Foto-history.ru

Все для праздника
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Диджей на корпоратив

Диджей на корпоратив

Хороший диджей на корпоратив – гарантия отличного праздника!

Подобранная со вкусом музыка и безценный опыт участия в множестве ивентов –

залог Вашего спокойствия и отличного настроения гостей!

Доверьте мероприятие профессионалу!

Заказ Диджея

Профессиональный диджей на ваш корпоратив!

Dj Jastin — Шилов Алексей (Москва)

  • Диджей на корпоратив в Москве со стажем более 17 лет.
  • Богатейший опыт работы на корпоративных, эвент и частных мероприятиях.
  • Обширная фонотека, подобранная со вкусом.
  • Индивидуальный подход гарантирует соблюдение стилистики.
  • Собственное профессиональное диджейское оборудование.
  • Аренда звука и света — техническое обеспечение корпоративных мероприятий.
  • Ответственность и пунктуальность — Ваша уверенность и спокойствие.

Диджей с комплектом оборудования на корпоратив!

Ни одно торжество не обходится без музыкального сопровождения и технического обеспечения.

Важно организовать событие на должном уровне, позаботиться об общей атмосфере при минимальном риске.

Воспользуйтесь комплексной услугой — закажите диджея комплектом оборудования

для организации корпоративного мероприятия в любом помещении!

Пригласить диджея на корпоратив с комплектом звука и света — это дешевле, чем заказывать это отдельно.

За приемлемую цену вы получите качественный звук, свет, осмысленный и ответственный подход к работе.

Индивидуальный
подход

Проработка и подготовка

музыкального материала под

целевую аудиторию, стилистику

и статус каждого мероприятия

Высокая степень
ответственности

Для вашего спокойствия: в услуги

диджея входит предварительная

встреча. Выезд на площадку с

запасом времени.Всегда на связи.

Умение работать с
незнакомыми ведущими

Отработанная годами методика

музыкального оформления шоу

программы отбивками и фонами

подчеркнет работу ведущего.

Большой
опыт работы

Умение ориентироваться в

различных ситуациях позволит

красиво обыграть любой

неожиданный поворот программы

Техническое
обеспечение

Опрятный
внешний вид

Такого диджея не стыдно

Поставить на сцену. Превратите

свой праздник в настоящее шоу.

Dj Jastin на вашем корпоративе –

гарантия отличного настроения!

Услуги диджея на корпоратив – это гармоничное музыкальное оформление всего

происходящего, нужная атмосфера всего праздника.

Я озвучу яркие моменты фанфарами и отбивками, буду сопровождать работу ведущего

музыкальными фрагментами, устрою достойную дискотеку. Праздник запомнится всем!

Советы диджеев: Как выжить на корпоративе?

Related content

Для диджеев новогодние корпоративы — как лето для сочинских таксистов: возможность с помощью песен Лепса и «ВИА Гра» заработать гонораров на год. Какими внутренними правилами они руководствуются в новогодний сезон и куда посылать гостей с просьбами «поставь песню» читайте ниже.

Денис Бояринов, Музыкальный журналист, диджей

Я с удовольствием играю на корпоративах, потому что отношусь к ним как к отличному тренингу по психологии. Диджей должен быть психологом: разбираться в людях, считывать, какая музыка им нравится, и уметь находить общий язык. Корпоративы в этом смысле — разведка боем: трудно, местами рискованно, пули свистят над головой, но эта практика незаменима. Кроме того, корпоративы — источник самых анекдотичных случаев в моей карьере. И главное — на правильно получившемся корпоративе можно ощутить невероятную энергетику единения, когда расчехляются самые закрытые, раскрепощаются зажатые и расцветают самые некрасивые. То чувство, когда ты ловишь кайф от счастливой публики и понимаешь, что God is a DJ.

Главное правило диджея на корпоративе — клиент всегда прав. Если заказали спокойную музыку, нет смысла заводить хороводы на танцполе. Другое дело, что клиент не всегда понимает, чего хочет. Тогда надо об этом догадаться — в этом и состоит психологический практикум. Кроме того, под шапкой «коктейльной музыки» можно замечательно играть какой-нибудь медленный хаус и скандинавское диско. Самое сложное — играть там, где собраны люди очень разные по возрасту и социальному положению. Одни хотят Юрия Антонова, другие — The Weeknd, и между ними пропасть. Еще неприятно и трудно играть для очень богатых людей. Как правило, либо они сами, либо обслуживающие их организаторы приравнивают их к небожителям, а всех остальных — к смердам.

Чаcто подходят сотрудники компании, которым не нравится музыка, и просят поставить то, что, на их взгляд, всех обрадует. Песню группы «Сектор газа» «Мне сегодня 30 лет», например. Вот тут и начинается тест на диджейскую дипломатию. Обычно я на это отвечаю предельно вежливо, что такого трека у меня нет, но я поставлю что-нибудь похожее, и пытаюсь попасть в настроение. Больше бесит, когда подходит какой-нибудь унылый и говорит: «Эй, диджей, поставь что-нибудь танцевальное», притом что на танцполе уже пляшут ламбаду паровозиком.

Дмитрий Устинов, DJ Taras 3000 и музыкант

«Когда я делал вечеринки, то научился у западных товарищей приему под названием «fuck off price». Если зовут на мероприятие, где тебе не хочется играть, неправильно говорить «Нет» — просто завышаешь свой гонорар в 10 раз. Если зовут все равно (обычно не случается), тогда стоит задуматься.

Раньше я сдуру соглашался почти на все предложения, а теперь почти всегда отказываюсь. Заработав мозоль от фейспалма, пришел к пониманию, что у меня есть свой стиль. Он мало кому подходит, и стоит ограничить себя только этими случаями. Меня огорчает на корпоративах, что огромные деньги выкидываются просто на ветер. Тонны сложно выложенной еды, которую никто не ест, дорогие артисты, которым никто не рад, хитрейшие конструкции, которые выкидывают на следующий день. Мне очень не нравится атмосфера «напряженного веселья», которая очень популярна на таких мероприятиях в нашей культуре. Находиться трезвым на русских корпоративах практически невозможно, и гости быстро теряют человеческий облик.

Есть у меня одна показательная история. Как-то во время конференции в Пекине я играл на фуршете в каком-то изящном особняке. Гостям был презентован огромный торт на колесах, который стоял почти нетронутый посреди зала, пока все прохлаждались в саду. Я же, окончив сет и не зная, чем себя развлечь, встретил знакомого, который был уже слегка навеселе, и пустился с ним в шутливые рассуждения о том, как было бы смешно, если бы мы сейчас одновременно ударились лицом в этот торт. Товарищу идея так понравилась, что он анонсировал номер нескольким гостям, и вскоре вокруг нас образовалось кольцо зрителей. Давать заднюю было поздно — и под аплодисменты мы в итоге нырнули в этот кулинарный шедевр. Дальше мой сообщник решил устроить food fight: в разные стороны полетели куски торта, от которых гости ловко уворачивались, на потолке и стенах повисли щедрые порции крема. Кутерьму остановили владельцы особняка, вчинившие организаторам вечеринки неплохой счет, а моего товарища больше не звали на их мероприятия, думая, что он был зачинщиком свары. Настала пора признаться: зачинщиком был я. И тут мораль: не ставьте на корпоративах песни Black Flag перед десертом».

Саша Райдер, диджей, основатель промо группы RusAngeles

Корпоративы — это во-первых бабло, а во-вторых неотъемлемая часть работы любого нормального диджея. И задача диджея на этом празднике найти ключ ко всем составляющим (ну или хотя бы к большинству) коллектива, а не показывать свои музыкальные пристрастия. Это работа на которую вас наняли и нужно это чётко понимать. Если вы не хотите играть «Антонова» вперемешку с «The Weekend», то я вас понимаю, а вот работники фирмы которая вас наняла вряд-ли поймут. В лучшем случае вас больше не пригласят, ну а в худшем нарвётесь на грубость. Если какая-то песня уж прям совсем «не в кассу» то всегда можно сказать что поставите её попозже, в 98% случаев попозже всем будет хорошо и без этой песни.

Милослав Чемоданов, диджей

«Я играю на корпоративах только ради денег, скажу честно. Я и так не самый дешевый диджей, а за корпоратив выходит вдвое больше — глупо отказываться. Тут важный момент — сразу брать аванс. А то вот одна очень дорогая итальянская марка как-то меня ангажировала, я аванс не взял, а они отменили за четыре дня — решили подешевле отметить. Еще важно не ждать многого от публики. На своих вечеринках Cherti Party я избалован: приходят 400 человек, зная, куда и для чего, и танцуют до утра. На корпоративах, как правило, тебя встречают нормальные люди, которые принарядились как могли и на танцполе последний раз были год назад на свадьбе у двоюродного брата. Это в лучшем случае.

На таких вечеринках от диджея все хотят чего-то «зарубежного, продвинутого, нового», чтобы не упасть в грязь перед руководством. И пофиг, что само руководство, может, мечтает выпить под «Моральный кодекс», а не под твой, простите, синтипоп. И ты бы и рад им поставить «Моральный кодекс», ты же все понимаешь, а нельзя. Это вечная трагедия банковских корпоративов: организаторы требуют лаунж, в то время как банкиры хотят Лепса. Бывает, что организаторы попадаются понимающие, говорят: «Вот до стольки-то, мол, будут особо важные гости, ставь приличное. А как уйдут, можно «У меня появился другой», пожалуйста?»

Читать еще:  Развлекательная программа на корпоратив

Практически всегда после определенного количества выпитого начинают подходить и просить поставить что-то конкретное. Это золотое правило: когда ставишь самый веселый трек, должна подойти девушка и спросить, нет ли у тебя чего-нибудь повеселее. Нередко деньги предлагают, но я обычно отказываюсь (вероятно, не давали по-настоящему много). Если трек у меня есть и не противоречит моему видению — ставлю так, бесплатно. Если нет — отшиваю. А вообще я не слишком-то церемонюсь с пьяными, а то ж они не отстанут. Говорю, например: «А в телефоне у тебя эта песня есть? Ну вот в телефоне и послушай».

MC Clio, Диджей-дуэт певицы Яны Блиндер и ее звукоинженера Андрея Рыжкова

Блиндер: «На корпоративах мы не изменяем себе, не делаем ничего сверхъестественного — выступаем так же, как на концертах. Офисные работники часто вынуждены держать себя в рамках. Они ежедневно подвергаются стрессу, им надо помнить о репутации перед подчиненными или, наоборот, перед руководителями. А на офисных вечеринках все они могут наконец-то оторваться. Даже не представляете, какая милая картина возникает, когда они превращаются в открытых, счастливых маленьких детей. В данной ситуации мы часто выступаем в роли преподавателей по рейву.

Например, однажды после нашего сета один очень серьезный человек поставил неизвестный мне ремикс на Лепса, начал старательно изображать нижний брейк, чуть не удушился своим галстуком, поняв, что он ему мешает при исполнении серьезного танца под дабстеп-Лепса. Его танец перетек в страстные движения с миксом легкого стриптиза в компании жен его друзей, и он был счастлив и грациозен».

Рыжков: «Это часть работы артиста, даже чисто исторически. Придворные музыканты, трубадуры, барды и менестрели играли на королевских корпоративах во все времена. Бесит только, когда люди с «Ролексом» на руке приезжают на встречу на «бентли» и, заказывая для обсуждения условий мероприятия ужин на полгонорара, говорят: «А у нас бюджет сильно ограничен». Это как-то больно похоже на шизофрению».

Миша Ганнушкин, Арт-директор магазина ЦУМ и диджей

«Конечно, я всегда ориентируюсь не на заказчика, а на гостей, так как фидбэк в виде комментариев под фотоотчетами дают именно они. «Было уныло, лучше бы наш дизайнер свой плейлист поставил». Или: «Классно в конце вечера отдел маркетинга плясал под «Мальчишник», завтра раньше четырех в офисе не ждите!» Кстати, «Мальчишник» — мое главное оружие от хамоватого заказчика, который требует русскую попсу, но, получая пару маргинальных хитов, больше не осмеливается подходить — просто издалека начинает злобно сверлить меня глазами, как будто я еще не забрал гонорар и меня ждет серьезный разговор и облом.

На корпоративах меня бесит, когда просят приезжать за час, и очень раздражает, когда организатор хамовато требует включить микрофон. И страшно бесят заявки типа: «Михаил, без пяти девять надо включить гимн финансового отдела. Вот флешка, только не потеряйте — там еще видеопоздравление генерального директора!» Зато нравятся на офисных вечеринках милые менеджеры-девочки, которые предлагают принести попить или хотя бы понимающе смотрят типа: «Сами терпим, нам лично очень нравится». Расцеловал бы! Но вообще любая работа — это работа. Гораздо хуже считать себя выше этого и ничего не делать. А так вам совет: игнорируйте рассказы заказчиков о перспективе зацепить на мероприятии нового клиента. Ни разу за 8 лет не зацепил такого. А нет, вру, зацепил. И пожалел потом: играл шестичасовой сет в хинкальной на Неглинной».

Ведущий и диджей на корпоратив

Большое праздничное мероприятие в любой организации – это отличная возможность сплотить коллектив, подчеркнуть общие достижения, продемонстрировать лояльность руководства, порадовать и поощрить сотрудников.
Подготовить и провести корпоративный праздник – задача не из легких. Основная задача такого торжества – подарить хорошее настроение всем присутствующим. Для этого в первую очередь необходимо составить оригинальный сценарий с учетом потребностей и возможностей целевой аудитории, а также специфики деятельности компании (что позволит подчеркнуть корпоративный дух).
Еще один важный критерий успешного мероприятия – это талантливый, харизматичный и опытный ведущий, который сумеет расположить к себе каждого гостя.

Отметим, что конферансье для корпоратива – это совсем не то же самое, что тамада для свадьбы: для банкетов солидных организаций нужен не разухабистый весельчак с прибаутками, а интеллигентный профессиональный шоумен: артист разговорного жанра с тонким чувством юмора, имеющий большой опыт проведения тематических банкетов.
Следует понимать, что концепция корпоративного мероприятия в большинстве случае подразумевает участие разновозрастных сотрудников из нескольких подразделений. Кроме того, состав гостей может включать в себя представителей разных ступеней карьерной лестницы или вообще незнакомых друг с другом людей.
Составлять сценарий для такого праздника необходимо с учетом субординации между руководителями и подчиненными. Однако во время конкурсов никого нельзя обделять вниманием.

При выборе ведущего обязательно стоит учитывать возможность музыкального сопровождения церемонии. Отличный вариант – если шоумен работает в паре с ди-джеем. Праздничные мероприятия, наполненные зажигательными музыкальными отбивками, эстрадными хитами и танцевальными треками, всегда оставляют самые яркие воспоминания!

Читать еще:  Новогодняя программа для корпоратива

Если Вас интересуют опытный ведущий и диджей на корпоратив, то Вы попали по адресу:

  • Денис Филимонов и DJ Алексей – это настоящие профессионалы своего дела, одни из лучших в ивент-индустрии Москвы
  • Обладают великолепным чувством юмора, имеют добрый нрав, всегда позитивно настроены и сверхкоммуникабельны
  • Умеют управлять эмоциями аудитории. Знают, как найти подход к самому взыскательному собеседнику
  • Обладают высокой степенью реакции на происходящее, уместно и интуитивно исполняют программные задачи

У ведущего знаковых мероприятий Д. Филимонова имеются все необходимые ресурсы для того, чтобы превратить любой праздник в фееричное шоу. Он сочетает опыт классического конферанса с современным юмором в стиле стендап, а также использует мультимедийные технологии для проведения веселых интерактивов.

Обратитесь к Денису, если Вам необходимы ведущий и диджей на корпоратив, которые возьмут на себя написание сценария для праздника:

  • Подготовят искрометные шутки и оригинальные конкурсы с учетом концепции торжества и сферы деятельности организации
  • Все интерактивы, которые использует Денис, являются авторскими. У этого талантливого ведущего не бывает одинаковых мероприятий!

Используя свой богатый профессиональный опыт, Д. Филимонов сможет подготовить и провести торжество любого формата: красочное шоу с участием артистов эстрадного жанра, интеллектуальную корпоративную игру в стиле «Что? Где? Когда?» или леденящий душу квест, который станет незабываемым событием для каждого сотрудника.

Помимо работы над сценарием, ведущий и диджей на корпоратив оказывают и другое содействие в подготовке к празднику – а именно:

  • Помогают выбрать локацию для торжества
  • Устанавливают современное звуковое оборудование
  • Подготавливают весь необходимый реквизит для интерактивов

Перечень мероприятий, на которых работают ведущий диджей тамада на корпоратив в Москве и МО:

  • Новый год
  • День рождения компании
  • Международный женский день или День защитников отчества
  • Юбилей руководителя или директора
  • Открытие нового филиала
  • Презентация товара или услуги

Талантливый дуэт ведущего Дениса и диджея Алексея выполняет проведение не только праздничных банкетов, но, и различных мероприятий бизнес-формата:

  • Научных и пресс-конференций
  • Тренингов
  • Тимбилдингов
  • Церемоний награждения
  • Подведений итогов деятельности компании за прошедший год, и пр.

В наше время организация совместных праздников является неотъемлемой частью корпоративной культуры и одним из самых действенных механизмов нематериального стимулирования персонала. Концептуальные торжества позволяют поддерживать в коллективе позитивную атмосферу и решать определенные задачи кадровой политики.

Проведением корпоративов сегодня занимаются многие ведущие – как дорогие, так и не очень. Чтобы окончательный результат соответствовал ожиданиям и целям, лучше обратиться не к тем, кто работает дешево, а к тем, кто работает хорошо.

Для многих крупных компаний приглашение статусного конферансье – это вопрос престижа.
Одним из самых известных и дорогих ведущих, работающих на корпоративных банкетах, является Денис Филимонов.
В его послужном списке проведение знаковых мероприятий для таких мастодонтов нефтяной и металлургической промышленности, как Лукойл, Газпром, Северсталь, Мечел и многие другие. Работал на корпоративах ПАО «Сбербанк России» и ОАО «Российские железные дороги».
Также Д. Филимонов проводит пышные свадьбы премиум-класса, девичники и мальчишники, помолвки, Дни рождения и юбилеи, новогодние банкеты, крестины и выпускные балы.
По всем вопросам обращайтесь по телефону +7 (909) 926-66-55 или оставьте заявку на обратный звонок.

Как выжить на корпоративе: советуют диджеи

Для диджеев новогодние корпоративы — как лето для сочинских таксистов: возможность с помощью песен Лепса и «ВИА Гра» заработать гонораров на год. «Афиша Daily» спросила у них, какими внутренними правилами они руководствуются в новогодний сезон и как посылать гостей с просьбами «поставь песню».

«Я с удовольствием играю на корпоративах, потому что отношусь к ним как к отличному тренингу по психологии. Диджей должен быть психологом: разбираться в людях, считывать, какая музыка им нравится, и уметь находить общий язык. Корпоративы в этом смысле — разведка боем: трудно, местами рискованно, пули свистят над головой, но эта практика незаменима. Кроме того, корпоративы — источник самых анекдотичных случаев в моей карьере. И главное — на правильно получившемся корпоративе можно ощутить невероятную энергетику единения, когда расчехляются самые закрытые, раскрепощаются зажатые и расцветают самые некрасивые. То чувство, когда ты ловишь кайф от счастливой публики и понимаешь, что God is a DJ.

Главное правило диджея на корпоративе — клиент всегда прав. Если заказали спокойную музыку, нет смысла заводить хороводы на танцполе. Другое дело, что клиент не всегда понимает, чего хочет. Тогда надо об этом догадаться — в этом и состоит психологический практикум. Кроме того, под шапкой «коктейльной музыки» можно замечательно играть какой-нибудь медленный хаус и скандинавское диско. Самое сложное — играть там, где собраны люди очень разные по возрасту и социальному положению. Одни хотят Юрия Антонова, другие — The Weeknd, и между ними пропасть. Еще неприятно и трудно играть для не очень богатых людей. Как правило, либо они сами, либо обслуживающие их организаторы приравнивают их к небожителям, а всех остальных — к смердам.

Чаcто подходят сотрудники компании, которым не нравится музыка, и просят поставить то, что, на их взгляд, всех обрадует. Песню группы «Сектор газа» «Мне сегодня 30 лет», например. Вот тут и начинается тест на диджейскую дипломатию. Обычно я на это отвечаю предельно вежливо, что такого трека у меня нет, но я поставлю что-нибудь похожее, и пытаюсь попасть в настроение. Больше бесит, когда подходит какой-нибудь унылый и говорит: «Эй, диджей, поставь что-нибудь танцевальное», притом что на танцполе уже пляшут ламбаду паровозиком.

Самый странный корпоратив, на котором я играл, — новогодняя вечеринка одной ресторанной сети. Он происходил в Подмосковье, в чудовищной жопе, в советском доме отдыха, который превратился в очаг ночной жизни со светящимися пластиковыми пальмами в сугробах. Все было ужасно: антураж, еда, напитки. Публика разношерстная: от 19-летних курьеров до знойных дам из бухгалтерского отдела, которых труднее всего удовлетворить. Боссом в компании был тип из лихих 90-х — крепкий приземистый мужчина с бритой головой и чуть ли не в малиновом пиджаке. Речевые обороты у него были соответствующими.

Эта люкс-компания наняла тамаду — Деда Мороза. Он произносил тосты, рассказывал анекдоты, проводил конкурсы и дико лажал. Анекдоты были с бородой, конкурсы — самые дебильные, никому весело не было. Например, он решил разыграть такую сценку. Сел на стул в центре зала и, обратившись к жующим столам, сказал: «Ребята, получил письмо от одного из сотрудников компании». Достал свиток и начал зачитывать текст: «Дорогой Дед Мороз, пишет тебе мальчик Саша». Потом какие-то шутки, полные намеков на педофилию и гомоэротику. Финал был такой: «Дорогой Дедушка Мороз, больше всего на свете я хотел посидеть у тебя на коленях и погладить твою густую седую бороду». После этого он вызывает мальчика Сашу в зал и, естественно, мальчиком Сашей оказывается Александр Борисович — тот самый экс-бандюк из 90-х. Он реально очень напрягся, но Дед Мороз этого совершенно не почувствовал. И довел репризу до конца: заставил босса сесть к себе на колени и прилюдно гладить бороду. Мне было жутко смешно, но не сотрудникам — стояла гробовая тишина.

Читать еще:  Программа новогоднего вечера для корпоратива

После этой сценки Деда Мороза убрали, хотя у него предполагалась еще длинная программа из конкурсов — пришлось сразу начать дискотеку. Я стал играть хиты, поднимать толпу. Естественно, ко мне регулярно подходили недовольные. Самым настойчивым был чувак, просивший поставить русский рэп. Я ему объяснял: «Какой рэп вообще — ты своих коллег-то видел?» Но он был очень настойчив: раза четыре подходил. Мое доброе сердце не выдержало: я поставил Ванилу Айса. Это был не тот рэп, который устроил парня. Но он вышел на танцпол, зажигательно сплясал, а потом встал ровно напротив меня, повернулся спиной и согнулся пополам. У него были какие-то странные штаны — то ли с молниями на гачах, то ли он их себе разрезал прямо, поэтому я натурально увидел его волосатые ноги и жопу в трусах».

«Когда я делал вечеринки (Устинов входил в состав промогруппы Idle Conversation. — Прим. ред.), то научился у западных товарищей приему под названием «fuck off price». Если зовут на мероприятие, где тебе не хочется играть, неправильно говорить «Нет» — просто завышаешь свой гонорар в 10 раз. Если зовут все равно (обычно не случается), тогда стоит задуматься.

Раньше я сдуру соглашался почти на все предложения, а теперь почти всегда отказываюсь. Заработав мозоль от фейспалма, пришел к пониманию, что у меня есть свой стиль. Он мало кому подходит, и стоит ограничить себя только этими случаями. Меня огорчает на корпоративах, что огромные деньги выкидываются просто на ветер. Тонны сложно выложенной еды, которую никто не ест, дорогие артисты, которым никто не рад, хитрейшие конструкции, которые выкидывают на следующий день. Мне очень не нравится атмосфера «напряженного веселья», которая очень популярна на таких мероприятиях в нашей культуре. Находиться трезвым на русских корпоративах практически невозможно, и гости быстро теряют человеческий облик.

Есть у меня одна показательная история. Как-то во время конференции в Пекине я играл на фуршете в каком-то изящном особняке. Гостям был презентован огромный торт на колесах, который стоял почти нетронутый посреди зала, пока все прохлаждались в саду. Я же, окончив сет и не зная, чем себя развлечь, встретил знакомого, который был уже слегка навеселе, и пустился с ним в шутливые рассуждения о том, как было бы смешно, если бы мы сейчас одновременно ударились лицом в этот торт. Товарищу идея так понравилась, что он анонсировал номер нескольким гостям, и вскоре вокруг нас образовалось кольцо зрителей. Давать заднюю было поздно — и под аплодисменты мы в итоге нырнули в этот кулинарный шедевр. Дальше мой сообщник решил устроить food fight: в разные стороны полетели куски торта, от которых гости ловко уворачивались, на потолке и стенах повисли щедрые порции крема. Кутерьму остановили владельцы особняка, вчинившие организаторам вечеринки неплохой счет, а моего товарища больше не звали на их мероприятия, думая, что он был зачинщиком свары. Настала пора признаться: зачинщиком был я. И тут мораль: не ставьте на корпоративах песни Black Flag перед десертом».

«Я играю на корпоративах только ради денег, скажу честно. Я и так не самый дешевый диджей, а за корпоратив выходит вдвое больше — глупо отказываться. Тут важный момент — сразу брать аванс. А то вот одна очень дорогая итальянская марка как-то меня ангажировала, я аванс не взял, а они отменили за четыре дня — решили подешевле отметить. Еще важно не ждать многого от публики. На своих вечеринках Cherti Party я избалован: приходят 400 человек, зная, куда и для чего, и танцуют до утра. На корпоративах, как правило, тебя встречают нормальные люди, которые принарядились как могли и на танцполе последний раз были год назад на свадьбе у двоюродного брата. Это в лучшем случае.

На таких вечеринках от диджея все хотят чего-то «зарубежного, продвинутого, нового», чтобы не упасть в грязь перед руководством. И пофиг, что само руководство, может, мечтает выпить под «Моральный кодекс», а не под твой, простите, синтипоп. И ты бы и рад им поставить «Моральный кодекс», ты же все понимаешь, а нельзя. Это вечная трагедия банковских корпоративов: организаторы требуют лаунж, в то время как банкиры хотят Лепса. Бывает, что организаторы попадаются понимающие, говорят: «Вот до стольки-то, мол, будут особо важные гости, ставь приличное. А как уйдут, можно «У меня появился другой», пожалуйста?»

Практически всегда после определенного количества выпитого начинают подходить и просить поставить что-то конкретное. Это золотое правило: когда ставишь самый веселый трек, должна подойти девушка и спросить, нет ли у тебя чего-нибудь повеселее. Нередко деньги предлагают, но я обычно отказываюсь (вероятно, не давали по-настоящему много). Если трек у меня есть и не противоречит моему видению — ставлю так, бесплатно. Если нет — отшиваю. А вообще я не слишком-то церемонюсь с пьяными, а то ж они не отстанут. Говорю, например: «А в телефоне у тебя эта песня есть? Ну вот в телефоне и послушай».

«Конечно, я всегда ориентируюсь не на заказчика, а на гостей, так как фидбэк в виде комментариев под фотоотчетами дают именно они. «Было уныло, лучше бы наш дизайнер свой плейлист поставил». Или: «Классно в конце вечера отдел маркетинга плясал под «Мальчишник», завтра раньше четырех в офисе не ждите!» Кстати, «Мальчишник» — мое главное оружие от хамоватого заказчика, который требует русскую попсу, но, получая пару маргинальных хитов, больше не осмеливается подходить — просто издалека начинает злобно сверлить меня глазами, как будто я еще не забрал гонорар и меня ждет серьезный разговор и облом.

На корпоративах меня бесит, когда просят приезжать за час, и очень раздражает, когда организатор хамовато требует включить микрофон. И страшно бесят заявки типа: «Михаил, без пяти девять надо включить гимн финансового отдела. Вот флешка, только не потеряйте — там еще видеопоздравление генерального директора!» Зато нравятся на офисных вечеринках милые менеджеры-девочки, которые предлагают принести попить или хотя бы понимающе смотрят типа: «Сами терпим, нам лично очень нравится». Расцеловал бы! Но вообще любая работа — это работа. Гораздо хуже считать себя выше этого и ничего не делать. А так вам совет: игнорируйте рассказы заказчиков о перспективе зацепить на мероприятии нового клиента. Ни разу за 8 лет не зацепил такого. А нет, вру, зацепил. И пожалел потом: играл шестичасовой сет в хинкальной на Неглинной».

Московское метро 31 декабря впервые будет работать круглосуточно

Сергей Шнуров записал курс лекций о русском искусстве XX века для Arzamas

Робби Уилльямс выступит в России осенью 2017 года

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты 220 Вольт
Adblock
detector