Карлсон на день рождения ребенка
Сценарий детского дня рождения – “Карлсон”
- Кому : Детям
- Прочие : Герои м/ф и к/ф, С вручением подарков, С переодеванием, С реквизитом
- Роли : 1 человек
- Страниц : 5 стр
- Тип : Сценарий
- Возраст : 3 года, 4 года, 5 лет, 6 лет
- Время проведения : 15-30 мин
Сценарий «Карлсон» (для детского дня рождения)
Этот сценарий подходит для проведения дня рождения малышей от 3 и до 6 лет, всё очень индивидуально и будет зависеть от самих детей и их родителей.
Сценарий “Карлсон” (для детского дня рождения) годится именно для веселья малышей. Любой сценарий адаптируется под ситуацию.
Карлсон – мультипликационный герой, который озорной, весёлый, умный, любит сладкое, друг для детей. С ним можно веселиться баловаться, играть и узнать много интересного.
Карлсоном может быть специальная ростовая кукла или для этого персонажа можно заказать специально пошитый костюм.
Место провождения: квартира, украшенная шариками, картинками, большой плакат с различными фото именинницы(ка), на нём написаны поздравления с Днём рождения.
Дети, если они маленькие, то вместе с родителями ждут Карлсона.
Сценарий с Карлсоном учитывает пожелания родителей, музыка может быть различная от «Пусть бегут неуклюже», до сан треков из современных мультиков, например «Мадагаскар».
Звучит музыка. Слышно также шум пропеллера, непонятный звук. Влетает Карлсон с воздушными шариками (гелиевыми) и двумя цветками из шариков (из латекса), также у него в руках чемоданчик, а там: листок бумаги А4 формата с не раскрашенными рисунками, маркер, акриловыми красками, с помощью которых можно рисовать, снежки из синтепона, маленькие подарочки для детей: куколки, машинки, бутылочка с мыльными пузырьками. Летает вокруг гостей.
Приветствие
Карлсон:
– Ух. Прилетел. Я туда попал. Здесь веселье и вкусное угощение? Кто именинница (к)?
Именинница говорит, что она, возможно, ей помогают сами присутствующие.
Карлсон подходит к ней.
– Поздравляю с Днём Варенья. Ой, с Днём рождения. С Днём рождения поздравляю, счастья радости желаю. Уф, правильно всё сказал?
Вытирает, будто бы пот со лба и дарит один латексный цветочек, остальные шарики и цветок с чемоданчиком оставляет у себя.
– А вы знаете кто я?
Дети отвечают.
– Правильно, я Карлсон, который живёт на крыше, мужчина в расцвете сил.
– А как вас зовут? (Знакомится с изменницей и другими гостями).
– Ну вот, теперь со всеми познакомился. (Дарит детям гелиевые шарики).
– Я люблю летать и веселится. Давайте вместе потанцуем.
Объясняет правила игры.
Игра «Паравозик»
Дальше мультипликационный герой предлагает стать сказочными героями (раскрашивает красками детей).
Сценарий Карлсон (для детского дня рождения) заранее должен учитывать пожелания родителей и разрешения раскрашивать детей специальными красками. Карлсон разрисовывает детей, родителей, если они присутствуют, они ему в этом помогают.
Потом Калсон спрашивает у кого какое любимое животное. Котик, лисичка, медведь, кошка…
Игра «Весёлые животные или пантомима»
Карлсон берёт цветок, который у него остался. Сценарий Карлсон (для детского дня рождения) учитывает желание родителей. Если перед праздником был сделан опрос и родители сказали, что их дети не боятся звука лопнувших шариков, их это веселит, то можно каждому участнику пробивать зубочисткой или булавкой лепестки цветочка, с каждого должна выпасть скрученная бумажка, где написано животное. Дети с помощью жестов должны показать, какое у них животное, если дети ещё маленькие (3-4 года) родители помогают.
Если родители против разбивания латексного цветочка (в начале сценария Карлсон заходит с одним цветком), то мультипликационный герой просто спрашивает:
– Как мишка ходит?
– Как зайчик делает?
– А лисичка, как ходит, а хвостиком?
– А ещё, какие звери?
Звучит музыка. Карлсон показывает разные жесты (походки зверей), остальные повторяют и под музыку ходят по кругу.
Примечание. Сценарий Карлсон (для детского дня рождения) учитывает ещё одну развлекательную разминку, но она проводится по желанию ведущего, а также от того насколько маленькие гости (2-3 года).
Игра-разминка «Как на ферме у Ивана»
Дети и взрослые, если они присутствуют, становятся вкруг и водят хоровод и повторяют за Карлсоном.
Как на ферме у Ивана, ио-ио-о.
Были куры с петушками, ио-ио-о.
Они тут ко-ко, там ко-ко, всюду всюду они ко-ко.
Игра «Кошки-мышки»
Именинница(к) становится в круг и выбирает себе несколько человек, они будут мышами. Водится хоровод под музыку, мыши играют в кругу. Музыка заканчивается, мыши должны убежать с круга, и в это время все приседают, кто остался, того кот съел. Итак дальше, именинница(к) остаётся всегда в кругу, другие участники меняются.
Сценарий Карлсон (для детского дня рождения) учитывает ещё одну развлекательную игру-разминку.
Игра-разминка
……………….текст в полной версии…………………..
Идут все по кругу и показывают самолёт, летят. Потом показывают лошадь (коня), скачут. Кукла ножкой крутит одной, потом другой. Волчок крутится намести.
Сценарий Карлсон (для детского дня рождения) учитывает также то, что все игры проходят с концентрацией внимания на именинницу(ка).
После этой игры, каждый по кругу желает виновнику торжества свои самые лучшие пожелания.
Потом Карлсон вытягивает белый лист, где карандашиком нарисованы цветы и воздушные шарики, даёт карандаши и предлагает раскрасить эту картинку, только просит стараться. (На картинке только контуры. Можно использовать пальчиковые краски, с разрешения родителей). После того как картинка готова, Карлсон подписывает её и дарит от всех имениннице(ку).
Потом предлагает сыграть в игру со снежками.
Карлсон:
– У меня на крыше много сказочного снега, я сделал снежки и хочу с вами поиграть.
Игра «Снежки»
…………………текст в полной версии……………………
Игра «Съедобное и несъедобное»
Карлсон кидает мячик сначала виновнику торжества и говорит: «Варенье», тот должен поймать мячик, значит, скушал, если Карслон бросает и говорит, например, «табуретка», надо отбить. Итак, всем по очереди, в основном должно быть слов больше съедобных.
Игра «Какое варенье»
Выносится поднос с вареньем, в одой чашечке – клубничное, в другой – яблочное, в третьей – сливовое. (Этот конкурс делается, если виновнику торжества можно это угощенье). Завязываются глаза и именинница(к) угадывает какое варенье.
Карлсон:
– Молодцы. А мультфильмы отгадывать умеете?
Игра «Отгадай мультфильм»
Карлсон показывает картинки с мультфильмов, а ребята угадывают.
– А загадки хорошо знаете?
Игра «Загадки»
Карлсон старается всем загадать и за правильные ответы вручить детям маленькие подарки (куколки, машинки).
Достаёт бутылочку с мыльными пузырями и пускает их, все ловят. Это может быть специальное приспособление для мыльных шариков.
Карлсон:
– Молодцы все. У нас сегодня именины.
Конец ознакомительного фрагмента. Для покупки полной версии сценария перейдите в корзину. После оплаты материал станет доступным для скачивания на странице с материалом, и по ссылке, которая придет вам на e-mail.
Новый сценарий детского Дня Рождения — Карлсон и малыши
В гости к имениннику прилетает Карлсон, с которым они вместе летают, собирают цветочную радугу, ищут привидение и делают другие интересные вещи. За победу и участие дети получают монеты, которые могут обменять на любой товар в магазине.
Создание праздничного настроения, дружеской обстановки.
Оформление:
Растяжка – поздравление от Карлсона. Воздушные шары, игрушки, кадры из мультфильма в виде кинопленки – фотографии именинника.
Атрибутика:
- Монеты (можно бумажные);
- Бумажные листы – «ямы»;
- Цветочки всех цветов радуги, белый картон, клей, пальчиковые краски, фломастеры;
- Листочки с рифмами;
- Фигурка привидения;
- Варенье разных видов;
- Воздушные шары, карандаши;
- Мешок с подарками;
- Скрепки;
- Торт;
- Сладости для игры в магазин.
- Карлсон
Ход мероприятия
Конкурс загадок
Сам алый, сахарный,
Кафтан зеленый, бархатный. (Арбуз)
***
Чтоб тебя я повез,
Мне не нужен овес,
Накорми меня бензином,
На копытца дай резину,
И тогда, поднявши пыль, побежит. (Автомобиль)
***
Стоит Алена – платок зеленый,
Тонкий стан, белый сарафан. (Береза)
***
Маленький мальчишка
В сером армячишке
По двору шныряет,
Крошки собирает. (Воробей)
***
Кто зимой холодной
Ходит злой, голодный? (Волк)
***
Под кочкою крошка –
Толька шляпка да ножка. (Гриб)
***
У кого днем один глаз,
А ночью много? (У неба)
***
Кто над нами
Вверх ногами? (Муха)
***
Не зверь, не птица,
А нос, как спица,
Кто его убьет,
Тот кровь свою прольет. (Комар)
Игра «Нос, пол, потолок»
Ведущий вместе с ребятами показывает нос, пол, потолок, называя все это. Ребята при этом молчат. Сначала ведущий показывает то, что и говорит (вместе с ним ребята). Потом ведущий запутывает ребят, показывая пол – говорит нос и т.д.
Дружный танец «Лавата»
Ведущий предлагает показать ребят свои ручки со словами: «Наши ручки хороши, а у соседа лучше» предлагает взяться детей за руки. Дети идут по кругу со словами: Тра-та-та, тра-та-та, танец наш веселый – это Лавата». Игра продолжается с разными частями тела. (нос, левое ухо, правое ухо, правая коленка, левая коленка, правая рука и т. д.)
Игра «Фанты»
Можно заранее подготовленные задания вложить в воздушные шарики. Дети лопают свой шарик, находят записку с заданием, которое им предстоит выполнить.
Игра «День — ночь»
Один из играющих – «сова», находится в небольшом кругу в «гнезде». Остальные играющие свободно бегают и прыгают, изображая жучков, бабочек, лягушек. При словах ведущего: «Ночь!» все останавливается, а сова вылетает на охоту. Заметив пошевелившегося игрока, сова берет его за руку и уводит к себе в «гнездо». Ведущий говорит: «День!», — и все снова начинают двигаться. После 2-3 попыток назначается новая сова.
Игра – танец «Шаги»
Ведущий говорит сколько нужно сделать великанских шагов, сколько лилипутских, попрыгать зайчиками, лягушечками и т. д. Ребята выполняют предложенные задания, под музыку двигаясь то в круг, то из круга, по кругу в разных направлениях по заданию ведущего.
Игра «Лопни шарик»
Дети становятся в круг. Поочередно в центр круга приглашаются по два игрока, каждому из которых к ноге привязывается воздушный шарик. Необходимо под музыку лопнуть шарик соперника. Турнир продолжается, пока не останется один игрок с целым шариком.
Игра «Цирк»
Ведущий предлагает всем сыграть в игру. Он потихоньку, так чтобы никто не услышал, сообщает каждому игроку название животного, потом все встают в круг и ведущий начинает рассказ, если он называет одно из загаданных кому-то животных, этот человек должен быстро сесть на пол. Итак, ведущий раздал роли и начинает рассказывать свою историю: «Пошел я однажды в цирк.
Там было весело, силачи поднимали штанги, клоуны веселили публику, наездники выделывали всякие трюки, сидя на… лошадях. Потом выступали укротители со своими … тиграми. Но главным номером программы был… бегемот!»
Смысл розыгрыша в том, что всем игрокам загадывается именно бегемот, и вся компания дружно хлюпается на пол. «Да вы все бегемоты, друзья!»
Карлсон: Все я устал. Ой, я заболел. Я самый больной человек! (сел на стул притворился больным)
Малыш: Да ты не болен! Ты совсем не болен! (осматривает друга)
Карлсон: Да если ты хочешь знать, я очень сильно болен! У меня, если хочешь знать, самая большая в мире температура 107,8. И вообще, на таком моторе разве можно летать? И вообще, угощения будут?!
Малыш: Конечно, будут! Будет праздничный торт со свечками. А сколько свечек будет на торте нам скажут ребята? (Дети отвечают)
Карлсон: Что? Нет, этого я не ем! Один пирог и семь свечек. Нужно так, семь пирогов и одна свечка!
Малыш: Поверь мне, Карлсон, не в пирогах счастье.
Карлсон: Ты что с ума сошел, а в чем же еще?
Малыш: Смотри, сколько хороших друзей пришло поздравить сегодня нашу именинницу (именинника), какие они все дружные, веселые. Ведь это счастье, когда у тебя много друзей. Ребята, давайте вместе споем веселую песню о дружбе. (Все вместе поют песню гр. Барбарики «Дружба»; выносится праздничный торт, именинница задувает свечи, загадывает желание. Можно наградить именинницу медалью за «7» отлично прожитых лет и др.»
Подарок именинника
Карлсон: Ой, что-то засиделся я тут с Вами, мне давно пора спать. (капризничает)
Малыш: Подожди, Карлсон. Давай мы попрощаемся с ребятами. Еще раз поздравляем именинницу с днем рождения! Нам было с вами весело, вы все такие хорошенькие, умненькие детишки! А если еще захотите встретиться с нами, просто спойте любимую песню Карлсона. Запомнили слова?
Все вместе поют припев из песни «Смешной человечек».
Игры и конкурсы можно заменить на любые другие по своему усмотрению. Желательно, чтобы в качестве призов были сладости (конфеты, печенья, фрукты).
День рождение вместе с Карлсоном, который живет на крыше
Акция! Австралийские костюмы теперь в России. Успей купить!
Костюмированное представление с активным участием детей
Сценарий праздника рассчитан на именинника и гостей в возрасте от 3-х до 6-ти лет. Веселый и всеми любимый Карлсон превратит День рождения малыша в настоящую сказку.
Начинаем подготовку
Провести мероприятие по данному сценарию может каждый взрослый, который легко находит общий язык с детьми. Если есть желание и возможность, то можно пригласить профессионального аниматора, который будет вести сам праздник, также понадобится человек, который будет играть роль Карлсона.
Реквизит: яркий костюм для ведущего и специальный костюм для Карлсона (парик, комбинезон, самодельный пропеллер из картона).
Еще понадобятся небольшие сувениры для каждого ребенка, разноцветные воздушные шары и праздничное угощение.
Сценарий небольшой зарисовки с участием Карлсона
Ведущий: «Здравствуйте, детишки – девчонки и мальчишки! Какие вы красивые, нарядные и веселые! А что случилось? Давайте, угадаю. Сегодня какой-то праздник, да?».
Дети: «Да!».
Ведущий: «Угадал! А теперь я буду угадывать какой! Новый год?».
Дети: «Нет!».
Ведущий: «8-е марта?».
Дети: «Нет!».
Ведущий: «День Рождения?».
Дети: «Да!».
Ведущий: «Здорово! Как же я люблю этот праздник! Ребята, мне так понравилось угадывать! Давайте я ещё угадаю, у кого из вас сегодня День Рождения!».
После этого ведущий спрашивает каждого из детей, ни у него ли День Рождения, таким образом, выясняя, как зовут именинника.
Ведущий: «Поздравляю, Коля (имя именинника(цы)! А ты любишь мультфильмы смотреть? (Коля: «Да!») А кто тут ещё любит мультики? А своих любимых персонажей назовете? (Дети перечисляют любимых героев)».
Ведущий: «Да, мне тоже очень нравится смотреть мультфильмы и всех персонажей, которых вы назвали, я люблю! Но, мой самый-самый любимый персонаж…А я не буду сразу вам его имя называть, я лучше о нем расскажу, и вы, точно, догадаетесь, как его зовут:
Он летает, но не птица,
Высоты он не боится,
Даже дом его на крыше!
Обожает дни рождения,
Торты, сладкое варенье…
Да погромче позовите!
Все дети вместе с ведущим громко зовут Карлсона, который выходит под музыку из песни «Толстый Карлсон» и говорит:
«У кого тут день рожденья?
Где конфеты, где печенье?
У меня пустой живот,
Дайте мне скорей компот!»
Ведущий: «Здравствуй, Карлсон! Мы так рады, что к нам на праздник прилетел! Ты потерпи немного, у нас не только компотом угощать будут! Вообще-то, сегодня День рождения Коли!».
Карлсон: «Привет, Коля! С Днём Рождения! Расскажи мне, о каком подарке ты мечтаешь. Мой самый лучший друг, Малыш, очень хотел собачку, а ты? (Коля отвечает на вопрос). Какие интересные у тебя мечты… Но, признаться, я не знал, что на День рождения попаду, поэтому дарю тебе то, что у меня сейчас есть…(вручает Коле игрушечную собаку). Хотя, у меня есть еще кое-что для тебя, Коля! Давай-ка я тебя покатаю! (катает именинника на спине)».
Карлсон (обращается к ведущему): «Ну вот, я именинника поздравил, подарок подарил! Где именинный торт и компот?».
Ведущий: «Карлсон, надо же с ребятами вначале познакомиться!».
Карлсон: «Хорошо, давайте знакомиться! Как вас много здесь собралось… Вот, я вспомнил одну игру, которая нам и познакомиться поможет и порезвиться! Готовы, ребята?». (Дети хором отвечают: «Да!»)
«Шар дружбы»
Все участники вместе с Карлсоном становятся в большой круг, а затем сказочный герой объясняет детям правила игры. Игра заключается в следующем: Карлсон кидает детям по очереди мяч и задает по одному вопросу, а участник, которому бросили мячик, должен поймать его назвать свое имя и ответить на вопрос.
«У тебя есть домашнее животное?».
«Какую еду, ты любишь больше всего?».
«У тебя есть любимая игрушка?».
«Мини-хоккей»
Всех детей необходимо разделить на две команды, во главе которых становится ведущий и Карлсон. Каждой команде надо придумать название, лучше шуточное («Бублики», «Бантики»), но простое.
Реквизит: 2 табуретки, 2 мяча для тенниса, 2 клюшки.
Правила игры: дети из обеих команд по очереди загоняют мячик в импровизированные ворота (под табуретки), используя клюшку, как в настоящем хоккее. Выигрывает та команда, участники которой сумели большее число раз загнать мячик в ворота.
«Поездка»
Взрослые, которые присутствуют на празднике, становятся в две шеренги, образуя, таким образом, тоннель, и скрещивают вверху руки. Дети с помощью ведущего становятся «паровозиком», который будет под музыку ездить по туннелю. Первый ребенок должен издавать звук «Ту-ту!», а последний – «Чух-чух-чух». Моментами музыка будет отключаться, и тогда взрослым, которые стоят в шеренгах, необходимо ловить детей, оказавшихся в тоннеле.
«Ничего не вижу»
Дети образуют большой круг, а в центр становится Карлсон с большой коробкой, где лежат подарки для всех ребят. Каждый ребенок по очереди подходит к Карлсону и вытаскивает один предмет из коробки, чтобы забрать подарок, юному гостю необходимо назвать, что это. Положить в коробку можно мягкие игрушки, сладости, фрукты, сувениры.
Поучаствовать в игре может и Карлсон, который нарочно не сразу будет правильно называть предмет, который достал из коробки, что очень повеселит гостей.
Когда у каждого из детей будет подарок, игру можно завершить. После чего дети вмести с Карлсоном и ведущим могут спеть песенку «Пусть бегут неуклюже», а затем приступить к дегустации угощений.
«Флажки на память»
Дети вместе с ведущим и Карлсоном изготавливают Коле сюрприз: «поздравительные» флажки из цветного картона и деревянных палочек, на которых дети напишут поздравления или нарисуют рисунки. Ещё понадобятся: фломастеры, карандаши, клей-карандаш, ножницы.
Праздник можно завершить веселой дискотекой, где ведущий будет показывать смешные движения под музыку, а дети за ним повторять. А взрослые в это время могут рассыпать конфетти или подбрасывать шарики, можно и мыльные пузыри надувать.