Foto-history.ru

Все для праздника
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Игра найди клад по карте

Сценарий детской игры «В поисках клада». В квартире и в доме.

Думаете, как поздравить ребенка с днем рождения? Ваш ребенок большой любитель всего загадочного и необычного? Тогда этот сценарий, отлично подойдет!

Сценарий рассчитан на детей 5-10 лет и подойдет для поздравления в пределах квартиры или дома.

Положите письмо от капитана Джека, свернутое в трубочку, на видное место: стол, корзина с игрушками, кровать и так далее. Рядом с письмом оставьте мозаику на 10-15 деталей. Задача ребенка увидеть письмо и найти клад, который спрятал капитан Джек. Текст письма может быть следующим:

Где находится ключ к сокровищам, ты узнаешь, когда сложишь из деталей одно целое.

Сложите мозаику из небольшого количества деталей (10-15 штук) и на обратной стороне напишите место, где будет спрятана подсказка. Буквы должны быть яркими и большими, чтобы ребенок, складывая мозаику, заметил, что на обратной стороне что-то есть.

Его включают, выключают.

В нем передачи, мультики вещают.

На ящик внешне он похож.

За ним ты ключ к сокровищам найдешь.

Так, следующая подсказка находится за телевизором. Все подсказки написаны на бумаге и свернуты в трубочку(свиток). Вторая подсказка — ключ к следующей:

Он зеленеет от солнечных лучей.

На подоконнике стоит. его не слышно.

Если найдешь его, то обязательно полей.

Ответ: комнатное растение. Положите свиток в горшок с растением. Текст третьей подсказки:

Но играть ей не дано.

Дарит в холода тепло.

Загляни-ка под окно.

За батареей ребенок найдет следующую подсказку.

Ещё немного осталось впереди.

Большой сундук с продуктами

В своей квартире поищи.

В холодильнике лежит еще одна подсказка.

Отважный начинающий пират.

Сокровища мои я спрятал там,

Где вещи все твои лежат.

И вот ребенок находит клад в своем шкафу или комоде. Кладом может быть все, что угодно: подарок на день рождения, билеты в кино, конфеты и так далее. А вместе с кладом лежит еще одно письмо от капитана Джека:

Если ты читаешь это письмо, значит, тебе удалось найти клад.

Искренне тебя поздравляю! Из тебя получится отличный капитан. Береги мои сокровища.

С большим уважением к тебе, капитан Джек!

Для правдоподобности оформите письма капитана красиво: состарьте бумагу в кофе, напишите чернилами текст или напечатайте его красивым шрифтом. На втором письме можно вставить шаблон подписи капитана Джека и поставить печать.

Вот такой необычный и интересный способ вручить подарок своему ребенку. Такая увлекательная игра, несомненно, понравится любителю приключений.

Задания для детского квеста

Квест – захватывающая игра в виде цепочки заданий, связанных между собой общей тематикой и целью. Также он является оригинальным способом дарения подарка имениннику на день рождения. Можно организовать задания для квеста дома, пригласив друзей и одноклассников виновника торжества.

Как организовать?

Каждый ребенок любит решать головоломки, разгадывать тайны и получать в результате желанный подарок. Нахождение сюрприза дома – захватывающая игра, которая требует тщательной подготовки со стороны взрослых. Во время организации нужно:

  • Выбрать испытания. Это самый важный пункт в процессе подготовки, так как именно от него зависят дальнейшие действия. Рекомендуется подбирать веселые задания, основанные на интересах и предпочтениях детей. Только в таком случае им будет интересно проходить квест. Не стоит организовывать сложные задания, иначе участники не справятся с испытаниями.
  • Проработать сценарий до мелочей.
  • Определить укромное место в помещении для сюрпризов.
  • Приобрести необходимые материалы и реквизит.
  • Рассчитать время. Каждая игра не должна длиться слишком долго. Иначе детям станет скучно и пропадет интерес проходить квест дальше. Оптимальное время для игры – 15-20 минут.
  • Подготовить небольшие презенты для участников. Они должны быть одинаковыми, чтобы никого не обидеть.

Обязанности ведущего

Ведущий играет ключевую роль в данной игре. Именно от него зависит, как будет протекать процесс. Ведущий должен:

  1. Раздать каждой команде листы с заданиями и реквизит для их выполнения.
  2. Следить за тем, чтобы участники справлялись с испытаниями. При необходимости можно давать подсказки.
  3. Засекать время выполнения некоторых заданий.
  4. Объявлять победителей в каждом этапе и выдавать сладкие сувениры.
  5. Последовательно следовать сценарию с заданиями.

Оригинальные идеи для детского квеста

Существует большое разнообразие интересных заданий, которые смогут заинтересовать и увлечь детей на празднике. Каждый квест имеет свой уровень сложности и рассчитан на определенную возрастную категорию. Есть интересные варианты для детей от 3 до 6 лет, от 7 до 10 лет. Некоторые задания можно организовать детям от 12 лет.

Тайное письмо

Чтобы прочесть послание, потребуется проделать ряд определенных действий. Лучшие примеры письма:

  • вдавленная надпись. Для этого 2 листа бумаги кладут на мягкую поверхность и пишут на них послание таким образом, чтобы оно отпечаталось на нижнем листе. Детям потребуется закрасить заготовку, после чего они прочтут содержимое письма.
  • надпись молоком. Она проявляется при нагревании, поэтому такое задание не подойдет для малышей. В целях безопасности квест обязательно должен проходить в присутствии взрослых.
  • мелок или восковая свеча. На листе бумаги необходимо оставить послание, которое проявится в момент закрашивания. Это интересный безопасный вариант, который можно организовать для детей любого возраста.
Читать еще:  Игра для детей найди клад по запискам

Воздушные шары

Для этого варианта лучше всего использовать наполненные гелием цифры. Их потребуется заранее спрятать в кронах деревьев. Детям потребуется найти все цифры, из которых нужно собрать код от сейфа с подарками. Их необходимо завязать длинными яркими лентами, чтобы малыши смогли их увидеть. Если не удалось найти наполненные гелием цифры, можно использовать обычные шары, написав на них числа.

Викторина

Для этого задания взрослым потребуется самостоятельно составит один или несколько вопросов, отвечая на которые участники получат подсказку в поиске сюрприза. Задания должны быть одной тематики, которая будет интересна детям. Основные варианты викторин:

  • с вопросами о птиц, животных, насекомых или растениях;
  • загадки с картинками из различных фильмов и мультфильмов, названия которых детям нужно отгадать;
  • географические вопросы, где необходимо угадать города или страны;
  • загадки из детских литературных произведений.

Горячо-холодно

Это простая игра, знакомая с детства каждому. Для квеста необходимо подготовить:

  • тайник с кодовым словом, в котором будет спрятан сюрприз;
  • наклейки с надписями «Горячо» и «Холодно» (они должны быть разных цветов);
  • подарок для именинника и небольшие презенты для других участников.

Перед началом игры взрослым потребуется определить место для тайника и разместить в зоне поиска наклейки с надписями. Опираясь на подсказки, дети найдут главный приз для виновника торжества и получат небольшие сувениры за участие.

Поиск шариков

Это динамичная смешная игра, которая проводится на свежем воздухе. Для задания необходимо подготовить несколько десятков теннисных шаров. Их количество напрямую зависит от участников. На каждого подготавливается не менее 5 шариков. Перед началом игры дети нужно разбить на команды, которые за ограниченное время должны найти все предметы. Победит та группа, которая соберет больше теннисных шаров. Обеим командам необходимо подготовить небольшие сувениры за участие. Такая игра отлично тренирует физические способности детей, а также вырабатывает коммуникацию внутри группы.

Узелки

В качестве игровой зоны для данной игры отлично подойдет детская площадка, большая комната в доме или роща в парке. Принцип задания заключается в том, что участникам потребуется тянуть за веревку до тех пор, пока они не найдут все буквы. Для задания необходимо:

  1. Подготовить 20 метров веревки и маркер любого цвета.
  2. Вырезать буквы из клеящейся бумаги.
  3. Затянуть на краю веревки узелок, который будет обозначать начало отсчета.
  4. Наклеить первую букву на видном месте, а через 2 метра следующую. Поиск второй буквы должен быть сложнее первой.
  5. Протянуть веревку по самому короткому маршруту. Нужно завязать узелок там, где он соприкоснется со второй буквой.
  6. Постепенно усложнять поиск. Для этого необходимо наклеить оставшиеся буквы в скрытых местах.
  7. Рекомендуется подготовить 7-9 букв и сделать столько же узелков.
  8. Рассказать правила игры участникам.

Поиск сокровищ

Это увлекательная игра, в процессе которой участники помогут имениннику найти подарок с помощью карты. Для данного квеста рекомендуется использовать не готовый вариант подсказки, а в виде пазлов. Ее можно сделать следующим образом:

  1. Нарисовать своими руками или напечатать карту. Это может быть план дома или парка.
  2. Нарисовать на заготовке пазлы и вырезать их. Для детей лучше всего сделать детали среднего размера.
  3. Приклеить пазлы на плотный картон.
  4. Положить детали в коробку и отдать ее детям.

Собрав карту, дети смогут отыскать главное сокровище и получат небольшое вознаграждение за помощь виновнику торжества.

Загадки

Они могут быть в стихотворной форме или в прозе. А чтобы отгадывание головоломок не наскучило детям, нужно:

  1. Найти несложные загадки, записав их задом наперед. Необходимо подготовить четное количество ребусов.
  2. Разделить детей на 2 команды.
  3. Выдать каждый группе загадки, которые они должны решить все вместе за определенное количество времени.

Та команда, которая быстрее справится с загадками, получит главный приз. Для другой группы нужно подготовить утешительные презенты, чтобы не расстроить детей.

Трафарет

Квест проводится следующим образом:

  1. Подготавливаются трафареты из плотного картона для двух команд.
  2. Выбрать любую информационную табличку, находящуюся на территории игровой зоны.
  3. Составить из букв слово, приложить к табличке картон и отметить места, которые потом нужно вырезать. Необходимо отрегулировать точное местонахождение букв, чтобы они все поместились в отверстия.
  4. Раздать готовые трафареты детям. Не нужно говорить, где именно находится табличка. Участники игры должны найти ее самостоятельно.

Угадай фрукт

Для задания необходимо:

  1. Купить разные виды фруктов и нарезать их.
  2. Выбрать по одному представителю от каждой команды и завязать им глаза.
  3. Дать попробовать участникам несколько видов фруктов.

В испытании победит та команда, которая быстрее угадает все вкусы.

Крупа

Это непростая, но не менее интересная загадка. Чтобы ее решить, дети должны знать, как выглядит и называется каждый вид крупы. Подготовка проходит следующим образом:

  1. Насыпать в любую прозрачную емкость крупы по порядку: манка, овес, рис, ячмень и кукуруза.
  2. Плотно закрыть заготовку и дать ее детям.

В результате участники должны по первым буквам отгадать задуманное слово, которое станет ответом на загадку. Также задачу можно усложнить. Для этого потребуется перемешать в прозрачной емкости 5 видов круп. В таком случае игрокам нужно по крупинкам определять названия.

Читать еще:  Во что можно поиграть на улице вечером

Буквы в шапке

Для испытания нужно взять примерно 60-80 букв русского алфавита и перемешать в шапке. Их можно купить в любом магазине детских игрушек, либо сделать самостоятельно из плотного картона. Главное, чтобы главных букв было больше согласных. Игроки от обеих команд должны вытащить в сумме 10-15 букв, из которых им придется составить максимальное количество слов. В процессе составления допускается одна замена буквы.

Зеркало

На листе бумаги пишется слово в отзеркаленном виде. Игроки должны догадаться, что для решения загадки им понадобится зеркало. При желании его можно спрятать, чтобы усложнить задачу участников и сделать процесс прохождения испытания более увлекательным.

Кроссворд

Можно найти готовые задания, либо составить их самостоятельно. Например, зашифрованным словом является «яблоко». К каждой букве необходимо придумать еще одно слово и наводящий вопрос: буква «Я» — ярус, «Б» — береза и т.д. Игроки должны выписывать разгадки в пустые клеточки. В результате должно получиться основное слово-подсказка в столбце или строчке.

Поиск отличий

Для задания подбираются две картинки, которые участникам потребуется сравнить между собой и найти различия. Задание выработает у детей внимательность, а также слаженность в команде.

Игра-путешествие «В поисках клада»
методическая разработка на тему

Командная игра-путешествие по станциям. Станции располагаются в разных местах школы. На первом этапе команды складывают карту путешествия. На втором этапе в соответствии со своим маршрутом команды поочерёдно посещают станции и выполняют задания смотрителей станций (сказочных героев), получая за правильно выполненное задание жетон. На третьем этапе команды ищут «клад» (сладкий приз) по зашифрованной записке.

Скачать:

ВложениеРазмер
v_poiskakh_klada_2.docx29.81 КБ

Предварительный просмотр:

Игра-путешествие «В поисках клада»

Составитель: учитель начальных классов БОУСОШ № 13 ст. Васюринской

Волынко Галина Алексеевна

Ведущий: Сегодня необычный день. Судьба распорядилась так, что звезды на небосклоне сложились очень благоприятным образом. Сегодня исключительно удачный день. Он предполагает открытия, испытания и сюрпризы. Любите ли вы сюрпризы? Нравится ли вам разгадывать загадки? А испытаний вы не боитесь? Дорогие ребята, сегодня к нам в лагерь на воздушном шаре прилетело вот это загадочное послание.

Приглашаю всех детей

В путь отправиться скорей!

Путь не в Антарктиду, не в Африку-

Всем девочкам и мальчикам!

Ждут вас испытания,

Если клад найти хотите

В путь скорее поспешите!

Ничего не поняла. О чем здесь говорится? Что такое «клад»? Как узнать, куда нужно идти, чтобы клад найти? Вот тут как раз какие-то карты есть. Ой, что это? Они повреждены! Что же делать? Отправляйтесь в свои отряды и постарайтесь отреставрировать эти древние карты, чтобы узнать, как найти клад. А после завтрака собирайтесь все на линейку, чтобы договориться, как действовать дальше.

Ведущий: Всем ли удалось восстановить карту поиска клада? Вы готовы отправиться в путь? Так как вы будете искать путь к сокровищам всем отрядом, то какие качества вам понадобятся? Обговорим правила:

  1. Дружно всем вместе идти строго по курсу.
  2. Если вы прибыли на место раньше времени, то остановитесь за 10 шагов и дружно хлопайте в ладоши, предупреждая, что вы пришли.
  3. Соберите как можно больше ключей от сундука с сокровищами и собирайтесь на линейку.

Маршруты (1 отряд : 1,2,3,4 ; 2 отряд : 2,3,4,1 ; 3 отряд: 3,4,1,2 ; 4 отряд: 4,1,2,3).

Таинственный лес. (10 мин.)

Смотритель станции (Фея): Здравствуйте, детишки: девчонки и мальчишки! Вы зачем сюда явились и совсем не запылились? Ключ хотите получить? Нужно вам смекалку проявить!

Но условие такое: чтобы вам заданье получить, нужно портрет дружбы предъявить. Вот вам краски разноцветные.

Каждая из них особенная: розовую назвали так, потому что она имеет цвет розы. Какие ещё растения дали названия оттенкам цветов? (сирень — сиреневый, вишня — вишневый, малина — малиновый, фисташка — фисташковый, лимон — лимонный, персик — персиковый, оливка — оливковый, горчица — горчичный, кофе — кофейный, василек — васильковый, салат — салатовый, морковь — морковный).

Выберите для себя любой цвет и с помощью воды и отпечатка пальца изобразите себя цветком в общем букете дружбы отряда. (На заготовленных листах дети при помощи отпечатков пальца изображают «Букет дружбы»).

Пропуск принимаю, и загадки вам загадываю. Будет их ровно 10. Ключ вам будет дан тогда, когда вы сможете отгадать не меньше 7 загадок. Выберите одного самого смышлёного человека – он будет озвучивать отгадку, а вы ему подсказывайте.

1. У бабушки Маши внучка Даша, кот Пушок, собака Дружок. Сколько внуков у бабушки? (1)

2. Какое сейчас время года?(лето)

3. Какой жук носит название того месяца, в котором родился?(Майский)

4. Не жар, не огонь, а возьмёшь в руки – опалит. (Крапива)

5. Что за зверь такой лесной?

Встал, как столбик, под сосной

И стоит среди травы –

Уши больше головы. (Заяц)

6. Думал, кошка. Крикнул: “Брысь!”

Оказалась это … (Рысь)

7. Как можно пронести воду в решете? (Заморозив)

8. Кому из литературных героев принадлежат туфли-скороходы и волшебный посох? (Маленькому Муку)

9. Сидит на ложке, свесив ножки. (Лапша)

10. Кто попил воды и стал козленочком? (Братец Иванушка)

  1. Над площадкой летели птицы: голубь, щука, две синицы. Сколько птиц всего?(3)
  2. Перечислите зимние месяцы.(декабрь, январь, февраль)
  3. Всегда во рту, а проглотить не можешь.(зубы, язык)
  4. Посреди двора золотая голова. (Подсолнух)
  5. Сама легковата, а хвост богатый, с ветки на ветку скок-скок, орешек за орешком щёлк-щёлк. (Белка)
  6. Какая птица самая большая в мире? (Страус)
  7. Что общего у всадника и петуха? (Шпоры)
  8. Какое лекарство хотела дать Мальвина Буратино? (Касторку)
  9. Вокруг носа вьется, а в руки не дается. (Запах)
  10. Кто поймал щуку в сказке «По щучьему велению»? ( Емеля)

Ключ получите (не получаете) и дальше идите. Чтобы удача вам сопутствовала, за руки возьмитесь и так идите к следующей остановке.

«Поиск сокровищ». Сценарий игры на местности

Екатерина Рудых
«Поиск сокровищ». Сценарий игры на местности

Конечно, существует множество вариаций игр

«Поиск сокровищ»

на местности, но хочу поделиться своим вариантом.

В начале игры дети получают письмо от Робинзона Крузо, в котором, он предлагает ребятам найти его клад.

Ответьте на вопросы в письме и получите первую подсказку.

1. Вопросы:

— Без чего хлеба не испечь? (без корочки);

— Какую воду можно принести в решете? (замороженную);

— На какое дерево садится ворона после дождя? (на мокрое);

— Какой болезнью на суше никто не болеет? (морской);

— Что можно смотреть с закрытыми глазами? (сон);

— Белочка грибы сушила,

Только посчитать забыла.

Да еще масляток 5,

7 груздей и 2 лисички.

У кого ответ готов

Сколько было всего грибов? (39 грибов)

— Молодцы,справились с заданием,получайте подсказку: Не бьет, не ругает, а от него все плачут? (лук).

(Все бегут к грядкам и находят следующий конверт на грядке с луком).

2. На конверте написано задание.

Придумайте рифмы к названиям различных овощей.

— Огурец (храбрец, молодец, стрелец);

— Картошка (окрошка, лукошко);

— Редис (ирис, нарцисс);

— Томат (маринад, автомат);

— Лук (друг, бурундук);

— Петрушка (игрушка, подушка);

— Салат (халат, мармелад).

Вскрываем конверт, достаем следующую подсказку.

Мы давно вас считаем друзьями,

Дети наших садов и полей.

Мы ухаживать будем за вами,

Чтоб на клумбе цвели вы быстрей. (цветы)

(Ищем следующий конверт на клумбах с цветами)

3. Задания:

Необходимо прополоть клумбы;

Назовите растений (детям показывается растения из заранее подготовленного гербария);

— В сенокос горька, а в мороз — сладка,

Что за ягодка? (рябина)

(Ищем конверт на рябине)

4. Задание:

— Кто любит музыку и песни,

Тому живется интересней.

А ну-ка, дети в круг вставайте

И дружно танец начинайте!

(Танцуем танец «Лавата»)

— Во дворе у вас столбы, на них следующий конверт ищи.

5. Задание:

Разделитесь на команды, получите по заданию.

Необходимо составить пословицы из слов.

— Что летом родится, то зимой пригодится.

— Что посеешь, то и пожнешь!

— Земля кормит, но и сама есть просит.

— Дерево смотри в плодах, человека- в делах.

— Много там колес цветных,

Буду ждать я вас у них.

(Конверт спрятан внутри одного из колес) — этот конверт дети искали очень долго.

6. Задание:

— Пробегитесь по колесам справа налево

Всем покажи как ты прыгаешь смело.

(Дети перепрыгивают с колеса на колесо)

— Вдоль старой котельной,

На тропу к лесу беги поскорей.

Красные знаки найдешь ты на ней,

Они приведут тебя к поляне затей.

Мы вышли за пределы нашего участка и побежали в лесополосу. На ветках деревьев были завязаны небольшие красные опознавательные ленточки, по которым ориентировались ребята.

7. Задание:

От последней ленточки между деревьев переплетена длинная веревка. Проходим дистанцию, держась за нее. В конце дистанции пролезаем через обручи. На последнем обруче подсказка:

— Течет, течет — не вытечет.

Бежит, бежит — не выбежит. (река)

— Она течет, он рядом лежит. (камень)

(Дети бегут к небольшой речке и ищут следующий конверт под камнем, лежащим на ее берегу).

8. Задание:

— Взрослым и детям знать пора,

Что природа хороша.

(Дети собирают мусор на берегу реки).

— Вернитесь туда, откуда начали вы

И снова подсказку сумейте найти.

Тут же нарисован опознавательный знак за которым искать следующий конверт.

Возвращаемся на нашу площадку, откуда началась игра и ищем этот знак.

9. Задание:

— Из каких геометрических фигур состоит рисунок? Сосчитайте их.

Детям дается ключ, состоящий из букв. Необходимо составить слово. (песок)

Бежим к песочнице и откапываем клад!

— Ура! — мы его нашли!

Мои роли Приветствую ВАС, МИЛЫЕ ГОСТИ моей странички! Полюбовалась чудесными перевоплощениями Ольги Поликарповой на нашем сайте! Решила поделиться.

Оформление музыкального зала к весеннему празднику Доброго времени суток. Уважаемые коллеги, хочу поделиться с Вами вариантом оформления музыкального зала к весеннему празднику. В нашем детском.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector