Foto-history.ru

Все для праздника
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Во что можно поиграть на улице втроем

13 веселых игр и конкурсов для детей на улице в летнее время

Лето – веселая пора, когда дети большую часть свободного времени проводят на улице. Собираясь небольшими компаниями, они порой не могут придумать интересное занятие. Во что же можно поиграть на улице летом?

1. Догонялки с мячом

Игра с мячом аналогична обычной игре в догонялки, где водящий должен задеть любого игрока, чтобы поменяться с ним ролями. Только здесь нужно задеть игрока не рукой, а мячом. Если водящий промахивается, то берет мяч и вновь отправляется вдогонку за своей удачей.

Задание можно немного изменить. Водящий стоит на месте и говорит: «Раз, два, три, стоп!». Игроки останавливаются. Водящий с места пытается мячом выбить любого из них. Если мяч задевает игрока, тот становится водящим. Когда водящий промахивается, он бежит за мячом, опять считает до трех и вновь пытается выбить кого-либо из остановившихся. Здесь тренируется умение анализировать, правильно рассчитывать свои силы.

20 самых интересных игр для компании

Приятно провести время в веселой компании друзей, устроив необычный чемпионат. Игры важны не только для малышей, но и для взрослых, ведь они могут сплотить нас еще сильнее. К тому же, это отличный способ помочь новым приятелям влиться в коллектив, а не стоять одиноко весь вечер у стенки. Мы выбрали 10 популярных игр, которые позволят вам хорошо провести время. В нашей статье вы найдете разнообразные развлечение, тренирующие ум и развивающие гибкость тела.

1. «Мафия»

Возрастная категория: 6+.
Тип игры: интеллектуальный психологический детектив.
Количество игроков: 5 и более.

Когда речь заходит об играх для большой компании, многие в первую очередь вспоминают о «Мафии», покорившей весь мир и снискавшей немало поклонников. Для игры в интеллектуальный детектив вам понадобится колода специальных карт, которые можно приобрести в Интернете или нарисовать самостоятельно. Так же можно создать собственные шаблоны карт и заказать их распечатку в любой редакции. Ну а если вышеперечисленные варианты не подходят, возьмите самые обычные карты и договоритесь с друзьями, какие роли вы им придадите. Например: пики – Мафия, пиковый туз – Босс мафии, червовый валет – Доктор, червовый король – Комиссар и так далее. Чтобы игроки не подглядывали друг за другом, желательно надевать маски либо повязки, как только город засыпает.

Суть игры
В игре условно существуют три стороны: Мафия, Мирные Граждане и Маньяк. Цель мафиози – убивать игроков ночью и казнить днем, выдавая себя за положительных героев. Цель Граждан – найти и казнить Мафию. Маньяк – особа своевольная, убивающая всех без разбору.
Персонажи
В классической версии присутствуют активные и пассивные персонажи. Ведущий – пассивный персонаж, не влияет на ход игры, но согласовывает действия всех ее участников.
Злые персонажи: Мафия (состоит из Босса и его подручных), Маньяк.
Добрые персонажи: Комиссар, Доктор, Мирные Граждане.
Мирные Граждане являются пассивными игроками: по ночам они спят, зато могут голосовать днем, отправляя неугодных на смертную казнь.
Мафия просыпается по ночам.
Босс Мафии выбирает жертву, которой нанесут удар. В случае гибели Босса его пост занимает другой мафиози.
Маньяк ночью наносит удар любому игроку.
Комиссар может ночью проверить любого игрока. Если к этому игроку приходила Мафия или Маньяк, проверка Комиссара отпугивает преступников, спасая жизнь игроку.
Доктор так же делает свой ход по ночам и может вылечить любого (одного игрока), отменив убийственный ход Мафии или Маньяка.

Ход игры

Игра делится на промежутки – день и ночь. В первый день Ведущий раздает игрокам карты, после чего наступает первая ночь. В первую ночь (по команде Ведущего) игроки по очереди просыпаются, давая ему понять, у кого какая роль. Мафия знакомится друг с другом и выяснеет, кто получил роль Босса. Днем просыпаются все игроки. Ведущий вкратце описывает события минувшей ночи. Например: «Мафия нанесла удар, однако визит Комиссара спугнул бандитов. Маньяк всю ночь зверски издевался над очередной жертвой, но Доктору удалось спасти бедолагу». Эти подсказки позволяют игрокам вычислить соперника. Затем следует голосование, в ходе которого каждый игрок может предложить кандидатуру для казни. Внимательно изучая аргументы и подозреваемых, можно вычислить мафиози, поскольку они, как правило, единодушны на дневном голосовании. Однако ловкие игроки умеют пускать пыль в глаза, обвиняя друг друга днем (но лишь в том случае, если казнь соратнику явно не грозит). После казни карта убитого вскрывается и все видят его роль. Затем на город опускается ночь и активные игроки вновь делают свой ход. Игра заканчивается победой Мирных, если убиты все Мафы и Маньяк. Мафия побеждает, когда остается в большинстве. При удачном стечении обстоятельств может выиграть Маньяк, оставшись один на один с пассивным игроком.

Помимо классического сюжета существует множество различных вариантов игры. Советуем выбирать на роль Ведущего самого креативного приятеля, обладающего отменным чувством юмора. В своих состязаниях вы можете использовать отсылки к различным книгам и фильмам. Так, например, популярным стал сюжет о вампирах и оборотнях, где роль Босса играет граф Дракула, от недугов лечит доктор Франкенштейн, а Комиссар превращается в Хельсинга или Баффи. Чем больше у вас друзей, тем больше персонажей можно ввести в игру, сделав ее еще веселее!

2. «Твистер»

Возрастная категория: 3+.
Тип игры: спортивное соревнование.
Количество игроков: 2 и более.

Увлекательная забава «Твистер» даст вам повод посмеяться над неловкими позами своих друзей, а заодно – позаниматься спортом, ведь в ходе игры придется выгибаться, тянуться руками и ногами до разноцветных кружков и пытаться удержать равновесие.

Ход игры

Ведущий крутит специальную стрелку, задавая каждому игроку определенную позу (например, левая рука на зеленый круг, правая нога на желтый и т.д.). Побеждает тот игрок, которому удастся устоять на поле, выполнив все приказы ведущего. Если игрок коснулся поверхности поля в неверном месте, он автоматически выбывает из игры.

3. «Вопрос или желание»

Возрастная категория: 5+.
Тип игры: развлекательное соревнование.
Количество игроков: 2 и более.

Одним из самых популярных молодежных развлечений заграницей является игра «Вопрос или желание». Для определения очереди игроков можно использовать указатели (например, бутылочку) или же передавать ход по часовой стрелке.

Ход игры

Игрок А предлагает игроку Б один из двух вариантов действий: вопрос или желание. Если игрок Б выбирает вопрос, то игрок А может спросить его о чем угодно. Если игрок Б выбирает желание, то игрок А может приказать, что угодно. Женатым парам лучше не играть, ведь вопросы могут оказаться слишком уж личными и каверзными. Лучше всего эта потеха подходит для холостых парней и девушек.

4. «Место преступления»

Возрастная категория: 16+.
Тип игры: интеллектуальный детектив.
Количество игроков: 2 и более.

Детективная викторина, развивающая смекалку и фантазию, является разновидностью популярной игры «Данетки».

Ход игры

Ведущий описывает какую-либо ситуацию (чаще всего речь идет об ограблении или убийстве), а вы, задействовав логику и воображение, стараетесь разобраться в произошедшем. Ключ к решению всегда кроется в самой задаче.

Примеры загадок

1) Посреди пустыни найдено тело мужчины, рядом с которым лежал рюкзак. Мужчина был абсолютно здоров, ни голод, ни обезвоживание не стали причиной смерти. От чего он погиб?
Отгадка: ключом к решению является рюкзак, в котором находился парашют, а бедолага погиб от того, что парашют не раскрылся.

2) Посреди супермаркета обнаружено тело охранника. На мужчину не нападали, погиб он не от болезни. Рядом с ним была лишь табличка. Что произошло?
Отгадка: наверняка вам доводилось замечать таблички в магазинах, на которых стоит надпись «Мокрый пол». Очевидно, что охранник поскользнулся на влажном полу и ударился при падении.

3) Рядом со спортивной площадкой найден мужчина, погибший при загадочных обстоятельствах. На его теле нет видимых ранений. Детективы заметили неподалеку мяч. Что произошло?
Отгадка: тяжелый баскетбольный мяч, вылетев за пределы площадки, угодил бедняге в голову.

5. «Кто я?»

Возрастная категория: 6+.
Тип игры: интеллектуальный квест.
Количество игроков: 2 и более.

У данной игры множество названий и вы, наверняка, с ней знакомы. Особую популярность она приобрела после выхода фильма «Бесславные ублюдки».

Ход игры

Каждый участник пишет на стикере имя (литературного персонажа, киногероя или реального человека). Листки раздаются игрокам (игрок не должен видеть слов на своем листке) и крепятся на лоб. Задавая вопросы другим участникам, игрок должен отгадать своего персонажа. На вопросы можно отвечать только «да» или «нет».

Пример загадки
Игрок 1: Я человек?
Игрок 2: Нет.
Игрок 1: Я герой фильма?
Игрок 2: Да.
Игрок 1: Я плююсь огнем?
Игрок 2: Да.
Игрок 1: Я дракон Дрогон?
Игрок 2: Да.

Раунд выигрывает игрок, давший верный ответ, задав наименьшее количество вопросов.

6. «Черная шкатулка»

Возрастная категория: 18+.
Тип игры: интеллектуальная викторина.
Количество игроков: 2 и более.

«Черная шкатулка» представляет собой разновидность игры «Что? Где? Когда?», где вместо классического черного ящика используется черная шкатулка. Особенность игры в том, что все вопросы и ответы являются несколько фривольными: они связаны с сексом, выпивкой и т.д. В телевизионной версии подобных вопросов вы бы не услышали.

Ход игры

Ведущий задает вопрос, связанный с предметом, лежащим в черной шкатулке. Через минуту игроки должны ответить на вопрос. Кстати, использовать черную шкатулку вовсе не обязательно, она может быть условной.

Пример вопроса для «ЧШ»
Актеры популярного мюзикла «Кошки» крепят микрофоны под трико. Артисты часто танцуют и (для защиты от пота) на микрофоны надевают ЭТО. Внимание вопрос: что лежит в черной шкатулке?
Ответ: презервативы.

7. Хранитель тайны

Возрастная категория: 5+.
Тип игры: интеллектуальная викторина.
Количество игроков: 2 и более.

Данная викторина позволит проверить свою эрудированность и посоревноваться в скорости мышления.

Ход игры

Один из игроков (пропускающий данный раунд) загадывает ведущему известное крылатое выражение, пословицу или поговорку. Ведущий сообщает количество слов в заданном предложении. Игроки должны отгадать фразу, задавая ведущему столько вопросов, сколько слов во фразе. Вопросы и ответы могут быть абсолютно любыми. Однако каждый ответ может состоять лишь из одного предложения и должен содержать 1 слово загаданной фразы.

Читать еще:  В какие игры можно поиграть с подростком

Пример загадки
Ведущий: Фраза содержит 3 слова. Игрок может задать 3 вопроса.
Игрок: Который сейчас час?
Ведущий: Зри на стену, где часы висят.
Игрок: Есть ли жизнь на Марсе?
Ведущий: Ученые расходятся в этом вопросе.
Игрок: Кто виноват?
Ведущий: Корень проблемы сокрыт от наших глаз.
Ответ: загадан афоризм Козьмы Пруткова «Зри в корень».

8. «Крокодил» с подставой «Стриптиз»

Возрастная категория: 18+.
Тип: интеллектуальный садизм.
Количество игроков: 3 и более.

Наверняка вам всем хорошо знакома игра «Крокодил», во время которой один участник молча показывает загаданное слово группе отгадывающих игроков. В подставном «Крокодиле» правила несколько иные.

Ход игры

Берете ничего не подозревающую жертву и загадываете ей слово «стриптиз». Остальные участники уже знают о загаданном слове и что есть силы его… не отгадывают. Называя какие угодно слова, надо заставить игрока станцевать стриптиз. Впрочем, сняв 2-3 вещи, жертва (по злорадному смеху окружающих) начинает понимать, что ее подставили. В «Крокодиле» с двойной подставой ведущий сообщает слово отгадывающим игрокам, но жертва заранее знает о подставе и устраивает целый спектакль со смешным стриптизом, предварительно надев как можно больше вещей или выбрав забавное белье.

9. «Найди выход из комнаты»

Возрастная категория: 6+.
Тип игры: интеллектуальный и детективный квест.
Количество игроков: 2 и более.

Увлекательные квесты в стиле «Найди выход из комнаты» стали одним из самых модных развлечений. Практически в любом городе существуют квеструмы, в которых (за умеренную и не очень умеренную плату) для вас устроят целое представление.

Ход игры

Команду закрывают в незнакомом помещении, из которого она должна выбраться за определенный отрезок времени. Игроки ищут загадки и подсказки к различным секретным ящикам с новыми ключами. Решив все задачи, команда находит главный ключ, отпирающий дверь на свободу. Если у вас есть просторная комната и неиссякаемая фантазия, вы сами можете придумать сценарий квеста. Созывайте друзей, оставляйте для них подсказки и посмотрите, как они справятся с заданием.

10. Литрбол

Возрастная категория: 18+.
Тип игры: алкогольное состязание.
Количество игроков: 2 и более.

«Литрбол» – взрослая игра в стиле «кто кого перепьет». Историки утверждают, что различные ее аналоги существовали испокон веков в любых уголках планеты. Желающие померяться умением перепить соперника появились как только человечество изобрело алкогольные напитки. Говорят, что подобные игры особенно нравились древним грекам и Петру I. В странах СНГ популярны т.н. «Пьяные шашки», в которых вместо белых и черных шашек используют рюмки с водкой и коньяком либо бокалы со светлым и темным пивом. Как только вы «съедаете» шашку соперника, нужно выпить содержимое этой рюмки и убрать ее с доски. Более продвинутые игроки отдают предпочтение «Пьяным шахматам». Для партии на рюмках маркером рисуют силуэты шахматных фигур.

Однако в «Пьяные шашки» и «Пьяные шахматы» могут играть лишь 2 человека, поэтому мы рассмотрим вариант для более многолюдной компании. Речь пойдет о студенческой забаве под названием «Пивной пинг-понг» (или «Пиво-понг»).

Ход игры

Вам понадобятся пластиковые стаканчики, стол, мячик для пинг-понга и пиво. Мно-о-о-ого пива. Участники разбиваются на 2 команды. Судья разливает пиво по стаканам и размещает их поровну по обе стороны стола, выстроив стаканы в форме треугольника. Соревнующиеся по очереди должны бросить мячик в стакан соперника. Если мячик опустился в стакан, попавший игрок выпивает пиво из данного стакана, убирает пустую посудину со стола и получает право повторного броска. Побеждает команда самых метких, опустошивших все стаканы противника.

Внимание: любимая потеха студентов может привести к алкогольному отравлению. Советуем брать стаканчики поменьше, дабы потом не было мучительно больно за бесцельно убитую печень.

10 игр, для которых ничего не нужно, кроме компании

Смотреть сериалы и обсуждать одноклассников на вечеринке – развлечение для смертельно скучных мальчиков и девочек. Мы знаем – ты не такая. Именно поэтому мы собрали для тебя все лучшие игры для людных тусовок.

Текст: Elle Girl · 3 января 2016

Опасные связи

Возраст: 16+
Продолжительность: 1,5 часа
Количество игороков: 7

Если вдруг вам страшно захотелось поиграть в «Твистер», а поля для «Твистера», как назло, под рукой не оказалось, не торопитесь расстраиваться. Сделайте вот что: пусть каждый участник вашей компании напишет на листочке по одной части тела. Сверните бумажки и перемешайте их в шапке. Далее разделитесь на пары и поочередно вытащите из шапки по своей части тела. Затем соедините в паре те части, которые написаны на листочках. Снова перемешайте бумажки и повторите все по второму кругу. Продолжайте до тех пор, пока все пары не завяжутся в узлы 🙂

Вопрос ребром

Возраст: 14+
Продолжительность: 1 час
Количество игороков: 8

Игроки пишут на листе бумаги по одному вопросу для каждого участника. Затем все по кругу зачитывают то, что они насочиняли, но не целиком, а только по нескольку слов (например, если твои вопросы «Как показать парню, что ты ему нравишься?» и «Что делать, если нужно похудеть за неделю?», ты читаешь только «Как показать парню. » и «Что делать, если нужно. »). Тот, кому предназначался вопрос, пишет ответ на своем листочке. Когда все заканчивают, вы зачитываете все вопросы и ответы целиком и полностью – и надрываете животы от смеха.

Задом наперед

Возраст: 14+
Продолжительность: 2 часа
Количество игороков: 5

Самый смелый участник вашей компании садится ко всем спиной. К нему приклеивают табличку, на которой написано название какого-либо заведения или помещения: «школа», «магазин игрушек», «гардеробная», «гримерка» – что угодно. Игроки задают по очереди вопросы типа: «Как часто ты туда ходишь?», «Сколько времени ты там обычно проводишь?», «Когда ты оказался там впервые?» и прочее, прочее. Угадывающий отвечает наобум – и параллельно пытается понять, что же на нем написано.

Общие черты

Возраст: 14+
Продолжительность: 0,5 часа
Количество игороков: 8

Эта игра отлично подойдет для компании, в которой все еще не очень хорошо друг друга знают. Вам понадобится минимум 8 человек – все участники должны разбиться на пары (в идеале – на мальчик-девочка, конечно :)) За 5 минут пара должна найти как можно больше общего – это могут быть предпочтения в еде, любимые книжки, страны, в которых оба побывали, «тройки» по одним и тем же предметам. Через 15 минут пары объединяются в четверки – и продолжают теперь искать что-то общее для четверых в течение 10 минут. Выигрывают те, кто найдет больше общих черт. Эти же ребята, судя по всему, продолжают активно дружить после такого качественного сближения 🙂

В огне

Возраст: 18+
Продолжительность: 2 часа
Количество игороков: 8

Сядьте поближе друг к другу и притащите с кухни упаковку спичек. Зажигайте по одной – и передавайте горящую спичку по кругу. Тот, у кого она погаснет, должен будет ответить на каверзный вопрос того, кто первым эту спичку зажег.

Возраст: 14+
Продолжительность: 2 часа
Количество игороков: 5

У этой веселой игры есть только один недостаток: она актуальна, лишь если в компании есть хотя бы один человек, который ни о чем подобном не слышал. Впрочем, эта тонкость в правилах будет заставлять вас каждый раз обновлять состав компании, что тоже хорошо:) Один человек из тусовки выходит из комнаты, оставшиеся оговаривают правила игры. Суть в том, что вы загадываете одно и то же – своего соседа справа. Отгадывающий задает всем по кругу закрытые вопросы (такие, на которые можно ответить только «да» или «нет»). Опрашиваемый отвечает (о соседе справа) до тех пор, пока не дойдет до «нет», – тогда ход переходит к следующему человеку по часовой стрелке. Игра заканчивается, когда отгадывающий понимает, что его не просто так дурачат, и находит решение. Ну или когда у него взрывается мозг и отъезжает крыша 🙂

Передай другому

Возраст: 18+
Продолжительность: 1 час
Количество игороков: 5

Пришло лето — время для игр на улице!

Пришло лето — время для игр на улице! Когда еще будет столько солнечных дней, свободного времени и возможности поиграть на улице, как ни летом? Однако, у современных детей есть альтернатива играм во дворе – игры за компьютером.

Если ваше чадо предпочитает их, а вы считаете, что полезней было бы играть с друзьями на улице, обратите внимание – возможно у ребенка не с кем поиграть или он не знает, во что. Помогите найти компанию (возможно, у бабушки во дворе компания найдется быстрее) и научите играм. Как ни странно играм детей надо учить. Либо их учат другие дети, либо это могут сделать родители. Тем более, что опыта игр на свежем воздухе в любое время года у родителей целый вагон! Спасибо детству, проведенному во дворах. А теперь, родители, вспоминайте игры и айда на улицу!

Содержание:

Игры, в которые можно играть без ничего

Бывает же, что ни у кого из детей нет с собой мяча, мелков или просто хочется побегать.

Читать еще:  Игра найди клад по запискам для детей

1. Кошки-мышки. Дети становятся в круг, берутся за руки и поднимают их, чтобы получились ворота, в которые можно пробежать . Выбирают «кошку» и «мышку». Кошка гоняется за мышкой, которая бегает вокруг детей и может забегать внутрь круга. Когда кошка пытается пробежать внутрь, дети не пускают её – опускают руки, потом поднимают опять, когда кошка отбежит. Когда кошка догнала мышку, то мышка становится кошкой, а дети выбирают новую мышку.

2. Сова. Ведущий-сова отворачивается от детей, которые бегают за спиной, и стоит смирно приговаривая «День-день-день». Когда ведущий кричит «Ночь!», все должны как можно быстрее присесть на корточки и замереть. Кто не успел — того хватает сова и он становится ведущим.

3. Летел лебедь. Игроки становятся в круг, разворачивают ладошки внутрь круга и кладут свои ладошки на соседские так, чтобы одна была перед ладошкой соседа, а вторая за ней. Кто-то один начинает говорить и ударяет своей ладошкой по соседской (за этой соседской его рука) на каждое слово. Слова такие: Летел лебедь по синему небу, читал газету под номером… Номер газеты говорит тот, по чьей руке ударили. Например, 10. Следующий игрок начинает «шлёпать» и говорит «один», следующий «два» и так далее. Тот, кому должно достаться «десять» должен успеть убрать свою руку. Успел – выиграл. Не успел – проиграл.

4. Ручеёк. Дети становятся по парам и поднимают руки вверх, чтобы получился коридор. Ведущий, который остался без пары, входит в коридор, где выбирает себе пару, разбивая одну из старых пар, новая пара встаёт в противоположной входу стороне «ручейка», а освободившийся ребенок становится водящим и ищет себе пару.

5. Море волнуется «Раз»… Перед началом игры дети выбирают ведущего. Ведущий поворачивается спиной к детям и громко говорит:
«Море волнуется раз,
Море волнуется два,
Море волнуется три,
Морская фигура замри!»
В этот момент игроки должны замереть в той позе, в которой оказались. Водящий поворачивается, обходит всех и ищет того, кто пошевелится. Пошевелившийся игрок становится ведущим или выбывает из игры. Можно использовать другой вариант игры, когда ведущий выбирает фигуру, которая больше всего ему понравилась. Тогда побеждает игрок, который изобразил самую оригинальную фигуру.

6. Испорченный телефон. Дети садятся в рядом, и ведущий шепотом на ухо говорит соседу слово или фразу. Тот таким же образом передает её следующему соседу. Повторять и переспрашивать нельзя. И так по цепочке до последнего игрока. Последний игрок громко говорит то, что услышал. Потом все по очереди говорят, что они услышали. Тот, кто испортил телефон садится в конце цепочки, и игра продолжается.

7. Три-пятнадцать. Каждый из участников ставит правую ногу рядом с ногой друга так, чтобы носки всех детей были в центре. Все вместе или ведущий говорят «Три –пятнадцать-десять-двадцать» и как можно дальше отпрыгивают от центра. Затем ведущий говорит говорят «Три –пятнадцать-десять-двадцать» и прыгает, стараясь наступить на ногу тому, кто справа. Остальные стоят неподвижно. Игрок, который оказался справа должен отпрыгнуть. Если на ногу ему наступили, то он выбывает. Если не наступили, то ужеон после слов говорят «Три –пятнадцать-десять-двадцать» прыгает на ногу тому, кто справа от него. Побеждает тот, кто остался.

8. Разрывные цепи. Дети делятся на две команды, берутся за руки и расходятся на несколько метров, становясь лицом друг к другу. Одна из команд начинает игру словами:«Али-Баба!»«О чем, слуга?»«Пришить рукава»«На чьи бока?»«Пятого, десятого, Мишу (Катю, Соню — имя любого игрока) нам сюда!»Миша разбегается и пытается прорваться между двумя игроками из цепи. Если игроки разнимают руки, то наш Миша забирает одного из них в свою команду. Если дети рук не разняли, Миша остается в команде соперников. Побеждает команда, в которой окажется больше детей через определенное время.

9. Прятки (или прятки пали-стукали). Про прятки писать не будем – их еще точно не забыли.

10. Чай-чай выручай. Игра похожа на догонялки или бэрика с той разницей, что тот, кого споймали, остается на месте и кричит «Чай-чай-выручай». Когда до него дотронется кто-то из игроков, он опять может убегать от ведущего. Цель ведущего – споймать всех игроков.

Игры с мячом

1. Съедобное-несъедобное. Все помнят правила – не будем напоминать.

2. Два капитана. Дети выбирают два капитана и рисуют поле, на котором будут уворачиваться от мячика остальные игроки. Капитаны становятся с противоположных сторон поля (чаще всего квадратного) и стараются попасть мячом в игрока. Тот, в кого попали – выбывает.

3. Футбол.

4.Пионербол.

5. Волейбол.

6. Я знаю 5 имен. Дети по очереди набивают мяч об асфальт и на каждый удар говорят «Я знаю 5 имен мальчиков…» и на следующие удары называют 5 имен мальчиков. Потом девочек, потом стран и т.д. Собьётся – передает мяч следующему.

7. Собачка. Игра для троих. Двое перекидываются мячом. Третий становится между ними и должен мячом завладеть. После этого меняется местом с тем, кто кидал мяч.

8. Горячая картошка. Дети становятся в круг и перекидываются мячом. Мяч надо словитьи быстро отбросить. Кто не сллвил мяч – садится в центр и пытается его поймать со своего места сидя. Или его может освободить кто-то из игроков, если отобьёт мяч в него.

9. Вышибала. Игроки становятся спиной к глухой стене в шеренгу. Ведущий отходит на несколько метров и пинает мяч в сторону игроков. Его задача – попасть в игрока. Задача детей – увернуться, но не сойти с места. Тот, в кого попали, меняется местами с ведущим.

10. Квадрат. Игра для 4х игроков. Дети рисуют на асфальте большой квадрат и делят его на четыре квадрата. Каждый выбирает себе один и становится в него. Дальше разыгрывается мяч: его подбрасывают вверх, и на чей квадрат он упадет, тот и пинает мяч первым. Мяч нужно пнуть так, чтобы он коснулся земли в другом квадрате, но игрок из этого квадрата не смог его отбить. Если игрок отбил, очко зачисляется тому, кто бил. Если не отбил – ему. Проигрывает тот, кто первым набрал 20 очков. Выигрывает тот, кто набрал меньше всего очков.

Игры с камешками, монетками, мелками и т.д.

1. Колечко-колечко. Дети садятся рядом. Ведущий складывает ладошки лодочкой и туда кладет камешек, колечко или что-то еще мелкое. Остальные дети складывают ручки лодочкой, а ведущий подходит к каждому и говорит «Я ношу, ношу колечко и кому-то подарю». При этом прячет свои руки в руках ребенка и кому-то оставляет колечко. Потом отходит на несколько шагов и говорит «Колечко, колечко, выйди на крылечко». Тот, у кого колечко должен выбежать к ведущему, а дети должны его задержать. Если ребенок с колечком успел убежать, то становится ведущим. Если нет, то остается на скамейке, и игра повторяется.

2. Кто лишний. На земле палочкой или мелком на асфальте рисуются круги: на один меньше, чем игроков. Ведущий поет, или говорит стишок, считалку, или просто считает додесяти. Дети в это время бегают возле кружков не наступая в них. Как только ведущий закончит говорить, каждый должен забежать в круг. Кому круга не хватило — выбывает.

3. Чей туфля. Игра для лета, когда мамы запросто разрешат детям остаться без обуви. Все садятся на скамейку и снимают обувь, сбрасывают ее в одну кучу. Ведущий стоит спиной к ним и их не видит, какую обувь держит помощник. А помощник достает по одному сандалику и спрашивает ведущего: «Чей туфля?». Ведущий отвечает наугад, и эту «туфлю» отдают новому владельцу. В результате дети получают уйму веселья в процессе игры, а побеждает тот, у кого совпала пара или хотя бы один «туфля» оказался его.

4. Жмурки. Со жмурками все понятно. Можно положиться на честность воды, а можно завязать глаза.

5. Резинки. Резинки преимущественно игра для девочек. Т.к. вариантов игры уйма, мы предлагаем мамам вспомнить свои комбинации для резиночки или посмотреть видео в ютубе.

6. Рыбак. Для этой игры нужна скакалка или веревка. Рыбак становится в центр и раскручивает вокруг себя скакалку. Дети становятся вокруг рыбака и должны перепрыгнуть скакалку, которая к ним приближается. Кто не успел – становится ведущим.

7. Водяной. Дети встают в круг, а в центр становится водяной с завязанными глазами. Игроки начинают двигаться по кругу и хором говорят:
Водяной, водяной
Не сиди под водой
Выгляни на чуточку
На одну минуточку.

Как только произнесут слова, все останавливаются. Водяной подходит к одному из игроков и пытается наощупь определить, кого поймал. Если водяной правильно угадал игрока, они меняются ролями, если нет – водяной продолжает игру в качестве ведущего еще раз.

8. Классики. Классики умеют рисовать все мамы и папы – писать подробно о них мы не будем.

9. Паутина (с резинкой). Двое ведущих перекручивают паутину (резинку) как захотят, а остальные дети должны пролезть через неё не задев на другую сторону. Кто заденет – становится ведущим или выбывает

10. Бамбашки. На асфальте выкладываются камешки, игрушки или другие предметы, которые становятся полосой препятствий для гонок на велосипедах, роликах, самокатах.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector