Игра найти клад по запискам
Сценарий детской игры «В поисках клада». В квартире и в доме.
Думаете, как поздравить ребенка с днем рождения? Ваш ребенок большой любитель всего загадочного и необычного? Тогда этот сценарий, отлично подойдет!
Сценарий рассчитан на детей 5-10 лет и подойдет для поздравления в пределах квартиры или дома.
Положите письмо от капитана Джека, свернутое в трубочку, на видное место: стол, корзина с игрушками, кровать и так далее. Рядом с письмом оставьте мозаику на 10-15 деталей. Задача ребенка увидеть письмо и найти клад, который спрятал капитан Джек. Текст письма может быть следующим:
Где находится ключ к сокровищам, ты узнаешь, когда сложишь из деталей одно целое.
Сложите мозаику из небольшого количества деталей (10-15 штук) и на обратной стороне напишите место, где будет спрятана подсказка. Буквы должны быть яркими и большими, чтобы ребенок, складывая мозаику, заметил, что на обратной стороне что-то есть.
Его включают, выключают.
В нем передачи, мультики вещают.
На ящик внешне он похож.
За ним ты ключ к сокровищам найдешь.
Так, следующая подсказка находится за телевизором. Все подсказки написаны на бумаге и свернуты в трубочку(свиток). Вторая подсказка — ключ к следующей:
Он зеленеет от солнечных лучей.
На подоконнике стоит. его не слышно.
Если найдешь его, то обязательно полей.
Ответ: комнатное растение. Положите свиток в горшок с растением. Текст третьей подсказки:
Но играть ей не дано.
Дарит в холода тепло.
Загляни-ка под окно.
За батареей ребенок найдет следующую подсказку.
Ещё немного осталось впереди.
Большой сундук с продуктами
В своей квартире поищи.
В холодильнике лежит еще одна подсказка.
Отважный начинающий пират.
Сокровища мои я спрятал там,
Где вещи все твои лежат.
И вот ребенок находит клад в своем шкафу или комоде. Кладом может быть все, что угодно: подарок на день рождения, билеты в кино, конфеты и так далее. А вместе с кладом лежит еще одно письмо от капитана Джека:
Если ты читаешь это письмо, значит, тебе удалось найти клад.
Искренне тебя поздравляю! Из тебя получится отличный капитан. Береги мои сокровища.
С большим уважением к тебе, капитан Джек!
Для правдоподобности оформите письма капитана красиво: состарьте бумагу в кофе, напишите чернилами текст или напечатайте его красивым шрифтом. На втором письме можно вставить шаблон подписи капитана Джека и поставить печать.
Вот такой необычный и интересный способ вручить подарок своему ребенку. Такая увлекательная игра, несомненно, понравится любителю приключений.
Сценарий конкурсно-игровой программы «В поисках клада»
Цели:
- сплочение детского коллектива,
- научить быстро принимать решения,
- показать необходимость жертвовать личными интересами на благо коллектива.
Задачи:
- знакомство детей с коллективной игровой деятельностью;
- формирование у детей навыка работы в группах, умения принятия коллективных решений в процессе обсуждения подсказок;
- выявление лидеров.
План проведения КТД
1. Совместная подготовка и разработка КТД – начальник лагеря, воспитатели, совет министров лагеря.
2. Старт игры – игровая комната одного из отрядов, где предварительно собирают оба отряда.
3. Чтение Указа и выдача первой подсказки.
4. Игра (прохождение станций и выполнение заданий).
5. Финиш.
6. Награждение.
Начало игры. Все отряды собираются около центрального входа школы. Звучит веселая музыка.
Ведущий:
Сегодня клад мы отправляемся искать.
Вам много трудностей придётся испытать.
Надо ловкими вам стать,
Чтобы клад нам увидать!
Физрук:
Чтоб в дорогу нам собраться ,
нужно спортом заниматься
Чтобы выполнить зарядку –
Встанем дружно по порядку.
(Дети выполняют зарядку под музыку.)
Зарядка
1. Упражнения начиная, все на месте зашагаем.
Руки вверх поднимем выше
И опустим, глубже дышим.
Взгляд, ребята, тоже выше.
Может, Карлсон есть на крыше.
2. Упражнение второе: руки ставь за голову.
Словно бабочки летаем,
Крылья сводим – расправляем.
Раз-два, раз-два,
Хороши у нас дела.
3. Упражненье номер три:
Вверх немножечко смотри,
Руки вверх поочередно,
И легко нам и удобно.
Раз-два-три-четыре,
Плечи разверни пошире.
4. Руки к бедрам, ноги врозь –
Так давно уж повелось!
Физкультура каждый день
Прогоняет сон и лень.
Три наклона делай вниз.
На «четыре» – поднимись!
5. Гибкость нам нужна на свете,
Наклоняться любят дети.
Раз – направо, два – налево,
Пусть окрепнет наше тело!
6. В заключенье, в добрый час,
Мы попрыгаем сейчас.
Раз-два-три-четыре,
Нет детей сильнее в мире!
7. Носом вдох и выдох ртом,
Дыши глубже, а потом –
Марш на месте не спеша,
Делай раз и делай два.
Ведущий:
Молодцы наши ребята.
Дружно справились вы все.
А теперь на поиск клада
отправляйтесь побыстрей.
На пути нас ждут конверты с задания. За каждое задание вы получаете фрагмент карты. Выполнив и отгадав все задания Вы найдёте записку, где указано место клада. И так в путь!
(Воспитатели получают листы с маршрутами.)
Запускается в воздух самолет – письмо следующего содержания:
УКАЗ
В некотором царстве-государстве «Ручеёк» день 30 месяца июня года 2015 объявляется заколдованным днем.
В этот день запрещается:
- Ходить по одному;
- Думать и отвечать поодиночке;
- Бегать в разные стороны;
- Кричать в людных местах.
Разрешается:
- Ходить по 25 человек;
- Думать и делать сообща с сударями и сударынями;
- Вести себя прилично.
Кто будет соблюдать все вышеперечисленные пункты, тот сможет найти дорогу к кладу.
А первые условия ты найдешь вместе с картой, которая спрятана на территории Ручейка.
(В бутылке
Скрутите в трубочку саму карту или первый указатель, привяжите конец к веревочке или резиночке и бросьте в бутылку. Закиньте ее плавать в ванне, раковине, тазу, бассейне… и ждите, пока кто-нибудь ее не найдет.)
1 станция находится у ольхи (загадки)
Станция. «Загадочная» (детям предлагают отгадать загадки)
1. Уродилась я на славу,
Голова бела, кудрява.
Кто любит щи –
Меня в них ищи. (Капуста)
2. Расту в земле на грядке я,
Красная, длинная, сладкая. (Морковь)
3. Я длинный и зеленый, вкусен я соленый,
Вкусен и сырой. Кто же я такой? (Огурец)
4. Заставит плакать всех вокруг,
Хоть он не драчун, а просто… (лук)
5. Знают этот фрукт детишки,
Любят есть его мартышки.
Родом он из жарких стран
В тропиках растет . (банан)
6. Желтая лампочка висит.
Скушать нам ее велит. (Груша)
7. Круглое, румяное,
Я расту на ветке;
Любят меня взрослые
И маленькие детки. (Яблоко)
1. Он лежать совсем не хочет.
Если бросить, он подскочит.
Бросишь снова, мчится вскачь,
Ну, конечно – это… (мяч)
2. Кто на льду меня догонит?
Мы бежим вперегонки.
А несут меня не кони,
А блестящие… (коньки)
3. Палка в виде запятой
Гонит мяч перед собой. (Клюшка)
4. В гору их везут, а с горы сами бегут. (Санки)
5. Ясным утром вдоль дороги
На траве блестит роса,
По дороге едут ноги
И бегут два колеса.
У загадки есть ответ –
Это мой … (велосипед)
2 станция находится на детской площадке (сзади горки)
2 станция «Попади в цель»
Перед каждым участником конкурса ставится ведерки. Всем ребятам выдаются одинаковые по формату газеты-толстушки. По сигналу ведущего игроки отрывают по одной страничке, комкают бумагу в плотный шарик и бросают в ведерко. Побеждает тот, кто первым забросит в ведерко 3 бумажных шарика.
3 станция находится в кустах сирени (у входа в интернат)
3 станция «Танцевальная» (здесь дети танцуют под музыку)
4 станция находится в яблоневом саду (около трубы)
4 станция «Забей гол» (ворота и футбольный мяч)
5 станция находится у главного входа на территорию лагеря (на воротах)
5 станция «Пожарные» (2 стула, скакалка длинная, спортивные олимпийки, вывернутые на изнанку)
На сцене ставят 2 стула спинками друг к другу. На спинку каждого стула вешают спортивные олимпийки, вывернутые наизнанку. Под стульями лежит канат. По сигналу ведущего участники одевают олимпийки, застегивают их. Оббегают стулья, садятся на свой стул и выдергивают канат. Кто быстрее?
6 станция находится перед пешеходным переходом
6 станция «Путешествие по компасу»
Встаньте парами перед пешеходным переходом, соблюдая ПДД перейти на другую сторону дороги.
Ориентируясь по компасу двигаемся на запад до дома №25 , поворачиваем на С-З и проходим 100 м,
Зайдите в главную комнату лагеря и «берём» клад.
Получение призов и сладостей.
Материал для проведения игры 12 записочек «Найди клад»
Как организовать дистанционное обучение во время карантина?
Помогает проект «Инфоурок»
Подготовила: Лифатова С.В.
Правила этой игры достаточно просты: игрокам или игроку вручается первая записка, в которой загадано, зашифровано или тайным кодом написано, где находится вторая записка и так далее. По результатам найденных всех записок, вы должны собрать какой-то предмет и на конечном этапе представить готовый продукт.
Чтобы ответить на эту записку,
Должен ты мелодию сыграть.
А чтобы узнать , на чём вы будете играть, воспользуйтесь подсказкой. (ответ:дудочка)
Записка №1.
Звук хранится непростой
В дырках палочки пустой.
Кто на дырочки нажмет
И подует, тот поймет.
Дети получают комочек для будущей куклы. Ведуший даёт записку №2 и дети ищут следующее место.
Этот день подарил
Нам когда-то Валентин.
Хоть прошло немало лет,
Для любви преграды нет.
Регулярно, раз в году,
В ясный день, иль в непогоду,
Все влюбленные планеты
Отмечают эту дату.
Счастья и любви взаимной —
Всем, кто любит и любимы!
Найди, где в парке находится это место.
Если руки наши в ваксе,
Если на нос сели кляксы,
Кто тогда нам первый друг,
Снимет грязь с лица и рук?
Без чего не может мама
Ни готовить, ни стирать,
Без чего, мы скажем прямо,
Человеку умирать?
Чтобы лился дождик с неба,
Чтоб росли колосья хлеба,
Чтобы плыли корабли —
Жить нельзя нам без .
Найди, где в парке находится это место.
Дети приходят к памятнику влюблённых и там находят следующую записку.
Отгадка – вода. За правильный ответ они получают квадратную тряпочку.
Дети бегут к фонтану и ищут там следующее задание.
Дополните песню недостающими словами и найди это место.
Как у наших у ……,
Как у наших у …….
Ай, люли, у …….,
Ай, люли, у …….
Недостающее слово — ворота . За правильный ответ они получают верёвочку.
Дети бегут к воротам и ищут там следующее задание.
Стоит кошка
О четырех ножках.
Это скамейка или лавка. За правильный ответ они получают верёвочку.
Дети бегут к лавочкам.
На этом месте проходят концерты, выступают артисты.
Как называется это место?
Правильный ответ — сцена. Хором (дружно) спеть какую-то песню. За правильный ответ они получают верёвочку.
Дети бегут к сцене.
Где искать письмо другое,
Я секрет сейчас открою.
У воспитателя синяя сумка есть,
Там ищите вы сейчас,
Всё внимательно глядите,
Ничего не пропустите,
И откроется для вас
Наш секретик в тот же час.
Правильный ответ — синяя сумка. За правильный ответ они получают верёвочку.
Дети ищут преподавателя с синей сумкой. Она просит их хором (дружно) спеть какую-то песню . Дети получают записку.
Я тучка, тучка, тучка,
Я вовсе не медведь,
А как приятно тучке
По небу лететь.
А в синем, синем небе
Порядок и уют,
Поэтому все тучки,
Так весело поют.
С помощью какого предмета Винни был похож на тучку?
Если записку поискать,
Можно и на другой этап попасть.
Правильный ответ – воздушный шарик.. После этого даёт им маркет (нарисовать глазки , носик, ротику куклы.).
Дети ищут воздушный шарик с заданием.
Из деревьев ранним летом
Вдруг снежинки запорхают,
Но не радует нас это —
Мы от этого чихаем. Что это?
Ищите там сейчас.
Внимательно и пристально
Смотрите вы вокруг.
И может быть тогда
Найдёте записку вдруг.
Дети бегут к тополю и ищут следующую записку.
Чтобы дети не толстели,
Чтоб в здоровом детском теле
Дух всегда здоровым был,
Физработник говорил:
«Раньше деточек будите,
На зарядку приводите,
Спорт поможет ловким стать,
Если нужно, сдачи сдать…
Найдите этого работника и вы узнаете свой путь дальше.
Дети бегут к физкультурнику. И получают следующее задание. Она предлагает детям спортивное соревнование -метание в цель. Учитель даёт детям записку.
Сегодня надо постараться
Записку надо поискать,
Зарядкой будем заниматься,
Туда скорее нам бежать.
Дети бегут на площадку, где проводится зарядка.
Он встречает нас с утра,
И проводит нам линейку.
Рапорт мы сдаём ему
И в конце даёт нам полдник.
Дети ищут начальника лагеря. Показывают ей куклу, которую они собрали из деталей, которые получили. Начальник поздравляет ребят и отдаёт клад.
«Поиск сокровищ». Сценарий игры на местности
Екатерина Рудых
«Поиск сокровищ». Сценарий игры на местности
Конечно, существует множество вариаций игр
«Поиск сокровищ»
на местности, но хочу поделиться своим вариантом.
В начале игры дети получают письмо от Робинзона Крузо, в котором, он предлагает ребятам найти его клад.
Ответьте на вопросы в письме и получите первую подсказку.
1. Вопросы:
— Без чего хлеба не испечь? (без корочки);
— Какую воду можно принести в решете? (замороженную);
— На какое дерево садится ворона после дождя? (на мокрое);
— Какой болезнью на суше никто не болеет? (морской);
— Что можно смотреть с закрытыми глазами? (сон);
— Белочка грибы сушила,
Только посчитать забыла.
Да еще масляток 5,
7 груздей и 2 лисички.
У кого ответ готов
Сколько было всего грибов? (39 грибов)
— Молодцы,справились с заданием,получайте подсказку: Не бьет, не ругает, а от него все плачут? (лук).
(Все бегут к грядкам и находят следующий конверт на грядке с луком).
2. На конверте написано задание.
Придумайте рифмы к названиям различных овощей.
— Огурец (храбрец, молодец, стрелец);
— Картошка (окрошка, лукошко);
— Редис (ирис, нарцисс);
— Томат (маринад, автомат);
— Лук (друг, бурундук);
— Петрушка (игрушка, подушка);
— Салат (халат, мармелад).
Вскрываем конверт, достаем следующую подсказку.
Мы давно вас считаем друзьями,
Дети наших садов и полей.
Мы ухаживать будем за вами,
Чтоб на клумбе цвели вы быстрей. (цветы)
(Ищем следующий конверт на клумбах с цветами)
3. Задания:
— Необходимо прополоть клумбы;
— Назовите растений (детям показывается растения из заранее подготовленного гербария);
— В сенокос горька, а в мороз — сладка,
Что за ягодка? (рябина)
(Ищем конверт на рябине)
4. Задание:
— Кто любит музыку и песни,
Тому живется интересней.
А ну-ка, дети в круг вставайте
И дружно танец начинайте!
(Танцуем танец «Лавата»)
— Во дворе у вас столбы, на них следующий конверт ищи.
5. Задание:
Разделитесь на команды, получите по заданию.
Необходимо составить пословицы из слов.
— Что летом родится, то зимой пригодится.
— Что посеешь, то и пожнешь!
— Земля кормит, но и сама есть просит.
— Дерево смотри в плодах, человека- в делах.
— Много там колес цветных,
Буду ждать я вас у них.
(Конверт спрятан внутри одного из колес) — этот конверт дети искали очень долго.
6. Задание:
— Пробегитесь по колесам справа налево
Всем покажи как ты прыгаешь смело.
(Дети перепрыгивают с колеса на колесо)
— Вдоль старой котельной,
На тропу к лесу беги поскорей.
Красные знаки найдешь ты на ней,
Они приведут тебя к поляне затей.
Мы вышли за пределы нашего участка и побежали в лесополосу. На ветках деревьев были завязаны небольшие красные опознавательные ленточки, по которым ориентировались ребята.
7. Задание:
От последней ленточки между деревьев переплетена длинная веревка. Проходим дистанцию, держась за нее. В конце дистанции пролезаем через обручи. На последнем обруче подсказка:
— Течет, течет — не вытечет.
Бежит, бежит — не выбежит. (река)
— Она течет, он рядом лежит. (камень)
(Дети бегут к небольшой речке и ищут следующий конверт под камнем, лежащим на ее берегу).
8. Задание:
— Взрослым и детям знать пора,
Что природа хороша.
(Дети собирают мусор на берегу реки).
— Вернитесь туда, откуда начали вы
И снова подсказку сумейте найти.
Тут же нарисован опознавательный знак за которым искать следующий конверт.
Возвращаемся на нашу площадку, откуда началась игра и ищем этот знак.
9. Задание:
— Из каких геометрических фигур состоит рисунок? Сосчитайте их.
Детям дается ключ, состоящий из букв. Необходимо составить слово. (песок)
Бежим к песочнице и откапываем клад!
— Ура! — мы его нашли!
Мои роли Приветствую ВАС, МИЛЫЕ ГОСТИ моей странички! Полюбовалась чудесными перевоплощениями Ольги Поликарповой на нашем сайте! Решила поделиться.
Оформление музыкального зала к весеннему празднику Доброго времени суток. Уважаемые коллеги, хочу поделиться с Вами вариантом оформления музыкального зала к весеннему празднику. В нашем детском.