Прочие : Герои м/ф и к/ф, С вручением подарков, С переодеванием, С реквизитом
Роли : 1 человек
Страниц : 5 стр
Тип : Сценарий
Возраст : 3 года, 4 года, 5 лет, 6 лет
Время проведения : 15-30 мин
Сценарий «Карлсон» (для детского дня рождения)
Этот сценарий подходит для проведения дня рождения малышей от 3 и до 6 лет, всё очень индивидуально и будет зависеть от самих детей и их родителей.
Сценарий “Карлсон” (для детского дня рождения) годится именно для веселья малышей. Любой сценарий адаптируется под ситуацию.
Карлсон – мультипликационный герой, который озорной, весёлый, умный, любит сладкое, друг для детей. С ним можно веселиться баловаться, играть и узнать много интересного.
Карлсоном может быть специальная ростовая кукла или для этого персонажа можно заказать специально пошитый костюм.
Место провождения: квартира, украшенная шариками, картинками, большой плакат с различными фото именинницы(ка), на нём написаны поздравления с Днём рождения.
Дети, если они маленькие, то вместе с родителями ждут Карлсона.
Сценарий с Карлсоном учитывает пожелания родителей, музыка может быть различная от «Пусть бегут неуклюже», до сан треков из современных мультиков, например «Мадагаскар».
Звучит музыка. Слышно также шум пропеллера, непонятный звук. Влетает Карлсон с воздушными шариками (гелиевыми) и двумя цветками из шариков (из латекса), также у него в руках чемоданчик, а там: листок бумаги А4 формата с не раскрашенными рисунками, маркер, акриловыми красками, с помощью которых можно рисовать, снежки из синтепона, маленькие подарочки для детей: куколки, машинки, бутылочка с мыльными пузырьками. Летает вокруг гостей.
Приветствие
Карлсон: – Ух. Прилетел. Я туда попал. Здесь веселье и вкусное угощение? Кто именинница (к)? Именинница говорит, что она, возможно, ей помогают сами присутствующие.
Карлсон подходит к ней. – Поздравляю с Днём Варенья. Ой, с Днём рождения. С Днём рождения поздравляю, счастья радости желаю. Уф, правильно всё сказал?
Вытирает, будто бы пот со лба и дарит один латексный цветочек, остальные шарики и цветок с чемоданчиком оставляет у себя. – А вы знаете кто я?
Дети отвечают. – Правильно, я Карлсон, который живёт на крыше, мужчина в расцвете сил. – А как вас зовут? (Знакомится с изменницей и другими гостями). – Ну вот, теперь со всеми познакомился. (Дарит детям гелиевые шарики). – Я люблю летать и веселится. Давайте вместе потанцуем. Объясняет правила игры.
Игра «Паравозик»
Дальше мультипликационный герой предлагает стать сказочными героями (раскрашивает красками детей). Сценарий Карлсон (для детского дня рождения) заранее должен учитывать пожелания родителей и разрешения раскрашивать детей специальными красками. Карлсон разрисовывает детей, родителей, если они присутствуют, они ему в этом помогают.
Потом Калсон спрашивает у кого какое любимое животное. Котик, лисичка, медведь, кошка…
Игра «Весёлые животные или пантомима»
Карлсон берёт цветок, который у него остался. Сценарий Карлсон (для детского дня рождения) учитывает желание родителей. Если перед праздником был сделан опрос и родители сказали, что их дети не боятся звука лопнувших шариков, их это веселит, то можно каждому участнику пробивать зубочисткой или булавкой лепестки цветочка, с каждого должна выпасть скрученная бумажка, где написано животное. Дети с помощью жестов должны показать, какое у них животное, если дети ещё маленькие (3-4 года) родители помогают. Если родители против разбивания латексного цветочка (в начале сценария Карлсон заходит с одним цветком), то мультипликационный герой просто спрашивает:
– Как мишка ходит? – Как зайчик делает? – А лисичка, как ходит, а хвостиком? – А ещё, какие звери?
Звучит музыка. Карлсон показывает разные жесты (походки зверей), остальные повторяют и под музыку ходят по кругу.
Примечание. Сценарий Карлсон (для детского дня рождения) учитывает ещё одну развлекательную разминку, но она проводится по желанию ведущего, а также от того насколько маленькие гости (2-3 года).
Игра-разминка «Как на ферме у Ивана»
Дети и взрослые, если они присутствуют, становятся вкруг и водят хоровод и повторяют за Карлсоном.
Как на ферме у Ивана, ио-ио-о. Были куры с петушками, ио-ио-о. Они тут ко-ко, там ко-ко, всюду всюду они ко-ко.
Игра «Кошки-мышки»
Именинница(к) становится в круг и выбирает себе несколько человек, они будут мышами. Водится хоровод под музыку, мыши играют в кругу. Музыка заканчивается, мыши должны убежать с круга, и в это время все приседают, кто остался, того кот съел. Итак дальше, именинница(к) остаётся всегда в кругу, другие участники меняются.
Сценарий Карлсон (для детского дня рождения) учитывает ещё одну развлекательную игру-разминку.
Игра-разминка
……………….текст в полной версии…………………..
Идут все по кругу и показывают самолёт, летят. Потом показывают лошадь (коня), скачут. Кукла ножкой крутит одной, потом другой. Волчок крутится намести.
Сценарий Карлсон (для детского дня рождения) учитывает также то, что все игры проходят с концентрацией внимания на именинницу(ка).
После этой игры, каждый по кругу желает виновнику торжества свои самые лучшие пожелания. Потом Карлсон вытягивает белый лист, где карандашиком нарисованы цветы и воздушные шарики, даёт карандаши и предлагает раскрасить эту картинку, только просит стараться. (На картинке только контуры. Можно использовать пальчиковые краски, с разрешения родителей). После того как картинка готова, Карлсон подписывает её и дарит от всех имениннице(ку). Потом предлагает сыграть в игру со снежками.
Карлсон: – У меня на крыше много сказочного снега, я сделал снежки и хочу с вами поиграть.
Игра «Снежки»
…………………текст в полной версии……………………
Игра «Съедобное и несъедобное»
Карлсон кидает мячик сначала виновнику торжества и говорит: «Варенье», тот должен поймать мячик, значит, скушал, если Карслон бросает и говорит, например, «табуретка», надо отбить. Итак, всем по очереди, в основном должно быть слов больше съедобных.
Игра «Какое варенье»
Выносится поднос с вареньем, в одой чашечке – клубничное, в другой – яблочное, в третьей – сливовое. (Этот конкурс делается, если виновнику торжества можно это угощенье). Завязываются глаза и именинница(к) угадывает какое варенье.
Карлсон: – Молодцы. А мультфильмы отгадывать умеете?
Игра «Отгадай мультфильм»
Карлсон показывает картинки с мультфильмов, а ребята угадывают. – А загадки хорошо знаете?
Игра «Загадки»
Карлсон старается всем загадать и за правильные ответы вручить детям маленькие подарки (куколки, машинки).
Достаёт бутылочку с мыльными пузырями и пускает их, все ловят. Это может быть специальное приспособление для мыльных шариков.
Карлсон: – Молодцы все. У нас сегодня именины.
Конец ознакомительного фрагмента. Для покупки полной версии сценария перейдите в корзину. После оплаты материал станет доступным для скачивания на странице с материалом, и по ссылке, которая придет вам на e-mail.
Новый сценарий детского Дня Рождения — Карлсон и малыши
В гости к имениннику прилетает Карлсон, с которым они вместе летают, собирают цветочную радугу, ищут привидение и делают другие интересные вещи. За победу и участие дети получают монеты, которые могут обменять на любой товар в магазине.
Создание праздничного настроения, дружеской обстановки.
Оформление:
Растяжка – поздравление от Карлсона. Воздушные шары, игрушки, кадры из мультфильма в виде кинопленки – фотографии именинника.
Атрибутика:
Монеты (можно бумажные);
Бумажные листы – «ямы»;
Цветочки всех цветов радуги, белый картон, клей, пальчиковые краски, фломастеры;
Листочки с рифмами;
Фигурка привидения;
Варенье разных видов;
Воздушные шары, карандаши;
Мешок с подарками;
Скрепки;
Торт;
Сладости для игры в магазин.
Карлсон
Ход мероприятия
Карлсон: И кто же именинник? Постойте, я сам отгадаю! Это ты (указывает не на именинника). Нет? Это я случайно ошибся!
Находит именинника, вызывает на сцену.
Карлсон: Точно, я так сразу и подумал, что именно у тебя День Рождения! Я никогда не ошибаюсь! И сколько тебе лет? Хотя нет – я сейчас отгадаю сам.
Называет неправильные числа.
Карлсон: Опять нет? Тогда сколько?
Карлсон: Я был уверен, что тебе именно столько исполняется! Значит, я опять оказался прав! А ты подрос: в прошлом году я мимо твоего окна пролетал, ты был еще вот таким малюсеньким. А теперь – вон какой вырос! Молодец! Только очень быстро не расти – очень высоким людям по дому трудно ходить. Хочешь сегодня быть моим помощником?
Карлсон: Раз ты сегодня мой помощник, могу я тебе задать очень деликатный вопрос? Скажи – это все твои гости?
Карлсон: Как много! А чем ты их кормить собрался? Надеюсь, торта на всех хватит?
Карлсон: Да ладно, не бойся! Торта точно хватит: я, как самый лучший на свете друг, принес вам огромный, красивый и вкусный торт. А еще приготовил много игр и конкурсов, в которых вы, ребята, будете зарабатывать монеты. После проведения всех конкурсов вы сможете их обменять на сладости в моем магазинчике! Будем играть?
Дети: Да!
Карлсон: Тогда вперед! Но сначала немного разомнемся – полетаем! Хотите?
По кругу на определенном расстоянии разложены листы – «ямы». Участники бегут друг за другом по кругу, размахивая руками, как будто летают, перепрыгивают ямы, чтобы не упасть. Те, кто ни разу не «упал», получают монеты.
Карлсон: Понравилось летать? Устали? Тогда отдохнем! Приземляйтесь на лужайку. Смотрите, сколько красивых цветочков, и все разных цветов! Интересно, а можно из них собрать радугу? Попробуем?
Проводит игру «Цветочная радуга».
Дети делятся на 2 команды. Задача участников – собрать цветы нужного цвета и приклеить их на белый лист картона так, чтобы получилась радуга. Под радугой можно оставить цветные отпечатки ладошек, на которых написать пожелания имениннику. Монеты получают участники команды, выполнившей работу быстро и аккуратно.
Карлсон: Какие красивые поздравительные плакаты получились! Давайте их оставим имениннику на память! Но сначала нужно срочно сочинить стихотворное поздравление!
Проводит конкурс «Буриме».
Детям раздает листочки с рифмами «поздравляю – желаю», «рождения – везения». Ребята сочиняют стихотворения.
Например:
Сегодня День Рождения, Тебя я поздравляю, Удачи и везения, И радости желаю!
Затем выбирают лучшее стихотворение, читают его имениннику все вместе, вручают плакаты с радугой.
Карлсон: Ребята, знаете, мы с Малышом любим искать привидения! Хотите, мы сейчас в эту игру поиграем?
Проводит игру «Найди привидение».
Дети выходят из комнаты, именинник прячет фигурку привидения, например, под шкаф, и зовет ребят. Они заходят и ищут привидение. Кто найдет – молча подходит к имениннику, шепчет ему на ухо место, где спрятано привидение, и садится на стульчик. Игра продолжается до тех пор, пока все не найдут привидение, или пока не закончится определенное время. Игра повторяется столько раз, сколько это необходимо. Монетки можно вручать всем, кто нашел привидение.
Карлсон: Мы уже летали? Ходили? На паровозе ездили? Нет? Тогда нужно срочно это сделать. Напомните, какие звуки издает паровоз во время движения? Правильно –«чух-чух». Итак, превращаемся в паровоз!
Проводится игра «Паровозик».
Родители встают парами, берутся за руки, образуя тоннель, через который должен успеть проехать поезд. Дети обхватывают друг друга за пояс – это «паровозик». Задача паровозика – успеть проехать тоннель, пока играет мелодия. Как только музыка останавливается, родители ловят тех, кто оказался в это время в тоннеле.
Карлсон: Теперь настало время подкрепиться. Скажите, ребята, вы все кушаете? Нет? Давайте проверим.
Проводит игру «Съедобное-несъедобное».
Если Карлсон называет съедобный предмет – дети хлопают, если несъедобный – топают.
Карлсон: Это была разминка! Теперь будем подкрепляться! Самым моим любимым блюдом – вареньем!
Проводится конкурс «Угадай».
Детям завязывают глаза. Дают попробовать понемногу варенья из разных ягод. Задача участников – догадаться, из каких ягод сделано варенье. За каждый правильный ответ дети получают монетку.
Карлсон: Вот мы и подкрепились. Запаслись энергией надолго. Теперь можно заняться физическими упражнениями. Вы хотите стать сильными? Ловкими? Тогда на зарядку становись!
Проводит музыкальную паузу.
Карлсон: Вот теперь можно и поиграть!
Проводит конкурсные испытания с воздушными шарами:
«Непослушный шарик»: пройти нужное расстояние, подкидывая воздушный шарик карандашом;
«Воздушная борода»: пробежать, придерживая шар подбородком;
«Добыча»: добежать до стула, ухватить шарик зубами и принести его на место старта (руками помогать нельзя);
«Футбол»: пиная по шару, подвести его к воротам и забить гол;
«Собрать урожай»: как можно быстрее собрать шары только своего цвета.
Карлсон: Ух, устал! Теперь пусть мозг поработает. Вам Малыш передал небольшие сюрпризы. Попробуйте отгадать, что это.
Дети усаживаются, образуя круг. Под музыку передают из рук в руки подарки. Как только мелодия останавливается, тот, у кого оказался мешок, открывает его, нащупывает один предмет, и говорит, что это. Только после этого он может его вытаскивать. Если участник отвечает правильно – он забирает сюрприз и выходит из игры. Если нет – убирает предмет в мешок, который вновь передается по кругу под музыку. Не отгадавший участник из игры не выходит.
Карлсон: Как здорово! Теперь не только у именинника – у всех есть подарки! Но, так как именинник на этом празднике – главный, то и подарок у него будет особенный! Или даже не подарок, а подарки!
Имениннику вручаются подарки.
Карлсон: Самый главный подарок, конечно, мой! Это незабываемый торт, который сейчас находится в самой высокой башне, куда не сможет добраться никто, кроме меня! Там он точно будет в целости и сохранности. Полечу-ка я за ним сейчас!
Бегает по комнате, пытается «взлететь» – не получается.
Карлсон: Ой, что случилось? Мой пропеллер не работает! Как же я достану торт? Нужно что-то срочно делать. Вы не подскажете? Точно! Нужно сделать длинную веревку, по которой поднимемся на башню и достанем торт!
Проводит конкурс «Длинная веревка».
Дети делятся на команды, которые соревнуются в построении самой длинной веревки из скрепок за определенное время. Победители получают монеты.
Карлсон вносит торт с зажженными свечами. Именинник загадывает желание и задувает свечи.
Карлсон: Теперь будем угощаться!
День рождения в бассейне. Сценарий праздника День рождения на воде. На тему «В поисках сокровищ». Дети приходят в бассейн. Знакомство с детьми. Инструктор. Ребята сегодня мы с.
Сценарий праздника «День рождения Деда Мороза» День рождения Деда Мороза Подготовили и провели: Муравьёва Е. Н., Василенко Л. В., Иванова И. Х. Ход утренника Ведущий: Здравствуйте.
Сценарий праздника «День рождения Музыки» Ведущий: Без музыки, без музыки. Нельзя прожить никак. Не станцевать без музыки Ни польку, ни гопак. И в танце не покружишься И маршем.
Сценарий праздника «День рождения — праздник детства» Праздник «День рожденья – праздник детства» для детей старшего дошкольного возраста Под фонограмму песни Ю. Николаева «День рожденья» дети.
Сценарий интерактивного праздника «День рождения в стиле пиратов» (для детей 6–7 лет) Когда все гости собрались, ведущий праздника поздравляем именинника-юного пирата: Ты у нас разбойник юный, За тобою глаз да глаз! И с какой.
Сценарий осеннего праздника для детей средней группы «День рождения зайчонка Кроша» Сценарий осеннего праздника для средней группы «День рождения Зайчонка Кроша». Вход детей в зал с осенними листочками Танец «Осенняя фантазия».
Сценарий праздника «День рождения группы» Cценарий праздника «День рождение группы»День рождения – один из любимых праздников детей. Праздник – не только радость, но и деятельность,.
Сценарий праздника «День рождения» Я работаю в малокомплектном классе и почти все ученики моего класса родились весной и летом. В конце года мы проводим один большой праздник.