Foto-history.ru

Все для праздника
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Игра для компании детей

Весёлые конкурсы для малышей

Всё наоборот

Все дети любят конфеты, но они привыкли их разворачивать. В этом конкурсе всё наоборот, конфеты нужно будет заворачивать в фантики. Ребята делятся на команды примерно по 4 человека. Для каждой команды приготовлены одинаковые по количеству кучки конфет и фантиков. По команде «старт» ребята приступают заворачивать конфеты в фантики. Команда, которая быстрее справится с заданием, победит.

Назови профессию

Для этого конкурса заранее нужно подготовить соответствующие картинки. Ведущий по очереди показывает определённое сочетание картинок, а ребята угадывают профессию по этим картинкам. Кто догадался — поднимает руку и отвечает, за правильный ответ — балл, а у кого больше баллов в итоге, тот получает приз. А примеры картинок могут быть совершенно любые: кирпич, бетономешалка и мастерок (строитель); микрофон и сцена (певец); стетоскоп и белый халат (доктор); наручники и полицейская фуражка (полицейский); метла и урна (дворник); ножницы и волосы (парикмахер); кастрюли и белый колпак (повар) и так далее.

Чупа-чупс

Чур, не жульничать и не грызть. Каждый участник получает Чупа-чупс и по команде «старт» приступает рассасывать его. Участник, который быстрее остальных рассосёт конфету и покажет пустую палочку из под Чупа-чупса, победит.

Забег крабов

Дети делятся на команды с одинаковом количеством пар. На определённом расстоянии от команд лежат вырезанные лепестки цветка. Каждая пара находится в положении «спина к спине» при этом взяв руки друг друга в замок. По команде ведущего первая пара «крабов», то есть они бегут боком, добирается до своих лепестков, хватает один и обратно, затем к забегу приступает вторая пара и так далее. Команда, в которой ребята быстрее остальных соберут целый цветок из лепестков, победит.

Фрукт на скорость

Ребята делятся на 2 команды. Игра проходит по принципу эстафеты. На определённом расстоянии от команд расположены тарелки с фруктом, разрезанным на равные дольки (по количеству участников), например, яблоко или груша. Каждый участник подбегает к тарелке, съедает кусочек и бежит обратно, затем бежит второй участник и так до последнего. Команда, которая быстрее закончит эстафету и скушает свой фрукт, победит.

Муравейник

Дети делятся на команды по одинаковому количеству человек. На определённом расстоянии от команд лежат кучки палочек. Ведущий даёт команду «старт» и засекает время, к примеру, 5 минут, а участники команд по одному методом эстафеты бегут к своей кучке палочек, один участник берёт одну палочку и бежит с ней к своей команде. Команда складывает палочки в виде пирамидки-муравейника. У кого получится муравейник больше, тот и будет признан победителем.

Лягушата

Каждый ребёнок — это лягушонок, который должен поймать как можно больше комариков — воздушных шариков. В зал запускают, высыпают много надутых воздушных шаров и кто из ребят сможет собрать больше всех шаров и удержать их в руках, в запазухе, в ногах, тот и победит.

Памятный рисунок

Ребята делятся на небольшие команды примерно по 3-5 человек. Каждая команда получает большой лист бумаги и карандаши (фломастеры). Ведущий показывает яркий и красочный рисунок ребятам на минутку (совершенно любую картинку, на которой изображено много различных предметов). Затем ведущий закрывает рисунок и даёт команду «старт», по которой ребята должны воспроизвести картинку на своём листике в течение определённого времени, к примеру, 5 минут. Команда, участники которой смогут как можно точнее отобразить увиденную картинку, и победит.

Что из этого вырастет?

Ребята делятся на команды и каждая команда получает мешочек с одинаковым набором (семечка арбуза, семя тыквы, косточка абрикоса, семя яблока, зонтик укропа, зонтик одуванчика, тополиный пух, — любое семя любого растения, которое возможно будет найти). По команде «старт» ребята должны на листике написать все растения, которые могут вырасти из семян в мешочке. Команда, которая первой верно напишет все растения, и будет победителем.

Гонки вприсядку

Дети делятся на 2-3 команды с одинаковым количеством человек. Ребята каждой команды находятся в положении «на присядках», держась друг за дружку одной рукой по схеме «паровозик». На одинаковом расстоянии от каждой команды стоит стул. По команде «старт» команды начинают гонки: ребята должны добраться до стула, оббежать его и вернуться на исходную позицию, при этом не бросая рук друг от друга и не вставая. Команда, которая вприсядку быстрее всех преодолеет расстояние, победит.

Топ-10: игры в помещении для веселой компании

Чем заняться, когда на улице тоскливо и холодно, идет дождь или просто надоело протирать штаны на горке возле подъезда? Самое время собрать веселую компанию шаловливых мальчишек, мечтательных девчонок и … поиграть дома! Но не склонившись над экраном планшета или телефона, а просто. Просто, просто, просто в…

1. Острый глаз

Количество игроков: 2 и более человек.
Реквизит: посуда (банка, миска, кастрюля и т.п.), лист бумаги, ножницы.
Подготовка: До начала игры участники должны внимательно рассмотреть выбранную емкость и постараться мысленно ее представить.

Правила игры: По сигналу игроки должны выстричь крышку для выбранной посудины. Побеждает тот, у кого крышечка максимально точно совпадет с отверстием выбранного предмета.

2. Общипанная курица

Количество игроков: 4 и более человек.
Реквизит: бельевые прищепки.
Подготовка: Разделиться на 2 команды: «курицы» и «ловцы».

Правила игры: «Ловцы» цепляют себе на одежду прищепки (одинаковое количество, чтоб все по-честному было). Их цель – догнать «кур». Если «ловец» поймал «курицу», он цепляет прищепку ей. Кстати, «общипанными» станут именно «ловцы». Причем, чем больше общипан «ловец» — тем лучше! Победа достанется тому, кто быстрее освободится от своих прищепок. Затем команды меняются местами и игра продолжается.

3. Чей башмак?

Количество игроков: 3 и более человек.
Реквизит: обувь играющих, повязка на глаза для каждого игрока.
Подготовка: Снять обувь и сложить в общую кучу.

Правила игры: Игроки становятся в круг, в центре которого – гора обуви. Завязывают глаза. Ведущий перемешивает башмаки и подает сигнал. Все начинают искать свою обувь (можно примерять). Каждый, кто думает, что нашел свои башмаки, должен их надеть и оставаться в них до конца игры. Все снимают повязки и смотрят на результат.

4. Живой узел

Количество игроков: 4 и более человек.
Реквизит: нет.
Подготовка: Стать в круг.

Правила игры: По команде ведущего игроки протягивают в центр круга правые руки и берут кого-нибудь за руку (соседа брать нельзя). Затем игроки протягивают левые руки и делают то же самое. Но! Нельзя брать за руку того, кого ты уже держишь одной рукой. В результате получается живой узел. Задача ведущего распутать узел не разрывая рук. Игроки по его просьбу могут переступать друг через друга, пролазить между руками и пр.

Читать еще:  Игра клад в лагере

5. Великий кулинар

Количество игроков: 2 и более человек.
Реквизит: 2 ложки (вилки) и фрукты (овощи), повязка на глаза.
Подготовка: вымыть фрукты (овощи).

Правила игры: Доброволец берет в руки ложки (вилки) и на ощупь пытается распознать фрукты (овощи), которые подсовывает ему ведущий. Можно использовать картофель, морковь, лук, грушу, помидор, огурец и т.п.

6. Дирижер

Количество игроков: 5 и более человек.
Реквизит: нет.
Подготовка: Игроки становятся в круг, один человек выходит за дверь.

Правила игры: Из оставшихся в комнате игроков выбирают «дирижера». Он показывает, как играть на музыкальных инструментах, а остальные повторяют за ним все движения. Угадывающий заходит в комнату во время «концерта», он должен определить, кто является «дирижером». Если ему удастся это сделать меньше, чем за три попытки, он становится в круг, а бывший «дирижер» выходит за дверь.

7. Салат

Количество игроков: 6 и более человек.
Реквизит: карточки с названиями овощей/фруктов (по количеству игроков), стулья (на один меньше, чем игроков). Названия на карточках могут повторяться, например, 2 яблока, 3 груши и т.д.
Подготовка: Раздать игрокам карточки.

Правила игры: Все садятся на стулья, один остается в кругу (у него тоже есть карточка). Ведущий (тот, кто стоит) выкрикивает: «Груша!». Те, у кого карточка с таким названием должны сменить место. Водящий занимает стул и один из игроков остается без места, он становится в центр круга и игра продолжается. Можно выкрикивать сразу два, три названия. При слове «Салат!» все игроки меняются местами.

8. Кто быстрее?

Количество игроков: 10 и более человек.
Реквизит: предмет в качестве приза (яблоко, камень и пр.), монетка.
Подготовка: Все делятся на две команды, становятся или садятся друг напротив друга, прячут руки за спины соседей. Ведущий становится с одного конца цепочки, с другого кладется предмет-приз.

Правила игры: Ведущий подбрасывает монетку. Если выпадет «решка» – ничего не происходит, монета подбрасывается еще раз, если «орел» – крайний игрок каждой команды должен пожать руку соседу. Так, по цепочке, сигнал передается на другой конец. Последний должен схватить приз. Тот игрок, кто сделал это первым, приносит своей команде очко, пересаживается снова в конец цепочки и игра продолжается. Побеждает команда, в которой быстрее произойдет смена игроков.

9. Ожившие механизмы

Количество игроков: 8 и более человек.
Реквизит: нет.
Подготовка: Игроки делятся на две и более команд. Каждая команда, втайне от соперников, решает, какой механизм (пылесос, стиральная машина, фен и пр.) она будет изображать.

Правила игры: Все должны принимать участие в инсценировке. Можно подражать звукам механизма, изображать руками размеры, но нельзя говорить. Команда получает очко, если угадывает механизм соперника. Выигрывают те, у кого больше очков.

10. Надоело нам мяукать!

Количество игроков: 8 и более человек.
Реквизит: повязки на глаза по количеству игроков, стулья, чтобы ограничить пространство.
Подготовка: Игроки делятся на две команды: одна – поросята, вторая – котята.

Правила игры: Котята должны мяукать, а поросята – хрюкать. Всем завязывают глаза и перемешивают между собой в кругу из стульев. Необходимо как можно быстрее собраться своей командой, не выходя из круга.

Уважаемые читатели! Поделитесь с нами своими идеями организации детского досуга. В какие игры любят играть ваши дети, когда собираются большой компанией?

Предлагаем Вашему вниманию программы развивающих занятий с собаками- терапевтами в зависимости от возраста ребёнка и Ваших пожеланий:

  • Тренинг по освобождению от страха собак. 3+
  • Занятия с собаками-терапевтами «Почитай собаке». 5+
  • Занятие для малышей «Собаки-обнимаки». 0+ (до 3 лет)
  • Обучающее занятие «Детям о профессиях людских и собачьих». 4+
  • Обучающие занятия с собаками-терапевтами в рамках творческого лагеря. 8+
  • Занятия с собаками-терапевтами и детьми с нарушениями в развитии. 5+
  • Развивающий курс «Собака — друг человека». (4 занятия). 4+

Детская творческая студия «КалякиМаляки.Ру» он-лайн

А ну-ка папы !
Мастер класс (20)

Здоровье
Прививки (3)
Питание (22)
Нетрадиц. медицина (6)
Привычки полезные и вредные (18)
Экология пространства (9)

Развивалки
Мелкая моторика (4)
Развитие памяти и внимания (2)
Ритм и координация (3)
Точные науки (2)

Игровая
Игры на свежем воздухе (4)
Игры для детских праздников (5)
Сценарии праздников (17)
Игры дома (4)

Студия
ДневничОК (3)
Наши занятия (2)
Всякая всячина (7)

Образование
Альтернативное образование (7)

Полезности
Очумелые ручки (28)
В копилку маме (23)
Советы для жизни (37)

Почемучка
Природа (5)
Дом (1)

Психология
Тесты (3)
Детская психология (29)
Популярная психология (8)

Игры для детских праздников

Игры и конкурсы для детских праздников и больших компаний

Чем занять детей, когда собирается большая компания? Таким вопросом постоянно задаются родители, готовясь к очередному дню рождения любимого чада. Об играх и конкурсах, которые можно устроить в детский праздник для компании друзей.

Карлики и великаны.

Игра на внимательность Играющие становятся в круг. Ведущий объясняет, что если он скажет «карлики» все должны сесть на корточки, а если скажет «великаны» все должны встать. Кто ошибется, выходит из игры. Ведущий может намеренно подавать неправильные команды, например: «Кар- тошка! Ве-ревка! Кар-маны! Ве-дерко!».

Победителем считается игрок, оставшися последним.

Руки вверх

Игроки встают в круг. Водящий ходит внутри круга и, остановившись перед кем-нибудь говорит ему громко: «Руки вверх!» Тот, к кому он обратился, должен стоять спокойно, а его соседи должны быстро поднять руки: сосед справа — левую, а сосед слева — правую. Кто ошибётся (а таких бывает немало),тот сменяет ведущего.

Рисунок на спине

Увлекательная забавная игра для семейного отдыха и для детского праздника. Сядьте кругом, предварительно прикрепив скотчем на спину каждого лист бумаги. Далее по принципу игры «Испорченный телефон передаются на ухо слова друг другу. Слова должны быть не сложными, такими, чтобы их можно было изобразить. Например: дом, солнце, цветок, человек, стол и т. д. Но слова передаются в виде рисунка — на спине предыдущего человека нужно неотточенным карандашом нарисовать то, о чем сказал ведущий. Тот, на спине которого рисовали, должен понять, о чем идет речь, и нарисовать на спине своего соседа спереди то же самое и т. д. от игрока к игроку. Подсматривать нельзя! Когда все закончат рисовать — потеха обеспечена!

Читать еще:  Какие игры можно играть на улице

Пылесос

Для игры нужно несколько одинаковых групп предметов (подойдут детали конструктора) и корзинки по количеству игроков. Количество групп предметов по количеству игроков. Разные предметы рассыпают по полу дорожкой, дается несколько минут на запоминание, где что лежит. Затем, завязав глаза и встав на четвереньки нужно собрать с закрытыми глазами как можно больше предметов в свою корзину.

Удержи шарик

Вам потребуются воздушные шары и металлические или пластмассовые подносы. На поднос кладут шарик. Задача — поднять поднос над головой, не уронив шарик, и также осторожно его опустить как можно больше раз.

Игра со шляпой

Дети сидят в кругу. Ведущий включает музыку и дети начинают передавать друг другу дамскую шляпу. Как только ведущий останавливает музыку, тот из детей, у кого в этот момент оказалась шляпа, надевает её на себя и проходит по кругу, изображая благородную даму.

Варианты: Можно взять ковбойскую шляпу и изображать ковбоя; взять военную фуражку и изображать солдата и т.п. Для детей постарше можно усложнить игру — передавать по кругу несколько шляп. С остановкой музыки все дети, у которых оказались шляпы, показывают свой моно — спектакль.

Волшебная ниточка.

Эта игра заключается в том, что для ребенка в комнате прячут подарок, а к нему привязывают длинную ниточку. Дайте малышу кончик этой ниточки и пошлите на поиски заветного клада. Отличная игра для дня рождения или праздника.Чтобы усложнить задачу, можно пропустить ниточку через дверные ручки, обвязать какой-нибудь крупный предмет, спрятать ее под подушками или кубиками — устроить своеобразную «полосу препятствий».

Клубочек

Дети разбиваются на пары. Каждой паре выдается клубок ниток и толстый карандаш. По сигналу ведущего дети начинают перематывать клубок на карандаш. Один из детей держит клубок, второй наматывает нить на карандаш. Побеждает пара, быстрее всех выполнившая работу. Второй приз можно присудить за самый аккуратный клубок.

Два барана

Картошка

Предложите ребятам проверить внимательность, наблюдательность и быстроту реакции. Это очень просто сделать. Пусть на любой Ваш вопрос ребята отвечают: «Картошка». Вопросы могут быть обращены ко всем, а иногда лучше спросить одного. Например: «Что у тебя на этом месте?» (показав на нос). Реакцию нетрудно представить. Кто ошибся — выходит из игры. Не забудьте самых невнимательных после первых двух вопросов простить, иначе Вам не с кем будет продолжать игру. Вот несколько вопросов, которые можно задать: Что вы кушали сегодня на обед?
— А что вы хотели бы съесть на ужин?
— А кто это опаздывает и сейчас входит в зал?
— Что привезла вам в подарок мама?
— О чем вы мечтаете ночью?
— Как зовут твою любимую собаку? . и так далее.
Победителям — самым внимательным ребятам — вручите в конце игры шуточный приз — картофелину.

Дальнобойщики

На детские грузовые машинки ставятся пластмассовые стаканы или маленькие ведерочки с водой, налитые до краев. К машинкам привязывают веревки одинаковой длины (по росту ребенка). По команде надо быстро «перевезти груз» от старта до финиша, стараясь не расплескать воду. Побеждает тот, кто быстрее всех пришел к финишу и не расплескал воду. Можно сделать два приза — за скорость и за аккуратность.

Скомкай газету

Вам понадобятся газеты по числу участников. Перед игроками на полу стелится развернутая газета. Задача — по сигналу ведущего скомкать газету, стараясь собрать весь лист в кулак.

Кто смог сделать это первым, тот и победитель.

Ловкий дворник.

Для игры нужно приготовить веник, «листья» (Можно использовать листки бумаги небольшие) Чертится круг — это место «дворника.» Выбирается дворник. «Дворник» с веником становится в круг.По сигналу ведущего остальные участники изображают «ветер»,то есть кидают бумажки в круг, «дворник» выметает мусор. «Дворник» считается победителем, если по истечении оговоренного времени (1-2 мин.) в кругу нет ни одной бумажки.

Автопортрет.

На листе ватмана или картонаделают две прорези для рук. Участники берут каждый свой лист, продев руки в прорези, рисуют кистью портрет, не глядя. У кого «шедевр» получился удачнее — забирает приз.

Смотри также:
Тест-рисунок Моя семья
Особенности воспитания малыша 1 года
Все помню
Пальчиковые игры
Как не вырастить лентяя?
Пиратский День Рождения. Артему 9 лет
Письмо от Билла Гейтса
Мост над бурными водами
Школа Шупер Шпионов
Приключения на Черной Жемчужине

Комментарии к статье Игры и конкурсы для детских праздников и больших компаний

Весёлые игры и конкурсы для детской компании

Играть и веселиться любят все дети. Но не все взрослые знают, чем занять детскую компанию, чтобы вовлечь малышей в общие забавы.

Сегодня мы приготовили для вас подборку игр и конкурсов, которые помогут сдружить ребятню, гуляющую в общем дворе, интересно провести детский праздник дома или в кафе, организовать развлечения для самой юной аудитории, собравшейся на большом общем торжестве.

Игры-«ледоколы»

Избавиться от чувства неловкости, растопить «ледок», который неизбежен в компании малознакомых малышей, помогут так называемые игры-«ледоколы». Их главная задача — создать доверительную атмосферу и позитивный настрой даже в разношёрстной компании. Выполняя задания ведущего, ребята постепенно знакомятся и начинают общаться. Отличный старт для любого мероприятия!

«Саша, ко мне!»

Все игроки выстраиваются в шеренгу. Ведущий становится напротив и громко объявляет:

Игрок по имени Саша должен подбежать к ведущему. Если в компании несколько Саш, подходит тот, кто сумел отреагировать первым.

Затем имя называет Саша.

И так по цепочке, пока все игроки не перейдут на сторону ведущего. Если игрока с названным именем нет, зовущий объявляет другое имя.

Вы можете заранее подготовить бейджи с именами для всех ребятишек. Когда ребёнок услышал своё имя и вышел из общей шеренги, ведущий торжественно прикрепляет к нему бейджик.

«Встаньте дети, встаньте в круг»

Если игра проходит на улице, начертите большие круги цветным мелом на асфальте. В помещении можно выложить круги цветными лентами.

Ведущий командует, а малыши выполняют:

  • Все, кто родился в апреле, собирайтесь в зелёный круг.
  • Кто сегодня утром ел кашу, вставайте в красный круг.
  • У кого имя начинается на «А», занимайте жёлтый круг.

Вопросы могут быть самыми разнообразными.

Ребята имеют право переходить из круга в круг, если соответствуют объявлению ведущего.

Когда все круги заняты, можно переходить к следующей игре, но если малышам такое развлечение понравилось, а время праздника позволяет продолжить, то делайте «обнуление»:

  • Все, кто любит танцевать, выходи в общий круг.

По этой команде все ребята выходят к ведущему, становятся в круг и пляшут под весёлые детские песенки, после чего игра продолжается сначала с новыми вопросами-командами.

«Волшебные открытки»

Ведущий достаёт две заранее подготовленные красочные предметные картинки, напечатанные на плотной бумаге или картоне формата А2, и объявляет ребятам:

  • Друзья! Перед вами две волшебные открытки. Я сейчас разделю их на кусочки, чтобы вы смогли объединиться в команды!

После этих слов ведущий разрезает открытки на равное число фрагментов (главное, чтобы каждому ребёнку достался свой кусочек разрезанной открытки) и перемешивает их.

Дети выстраиваются в колонну и по очереди подходят за своим фрагментом.

Когда каждый получит свой кусочек открытки, ребятам надо собраться в команды так, чтобы собрать целую картинку.

Эта игра обычно используется для того, чтобы образовать команды, но вы можете включить её в свой праздник как самостоятельное развлечение. Делить детей на команды таким образом удобно, если все участники примерно одного возраста.

В зависимости от числа игроков вы можете использовать больше двух открыток, не забывая, что количество разрезанных частей должно совпадать с количеством детей. Но не режьте картинки на слишком маленькие кусочки: 4–5 фрагментов для каждой открытки вполне достаточно, чтобы игра получилась весёлой.

«Почтальоны»

Дети делятся на две команды. В каждой выбирается один «почтальон», который получает сумку с открытками по числу участников.

На открытках написаны имена игроков команды-соперника. «Почтальон» должен быстро раздать все открытки адресатам. Если в команде несколько ребят с одним именем, первым открытку получает младший ребёнок.

«Почтальон» обязательно должен уметь читать! Обратите на это внимание, планируя свои развлечения с детьми.

Так как в начале праздника дети могут плохо помнить имена друг друга, игроки помогают почтальону, честно отзываясь на своё имя.

Если вы используете бейджи с именами, «почтальон» будет ориентироваться на них.

«Мы считаем до пяти»

Все игроки становятся вокруг ведущего и по очереди называют свой порядковый номер. Тот, кто оказался под пятым номером, называет своё имя и проходит в круг к ведущему.

Выглядеть это будет так:

Когда «пятый» представился и ушёл к ведущему, следующий за ним игрок начинает расчёт сначала: «Я первый». Игра продолжается, пока все дети не назовут свои имена и не перейдут в центр круга.

Если играть собрались ребята, дружные с математикой, можно не начинать счёт сначала каждый раз, а представляться, если номер игрока кратен пяти.

Командные конкурсы для детей

В отличие от игр, в конкурсе всегда присутствует соперничество, азарт. Командные конкурсы учат стремиться к победе, но достойно принимать проигрыш, действовать слаженно и сообща, подбадривая и выручая друг друга, чтобы команда победила.

«Снайперы»

Каждый игрок получает пустое яйцо от «киндер-сюрприза».

В центре зала ведущий ставит два ведёрка. Команды выстраиваются вокруг своего ведёрка на расстоянии 1,5–2 метра.

По сигналу ведущего надо забросить яйца в ведро. Побеждает команда, в которой больше «снайперов».

Команды можно выстроить в колонну и забрасывать яйца по очереди или поставить ребят в шеренгу и делать бросок всем одновременно.

«Танцующая гусеница»

Для конкурса понадобятся надутые воздушные шарики из расчёта на 2 меньше, чем общее количество ребят.

Участники команды становятся в колонну так, чтобы между каждой парой был зажат воздушный шарик. Размахивая руками под музыку, команда должна пройти от старта к финишу, не потеряв и не лопнув свои шарики. У кого получилось лучше, тот и победил.

Перед началом конкурса убедитесь, что никто из игроков не боится звука лопающегося шарика.

Если команды состоят из разновозрастных игроков, выстройте детей так, чтобы малыши чередовались с ребятами постарше.

«Вратари»

Команда становится в колонну. Перед каждой колонной ведущий ставит большое ведро.

По сигналу все игроки разворачиваются на 180 градусов и становятся на широко расставленных ногах. Последний игрок принимает от помощников мяч и толкает его между расставленными ногами к первому игроку. Первый должен поймать мяч и забросить его в ведро.

Если что-то пошло не так (мяч не докатился по тоннелю из детских ног, вратарь не смог его поймать или забросить в ворота), первый игрок становится в конец строя и всё повторяется сначала.

Победителем объявляется команда, которая первая забросит мяч.

Чтобы облегчить задание, можно разрешить вратарям подбегать к ведру, а не кидать мячик с расстояния.

Можно использовать столько попыток, сколько игроков в команде. Так каждый ребёнок сможет попробовать себя и в роли «толкателя», и в роли «вратаря». В этом случае победителем будет объявлена команда, в воротах которой окажется больше мячей.

«Лисицы и зайцы»

Одну команду ведущий объявляет лисичками и крепит к каждому игроку рыжий верёвочный хвостик.

Во второй команде будут зайчики с беленькими хвостиками.

По сигналу лисицы и зайцы скачут по площадке, пытаясь срывать хвостики с соперников. Когда прозвучит сигнал отбоя, все замирают, а ведущий и его помощники подсчитывают потери хвостов и, соответственно, называют команду победителя.

Сигналом к началу и окончанию конкурса может быть музыка. Как только она зазвучит, пора прятать свой, но ловить чужой хвост; как только замолчит — все замирают.

«Сороконожка»

Команда становится в шеренгу. Участникам последовательно связывают ноги (у первого одна нога будет свободна, вторая связана с ногой второго, у второго одна нога связана с ногой первого, а другая с ногой третьего и т. д.).

Задача команд — перешагнуть препятствие, не сбив его.

Препятствиями могут служить длинные гимнастические лавочки, установленные на некотором расстоянии друг от друга небольшие резиновые мячи, уложенные между пластмассовыми кубиками гимнастические палки и т. п. Главное, чтобы цепочка игроков была вынуждена преодолеть преграду, поднимая связанные ноги.

Так как с первого раза выполнить задание практически невозможно, предложите каждой команде использовать по 5 попыток, а победителем будет объявлена та, которой удастся выполнить большее количество результативных попыток.

А какие игры для детской компании практикуете вы? Вы можете поделиться с нами своими организаторскими секретами, оставив комментарий к статье.

Будьте счастливы, друзья! До новых встреч!

Расскажите о нем свои знакомым, нажав на одну из кнопок соц. сетей:

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты 220 Вольт
Adblock
detector