущий 2: Начать наш праздничный вечер я предлагаю всем вместе дружной песней (текст песни на столах).
Ведущий 1: Итак, кабачок открывается и праздник начинается!
Звучит фонограмма (минусовка) песни «Пора в путь-дорогу» из к/ф «Небесный тихоход»
Все: «Сегодня праздничным вечером, вечером
Всем педагогам, прямо скажем, делать нечего!
Мы собрались все за столом,
Поговорить о том, о сём
И эту песню дружно вместе пропоём.
Пора встретить праздник,
Всем веселиться, отдохнуть
И позабыть слово «урок»
И школьник-безобразник
Пусть от нотаций наших вдоволь отдохнёт!
Во время исполнения педагогами песни ведущие и их помощники ставят в ряд на инсценированную площадку школьных 13 стульев. На каждый из них выкладывают подсказки (кроме последнего — тринадцатого)
Ведущий 1: Кабачок «13 стульев» открыт! А вот и они – символы нашего праздничного вечера – школьные стулья. Их ровно 13!
Ведущий 2: К первому почётному стулу приглашается наш уважаемый директор школы.
Директор подходит к стулу и читает подсказку с первого стула.
— Пусть залпы разноцветного салюта
Откроют долгожданный праздник наш!
Как жаль, что школе фейерверк не по карману…
Не хуже из Шампанского салют у нас.
Ведущий 1: Уважаемые учителя мужчины! Давайте дружно откроем Шампанское.
Внимание! К «пробковому салюту» в честь Дня Учителя приготовиться! Три, два, один… Залп.
Наполняются бокалы. Директор школы поздравляет своих коллег с профессиональным праздником!
Ведущий 2: Чтобы праздник продолжать
Нам подсказку надо взять.
Со стула какого?
Конечно, второго!
Ведущий 1: Удивительный учителя народ!
После бокала Шампанского
Помнят даже порядковый счёт!
Ведущий 2: Внимательно, учителя! «Пять» за ответы ставлю я! (читает подсказку)
Школу любите свою?
Все, конечно, знаете:
— в какую сторону в фойе двери открываются?
— в кабинете секретаря сколько стульев видел я?
— какого цвета у директора глаза, когда гремит за окнами гроза?
— что (И. О.) надевал в прошлый Новогодний бал?
— а 1 сентября в каком наряде была я?
Ведущий 1: Бокал поднимем за внимание, за творчество и за призвание!
Ведущий 2: Вот третий стул,
А здесь вопрос:
«Что главное?»
Одежда? Рост?
Умение общаться?
Детишкам улыбаться?
Опрос всей школы показал –
«Чтоб голос золотом звучал!»
Ведущий 1: Вашему вниманию «Золотой голос школы», учитель музыки …..(Ф.И.О.)
(исполнят песню на свой выбор)
Ведущий 2: Как певица хороша!
И у нас поёт душа!
Вот четвёртый стул – сюрприз!
Разыграем неожиданный приз,
За дружное пение
И красивое исполнение!
Конкурс «Ходит песенка по кругу» (педагоги за одним столиком начинают петь песню, а другой столик должен её продолжить. Так по кругу, друг за другом)
Столик – победитель говорит тост!
Ведущий 1: Пусть будут в зале смех и шутка, и танцевальная минутка!
(берёт с пятого стула подсказку со скрипичным ключом). Продолжаем,
Ведущий 2: Мы веселиться,
Танцевать всех приглашаем!
Ведущий 1: (когда все снова за столами)
Следующий стул приготовил сюрприз!
Для лучших танцоров прекрасный тут приз!
(символическим призом награждается самый активный танцор)
Ведущий 2: Внимание, господа!
Здесь лежит для Вас игра! (6 стул)
«Блондинкам поиграть пора»
Ведущий 1: Вы блондинки выходите и умом нас поразите!
(любой конкурс, можно отгадывать загадки и т.д.)
Ведущий 2: Блондинки умны!
На них держится мир!
И каждой из них мы вручим сувенир!
(символические сувениры с 7 стула)
Тост от участниц.
Ведущий 1: Звуки музыки опять
Приглашают танцевать!
(скрипичный ключ с 8 стула)
Во время танцев ведущие приглашают желающих подготовиться к следующему номеру. Участники переодеваются в русские народные костюмы и берут слова с частушками. Возможно, чтобы мужчины одели женские наряды, а женщины -мужские)
Ведущий 2: Открывайте дверь скорей!
Гости мёрзнут у дверей!
(Участники номера выходят и берут балалайку с 9 стула)
Артисты: Мы к Вам в гости пришли
И частушки принесли!
(поют частушки про школу)
Ведущий 1: Педагоги все – артисты!
Всем готовы мы сказать.
С вашей помощью сегодня
Сказку можем показать!
Ведущие выбирают из учителей участников номера «Сказка» и раздают им карточки, на которых определена роль. Сказку можно выбрать любую, например «Краденное солнце» К.И. Чуковского.
Роли на карточках: солнце, крокодил, туча, два барана и т.д.
Ведущий читает сказку (отрывок), а участники изображают, как могут.
Роль солнца лучше отдать директору школы.
В заключение ведущий 2: Солнышко у нас одно! (показывает на директора)
Пусть же светит нам оно!
Пусть зарплату повышает!
Учителей не обижает!
Ведущий предлагает директору взять подсказку с 10 стула.
Директор: Премия – это Вам не потеха!
Всем желаю творчества и успеха!
(если предусмотрена премия ко Дню Учителя, самое время вручить её)
Ведущий 1: (берёт скрипичный ключ с 11 стула)
Чтоб стройнее всем нам стать
Надо всем потанцевать!
А мужчины не сидите,
Дам на танец пригласите!
Ведущий 2: Чтобы ловкость показать
Надо дружно поиграть!
Стулья мы в кружок поставим,
Танцевать вокруг заставим!
Проводится игра «Один лишний» с двенадцатью стульями.
Ведущий 2: Вот остался последний тринадцатый стул.
О судьбе двенадцати стульев, если кто позабыл, можно спросить у Остапа Бендара. И сегодня мы пойдём его путём. Сегодня праздничный вечер, и мы можем быть немного авантюристами! Внесите волшебный мешок! (в мешке фишки, на одной из них номер 13)
Ведущий 1: Каждый из Вас может взять лишь одну фишку. Счастливчика, которому попалась фишка со счастливым номером 13, просим подойти к заветному стулу!
Ведущий под торжественную музыку надевает на счастливчика ленту с надписью «Педагог — Миллионер» и усаживает на 13 стул и даёт прочитать подсказку.
Миллионер: А где же мой приз – миллион? Потерялся что ли он?
Ведущий 2: Лишь наш щедрый педагог
Поделиться с Вами мог! (обращается ко всем)
Миллион в мешок свалил (а)
И подарков накупил (а)!
Ведущие выносят подарки для всех педагогов.
Ведущий 1: Праздник заканчивать пора.
Педагогам всем «Ура!»
Ведущий 2: Пусть ученики и их родители
Вас уважают!
Коллеги пусть ценят и обожают!
Ведущий 1: Пусть благородный труд педагога
Выше возносится год от года!
Корпоратив в школе
Сценарий корпоратива для учителей на день учителя
Осень это начало учебного года и осень это череда праздников. Одним из первых праздников осени идёт день учителя. Мы приготовили веселый сценарий корпоратива для учителей на день учителя. Каждый учитель на таком корпоративе отдохнёт от своей работы, от учеников и отлично проведет время.
Для начала не большая игра в виде вопрос-ответ. Это что-то вроде экзамена для учителей, но только в шуточной форме и по другим правилам. Сначала учителя тянут билет с вопросом, а потом тянут билет с ответом. Будет смешно и интересно.
Вопросы:
1. После уроков вы посещаете психиатра?
2. Вы принимаете успокоительные таблетки?
3. Если видно, что ученик готовился, но не смог ответить, вы поставите ему хотя бы тройку?
4. Любимчики в классе, они у вас есть?
5. Во время урока вы закрываете глаза, чтобы релаксировать?
6. Указка – это школьный предмет или средство для успокоения учеников?
7. Чтобы успокоиться, вы распечатываете фотографии учеников и кидаете в них дротики?
8. На уроках вы пользуетесь интернетом, чтобы пообщаться в одноклассниках?
9. Если вы опоздаете на урок, вы будете объяснять ученикам причину своего опоздания?
10. Вы уносите домой мел?
Ответы:
1. Бывает, но только пусть это останется между нами.
2. А это по мне так заметно?
3. Давайте об этом не будет вслух.
4. Знаете, у меня просто свой взгляд на всё это.
5. Только если мне хорошо.
6. Вот такие провокационные вопросы и способствуют тому, что мы предвзято относимся к окружающим.
7. И такое бывало.
8. Блин, так и знала, что в школе есть скрытые камеры.
9. Пусть лучше это будет вопрос без ответа, а то я и так слишком много наболтала уже.
10. Но ведь на это можно посмотреть и под другим углом.
Далее можно устроить небольшие сценки в виде импровизаций. Пусть каждый учитель предметник покажет самого известно человека в этой области, а другие учителя будут его угадывать. К примеру, в физике это учёные, в литературе это писатели, в математике это математики и так далее.
Для следующего конкурса вам понадобится либо проектор, либо картины известных людей с бородой. А также несколько картин или фотографий учителей с бородой. Если бороды нет у учителей, то её можно сделать в фотошопе. Суть конкурса в том, чтобы угадать, чья это борода. Вы сначала показываете только часть бороды, если нет вариантов, то открываете её всё больше и больше, пока не прозвучит правильный ответ.
Конкурс на сообразительность. Вам нужны карточки с буквами русского алфавита. Учителя по очереди берут карточку и видят на ней букву. Их задача моментально в течение трёх секунд придумать предложение на школьную тему, которое начинается на эту букву.
Например:
Буква В – вышел из класса!
Буква С – Сапогов, опять к уроку не готов?!
Буква Я – я выйду, а когда зайду, чтобы все уже всё написали!
И так далее.
Ещё один конкурс под названием – угадай книгу.
В этом конкурсе ведущий зачитывает отрывок из книги, учебника или сказки, а другие учителя угадывают название. Конечно, надо сделать так, чтобы ни кто не видел обложку книги.
А в конце вечера можно зачитать всем учителям шуточные предсказания на весь учебный год.
Встреча выпускников
Девочки, я к вам с просьбой. У меня через месяц состоится встреча выпускников, 10 лет. Проходить будет в кафе, и нас будет 20 человек, да и еще в школе были не очень дружными. Очень прошу накидать в комментариях конкурсов для проведения или игр, или еще чего.
Все рассаживаются за столом.
Мы много лет не виделись, друзья,
У каждого судьба своя сложилась:
Работа, увлечения, семья-
Забот по жизни много накопилось!
Но, не смотря на это, вместе мы
И вечер встречи вновь объединил нас,
И радостью глаза наши полны,
И вновь дорога в прошлое открылась!
Давайте вспомним школьные года
И проведём прекрасно этот вечер,
Но для начала я, вам предлагаю тост за нашу встречу!
Ведущий:
Помните. 1 сентября нас в школе классный руководитель на первом уроке всегда спрашивала как мы провели каникулы.
мы все рассказывали о себе.
Конечно и сегодня нам всем хочется знать у кого, что произошло. кто? где? как? с кем? сколько?
Вот сейчас мы дружно обо всем поделимся.
Выпьем с радостью стопку за встречу,
Пусть она повторится не раз,
За чудесный, прекраснейший вечер,
Что нам дарит веселье сейчас!
«Ромашка»с заданиями
Желающие выходят к ведущему, отрывает лепесток с заданием и исполняет его.
Расскажите анекдот,
Рассмешите весь народ!
Мы ждём от вас смешного тоста,
Хоть может это и не просто!
Кто самый жгучий здесь брюнет?
Его обнять — мой вам совет!
Кто всех блондинистей у вас?
Его целуйте сей же час!
