Foto-history.ru

Все для праздника
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Игра кладоискатели для детей

Сценарий детской игры «В поисках клада». В квартире и в доме.

Думаете, как поздравить ребенка с днем рождения? Ваш ребенок большой любитель всего загадочного и необычного? Тогда этот сценарий, отлично подойдет!

Сценарий рассчитан на детей 5-10 лет и подойдет для поздравления в пределах квартиры или дома.

Положите письмо от капитана Джека, свернутое в трубочку, на видное место: стол, корзина с игрушками, кровать и так далее. Рядом с письмом оставьте мозаику на 10-15 деталей. Задача ребенка увидеть письмо и найти клад, который спрятал капитан Джек. Текст письма может быть следующим:

Где находится ключ к сокровищам, ты узнаешь, когда сложишь из деталей одно целое.

Сложите мозаику из небольшого количества деталей (10-15 штук) и на обратной стороне напишите место, где будет спрятана подсказка. Буквы должны быть яркими и большими, чтобы ребенок, складывая мозаику, заметил, что на обратной стороне что-то есть.

Его включают, выключают.

В нем передачи, мультики вещают.

На ящик внешне он похож.

За ним ты ключ к сокровищам найдешь.

Так, следующая подсказка находится за телевизором. Все подсказки написаны на бумаге и свернуты в трубочку(свиток). Вторая подсказка — ключ к следующей:

Он зеленеет от солнечных лучей.

На подоконнике стоит. его не слышно.

Если найдешь его, то обязательно полей.

Ответ: комнатное растение. Положите свиток в горшок с растением. Текст третьей подсказки:

Но играть ей не дано.

Дарит в холода тепло.

Загляни-ка под окно.

За батареей ребенок найдет следующую подсказку.

Ещё немного осталось впереди.

Большой сундук с продуктами

В своей квартире поищи.

В холодильнике лежит еще одна подсказка.

Отважный начинающий пират.

Сокровища мои я спрятал там,

Где вещи все твои лежат.

И вот ребенок находит клад в своем шкафу или комоде. Кладом может быть все, что угодно: подарок на день рождения, билеты в кино, конфеты и так далее. А вместе с кладом лежит еще одно письмо от капитана Джека:

Если ты читаешь это письмо, значит, тебе удалось найти клад.

Искренне тебя поздравляю! Из тебя получится отличный капитан. Береги мои сокровища.

С большим уважением к тебе, капитан Джек!

Для правдоподобности оформите письма капитана красиво: состарьте бумагу в кофе, напишите чернилами текст или напечатайте его красивым шрифтом. На втором письме можно вставить шаблон подписи капитана Джека и поставить печать.

Вот такой необычный и интересный способ вручить подарок своему ребенку. Такая увлекательная игра, несомненно, понравится любителю приключений.

Сценарий конкурсно-игровой программы «В поисках клада»

Цели:

  • сплочение детского коллектива,
  • научить быстро принимать решения,
  • показать необходимость жертвовать личными интересами на благо коллектива.

Задачи:

  • знакомство детей с коллективной игровой деятельностью;
  • формирование у детей навыка работы в группах, умения принятия коллективных решений в процессе обсуждения подсказок;
  • выявление лидеров.

План проведения КТД

1. Совместная подготовка и разработка КТД – начальник лагеря, воспитатели, совет министров лагеря.
2. Старт игры – игровая комната одного из отрядов, где предварительно собирают оба отряда.
3. Чтение Указа и выдача первой подсказки.
4. Игра (прохождение станций и выполнение заданий).
5. Финиш.
6. Награждение.

Начало игры. Все отряды собираются около центрального входа школы. Звучит веселая музыка.

Ведущий:

Сегодня клад мы отправляемся искать.
Вам много трудностей придётся испытать.
Надо ловкими вам стать,
Чтобы клад нам увидать!

Физрук:

Чтоб в дорогу нам собраться ,
нужно спортом заниматься
Чтобы выполнить зарядку –
Встанем дружно по порядку.

(Дети выполняют зарядку под музыку.)

Зарядка

1. Упражнения начиная, все на месте зашагаем.
Руки вверх поднимем выше
И опустим, глубже дышим.
Взгляд, ребята, тоже выше.
Может, Карлсон есть на крыше.

2. Упражнение второе: руки ставь за голову.
Словно бабочки летаем,
Крылья сводим – расправляем.
Раз-два, раз-два,
Хороши у нас дела.

3. Упражненье номер три:
Вверх немножечко смотри,
Руки вверх поочередно,
И легко нам и удобно.
Раз-два-три-четыре,
Плечи разверни пошире.

4. Руки к бедрам, ноги врозь –
Так давно уж повелось!
Физкультура каждый день
Прогоняет сон и лень.
Три наклона делай вниз.
На «четыре» – поднимись!

5. Гибкость нам нужна на свете,
Наклоняться любят дети.
Раз – направо, два – налево,
Пусть окрепнет наше тело!

6. В заключенье, в добрый час,
Мы попрыгаем сейчас.
Раз-два-три-четыре,
Нет детей сильнее в мире!

7. Носом вдох и выдох ртом,
Дыши глубже, а потом –
Марш на месте не спеша,
Делай раз и делай два.

Ведущий:

Молодцы наши ребята.
Дружно справились вы все.
А теперь на поиск клада
отправляйтесь побыстрей.

На пути нас ждут конверты с задания. За каждое задание вы получаете фрагмент карты. Выполнив и отгадав все задания Вы найдёте записку, где указано место клада. И так в путь!

Читать еще:  Игра для подростков

(Воспитатели получают листы с маршрутами.)
Запускается в воздух самолет – письмо следующего содержания:

УКАЗ

В некотором царстве-государстве «Ручеёк» день 30 месяца июня года 2015 объявляется заколдованным днем.

В этот день запрещается:

  • Ходить по одному;
  • Думать и отвечать поодиночке;
  • Бегать в разные стороны;
  • Кричать в людных местах.

Разрешается:

  • Ходить по 25 человек;
  • Думать и делать сообща с сударями и сударынями;
  • Вести себя прилично.

Кто будет соблюдать все вышеперечисленные пункты, тот сможет найти дорогу к кладу.
А первые условия ты найдешь вместе с картой, которая спрятана на территории Ручейка.

(В бутылке
Скрутите в трубочку саму карту или первый указатель, привяжите конец к веревочке или резиночке и бросьте в бутылку. Закиньте ее плавать в ванне, раковине, тазу, бассейне… и ждите, пока кто-нибудь ее не найдет.)

1 станция находится у ольхи (загадки)

Станция. «Загадочная» (детям предлагают отгадать загадки)

1. Уродилась я на славу,
Голова бела, кудрява.
Кто любит щи –
Меня в них ищи. (Капуста)

2. Расту в земле на грядке я,
Красная, длинная, сладкая. (Морковь)

3. Я длинный и зеленый, вкусен я соленый,
Вкусен и сырой. Кто же я такой? (Огурец)

4. Заставит плакать всех вокруг,
Хоть он не драчун, а просто… (лук)

5. Знают этот фрукт детишки,
Любят есть его мартышки.
Родом он из жарких стран
В тропиках растет . (банан)

6. Желтая лампочка висит.
Скушать нам ее велит. (Груша)

7. Круглое, румяное,
Я расту на ветке;
Любят меня взрослые
И маленькие детки. (Яблоко)

1. Он лежать совсем не хочет.
Если бросить, он подскочит.
Бросишь снова, мчится вскачь,
Ну, конечно – это… (мяч)

2. Кто на льду меня догонит?
Мы бежим вперегонки.
А несут меня не кони,
А блестящие… (коньки)

3. Палка в виде запятой
Гонит мяч перед собой. (Клюшка)

4. В гору их везут, а с горы сами бегут. (Санки)

5. Ясным утром вдоль дороги
На траве блестит роса,
По дороге едут ноги
И бегут два колеса.
У загадки есть ответ –
Это мой … (велосипед)

2 станция находится на детской площадке (сзади горки)

2 станция «Попади в цель»

Перед каждым участником конкурса ставится ведерки. Всем ребятам выдаются одинаковые по формату газеты-толстушки. По сигналу ведущего игроки отрывают по одной страничке, комкают бумагу в плотный шарик и бросают в ведерко. Побеждает тот, кто первым забросит в ведерко 3 бумажных шарика.

3 станция находится в кустах сирени (у входа в интернат)

3 станция «Танцевальная» (здесь дети танцуют под музыку)

4 станция находится в яблоневом саду (около трубы)

4 станция «Забей гол» (ворота и футбольный мяч)

5 станция находится у главного входа на территорию лагеря (на воротах)

5 станция «Пожарные» (2 стула, скакалка длинная, спортивные олимпийки, вывернутые на изнанку)

На сцене ставят 2 стула спинками друг к другу. На спинку каждого стула вешают спортивные олимпийки, вывернутые наизнанку. Под стульями лежит канат. По сигналу ведущего участники одевают олимпийки, застегивают их. Оббегают стулья, садятся на свой стул и выдергивают канат. Кто быстрее?

6 станция находится перед пешеходным переходом

6 станция «Путешествие по компасу»

Встаньте парами перед пешеходным переходом, соблюдая ПДД перейти на другую сторону дороги.
Ориентируясь по компасу двигаемся на запад до дома №25 , поворачиваем на С-З и проходим 100 м,
Зайдите в главную комнату лагеря и «берём» клад.

Получение призов и сладостей.

Игра кладоискатели
материал (1, 2, 3, 4 класс) на тему

Сегодня наш лагерь превращается в Остров сокровищ и все отряды отправятся на поиски клада.

Ребята , вы будете собирать карту по кусочкам и доберётесь до того места, где спрятан клад.

Игра будет проходить в форме путешествия по станциям. На каждой из станций вы получите конверт с заданием, выполнив которое получите только один фрагмент карты. Ваша цель собрать всю карту.

Во время путешествия по Острову сокровищ главное правильно выполнить все задания.

Скачать:

ВложениеРазмер
kladoiskateli.doc49 КБ

Предварительный просмотр:

(игра по станциям)

Сегодня наш лагерь превращается в Остров сокровищ и все отряды отправятся на поиски клада.

Ребята , вы будете собирать карту по кусочкам и доберётесь до того места, где спрятан клад.

Игра будет проходить в форме путешествия по станциям. На каждой из станций вы получите конверт с заданием, выполнив которое получите только один фрагмент карты. Ваша цель собрать всю карту.

Во время путешествия по Острову сокровищ главное правильно выполнить все задания.

Каждый отряд получает свой маршрутный лист

По маршрутному листу вы отправляетесь на свои станции.

Нужно отгадать ключевое слово-подсказку. А теперь получите конверты с первым заданием, но откроете вы их только по моему сигналу, все одновременно. (Каждый отряд получает конверт)

…Итак, приготовились! Внимание, старт!

1.Отгадайте загадку и идите в ту дверь, на которой оно написано

Под водою быстро мчится,

Над волной парит, как птица.

Житель теплых он морей,

Верный спутник кораблей.

Кто это? Если не знаете, составьте слово из букв, написанных на карточках. Ключевое слово: ДЕЛЬФИН

2. Рыбаки поймали в сети

Семь бычков и осетра,

И попалась камбала.

Их улов совсем не плох.

Сосчитайте их улов!

Вы должны войти в дверь, где написано это число.

3.Составьте прямоугольник из кусочков порванной открытки, прочитайте слово-подсказку и ищите его на одной из дверей. Вас ждут там. Ключевое слово: ПОЛУОСТРОВ.

Клад получат все, если из карточек с буквами будет составлено последнее клю-чевое слово. В красном конверте находятся карточки с буквами «Д», «У», в желтом «Р», «Б», в зеленом «Ж», «А». После того, как из карточек всех трех отрядов будет составлено слово «ДРУЖБА», на станции с таким названием все участники игры получают свою долю «клада

ОСТАНОВКИ (Вариант 1)

2. Песенная. Спеть 5 песен

3 СТАНЦИЯ «ЗАГАДОЧНАЯ»

4. Юных художников. Нарисовать один рисунок на тему всем отрядом (остановка оценивается в 5 баллов). Темы рисунков: лето, слон, конь, кот, жираф, собака, голубь, ветер, зима, снег.

5. Игровая. Самостоятельно, без помощи воспитателя, выбрать игру, объяснить ее правила, поиграть 2 — 3 минуты (5 баллов).

загадки « Сказочные герои»

  • На сметане мешан, на окошке стужен,

круглый бок, румяный бок

трое их живёт в избушке,

там 3 стула, 3 подушки

три кровати и 3 кружки, угадайте без подсказки

кто герои этой сказки ? ( 3 медведя)

  • Бабушка девочку очень любила,

шапочку красную её подарила

девочка имя забыла своё

а ну, подскажите, как звали её ? (Красная шапочка)

загадки- учебные предметы:

  • Страну чудес откроем мы На странице букваря

И встретимся с героями Тридцать три богатыря

В строчках на листочках, Мудрецов- богатырей

Где станции на точках. Знает каждый грамотей.

  • Как тетрадка, он с листами, Не овал я и не круг,

В нём нельзя пример решать, Треугольнику я друг,

Красками, карандашами Прямоугольнику я брат.

Можно в нём порисовать . ( квадрат)

  • Три, три, три. Что будет ? ( дырка)
  • Какой город летает ? ( Орёл)
  • Какой месяц короче всех ? ( май – 3 буквы)
  • Кто носит шляпу на голове? ( гриб)
  • Моет в речке свою пищу, Он не птицей называется

Чтоб она была почище. Хоть откладывает яйца.

И потом отправит в рот, У него утиный нос,

И чистюля тот…. Зверь не страшный …

  • На цветы она садиться, Небольшая пёстрая птица

Не устав с утра трудиться. Не боится простудиться.

Людям воск и мёд дала Угощение наше ей снится,

Беспокойная…… Прилетает к нам часто….

  • Мы построили вдвоём, Распушила хвост жар- птица,

Для гостей весенний дом, Он горит и золотится.

А верней сказать – дворец, Из заморских к нам долин

Прилетай скорей…… ( скворец) Этот хвост принёс… ( павлин)

  • Он всю зиму в шубе спал, То не радуга и не пламя!

Лапу бурую сосал, Что за птица! Угадай!

А проснувшись , стал реветь, Целый день болтает с нами

Это зверь лесной….. Разноцветный …..

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Можно провести в конце любой четверти, чтобы развлечься. Для ребят 3-4 класса.

Садись за уроки всегда в одно и то же время.Проветри комнату за 10 минут до начала занятий.Выключи радио, телевизор. В комнате, где ты работаешь, должно быть тихо.

Мероприятие для обучающихся 4 класса по предупреждению детской наркомании, токсикомании и алкоголизма.

Данный конспект будет полезен для учителей начальной школы, которые работают в воскресной школе (с дошколятами).

Игра на местности проводилась в городском парке по принципу игры «12 записок».

Внеурочное занятие разработано для учеников 2 класса, направленное на развитие логического мышления учеников. Форма урока урок-путешествие, где дети с помощью карты сокровищ, пытаются обнаружить главн.

. Клад можно найти, только преодолев все препятствия, которые встретятся на пути. Ещё одно важное условие – успех преодоления препятствий зависит от того, насколько сплочена команда, ведь невнимател.

Сценарий мероприятия Игра на местности «Кладоискатели «

Как организовать дистанционное обучение во время карантина?

Помогает проект «Инфоурок»

Муниципальное образовательное учреждение

дополнительного образования детей

«Центр детского творчества»

Подростковый клуб по месту жительства

Игра на местности

Составитель:

Селиванова Ирина Федоровна –

педагог-организатор подросткового клуба
«Солнышко »

Тип: Игра на местности.

Игра проводится на территории школы №29 (п/к «Солнышко»), включает в свою программу спортивные состязания, конкурсы, интеллектуальные задания.

Игра требует большой подготовки. Особое внимание необходимо уделить изготовлению карты местности, на которой будет проводиться игра. Участникам игры запрещается до старта проходить маршрут трассы.

Педагогические возможности: Игра «Кладоискатели» способствует развитию у детей чувства коллективизма, ответственности перед товарищами по команде, развивает физические качества, такие как: сила, ловкость, выносливость, проверить себя на сообразительность, получить новые знания.

Возраст: В данной игре принять участие могут все желающие. Но обратить внимание следует на то, что бы командные силы были равны.

Набор ролей: На этапах стоят судьи — 7 человек, жюри, болельщики.

Веревка- 1,5 м., 5 шт.;

Листы бумаги 5шт., калькулятор;

Карандаш простой 5 шт.;

Мишень и дротики;

Карточки с загадками;

Мяч Баскетбольный 1;

Маленький мячик 2;

Маршрутный лист 5;

Таблички с названием этапов;

1. Станция: «Сборы в дорогу»;

2. Станция: «Трудности кладоискателей»;

3. Станция: «Не зевай, на вопросы отвечай»;

4. Станция: «Походная»;

5. Станция: «Музыкальная»;

6. Станция: «Легенды пиратских кладов»;

7. Станция: «Расшифровка карты»;

8. Станция: «Поиск клада».

Подготовительный этап. Чем лучше вы нарисуете карту, тем легче будет найти клад. На этапах вывесить таблички с названием. Обозначить время прохождения каждого этапа.

Игра по станциям «Кладоискатели».

Начинается игра с обще клубной линейки, на которой объявляются команды, выдаются маршрутные листы.

Ведущий: Дорогие ребята! Вы все, наверное, любите приключения и с интересом следите за похождениями героев книг и кинофильмов. Сегодня я вам предлагаю самим отправиться на поиски клада. Кто знает как называются люди, которые отправляются на поиски клада? Дети: Кладоискатели.

Ведущий: Верно. Сейчас каждый из вас попробует себя в роли кладоискателя, но в одиночку найти клад трудно, поэтому мы будем путешествовать командами. Я хочу, что бы команды вышли и представились. Каждая команда представляет свои название, эмблему, девиз.

Ведущий: Сейчас команды отправятся по станциям. Станции перечислены в маршрутных листах. Командиры по ним будут вести своих кладоискателей. На каждой станции вы должны заработать кусочек карты. Но хочу предупредить, что седьмой этап проходится последним, только после того, как пройдете все 6 этапов. Этапы можно проходить не по порядку, а в разброс. Но 7 этап последним, и я вам помогу склеить карту и укажу место, где клад. Победит только одна команда, которая первая найдет клад.

Станция: «Сборы в дорогу»

1 Конкурс «Веревочка». Командам предлагается с помощью одной веревочки протянуть её через элементы своей одежды. Каждый должен находиться в этой связке. Вытащить верёвочку, не порвав её и отдать хранителю карты.

2 Конкурс. Составить как можно больше слов (сущ., в ед. падеже.) из букв, имеющихся в слове КЛАДОИСКАТЕЛИ.

Станция: «Легенды пиратских кладов».

1 Конкурс. «Передача по кругу аркана». Все встают в круг, берутся за руки и не размыкая рук, передают аркан надевая на голову каждого.

2 Конкурс. «Змейка». Все игроки становятся друг за другом, обхватывают впереди стоящего игрока за пояс. На дистанции расставлены кегли, которые нужно обегать поочередно справа, слева (змейкой) до флажка и так же обратно.

1 Конкурс. «Пингвины». По сигналу ведущего участники должны поочередно пронести мяч до кегли, обратно, зажав его между ног.

2 Конкурс. Игра с маленьким мячом. Участники команды становятся в одну линию и передают мячик друг другу подбородками, от первого до последнего и обратно, не помогая руками.

Станция: «Трудности кладоискателей».

1 Конкурс. Команда должна с помощью выстрелов дротиками в мишень, набрать 200 баллов.

2 Конкурс. «Переправа в обруче». Первый участник бежит в обруче до кегли, возвращается, берет второго в обруч бегут до кегли вдвоем, возвращаются за третьим, и так до последнего. Возвращаются на старт все в обруче.

Станция: «Не зевай, на вопросы отвечай».

1 Конкурс. Загадки.

На столе стоит сверкает,

В лучах солнышка играет,

А воды как наберет —

Цветами ярко расцветет. (Ваза).

Сотня голеньких браточков

Собрались в одном пучке,

На палочке катаются,

Мусором швыряются. (Метла).

Серебристый рожок превратился в пирожок,

Посмотрел на землю в низ –

Румяным колобком завис. (Месяц).

Не куст, а с листочками,

Не рубашка, а сшита,

Не человек, а рассказывает. (Книга)

Ни окон, ни дверей –

Полна горница людей. (Огурец).

2 Конкурс. Анаграммы. РОДОАКП — подарок. ВБАУСОТ — автобус. МОСОКС — космос.

1 Конкурс. Команда встает в круг плотно друг за другом и плавно приседает. В таком положении двигаясь по кругу, необходимо вспомнить и исполнить три песни по 1 куплету или припеву на темы: «Любовь», «Детство», «Весна».

2 Конкурс. Построиться по цвету глаз от темных к светлым.

Станция: «Расшифровка карты».

Склеить карту. Перевернуть, заштриховать простым карандашом. Найти не заштрихованное место в виде крестика — Место клада.

Станция: «Поиск клада».

Бежать на поиски клада.

Краткие советы по проведению. Для того чтобы не обозначать место клада на карте, можно на обороте в положенном месте провести воском крестик. Его будет не видно, пока не заштриховать простым карандашом. Место, помеченное воском, не закрасится.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты 220 Вольт
Adblock
detector