Foto-history.ru

Все для праздника
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Игра поиск сокровищ для детей на улице

Задания для детского квеста

Квест – захватывающая игра в виде цепочки заданий, связанных между собой общей тематикой и целью. Также он является оригинальным способом дарения подарка имениннику на день рождения. Можно организовать задания для квеста дома, пригласив друзей и одноклассников виновника торжества.

Как организовать?

Каждый ребенок любит решать головоломки, разгадывать тайны и получать в результате желанный подарок. Нахождение сюрприза дома – захватывающая игра, которая требует тщательной подготовки со стороны взрослых. Во время организации нужно:

  • Выбрать испытания. Это самый важный пункт в процессе подготовки, так как именно от него зависят дальнейшие действия. Рекомендуется подбирать веселые задания, основанные на интересах и предпочтениях детей. Только в таком случае им будет интересно проходить квест. Не стоит организовывать сложные задания, иначе участники не справятся с испытаниями.
  • Проработать сценарий до мелочей.
  • Определить укромное место в помещении для сюрпризов.
  • Приобрести необходимые материалы и реквизит.
  • Рассчитать время. Каждая игра не должна длиться слишком долго. Иначе детям станет скучно и пропадет интерес проходить квест дальше. Оптимальное время для игры – 15-20 минут.
  • Подготовить небольшие презенты для участников. Они должны быть одинаковыми, чтобы никого не обидеть.

Обязанности ведущего

Ведущий играет ключевую роль в данной игре. Именно от него зависит, как будет протекать процесс. Ведущий должен:

  1. Раздать каждой команде листы с заданиями и реквизит для их выполнения.
  2. Следить за тем, чтобы участники справлялись с испытаниями. При необходимости можно давать подсказки.
  3. Засекать время выполнения некоторых заданий.
  4. Объявлять победителей в каждом этапе и выдавать сладкие сувениры.
  5. Последовательно следовать сценарию с заданиями.

Оригинальные идеи для детского квеста

Существует большое разнообразие интересных заданий, которые смогут заинтересовать и увлечь детей на празднике. Каждый квест имеет свой уровень сложности и рассчитан на определенную возрастную категорию. Есть интересные варианты для детей от 3 до 6 лет, от 7 до 10 лет. Некоторые задания можно организовать детям от 12 лет.

Тайное письмо

Чтобы прочесть послание, потребуется проделать ряд определенных действий. Лучшие примеры письма:

  • вдавленная надпись. Для этого 2 листа бумаги кладут на мягкую поверхность и пишут на них послание таким образом, чтобы оно отпечаталось на нижнем листе. Детям потребуется закрасить заготовку, после чего они прочтут содержимое письма.
  • надпись молоком. Она проявляется при нагревании, поэтому такое задание не подойдет для малышей. В целях безопасности квест обязательно должен проходить в присутствии взрослых.
  • мелок или восковая свеча. На листе бумаги необходимо оставить послание, которое проявится в момент закрашивания. Это интересный безопасный вариант, который можно организовать для детей любого возраста.

Воздушные шары

Для этого варианта лучше всего использовать наполненные гелием цифры. Их потребуется заранее спрятать в кронах деревьев. Детям потребуется найти все цифры, из которых нужно собрать код от сейфа с подарками. Их необходимо завязать длинными яркими лентами, чтобы малыши смогли их увидеть. Если не удалось найти наполненные гелием цифры, можно использовать обычные шары, написав на них числа.

Викторина

Для этого задания взрослым потребуется самостоятельно составит один или несколько вопросов, отвечая на которые участники получат подсказку в поиске сюрприза. Задания должны быть одной тематики, которая будет интересна детям. Основные варианты викторин:

  • с вопросами о птиц, животных, насекомых или растениях;
  • загадки с картинками из различных фильмов и мультфильмов, названия которых детям нужно отгадать;
  • географические вопросы, где необходимо угадать города или страны;
  • загадки из детских литературных произведений.

Горячо-холодно

Это простая игра, знакомая с детства каждому. Для квеста необходимо подготовить:

  • тайник с кодовым словом, в котором будет спрятан сюрприз;
  • наклейки с надписями «Горячо» и «Холодно» (они должны быть разных цветов);
  • подарок для именинника и небольшие презенты для других участников.

Перед началом игры взрослым потребуется определить место для тайника и разместить в зоне поиска наклейки с надписями. Опираясь на подсказки, дети найдут главный приз для виновника торжества и получат небольшие сувениры за участие.

Поиск шариков

Это динамичная смешная игра, которая проводится на свежем воздухе. Для задания необходимо подготовить несколько десятков теннисных шаров. Их количество напрямую зависит от участников. На каждого подготавливается не менее 5 шариков. Перед началом игры дети нужно разбить на команды, которые за ограниченное время должны найти все предметы. Победит та группа, которая соберет больше теннисных шаров. Обеим командам необходимо подготовить небольшие сувениры за участие. Такая игра отлично тренирует физические способности детей, а также вырабатывает коммуникацию внутри группы.

Узелки

В качестве игровой зоны для данной игры отлично подойдет детская площадка, большая комната в доме или роща в парке. Принцип задания заключается в том, что участникам потребуется тянуть за веревку до тех пор, пока они не найдут все буквы. Для задания необходимо:

  1. Подготовить 20 метров веревки и маркер любого цвета.
  2. Вырезать буквы из клеящейся бумаги.
  3. Затянуть на краю веревки узелок, который будет обозначать начало отсчета.
  4. Наклеить первую букву на видном месте, а через 2 метра следующую. Поиск второй буквы должен быть сложнее первой.
  5. Протянуть веревку по самому короткому маршруту. Нужно завязать узелок там, где он соприкоснется со второй буквой.
  6. Постепенно усложнять поиск. Для этого необходимо наклеить оставшиеся буквы в скрытых местах.
  7. Рекомендуется подготовить 7-9 букв и сделать столько же узелков.
  8. Рассказать правила игры участникам.

Поиск сокровищ

Это увлекательная игра, в процессе которой участники помогут имениннику найти подарок с помощью карты. Для данного квеста рекомендуется использовать не готовый вариант подсказки, а в виде пазлов. Ее можно сделать следующим образом:

  1. Нарисовать своими руками или напечатать карту. Это может быть план дома или парка.
  2. Нарисовать на заготовке пазлы и вырезать их. Для детей лучше всего сделать детали среднего размера.
  3. Приклеить пазлы на плотный картон.
  4. Положить детали в коробку и отдать ее детям.

Собрав карту, дети смогут отыскать главное сокровище и получат небольшое вознаграждение за помощь виновнику торжества.

Загадки

Они могут быть в стихотворной форме или в прозе. А чтобы отгадывание головоломок не наскучило детям, нужно:

  1. Найти несложные загадки, записав их задом наперед. Необходимо подготовить четное количество ребусов.
  2. Разделить детей на 2 команды.
  3. Выдать каждый группе загадки, которые они должны решить все вместе за определенное количество времени.

Та команда, которая быстрее справится с загадками, получит главный приз. Для другой группы нужно подготовить утешительные презенты, чтобы не расстроить детей.

Трафарет

Квест проводится следующим образом:

  1. Подготавливаются трафареты из плотного картона для двух команд.
  2. Выбрать любую информационную табличку, находящуюся на территории игровой зоны.
  3. Составить из букв слово, приложить к табличке картон и отметить места, которые потом нужно вырезать. Необходимо отрегулировать точное местонахождение букв, чтобы они все поместились в отверстия.
  4. Раздать готовые трафареты детям. Не нужно говорить, где именно находится табличка. Участники игры должны найти ее самостоятельно.

Угадай фрукт

Для задания необходимо:

  1. Купить разные виды фруктов и нарезать их.
  2. Выбрать по одному представителю от каждой команды и завязать им глаза.
  3. Дать попробовать участникам несколько видов фруктов.

В испытании победит та команда, которая быстрее угадает все вкусы.

Читать еще:  В какие игры играют на улице

Крупа

Это непростая, но не менее интересная загадка. Чтобы ее решить, дети должны знать, как выглядит и называется каждый вид крупы. Подготовка проходит следующим образом:

  1. Насыпать в любую прозрачную емкость крупы по порядку: манка, овес, рис, ячмень и кукуруза.
  2. Плотно закрыть заготовку и дать ее детям.

В результате участники должны по первым буквам отгадать задуманное слово, которое станет ответом на загадку. Также задачу можно усложнить. Для этого потребуется перемешать в прозрачной емкости 5 видов круп. В таком случае игрокам нужно по крупинкам определять названия.

Буквы в шапке

Для испытания нужно взять примерно 60-80 букв русского алфавита и перемешать в шапке. Их можно купить в любом магазине детских игрушек, либо сделать самостоятельно из плотного картона. Главное, чтобы главных букв было больше согласных. Игроки от обеих команд должны вытащить в сумме 10-15 букв, из которых им придется составить максимальное количество слов. В процессе составления допускается одна замена буквы.

Зеркало

На листе бумаги пишется слово в отзеркаленном виде. Игроки должны догадаться, что для решения загадки им понадобится зеркало. При желании его можно спрятать, чтобы усложнить задачу участников и сделать процесс прохождения испытания более увлекательным.

Кроссворд

Можно найти готовые задания, либо составить их самостоятельно. Например, зашифрованным словом является «яблоко». К каждой букве необходимо придумать еще одно слово и наводящий вопрос: буква «Я» — ярус, «Б» — береза и т.д. Игроки должны выписывать разгадки в пустые клеточки. В результате должно получиться основное слово-подсказка в столбце или строчке.

Поиск отличий

Для задания подбираются две картинки, которые участникам потребуется сравнить между собой и найти различия. Задание выработает у детей внимательность, а также слаженность в команде.

Квест-игра «На поиски клада» для детей старшей разновозрастной группы.
методическая разработка (старшая группа) по теме

Квест-игра «На поиски клада» для детей старшей разновозрастной группы.

Скачать:

ВложениеРазмер
kvest_igra_na_poiski_klada.docx473.43 КБ
konverty_dlya_klada.pdf47.65 КБ
medali.pdf614.69 КБ
podskazki_dlya_poiski_klada.pdf483.73 КБ

Предварительный просмотр:

Структурное подразделение «Знаменская СОШ» —

Тема: «На поиски клада»

Возрастная группа: старшая разновозрастная

Конспект непосредственно — образовательной деятельности в старшей разновозрастной группе

Тема: Квест –игра «На поиски клада»

Цель: Создание веселого, бодрого настроения. Развитие у детей коммуникативных навыков, умение работать в команде.

  • Совершенствовать навыки счета в пределах десяти;
  • Учить ориентироваться на участке детского сада.
  • Развивать логическое мышление, воображение, быстроту, скорость.
  • Формировать товарищеские и доброжелательные взаимоотношения.

Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, Речевое развитие, Социально-коммуникативное развитие, Физическое развитие.

Виды деятельности: познавательно-исследовательская, игровая, коммуникативная, двигательная.

Возраст детей: дошкольники 4-7 лет

Место проведения: участок детского сада

Оборудование: 5 конвертов, 5 подсказок, сундук, медали, угощение, 1 шнур, 1 мешочек с песком

Предварительная работа: В тайных местах оставить сундук и конверты с заданиями

Оборудование: 5 конвертов с подсказками, «удочка» для игры «Рыбак и рыбки», угощение, медали, сундук

Ведущий: Сегодня мы с вами совершим увлекательное путешествие!

Я предлагаю вам отправиться на поиски клада. Хотите найти клад?

Воспитатель: Клад спрятан на территории детского сада. Чтобы его найти вам предстоит выполнить много интересных заданий. Задания находятся в конвертах и спрятаны на участке детского сада в разных местах.

Воспитатель: У меня есть первый конверт с подсказкой, но сначала ответьте мне на вопросы:

  1. Вы когда-нибудь искали клад?
  2. Зачем люди ищут клад?

Достаю и читаю первую подсказку

Дети вы умеете хлопать? А топать? А вы внимательные? Сейчас я проверю. Если вы со мной согласны, то вы кричите «ДА» и хлопаете. А если не согласны, то кричите «НЕТ» и топаете!

Караси в реке живут. (Хлопают)

На сосне грибы растут. (Топают)

Любит мишка сладкий мед. (Хлопают)

В поле едет пароход. (Топают)

Дождь прошел — остались лужи. (Хлопают)

Заяц с волком крепко дружит. (Топают)

Ночь пройдет — настанет день. (Хлопают)

Маме помогать вам лень. (Топают)

Праздник дружно проведете. (Хлопают)

И домой вы не пойдете. (Топают)

Нет рассеянных среди вас. (Хлопают)

Все внимательны у нас. (Хлопают)

Воспитатель: Молодцы! Держите подсказку. (Даю конверт, в нем фотография скульптуры «Семья ежей»).

Надо на носочках подойти к ежам и найти конверт с подсказкой, который спрятан в развилке дерева.

Дети находят конверт, читаю второе задание.

Какое сейчас время года?

Назовите летние месяцы

Сколько дней в неделе?

Если сегодня среда, то завтра, какой день недели?

Что лишнее и почему? Капуста, помидор, яблоко, лук.

Сосчитайте до 10 и обратно

Воспитатель: Молодцы! Чтобы найти следующую подсказку, надо сделать 10 шагов по дорожке, потом 5 прыжков и повернуться направо.

Перед детьми находится деревянный домик. Где-то на домике спряталась подсказка.

Дети находят ее, читаю третье задание.

Зеленеют луга, Летом много я тружусь,
В небе — радуга-дуга. Над цветочками кружусь.
Солнцем озеро согрето: Наберу нектар — и пулей
Всех зовёт купаться . Полечу в свой домик — улей.
( Лето ) (Пчела)

Ты весь мир обогреваешь Шевелились у цветка
И усталости не знаешь, Все четыре лепестка.
Улыбаешься в оконце, Я сорвать его хотел,
А зовут тебя все . А он вспорхнул и улетел
( Солнце ) (Бабочка)

В синем небе, Хожу в пушистой шубе,
Как по речке, Живу в густом лесу.
Белые плывут овечки. В дупле на старом дубе
Держат путь издалека Орешки я грызу
Как зовут их? . (Белка)
( Облака )

Кафтан на мне зеленый, Зверь ушастый, летом серый,
А сердце, как кумач. А зимою снежно-белый.
На вкус, как сахар сладок, Я его не испугался,
На вид — похож на мяч. Целый час на ним гонялся

Воспитатель: Про кого была последняя загадка?

Дети: Про зайчика

Воспитатель: А у нас на участке есть зайчик?

Даю задание бегом добежать до постройки «Зайчик».

Ищем и находим подсказку.

Читаю четвертое задание.

Игра «Рыбак и рыбки»

Дети строятся в круг- это рыбки в пруду, рыбак с «удочкой» стоит в центре круга и говорит:

Я рыбак на берегу

Рыбку я сижу ловлю

Вот поймаю карася,

Окунька и пескаря!

Ну-ка, рыбья детвора,

Разбегайся кто куда!

Я свой невод запущу

И рыбешек захвачу!

После этих слов рыбак ловит «рыбок». Повторять можно несколько раз в зависимости от активности детей.

Далее задаются вопросы

Рыбки где живут?

Каких рыб вы знаете?

Кто еще живет в воде?

А еще в воде живет……..

Вот лежит в воде давно

Все зеленое бревно;

Любит Африканский нил

Наш зубастый (крокодил)

Воспитатель: У нас на участке есть такой крокодил – это бревно, на котором мы выполняем упражнения в равновесии. Ищем подсказку.

Читаю пятое задание.

Вы уже совсем близко находитесь от клада.

Найдите на участке того, кто любит мед. (Дети подходят к постройке «Медведь»)

Теперь очень внимательно посмотрите по сторонам и найдете сундук с кладом.

Дети ищут клад, находят сундук около кустов. (В нем конфеты и медали.)

Воспитатель: Вот мы и нашли сундук! Все вы, ребята, просто молодцы! Такие умные, находчивые, умелые! А самое главное, дружные! Со всеми заданиями вы замечательно справились, получили конфеты и медали!

Сценарий мероприятия «Поиск пиратского клада»

Как организовать дистанционное обучение во время карантина?

Помогает проект «Инфоурок»

Поисковая игра «В поисках сокровищ»

Цель: организация и проведение досуга воспитанников детского дома.
Задачи:
— развивать кругозор и творческие способности воспитанников;
— привлекать воспитанников к активному образу жизни;
— воспитывать в детях чувство товарищества, сплоченности команды.
Смысл игры заключается в поисках сокровища, а сокровища находятся на затонувшем корабле. Выполняя задания, ребята получают фрагменты корабля, из которых должны сложить картинку по окончанию игры.

Длительность проведения: 1 час .

Подготовительная работа:
— нарисовать красочное объявление и донести информацию до ребят;
— воспитанники одеваются согласно теме, пиратский макияж приветствуется;
— подготовить грамоты и « сокровища» — конфеты;
— подготовить станции для проведения конкурсов;
— нарисовать карту — маршрутный лист;
— картинку корабля разрезать на столько частей, сколько будет станций;
— изготовить сундук ( можно обклеить обоями коробку и наклеить из бумаги замок или использовать старый чемодан);
— подготовить звуковой ряд музыкальных файлов морской тематики.

Ведущий 1: Здравствуйте, дорогие мальчишки и девчонки! Добрый вечер, самые отважные люди нашей школы. Мы очень рады, что вы не испугались и пришли к нам, чтобы отправиться на поиски пиратских сокровищ.
Вы готовы отправиться в дальнее путешествие на встречу опасностям и приключениям? Нет ни одного человека, кто бы не зачитывался в детстве романами о пиратах , кто бы не мечтал найти зарытые пиратами сокровища. Сегодня мы отправляемся за пиратскими сокровищами. Но в отличии от многих кладоискателей прошлого нам сегодня обязательно повезет. Нам непременно улыбнется удача. Иначе и быть не может, ведь вы такие храбрые, умные, дружные.

Ведущий 2 : А знаете вы, из какого языка пришло слово «пират» и что оно означает? (Ведущий выслушивает все ответы участников путешествия)
Слово «пират» (по-латыни pirata) происходит в свою очередь от греческого «пробовать, испытывать». Таким образом, смысл слова будет «пытающий счастья». Это слово вошло в обиход примерно в IV-III веках до н.э.

Ведущий 1: А как называется пиратский флаг? (Ведущий выслушивает все ответы участников путешествия)
Правильно, «Веселый Роджер». Существует несколько версий, откуда появился «Веселый Роджер». По одной из них «Весёлый Роджер» происходит от французского «Joyeux Rouge» (красивый красный флаг). Это был флаг кроваво-красного цвета, поднимавшийся пиратами и означавший, что они собираются убить всех, кто окажется на борту корабля, который они атакуют. Позже англичане переделали «Rouge» в более привычное для них слово «Roger», а «Joyeux» в «Jolly», то есть «Весёлый».

Ведущий 2.А вы можете назвать любимый способ пиратов вести бой? (Ведущий выслушивает ответы участников путешествия)
Самым распространенным способом ведения морского боя пиратов был абордаж (фр. abordage). Корабли противников сближались на максимально близкое расстояние, как правило борт в борт, после чего оба корабля крепко сцеплялись при помощи кошек и снастей. Затем на корабль противника высаживалась абордажная команда.

Ведущий 1: Молодцы. Вы много читали, много знаете. Знания и дружба – это то, что поможет нам в нашем путешествии преодолеть все препятствия и найти клад. Вы теперь не классы, а экипажи. Бригантины в вашем распоряжении. Во время плавания вам предстоит побывать на четырех островах. На каждом острове вас ждет испытание. Если вы успешно справитесь с ним, то получите кусок карты. Только сложив все четыре куска вместе, вы получите старинную пиратскую карту Когда все острова будут позади, мы снова ждем вас в зале, ведь вам наверняка захочется похвастаться своими трофеями. Командирам экипажей, получить маршрутные листы.

Ведущий 2: Итак, семь футов под килем и да поможет вам Весёлый Роджер!

Каждая команда отправляется по своему маршруту согласно маршрутным листам

Русалка встречает детей и предлагает выполнить несколько ее заданий. Она говорит, что очень любит петь, что знает много разных песен, и ей хочется узнать, а знают ли песни ребята.

Игра «Угадай песню».
Русалка говорит любую строчку из песни, а дети должны сказать название песни и спеть куплет и припев.

— «С голубого ручейка начинается река…..» — «Улыбка»;
— «Метель ей пела песенку, спи елочка бай-бай…» — «В лесу родилась елочка»;
— «Голубой вагон бежит качается, скорый поезд набирает ход… » — «Голубой вагон»;
— «Чунга-Чанга? места лучше нет. » — «Чунга-Чанга»;
— «Если долго по дорожке, если долго по тропинке топать, прыгать и бежать. » — «Песня Красной Шапочки»

Русалка говорит, что на ее острове живет много разных животных — ее друзей, они тоже очень музыкальны и любят вместе петь. Русалка предлагает ребятам превратиться в животных и спеть песню их голосами.

Игра «Поем голосами животных».
Дети поют песню Крокодила Гены голосами животных. Мальчики поют «Гав-гав-гав», девочки поют «Му-му-му»!
Русалка благодарит детей за хорошее исполнение и отдаёт фрагмент корабля.

Здесь их встречает рыболов:

Игра «Вода — суша».
Если рыболов говорит слово «вода» или название водоема, дети прыгают вперед, если «суша» или название части суши — прыгают назад.

Игра «Достань яблоко»

В таз наливается вода и участника должны выловить три яблока.

Дикое побережье.

Дикарь встречает детей. Говорит, что у него есть фрагмент корабля, но он его просто так не отдаст. Сначала дети должны для него кое-что сделать.
Дикарь говорит, что младший брат прислал ему письмо, но он не может понять, что там написано и просит детей помочь ему разобраться. Зашифрована сказка. Угадайте – какая

Игра «Расшифруй письмо младшего брата».

«По Де Ре. Вы ре бо – пребо. Ста Де ре из зе тя. Тя – потя, а вы не мо. По Де Ба. Ба за Де, Де за Ре, тя – потя,а вы не мо!»

« Жи – бы Де и Ба. И бы у ни Ку – Ря. Сне ка – то Ку яи, не про, а зо.»

После того как с письмом покончено, дикарь предлагает ребятам немного повеселиться и пообезьянничать.

Игра «Веселые мартышки».
Мы — веселые мартышки,
Мы играем громко слишком.
Мы в ладоши хлопаем,
Мы ногами топаем,
Надуваем щечки,
Скачем на носочках
И друг другу даже
Язычки покажем.
Дружно прыгнем к потолку,
Пальчик поднесем к виску.
Оттопырим ушки,
Хвостик на макушке.
Шире рот откроем,
Гримасы все состроим.
Как скажу я цифру три,
Все с гримасами замри!

Дети повторяют вслед за ведущим все называемые действия, а после слова «замри» все замирают. Ведущий говорит, что все стоят так, до тех пор пока он не досчитает до 10
Прощаясь, абориген отдаёт детям очередной фрагмент корабля.

Остров тайн и загадок.

Детей встречает хозяйка острова . Говорит, что рада бы отдать фрагмент корабля, но не может. Иначе бог морей будет сильно рассержен и не простит ей этого, поэтому для того, чтобы она смогла отдать ключ, дети должны выполнить несколько заданий.

Игра «Обойди рифы».
Рифами — кегли расставленны на определенном расстоянии друг от друга. Капитану завязывают глаза, и он должен провести команду, не задев ни одной кегли — рифа. Остальные члены команды ему активно подсказывают.

Маяк.

Детей встречает смотрительница маяка . Говорит, что у нее находится последний фрагмент и чтобы его получить, детям надо пройти ряд испытаний.
Игра «Хитрые вопросы».
Ребята, я сегодня вам
Вопросы хитрые задам.
Коль отрицательный ответ,
Прошу ответить словом «нет»,
А утвердительный — тогда
Скажите громко слово «да».
Не сомневаюсь я, ребята,
У каждого ума палата,
Но у меня для вас совет:
Ответы «ДА», ответы «НЕТ»
Давать мгновенно не спешите,
Подумав крепко, говорите.

1. Откройте мне один секрет:
Живут жирафы В ТУНДРЕ? .

2. УВИДИШЬ в ясный день крота,
Парящим В НЕБЕ, правда? .

3. Строитель строит города.
А осы строят СОТЫ? .

4. Оранжевый и красный цвет
ГОРЯЧИМИ считают? .

5. Машинам дан зелёный свет,
ИДТИ по зебре МОЖНО? .

1 В окошке утром — солнца свет,
НОЧЬ наступает, верно? .

2В реке ТЕПЛЮЩАЯ вода.
И В ПРОРУБИ такая? .

3. А будет нам видна звезда,
Коль ночью небо в тучах? .

4. Лес — обитания среда
Для белок, зайцев, дятлов? .

5. Читатель, прочитав, всегда
СЪЕДАЕТ книжку, правда? .

.6Морковь с капустой в турникет,

Входя в метро, опустим? .

7Монах себе даёт обет.

Его кладёт он ложкой? .

8Худой мальчишка, как скелет,

ЛЕГКО поднимет штангу? .

9На небе много есть планет,

Луна — ПЛАНЕТА! Так ведь? .

10Из рубероида рулет

ПОДХОДИТ на десерт нам? .

11Пасутся в АРКТИКЕ стада

Коров и коз рогатых? .

6Увидев рыбака, — «Привет!» —

КРИЧИТ плотва из речки? .

7Что ест лягушка на обед —

Слона с горошком, правда? .

8У жабы, точно, нет хвоста.

А у коровы ЕСТЬ он? .

9В тени — «плюс тридцать», и тогда

Мы ШУБЫ надёваем? .

10Мамуля КУПИТ мне конфет

За то, что я ленился? .

11В троллейбусе, купив билет,

НА КРЫШЕ нужно ехать? ..

Вопросы кончились, друзья!

И всех хвалю, ребята, я.

Зачёту подошёл конец.

Кто не ошибся — молодец!

А кто ошибся хоть чуток,

Не молодец, а молоток!

1. Плаваю на корабле,
Иногда лежу на дне,
На цепи корабль держу,
Cудно в море сторожу,
Чтобы ветер не угнал,
На волнах лишь покачал.
(ЯКОРЬ)

2. Я от ветра надуваюсь,
Но ничуть не обижаюсь,
Пусть меня он надувает,
Яхте скорость прибавляет.
(ПАРУС)

3. Шторм на море иль туман,
Но где краешек земли
Знает каждый капитан.
Что горит для них вдали?
(МАЯК)

4. Это судно у причала
В трюмы нефти накачало.
Больше трюм, чем баки в танке.
И зовётся судно .
(ТАНКЕР)

5. Он на мостике стоит
И в бинокль морской глядит,
Не страшит девятый вал —
Крепко держит он штурвал.
Он на судне — царь и пан.
Кто же это? .
(КАПИТАН)

6. Он и повар, и моряк.
Звать его скажите как?
Всё по-флотски, кашу, сок
Приготовит вкусно .
(КОК)
7. Если этот флот военный,
То тогда уж непременно
На судах его матросы

1 Разбивая толстый лёд,
Он один вперёд идёт,
А за ним только потом
Корабли идут гуськом.
(ЛЕДОКОЛ)

2 По волнам он скок да скок.
Что же это за дружок?
Рыба дёрнет за крючок —
Он ложится на бочок.
(ПОПЛАВОК)

3 Он морских просторов царь,
Океанов государь,
Кладов он на дне хранитель
И русалок повелитель.
(НЕПТУН)

4. Вот и лето, отпуск скоро,
Мы поедем с мамой в горы,
К морю точно завернем,
И куда мы попадем?
Тут не север, знаю точно,
Как зовется эта точка?
(ЮГ)

5. Город в Китае номер один.
Он называется просто — .
(ПЕКИН)

6. Туда дойти мы не смогли,
Где неба край и край земли.
(ГОРИЗОНТ)

7 Дороги имеются — ехать нельзя,
Земля есть — пахать нельзя,
Луга есть — косить нельзя,
В реках, в морях воды нет.
(ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ КАРТА)

С ленточками это носят.
(БЕСКОЗЫРКА)

После всех выполненных заданий дети получают последний фрагмент корабля.

Со всеми фрагментами каждая команда прибегает к началу состязаний и складывает корабль.

Первая из команд, справившаяся с заданием, получает Карту Сокровищ и отправляется на поиски клада.

Поиски клада по запискам

Поиски клада по запискам иначе — квест, это веселое развлечение, которое нравится всем, и детям и взрослым, потому что оно привносит настоящие приключенческие нотки в любой праздник. Замечательно и то, что организовать поиск клада по запискам можно достаточно быстро и просто.

Схема поисков клада по запискам

Вначале нужно составить схему поиска кладов по запискам. Например:

Открытка – музыкальный центр – зеркало – книга – цветочный вазон – стол – e-mail – любимая кружка — плед – духовой шкаф.

Такая схема означает, что первую записку вы отдаете игроку сами, вторую он находит в музыкальном центре, третью у зеркала и т.д.

Количество записок зависит от их сложности. Можно использовать такую формула для расчета количества записок для поиска клада:

Количество записок = Планируемое время игры / Сколько времени занимает отгадывание одной записки.

Какие могут быть записки?

· Шифровка.

Например, знаменитые пляшущие человечки, пазл, или текст, который проявляется на бумаге над огнем свечи.

· Прямое указание.

·Карта.

·Загадка.

Это могут быть простые детские загадки про предметы мебели, ребусы или логические головоломки.

·Анаграммы, ребусы и т.д.

Примеры записок для поиска клада

Например, в записке, которые вы могли увидеть выше — из квеста «В поисках сокровищ», нужно вернуть буквы на свои места.

Тогда «Книга жаб» превратится в багажник, в котором может быть спрятан клад или следующая записка.

А, чтобы разгадать эту записку из «Квестика» — нужно «заштриховать» подарки под указанными номерами.

Попробуйте. Что у вас получилось?

Все верно, следующая записка лежит у окна.

Как раскладывать записки для поиска клада?

Раскладывайте записки так, чтобы игрок или игроки в процессе поиска не обнаружили некоторые записки раньше времени.

Или составляйте схему так, чтобы маршруты не пересекались.

Как закончить поиск клада по запискам, или какой может быть клад?

·Подарок, это может быть и любая приятная мелочь и подарок на важное событие, например, годовщину,

·Угощение — конфеты или, например, завтрак для любимого человека.

· Поиски могут также привести на вечеринку, где героя встретят все его друзья.

Готовые сценарии для поиска клада по запискам

Нет возможности придумывать и рисовать «записки» самим — обратите внимание на готовые наборы:

День «X» — поиск подарка на день рождения для взрослых.

«Монстры» — веселые поиски торта, который украли монстры. Это игра для детей.

«Детектив» — детективная история для подростков.

Эти сценарии можно также использовать в качестве основы для организации своего поиска клада по запискам, потому что в них помимо готовых «записок» есть и пустые карточки, в которые можно вписать любое задание.

А для Нового Года есть особый квест. Который так и называется « Новогодний квест ».

Поиск клада можно организовать и в романтическом ключе со сценарием «Романтический квест».

Попробуйте и вы увидите, сколько удовольствия может принести это простое развлечение!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector