День рождения с карлсоном в детском саду
Сценарий детского дня рождения – “Карлсон”
- Кому : Детям
- Прочие : Герои м/ф и к/ф, С вручением подарков, С переодеванием, С реквизитом
- Роли : 1 человек
- Страниц : 5 стр
- Тип : Сценарий
- Возраст : 3 года, 4 года, 5 лет, 6 лет
- Время проведения : 15-30 мин
Сценарий «Карлсон» (для детского дня рождения)
Этот сценарий подходит для проведения дня рождения малышей от 3 и до 6 лет, всё очень индивидуально и будет зависеть от самих детей и их родителей.
Сценарий “Карлсон” (для детского дня рождения) годится именно для веселья малышей. Любой сценарий адаптируется под ситуацию.
Карлсон – мультипликационный герой, который озорной, весёлый, умный, любит сладкое, друг для детей. С ним можно веселиться баловаться, играть и узнать много интересного.
Карлсоном может быть специальная ростовая кукла или для этого персонажа можно заказать специально пошитый костюм.
Место провождения: квартира, украшенная шариками, картинками, большой плакат с различными фото именинницы(ка), на нём написаны поздравления с Днём рождения.
Дети, если они маленькие, то вместе с родителями ждут Карлсона.
Сценарий с Карлсоном учитывает пожелания родителей, музыка может быть различная от «Пусть бегут неуклюже», до сан треков из современных мультиков, например «Мадагаскар».
Звучит музыка. Слышно также шум пропеллера, непонятный звук. Влетает Карлсон с воздушными шариками (гелиевыми) и двумя цветками из шариков (из латекса), также у него в руках чемоданчик, а там: листок бумаги А4 формата с не раскрашенными рисунками, маркер, акриловыми красками, с помощью которых можно рисовать, снежки из синтепона, маленькие подарочки для детей: куколки, машинки, бутылочка с мыльными пузырьками. Летает вокруг гостей.
Приветствие
Карлсон:
– Ух. Прилетел. Я туда попал. Здесь веселье и вкусное угощение? Кто именинница (к)?
Именинница говорит, что она, возможно, ей помогают сами присутствующие.
Карлсон подходит к ней.
– Поздравляю с Днём Варенья. Ой, с Днём рождения. С Днём рождения поздравляю, счастья радости желаю. Уф, правильно всё сказал?
Вытирает, будто бы пот со лба и дарит один латексный цветочек, остальные шарики и цветок с чемоданчиком оставляет у себя.
– А вы знаете кто я?
Дети отвечают.
– Правильно, я Карлсон, который живёт на крыше, мужчина в расцвете сил.
– А как вас зовут? (Знакомится с изменницей и другими гостями).
– Ну вот, теперь со всеми познакомился. (Дарит детям гелиевые шарики).
– Я люблю летать и веселится. Давайте вместе потанцуем.
Объясняет правила игры.
Игра «Паравозик»
Дальше мультипликационный герой предлагает стать сказочными героями (раскрашивает красками детей).
Сценарий Карлсон (для детского дня рождения) заранее должен учитывать пожелания родителей и разрешения раскрашивать детей специальными красками. Карлсон разрисовывает детей, родителей, если они присутствуют, они ему в этом помогают.
Потом Калсон спрашивает у кого какое любимое животное. Котик, лисичка, медведь, кошка…
Игра «Весёлые животные или пантомима»
Карлсон берёт цветок, который у него остался. Сценарий Карлсон (для детского дня рождения) учитывает желание родителей. Если перед праздником был сделан опрос и родители сказали, что их дети не боятся звука лопнувших шариков, их это веселит, то можно каждому участнику пробивать зубочисткой или булавкой лепестки цветочка, с каждого должна выпасть скрученная бумажка, где написано животное. Дети с помощью жестов должны показать, какое у них животное, если дети ещё маленькие (3-4 года) родители помогают.
Если родители против разбивания латексного цветочка (в начале сценария Карлсон заходит с одним цветком), то мультипликационный герой просто спрашивает:
– Как мишка ходит?
– Как зайчик делает?
– А лисичка, как ходит, а хвостиком?
– А ещё, какие звери?
Звучит музыка. Карлсон показывает разные жесты (походки зверей), остальные повторяют и под музыку ходят по кругу.
Примечание. Сценарий Карлсон (для детского дня рождения) учитывает ещё одну развлекательную разминку, но она проводится по желанию ведущего, а также от того насколько маленькие гости (2-3 года).
Игра-разминка «Как на ферме у Ивана»
Дети и взрослые, если они присутствуют, становятся вкруг и водят хоровод и повторяют за Карлсоном.
Как на ферме у Ивана, ио-ио-о.
Были куры с петушками, ио-ио-о.
Они тут ко-ко, там ко-ко, всюду всюду они ко-ко.
Игра «Кошки-мышки»
Именинница(к) становится в круг и выбирает себе несколько человек, они будут мышами. Водится хоровод под музыку, мыши играют в кругу. Музыка заканчивается, мыши должны убежать с круга, и в это время все приседают, кто остался, того кот съел. Итак дальше, именинница(к) остаётся всегда в кругу, другие участники меняются.
Сценарий Карлсон (для детского дня рождения) учитывает ещё одну развлекательную игру-разминку.
Игра-разминка
……………….текст в полной версии…………………..
Идут все по кругу и показывают самолёт, летят. Потом показывают лошадь (коня), скачут. Кукла ножкой крутит одной, потом другой. Волчок крутится намести.
Сценарий Карлсон (для детского дня рождения) учитывает также то, что все игры проходят с концентрацией внимания на именинницу(ка).
После этой игры, каждый по кругу желает виновнику торжества свои самые лучшие пожелания.
Потом Карлсон вытягивает белый лист, где карандашиком нарисованы цветы и воздушные шарики, даёт карандаши и предлагает раскрасить эту картинку, только просит стараться. (На картинке только контуры. Можно использовать пальчиковые краски, с разрешения родителей). После того как картинка готова, Карлсон подписывает её и дарит от всех имениннице(ку).
Потом предлагает сыграть в игру со снежками.
Карлсон:
– У меня на крыше много сказочного снега, я сделал снежки и хочу с вами поиграть.
Игра «Снежки»
…………………текст в полной версии……………………
Игра «Съедобное и несъедобное»
Карлсон кидает мячик сначала виновнику торжества и говорит: «Варенье», тот должен поймать мячик, значит, скушал, если Карслон бросает и говорит, например, «табуретка», надо отбить. Итак, всем по очереди, в основном должно быть слов больше съедобных.
Игра «Какое варенье»
Выносится поднос с вареньем, в одой чашечке – клубничное, в другой – яблочное, в третьей – сливовое. (Этот конкурс делается, если виновнику торжества можно это угощенье). Завязываются глаза и именинница(к) угадывает какое варенье.
Карлсон:
– Молодцы. А мультфильмы отгадывать умеете?
Игра «Отгадай мультфильм»
Карлсон показывает картинки с мультфильмов, а ребята угадывают.
– А загадки хорошо знаете?
Игра «Загадки»
Карлсон старается всем загадать и за правильные ответы вручить детям маленькие подарки (куколки, машинки).
Достаёт бутылочку с мыльными пузырями и пускает их, все ловят. Это может быть специальное приспособление для мыльных шариков.
Карлсон:
– Молодцы все. У нас сегодня именины.
Конец ознакомительного фрагмента. Для покупки полной версии сценария перейдите в корзину. После оплаты материал станет доступным для скачивания на странице с материалом, и по ссылке, которая придет вам на e-mail.
Гости в доме
Готовимся к Новому году вместе!
Новые статьи на сайте
Популярные статьи
Популярное
Новый год 2017
Развлекаем гостей
Праздничные хлопоты
Праздник — детям!
Темы для беседы
Праздничное меню
Карлсон у вашего малыша на дне рождения!
В помещение заходит Карлсон, растопырив руки (как будто летит).
КАРЛСОН: Посторонись. (пробегает круг) Давай посадку. Карлсон садиться в середине зала.
КАРЛСОН: Ну до чего же дети странные! Я Вам, посадку давай, а вы хохочете. Ну, чего хохочете-то?! Давайте, скорее тащите угощайте!
ВЕДУЩАЯ: И тебе здрасьте! Прилетел, добрый день не сказал, а его угощай. Нет, Карлсончик, это плохо.
КАРЛСОН: Да? Что, плохо? Ну, ладно. Будем все исправлять. Эээх! А вы знаете, кто лучший в мире здоровальщик? Конечно, Я. А ну-ка, доставайте ладошки. Сейчас я сразу со всеми поздороваюсь! Дети достают 1 ладошку,
Карлсон бежит по кругу и хлопает детей по ладошкам!
КАРЛСОН: Ну теперь все?
ВЕДУЩАЯ: Нет, не все. Теперь давай знакомиться.
КАРЛСОН: Я и так всех знаю, смотрел на вас как вы играете из своего домика. Ведущая и дети спрашивают, зачем прилетел?
КАРЛСОН: «Карлсон отвечает что у ребенка сегодня день рождения, и он не мог такое пропустить.» Карлсон обнимает ребенка у которого день рождения.
КАРЛСОН: Сколько тебе лет?
КАРЛСОН (Имениннику): Ну, хочешь прокатиться на мне? Жми на кнопку! Именинница нажимает кнопу, что на Карлсоне. Он сажает именинника на плечи и «пролетает» по залу.
КАРЛСОН: А вы знаете, что у вас какой-то не настоящий праздник!
ВЕДУЩАЯ: Это вот почему?
КАРЛСОН: А вот почему?! На дне рождения нужно шалить, играть и есть вкусные сладости. А у вас ничего нету. Ну ничего, вам сильно повезло! Потому что сегодня и сейчас я отправлю вас в невероятное путешествие!
ВЕДУЩАЯ: А куда нам нужно отправлять, нам и тут нравиться?
КАРЛСОН: Вот скажи, именинник, разве тебе понравиться, если мы тебя щас тихо поздравим? Правильно, это очень скучно. Вот посмотрите, имениннику совсем не хочется, чтобы мы ее обычно поздравляли. И потому. (загадочно улыбается) «Читает небольшой стишок»
КАРЛСОН: Мы сейчас полетим в саму настоящую Сладкоежкину страну. Ой, а я и не подумал как же вы туда обдеретесь, у Вас же пропеллеров нет! Я знаю мы полетим на на самом замечательном летательном аппарате — на сме-хо-ле-те!
Карлсон говорит считалку дети отвечают ему ха-ха-ха
КАРЛСОН: Вот и прилете! Расстегнуть ремни! Мы сели в самую замечательную, объеденческую и вкуснятинскую Сладкоежкину страну! В этой стране все игры сладкие, и даже песни какие?
КАРЛСОН: Правильно! А кто у нас сладкиши?
КАРЛСОН: А кто сегодня именинница?
ДЕТИ: Имя именинника!
КАРЛСОН: Тогда начнём празднование дня рожденья с вкусной песни «Каравай»!
ПЕСНЯ «КАРАВАЙ» Дети танцую под музыку именинник в центре
КАРЛСОН: Отличненько! Песенку мы спели, а что же дальше? Конечно, играть! И в Сладкоежкиной стране ужасно любят игры.
ИГРА «НАРЯДИ ДРУГА В КОНФЕТНЫЙ НАРЯД» Вызываем 2 пары. Нужно прицепить конфеты к одежде партнера по команде прищепками. Карлсон и ведущая помогают детям, кому сложно.
КАРЛСОН: Ой, какие вкусные получились наряды! Но мы же не сможем в них постоянно ходить. Поэтому мне потребуются два помощника, которые с завязанными глазами снимут конфеты с малышей. Можно провети еще конкурсы если есть время на это!
КАРЛСОН: Ну что ж, пора отправлять обратно – в мой домик на крыше. Жми, «имя именинника» на кнопку! Именинница жмет Карлсону на кнопку. Он делает вид, что моторчик не заводиться.
КАРЛСОН: Дааа… Требуется дозаправка! Ой! Это чам так вкусно пахнет? Кажется, это торт! Ну, конечно! Какой же настоящий день рождения без тортика? Ведущая вносит торт. Именинница загадывает желание и тушит свечи.
Праздник заканчивается делаем общую фотографией. После фотографирования именинница нажимает Карлсону на кнопку, моторчик заводится, Карлсон прощается и улетает.
ЧТО ПОДАРИТЬ НА ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ
Разрезная азбука
Трехколесный велосипед
Медовые краски
Мозаика
Клей, цветная бумага
Диск с мультфильмами
Детская косметика
Хомячок, , кролик (по согласованию с родителями)
Игрушки для кукольного театра
Калейдоскоп
Солдатики
Пистолет, сабля, меч
Коляска для кукол
Развивающие настольные игры
Пластилин
Краски для рисования на стекле
Торжественные сценарий
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Июл | ||||||
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 31 |
Сценарий детского праздника с Карлсоном
(Дети всех групп под музыку заходят на площадку)
Песня «В траве сидел кузнечик» (средние группы №2, 3)
Ведущий: Сегодня в детском саду праздник! Дети постарше идут в школу, а ребятишки помладше – в детский сад. Мы встречаем вас, дорогие ребята, после летнего отдыха. Вы все выросли, загорели, хорошо
отдохнули летом! Я очень рада за вас! Этот день открывает учебный год. Пусть он будет для вас увлекательным, интересным и принесёт вам новые знания, открытия и новых друзей. Мы будем играть, танцевать, разгадывать загадки, проверим, насколько вы стали взрослее, умнее, находчивее. Ну что ребята, начинаем наш праздник!
Танец «Ладошка» (подготовительная группа №3)
Ведущий: А сейчас наши дети расскажут, как они живут в саду.
1 ребёнок: Много, много дней подряд
Мы приходим в детский сад,
В детский сад родной.
2 ребёнок: Мы рано просыпаемся,
В саду нас дожидаются
Игрушки и друзья.
3 ребёнок: Здесь нас учат одеваться,
Чистить зубы, умываться.
И шнурки завязывать,
И стихи рассказывать.
4 ребёнок: Среди нас бывают хвастунишки,
Плаксы, драчуны, трусишки.
Но друг друга мы всегда прощаем.
И упрёками не огорчаем.
5 ребёнок: Детки в садике живут,
Здесь играют и поют.
Здесь друзей себе находят,
На прогулку с ними ходят.
6 ребёнок: Вместе спорят и мечтают,
Детский сад – второй наш дом
Как тепло, уютно в нём.
(Звучит музыка, появляется Карлсон и пускает воздушные пузыри)
Карлсон: Посадку! Дайте посадку! Ух! Долетел! Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки! Пролетал я мимо, слышу музыка, веселье, думаю, дай загляну к вам в гости.
Ведущий: Ребята посмотрите, это же Карлсон к нам прилетел. А мы всегда гостям рады. Правда ребята? К тому же у нас сегодня праздник.
Карлсон: Ура! Праздник! Я так люблю праздники! Ведь это подарки, конфеты, сладости. У вас, что сегодня день рождения?
Ведущий: Нет… не День рождения. У нас День знаний, праздник веселья и радости!
Карлсон: День веселья! Значит, будем, есть варенье! Давайте, угощайте меня уже!
Ведущий: Ай, яй, яй Карлсон…
Карлсон: Ну… я же не виноват, что я такой сладкоежка.
Ведущий: Ладно, не расстраивайся. Мы тебя обязательно угостим, только ты сначала поиграй с ребятами.
Карлсон: С этим вы не ошиблись! Ведь я самый – самый лучший в мире игральщик, выдумщик и фантазер! Предлагаю игру. Ребята, вы знаете, что такое новости? Да их полным — полно, по телевизору каждый день показывают! Так вот, новости бывают разные: радостные и грустные. Я буду называть новости. Если новость радостная – кричите громко «Ура! » и хлопайте в ладоши. А если новость грустная говорите «У-у-у! Понятно? Тогда слушаем!
Игра «Разные новости»
Карлсон: Вам принесли огромную коробку конфет!
Карлсон: Вы открыли коробку, а там ничего нет!
Вы пошли гулять. (Ура)
И вдруг начался дождь. (У-ууу)
У нас сегодня праздник! (Ура)
Ведущий: Карлсон, мы с ребятами знаем, что ты самый лучший в мире плясальщик, потанцуй с нами.
Танец «Разноцветная игра» (старшие группы № 2, 3)
Карлсон: Какие хорошие ребята, повеселили меня. Уморился я, но не зря я к вам так долго летел, мне очень ваш праздник нравится!
Ведущий: Уважаемый Карлсон, ты отдохни немножко, а наши детки тебе станцуют и песенку споют.
Песня «Азбука» (подготовительная группа №3)
Танец «Маленькие лучики» (старшая группа № 1)
(Вылетает Ириска на воздушных шариках, в руке зонт)
Ириска:Я на шариках летела,
Во все стороны глядела.
Вижу — город подо мной,
Да зелёный он какой!
Там сады кругом, цветы
И дома стоят большие,
Словно корабли морские.
Как зовётся город этот
Мне скажите по секрету.
Ведущий: Я мы тебя узнали ты Ириска. А попала сладкая ты наша в станицу Брюховецкую. Дети скажите Ириске, как называется ваш детский сад?
Ведущий: Мамы, папы, детвора
В детский сад идут с утра.
«Колокольчик всех их ждёт –
Любит, нежит, бережёт.
Ириска: В сад? А где тут цветы?
Ведущий: Да вот же они, Ириска!
В нашем саду цветы – это наши дети.
Самые весёлые на этой планете.
Они здесь играют, танцуют, поют
И дружной, весёлой семьёю живут.
Ведущий: Давайте ребята покажем Ириске наш веселый танец.
Танец «Барбарики» (подготовительная группа №2)
Карлсон: Ириска, а ты с детками познакомилась?
Ириска: Еще не успела…. Ребята, вас так много, давайте с вами познакомимся, со всеми сразу. Сейчас вы все дружно, вместе назовете каждый свое имя. Договорились? Раз, два, три!
(Дети произносят свои имена и так несколько раз)
Ириска: Очень приятно, а я Ириска. А теперь, ребятки, отгадайте-ка
мои загадки. А вы любите сказки? Карлсон, а давай проверим, все ли сказки знают ребята. Мы сейчас будем вам загадывать загадки, а вы должны отгадать из какой это сказки.
1. Стоит в поле дом чудесный
Он не низок, ни высок,
Вы узнали, что за сказка?
Ну-ка, хором… (Теремок)
2. Перед волком не дрожал
от медведя убежал,
А лисице на зубок,
Все ж попался…. (Колобок)
3. Крестницу волшебница любила
Туфли хрустальные ей подарила,
Девочка имя забыла свое
Дети, скажите, как звали ее? (Золушка)
Ведущий: Ириска, у тебя такие красивые воздушные шары, а наши ребята знают песенку и хотят в этот праздничный день подарить тебе её, Карлсон, и ты послушай.
Песня «Праздничная» (средняя группа №1)
Ириска: Молодцы ваши детки. Порадовали меня. Хорошо танцуют, задорно!
А играть наши дети любят?
Карлсон:А ты у них спроси?
Ириска: Тогда, я предлагаю поиграть в интересную игру.
(Ириска ищет, что то у себя в сумочке, при этом перечисляя предметы, которые выкладывает на стол)
Карлсон: Ириска, а что ты там потеряла? Нам с ребятами очень интересно.
Ириска: Да где же она, ничего не пойму, вроде здесь была. А… вот же, нашла!
(Ириска достает из сумочки бутафорскую конфету)
Ириска: Ребята становитесь в кружок, будем играть с моей волшебной конфеткой.
Игра «Передай конфету» (старшие возрастные группы)
Ведущий: Ребята, мы уже показали нашим гостям какие мы смышленые, а давайте теперь зададим и им загадку, только не подсказывайте.
Кто это такой садовник —
Полил вишню и крыжовник,
Полил сливу и цветы,
Вымыл травы и кусты? (Дождь)
(Ириска и Карлсон перебивая друг друга отвечают не правильно, дети им помогают)
Ведущий: Ну, вот теперь понятно, кому нужно пойти учиться, да и школа вот совсем рядом.
Карлсон: Ребята, мы с Ириской обещаем только праздник закончится, сразу в школу учиться, правда Ириска!
Ириска: Обязательно пойдем, мы тоже хотим быть такими же умными и ловкими как ребята, только можно мы еще капельку с вами побудем.
Ведущий: Ладно, оставайтесь, нам тоже с вами весело, а наши ребята знают танец про дождик и станцуют для всех.
Танец «Тучка» (подготовительная группа №1)
(Звучит шум начинающегося дождя, Ириска и Карлсон прячутся под зонтом)
Ведущий: Не бойтесь, это совсем не страшный дождик, и наши ребята приглашают вас поиграть с ними.
Игра «Солнышко и дождик»(младшие возрастные группы)
Ведущий: Ребята в такой чудесный день предлагаю порадовать наших гостей и спеть им шуточную песню.
Песня «Необычный концерт» (старшие группы №1, 2, 3)
Ириска:Молодцы какие, а вот мы тоже с Карлсоном хотим пригласить вашу малышню на веселый танец.
Танец «Паучок» (средние группы №1, 2, 3)
Карлсон: Ребята я часто наблюдаю из своего домика на крыше, как вы играете, как вы живете.
Карлсон: Предлагаю поиграть, Ириска становись и ты с нами. Повторяйте всё за мной.
Игра «Повторяй за мной»
Карлсон: Как дела?
Дети: Вот так! (показывают большой пальчик)
Карлсон: Как вы идёте в детский сад?
Дети: Вот так! (изображают ходьбу на месте)
Карлсон: Как домой из садика бежите?
Дети: Вот так! (бегут на месте)
Карлсон: Как без воспитателя шумите?
Дети: Вот так! (топают ногами)
Карлсон: А как в тихий час спите?
Дети: Вот так! (складывают ладошки вместе, прикладывают к щечке, закрывают глаза)
Карлсон: Как над шутками смеетесь?
Дети: Вот так! (схватившись за живот, смеются вместе с Карлсоном)
Карлсон: А как плачете, когда мама не дает шоколадку?
Дети: Вот так! (трут кулачками глаза, изображают плач)
Карлсон: Как шалите?
Дети: Вот так! (надув щеки, хлопнуть по ним)
Ведущий: Карлсон и Ириска пора нам и прощаться с вами, ребятам надо спешить на занятия, да и вас школа ждет. А на прощание спойте с нами песню.
Песня «Мир похож на цветной луг» (подготовительные группы № 1, 2, старшая № 1 танцуют)
Карлсон: Не хотим, чтобы праздник так быстро закончился. Правда, Ириска? Девчонки и мальчишки, а вы умеете летать? Нет…. А я умею! Я самый – самый лучший в мире летун! Ребята, а знаете какой у летунов самый любимый танец? Не знаете, тогда я вас научу. Становитесь все — все в наш дружный круг.
Общий танец: «Танец утят»
Ириска: Ну что ж пора прощаться, спасибо вам за праздник вы очень хорошие ребята, мы с Карлсоном обязательно вас навестим, успехов вам и удачи!
Карлсон: Как маленькую детскую планету
Мы запускаем шар воздушный этот.
Лети, лети в глубины мироздания,
Сегодня праздник наш- День знаний!
(Ириска и Карлсон выпускают воздушные шары)
Ведущий: Вот наш праздник подошёл к концу. Теперь пора учиться. Ребята я еще раз поздравляю всех вас и всех педагогов нашего детского сада с праздником! С Днем Знаний! 1-му сентября – «УРА! »
Гости в доме
Готовимся к Новому году вместе!
Новые статьи на сайте
Популярные статьи
Популярное
Новый год 2017
Развлекаем гостей
Праздничные хлопоты
Праздник — детям!
Темы для беседы
Праздничное меню
Карлсон у вашего малыша на дне рождения!
В помещение заходит Карлсон, растопырив руки (как будто летит).
КАРЛСОН: Посторонись. (пробегает круг) Давай посадку. Карлсон садиться в середине зала.
КАРЛСОН: Ну до чего же дети странные! Я Вам, посадку давай, а вы хохочете. Ну, чего хохочете-то?! Давайте, скорее тащите угощайте!
ВЕДУЩАЯ: И тебе здрасьте! Прилетел, добрый день не сказал, а его угощай. Нет, Карлсончик, это плохо.
КАРЛСОН: Да? Что, плохо? Ну, ладно. Будем все исправлять. Эээх! А вы знаете, кто лучший в мире здоровальщик? Конечно, Я. А ну-ка, доставайте ладошки. Сейчас я сразу со всеми поздороваюсь! Дети достают 1 ладошку,
Карлсон бежит по кругу и хлопает детей по ладошкам!
КАРЛСОН: Ну теперь все?
ВЕДУЩАЯ: Нет, не все. Теперь давай знакомиться.
КАРЛСОН: Я и так всех знаю, смотрел на вас как вы играете из своего домика. Ведущая и дети спрашивают, зачем прилетел?
КАРЛСОН: «Карлсон отвечает что у ребенка сегодня день рождения, и он не мог такое пропустить.» Карлсон обнимает ребенка у которого день рождения.
КАРЛСОН: Сколько тебе лет?
КАРЛСОН (Имениннику): Ну, хочешь прокатиться на мне? Жми на кнопку! Именинница нажимает кнопу, что на Карлсоне. Он сажает именинника на плечи и «пролетает» по залу.
КАРЛСОН: А вы знаете, что у вас какой-то не настоящий праздник!
ВЕДУЩАЯ: Это вот почему?
КАРЛСОН: А вот почему?! На дне рождения нужно шалить, играть и есть вкусные сладости. А у вас ничего нету. Ну ничего, вам сильно повезло! Потому что сегодня и сейчас я отправлю вас в невероятное путешествие!
ВЕДУЩАЯ: А куда нам нужно отправлять, нам и тут нравиться?
КАРЛСОН: Вот скажи, именинник, разве тебе понравиться, если мы тебя щас тихо поздравим? Правильно, это очень скучно. Вот посмотрите, имениннику совсем не хочется, чтобы мы ее обычно поздравляли. И потому. (загадочно улыбается) «Читает небольшой стишок»
КАРЛСОН: Мы сейчас полетим в саму настоящую Сладкоежкину страну. Ой, а я и не подумал как же вы туда обдеретесь, у Вас же пропеллеров нет! Я знаю мы полетим на на самом замечательном летательном аппарате — на сме-хо-ле-те!
Карлсон говорит считалку дети отвечают ему ха-ха-ха
КАРЛСОН: Вот и прилете! Расстегнуть ремни! Мы сели в самую замечательную, объеденческую и вкуснятинскую Сладкоежкину страну! В этой стране все игры сладкие, и даже песни какие?
КАРЛСОН: Правильно! А кто у нас сладкиши?
КАРЛСОН: А кто сегодня именинница?
ДЕТИ: Имя именинника!
КАРЛСОН: Тогда начнём празднование дня рожденья с вкусной песни «Каравай»!
ПЕСНЯ «КАРАВАЙ» Дети танцую под музыку именинник в центре
КАРЛСОН: Отличненько! Песенку мы спели, а что же дальше? Конечно, играть! И в Сладкоежкиной стране ужасно любят игры.
ИГРА «НАРЯДИ ДРУГА В КОНФЕТНЫЙ НАРЯД» Вызываем 2 пары. Нужно прицепить конфеты к одежде партнера по команде прищепками. Карлсон и ведущая помогают детям, кому сложно.
КАРЛСОН: Ой, какие вкусные получились наряды! Но мы же не сможем в них постоянно ходить. Поэтому мне потребуются два помощника, которые с завязанными глазами снимут конфеты с малышей. Можно провети еще конкурсы если есть время на это!
КАРЛСОН: Ну что ж, пора отправлять обратно – в мой домик на крыше. Жми, «имя именинника» на кнопку! Именинница жмет Карлсону на кнопку. Он делает вид, что моторчик не заводиться.
КАРЛСОН: Дааа… Требуется дозаправка! Ой! Это чам так вкусно пахнет? Кажется, это торт! Ну, конечно! Какой же настоящий день рождения без тортика? Ведущая вносит торт. Именинница загадывает желание и тушит свечи.
Праздник заканчивается делаем общую фотографией. После фотографирования именинница нажимает Карлсону на кнопку, моторчик заводится, Карлсон прощается и улетает.
ЧТО ПОДАРИТЬ НА ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ
Разрезная азбука
Трехколесный велосипед
Медовые краски
Мозаика
Клей, цветная бумага
Диск с мультфильмами
Детская косметика
Хомячок, , кролик (по согласованию с родителями)
Игрушки для кукольного театра
Калейдоскоп
Солдатики
Пистолет, сабля, меч
Коляска для кукол
Развивающие настольные игры
Пластилин
Краски для рисования на стекле