Для вас — счастливый номерок-
Мы вам 100 грамм нальём, дружок!
Смущаться, думаю, не надо-
Ведь вам досталася Ламбада!
Её станцуете вы нам
Под музыкальный тарарам!
Забравшись вверх на табурет,
Забывши, сколько вобщем лет!
Стишок любой нам расскажите,
Что нет склероза – докажите!
Поцарапай спинку ты
Всем, кто жаждет доброты!
Заданье ваше будет в том,
Чтоб угостить всех дам вином!
На брудершафт, мой друг испей
Ты с соседом скорей!
Загадайте нам загадку,
Это надо для порядку!
В просьбе нам не откажи-
Спой нам песню от души!
Вы, как лялечка-малютка
Всех гостей сейчас поздравьте!
Всем приятную минутку
Этим самым предоставьте!
Вам задание простое-
Закусить и выпить стоя!
Игра Добрая женщина
Для проведения этого конкурса вам понадобится как минимум одна пара мужчина – женщина, как минимум два шарфа. Мужчине и женщины шарфиком завязывают глаза. Их разводят в разные углы помещения. Девушке дается в одну руку рюмка, в другую закуска. И она должна донести все это до мужчины и влить ему в рот. Если играют много народу, то надо ориентироваться на голос. Очень весело получается.
Включить фантазию и изобразить самолет со звуками бжжж, виииу, обежать вокруг дома.
Выйти на балкон и 10 раз крикнуть «Люди! Я вас так сильно люблю!»
Сделать особенное групповое фото. Задача участника: расставить всех гостей в необычных позах и т. д.
Поздороваться с каждым гостем и сказать каждому комплимент.
Выпить с человеком стоящим справа, на «брудершафт».
Назвать для каждого гостя 3 качества, которые участнику нравятся в нем.
Рассказать смешной анекдот.
Подняв одну ногу и маша руками допрыгать до противоположного угла, крича при этом «Я бабочка»!
Зажать губами три спички и изобразить кого-то из присутствующих
Вы иностранец, постарайтесь произнести тост на русском языке.
Представьте что вы мандариновый наркоман, пытающийся бросить зависимость.
С абсолютно разными интоннациями (доброй, печальной, злой, радостной) сказать выражение «Олололошеньки-лоло!»
Изобразить статую Свободы с бутылкой в руке.
Станцуй танец маленьких утят
Исполнить танец белых лебедей, с соседом слева
Придумайте короткое пожелание каждому сидящему за столом
С серьезным видом сказать — «Миша, Мишенька медведь, научи меня пердеть»
Прочитать детский стишок или спеть детскую песенку.
Вот сидим мы уже больше часа, все едим и сидим, все сидим и едим. А в школе давно бы уже разминку провели. Кто помнит самую простую разминочку?
Мы писали, мы писали,
Наши пальчики устали,
А теперь мы отдохнем
И опять писать начнем.
Розыгрыш:
Поднимите руку, кто хотел бы иметь много денег( гости поднимают руки). А теперь поднимите руку те, кто хотел бы иметь днег больше чем ваш начальник. А теперь поднимите руку те, кто хотел бы иметь столько денег, сколько у президента.
А теперб я скажу вам волшебный рецепт. Разотрите свои ладони, что бы они стали горячими. Растерли? А теперь этими горячими ладонями разотрите себе грудь…(пауза) … Чувствуете.. как жаба отпускает!! А теперь давайте выпьем за то, чтобы каждый имел столько денег, сколько хочет!!
Мумия.
Эта игра была успешно опробована в одном из клубов нашего города. Вызывается четыре добровольца, из них составляется две команды, а можно вызывать и больше.. Один из игроков в каждой команде — «мумия», а второй — «мумиатор». Суть игры: «мумиатор» должен как можно быстрее обмотать «мумию» «бинтами». В качестве бинтов обычно используется туалетная бумага. Веселье публики гарантировано! После обмотки можно произвести обратную операцию, сматывая бумагу обратно в рулон.
Скажу честно играли еще в ручеек аж 5 раз было весело очень!!