Foto-history.ru

Все для праздника
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Зимние развлечения в детском саду

Cценарий «Зимние забавы на улице в детском саду» — уличные зимние игры, актуальные для любого возраста

Сначала подготавливают основу для будущего торта – корж. Для этого наносят снег, уплотняют его. Затем с помощью формочек изготавливают украшения.

Ведущая: Мальчишки и девчонки! Еще хотите конкурс? Здесь по всему участку зарыт реальный клад! Да-да! Не верите – проверьте! Попробуйте найти хотя бы один! А что нужно тем, кто хочет откопать клад? Правильно, карта и лопата! Вот вам карта, вот лопата – идем на поиски клада!

Участники делятся на две команды. Каждой команде дают лопатки и карту, где крестиком отмечено расположение клада. Участники находят это место и разрывают снег. Для детей младшего возраста можно место, где находится клад, отметить флажками разного цвета для каждой команды.

Ведущая: Ура! Нашли мы клад! И каждый из нас рад! Сейчас поделим этот клад, затем продолжим мы играть! И следующая зимняя забава позволит обрести почет и славу. Ведь сильным и смелым лишь тот прослывет, кто сможет победить честной народ!

Проводится соревнование «Фламинго»

Участники стоят на одной ноге – кто сможет продержаться в таком положении дольше?

Ведущая: Вот и закончилась наша снежная встреча! Мы устали, но нам было весело и интересно! До новой встречи, ребята!

Развлечение «Зимняя сказка»

Разработка развлечения для детей 3-4 лет. Программное содержание: 1.Закрепить знания о зимнем времени года, играх и забавах. 2.Развивать у детей двигательные качества и умения. Учить координировать свои движения. 3.Учить слышать музыку и выполнять движения под музыку, развивать чувство ритма. 4.Закреплять навыки самомассажа. 5.Развивать у детей способности к фантазии и импровизации. Развивать умения выражать свои эмоции в мимике и пантомиме. 6.Вызвать положительные эмоции, создать радостное настроение от встречи со сказочными героями.

Просмотр содержимого документа
«Развлечение «Зимняя сказка»»

Программное содержание:
1.Закрепить знания о зимнем времени года, играх и забавах.
2.Развивать у детей двигательные качества и умения. Учить координировать свои движения.
3.Учить слышать музыку и выполнять движения под музыку, развивать чувство ритма.
4.Закреплять навыки самомассажа.
5.Развивать у детей способности к фантазии и импровизации. Развивать умения выражать свои эмоции в мимике и пантомиме.
6.Вызвать положительные эмоции, создать радостное настроение от встречи со сказочными героями.

Зимняя картина, игрушка Зайчика, плоский макет снеговика, макеты деревьев, ёлка, снежинки для оформления зала, следы зайца, снежки, музыкальный центр, музыка «Зимний лес», песня «Зайка серенький сидит».

В группу входит воспитатель здоровается с детьми, рассматривает группу, замечает зимнюю картину, где на голубом фоне изображены ель, липа, тучка, снежинки.


Воспитатель: Здравствуйте, ребята. Какая у вас красивая группа. Какие игрушки у вас интересные. Какая красивая картина висит. Что эта за картина? (Ответы детей). Эта картина настоящая зимняя сказка. Всё я отправляюсь туда, вы со мной? Ой, а там наверно холодно, чтобы отправиться в зимнюю сказку нам нужно одеться.
Игра – массаж «Одеваемся теплее»
Купили нам варежки (гладят руки по очереди)
И конечно валенки (гладят обе ноги одновременно)
Шубу теплую оденем (поглаживают тело)
Шапку – потеплее (поглаживают голову)
И пойдём все вместе
Мы гулять скорее за мной
Мы шагаем по сугробам (дети идут друг за другом высоко поднимая ноги в музыкальный зал)
По сугробам крутолобым
Поднимай повыше ногу,
Проложи другим дорогу.
(включается музыка «Зимний лес»)
Мы пришли в зимний лес. (ходьба по залу)
Сколько здесь вокруг чудес! (разводят руками)
Снежинки в небе кружатся, (движение «фонарики» и смотрят вверх)
На землю красиво ложатся. (кружась приседают)
Вот и зайка проскакал,
От лисы он убежал. (прыжки)
Это серый волк рыщет, (руки на пояс)
Он себе добычу ищет! (наклоны в стороны)
Все мы спрячемся сейчас, (приседают прячась)
Не найдет тогда он нас!
Лишь медведь в берлоге спит, (имитируют сон)
Так всю зиму и проспит.
Пролетают снегири, (имитируют полет птиц)
Как красивы они!
В лесу красота и покой, (разводят руками в стороны)
А нам надо идти лесною тропой.
(Маша замечает следы)

Воспитатель: Ой, чьи это следы? Кто же здесь ходил? Я очень хочу узнать, чьи они. Давайте пойдём по этим следам и узнаем, чьи они.
(Маша и дети идут по следам и встречают Зайчика (игрушка))
На снегу следы остались,
Но внезапно оборвались.
Может птица тут сидела
И куда-то улетела?
Это заяц прыгнул ловко,
У него на то сноровка,
Перепутал все следы,
Чтобы не было беды,
И сидит в лесу густом,
В ямке под большим кустом.
Белый снег и белый мех,
Прячут зайца лучше всех.

Воспитатель достаёт игрушку зайца, говорит за него.
Зайчик: (игрушка)
Я зайчик – побегайчик,
Живу в лесу густом.
Устал, замерз от холода
И прячусь под кустом.
Воспитатель: Наш зайчик замерз. Что же теперь делать? (ответы детей). А, я придумала. Предлагаю сделать зарядку зайчиков.

Воспитатель: Зайчик, ты согрелся?
Зайчик (воспитатель за игрушку говорит) : Да. Только мне очень грустно.

Воспитатель: Давайте с ним потанцуем. Я всегда танцую, когда мне грустно.
Песня – танец «Зайка серенький сидит».
Зайчик (воспитатель за игрушку говорит) : В прошлом году у меня был друг Снеговик. Мы с ним очень весело проводили время – играли в разные игры, пели песни. А в этом году его нет.
Воспитатель: А где он? Ребята, если он был в прошлом году, то куда он подевался? (пришла весна и он растаял). Как нам теперь помочь зайчику? (слепить снеговика из снега).
Игра «Собери снеговика».
Воспитатель: Какой у нас снеговик получился! Просто загляденье! А давайте мы его оживим. Вместе произнесём волшебные слова «1, 2, 3, Снеговик, оживи! (На центральной стене появляется макет снеговика). Вот так чудеса, действительно это сказочный лес.
Воспитатель: А вот и твой друг – Снеговик. Давайте с ним поиграем. А как можно поиграть зимой? (ответы детей). Мне Снеговик по секрету сказал, что он любит играть в снежки. (Маша рассыпает снежки).
Игра «Снежки».
(Маша и дети играют в снежки со Снеговиком).
Игра «Замри».
Мы топаем ногами,
Мы хлопаем руками,
Качаем головой,
Мы руки поднимаем,
Потом их опускаем,
Мы руки подаём
И бегаем кругом.
Раз, два, три, снежные комочки замри!

Читать еще:  Веселое детское 10 лет

Воспитатель: Теперь немного отдохнем, поиграем в игру, по спокойнее.

Игра «Листики, шишки, иголки».

Когда воспитатель произносит слово «листики», дети должны показать ладошки, когда слово «шишки» — сжать пальцы в кулачки, а когда слово «иголки» — растопырить пальцы. По ходу игры воспитатель начинает произносить слова быстрее, а детям нужно быть внимательными, чтобы не ошибиться.

Музыкальная игра «Пяточка носочек… »

Воспитатель: Мне очень понравилось в сказочном лесу, но мне очень захотелось обратно, в детский сад. А вам, ребята? (Маша и дети возвращаются в садик.) В группе Маша обращает внимание на зимнюю картину, на котором уже помощник воспитателя прикрепил снеговика и зайчика ).
Воспитатель: Посмотрите, снеговик и зайчик на нас до сих пор смотрят, давайте помашем им. Ребята, мне стало жарко, давайте разденемся. (Имитационно снимают одежду). Друзья, а в какие игры вы играете в группе? А можно мне с вами поиграть? (Маша и дети играют в группе.)

Сценарий развлечения на улице «Зимние забавы» для детей

Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

Для скачивания поделитесь материалом в соцсетях

После того как вы поделитесь материалом внизу появится ссылка для скачивания.

Подписи к слайдам:

Сценарий развлечения на улице «Зимние забавы»

для детей от 5до7 лет

Подготовила: воспитатель Бобрицкая Л.Н.

МБДОУ «Селекционный детский сад»

Льговского района Курской обл.

Цель: показать детям привлекательность зимнего времени года, развивать интерес к зимним видам спорта посредством эстафет и конкурсов, укрепление здоровья детей, совершенствование физических качеств.

Образовательные: закрепить представления детей о признаках зимы; совершенствовать двигательные умения и навыки при выполнении различных упражнений.

Развивающие: развивать ловкость, координацию движений, внимание; способствовать оздоровлению организма детей; развитие коммуникации.

Воспитательные: Воспитывать нравственно- волевые качества: смелость, настойчивость, уверенность, дисциплинированность, умение преодолевать трудности, добиваться поставленной цели.

Место проведения: игровая площадка на улице

Предварительная работа: подготовка участка; беседа с детьми о признаках зимы; подготовка оборудования.

Мерзнут руки, мерзнет нос?

Постарался же сегодня

Наш любимый Дед Мороз!

Мы Мороза не боимся, в спорте с холодом сразимся!

Будем с вами веселиться! Будем бегать и резвиться.

Ну, а чтоб не замерзать, предлагаю поиграть.

Игра «Горка, ямка, сугроб»

(Детям предлагается встать в круг.)

На слово «горка»- поднимаете руки вверх,

На слово «ямка» -приседаете, «сугроб»- кладете руки друг другу на плечи.

Сюрпризный момент: воспитатель замечает конверт , читает:

«Дорогие дети! Я веселый Дед – Мороз очень хочу поиграть с вами в снежки, покататься на санках, побегать по снежным дорожкам, но по дороге к вам заблудился. Что же мне делать? Как мне быть?»

Ведущая: Давайте позовем Деда Мороза. (Дети зовут).

Здравствуйте, детишки девчонки и мальчишки!

Собрался я уже в своем зимнем царстве отдохнуть, но вижу праздник у вас. И захотелось мне с вами поиграть, повеселиться. Поиграете со мной?

Прячь скорее руки, нос,

Заморозит вас мороз!

Подвижная игра «Заморозь».

Дети стоят в кругу с вытянутыми вперед руками. Дед Мороз пытается дотронуться ладонями до кончиков пальцев детей. Дети прячут руки за спину.

Ведущий: (обращаясь к Деду Морозу): Сегодня, Дед Мороз, в нашем детском саду спортивный праздник – соревнуются команды «Снежинка» и «Ёлочка». Будете болеть за наши команды?

Перед началом праздника разрешите напомнить ребятам о технике безопасности на снегу и льду: не толкать друг друга, не ставить подножки, уважать соперника.

Неважно кто станет победителем, пусть эта встреча будет по – настоящему товарищеской. Я призываю команды к честной спортивной борьбе и желаю успеха всем!

Итак, давайте знакомиться.

Желаем вам место занять призовое,

Но не первое, а второе! Ура!

Мы весёлая команда,

Не умеем мы скучать,

Ты рискуешь проиграть! Ура!

Итак, все собрались, все здоровы?

Бегать и играть готовы?

Ну тогда торопись,

Не зевай и не ленись!

Дед Мороз: Мы приготовили для вас сюрприз! А какой, вы узнаете сами, когда пройдёте по порядку все эстафеты.

Пройдя каждую эстафету, ребята получают кусочки от картинки, которые в дальнейшем сложатся в одну, тем самым узнают место где их ожидает сюрприз. Ребята вы готовы?

Ведущая: Тогда докажем Дедушке Морозу ,что не боимся морозов! Верно?

На площадку выходите, (расходятся по площадке)

Руки выше поднимите. (поднимают на носочки, руки вверх)

Вправо, влево разомкнись (руки в стороны, повороты)

И скорее улыбнись.

Мы катаемся на лыжах, (махи руками попеременно)

Читать еще:  Игры на день победы в детском саду

Подъезжаем к горке ближе, (махи руками одновременно)

Мы на горку забрались, (шаги на месте)

Покатились в санках вниз, (приседания)

Снежный ком большой катили, (Вращают руками перед собой)

Бабу снежную лепили, (наклоны в сторону)

А потом в снежки играли, (лепят снежки)

Их лепили и бросали, (иммитация броска)

Много у зимы затей есть для маленьких детей.

(хлопать в ладоши)

Дед Мороз: Развить ловкость и внимание

Продолжаем веселые старты,

Соревнуются наши команды.

Все лето стояли

Помчались с горы (Санки)

Эстафета «Гонки санок»

Один ребенок везет другого на санках до конуса; в обратном направлении меняются местами; вернувшись, передают санки следующей паре. Выполнив задание, ребята получают кусок картинки.

Пришла зима! Отворяй ворота!

Метель и вьюга – зимние подруги!

Снег и мороз отморозят нос!

Прячьте уши, нос скорей!

И за мною быстрей!

Игра «Снежная дорожка»

По заранее протоптанной дорожке на снегу дети движутся за Дедом Морозом, повторяя его движения: прыжки на одной ноге, на двух, шагом, с захватом голени, переступая мелкими шажками. Интересней будет, если дорожка будет извилистой, а повороты будут в самых неожиданных моментах. Задача участников – не сойти с нее в сторону.

Он пришел нежданно,

Удивил нас всех,

Для ребят желанный

Эстафета «Снежный колодец»

Дети строятся в две команды, и каждая команда должна как можно быстрее наполнить импровизированный колодец (ведро) снегом. Выполнив задание, ребята получают кусок картинки.

Дед Мороз: А сейчас игра на внимание.

Дети ходят по кругу, Дед Мороз произносит сигналы:

«Снег» — кружатся на месте, руки в стороны;

У первых игроков в руках два обруча. Задача участников положить один обруч, прыгнуть в него, затем положить второй обруч и перепрыгнуть в него и так далее. Необходимо как можно быстрее добежать до линии финиша и вернуться к линии старта бегом передают эстафету следующему касанием руки. Выполнив задание, ребята получают кусок картинки.

Дед Мороз: Тех, кто смелей,

Кто быстрей и храбрей,

Приглашаем в игру

Под названием «хоккей».

Палка в виде запятой

Гонит шайбу перед собой. (клюшка)

Участвуют две команды, у первых игроков клюшка и шайба (мяч). Дети ведут клюшкой мяч, стараясь не уронить расставленные кегли. Возвратившись на место передают эстафету. Выигрывает команда, первой закончившая пробег. Выполнив задание, ребята получают кусок картинки.

Есть у нас игра одна – Всем понравится она.

Эстафета «Флажки». Собрать разноцветные флажки с горки. Каждой команде нужно собрать флажки определенного цвета. Выигрывает команда, которая раньше другой соберет флажки. Выполнив задание, ребята получают кусок картинки.

На снегу – две полосы,

Удивились две лисы

Подошла одна поближе:

Здесь бежали чьи-то… (лыжи).

Хорошо спортсменом быть:

Дальше всех бежать и плыть,

На лыжах скользить легко – далеко!

Первый участник одевает лыжу и, опираясь на палки, обегает конус. Возвратившись, передает эстафету следующему. Выполнив задание, ребята получают кусок картинки.

Чтобы сильным быть и ловким,

Приступаем к тренировкам!

Вился, вился белый рой

Сел на землю, стал горой.

Эстафета «Меткий стрелок».

Команды стоят в колонну по одному, по сигналу первые участники берут в корзинке снежок и бросают в цель – обруч. Когда вся команда заканчивает метание, подсчитываются результаты.

Ну вот все испытания прошли, а сюрприза не нашли?

Соберите вы, ребята, все картинки поскорей,

И увидите тогда вы, где зарыт клад от Деда Мороза!

Ребята складывают картинку из кусочков и находят долгожданный клад.

Отдохнули мы на славу.

Победили вы по праву.

Похвал достойны и награды,

И мы призы вручить вам рады!

Дед Мороз: Ребята, с вами было очень интересно. Но пришло время прощаться, меня уже ждут в лесу, а вам пора в детский сад.

Вед: Давайте скажем спасибо Деду Морозу, за удивительные приключения. Давайте помашем ему рукой на прощание: «До свидание, Дедушка Мороз, мы тебя ждем в следующем году!»

Молодцы, ребята. Вы были ловкими, смелыми, а самое главное дружными. Вот таких здоровых и сильных ребят растит наш детский сад!

Зимние забавы в ДОУ

Зима — замечательное, волшебное время, которое для многих взрослых и детей остается самым любимым! Именно зимой проходят самые волшебные праздники, чудеса, много различных, ни с чем несравнимых развлечений! С появлением снега сразу появляется множество идей, как сделать прогулку для ребенка активной, наполненной положительными эмоциями. Если снег — значит скучать на улице не придется! Придется бегать, прыгать, строить, прятаться, кататься, да ещё много чего придется делать! Именно так мы и поступили!

«Зимние забавы» — так мы решили назвать спортивный праздник для детей, организованный инструктором по физкультуре Насоновой О.В., музыкальным руководителем Мухиной Е.Ю., воспитателями старших групп, который состоялся

13 января 2017г. на спортивной площадке детского сада.

Праздник – для любого ребёнка радость, а если это спортивный праздник, то радость в двойне.

В гости к детворе пришли Дед Мороз и Снегурочка, а также на лыжах приехала Баба Яга. Вместе с детьми они приняли участие в веселых эстафетах: катали детей на санках, играли в зимние подвижные игры, соревновались в прыжках, в беге, померялись силой с помощью перетягивания каната, играли в снежками.

Праздник принёс радость и заряд бодрости

Дата публикации: 17 января 2017 г.

© Управление образования администрации города Ельца

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector