Foto-history.ru

Все для праздника
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Спортивная игра в поисках сокровищ

Спортивный праздник «В поисках сокровищ»

Задачи мероприятия:

  • Обучающие – совершенствование умения ориентироваться в пространстве, совершенствование прикладных навыков преодоления препятствий.
  • Развивающие – развитие координационных способностей и скоростно-силовых качеств
  • Воспитательные – развитие навыков работы в команде; воспитание взаимовыручки, организованности и самостоятельности

Оборудование: скакалки, коврики гимнастические, тоннели для подлезания, мячи, канат, мягкие модули, плакаты, имитация светофора, гимнастические палки, гимнастические бревна, конусы, набивные мячи, обручи, мегафон, карты для каждого класса, «сокровища».

Подготовительный этап: подготовка карт с маршрутами, плакатов, инвентаря; инструктажи для помощников на этапах, для классных руководителей.

На спортивную площадку приглашаются параллель классов.

Ведущий: Добрый день, ребята! Добро пожаловать на увлекательную и захватывающую игру «В поисках сокровищ». Скажите, все ли из вас любят приключения? Вы готовы преодолеть все трудности, которые подстерегают вас на пути? Тогда в путь! Мы отправляемся!
Прошу команды подойти к своим столам. Вам предстоит собрать карту, разложенную на столе, из кусков, скрепляя их скотчем. Скотч и ножницы находятся у меня. По одному человеку от команды подходят ко мне за скотчем. Ваш маршрут указан на оборотной стороне карты. (1 кл – карта состоит из 4 частей; 2 кл – карта состоит из 6 частей; 3 кл карта состоит из 8 частей; 4 кл – карта состоит из 12 частей)

Итак, карта восстановлена, можно теперь отправляться в путь. Команды расходятся по этапам расположенным по кругу: За прохождение каждого этапа закрашивается одна звездочка на обратной стороне карты.

1. Бурелом
(возле въезда на территорию школы, 8 помощников, 4 скакалки)

Необходимо преодолеть вращающиеся скакалки 4 шт следующим образом:
Для учащихся 1, 2 кл – 1 скакалка:3 прыжка на двух ногах (и. п. – стоя спиной к скакалке) с вращением скакалки вперед;

2 скакалка: то же упр. Парами;
3 скакалка: 3 прыжка на двух ногах (и.п. – стоя боком к скакалке) с вращением скакалки вперед.
4 скакалка: 3 прыжка на двух ногах (и.п.– стоя боком к скакалке, парами. У первого руки на пояс, у второго руки на плечах первого).
Для учащихся 3,4 кл – 1 скакалка: 3 прыжка на двух ногах, парами (и. п. – стоя спиной к скакалке) с вращением скакалки вперед.
2 скакалка: 3 прыжка на двух ногах, парами (и.п. – стоя боком к скакалке, парами. У первого руки на пояс, у второго руки на плечах первого).
3 скакалка: пробежать через вращающуюся скакалку по одному
4 скакалка: пробежать через вращающуюся скакалку парами.
Дети, которые ошиблись, делают после всех заново то упражнение, в котором ошиблись.

2. Тоннель
(на волейбольной площадке, 2 помощника , 2 тоннеля, маты гимнастические, 4 теннисных мяча)

Задание для учащихся 1 кл: первый тоннель преодолеть ползком на четвереньках, второй тоннель преодолеть как тараканчик. Для второго класса то же, но с одним мячом.

Задание для учащихся 3, 4 кл: первый тоннель преодолеть ползком на четвереньках с мячами(2) в руках, второй тоннель преодолеть как тараканчик, с мячами(2) на животе.

3. Конек горбунок по бревну над пропастью
(под окнами библиотеки, 2 помощника, 2 гимнастических бревна, маты с обеих сторон, баскетбольные мячи(3), 4 обруча)

Пройти по бревну положив на спину баскетбольный мяч, и придерживая его руками, дойти до конца бревна, издать ржание коня и вернуться к команде, выполняя прыжки из обруча в обруч. В каждом обруче учащиеся 1 и 2 классов выполняют бросок мяча вверх и ловлю. А учащиеся 3 и 4 классов выполняют бросок мяча вверх, поворот и ловлю, не выходя из обруча.

4. Богатыри
(на хоккейной коробке, 2 помощника, 3 гимнастические палки, 6 конусов, 3 набивных мяча по 1.5 кг)

Далее нам предстоит продолжить путь на конях. Игроки седлают лошадь, скачут до поворота, и возвращаются к старту. К первому игроку подсаживаются еще один на палку, и скачут по двое. Затем первый наездник сходит с коня возле конуса, выполняет приседания с набивным мячом, руки вверх ( 1 кл – 3 приседания; 2 кл – 4 приседания; 3 кл – 5 приседаний; 4 кл – 6 приседаний), а оставшийся скачет за другим пассажиром. Таким образом, перевозят всю команду. Наездник, выпустивший коня из рук, считается упавшим с лошади. Он продолжит состязание последним, выполнив 1 кл – 4; 2 кл – 5; 3 кл – 6; 4 кл – 7 отжиманий.

5. Игра «светофор»

(под окнами столовой, 2 помощника, имитация светофора)

Дети стоят в шеренге и выполняют упражнения согласно сигналам светофора:

На красный – приседают, руки за голову;
На желтый – встают на мыски, руки вверх;
На зеленый – бегают.

Допустившие ошибки, выполняют 1 кл – 7; 2 кл – 8; 3 кл – 9; 4кл – 10 приседаний, после чего возвращаются в игру.

6. Разбор камнепада
(второе крыльцо школы, 3 помощника, мешок с мячами, мягкие модули, 10 гимнастическиx палoк)

Но что это?! Что за шум? На горе, к которой мы подошли, что-то происходит: дым, камни раскаленные летят, жар от горы невыносимый. Кто объяснит, что происходит? Извержение вулкана? Ну вот, завалил камнями всю тропу. Придется разбирать, но учтите – камни горячие.
Из мягких модулей сложена стена. Из-за стены сверху высыпается 30 мягких мячей. Участники должны с помощью двух гимнастических палок сложить все мячи в мешок.

Ведущий: Вот и подошли к концу наши поиски сокровищ. И все мы остались в выигрыше, потому что каждый из нас нашел свою частичку добра, укрепил свою дружбу, испытал себя на прочность. И каждый из вас приобрел профессию кладоискателя.

Сценарий спортивной игры – путешествия с элементами спортивных соревнований «В поисках сокровищ»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждения

«Центр развития ребенка – детский сад № 2»

Заведующий________ Мубаракшина Г.Н.

Сценарий спортивной игры – путешествия с элементами спортивных соревнований

«В поисках сокровищ»

Инструктор по физкультуре культуре :

Цель: формирование интереса к движениям и здоровому образу жизни.

Удовлетворение природной потребности детей в движении;

Д оставить детям удовольствие, дать заряд бодрости и хорошего настроения на весь день;

Воспитывать у детей чувство дружбы, взаимовыручки, умение работать в команде.

Материалы и оборудование: бутылка с запиской, пазлы карты, 3 секундомера, маршрутные листы, музыкальной сопровождение, сундук с играми, грамоты;

– вертикальные мишени для метания, 24 мягких мячика, «Кольцеброс»;

– гимнастическая скамейка, обручи для прыжков, воротца для подлезания,

3. — 4 платформы для переправы

4.– цветные камушки более 60 штук, 3 обруча;

Читать еще:  Во что можно поиграть на улице

5. – картинки с летними видами спорта

Место проведения: 5 залов детского сада.

Участники: дети старших и средних групп, по 2команды. В каждой команде по20 участников в спортивной форме.

Продолжительность мероприятия: 30 минут

Капитан. Здравствуйте, ребята! Мы рады встрече с вами на этом необитаемом острове.

Какие замечательная компания у нас тут собралась!

(Под таинственную музыку появляются Джек Воробей, Пеппи Длинный Чулок и Папай)

Боцман: Капитан, капитан, мы тут обнаружили кое-что…

Капитан. Что там у вас?

Морской волной на берег выбросило вот эту бутылку. (Показывает запечатанную бутылку)

Боцман. Я знаю, что много лет назад на этом острове пираты спрятали сокровища.

А давайте мы найдём эти сокровища.

Капитан. Но сначала нужно открыть бутылку и прочитать письмо пиратов. Может это поможет нам в поиске. (Открывает бутылку, читает письмо)

Многоуважаемые господа! Мы были на этом острове и нашли сокровища… Как ими пользоваться не знаем. Поэтому снова их перепрятали на этом острове. Может пригодятся они вам… Чтобы сокровища найти, нужно сначала карту собрать. Карты морской волной потрепало и на маленькие клочки разорвало. Если вы пройдёте и выполните задания на всех станциях испытаний, сможете собрать обрывки карты. А если после соберёте всю карту, то узнаете, где находятся сокровища.

Итак, ребята, хотите ли с нами пойти на поиски сокровищ?

Боцман: Сегодня сокровища мы отправляемся искать.

Вам много трудностей придётся испытать.

Надо ловкими вам стать,

Чтобы сокровища нам увидать!

Капитан: Чтоб в дорогу нам собраться,

Нужно спортом заниматься

Чтобы выполнить зарядку –
Встанем дружно по порядку.

(Под весёлую, задорную музыку все делают танцевальную зарядку)

Боцман: А следить за правильностью выполнения заданий сегодня будут

Капитан. Итак, готовы к путешествию? Сопроводительные карты командам раздать! К выполнению заданий прошу приступить. Как только все задания выполним, встретимся на этой поляне.

(Команды получают маршрутные листы. Начинают поочерёдно проходить по станция и выполнять задания.)

Станция 1. «Меткий глаз» ( Спортивный участок здание Машинистов 51)

Эта полянка называется «Меткий глаз». Будем тут мячи метать, прямо в цели попадать. Количество мячей будем считать и в карты вам записывать. Вспомните, как правильно метать.

(Дети поочерёдно метают мячи в вертикальную цель. Взрослые считают количество попаданий в цель. Каждый ребёнок выполняет по два броска правой и левой рукой)

Дополнительное задание: метание колец в «Кольцеброс». Дети по двое поочерёдно пробрасывают кольца на стойки.

Станция 2. «Полоса препятствий» ( На спортивном участке Машинистов 46)

Эта полянка называется «Полоса препятствий». Нужно по кругу аккуратно пройти и все задания правильно выполнить. (Дети по кругу проходят друг за другом, выполняя задания. По скамейке идти с прямой спиной, руки в стороны, подлезать под воротца в группировке, прыжки из обруча в обруч. Оценивается правильность выполнения задания

Станция 3. «Переправа»Веранда 4группы

На этой полянке будем в переправляться по следам Ведущий переводит всю свою команду на другую сторону веранды по одному.

Дополнительное задание: на скамейке поочерёдно проползать спиной вперёд.

Станция 4. «Массаж» Веранда 5группы

А на этой полянке мы будем намного отдыхать, босиком ходить и задания выполнять. Нужно всем разуться. Рассыпались драгоценные жемчужины по площадке. Нужно их как можно быстрее собрать в корзины, начиная с команды «Старт» и заканчивая по последней жемчужине в обруче.

(Дети одновременно всем ногами собирают бусины и носят в обручи. Стараются делать все быстро).

Станция 5. «Самые умный »

Дети должны посмотрев на картинки отгадать виды спорта

Собрались мы здесь все на большой поляне, и понятно, что все справились с заданием. Представители команд выходите, пазлы несите. Каждая команда собирает картинку

(Дети и взрослые составляют картинку)

А теперь и всем участника предлагаю исполнить танцевальную композицию «Дружба». (Все ребята объединяются в несколько малых кругов. Исполняют танец «Мы идём по кругу…»)

Праздник веселый удался на славу.
Я думаю всем он пришелся по нраву.

(Под задорную музыку участники расходятся)

Спортивные эстафеты «В поисках сокровищ»

Увлекательная и захватывающая игра «В поисках сокровищ»

Просмотр содержимого документа
«Спортивные эстафеты «В поисках сокровищ»»

Спортивный праздник «В поисках сокровищ»

Ведущий: Добрый день, уважаемые зрители! Добрый день, уважаемые участники! Добро пожаловать на увлекательную и захватывающую игру «В поисках сокровищ».

Скажите, все ли из вас любят приключения? Тогда в путь! Мы отправляемся!

Давным-давно в сказочной стране жил богатый император. Это был справедливый и мудрый человек. Долго правил император, и страна его процветала. Но вот однажды к границам подошла темная армия злого колдуна и потребовала отдать все богатство страны. Император не согласился. он спрятал все богатства и началась война. Сто лет длилась эта война, но злой колдун так и не нашел сокровищ.

И вот однажды люди нашли старую карту. где было указано место сокровищ. Но карта была старая и рассыпалась на кусочки. вам предстоит собрать эту карту. Кто быстрее это сделает. тот раньше и отправится на поиски сокровищ! Итак, вперед!

Капитаны должны собрать карты, разрезанные на кусочки (разложены на столе)

Ведущий. Итак, карта восстановлена! Можно теперь отправляться в путь. Что для этого еще нужно? Правильно, собрать рюкзаки.

Каждый участник по очереди бежит к столу, кладет в него предмет и возвращается к команде. передавая эстафету.

Ведущий. Рюкзаки собраны, кони запряжены, погода прекрасная. Впереди лес с поющими птицами, прыгающими белками. Через эту красоту вам и предстоит скакать на конях.

Всей команде по очереди необходимо проскакать на «конях» до стоек и обратно.

Ведущий. Проскакали вы довольно много. Пора и отдохнуть. Как только устроились на ночлег, как началась гроза. Проснулись вы утром, а вокруг деревья повалены, тропинки не видно — бурелом, одним словом. Но время не терпит, нужно идти вперед.

Всем участникам команды необходимо по очереди преодолеть полосу препятствий.

Ведущий. Преодолели бурелом. Хоть и ближе сокровище, но еще долго нам к нему идти. Половину пути мы прошли. а впереди еще одна неприятность -болото. Но не унывайте, знакомы нам болота. А какая ягода растет на болоте? Ну тогда в путь, к сокровищу, заодно и ягоды соберем.

Участникам ,с корзинкой в руках, необходимо наступая на коврики и постоянно подкладывая их под ноги, перенести к команде по одному маленькому шарику.

Читать еще:  Игра на свадьбе

Ведущий.Всё. Болото позади. Еще немного и клад у нас в руках. Но на горе, к которой мы подошли, что-то происходит: дым, камни раскаленные летят, жар от горы невыносимый. Кто объяснит, что происходит? Извержение вулкана?! Ну вот, завалили камнями всю тропу. Придется разбирать, но учтите, камни- горячие.

Участники должны с помощью гимнастических палок перенести строительный материал.

Ведущий: Все, ребята, мы у цели. Но не будем спешить. Не пора ли нам поужинать? Что можно приготовить в походе на огне? А что нам для этого нужно? правильно, спички. Но нет у нас спичек. Придется вернуться к вулкану за угольками.

Перенести на бадминтонной ракетке мячик до стены и обратно, не уронив его.

Ведущий: Вот гора, на которой спрятаны сокровища. Но можно только по одному пройти в дверь за сокровищем.

В мешках переносят к команде по одному кубику с буквой. Задача команды сложить слово

Ведущий. вот и подошли к концу наши поиски сокровищ. Кто-то победил, кто-то нет. Но все мы остались в выигрыше, потому что каждый из нас нашел бесценное сокровище. (из кубиков слово «ДРУЖБА»)

Спортивный праздник «В поисках сокровищ»

Всероссийский конкурс методических разработок «Педагогический праздник в детском саду»

Летний спортивный праздник для детей старшего дошкольного возраста «В поисках сокровищ».

Цель: формирование интереса к движениям и здоровому образу жизни.

Задачи:

  • удовлетворение природной потребности детей в движении;
  • доставить детям удовольствие, дать заряд бодрости и хорошего настроения на весь день;
  • воспитывать у детей чувство дружбы, взаимовыручки, умение работать в команде.

Материалы и оборудование: 10 островков, 2веревочки, 2 веника(метлы), 6 обручей на стойках, 2 скакалки, 2 ворот, две клюшки, мячи.

Персонажи: Баба яга, 2 разбойника, Злюка Дю-дюка.

Ход деятельности

Инструктор: Ребята, мы недавно с воспитателями перебирали вещи в саду, и нашли вот эту старую карту. На этой карте указан путь к острову, на котором хранятся богатства. Какие именно сокровища спрятаны на этом острове, я, конечно, не знаю. Может быть, это старинный клад ужасных морских пиратов? А может, это — сокровища Али-Бабы? А может, что-то совершенно неожиданное.

Не знаю как вам, а мне очень интересно. Не отправиться ли нам в интересное и увлекательное путешествие на поиски этих сокровищ? Но путь нам предстоит долгий и трудный. Его могут пройти только смелые, выносливые, любящие спорт дети. Вы готовы?

Ведущий: Теперь давайте внимательно посмотрим на нашу карту и попробуем сориентироваться на местности. Стрелка показывает, что идти надо вот в этом направлении. Что это тут на карте написано?

«Идти гораздо интересней, когда поешь с друзьями вместе». Дети отправляются в путь с веселой песней «Вместе весело шагать» (Слова: М. Матусовский, Музыка: В. Шаинский).

Вместе весело шагать по просторам,
По просторам, по просторам
И, конечно, припевать лучше хором,
Лучше хором, лучше хором.

Спой-ка с нами, перепёлка, перепёлочка,
Раз иголка, два иголка — будет ёлочка.
Раз дощечка, два дощечка — будет лесенка,
Раз словечко, два словечко — будет песенка.

Вместе весело шагать по просторам,
По просторам, по просторам
И, конечно, припевать лучше хором,
Лучше хором, лучше хором.

В небесах зари полоска заполощется,
Раз берёзка, два берёзка — будет рощица,
Раз дощечка, два дощечка — будет лесенка,
Раз словечко, два словечко — будет песенка.

Вместе весело шагать по просторам,
По просторам, по просторам
И, конечно, припевать лучше хором,
Лучше хором, лучше хором.

Инструктор с детьми рассматривают карту. На их пути нарисовано болото.

Дальше, дети, не пройти —
Тут болото впереди.
Может, нам подскажет кто-то,
Как пройти через болото?
Что тут на карте написано?

Дерево подсказок
На полянке есть,
На листьях — загадки,
Надо их прочесть.
Как загадки отгадаете,
Дальше как пройти узнаете.

Дети находят дерево с бумажными листочками, на которых написаны загадки про спорт и здоровый образ жизни.

Его бьют, а он не плачет,
Веселее только скачет (Мяч).

Не пойму, ребята, кто вы?
Птицеловы? Рыболовы?
Что за невод во дворе?
Не мешал бы ты игре,
Ты бы лучше отошел,
Мы играем в … (волейбол).

Гладко, душисто, моет чисто,
Нужно, чтобы у каждого было.
Что это такое? (Мыло).

Кто на льду меня догонит?
Мы бежим вперегонки.
А несут меня не кони,
А блестящие… (коньки).

Палка в виде запятой
Гонит мяч перед собой.
Ударяй и бросай,
Мяч частенько поднимай.
Бей его по воротам (Клюшка).

Этот конь не ест овса,
Вместо ног – два колеса.
Сядь верхом и мчись на нем,
Только лучше правь рулем (велосипед).

Инструктор: Ребята, мы с вами отгадали все загадки. И теперь у нас с вами есть подсказка, как можно перейти через болото.

Что-то есть в этом болоте,
По ним, прыгая, пройдете.
Есть в болоте бугорки —
Небольшие островки.
Эти островочки
Все называют кочки.

1 эстафета «Пройди болото».

Нужно пройти с «кочки» на «кочку», перепрыгнуть на берег (на полу выложены островки, в конце лежат две веревочки, через которые нужно перепрыгнуть).

Дети идут. Навстречу выбегает Баба Яга.

Баба Яга: Фу-фу-фу! Человеческим духом пахнет!

Хотя гостей я не ждала
Но очень рада,
Что вы прибежали:
Я по лесу прогулялась,
Очень я проголодалась!
Итак, отбираю я из вас
Упитанных дюжину,
И сегодня же зажарю!

Зачем нас есть?
Ты с нами лучше поиграй,
Смекалку нашу,
Ловкость, силу испытай!

Баба Яга: А вы что – прямо-таки сильные, ловкие и смекалистые? Сейчас проверим!

Для начала попрошу-ка я ребят испытать летательный мой аппарат. На метле полетайте изо всей силы, чтоб у бабули, а ж дух захватило!

2 Эстафета «Полет на метле».

Нужно пробежать верхом на метле (венике) змейкой до ориентира и обратно.

Баба Яга тоже соревнуется с детьми в скорости, бегает рядом с детьми верхом на метле.

А теперь потешьте душу —
И частушки спойте мне.

Дети исполняют «Спортивные частушки». Баба Яга пританцовывает.

Мы частушек много знаем,
И хороших и плохих.
Хорошо тому послушать,
Кто не знает ни каких.

Читать еще:  Игра путешествие в поисках клада

Я под краном руки мыла,
А лицо умыть забыла,
Увидал меня Трезор,
Закричал: «Какой позор».

Жизнью я довольна очень,
И пою я и пляшу,
Потому что днем и ночью
Свежим воздухом дышу.

Утром, ровно в семь часов,
Я встаю с кроватки.
Для пробежки я готов,
А также для зарядки!

Помни лозунг ты такой:
«Руки мой перед едой».
Чтобы это не забыть —
Надо снова повторить.

Буду по лесу гулять,
Буду тело закалять.
Я здоровым быть мечтаю,
Свои мускулы качаю.

Ты зарядкой занимайся,
Если хочешь быть здоров.
Водой холодной обливайся –
Позабудешь докторов.

Инструктор: Всем ребятам мы желаем, не стареть и не болеть, ольше спортом заниматься, чувство юмора иметь.

Баба Яга: Давно я так не веселилась. Убедили! И в играх победили! Шагайте дальше! В добрый час! Ждет много приключений вас!

Дети идут дальше, им навстречу выходят разбойники, напевая песню (Песня разбойников Снежная королева. Музыка и слова: Алексей Шершнев).

Разбойники на картах не гадают.
Мы точно знаем – жизнь у нас одна.
Едва взойдет луна,
И люди засыпают.
Но до зари у нас всегда дела.

Разбойниками быть не грех
Труд наш без обмана.
Мы умеем лучше всех,
Потрошить карманы.

Разбойники ну как большие дети.
И с детства мы верны мечте своей,
Чтоб жадный богатей,
Попался в наши сети.
Делится нужно прибылью своей.

Разбойниками быть не грех
Труд наш без обмана.
Мы умеем лучше всех,
Потрошить карманы.

1-й разбойник: Это кто тут забрел на нашу территорию?!

Я скажу вам так, ребята:
Очень я большой злодей —
Обижать люблю детей!

И я не лыком, братцы, шит,
Натуральный я бандит!
Не подстрижен, не причесан,
Мокрый ус торчит под носом.

А мы – дружный детский сад,
Смотрите, сколько здесь ребят!
Веселые, умелые, сильные и смелые!
Вас мы вовсе не боимся,
Если надо, то сразимся!

1-й разбойник: Узнать позвольте, господа: Вы откуда и куда?

Инструктор: Мы отправились в увлекательное и опасное путешествие на поиски сокровищ. У нас и карта есть, как туда добраться.

2-й разбойник: Карта? А ну-ка, покажите, это не нашу ли карту вы нашли? И что, много сокровищ? Что там? Золото, драгоценные камни, ювелирные изделия?

Инструктор: Мы не знаем, какие именно сокровища спрятаны на этом острове. Но нам очень хотелось бы их быстрее найти. Мы уже так много разных препятствий преодолели!

1-й разбойник: Давайте махнемся, не глядя! Вы нам карту, а мы вам. А мы вас не тронем!

Инструктор: Да мы как-то вас не очень-то и боимся.

2-й разбойник: Тогда мы у вас карту силой отберем!

Инструктор: Не советую. Посмотрите, как нас много, а вас всего двое. Дети у нас все сильные, ловкие, смелые. Так просто не сдадутся. И карту не отдадут!

Если вы нас вы не боитесь,
То в эстафетах с нами сразитесь.
Опасные игры вас ждут, господа.
Кто не боится, пусть выйдет сюда!

2-й разбойник: Но запомните хорошенько, если мы победим — карта наша!

Ведущая. На честную борьбу мы с ребятами согласны! Согласны, дети?

Проводятся эстафеты.

1-й разбойник: Сейчас посмотрим, как вы сможете сыграть в нашу любимую игру. Достает клюшку и мячи.

3 Эстафета «Хоккей на траве»

Разбойники стоят на воротах. Нужно провести мяч клюшкой и забить гол. Вернуться – передать эстафету.

4 Эстафета «Пройди через ущелье»

Пролезть через обручи, которые стоят на стойках, пропрыгать на скакалке три раза, оббежать ориентир, вернуться бегом, передать эстафету.

Инструктор: А сейчас предлагаем поиграть в нашу игру.

Подвижная игра «Догонялки»

Разбойники стоят на одной стороне, спиной к детям, дети – на другой стороне. Дети подходят к пиратам и произносят слова: «1-2-3, 1-2-3. Сразу после этого дети убегают на свою половину, разбойники их догоняют»

1-й разбойник: Сразили вы нас ребята своей ловкостью, смелостью.

2-й разбойник. Это вас, в детском саду научили быть такими быстрыми, ловкими и сильными?

1-й разбойник: Мы вам больше не преграда. Отправляйтесь в путь друзья.

Инструктор: Пора посмотреть на карту. Ребята, судя по всему, нам осталось идти совсем немного. Мы уже совсем рядом с сокровищами! Тут, на карте, есть последняя подсказка.

Прямо ты иди сперва,
А потом сверни налево,
Шаг шагни, потом второй,
А потом другой ногой.
На носочках ты попрыгай,
Вокруг себя ты повернись,
Улыбнись и наклонись,
Прямо клад перед тобой.
Легко дотянешься рукой!

Выбегает Злюка-дю–дюка хватает сундук с сокровищами.

Инструктор: Постой, этот сундук мы с ребятами долго искала, преодолели много препятствий. У нас есть карта, сокровища по праву принадлежат ребятам, ты должна их отдать.

Злюка-дю-дюка: Я Злюка-дю-дюка, сокровища первая взяла, никому не отдам

Инструктор: Злюка, так нельзя, друзья себя так не ведут.

Злюка: А я вам не подруга и друзей у меня нет, да я и не знаю, что такое дружба.

Инструктор: Ребята, научим Злюку дружить?

Инструктор: Ребята, а что такое дружба?

Конкурс пословиц о дружбе.

  • Вещь хороша, когда новая, а друг – когда старый.
  • Вместе и беда легче переносится.
  • Вместе тесно, а врозь скучно.
  • Все за одного, один за всех.
  • Где дружба прочна, там хорошо идут дела.
  • Друзья познаются в беде.
  • Крепкую дружбу и топором не разрубишь.
  • Лучше вода у друга, чем мёд у врага.
  • Добро потеряешь – опять наживёшь, друга потеряешь – уже не вернёшь.
  • Доброе братство милее богатства.
  • Друзья познаются в несчастье.
  • Знакомых много, а друзей мало.

Инструктор: Ребята у нас дружные, веселые! Когда мы вместе, любое дело по плечу! Особенно, когда делаешь его весело!

Мы сейчас это докажем,
Веселимся как, покажем.
Пусть танцуют все подряд
Любимый танец дошколят.
Ты, конечно не сердись,
С нами вместе становитесь.

Дети танцуют вместе со Злюкой (под любую песню о дружбе).

Злюка-дю-дюка: Ребята как хорошо иметь много друзей. Спасибо вам, что научили меня дружбе! (Отдает сундук). Он ваш держите, пожалуйста.

Дети с инструктором открывают сундук, в котором лежат сладости.

Инструктор: Ребята, сегодня еще раз доказали какие вы смелые, быстрые, дружные, нам пора возвращаться в садик!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты 220 Вольт
Adblock
detector