Foto-history.ru

Все для праздника
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Игра найди клад

Сценарий конкурсно-игровой программы «В поисках клада»

Цели:

  • сплочение детского коллектива,
  • научить быстро принимать решения,
  • показать необходимость жертвовать личными интересами на благо коллектива.

Задачи:

  • знакомство детей с коллективной игровой деятельностью;
  • формирование у детей навыка работы в группах, умения принятия коллективных решений в процессе обсуждения подсказок;
  • выявление лидеров.

План проведения КТД

1. Совместная подготовка и разработка КТД – начальник лагеря, воспитатели, совет министров лагеря.
2. Старт игры – игровая комната одного из отрядов, где предварительно собирают оба отряда.
3. Чтение Указа и выдача первой подсказки.
4. Игра (прохождение станций и выполнение заданий).
5. Финиш.
6. Награждение.

Начало игры. Все отряды собираются около центрального входа школы. Звучит веселая музыка.

Ведущий:

Сегодня клад мы отправляемся искать.
Вам много трудностей придётся испытать.
Надо ловкими вам стать,
Чтобы клад нам увидать!

Физрук:

Чтоб в дорогу нам собраться ,
нужно спортом заниматься
Чтобы выполнить зарядку –
Встанем дружно по порядку.

(Дети выполняют зарядку под музыку.)

Зарядка

1. Упражнения начиная, все на месте зашагаем.
Руки вверх поднимем выше
И опустим, глубже дышим.
Взгляд, ребята, тоже выше.
Может, Карлсон есть на крыше.

2. Упражнение второе: руки ставь за голову.
Словно бабочки летаем,
Крылья сводим – расправляем.
Раз-два, раз-два,
Хороши у нас дела.

3. Упражненье номер три:
Вверх немножечко смотри,
Руки вверх поочередно,
И легко нам и удобно.
Раз-два-три-четыре,
Плечи разверни пошире.

4. Руки к бедрам, ноги врозь –
Так давно уж повелось!
Физкультура каждый день
Прогоняет сон и лень.
Три наклона делай вниз.
На «четыре» – поднимись!

5. Гибкость нам нужна на свете,
Наклоняться любят дети.
Раз – направо, два – налево,
Пусть окрепнет наше тело!

6. В заключенье, в добрый час,
Мы попрыгаем сейчас.
Раз-два-три-четыре,
Нет детей сильнее в мире!

7. Носом вдох и выдох ртом,
Дыши глубже, а потом –
Марш на месте не спеша,
Делай раз и делай два.

Ведущий:

Молодцы наши ребята.
Дружно справились вы все.
А теперь на поиск клада
отправляйтесь побыстрей.

На пути нас ждут конверты с задания. За каждое задание вы получаете фрагмент карты. Выполнив и отгадав все задания Вы найдёте записку, где указано место клада. И так в путь!

(Воспитатели получают листы с маршрутами.)
Запускается в воздух самолет – письмо следующего содержания:

УКАЗ

В некотором царстве-государстве «Ручеёк» день 30 месяца июня года 2015 объявляется заколдованным днем.

В этот день запрещается:

  • Ходить по одному;
  • Думать и отвечать поодиночке;
  • Бегать в разные стороны;
  • Кричать в людных местах.

Разрешается:

  • Ходить по 25 человек;
  • Думать и делать сообща с сударями и сударынями;
  • Вести себя прилично.

Кто будет соблюдать все вышеперечисленные пункты, тот сможет найти дорогу к кладу.
А первые условия ты найдешь вместе с картой, которая спрятана на территории Ручейка.

(В бутылке
Скрутите в трубочку саму карту или первый указатель, привяжите конец к веревочке или резиночке и бросьте в бутылку. Закиньте ее плавать в ванне, раковине, тазу, бассейне… и ждите, пока кто-нибудь ее не найдет.)

1 станция находится у ольхи (загадки)

Станция. «Загадочная» (детям предлагают отгадать загадки)

1. Уродилась я на славу,
Голова бела, кудрява.
Кто любит щи –
Меня в них ищи. (Капуста)

2. Расту в земле на грядке я,
Красная, длинная, сладкая. (Морковь)

3. Я длинный и зеленый, вкусен я соленый,
Вкусен и сырой. Кто же я такой? (Огурец)

4. Заставит плакать всех вокруг,
Хоть он не драчун, а просто… (лук)

5. Знают этот фрукт детишки,
Любят есть его мартышки.
Родом он из жарких стран
В тропиках растет . (банан)

6. Желтая лампочка висит.
Скушать нам ее велит. (Груша)

7. Круглое, румяное,
Я расту на ветке;
Любят меня взрослые
И маленькие детки. (Яблоко)

1. Он лежать совсем не хочет.
Если бросить, он подскочит.
Бросишь снова, мчится вскачь,
Ну, конечно – это… (мяч)

2. Кто на льду меня догонит?
Мы бежим вперегонки.
А несут меня не кони,
А блестящие… (коньки)

3. Палка в виде запятой
Гонит мяч перед собой. (Клюшка)

4. В гору их везут, а с горы сами бегут. (Санки)

5. Ясным утром вдоль дороги
На траве блестит роса,
По дороге едут ноги
И бегут два колеса.
У загадки есть ответ –
Это мой … (велосипед)

Читать еще:  Игра разминка для детей 10 лет

2 станция находится на детской площадке (сзади горки)

2 станция «Попади в цель»

Перед каждым участником конкурса ставится ведерки. Всем ребятам выдаются одинаковые по формату газеты-толстушки. По сигналу ведущего игроки отрывают по одной страничке, комкают бумагу в плотный шарик и бросают в ведерко. Побеждает тот, кто первым забросит в ведерко 3 бумажных шарика.

3 станция находится в кустах сирени (у входа в интернат)

3 станция «Танцевальная» (здесь дети танцуют под музыку)

4 станция находится в яблоневом саду (около трубы)

4 станция «Забей гол» (ворота и футбольный мяч)

5 станция находится у главного входа на территорию лагеря (на воротах)

5 станция «Пожарные» (2 стула, скакалка длинная, спортивные олимпийки, вывернутые на изнанку)

На сцене ставят 2 стула спинками друг к другу. На спинку каждого стула вешают спортивные олимпийки, вывернутые наизнанку. Под стульями лежит канат. По сигналу ведущего участники одевают олимпийки, застегивают их. Оббегают стулья, садятся на свой стул и выдергивают канат. Кто быстрее?

6 станция находится перед пешеходным переходом

6 станция «Путешествие по компасу»

Встаньте парами перед пешеходным переходом, соблюдая ПДД перейти на другую сторону дороги.
Ориентируясь по компасу двигаемся на запад до дома №25 , поворачиваем на С-З и проходим 100 м,
Зайдите в главную комнату лагеря и «берём» клад.

Получение призов и сладостей.

Сценарий детской игры «В поисках клада». В квартире и в доме.

Думаете, как поздравить ребенка с днем рождения? Ваш ребенок большой любитель всего загадочного и необычного? Тогда этот сценарий, отлично подойдет!

Сценарий рассчитан на детей 5-10 лет и подойдет для поздравления в пределах квартиры или дома.

Положите письмо от капитана Джека, свернутое в трубочку, на видное место: стол, корзина с игрушками, кровать и так далее. Рядом с письмом оставьте мозаику на 10-15 деталей. Задача ребенка увидеть письмо и найти клад, который спрятал капитан Джек. Текст письма может быть следующим:

Где находится ключ к сокровищам, ты узнаешь, когда сложишь из деталей одно целое.

Сложите мозаику из небольшого количества деталей (10-15 штук) и на обратной стороне напишите место, где будет спрятана подсказка. Буквы должны быть яркими и большими, чтобы ребенок, складывая мозаику, заметил, что на обратной стороне что-то есть.

Его включают, выключают.

В нем передачи, мультики вещают.

На ящик внешне он похож.

За ним ты ключ к сокровищам найдешь.

Так, следующая подсказка находится за телевизором. Все подсказки написаны на бумаге и свернуты в трубочку(свиток). Вторая подсказка — ключ к следующей:

Он зеленеет от солнечных лучей.

На подоконнике стоит. его не слышно.

Если найдешь его, то обязательно полей.

Ответ: комнатное растение. Положите свиток в горшок с растением. Текст третьей подсказки:

Но играть ей не дано.

Дарит в холода тепло.

Загляни-ка под окно.

За батареей ребенок найдет следующую подсказку.

Ещё немного осталось впереди.

Большой сундук с продуктами

В своей квартире поищи.

В холодильнике лежит еще одна подсказка.

Отважный начинающий пират.

Сокровища мои я спрятал там,

Где вещи все твои лежат.

И вот ребенок находит клад в своем шкафу или комоде. Кладом может быть все, что угодно: подарок на день рождения, билеты в кино, конфеты и так далее. А вместе с кладом лежит еще одно письмо от капитана Джека:

Если ты читаешь это письмо, значит, тебе удалось найти клад.

Искренне тебя поздравляю! Из тебя получится отличный капитан. Береги мои сокровища.

С большим уважением к тебе, капитан Джек!

Для правдоподобности оформите письма капитана красиво: состарьте бумагу в кофе, напишите чернилами текст или напечатайте его красивым шрифтом. На втором письме можно вставить шаблон подписи капитана Джека и поставить печать.

Вот такой необычный и интересный способ вручить подарок своему ребенку. Такая увлекательная игра, несомненно, понравится любителю приключений.

Игра «Найди клад»

Анна Пац
Игра «Найди клад»

1. Развивать у детей умение ориентироваться на местности используя рисунок (карту).

2. Формировать дружеские и доброжелательные взаимоотношения между детьми.

4. Развивать ловкость, логическое мышление.

5. Воспитывать самостоятельность и ответственность перед коллективом.

Материалы и оборудование: карта-рисунок с изображением территории детского сада (с заданием, воротца для пролезания, лопатки, клад – игрушки для песка.

Читать еще:  Во что можно поиграть вчетвером на улице

Воспитатель: Ребята, посмотрите! Сверток бумаги лежит на нашей площадке (заранее подготовленный сверток с картой). Давайте развернем его и посмотрим что там нарисовано.

Вместе с детьми разворачиваем сверток бумаги.

Воспитатель: Ребята, что здесь нарисовано?

Воспитатель: Правильно! Это же карта территории нашего детского сада.Здесь написано:

Сто лет назад пираты зарыли клад.

Помогите найти его.

Для этого вам нужно выполнить мои задания».

Воспитатель: Ребята, давайте посмотрим на карту. Здесь нарисована клумба с цветами.И написано: «В клумбе найдете синюю коробочку».

Дети ищут на клумбе синюю коробочку. Открывают ее. А там загадки.

Воспитатель: Ребята, вам нужно отгадать загадки.

1) Он большой и косолапый,

Морда крупная и лапы.

Любит спать он и реветь,

Страшен в гневе зверь (Медведь)

2) Утором раньше всех встает,

Раньше всех, всегда и вслух-

Раскрасавец наш (Петух)

3) Он ходит плавно и легко

И пьет из плошки молоко.

Мурлычет он, потом заснет.

Ты догадался, кто там? (Кот)

Воспитатель: Ребята, молодцы! Давайте посмотрим куда нам идти дальше. Что нарисовано на карте?

У крыльца, где мы выходим стоят воротца, через которые каждому из вас нужно пролезть 3 раза.

Дети проползают через воротца.

Воспитатель: Молодцы, ребята! И с этим заданием вы справились!

Воспитатель: Ребята, смотрим следующее задание.

В беседке висит красный мешок. В нем то, что понадобится вам для поиска клада.

Дети ищут красный мешок в беседке. В нем лопаты.

Воспитатель: Ребята, давайте посмотрим на карту. Нарисована песочница, а в ней сундук. Давайте будем копать песок в нашей песочнице и найдем клад.

Дети копают песок лопатами и находят сундук, а в нем клад (игрушки для песка).

Воспитатель: Вот и подошло к концу наше удивительное путешествие. Вместе вы преодолели все трудности и нашли клад!

Игровое мероприятие «Найди клад!» Аннотация: дети идут, ориентируясь по карте; разглядывают загадки; выполняют движения, преодолевая естественные препятствия; находят карты.

Дидактическая игра «Найди фрагмент» Дидактическая игра «Найди фрагмент» для детей от трех до пяти лет Аннотация: Настольная дидактическая игра «Найди фрагмент» предназначена.

Дидактическая игра «Найди и покажи» Паспорт пособия. Дидактическая игра: «Найди и покажи». Цель: Познакомить детей с трудом взрослых, дать представление о профессиональной.

Дидактическая игра «Найди пару» Игра предназначена для формирования у детей младшего и среднего возраста познавательных действий, развития воображения и творческой активности.

Дидактическая игра «Найди пару» Игра знакомит детей с элементами коми орнамент, закрепляет понятие пара,развивает глазомер и координацию движений Дидактическая задача:.

Дидактическая игра «Найди похожую фигуру» Задачи: закрепить знания о геометрических фигурах (треугольнике, круге, квадрате, овале, прямоугольнике, умение находить предметы одинаковой.

«Найди заплатку». Дидактическая игра Цель: Развитие внимания, логического мышления и зрительного восприятия у детей 3-4 лет. Задачи: Обучающие: — учить детей подбирать соответствующие.

Фотоотчет «Квест-игра «Путешествие по территории детского сада. Найди клад» (средняя группа) Задачи: — развивать самостоятельность, активность, инициативу; — содействовать всестороннему развитию детей; — формировать исследовательские.

Игра-путешествие НАЙДИ КЛАД
учебно-методический материал (старшая, подготовительная группа) на тему

Игра-путешествие НАЙДИ КЛАД для старшего дошкольного возраста

Скачать:

ВложениеРазмер
naydi_klad_296.docx20.69 КБ

Предварительный просмотр:

«НАЙДИ КЛАД» для старших – подготов. групп.

Тема: Игра – путешествие «Найди клад».

Цели: — Сохранение и укрепление здоровья детей, Формирование мотивации на здоровый образ жизни.

Задачи: 1. Совершенствовать навыки в чтении плана местности и ориентировании.

2. Формировать товарищеские и доброжелательные взаимоотношения.

3. Развивать силу, ловкость, выносливость, логическое мышление.

4. Воспитывать самостоятельность и ответственность перед коллективом.

  1. Передвижение команды по маршруту шагом.
  2. Пройти весь маршрут от первой до последней станции, выполнив задания и собрав все конверты определенного цвета.
  1. Назначить командиров команд и определить отличительный цвет формы одежды.
  2. Определить наблюдателей-воспитателей / помощников.
  3. Определить маршруты движения отрядам, чтобы они не мешали друг другу. Станции 2-5.
  4. На каждую станцию назначить ответственного (воспитатель, ИФВ, ст.воспитатель, муз. Руководитель, помощник воспитателя).
  5. Соблюдать технику безопасности.

В игре «Найди клад» могут участвовать сразу несколько команд. Ведущий раздает командирам отрядов письма с первым заданием. Выполнив правильно первое задание, участники получают письмо со вторым заданием и т.д.

Игра продолжается до тех пор, пока шаг за шагом участники не доберутся до клада.

Выигрывает тот, кто быстрее найдет клад.

Задания 2-5 даются двум командам в разной последовательности. Заранее спрятаны 2 клада (основной и утешительный)

1 задание . «Шифровщики». (вручается письмо)

Ваш следующий шаг к кладу, вы сделаете, если расшифруете мое послание (в алфавите 33 буквы и каждая стоит на своем месте).

5, 16, 18, 16, 4, 10, 6

19, 13, 6, 5, 21, 32, 27, 6, 6

17, 10, 19, 30, 14, 16

(На сахте вручается следующее письмо с заданием – карта стрелочками дорога на спортивную площадку)

2 задание. «Полоса препятствий».

(спортивная площадка или спорт. зал).

  1. Перепрыгнуть «ров» шириной 1 м.
  2. Пройти лабиринт.
  3. Взобраться по лестнице и спуститься обратно.
  4. Пройти по бревну.
  5. Пройти по «кривой» / лабиринт.
  6. Бегом вернуться на старт, перепрыгнув «ров».

Следующее письмо вас ждет в кабинете №226.

3 задание. “Витаминное поле” (дети закрывают глаза. Им предлагают определить на вкус овощ или фрукт) / по очереди…

огурец, банан, яблоко, апельсин, морковь, груша, абрикос, помидор, капуста

Следующее письмо вас ждет в кабинете №232. (презентацию у Кати спросить)

4 задание. “Азбука туриста”

1. Уходя с привала, вы

а) зальете костер

б) разворошите угли и затопчите их ногами

в) засыплете костер мусором

2. Минимальное расстояние от костра до деревьев должно быть

3 Самая чистая вода в природе встречается

4. Палатки следует устанавливать

а) на ровном, сухом месте

б) на поляне, поросшей высокой травой

в) в понижении на склоне

5. Дежурные у костра должны находиться

а) в одежде с длинными рукавами, брюках, обуви и рукавицах

б) в купальнике и босиком

в) в шортах, майке и резиновых сапогах

6. Сырую резиновую обувь на ночь

а) оставите у костра

б) положите в спальник

в) набьете сухим мхом и бумагой

Молодцы! Так держать!

Следующее письмо вас ждет в бассейне.

5 задание. «Уборка» (бассейн)

собрать плавающие предметы — шарики в бассейне – в корзину – одна команда желтого цвета, другая – красного цвета.

Вот и еще один шаг к кладу.

Следующее письмо вам вручат, если отгадаете загадки…. На 2-м этаже…/ у Дарьи Александровны –Елены Анатольевны

6 задание. «А знаете ли вы…?»

(викторина) По героям сказок….. загадки….

Эта скатерть знаменита
Тем, что кормит всех досыта,
Что сама собой она
Вкусных кушаний полна.

Как у Бабы у Яги
Нет совсем одной ноги,
Зато есть замечательный
Аппарат летательный.
Какой?

Над простым моим вопросом
Не потратишь много сил.
Кто мальчишку с длинным носом
Из полена смастерил?

Болото – дом ее родной.
К ней в гости ходит Водяной.

Любит есть он бутерброд
Не как все, наоборот,
Он в тельняшке, как моряк.
Звать кота, скажите, как?

Его отца схватил Лимон,
В темницу бросил папу он.
Редиска — мальчика подруга,
Не бросила в беде той друга
И помогла освободиться
Отцу героя из темницы.
И знает каждый без сомнений,

Героя этих приключений.

Вот вы и у цели! Конверт – след. задание. / Первая группа получает большой конверт (основной клад), следующая группа – маленький конверт (второй клад — утешительный)

7 задание. «Путешествие по сказочной планете».

  1. Внимательно прочитайте план-карту
  2. Стрелки укажут вам дорогу
  3. Условный знак – ищи клад здесь.

Х – условный знак.

( Клад для первой группы – победителей – большие чупа-чупсы, для второй группы – маленькие чупа-чупсы).

Что ж, испытания преодолели вы на славу.
Я думаю вам всем они пришлись по нраву!

Прощайте, прощайте, все счастливы будьте,
Здоровы, послушны и спорт не забудьте!

Со спортом дружите, в походы ходите,
И скука вам будет тогда нипочем.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игра-путешествие по участку ДОУ, в стиле квест (поиск клада).

Интеграция ОО: физическое развитие, познание, социально-коммуникативное развитие. Цель: создать условия для игр на свежем воздухе; формировать стремление активно участвовать в развлечениях, общаться.

НОД по ФЭМП в форме игры-путешествия «В поисках клада».

Игра-путешествие «В поисках клада» для детей старшей-подготовительной группы.

Цель: актуализация знаний детей в различных видах деятельности.Задачи:- активизировать словарный запас детей;- продолжать развивать умения детей общаться со взрослыми и сверстниками;- продолжать разви.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector